Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Повелители катакомб, часть II


Повелители катакомб, часть II

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Локация и Датаhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngПланета Сиверика, подножье гор Тия. 3003 год, день.


Участникиhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЛиритиль, Чарли фон Винтер


Дополнительноhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса, вступление любых других персонажей допускается только по предварительной договорённости. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
https://i.imgur.com/NUS2Rki.png
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


Кто знает, превратности ли это судьбы, случайность, в которую поверить не так-то и просто с первого взгляда, или же действительно чей-то умысел? Или, может быть, нечто, расположившееся где-то глубоко под землёй, выдернет с поверхности именно тех людей, которые ему, этому нечту, подходят по каким-то одному ему известным критериям. До тех пор, пока что не разобраться с очередной тайной, ответа просто так определённо не найти днём с огнём. А ведь, казалось бы, всё начиналось так банально и даже, можно сказать, буднично…

+1

2

…полёт наверх на пентаграмме-«линзе» не обернётся чем-то катастрофическим, как и должно быть — всё-таки защита там какая-никакая встроена от агрессивной среды, включая летящие на голову камни, кости или какие-нибудь копья да прочие колюще-режущие предметы. Не то чтобы буланим и тем более антиквэрум боялись этого — у Чарли имелась защита в виде брони, а Лира и тем более не боялась таких неурядиц, будучи тем, кем она и является. Но всё равно, мало приятного, когда тебе на голову свалятся чьи-нибудь останки, верно? Это ещё не факт что кости сбрасывали вниз в виде костей, а не в виде ещё пока что не совсем сгнивших трупов, которые дозревали уже внизу…
Однако вместо того, чтобы показать паре заброшенных невесть куда авантюристов по неволе те же самые пейзажи в виде покрытых пылью коридоров, в которых могут найти свой дом разве что пауки да крысы (ну, по крайней мере, как могло изначально показаться, и ещё неясно, чего бы у них появилось на пути, если бы они продолжили вдвоём шариться по предыдущему уровню), но здесь вместо бесконечных лабиринтоподобных коридоров взору открылся огромный грот, причём немножечко подсвеченный будто бы изнутри, высотой метров так на двадцать-тридцать, а в ширину и того больше, причём весь пол этого места представлял из себя нечто необработанное, но то тут, то там виднелись большие каменные плиты, когда-то обтёсанные и отполированные, но ныне покрывшиеся трещинами то тут, то там. Где-то вдалеке слышалось журчание воды, сильно приглушённое, словно бы вода текла то ли под землёй, то ли в естественных складках местности. Дыра на полу, из которой и вылетела «линза», смотрелась здесь как-то сиротливо.
А находятся ли они вообще в лабиринте или это уже чего-то совсем другое?
Однако, самое интересное было то, что аппаратура выписала довольно чёткие циферки, отчётливо намекая на то, что…
- Похоже, мы подобрались только ближе к источнику помех, — приземлил буланим пентаграмму на землю рядом, следом дематериализуя её. Никаких противников пока что нигде не виднелось, хотя испещрённые какими-то символами отполированные стены явно намекали на то, что здесь далеко не всё так просто и что расслабляться пока что рановато. Вполне возможно, что всё на самом деле совсем наоборот. Но, по крайней мере, теперь можно хотя бы отчётливо выбрать направление — навстречу источнику помех или в противоположную от него сторону. Здесь хотя бы есть где развернуться без необходимости снова блуждать по тесным коридорам в невесть какую сторону — уже лучше. Хотя, может, пока что ещё не поздно прыгнуть в дыру в земле обратно? Кто знает, кто знает…
Ибо здесь кто-то точно бывает. Или бывал. Иначе откуда внизу кости?

