Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Рагнар, антиквэрум


Рагнар, антиквэрум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Рагнарелентар - истинное, предпочитаемое и нескрываемое имя. Снисходит до сокращения Рагнар. В обществе известен как Рагнар дей Бардолф


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Антиквэрум | На начало 3001 года 500 млн. лет/ Выглядит на 27


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Бисексуален


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Аспидный | Хаотично-злой

http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/184/84625.jpg

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Несмотря на наличие особняков, купленных на Эвилариуме (г. Альмэй) и на Либертэйме (г. Беттиах) отдает предпочтение "родовому" поместью на Эридии (г.Баэлис-Корс).
Глава тюремного ведомства в КР. Владелец сети ресторанов «Йормунганд», расположенных в таких городах как: Янвис, Потэстэм-Эридус, Сибул, Арайрум, Тиара и Вэрэй. Офицер ордена Рассвет.


Особые пункты анкеты

Тип диадемыhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Полузакрытый (устойчивый)


Возраст распечатыванияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
На начало 3001 года 666 лет


Цвет кардонияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Аспидный с красными прожилками


Я вернулся. В аду слишком мало места.
https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/324964915.8/0_16549f_3f2b3149_orig
Сначала был Инстинкт.
Безумное желание пожрать себе подобных оправдывалось выживанием, однако, в столь далекие времена проникнуть в тайны собственного существования было невозможно. Низменные, поражающие своей простотой потребности, витающие вокруг чужеродных энергетических ядер, завершились также внезапно, как и начались. После была Тьма.

Возраст распечатывания: 0-8
Первым чувством, которое испытал Рагнар и которому  дал название спустя годы, ступив в зыбкий песок, была растерянность. Абсолютная, почти поглощающая беспомощность, вынуждающая лишь топтаться на месте, испытывая то, чему пока не было объяснения. Длинные дюны, извиваясь, уходили в бесконечный горизонт, и лишь огромная воронка позади, застывшая из-за темных кристаллов, казалась тем единственным, за что хотелось уцепиться в донельзя странном пространстве. Ветер быстро заметал глубокие следы, и длинная тень, отбрасываемая собственным большим телом, была единственным спутником Рагнара долгие недели, потраченные на путь в никуда.
Он чувствовал себя неполноценным, как если бы у него отняли конечность, давил мелких шипящих существ, ползущих подобно дюнам, и с каждым шагом преисполнялся тем, что можно было бы назвать целью, – пожирать и выживать. Это казалось знакомым. Это казалось правильным. Миновал ли месяц, прошло ли времени больше, однако, песок под ногами сменился иссохшей землей, а после землей мягкой, покрытой травой. Пустыня Малех осталась позади.
В высоких лесах, пронизанных реками, было проще. Новые ощущения сотрясали тело, но среди них все также царствовала растерянность. Она плавно стекала в неосознаваемую ярость, что утихала с наступлением утра, терзала чертоги разума, оказавшиеся в темнице незнания, но отступила, едва на берегу показалось прежде невиданное строение, обнесенное покосившимися кольями. Там Рагнар впервые вошел в чей-то дом. С покосившейся избы слепого отшельника началась его новая жизнь.
Худосочный старец, посвятивший свою жизнь изучению лесам, был одинок и печален, оттого доброжелателен к внезапному гостю, ступившему за порог в истинном обличье. Это был период осознания, время первых неуверенных шагов, поменявших тело и хаотичные мысли, которым дали грубое оформление. То, что казалось ранее неизвестным, странным, чуждым приобретало смысл и значение: увиденное облекалось в слова, услышанное запоминалось и повторялось. Слепой отшельник был рад странной компании, оказавшейся абсолютно неприспособленной к миру, но вопросов не задавал и относился к гостю так, будто бы пришедший был родным внуком, решившим навестить деда. Рагнар же впитывал знания быстро и охотно, учась ориентироваться в лесу, разбираться в растениях, но никогда не исчезал из нутра сильнейший извращенный инстинкт, искривленный с далеких времен. Это не было явственное желание выжить, предусматривающее собственную защиту и ответный удар, это было настойчивое желание поглощать, пожирать, перемалывать, как если бы от числа съеденных существ зависела желаемая сила.
Рагнар прожил в ветхой избе достаточно для того, чтобы понять, – полученные знания несовершенны, неполноценны и далеки от того, что ему следовало бы узнать в первую очередь. Им вновь овладела растерянность, но ярость, последовавшая за ней, вдруг оказалась приятной и долгожданной. Лишенный морали, антиквэрум повиновался инстинкту, вырвав старику сердце, и отправился в ближайший крупный город – Сибул – забрав с собой те вещи, которые, по мнению отшельника, могли бы понадобиться.

