С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Arashi

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://i.imgur.com/rH7DYH5.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Локализация
Эридий. Поместье Рагнара дей Бардолфа в Баэлис-Корсе. 3001.
Участники
Ancient x Crystalloid
Дополнительная информация
Мастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей.Официальная система боя.

Everyone sees the world in one’s own way

+1

2

За множество десятилетий работы на благо нонтергарского общества, Риметаргиум приобрел стойку неприязнь к политике и всему, что с ней связано. Сейчас мужчина занимался исключительно вопросами своего расового вида и монотонным контролированием показателей кристаллических разломов планеты: статистика, учет, сравнительные характеристики показателей энергий, динамика и другое. Проверив территорию второго кристального разлома и отогнав диких кристаллических духов от границы вглубь зоны из-за поступившего сигнала тревоги, что часть его стаи чуть не сожрала исследовательскую эделирскую группу, опрометчиво пошедшую без сопровождения кого-то из эволюционировавших кристаллисов, Риметаргум отправился на Либертэйм. В мире Энтероса за пределами Эноделлуриума мужчина был известен под именем Рим Таргум, владелец сети оружейных магазинов и мастерских торгового бренда «Эриментум». Делами собственной компании кристаллоид не всегда занимался лично имея в распоряжении большой штат сотрудников. В экстренных ситуациях, требующих личного присутствия Риретаргиума, с нонтергарским духом всегда можно было связаться. Риметар просматривал документацию и отчеты по «Эриментуму» стабильно каждый месяц. Выслушивая доклад заместителя по делам торговой компании кристаллоид обратил внимание на странную активность. Когда оружие скупается целыми партиями это хорошо для частного бизнеса, любой предприниматель будет рад прибыли. Расценки «Эриментума» высоки и соответствовали качеству товаров, рекламная компания позиционировала статус элитного военного снаряжения. В магазинах принадлежащих Риму Таргуму можно было найти кузнечные материалы, редкие кристаллы, специализированные инструменты для мастеров ювелирного и кузнечного дела. Простыми словами - не каждый может себе позволить скупить десяток мечей выкованных мастером пятитысячного поколения кузнецов из металла добытого в заповедном лесу с радужными единорогами и рукоятью из кости реликтового морского чудовища, клинок закаленный слезами девственных фей и отполированный материей, что касалась благословенной лысины одного из детей Демиурга. Рекламная компания и прочее, что старательно придумывали специалисты отдела маркетинга.
На фоне массовой скупки вооружения возросло число нападений на плохо защищенные окраины небольших городов, деревень и даже закрытые поместья знати. Была разграблена небольшая гильдия занимающаяся добычей и огранкой драгоценных камней. Риметаргуму аналогия не нравилась. Не для того от создал «Эриментум» чтобы репутацию испортили прецеденты проблем с законом. Приобрести меч или щит мог любой желающий, но снабжение преступных группировок преследуется законами и коалицией рас. Кристаллоиду пришлось лично вмешаться. Подняв записи артефакторной охранной системы каждого из магазинов и чеки мужчина выяснил, что покупали одни и те же виды вооружения разные лица, чей социальный статус ставит под большое сомнение наличие достаточных материальных средств на все эти товары. Подловить одного из покупателей было просто, два месяца назад он уже светился в системе наблюдения. Наемник заявился в один из филиалов «Эриментума» в небольшом городке Лаверс. Простого разговора не вышло и спустя считанные мгновения рука кристального духа крепко сжимала чужую шею, Риметар спросил на языке ментальной магии, прежде чем часть сознания наемника была безвозвратно выжжена, кристаллический дух узнал имя. Некто сеньор Потиссоний разумеется оказался лишь псевдонимом. Риметаргум не остановил расследование отправившись на Эридий в поместье главы тюремного ведомства Коалиции рас.
Мужчина желал найти организатора массовой скупки вооружения пока не случилось очередного нападения на гильдию или город покрупнее. Вмешается КР и начнутся разбирательства принимать участие в которых кристаллис не горел желанием. Отрицательная репутация Риму Таргуму не нужна и факт оказаться крайним крайне раздражал. Кристаллоид являлся собственником до мозга костей, стремление охраны территории было у духов его вида в крови, а Эриментум его территория в океане частного бизнеса. Риметаргум воспользовался статусом Графа и своим положением в Управляющим совете Нонтергара, чтобы беспрепятственно не просто заявиться  в Поместье Рагнара дей Бардолфа в Баэлис-Корсе, а настоять на срочной встрече. Риметара проводили к хозяину поместья.
- Приветствую. Сразу к делу, мне нужна информация кто такой сеньор «Потиссоний» в преступных кругах. - Без всяких почестей и прелюдий произнес кристаллический дух. Риметаргиум высокий (200 см) мужчина спортивного атлетического телосложения предпочитающий удобную одежду и обувь. При хорошем дневном освещении радужка глаз кристаллиса была менее блеклой, более насыщенного светло-индигового цвета. Волосы цвета белого кристалла за пределами Эноделлуриума не отсвечивали оттенком внутренней энергии духа. Одет в привычную смесь элементов доспехов и аристократического стиля повседневной одежды из прочной ткани. Мешковатые черные штаны заправлены в рокерские сапоги берцы высотой до колена. Сверху накинут расстегнутый камзол темно-синего цвета с металлическими наплечниками и короткими рукавами. Руки Риметаргума до локтя похожи на перчатки из темного кристалла с вкраплениями металлических элементов цвета серебра, выше локтя ближе к плечевому суставу проступает цвет кожи близкий к человеческому.

