Способность Синистера вести светские беседы была на высоте. Как всегда очаровательно. Мужчина сдержал ироничную улыбку, искренне поражаясь тому как на собрата повлияло общество буланимов. Космолеты вместо удобной и мгновенной телепортации, соответственная Весландии одежда... он невероятно хорошо приспосабливался к стремительно меняющимся правилам игры. А может он всегда таким был? Утверждать точно деос не мог, слишком скудны были их контакты в прошлом. По большей части потому что тому, прошлому могущественному богу жестоких убийств помощь целителя была не нужна. Как и его жертвам. Исправить смерть от рук Синистера порой было невозможно даже при оперативном вмешательстве. Факт достойный порицания и уважения в примерно равной степени.
Пытливость фэдэлесов, граничащая с хищной токсичностью, ничуть не смутило мисс Ренд. Напротив, женщина рассмеялась, непринужденно занимая свое место. Все под контролем. Все так как мне и нужно. Уверенность и манера держаться на мгновение смутило собравшихся, они переглянулись, сменив холодную подозрительность на живой интерес, они редко имели дело с торговцами оружием. По понятными причинам. И все по тем же негласным правилам заведомо относились к создателям инструментов смерти, как к нежелательному элементу. А все нежелательное надлежит попытаться: принять смиренно бы сказала Флёр, исправить с нездоровым энтузиазмом воскликнула бы Аврора, уничтожить тихо бы вынес свой вердикт Каспиан, уже разливая яд по бокалам собравшихся. К счастью для нервной системы всех собравшихся, питомцы у Ферона были невероятно хорошо дрессированы. Если хозяин сказал "никаких фокусов на совещании", значит птенчики будут послушно сидеть на жердочках, воинственно чирикая в сторону неугодных их безгрешной религии гостей. Послушание и дисциплина. Деос не любит когда ему доставляют хлопоты. Тяжелый, как свинцовые тучи, взгляд застыл на Сильвии. Особенно если проблемы исходят от неугомонной родни.
– Ваша компания невероятно популярна в последнее время... в СМИ мелькаете так часто, что мои уважаемые коллеги буквально молили меня о встречи с одним из представителей "Синовар и Ко", – Ферониас все так же подчеркнуто-вежлив и нейтрален, но это уже скорее нервное, – приватные разговоры предполагались после автограф-сессии.
Флёр тихо хихикнула, а остальные лишь по-акульи улыбнулись. О да, разумеется, герцоги Крыльев милосердия были уверены, что Сильвия им по зубам. Сейчас они разберут ее предложение на составные части и на всех языках мира докажут насколько оно абсурдное и невозможное. Уверенность их не колебали даже едкие уколы блондинки. Сомнение, неприязнь, интерес. Эти эмоции блуждали по лицам собравшихся в самых разных пропорциях. Ферониас попросил их дать оценку предложению Силвии, так что женщину никто не перебивал, казалось они даже не дышали, чтобы не сбить оратора с мысли. Хотя... нет. Аврора позволила себе надменно фыркнуть, в ответ на замечание. Деос попал в точку, герцогиня была намного деятельнее своих коллег, этакая отличница в классе, для которой внимание учителя превыше самого результата. Однако, напряжение удалось немного снять. Теперь они обсуждали не мутную авантюру, а вполне конкретную миссию. Как ни странно, в белоснежной комнате нашлись и стаканы и напитки, явно находящиеся здесь для дезинфекции душевных ран, по всей видимости...
– Алкоголь вредит здоровью, – Каспиан промурлыкал это, как сытый кот, с элегантностью профессионального бармена наливая в стакан виски, после чего поставил перед блондинкой, – угощайтесь, мисс Ренд.
Первой слово взяла Флёр, пока коллега спаивал их гостью, она начала доклад, вытянувшись в струнку, как солдат на параде.
– Ваша цель бесспорно благородна, мисс Ренд, но мой корпус сугубо миротворческий. Мы не располагаем никакими видами оружия и порицаем сам факт его применения. Мое мнение неизменно, "Крылья милосердия" не должны вмешиваться, недовольства в том регионе постепенно стихают, если правительству или повстанцам потребуются медикаменты, то они уведомят нас об этом. Непрошеная помощь может поспособствовать тому, что маятник войны качнётся с новой силой.
Девушка закончила и поклонилась, отходя в сторону, и почти моментально Аврора высказалась, недовольно поглядывая на гостью:
– Мы должны оказать помощь, но уж точно не в сотрудничестве с этими... Вы вообще слышали? Употреблять слова "химическое оружие" и "ничего противозаконного" в одном предложении?! Нет. Я против. Мы справимся самостоятельно, ограничивая свою деятельность миротворческими миссиями. Нужно всеми доступными методами сподвигнуть обе стороны вести цивилизованный диалог и намекнуть, что пора тратить ресурсы на продовольствие, а не на очередные военные игрушки.
Остался последний герцог. Но от чего-то Каспиан лишь раздражённо дернул плечом, нехотя выдавая:
– Поддерживать обе стороны нет смысла, будет разумно выбрать наиболее сильного и стабильного кандидата и одним рывком уничтожить его конкурента. Только так можно будет установить долгоиграющий мир.
– Благодарю, господа, вы можете быть свободны, – Ферон был согласен со всеми тремя, так что когда фэдэлесы покинули помещение он с нескрываемым скептицизмом изогнул бровь, – я так и не научился понимать тебя. На что ты рассчитывала? На то что мне будет время и ресурсы решать твои проблемы?
Мужчина с раздражением постукивал пальцем по крышки стола. В том-то и дело, что он только и занимался, что исправлял чужие ошибки. Отказать Синистеру, значит бросить в уязвимом положении существ, которые страдали в результате военных действий. Ферон мрачно нахмурился. Осталось только решить какую стратегию выбрать в этот раз? На Коалицию ему было плевать, деос привык действовать руководствоваться исключительно в соответствии с нестабильным моральным компасом.
– Нервы совсем ни к черту в последнее время, – краткий миг и мужчина вновь невозмутим, – прости за скептицизм, но мне слабо верится, что от нас тебе нужна сугубо гуманитарная помощь. Мне бы хотелось, поверить, но это было бы неуважением к твоей громкой репутации.
Что. Ты. Задумал.