Возраст распечатывания 8-27
Полученных знаний оказалось достаточным лишь для того, чтобы прибиться к цветочной лавке на окраине города, где хозяйка поспешила воспользоваться бесплатными рабочими руками, знающими только осторожное обращение с растениями. Это был период жизни в сарае, почти ничем не отличавшимся от покинутой окровавленной избы, и новых знаний, потрясших разум своей необъятностью и новизной. Всё услышанное ранее оказалось вдруг устаревшим, все увиденное до этого было настолько незначительным по сравнению с вдруг представшими перспективами, что чувство неполноценности на краткий миг покинуло тело. Совершенно иные расы, культуры, традиции, профессии, языки. Законы, преступность, кражи, обман, убийство. Мир оказался гораздо многограннее, и в этом пространстве было место для всего. Здесь можно было чувствовать. Здесь можно было действовать.
Цветочный магазин, расположенный вдали от центра, вдруг показал истинную сложность чужих душ. Рагнар в одночасье столкнулся с добром и злом, однако, они оказались гораздо сложнее, чем можно было бы понять на первый взгляд. То, что писалось в книгах, постоянно противоречило действительности, то, что говорили живущие рядом личности, противоречило их поступкам. Очевидное вдруг предстало запутанным, базовые вещи подверглись сомнению. Рагнару потребовалось десять лет, чтобы понять: живущие на этой планете создания привыкли обманывать друг друга и себя в том числе. Тогда он вновь пал под растерянностью и сомнением. Тогда он вновь прислушался к себе.

Возраст распечатывания 28-80
Когда сарай стал казаться некомфортным, а магазин закрыли из-за «таинственной» пропажи владелицы, антиквэрум покинул Сибул, отправившись в Потэстэм-Эридус. Ныне у него было рекомендательное письмо и украденные деньги, которые он украденными не считал – мертвым накопления ни к чему. Устроившись в антикварный магазин и обнаружив его достаточно устаревшим, Рагнар нашел работу в дорогой гостинице, куда его приняли благодаря внешности и физической стиле. Там антиквэрум научился манерам и познал круг, казавшийся прежде закрытым и оттого привлекательным, – аристократический. Разговоры интеллигенции показали безграничную пропасть между слоями населения, и роскошь, окружающая лица интеллектуальные и высокопоставленные, показалась крайне приятной, почти необходимой для того существования, которое все называли комфортным.
Рагнар пытался пробовать как можно больше, старался охватить те сферы, о которых прежде даже не слышал, но в конечном итоге поймал себя на мысли, что всё созданное в этом мире рано или поздно приестся. Увлечения, бывшие некогда увлекательными, серели и стремительно увядали, а новые грозили окончиться тем же. В стремлениях познать всё и всех, антиквэрум ввязался в незаконные продажи, проходившие в подвале гостиницы, но не получил ни острых ощущений, ни довольства – происходящее показало лишь иную сторону новых рас, вечно твердящих что-то о венце какого-то творения.
Чем больше Рагнар общался с другими, чем больше понимал придуманный закон, чем больше узнавал о мире, тем больше ему казалось всё это неправильным. Люди сами создали себе рамки, лично загнали души в клетку, погрязнув в гедонизме и в собственных правилах, которые после непременно нарушались. Свою истинную природу они именовали дикарством, постоянно опирались на мораль, но, когда дело доходило до их собственных ошибок, незамедлительно перекладывали вину, готовясь в любой момент подставить другого. К чему же тогда все правила? Зачем была придумана мораль? Закон силы вдруг стал совершенно очевидным. Люди и сами готовы «пожрать» друг друга лишь бы выбраться туда, где нет света.