+1

3

Оставив тренировочное оружие во дворе, Рагнар поднялся в кабинет, вытирая пот с лица накинутым на плечи полотенцем. Возможно, следовало бы привести себя в должный вид, вместо того, чтобы следовать некогда предписанному плану, однако, от предстоящей встречи веяло некой неформальностью, хотя бы потому, что совершалась она в пределах собственного дома. Иной бы хозяин мог разозлиться – мало кто любит гостей, возникающих на пороге столь внезапно. Впрочем, мало кто вообще любит гостей, но отказаться в предстоящей встрече, очевидно, было невозможно не только из-за высокого статуса прибывшего Графа, но и из-за собственного интереса, притупляющего всякое иное недовольство.
Рим Таргум – лицо, безусловно, известное, однако, прежде на пути не встречавшееся, – казался личностью прагматичной и уверенной, о чем говорила и его твердая походка, которую Рагнар разглядел через окна своего кабинета. Он владел сетью оружейных магазинов, что были любимы аристократами в виду качества и соответствующих расценок, но самого его встретить на Эридии было почти не возможно. Во всяком случае, так поговаривали. В конце концов, вокруг каждого знатного лица должна бродить пара-тройка слухов.
Присутствие Графа в поместье рода дей Бардолф предсказывало лишь срочное дело, вынудившее обратить на себя внимание создателя «Эриментума», а, следовательно, встреча обещала быть интересной. Стал бы Рим Таргум сам браться за дело, имея возможность перепоручить его иному лицу? Навряд ли, ведь аристократы – крайне занятые люди, жаждущие заняться чем-то гораздо более интересным, более важным. А раз уж мужчина решил прийти к главному звену всей тюремной ветви, нетрудно сделать вывод о сути предполагаемого разговора.
Дверь открылась, и он вошел внутрь. Строгое лицо, внимательный взгляд, чуть нахмурившиеся брови – кажется, непринужденного разговора не выйдет. Весь вид Рима Таргума говорил о том, что информация нужна ему здесь и сейчас. По возможности, срочно. Безотлагательно.
- Приветствую. Сразу к делу, мне нужна информация кто такой сеньор «Потиссоний» в преступных кругах.
Собираясь было предложить гостю сесть, Рагнар удивленно вскинул брови, находя подобный вопрос довольно неожиданным. Думая о том, что Графу понадобилось вытащить определенное лицо из тюрьмы, антиквэрум не предполагал подобного запроса, но теперь, когда имя Потиссония было произнесено, все медленно вставало на места, вызывая на губах улыбку.
– Рад видеть вас в своем поместье, – намеренно медленно произнес Рагнар, вновь вытирая лицо полотенцем. – Вы все же проделали долгий путь. Но, вижу, что совсем не устали. Давайте пройдемся, – он кивнул в сторону двери, где будто бы невзначай толпились слуги, а после вышел из кабинета, жестом призывая гостя идти следом.
Безусловно, Рагнар знал о всех преступлениях, что совершались в мире. Точнее, он мог бы знать, но в виду огромной информации интересовался делами исключительно громкими или интересными, теми злодеяниями, в основе которых лежали или глубокие чувства, или продуманные наперед хитрые планы. Имя Потиссония относилось к последнему и было связано с массовой продажей оружия мелким группировкам убийц и воров. Где же брали это оружие? По странным обстоятельствам, его вполне законно покупали в «Эриментуме», а вот после оно уходило в грязные руки, пройдя множество других. Некое оскорбление элитному магазину, что косвенно и неосознанно спонсировал подобное. Признаться честно, Рагнар с нетерпением ждал начала разбирательств и громогласных сплетен вокруг «Эриментума», но видит Демиург, Рим здесь именно за тем, чтобы подобно не произошло.
Антиквэрум выскользнул во двор, откуда ушел несколько минут назад. Настоящее имя Потиссония было ему уже известно во многом благодаря собственным навыкам ведения допроса, но он планировал понаблюдать за данным господином еще некоторое время, чтобы узнать, что же тот придумает в очередной раз.
– Приятно знать, что вы так дорожите репутацией своего магазина, – произнес Рагнар, показывая данным предложением, что он в курсе сложившейся ситуации. Что он знает больше, чем Граф. – Вот только за любую информацию нужно платить…Впрочем, мне даже неловко говорить вам это, ведь вы и сами прекрасно все понимаете.
Рагнар улыбнулся, но заговорил прежде, чем Граф сам решил назвать цену.
– Никаких плат и подарков. Этого и без того в избытке. Однако вы оторвали меня от тренировки, а я меж тем был бы рад достойному оппоненту. Как насчет пари?
Антиквэрум прошел в центр двора, где остановился, скрестив на груди руки.
– Побеждаете – информация ваша. Проигрываете – уходите ни с чем.

Отредактировано Рагнар (21.10.2020 18:20:13)

