[icon]https://i.imgur.com/MepB9Ph.png[/icon][status]− fire wolf −[/status]• п л а м я •
Цера переменчива, ходя по грани между наивным детским любопытством и жестокостью чудовища. Она всего лишь дитя никогда не знавшее любви, ничего человеческого и вместе с этим умеющая мыслить, анализировать, делать выводы и как ни странно обучаться. Игра не интересна если знаешь куда идти, другое дело − найти, выследить или разрушить. Просперо силен, он раздражал огненную как неопалимый куст, сколько пламени в него не потрать можно выжечь дотла целое поле, а проклятый куст будет стоять и опаленным жаром распустит прекрасные цветы защищенные колючими стеблями. Что прекрасного в прислужнике папочки? Йонхеленэль задумалась над образом Неопалимого, крутясь возле Ферониаса и поглядывая на духа. Может быть если содрать с его лица кожу он станет прекраснее? Волчица фыркает вновь принюхиваясь к нитям энергий, она не боялась смерти, уже умирала воскреснув новым существом − сильнее, опаснее и злее. Чтобы стать могущественнее нужно уметь учиться, а она всегда желает большего, ведь в мире Климбаха слабость недопустима. Пламя не любит границ, поглощая сухую траву и деревья, выше к горизонту чтобы рассвет не утихал над пепелищем. Ферониас был тем к кому можно прикоснуться не скрывая жара пламенного сердца, ведь даже живое пламя иногда желало ласки.
− Замолчи Старик! − рявкнула волчица на провокацию Просперо, серая шерсть на загривке воспылала. Цера не знала, что таит темнота, но готова была бежать на встречу опасности чтобы найти желанный подарок лишь для нее. Знал ли Просперо, что монстры с детскими лицами отличаются от других детей? Дух огня никогда не любила обычные игрушки, с удовольствием оставив себе на память голову мамочки которой выклевала глаза, тогда раскуроченный труп забрали, а птичку посадили в привычную клетку. Мать ее не любила, а новый папочка любит...
Волчица бодро бежала впереди оставляя огненные следы на мертвой земле. Уши уловили стрекот и скрежет, движение быстрых ножек, смешки. Пламя вновь полыхнуло, огненные светлячки разлетелись повсюду мигая осколками опала, разъедая тьму. Десятка два уродцев повыскакивали из нор и напоминали клоунов-карликов в арлекинских белых костюмах. Глазки-бусинки хищно блестели, а рты непропорционально растягивались обнажая несколько рядов острых зубов. Твари хихикали выламывая руки и ноги под немыслимыми углами, несколько из них прогнулись назад и вывернув шеи побежали по стенам не хуже восьмилапых паучков.
− Подарки! − с нездоровым энтузиазмом и пугающей радостью воскликнула Цера воспринимая уродцев чудаковатыми игрушками только для нее. Она желала с ними поиграть так же сильно как они с ней, щенячий восторг пепельной волчицы закружился смертоносной огненной воронкой. Уродец выпрыгнул через ревущее пламя откуда-то сверху, вцепившись кривыми в шерсть огненной, волчица извернулась схватив клыками длинный щупальце-язык. Отвратная гадость не пришлась по вкусу Цере, серая шерсть истлела прямо на глазах заменяясь чистым пламенем. Уродцы плохо горели чем злили Йонхеленэль и пламя разгоралось еще больше, яростнее В непрерывном потоке стихии она чувствовала каждого из них.
− Инфандия! − звонко смеясь молвила огненная отшвырнув первого напавшего, она подпустила игрушки поближе к себе чтобы в следующие секунды их подорвать. Инфандия беспощадна, смертоносное оружие в детских руках. Увлеченная игрой Цера совсем не заботилась о том, что папочка и неопалимый куст где-то рядом. Ей понравились игрушки и Йонхеленэль желает еще. Огненный вихрь стих, волчица приняв прежний вид виляла хвостом и словно щенок гоняла вместо мячика голову уродца. Схватив игрушку за пучок чудом не обгоревших рыжих волос, пепельная принесла ее и кинула к ногам Ферониаса.
− Папочка подарит мне еще игрушек? Еще, еще! - Цера подпрыгнула вставая на задние лапы чтобы передними упереться в грудь деоса и игриво ткнуть кончиком носа в шею Ферониаса, если дотянется...
• и н ф е р н о •

Инфандия [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма разрушающего типа, состоит из двух прочных рунных колец, семи магических кругов и нескольких сотен рун. Внутри пентаграммы имеется усиливающая печатная структура. Инфандия проецируется на нужном объекте, максимальный размер структуры 250 метров в диаметре, следовательно, пентаграммой можно разрушать большие объекты. Разрушать Инфандия может практически что угодно: живых существ; материальные предметы, например горы; магию. В случае с живыми организмами, пентаграмма работает довольно необычно: в теле создается около сотни маленьких пучков энергии, они взрываются по очереди, человек умрет после взрыва 10-12 пучков, сильное магическое существо после 85-90 пучков. На взрыв одного пучка тратится около трех секунд, для формирования Инфандии требуется 10-20 секунд. Неживые объекты уничтожаются немного иначе, вначале покрываются трещинами, а после разлетаются вдребезги. Пентаграммы распадаются на составляющие и сгорают, руны просто исчезают, иная магия обращается в пепел. Возникает Инфандия по зову и легкой графической интерпретации. Климбату требуется начертить в воздухе круг и назвать имя структуры, и она проецируется на нужном объекте. За эпизод Инфандию можно призвать дважды.
-
Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Дайсы ~
Отредактировано Цера (05.11.20 00:20:36)