+1

3

[icon]https://sun9-18.userapi.com/c857224/v857224895/177012/E1T6AzuLL7I.jpg[/icon]    Наблюдая как ловко Чарли преодолевает расстояние на своеобразной энерго-линзе, Лиритиль даже усомнилась в удачности своей авантюры с гравитацией, так далеко с этой способностью она еще не прыгала, а что-то скоростное типа печати Моветур тоже не вариант, еще не хватало проверить что прочнее – кости антиквэрума или ближайшая стена. В итоге Тиль остановилась на довольно специфическом варианте подъема вверх, зато можно сказать подстраховалась со всех сторон. Использовать собственную молнию как пружину, задействовать руну Зертерра, что позволяет не только магнититься к твердым поверхностям, но и к чему-то энергетическому, молния отлично для этого подходила. Плюс подстраховка гравитацией если вдруг что-то пойдет не так. В голове все сложилось довольно не плохо и на практике оказалось весело. Только с количеством мини-шаровых молний Лиритиль переборщила, в итоге целых пять светлячков остались, они вылетели из прохода вслед за хозяйкой. С другой стороны они могли пригодиться если бы в лаз посыпались пауки, или еще какая-нибудь гадость, лучше перестраховаться.
    Новая местность в корне отличалась от предыдущей, большое пространство и столько времени прошло, что сейчас уже и не скажешь чем именно являлось это помещение, а вдруг бальный зал! Ну а что… жители катакомб тоже могут желать повеселиться, но эта теория казалась еще более безумной, чем недавняя выходка девушки с полетами на молниях. Шутки-шутками, а выбираться из мрачных подземелий надо. Чарли выяснил, что они стали ближе к источнику помех, значит уже есть выбор куда двигаться дальше. Немного поразмыслив Лири пришла к тем же выводам, что и псионик. Поскольку псевдо-эссенция отдавала предпочтение «Богу рандома», то просто вновь подкинула монетку.
Ага… предлагаю пойти навстречу источнику помех. Если это какой-нибудь артефакт, я такие уже разбирала, то можно попробовать вывести его из строя. Если сможем сломать источник помех не дающих телепортироваться, то выберемся гораздо быстрее чем опять будем искать неизвестные проходы. Воот. —  Лиритиль соединила мини-ни шаровые молнии просто в одну электрическую сферу, как всегда не для света, а для отвлечения потенциальной монстрятины и просто потому, что взорвать или направить уже готовую шаровую гораздо быстрее, чем создать, дело пары секунд.
Твоя же техника подскажет более-менее точное направление? — на всякий случай поинтересовалась девушка явно намекая, что путь прокладывать придется Чарли. У сладкоежки еще была идея опять задействовать крылья и с помощью скоростной руны все вокруг облететь, но продуктивность данного действия тоже не особо велика, разделяться не стоит, а явных дырок в своде не наблюдалось.

способности

Молния/электричество [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Зертерра [Энергетическая школа, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе магнетическую основу. Появляется на теле хозяина и позволяет ему «примагнититься» практически к любой поверхности, в том числе и энергетической природы. Хозяин руны может спокойно идти по отвесной скале или даже использовать как точку опоры стихийную вражескую атаку. Время действия руны длится 15 минут. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

+1

4

Ну да. Это вообще-то была изначально боевая способность, но настолько подходящая на роль самых разнообразных лифтов, что даже прямо диву даёшься — может быть, когда эту пентаграмма проектировалась, её изначально придумывали для методов транспортации и лишь потом приспособили для решения боевых задач? Кто знает, кто знает. Тем более что даже для Чарли, имевшего кое-какие связи в области знаний по магии времени, знание о том, как открывали эти пентаграммы, так и осталось тайной за семью печатями. Ну или кое-кто попросту не слишком вдавался в подробности, что тоже возможно. С его-то жизнью. Ещё бы, они уже почти было построили теоретическую модель магии, не то чтобы стройную, но хоть какую-то, и тут бам — магия времени, давайте начнём всё перестраивать.
Вот только сейчас задачка стояла предельно простая. Выбраться из этого места. И тут, в принципе, как напарница и скажет, так они и поступят; для Чарли не было никакой разницы. Вообще, вариант с уходом от источника помех казался предельно простым и понятным: уйдут достаточно далеко и телепортируются назад. Но, с другой стороны, раз уж он тут лично исследователь, пускай и не совсем с полным набором аппаратуры вот прямо здесь и сейчас, какой смысл пропускать такой шанс? Артефакты и технологии, блокирующие телепортацию, были, в общем-то, обычным делом, вот только почему-то буланим думал, что здесь не в этом дело.
В любом случае, с такой напарницей можно хоть в огонь, хоть в воду, хоть сквозь медные трубы.
- Хорошо, на всё ваша воля, — может быть, излишне пафосно ответил буланим, но надо же хоть как-то разряжать ситуацию, правильно?
- Да, и чем больше мы здесь бродим, тем точнее вычисляется это направление. Ну и, в конце концов, если… — не успел Чарли закончить свою фразу, как вдруг до их ушей донёсся отчётливый и продолжительный звук скрежета камня по камню как раз откуда-то с того направления, куда только что и указал буланим. Причём звук даже излишне продолжительный, и, судя по приглушённости, перемещались какие-то огромные структуры, сравнимые по размерам с небольшим домом или что-то около того, а Лиритиль ещё и отчётливо уловит вибрацию, передающуюся по земле. Никаких монстров пока что не появилось, просто… звук.
- …хмм. В общем, если что, мы можем попытаться просто проделать путь до земли. Не лучший способ, энергии понадобится уйма, но всё равно лучше, чем ничего, — конечно же, Чарли немножечко смутился, но раз уж решили отправляться в ту сторону, значит, сворачивать с пути и метаться уже поздно. Тем более что даже просто взгляд открывал нечто интересное: впереди, продолжая пещеру, располагался огромный каменный проход, обтёсанный да изглоданный временем, но по-прежнему с отчётливыми следами человеческой обработки, но созданный как будто бы для даденгеров с их огромным размахом крыльев: даже издалека можно было сказать, что в ширину этот проход был метров десять, если не пятнадцать, и столько же в высоту; неясно, правда, насколько глубоко уходила эта конструкция из-за общей темноты и наличия пыли повсюду и вокруг, но даже просто арка впечатляла. Это уже не было частью лабиринта, это уже представляло из себя что-то совсем иное. И это-то и было странно; именно оттуда и доносился звук скрежета, наконец-то прекратившийся вот только сейчас.