+1

4

Риметар знал, что сейчас действовал с нахрапом, прямолинейно для достижения нужной цели. Кристаллический дух не любил длинных разговоров предпочитая вести диалог коротко и по существу. Мужчина и сам не любил когда к нему врывались незваные гости, как он сейчас к Главе ведомства, но ставил в приоритет разыскать виновника массовой скупки оружия. Какую игру не затеял некто «Потиссоний», Риметаргиум не собирался становиться чей-то пешкой. Кристаллоид не отличался добродушным нравом, если кто-то мешает спокойно жить хищный дух с Нонтергара выйдет на охоту. Там где нет рамок закона есть язык силы и связи в Гвардии Смерти, духа даже можно назвать в некоторой степени злопамятным. О Риме Таргуме за пределами Нонтергара известно не много, только основной титул и закрепленную за ним частный бизнес «Эриментум», недостаток информации о кристаллоиде может сыграть злую шутку, однако посторонним об этом знать не следует.
Кристаллический дух в привычной манере наблюдал за собеседником. Лично с Рагнаром дей Бардолфа он никогда не был знаком, но не понаслышке знал, что профессия способна накладывать свой отпечаток. Может быть он даже ожидал увидеть главой ведомства человека постарше, закаленного общением с матерыми преступниками, с отчужденным и суровым выражением лица и того, ко не пойдет на уступки. Первое суждение зачастую никогда не дает полной картины личности, Риметаргум не являлся психологом, он просто был наблюдательным и с годами выработал привычку не давать субъективному мнению преобладать над объективным.
– Благодарю, что приняли, –внешне благодушно ответил мужчина в привычном деловом тоне общения. На лице кристаллического духа не было тени улыбки, серьезный и собранный перед насущной проблемой. Риметар кивнул главе ведомства в знак согласия принимая приглашение на прогулку, иначе быть не могло. Хозяин поместья на первый взгляд был хорошо натренированным человеком, по крайней мере именно от тренировки его отвлек своим внезапным визитом кристаллис. Риметаргум не любил считать себя аристократом до мозга костей, не сейчас когда он отошел от основных дел, может быть даже переболел манией величия, но титулом пользовался в таких неприятных ситуациях как с «Потиссонием». Мужчина следовал за Главой ведомства во двор.
– Я честный предприниматель и не желаю чтобы всякий сброд терся рядом, – сухо ответил мужчина на фразу про магазин. Эриментум торговая сеть, что сотрудничает с мастерами из различных ремесленных гильдий, под этой эгидой так же функционируют мастерские по починке магического и воинского обмундирования или изготовления на заказ. Риметару не выгодно обзавестись плохой репутацией из-за личных принципов вести дела. Честно говоря, для кристаллического духа действительно нет проблем что-то купить, ту же информацию или отсыпать служащему коалиции рас редких кристаллов. Собеседник предложил неожиданную цену за знания. Нет, мужчина не сомневался в боевых навыках Главы целого ведомства, было любопытно. Кристаллоид тоже не сидел в своем замке на всем готовом, он развивал способности и изучал пределы силы собственного вида. Тренировка и получение нужной информации являлось приемлемым развитием событий.
– Принимаю условия пари, по рукам. – Своей заинтересованности в сражении Риметаргим не скрывал. На лице кристаллического духа скользнула тень улыбки когда он протянул руку для крепкого рукопожатия в знак заключения сделки. Отступив назад Риметар снял камзол и небрежно откинул его в сторону не боясь замарать дорогую тряпку. По светлой коже промелькнули разряды энергии цвета электро (похожие на молнию, но не являлись стихийной магией), частично появились прозрачные кристальные чешуйки. Темная чешуя на руках стала более видимой и острой фактуры. Переходная форма между человеческим и полуморфной являлась для эссенция привычной. Риметар не заставил оппонента ждать сразу призывая магию и используя пентаграмму вокас-солис, выждав небольшой промежуток времени использовал кристаллум. Кристаллический дух решил провести первый обмен  магическими ударами. Пятнадцать клинков кристаллума были направлены в Рагнара стремительной атакой. Риметаргиум пока не показывал своего оружия, оно будет задействовано в следующем ходе.

Бросить кубики проводник энергии – доспехи полуморфной формы / чешуя

Вокас-Солис [Энергетическая школа, материя, I | I] - пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и сотни знаков, среди которых пять энергетических рун. Пентаграмма испускает преимущественно золотистый свет, а ее элементы имеют черный поглощающий оттенок. Может возникать исключительно на любой твердой плоской поверхности: земля, пол, потолок, стены. Структура исключительно боевая, образует в центре желто-красные прочные кристаллы, которые могут с огромной скоростью передвигаться по площади пентаграммы и контролируются создающим. Обычно кристаллы в боевой форме имеют золотой светящийся цвет, в длину около 50 сантиметров, а их скорость движения около 12 метров в секунду. Действия пентаграммы прекращается спустя два поста, использовать можно дважды за эпизод. Возникает по зову хозяина – нужно произнести ее имя.

Кристаллум [Энергетическая школа, материя, V | V] - мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атака, пробивания чужого барьера и нанесения урона по площади (по одной или множественным целям) или целенаправленного. Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за бой.

+1

5

Рим Таргум был сильнее, и антиквэрум чувствовал это с нескрываемым азартом, свойственным существам, считающим риск неотъемлемой частью жизни. Сражение с соперником, превосходящим тебя в чем-то, придавало бою ту особенную остроту ощущений, какую нельзя было встретить в схватке с созданием слабым, пускай слабым незначительно, а порою и вовсе с соперником равным. Сильные оппоненты служили светом мотивации, демонстрировали все разнообразие навыков, уча и вдохновляя, показывая иные пути, по которым можно было пойти к желанной силе. Порою простого тренировочного матча было достаточно, чтобы судить о противнике, как о личности. Иногда, длительный и изнуряющий поединок мог приоткрыть завесу тайны на слабости могучего противника.
Конечно же, все могло бы пройти и без поединка, но, сражаясь с сильными, сам становишься сильным, и цель эта не просто отпечаталась в сознании – она наполняла тело Рагнара со времен появления в этом мире. Из-за неё он зашел так далеко, взбираясь на гору по мертвым телам. Он развивался и совершенствовался уже долгое время, но предела этому не было, а вечность, дарованная Демиургом, позволяла подниматься вверх вечно: туда, где не было вершины, но где была высота, позволяющая смотреть на других сверху.
Потиссоний был обречен тогда, когда Рим узнал об этом псевдониме. Как бы любопытно не было Рагнару понаблюдать за преступным лицом подольше, хитроумные планы организатора уже клонились к горизонту, ведь Граф нашел первые отчетливые следы, пойти по которым намеревался до самого конца. А четко поставленная цель, как правило, придает созданию ещё больше сил, больше могущества.
В то время как оппонент готовился к бою, Рагнар призвал косу, умело покрутив её древко в качестве разминки. Недооценивать такого противника – глупо, переоценивать себя – ещё глупее. Это будет отличная тренировка, а также отличная возможность посмотреть на Рима Таргума в действии, увидеть его возможности.
Пятнадцать переливающихся на солнце клинков стремительно направились в сторону антиквэрума, успевшего призвать Айнеоренорру, вот только барьер рухнул, приняв на себя единственный пока нанесенный удар, а самого Рагнара оттолкнула в сторону возникшая ударная волна. Задумчиво посмотрев на вздыбленную землю, антиквэрум цокнул языком, прикидывая, что более этот щит он призвать точно не сможет – восстановлению он не подлежал.
- Неплохо, - задумчиво произнес он, потирая плечо и выбрасывая на землю цепь, что змеевидно повисла в воздухе, - сразу видно, что вы нацелены на решительную победу. Сочувствую Потиссонию. К сожалению, даже у вас он займет время. Он успел знатно наследить и запустить свои планы в круги иные…
Накалив цепь докрасна, Рагнар направил её в оппонента, собираясь нанести хлесткий удар. При этом сам он быстро рванул вперед, чтобы после первого удара незамедлительно обрушить на Рима удар лезвием косы.

