Что сказать - невезение это судьба. Зачем Алем вообще согласился на всю эту авантюру? Ах, да, ему же не оставили выбора, спасибо Тиль за это. И по итогу весь отряд умудрился вляпаться в отлаженную паразитическую экосистему, которая явно рассматривала вторженцев как разнообразие в рационе. Попытки утихомирить весь этот цирк только привели к тому, что все грибы дружно сагрились на него, начав водить хоровод и применять какую-то разновидность некромагии. И если по одиночке они не представляли опасности, то действуя все вместе, эти паразиты вполне могли сравниться с Алемом по уровню магической силы.
- Твою... - сдержанно выругался антик, почувствовав, как клетки его тела начинают медленно отмирать, теряя чувствительность. Из последних сил он умудрился вырвать Искатель злобы из головы многоножки и применить на себя Люкс-Спектро, аннулируя некромагическое воздействие грибов на свой организм. Пусть это и не убрало разрушительных последствий действия Некроза, но регенерация дальше должна была справиться. Теперь осталось только раскидать этот хоровод в стороны и можно будет... Додумать антик не успел, так как ему пришлось очень быстро укорачиваться от неожиданной атаки со стороны союзника. Магический снаряд просвистел буквально над головой первородного, когда тот резко припал на ноги и согнутую руку, второй продолжая удерживать Искатель злобы. Черт, что там у Танантос случилось? Беглый осмотр местности показал, что досталось не только целителю, но и всем остальным, включая дэоса, что спровоцировало ее на действия, которые запустили целую цепочку событий. Отравление грибницы, смерть всех прикрепленных к ней грибов, провалившаяся куда-то вниз Тиль, появление еще более крупного местного обитателя и наконец - совместная ментальная атака от пауков на всех окружающих. И именно последнее действие привело к тому, что вскоре заставит Алема хорошенько задуматься о себе и дальнейших планах на жизнь.
Пропустив из-за появления огромного монстра момент, когда грибы начали испускать псионику страха, Алем не успел заблокировать ее Ментальным блоком. Тому, кому доселе страх был не ведом в своем полном воплощении, подобная атака оказалась слишком уж эффективна, и возымела неожиданный эффект...
Ледяная глыба, подобно полупрозрачной темнице застыла среди безжизненной, холодной пустыне. За те шестьдесят лет, что прошли с момента ее воздвижения, ни разу узникам внутри не удалось вырваться на свободу. Все, что им удавалось - лишь иногда вытягивать руки сквозь трещины, что были в ледяной глыбе изначально. Но вот что-то с огромной силой врезалось в кристальную тюрьму, проделывая брешь...
Упав на колени, Алем схватился свободной рукой за грудь, чувствуя, как сердце вырывается из груди. Что с ним происходит? Это и есть страх? Почему ему так плохо? Именно такие мысли крутились в голове первородного, когда более ничем не удерживаемый Искатель злобы громко звякнул о металлический пол, распадаясь на энергию, коя вернулась в антикверуму. Но он этого не замечал - сейчас все его естество содрогнулось от темных мыслей, что были вызваны Псионикой страха. Мыслей о том, что он умрет здесь, присоединившись к сотням несчастных, что были поглощены этим местом, и кости которых теперь усыпали весь пол храма... нет, гробницы, так далеко, как только мог достать взгляд первородного, которая станет таковой и для всех пришедших сюда. Эти кости противно гремели и хрустели под пальцами Алема, который впивался ими в пол, вгоняя проявившиеся кардониевые когти в обшивку храма сквозь ковер из останков. Конечно, в действительности ничего такого не было, но именно так сейчас выглядело окружающее пространство для антикверума, коего сразила ментальная магия равного уровня.
Черный, дымчатый силуэт, который до этого нанес удар по ледяной темнице, вновь занес кулаки, обрушивая их на стены полупрозрачной глыбы, внутри которой все переливалось множеством цветов. Вот еще один кусок откололся, расширяя проход достаточно, дабы туда можно было с трудом, но протиснуться, что тень и сделал. Но стоило ей только оказаться внутри, как е горло тут же сдавила кристальная, антрацитового цвета драконья лапа. Воплощение древнего инстинкта всех перворожденных воспрянуло после десятилетий заточения, почувствовав угрозу достаточно сильную, чтобы сокрушить стены ледяной темницы, Тьма в лапе древней сущности вырывалась и дергалась, но этот инстинкт был куда сильнее страха, боли и здравомыслия. Вот кристальные когти впились в глотку черного тумана, и тот издав протяжный вой, рассеялся, открывая инстинкту самосохранения дорогу на свободу. А затем безжизненную, ледяную пустошь огласил рев, что сотрясал землю, от которого кровь застывала в жилах...
Алем... нет, Алемаантир, медленно поднимался с колен, пока его тело облизывали языки фиолетового пламени, быстро пожирая антикверума, дабы полностью поглотить его. Когда же с громким хлопком огонь расселялся, на месте юноши стоял двухметровый стальной гигант, ярко освещая пространство вокруг свечением прожилок между броне пластинами и четырех круглых глаз, в хаотичном порядке разбросанных по лицевой части каплевидной головы. Страха больше не было - он был сожран древними инстинктами, что были присущи каждому первородному, который был готов отринуть человечность, полученную после освобождения из длительного заточения в пустоте. В груди вскипала ярость, жажда разорвать своего противника, бороться за жизнь любой ценой, отринув боль, отринув чувства, отринув человечность. Остался лишь дикий зверь, коего загнали в угол и спровоцировали драться до конца.
Нечеловеческий рев ярости, в коем смешались металл и скрежет огласил всю длину коридора, эхом отражаясь от каждого сантиметра стальных стен, заглушая собой даже писк грибов, что продолжали хаотично носиться по помещению. И в этом реве не было ничего ни от дикого животного, ни от человека - лишь древний монстр, единственная цель которого - уничтожать и пожирать. Четыре глаза уставились на саму крупную добычу в поле зрения Алемаантира, коим оказался залупоид. Они хотят убить его, уничтожить, сожрать? Ну уж нет. никогда! он сам их СОЖРЕТ!
- ГРАААААААА! - раздался очередной, разрывающий пространство металлический рев, исходящий из противно выглядящей, острой трещины "от уха до уха", что разверзлась между двумя самыми нижними глазами первородного и заменяла Алемаантиру пасть. А затем он на всех четырех конечностях рванул к врагу, жажда лишь разорвать его на куски. Набирая огромную скорость, за три метра до жертвы антикверум с силой оттолкнулся от пола всеми четырьмя лапами, оставляя глубокие борозды в стальном полу, и всем своим весом врезался прямо в залупоида. Битва двух чудовищ за право жить началась.
Кубики (все 3 броска ниже после этого - тоже в этот пост)
Использовано за пост
Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V] - одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.
Персанаж смог нанести серьезные повреждения монстру, сам получил легкие ранения (какие именно описывает игрок).
Бросить кубики
Отредактировано Алемаан (11.10.20 12:04:36)