+1

5

[icon]https://sun9-18.userapi.com/c857224/v857224895/177012/E1T6AzuLL7I.jpg[/icon]    Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню. В этой хаотичности и есть вся суть белокурой сладкоежки, не учитывая все остальные ее личности о которых Чарли лучше не знать, но если так подумать, псионик явно уже много кого повидал.
   Д
евиантные антики-сладкоежки, явление может быть даже штучное и маскирующееся под эссэнцию, но точно может не войти в топ десять личностей «с приветом», хотя про нее иногда так думают. Электро-сфера кружила рядом Тиль и чуть не взорвалась от, резко ударившего по слуху самой первородной, звука скрежета или трения чего-то большого, даже массивного. Так сходу определить сложно. Мгновенно вернув контроль над электро-стихией девушка чуть не присвистнула.
Огогошечки! Знаешь, это очень напомнило мне описание где-то затерянного в песках Биорторуса храма Демиургу, хотя не особо на него походило. По чертежам это было массивное круглое сооружение в центре которого стоял алтарь и если вера в Единого сильна, то вошедший в храм пройдет испытания. Там невозможно было использовать магию, а сам храм представлял огромный артефакт. Стоило войти путнику как секции коридоров менялись в определенное время, сложный алгоритм перемещений в котором можно было блуждать до последнего вздоха. С другой стороны, храм никто не нашел и это может быть просто сказкой, но вот все это очень напомнило перемещение целых стен. Надо смотреть внимательно на стены и пол. Если что-то где-то двигается, то могут остаться борозды или потертости. Воот. — Лиритиль иногда переклеивало и она могла рассказать о чем-то, когда ее совсем не просят. Причем это могут быть абсолютно разные вещи, начиная от пролетевшей мимо бабочки и заканчивая как закаливается оружие. https://i.imgur.com/Av6FR7e.png

Есть идея! Я могу запустить вперед энерго-зверюшку как тогда с рычагом и посмотрим, что будет. Радикальные меры по взрыву стен оставим на крайний случай, — улыбнувшись проговорила Лири призывая с помощью Илии волка из серебристо-изумрудной энергии. Зверь был оправлен в темный провал прохода огромной каменной арки. Она выглядела поистине монументально.
Кстати твои техно-штучки ничего нового не показывают? Случайно, встроенного радара на монстров нет? — Хихикнула девушка, что явно была позитивной волне, даже выудила из кармана джинс пару заныканных карамелек. Одну отправила в рот, вторую протянула Чарли. Это были особые камельки с фабрики «Сласти на любой вкус», с каким вкусом попадется не угадаешь, может быть фруктовый, а может и болотная тина.
Хотяя… лучше никаких радаров на монстров, а то мало ли, ты же не ксенофоб? — невзначай поинтересовалась Лиритиль уверенно шагая вперед. Электро-сфера летела немного впереди чтобы в случае чего жахнуть по потенциальным монстрам, кто знает, что живет в подземельях...