Кубы Якубовича

Что творил

Айнеоренорра - больше не восстанавливается и не работает, ибо так решили кубы [Энергетическая школа, защитная магия, I | II] - пентаграмма защитного типа, имеет самую сложную и многогранную структуру, множество внешних колец и рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма имеет двойное пятигранное деление, словно кто-то разложил пентаграмму на составляющие и собрал по-своему. Айнеоре вмещает в себя два свойства: защитное и энергетически-восстанавливающее. Пентаграмма может защитить одновременно до трех существ и частично восстановить их энергетические запасы от 5% до 40% (раз за бой). Энергия берется либо из внешней среды, если недавно там использовалось много магических техник, либо у создающего. Способна к самовосстановлению и удвоению внешних колец, для наиболее эффективной защиты. Направлена на защиту практически от всех угроз, также от чужеродных пентаграмм, создавая в месте её действия ложный пустой круг и восстанавливая свою повреждённую часть. Пентаграмма может распадаться на шесть составляющих и прекрасно действовать даже в разобранном состоянии. Существо под её действием не ограничено в движениях спокойно может перемещаться в пространстве, пентаграмма всегда будет гореть под ним, также не ограничивает ни магические, ни физические способности.

Глейпнир. 1-е свойство: длинная цепь, способная растягиваться до 30 метров, действует и как атакующее оружие, и как способ удерживания врага. Благодаря способности полностью накаливаться за считанные секунды, она наносит хлыстообразные удары, оставляющие ожоги 3 или 4 степеней тяжести (зависит от характеристик цели). Такие ожоги регенерируют дольше обычных, но при высоком навыке Хилерства к быстрому лечению податливы. В некоторых случаях Рагнар смазывает цепь ядами, чтобы благодаря свежему ожогу вызвать быстрое заражение и отравление. Лимит - 2 раза за эпизод.

+1

6

Риметар не привык переоценивать собственные возможности, тренировка с неизвестны противником позволит проверить достигнутые навыки сделав из сражения выводы. Кристаллоид знал не по наслышке, что даже опытный воин или маг, а может все вместе,  не застрахован от ошибок и капризов собственной магии. Долгие годы работы на высоком посте  не превратили мужчину в заносчивого аристократа с абсурдной брезгливостью к посторонними и себялюбию, чему сам Риметар был несказанно рад. Он рожден диким планетарным духом созданным Демиургом, быстро эволюционировал до разумного сражаясь с сородичами за право быть лидером стаи. Если ты слаб то погибнешь, там где нет титулов и рангов выживает сильнейший, не в политических играх, а в сражениях на пути крови и бойни. Когда рвешь клыками чужою плоть нет разницы в насколько дорогую оболочку был одет противник. Такова настоящая точка зрения Риметаргума, его взгляд на мир отличный от холеной знати.
У Рагнара было добротное оружие экзотического вида. В оружии кристаллис разбирался не по наслышке пробуя себя в качестве создателя предметов и артефактов. Четких характеристик он конечно не даст с первого взгляда. Пока противник защищался от кристаллума Риметар призвал свое оружие в виде кристаллических цепей. Одна из них обвилась вокруг левой руки мужчины подчиняясь телепатическому импульсу.
- Затем чтобы сократить время поисков я пришел к вам. Рагнар. - Кристаллоид не любил болтать во время сражений, сосредотачиваясь на противнике. Дух никогда не спешил делать выводы предпочитая в начале понаблюдать собирая полную картину потенциальных сильных или слабых сторон. В сражениях не всегда главную роль играет запал, тактика присчитывания ходов из наблюдений позволяла предположить использованные лимиты защиты или атаки.
Цепь взметнулась в воздух со звоном и искрами встречаясь с раскаленным оружием оппонента. Чтобы не получить косой промеж глаз мужчина дернул свою цепь на себя с расчетом на то, что Рагнару будет сложнее нанести удар поскольку его цепь была продолжением коры, по инерции древковое оружие должно было отклониться назад. Чтобы не терять времени мужчина задействовал вторую цепь, она слетела с руки Риметаргума и подобно живой змее попыталась обвить тело оппонента, преимущественно ноги, чтобы стянуть металлические кольца. Кристаллический дух вновь атаковал магией используя материализующею пентаграмму илия. Перед мужчиной появилось десять острых кристаллов цвета магической энергии - электро. Подобно прошлой атаке, острые кристаллы полетели в Рагнара. На самом деле из илии можно было создать что-то другое, ее материализующие способности широко спектра, но дух кристаллов любил именно кристаллы и использовал их в сражениях или создании оружия.

Кубы что-то слепил

Телепатическое управление – Риметаргум способен направить свои цепи по абсолютно разным траекториям, со стороны даже кажется, что его оружие само извивается и подобно змеям атакует врага. На самом же деле Кристаллические цепи приводятся в действие самим природным духом, хотя у них есть всего один режим «дистанционного» управления, когда заключенный лишь в одной атаке – связывание противника. Если цепь будет выбита из руки Риметару, она может самостоятельно (т.е «включается поиск» враждебной энергии и ее хозяина) обвить врага (ориентируясь на его магический след) и подобно змее начать сдавливать свои кольца. Дальняя атака не более трех раз за эпизод.

Илия [Энергетическая школа, материя, I | I] - позволяет концентрировать энергию в конкретные вещи, допустим, существ из энергии фэдэлеса (фениксов, драконов, волков) или заставляет ее быть твердой как камень, придавать определенному количеству энергии форму столба или твердой стрелы. Состоит из двух сотен знаков и нескольких сложных символов. Илию можно использовать дважды за бой. Призывается обычно мысленно.