Возраст распечатывания 80-160
Это время путешествий и собственного развития. Время осмысления и принятия, время, превратившее Рагнара в того, кем он был изначально – в монстра. Антиквэрум посетил множество доступных планет, обошел бесчисленное количество городов, чтобы убедиться в одном – везде одинаковые правила, везде одинаковые создания. Добрые не получают ничего взамен, злые в итоге пожинают плоды. Равенства не существует, а устремившимся к вершине слишком больно падать за неимением сил. Пожирать и становиться сильнее – что бы не думал Творец, но этот закон очутился в ядре всех планет. Он был первым. Он остался первым.
Сделав для себя столь очевидное открытие, Рагнар решил сделать жизнь интересной настолько, насколько это возможно, дождаться, когда люди, как и он, достигнут истины, возможно, самому заставить их принять её, но для этого ему требовалась власть. Ему нужны были информация и состояние, что позволили бы подобраться к желаемому медленно и осторожно, позволили бы заполучить власть, с которой его бы никто не посмел свергнуть.

Возраст распечатывания 161 – 370
Это период замыслов, интриг и мести. Благодаря широким знаниям о мире и о себе самом, Рагнар знал причину своей неполноценности – доживающий свой срок дриммейр оказался хладнокровно убит. Вернувшись на Эридий, антиквэрум стал искать способы стать центральной знатной фигурой, однако, прожитые десятилетия дали понять – собственных заслуг может оказаться недостаточно, связи в этом мире играют куда большую роль. Убийства, которые он совершал прежде для получения денег и собственного удовольствия, не были подходящим вариантом, ведь существовал закон, избежать который непросто. Следовало войти в аристократическую семью, и тогда бы полученный статус облегчил множество задач, открыл бы сотни новых дорог.
Рагнар никогда не считал широкий круг знакомых достижением, но в этот раз именно благодаря им он наткнулся на подходящий вариант. Антиквэрум отправился в Баэлис-Корс, где проживал знатный род дей Бардолф, и занял выжидательную позицию, пока не получил нужную информацию. Глава рода и его жена имели всего одну дочь, которой на днях исполнилось сто лет. Она не была красива, не отличалась блестящим умом, но была милосердна и добра, наивна, чем Рагнар без сомнений воспользовался.
Его первую и последнюю жену звали Айрис дей Бардолф, и она пала под харизматичными ухаживаниями в краткие сроки, позволив обмануть себя и впустив в дом алчное существо. Безусловно, родители были против, но счастье дочери затмило глаза и им, а потому с этих пор антиквэрум взял гордую фамилию знатного рода. Он получил высшее образование и притворялся таким обходительным, что спустя десять лет никто не мог усомниться в его намерениях. Он получил море любви от той, к кому был черств, получил предложение от главы рода работать в тюремном ведомстве Коалиции Рас, где тот был главенствующим звеном, настраивал связи в высших кругах и довольствовался полученным, но существовала очевидная проблема. Глава рода изо дня в день спрашивал о наследниках, а покорная жена, гордившаяся красивым умным мужем, умоляла о том же – конечно же, это было невозможно. Родившиеся дети не дали бы Рагнару абсолютную власть, ведь все наследство отписалось бы им, а потому он отравил Айрис, сделав её бесплодной.
Счастливая жизнь подошла к концу. Глава рода и его жена стремительно старели, а Айрис, узнав о бесплодии, погрязла в депрессии, получив психологическую травму. Рагнар принялся ждать, ведь ему была дарована вечность в отличие от семьи даденгеров, и в конце истории зло так и не было наказано. Оно стояло рядом с тремя могилами, став новым главой рода.