♦способности♦

Молния/электричество [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Илия [Энергетическая школа, материя, I | I] - позволяет концентрировать энергию в конкретные вещи, допустим, существ из энергии фэдэлеса (фениксов, драконов, волков) или заставляет ее быть твердой как камень, придавать определенному количеству энергии форму столба или твердой стрелы. Состоит из двух сотен знаков и нескольких сложных символов. Илию можно использовать дважды за бой. Призывается обычно мысленно.

Отредактировано Лиритиль (09.09.2020 01:49:27)

+1

6

Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему сладкому, или несладкому, или… или к любому вообще. Кто там был по памяти из рода первородных… знакома ему Эновея, вроде как и всё. Дейлара он так и не видел, зато был наслышан. Наверное, оно и к лучшему, что не увидел?
Впрочем, прямо сейчас буланим даже понятия не имел, что Лиритиль является антиквэрумом. Что поделаешь; и ведь теперь можно хотя бы не винить традиционную буланимскую близорукость, потому что девочка шифруется сама по себе. С другой стороны, раз уж каждый второй всё равно шифруется, то какой смысл вообще избавляться от этой самой близорукости? Может, и впрямь потратить силы в разучивание пентаграмм?
Чарли едва уловил звук своими не слишком-то заточенными под острые чувства ушами. Но, раз уж даже псионик услышал, значит, это дело точно игнорировать нельзя.
- Так… Да, вполне вероятно. Но меня ещё больше напрягает, что эта штуковина вообще работает. Мы же были в явно заброшенной ветви лабиринта, где обитали разве что одни пауки и… и, собственно, всё. Но здесь всё совсем иначе. Чтобы механизмы работали, им нужна, внезапно, энергия. Чтобы механизмы работали постоянно, им нужно очень много энергии, — добро пожаловать, давненько не было высказано очевиднейших вещей. Хотя настолько ли очевидных? Псионик не вылезал слишком сильно вперёд, поскольку его аппаратура чётко показывала, что направление выбрано верное, а главное — идти тут не так уж и далеко. Тут всё нутро однозначно подсказывает, что спешка в этом деле явно не нужна!
- А откуда энергия берётся? Значит, здесь где-то есть её источник, — и вполне вероятно, что если отключить или уничтожить этот источник энергии, то вся структура посыпется, и телепортация вновь откроется. Проще сказать, правда, чем сделать. Псионик на всякий случай перепроверил своё оружие да взял в руки винтовку. С такими масштабами только огнестрельное оружие и остаётся, чего уж там. А, ну и магия. Щиты, благо, готовы для активации в любой момент. «Элорлир» по-прежнему висел на нём, что давало кое-какую уверенность.
Касательно вызова волка блондин лишь кивнул. Неплохая идея, вот только не закончится ли у неё энергия раньше времени? От подобных мест можно ожидать чего угодно.
- Не-а, нет детектора. С ним всё было бы гораздо проще, — хихикнул буланим, убирая конфетку в карман, видимо, твёрдо нацелившись на мысль, что никаких сладостей от Лиритиль он принимать раньше времени не будет. Ещё не хватало здесь слечь с расстройством желудка, вот обидно-то будет. Он же буланим, а не даже эссенция, и логично, что к подобным вещам он относился весьма настороженно: даже если она это делает из лучших побуждений, лучше пока что не рисковать. Просто не надо.
- А при чём тут радар на монстров и ксенофобия? — типа не при делах спросил псионик, направляясь вглубь широкого прохода и регистрируя усиление «белого шума», как и предполагалось. Животное не вызвало никаких лишних звуков и не подняло ничего, кроме маленьких облачек пыли где-то вдали, хотя звук скрежета повторился, теперь немножечко более отчётливый из-за расстояния. Зато подсветка будет что нужно. Во-первых, можно будет оглядеть стены вокруг входа. Они все расписаны какими-то неизвестными руническими символами в несколько рядов, разделённые какими-то уходящими вглубь чёрными бороздами. Где-то символы перемежались с какими-то рисунками, на которых были нарисованы какие-то математические абстракции — круги, треугольники, переплетения случайных линий. Много где рисунки поистёрлись из-за времени. Свет покажет, что чуть поодаль возле двух стен стоят две пары огромных статуй, ростом под метров так пять, представляющих из себя неких гранитных исполинов с истёршимися чертами лица. Чёрный гранит не давал особенно рассмотреть чёрное в темноте, но, кажется, это были статуи гигантских скелетов в каких-то церемониальных одеждах или чего-то около такого. Статуи просто стояли на месте со скрещёнными руками на груди. Путь уходил дальше в темноту, и дальше по пути, кажется, располагался какой-то зал? Тонувший в темноте и некоем тумане, что не слишком-то давал развернуться даже антиквэруму с его истинным зрением, а уж Чарли-то и тем более заставляя усомниться в целесообразности выбора винтовки в качестве своего основного оружия.
Да, это место и впрямь сильно отличалось от лабиринтов внизу. Вот только к добру ли это или нет?