+1

7

Привыкнув к тому, что цепи не являются достаточно распространенным оружием на Эридии, Рагнар был приятно удивлен, увидев их в действии со стороны оппонента. Их лязг в сражении казался мужчине куда мелодичнее металлического, режущего слух звука мечей, но ныне ему предстояло лично справиться с тем артефактом, какой привык использовать он сам. Однако то, что истинный ценитель оружия использовал цепи, несколько импонировало, разжигая азарт лишь больше, хотя со стороны за подобным сражением наблюдать было сложно – вездесущие, хаотично бьющие цепи не давали зрителю насладиться полной картиной.
Удар был умело блокирован, и Рагнар, поняв, что ныне связь цепи и древка может помешать исходу, отсоединил её от оружия, позволив змеевидно заструиться рядом. Его промах и довольно хорошая мысль для обдумывания – в следующий раз в подобной ситуации ему следует сделать это раньше. Меж тем Рим был скуп даже не секундные передышки, холодные цепи кружили вокруг ног, намереваясь если не сдержать, то стать обузой, но с подобными приемами у Рагнара всегда были особые отношения. Был ли то эффект дежавю или нечто иное, но каждый раз, когда цепи пытались обвиться вокруг его конечностей, в нем просыпался сильный гнев. Необоснованная злоба, твердящая ему о том, что подобное некогда было, вот только когда? Этого он вспомнить не мог. И это его чертовски раздражало.
Когда череда новых кристаллов была создана, в его голове уже созрел план дальнейших действий. Использовав гравитационное подчинение сначала на себе, он выскользнул наверх, чтобы избежать цепей, а после поднял в стороне огромную глыбу, которую быстро выставил перед собой в качестве защиты. Раздался пронизывающий грохот, и части камня разлетелись в сторону, подминая под собой некоторые растения, сбивая одну из далеко стоящих статуй, разбивая небольшое окно. Защитившись от взорвавшегося валуна косой, Рагнар печально осмотрел дыру в стекле, стараясь не вслушиваться в маты, раздающиеся в той комнате – очевидно, за сражением следили. Очевидно, некоторые из слуг могли от страха построить кирпичные заводы.
Да, этой площадки определенно мало для того, чтобы они с Римом могли в действительности продемонстрировать свои силы. Но раз уж двор все равно придется чинить, более можно не думать о последствиях. Призвав Террам, Рагнар вскинул руку над землей, откуда стремительно начал расти огромный бугор. Достигнув трехметровой высоты, он начал закручиваться вокруг себя, и отпадающие от него куски земли позволяли разглядеть человекоподобную фигуру, что словно бы по пояс застряла в подобии вулкана. Призванный голем занес над собой огромный кулак, собираясь вместе с ним рухнуть на противника, тогда как сам Рагнар взлетел наверх, ведь, когда голем упадет, от него в разные стороны распространится ударная волна. Слугам в поместье, впрочем, волноваться было не о чем – стены их прекрасно защищали.

кубики-рубики и то, шо натворил

Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] - способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Террам [Стихийная магия, земля, I | V] - материализующая объекты из земли, руды, металла и т.п. печать, довольно мощная, способная фундаментально объединить энергию и стихию. Террам работает лишь с «землей», поэтому стоит обратить внимание на то, что создать нечто из воды или огня, она не сможет. Печать может использовать внешнюю или внутреннюю чистую энергию и лишь внешнюю «землю», допустим руды, горы, деревья и прочее. Чем меньше создающий тратит своих сил, тем лучше для него. Печать может создать големов, животных из руд и металлов, даже человекоподобную особь, разумеется, все объекты печати неразумны и не являются полноценными играбельными персонажами. Количество объектов (например, птиц), их сила, размер зависят от уровня сил создающего, если печать создает могущественный персонаж (10 уровня сил), то он может материализовать с помощью Террам неразумную, но человеческую особь, которой можно управлять. Особь не имеет самосознания, разума или чувств, ее речь однотипна и односложна, но внешне отличить ее от человека будет нельзя, однако, если объект разрезать, то внутри будет зеленая или черная пластелинообразная масса. Объекты из «земли» обычно невероятно прочны, могут поднимать большие массы и служить защитой, также их когти, зубы и прочие «причиндалы» довольно опасны. Внешний облик объектов зависит от фантазии создающего, использовать Террам за эпизод можно не более одного раза, но количество создающихся объектов любое, закон прост: одна полноценная особь – около 15-20% сил хозяина, следовательно, если особей больше, то сил у них меньше. Заметим, что в любом случае, хозяин чувствует легкую слабость после создания существа. Призывается пентаграмма мысленно или вслух, произносить следует ее название. На полное формирование печати затрачивается около трех секунд.