Возраст распечатывания 370-666
Это время расплаты и новой неизвестности. Было ли дело в убитом дриммейре или в ином свершенном убийстве, но встреча с деосом гордыни обернулась для Рагнара настоящим провалом в памяти, выйдя из которого он словно бы потерял годы жизни в темноте. К нему вновь вернулась ненавистная растерянность, но вступление в орден, по словам деоса, могло бы пролить на это свет, могло бы расставить всё по местам.
Ситуация, которой он управлял безупречно, дала осечку, вызвав злобу, но более на сомнения не было времени. Благодаря имени, а также длительной службе в тюремном ведомстве, он занял место предыдущего главы, став начальником, тогда как от тещи в его руки перешло владение сетью дорогих ресторанов. Он был богат, известен, уважаем.  Но теперь, когда информация сама текла в его руки, когда многочисленные связи давали плоды, а власть села на плечах, ему пришлось столкнуться с той тьмой, что скрывала от взора нечто важное, нечто очень значимое…
Потеря памяти терзала его сознание ежечасно, пропущенный период жизни не подлежал восстановлению, и никто из лекарей не мог ничего исправить. Словно плевок в ту силу, которую он совершенствовал четыре сотни лет. Настоящий вызов, целью которого стала месть тому, кто посмел совершить подобное. Рагнар вновь начал совершенствовать собственные способности, приняв свою истинную сущность идеальной, посчитав свой первородный облик настоящим, исконным.
Это время принятия.

https://img-fotki.yandex.ru/get/48278/324964915.8/0_1654a1_602e52e9_orig
Первородная ипостасть
http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/184/763337.jpgОблик, который Рагнар считает своим истинным лицом, довольно неприятен и уж точно не эстетичен в своих изгибах. Драконоподобная форма имеет внушительные размеры, достигая в высоту двадцати пяти метров при стоянии на четырех конечностях и сорок семь в длину, во многом из-за длинного, покрытого шипами хвоста.
Квадратную голову венчают два устремленных вперед рога, а идущие по хребту наросты, оканчиваются клювовидным выступом, спереди прикрывающим широкую пасть. Три пары глаз посажены глубоко, грудина подобно килю выступает вперед. Длинные конечности, украшенные острыми когтями, они выглядят неестественно и неподходяще к крупной голове, почти безобразно, а рваные крылья, которые на первый взгляд и летать-то не могут, обычно плотно прижаты к туловищу. Всё его темное неправильное тело пронизывают алые прожилки, отчего первородный облик несколько ассоциируется с вулканом.

Истинный облик
http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/184/326275.jpgДанный облик, в котором Рагнар прошел пустыню, не менее отталкивающий. Всё то же темное двухметровое тело, сделанное будто бы из раздробленных камней, переплетенных лозами, имеет человеческий торс и верхний плечевой пояс, с тем лишь отличием от человеческого, что руки длиннее.  Нижние конечности от колена имеют еще один изгиб и превращаются в крупные копыта, а все суставы венчают наросты. Светлые пластины формируют голову, делая её похожей на череп животного, а крупные рога, искривляясь, направлены вперед, словно бы повторяя особенность первородного облика. Та часть диадемы, что расположена у Рагнара снаружи, расположена странно, некими энергетическими всполохами по плечам и хребту, а также сияет в пустых глазницах.