+1

7

[icon]https://sun9-18.userapi.com/c857224/v857224895/177012/E1T6AzuLL7I.jpg[/icon]    Если так подумать, Лиритиль и сама не особо то контактировала с сородичами. Если в прошлом, примерно лет двести назад, она еще пыталась наладить связи с братьями и сестрами по расе, то сейчас предпочитала лишний раз не заводить с ними знакомства. Знает, что они есть, но держит дистанцию. Например, в ордене Энтропиуса она не единственный антиквэрум, но Тиль не стремилась с ними сближаться. На это у Лиритиалирэны были свои причины, еще бы их не было, когда хищные братцы пытались ее прибить. Ладно первая стычка, там все логично, но остальные то две! Один решил пристрелить, второй со всей дури треснул, когда девушка не удачно рядом с ним телепортировалась. Есть такая поговорка, что если что-то случается три раза, то это уже закономерность, а может Лири просто не везет на знакомства с сородичами. На самом деле это не особо расстраивало Лиритиль от слова совсем, ее вполне устраивала нынешняя жизнь и все эти небольшие приключения. Кстати о них…
Логично конечно. Только мне интересно сколько времени все здесь работает. На жилые помещения ну очень не похоже, еще эти скелеты и странный звук в самом начале как только мы оказались на нижнем этаже. Что-то строят и создают сложные системы не просто так… Хотя… Сюда-то мы попали! Очень странная защита, если это вообще защита — не выпускать случайных гостей. Вдруг это какая-то испытательная система по выживанию, но тоже не очень-то подходит. Вопрос зачем и почему тут все существует остается открытым. — Даже несмотря на большой читательский стаж различной литературы, в том числе про древние сооружения, Тиль не могла сделать никакого точного вывода. Гадать можно сколько угодно, но правда найдется, когда они будут ближе к нужной цели. Девушка внимательно отслеживала перемещение волка который в итоге развеялась так не став целью какой-нибудь потайной ловушки реагирующей на перемещения, что тоже было не исключено.
Да к слову пришлось. Ты видел когда-нибудь полную переходную форму дракона? Это когда сохраняется антропоморфность и прямохождение, но тело полностью видоизменяется, покрывается чешуей, форма головы драконья, руки частично сохраняют строение человеческих кистей. Эдакий компактный вариант дракона, правда не все виды так делают. У некоторых полуморфа заканчивается проступанием чешуек, когтей и рогов на голове. А у одного моего знакомого дракона в берсерке передняя часть лица как голый череп. У меня нуклеум берсерк от зерна трансдента-сантарса в котором преобладают черты птицы. Причуд в мире много и не все буланимы путешествую по планетам занимаясь исследованием аномалий, некоторые предпочитают спокойно жить на Вэлсадии или даже Цирконе и посещать другие планеты разве что в отпуске. — Разность взглядов на мир, мировоззрение и менталитета будет всегда. Пока Тиль привычно болтала без умолку о разных вещах, порой выдавая собеседнику совсем бесполезную информацию, местность стала более интересной. Девушка бегло осмотрелась.
Что-то мне это все дико напоминает! Ах да… так иногда начинаются хорроры. Для полного попадания в сюжет еще не хватает оживших гигантских статуй. Кстати о них… — Поскольку на волка ранее ничего не среагировало Лиритиль решила добавить огоньку в прямом смысле этого слова. Умение видеть в темноте хорошо, а иметь на готове шесть огненных сфер еще лучше. В крайнем случае их можно быстро взорвать. Холоднодый свет электро-светлечка погас уступая месту пламени. Пять фаерболов улетели вперед в последовательном порядке чтобы освещался низ, середина и верх прохода.
Давайка-ка не будем пока туда шагать, просвечу все огоньками, а тут даже выбора нет куда идти. — Тиль просто вспомнила старое доброе средство от нежити, только вот если сильно пальнуть огнем можно резко сократить запасы воздуха, еще неизвестно как работает система вентиляции, если она вообще есть.

♦способности♦

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

0


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Повелители катакомб, часть II