+1

8

Цепи используемые планетарным духом когда-то были добротным мечом, который мужчина перековал в новую форму, от чего пожилой наставник-кузнец если бы еще не был седым то непременно поседел. Дело в том, что кристаллоид испортил его фамильную реликвию сплавив металл с отломанными кристаллическими шипами из собственного истинного облика. Старикан сам подарил ему меч, наверное чтобы ученик его холил и лелеял, у Рима  был совершенного другой взгляд на полученную вещь. Оружие сохранило память о прошлом и было способно принять изначальный вид, но Риметар не часто им пользовался. В кристаллических разломах порой бесполезно тыкать мечом в монструозного духа размером с гигантского дракона. Тогда в силу вступает истинный облик. С другой стороны в ситуациях когда истинную форму принять невозможно незаменимы воинские навыки, в светском обществе не принято превращаться в монстра и пытаться откусить голову раздражающему собеседнику, а жаль. Оттого Рим Таргум знаком с крайне малым числом планетарных духов, что стремились быть владельцами корпораций или медийными личностями, у многих из знакомых духов совсем иной менталитет и жизненные приоритеты, другие же предпочитают оберегать свои территории – восстанавливать леса после пожаров, не давать рекам пересыхать или отпугивать нежелательных гостей. https://i.imgur.com/5b87DMQm.png
Однако не каждому будет по душе сидеть тысячелетиями на одном месте и оберегать аленький цветочек от посягательств травников или живности, отвернешься и цветок сожрал олень, придется искать новый смысл жизни и так по кругу. Риметаргиум предпочитал балансировать меж сфер жизни, безусловно стремясь стать могущественнее. Сражение набирало обороты грозя случайным зрителем прилетом обломка камня меж глаз. Кристаллический дух постепенно все больше утрачивал человеческий облик, кристалл тела темнел и прорастал шипами. Оппонент в сражении был проворен и быстр, вскоре над мужчиной нависла угроза в виде земляного исполина. Создать моментально Сигиллум чтобы запечатать голема не вышло, цепь взметнулась материализуя прямо над еще не упавшим исполином пентаграмму Граве- индустрис. Полуморфная форма тоже являлась своеобразным оружием, сработала защита доспехов создавая круговой щит чтобы закрыт от обломком камня или ударной волны после того как сферы пентаграммы ударили по голему. Риметаргиум не спешил атаковать, шелестя листвой ближайшее дерево собралось дать оплеуху Рагнару. Планетарный дух Нонтергара получил разрешение местного духа на управление его территорией. Теперь деревья, камни, цветочки и прочее пространство вокруг стремилось дотянуть свои корни и ветки до хозяина поместья. Может быть когда строили этот дом срубили часть деревьев которые охранял местный дух и он не забыл. Корни вспарывали землю, деревья начали двигаться в радиусе двухсот метров. Все камни вокруг поднялись в воздух подчиняясь воле кристаллоида атаковали Рагнара, даже обломки от стекол кружили вокруг стайкой. Вряд ли это чем-то может навредить антиквэруму, но Риметаргиум решил на всякий случай приказать дому главы тюремного ведомства уйти вместе со всеми жителями метров на пятьдесят дальше, зато места может стать больше, если все получится.

Граве-Индустрис [Энергетическая школа, II | II] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности, и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся, если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.

Свойство 3: Способность доспехов проводить и преобразовывать магическую энергию в сверхплотную, похожу по внешнему виду на полу-прозрачный круговой щит цвета энергии кристаллоида, предел радиуса около двух метров. Щит служит для остановки или смягчения силы атаки противника, физического или магического характера. Призвано останавливать или замедлять чужую атаку, в некоторых случаях полностью нейтрализовать, зависит от уровня силы противника. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника.

Территориальное подчинение [Фундаментально] - духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.

Отредактировано Риметаргиум (19.11.2020 00:48:36)

+1

9

Все, что можно и нельзя, взмыло в воздух, превращаясь в беспросветный плотный поток из земли, камней и стекла. Уворачиваться от крупных объектов было в целом нетрудно, однако, поднявшаяся в воздух пыль служила настоящей дымовой завесой, что лишала Рагнара возможности установить зрительный контакт со своим оппонентом. Один раз ему не посчастливилось задуматься и сделать вдох ртом, отчего в следующее мгновение он старательно отплевывался от песка, а после длинная ветвь старого дерева, растущего неподалеку, настоящим хлыстом ударила его по спине, заставляя прокатиться по грязной земле и врезаться в единственную уцелевшую статую. Белоснежная нимфа, застывшая посреди поля боя, беззащитно пошатнулась, но прежде, чем её обнаженное тело успело упасть на антиквэрума, один из корней разрубил статую напополам. Теперь можно было с уверенностью говорить о том, что в саду не осталось ничего, что можно было поберечь.

Вскочив на ноги и морщась от того, что несколько стекол вонзились в ногу, Рагнар попытался представить, что можно сделать с этим местом после завершения сражения. Он всегда хотел беседку посреди небольшого озера – быть может, этим и следовало заняться? Территория большая, от цветника не осталось даже ароматного следа, а потому следовало сравнять этот участок, чтобы после приказать рабочим заняться котлованами. Странно думать об этом посреди боя, но…в том углу неплохо бы смотрелась статуя оленя.
Вездесущие корни здорово утомляли. Рагнар не мог и подумать о том, сколько растений осталось здесь после того, как зеленый покров взрыли, чтобы построить на его месте огромное поместье в стиле барокко. Пыль, попадая в мелкие раны, вызывала сильный зуд, а мелкие растения, оплетая конечности, норовили сковать лодыжки и запястья, и мужчине только и оставалось, что вовремя срываться их с тела. Этот хаос, лишивший его возможности нанести мгновенный удар в ответ, заставивший сконцентрироваться исключительно на уклонении и защите, начинал действовать на нервы, и, решив выбить клин другим клином, Рагнар вскинул перед собой косу, отбивая ей попутно большой валун.

Искра, вспыхнувшая в ладонях, поначалу затухла под напором встречного сильного ветра, но после разгорелась вновь, превращаясь вначале в некий клубок, а после в длинные языки, пожирающие тело. Яркое пламя, поджигая все растения, что смели подойти слишком близко, разгоралось все сильнее, приобретая синие оттенки, а после, как воздух, заполняющий воздушный шар до предела, взорвалось. Столпы пламени, как голодный зверь, поглотили все растения, корни и даже землю, превратив тренировочную площадку в пепелище, но задело ли пламя Рима, Рагнар не видел – собственный взрыв и его ослепил на долю секунд.