Человеческий облик
http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/184/922288.jpgВ разные периоды жизни человеческий облик антиквэрума претерпевал некоторые изменения, не затрагивающие черты лица. Первые две сотни лет, проходящие в поисках знаний и собственного места, Рагнар походил на женственного, хрупкого юношу с золотистыми волосами. Данный облик казался несколько смазливым, однако, лишнего внимания не привлекал и позволял втираться в доверие, не вызывая особых подозрений.http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/184/731337.jpg В те времена стройное тело казалось худым, несколько беззащитным: острые ключицы всегда выпирали наружу, а по кистям и грудной клетке можно было изучать анатомию. Синяя радужка довершала некий невинный образ, благодаря которому Рагнар смог работать в престижной гостинице, а строго очерченные губы ещё не привыкли изгибаться в злобной усмешке и обычно были растянуты в неискренней, но правдоподобной улыбке. Перед женитьбой внешность антиквэрума изменилась. Его рост остался таким же (190 см), и лицо сохранило правильные черты с прямым носом, миндалевидными глазами и острым подбородком. Его фигура стала внушительнее и мускулистее, потеряв всю хрупкость, кожа стала смуглой, а прежде золотистые волосы выцвели, став платиновыми. Исчезла и синяя радужка, сменившись изумрудным цветом, а губы всё чаще кривиться в насмешке. Очень часто по выражению лица можно определить характер человека, и Рагнар знает это, как никто другой, а потому привык носить строгую маску делового человека, не позволяя своему истинному характеру блистать в глазах и на губах. В одежде он неприхотлив, однако, высокое положение в обществе обязывает следить за внешним видом, потому его часто можно увидеть в костюме. Тем не менее, в свободное время, когда вся работа переложена на других, антиквэрум предпочитает одежду свободную, а потому в своем доме он скорее всего будет или в одних шароварах, или в халате. Свой статус он подчеркивает украшениями, которые меняет согласно мероприятию, и как таковых вредных привычек не имеет – во всяком случае, периодическое распитие алкоголя под вечер он считает привычкой очень даже хорошей.
https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/324964915.8/0_1654a0_32a76c94_orig
Каждой истории нужен старый добрый злодей.
Взгляды Рагнара на жизнь специфичны,  мысли донельзя странны, а желания если не абсурдны, то крайне возмутительны. Его гордыни хватает для того, чтобы считать себя совершенным творением Демиурга, и закон силы, в котором сильнейший пожирает слабого, стал незыблемым правилом, почти законом, которому антиквэрум следует всю свою сознательную жизнь. «Возрождение» Рагнар рассматривает исключительно как продолжение своей первоначальной неосознанной цели – уничтожение, поглощение – имея на то логические, по его мнению, объяснения, оправданные не то внутренней, малообъяснимой злобой, не то достаточно долгой жизнью среди других рас.
Он злопамятен и мстителен, возвращая долг в стократном размере, однако, его гнев имеет природу скорее накопительную, нежели мгновенно исчерпывающую. Настоящий интриган, оттачивающий ум и совершенствующий силу, и аморальная личность, имеющая достаточно хитрости, чтобы получить желаемое. Нет, он не честен и не благороден, совершенно неверен и, должно быть, не имеет ни одного положительного качества, которое могло бы заслужить отдельного внимания. Злость и гнев Рагнара не объясняются недовольством Создателем, не трактуются долгой жизнью в неведении чужого мира – он изначально гнилой, и оправданий для его поведения не существует.
Рагнар жаден и всегда жаждет большего, получая желаемое путем кровожадным и жестоким. Его интриги построены на одном лишь интересе к манипулированию и поведению других рас в созданных им же условиях. Он будто бы ставит большой ужасный эксперимент, пытаясь наиграться до того, как его цель будет исполнена. Похоть для него не имеет абсолютно никаких последствий, но, если объект попадает под его чары слишком быстро, Рагнар быстро теряет азарт и желание – по его мнению, сексуален лишь мозг. Несмотря на столь яркие черты характера, антиквэрум комфортно приспособился к жизни в обществе, без сомнений став двуличным актером, построившим множество связей с другими созданиями, благодаря богатству и харизме, но довершает это мракобесие не что иное, как черное чувство юмора, лишенное границ и морали. Он пропустит мимо ушей хорошую шутку, но точно рассмеется, если кто-то скажет ему, что сиамские близнецы непременно оторвутся на предстоящем празднике.
Он черств ко всему дышащему, лишен способности понять другого, но падок на интересные беседы и тех, кто может их поддержать. Философские вопросы, терзающие Рагнара, носят мрачный, вполне очевидный оттенок, но антиквэрум никогда не откажется от разговора, если найдет собеседника достаточно интеллектуальным. Пускай, его цели очевидны, а намерения ясны, как яркий день, многие вопросы не дают ему покоя, вынуждая постоянно искать ответ. Потеря памяти, должно быть, сделала его лишь хуже, превратив в самое недоверчивое создание на планете и заострив и без того выдающийся расизм, однако, разве может быть хуже?


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Развитие персонажа и усугубление его и без того негативных черт, возвращение памяти. Готов принять роль антагониста в любом сюжете (в пределах схожих уровней, конечно же)
Передача персонажа: Удалить

Отредактировано Рагнар (16.09.2020 15:54:33)

+5

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Рагнарелентару V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более трех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+3) уровня [это должно быть истинное оружие расы] и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Рагнар, антиквэрум