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

+1

10

Порой логику природных духов сложно понять. Большинство из встреченных Риметаром, которых можно было отнести к полу-разумным, не способным принимать человеческий облик, предпочитали не вмешиваться в дела посторонних и тихо-мирно выращивать мох на деревьях. Другие могли чинить мелкие неприятности пока им это не наскучит. А еще были те, кто из зловредности ради мести за раздавленный цветочек готовы были пожертвовать целым лесом только бы обидчик получил по заслугам. Сейчас был именно последний случай. Ничто не мешало Риметаргиуму использовать территориальное подчинение на полную силу, скорее всего живущий на этой территории дух, о существовании которого можно вообще не знать долгие годы, в скором времени переселится в более тихое и живописное место. Кристаллоиды в отличии от других духов не способны переселиться куда то еще за пределы тёмной планеты и им это честно говоря не было нужно. Сам Риметар точно ни на что не жаловался, хотя когда он один раз общался с лесным духом на Либэртейме тот посчитал кристаллоида дефективным, чуть ли не дурачком за то, что он поддался влиянию «человечности». Якобы духам не нужны блага цивилизации, богатства и одежда. Риметаргиум даже на мгновение тогда представил себя голым, сидящим посреди кристаллов  и всю жизнь смотрящим в одну точку, стало как-то печально от бессмысленности такого существования. Поэтому такой советчик как надо жить жизнь был послан кристаллоидом куда подальше.
Кристаллический дух не упускал из вида оппонента, которого смогла сбить ветка дерева. Мужчина так не вовремя призадумался замечая царапины. Риметаргум всегда думал, что антиквэрумы крепче и их невозможно ранить обычными, не плюсовыми предметами, поцарапать обычными ветками или ушибить об камень палец на ноге для них невозможно, но видимо это касается не всех антиквэрумов. Пусть у мужчины была жена из этой расы, он не особо ее расспрашивал, вместе они не живут, каждый занимается своими делами. Скорее всего стекло окон особняка было не совсем обычным, крепче обычного, но недостаточно чтобы уцелеть во время этого сражения. Кристаллоид знал, что надолго территориального подчинения не хватит. Глава тюремного ведомства действовал быстро, не стоит упускать шанс сделать еще несколько атак на удалении. Чисто на рефлексах мужчина едва успел создать отражающею способность, жар пламени проскочил совсем рядом обдав духа горячей волной воздуха. Если бы не защита проявления полуморфного облика, что по прочности не ступало доспехам, кристаллис мог получить ожоги или сжечь ранее сброшенный камзол, который явно уже либо сгорел, либо разорван на клочки ткани.
Чтобы не дать противнику преимущества Риметар создал в начале пентаграмму атакующею энергетическими клинками, больше для отвлечения внимания чем для настоящей атаки, а после на земле зажглась Ред-турбо, ударная волна пришла в движение. Когда сражаешь с не знакомым противником никогда не знаешь сколько у него в запасе защитных способностей. Пока Рим мог лишь примерно предположить, что занимающий руководящею роль в коалиции рас в отделе связанном с преступностью должен быть умелым воином, о чем говорило мастерское владение экзотической косой и может быть ментальной магией.

Кубы кубические

На огненную волну
Отражение [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма, позволяет отражать энергию любого вида, отражение происходит довольно быстро, в течение 2-3 секунд. Состоит из семи магических кругов и нескольких сотен знаков. Под отражением подразумевается перенаправление атаки обратно на создавшего. За эпизод можно использовать не более трех раз. Призывается обычно мысленно.
Атака в ответ
Антрлорти [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает вокруг него шесть энергетических клинков, которые вращаясь на огромной скорости, попеременно атакуют врага. Срок перезарядки пентаграммы равен одному часу. Может быть использована самим хозяином для нейтрализации похожей вражеской атаки. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.
Ред-Турбо [Энергетическая школа, V | V] - одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых пять крупные руны, она появляется после произнесения имени или мысленно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы. Площадь действия пентаграммы озаряется красным цветом, также появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а также с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 65 секунд, после она взрывается, образуя небольшую воронку в земле. За эпизод можно призывать один раз.

можно потом пнуть в лс на тот пост, где надо кидать наковальни

+1

11

В последнее время Рагнару доводилось сражаться нечасто – занимаемый пост в Коалиции Рас не предрасполагал к частому использованию боевых элементов – и, сохраняя маску аристократа, угнетающего психологически, а не физически, мужчина высвобождал истинную жестокость в тренировках. Подобные сражения проводились и в ордене, но, став Приближенным, Рагнар вновь занялся делами, требующими усидчивости и длительных размышлений, и было нечто забавное в том, что, чем выше становился его статус, тем меньше места оставалось на подобные сражения. Он оттачивал ум долго и упорно, и не было проблем с тем, чтобы найти повод для присвоения старых трактатов себе, тогда как развитие физическое внезапно стало острым на повестке дня. Достойные оппоненты были гостями или редкими, или излишне опасными, чтобы идти на них сломя голову, а в тренировках ордена приходилось сдерживаться, пускай порою так сильно хотелось убить. Сегодняшнее сражение было исключительно приятным: он мог не сдерживаться, зная, что сопернику точно не грозит смертельный исход.

Принимать иные обличия было бы неправильно – истинный облик, пускай и дал бы ему непревзойденную защиту, стал бы своего рода шагом назад, настоящим отступлением и признанием чужой силы, вынудившей вернуться к ипостаси более надежной. Почти все свое время Рагнар проводил в оболочке, схожей с людской, а потому именно в ней ему и следовало развиваться. Она казалась чуждой – в истинном и первородном обликах ему было гораздо комфортнее – но прошло столько времени, что и это стало казаться чем-то вполне привычным.

Внимательно следя за всеми действиями Рима, антиквэрум выстраивал в мыслях длинные логические цепи, зная, что оппонент не станет использовать простые схемы. Будь на месте кристаллоида кто-то другой, мужчина бы наверняка сконцентрировался на защите, но сегодня атаки были отточенными и изощренными, а потому тактика складывалась не столько из защиты, сколько из мгновенного реагирования на быстрые действия. Отбивая косой клинки, Рагнар ожидал атаки куда более сильной, что обрушилась бы со стороны, едва последний клинок нанесет удар, и, увидев расползающиеся узоры слишком знакомой пентаграммы, посчитал правильным сконцентрироваться на предупреждении предполагаемого действия.
Внедряя Деосферу в чужую пентаграмму, он пропустил последний клинок, что острием вонзился в руку, не причиняя боли, - она притупилась с того дня, как он частично потерял память. Вытащив оружие из конечности, Рагнар не стал использовать исцеление, решив, что займется этим уже после сражения, и, не дожидаясь ответа, призвал Граве-Индустрис, чтобы обрушить на пространство чистую аспидную энергию.

Граве-Индустрис [Энергетическая школа, II | II] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности, и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся, если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.

Деосфера [Энергетическая школа, атакующая магия, II | I] - пентаграмма мощного разрушающего типа, имеет в своей внутренней структуре один основной смещённый внутренний рунический круг, с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун.
Деосфера, пентаграмма универсального разрушения: разрушает рунические комплексы, пентаграммные комплексы, от простых до сложнейших - многогранных; разрушает существ, на которых была наложена, в том числе фамильяров; магические барьеры и прочие преграды. Действие пентаграммы на живых существах происходит практически мгновенно, существо будто окаменевает, ну а затем его тело крошится, рассыпаясь в пыль. Деосфера одна из немногих саморегенерирующих пентаграмм, избавиться или сломать её довольно проблематично, она сама создает новые элементы взамен разрушенным. Внедряясь во враждебную пентаграмму, она разрушает основные нити, дестабилизирует и делает враждебную пентаграмму неуправляемой в большинстве случаев под действием Деосферы, поглощенная ею пентаграмма самораспадается. Деосфера, осуществляя волю призвавшего, использует лишь одну из 9 внутренних структур и каждый раз разную, какая именно оказала воздействие, вычислить проблематично, особенно если пентаграмма образует ложные структуры, и увеличивается в размере. За эпизод пентаграмму можно использовать один раз.

+1

12

Кристаллоиду не первый раз приходилось сражаться, за то время пока он эволюционировал до полностью разумного духа способного принимать человекоподобный вид произошло бесчисленное множество сражений с сородичами за право возглавить стаю. Теперь часть диких духов продолжала подчиняться  Риметаргиуму на Нонтергаре. Потом он обучился другим магическим техникам, сам перековал под себя оружие. Не став продолжать политическую карьеру кристаллоид больше путешествует и решает другие проблемы, в частности связанные с деятельность его бизнеса. Именно по этой причине он пришел к Главе тюремного ведомства. Живое сражение привыкшему сражаться духу было гораздо приятнее чем беседа на повышение ставок «а что мне за это будет». Риметар не любил торговаться и то, что ведомство не возглавляет какого-нибудь упрямый даденгер указывающий на свои седины, как на самую великую заслугу перед отечеством «не помер и ладно», нравилось планетарному духу. Даже если Рагнар запросит компенсацию за попорченное личное имущество, незапланированную перепланировку территории, то Риметаргум был не против возместить ущерб. В этот раз один клинок достиг своей цели и теперь настала очередь планетарного духа думать над своей защитой.
Кристаллод использовал способность доступную духам завидев знакомые очертания Граве-индустрис. Он и сам применял эту пентаграмму, поэтому хорошо был знаком с ее действием последствиями если не защититься. В противовес пентаграмме Рагнара была использована  Санквэринер сразу на весь свой лимит. Использована на программе противника как атакующая и на Риметаре как защитная чтобы минимизировать урон. Поскольку атака созданная Граве-индустрис способна преследовать цель, Санквэринер не отразила атаку обратно. Щит снесло взрывами зацепив кристаллоида. Кристаллический покров на левой руке до плеча потрескался, сквозь прорехи просочилась жидкая энергия цвета электро, со временем восстановиться, сейчас об этом дух не задумывался. Чувствительность в покрытом кристаллом теле ниже полной человеческой формы.
Мужчина решил создать обманный маневр и сделать вид, что он собирается применить в берсерк сделав попытку заблокировать возможность применить берсерк для самого Рагнара используя для этой цели Спиритус-Тенуэс. По расчету духа из опыта прошлых сражений, обычно при наложении блокирующего эффекта на оппонента он поступает в ответ так же или делает выводы в сторону применения способности, которую противник пытается заблокировать.  Другой вопрос распознает ли уловку антиквэрум. Мгновениями позже был повторно применен Кристаллум. Энергетические клинки расположились вокруг Рагнара. Десять по кругу  в наклонной траектории. Пять сверху чтобы ударить вниз. Риметаргиум создал круговую атаку не дающею возможности проскочить вверх.

Кубические кубы

против граве-индустрис:

Санквэринер
[Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма мощного защитного типа. В своей структуре содержит более семи пентаграммных кругов и множество энергетических нитей.  Время призыва пентаграммы составляет около пяти секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести «Ad estrantum sanverner». Обычно появляется под ногами хозяина и в своем радиусе достигает пять метров. Создает круговой энергетический щит, который способен не только выдерживать вражескую атаку, но и отражать ее часть обратно. Подходит для защиты, как от энергетических атак, так и от различного вида оружия. Особенно хорошо отражает путы и малые энергетические заряды. Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы персонажа. Помимо свойств энергетического щита, Санквэринер можно использовать для нейтрализации действия вражеской пентаграммы. В этом случае она призывается поверх вражеской пентаграммы и не пропускает ее действие, отражая обратно, из-за такого энергетического колебания чаще всего происходит взрыв, в котором Санквэринер разрушается вместе с вражеской пентаграммой. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза как щит её нельзя использовать.
(было использовано сразу 2 раза)
-
Спиритус-Тенуэс [Энергетическая школа, V | V] - пентаграмма, состоящая из пяти магических кругов и нескольких сотен рун, при этом имеются символы розы ветров. Пентаграмма возникает в воздухе и сразу буквально распадается на части, вырастая вверх. Сама пентаграмма имеет преимущественно цвет червонного золота. Возникает она после призыва, но чтобы она начала работать, нужно раскрыть структуру заклинанием: «dimidiata berserker». Пентаграмма запечатывает или раскрывает берсерк, то есть первый вариант: проецирование на враге, тогда пентаграмма не дает ему открыть берсерк (в течение четырех постов), второй случай - проецирование на себе. Берсерк открывается быстро и без проблем. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.
Кристаллум [Энергетическая школа, материя, IV | IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за бой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

следующий пост с наковальнями

Отредактировано Риметаргиум (09.01.2021 18:55:05)

+1