С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Марселин Кёрз, саэтэрус


Марселин Кёрз, саэтэрус

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
| Марселин Кёрз |
Известные прозвища: Тень, Королева шипов
Сокращения имени не приемлет


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Саэтэрус | эссемэир:
стихийный дух (вода) и дриммэйр
1015 лет [выглядит на 25]


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
бисексуальна


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
крайол | упорядоченно-злой

http://forumuploads.ru/uploads/001a/67/f3/4/t283293.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Место рождения: Доминион Эвилариум, город Калибрис
Место проживания: Доминион Эвилариум, регион Лайнадар, город Огаста
Статус в обществе: наёмник, учёный, последователь ордена «Рассвет», фэдэлес


Особые пункты анкеты

Родословнаяhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Мать – дриммэйр
Отец – эссенций (стихийный дух)
Бабушка (со стороны матери) – дриммэйр
Дедушка (со стороны матери) – дриммэйр
[/color]


«...А мы с тобой сделаем собственных воинов:
Оловянных, терракотовых, в общем, бессмертных.
Они будут сражаться только за нашу любовь,
Идти непреклонно против любого огня и ветра...»

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Четвёртого дня седьмого месяца Энтерос радушно распахнул свои объятия для маленького саэтэруса, ещё не зная, что этот миловидный ребёнок сотворит в будущем. Дочь дриммэйра и стихийного духа, полукровка – таких на Эвилариуме не особо жаловали, ратуя за чистоту крови. Однако предположительный отец участия в воспитании девочки не принимал, сбежав от её матери в неизвестном направлении ещё до рождения Марселин, а за спиной юной Кёрз всегда стояла уважаемая дриммэйрами мать: лишь единицы осмеливались открыто высказывать своё пренебрежение ей и девочке в лицо, больше предпочитая шептаться о безрассудном поступке женщины и совершенно не вписывающемся в мир ребёнке за их спинами. Впрочем, сама Марселин о себе как о полукровке даже не думала, твёрдо решив: раз рядом с нею не было нерадивого отца, значит, и возможность называться саэтэрусом она потеряла ещё при рождении.

Кёрз была на удивление смышлёным ребёнком. Общество матери, что уделяла работе учёного больше времени, чем своему отпрыску, желание понять её нескончаемый интерес, наличие в доме заумных книг, в которые так и хотелось сунуть свой маленький нос, и, наконец, война – всё это послужило толчком к действиям. Движимая любопытством, желанием привнести вклад в развитие науки и спасти свой дом, она старалась изо всех сил и к собственному счастью получила допуск к лабораториям, где творилась история. Девушка стала ассистенткой одного из учёных, что вместе с другими умами работал над созданием великого оружия, масштабного проекта; рядом с матерью, но не под её руководством – так было лучше. В погоне за желанием защитить Эвилариум Марселин забывала про пищу и сон, её голова была забита лишь мыслями о победе и безопасности, о том, что работала она ради чего-то великого и невероятно полезного. Перед глазами прыгали цифры, многочисленные схемы, буквы, а затем… Затем всё получилось. С восторгом и невероятным облегчением глядя на творение, к созданию которого Кёрз приложила руку, она осознавала: они спасены. Её дом спасён.

Кто подал идею об испытании оружия на карликовой планете Тергар, Марселин не помнила.
Помнила лишь то, что случилось потом.
Лучше бы забыла.

Недавно учёных боготворили, надеясь, что их гениальная задумка спасёт мир, а теперь стремились вычеркнуть из истории и забыть, как страшный сон. Неожиданные исчезновения некоторых дриммэйров, что вкладывали свои силы в разработку оружия, оказались убийствами. Марселин не думала, что смерть постучится в её дом так скоро, однако тот факт, что она и её мать работали над созданием одного из важнейших механизмов, великолепно сыграл свою роль: юная Кёрз видела, как уничтожали её семью, её любовь, её надежду. Она запомнила лица тех, кто своими же руками убил ранее прославленных учёных. Без жалости. Без сожаления. Марселин выжила: её спасли фанатики, те, кто не желал смерти великолепного проекта, однако матери девушки, а также учёному, который в течение долгого времени служил Кёрз наставником и проводником в «большую» науку повезло меньше: дотянуться до них и спрятать попросту не успели. Крепко сжав зубы, Марселин смотрела свозь щель в потайном шкафу на сверкающий клинок, что пронзал хрупкое тело родного человека. В тот день она пообещала, что отомстит, что найдёт и прирежет тех существ так же, как они уничтожили идеальную многолетнюю работу учёных. Это несправедливо. Несправедливо, что тем, на кого возлагали большие надежды, пришлось расплачиваться своей жизнью за великолепное творение, в которое было вложено огромное количество сил и энергии. Несправедливо, что именно Марселин пришлось навсегда расстаться с теми, кем она искренне дорожила. Несправедливо, что именно она осталась одна.

Марселин сбежала от фанатиков. Уже тогда её руки были выпачканы в крови: пришлось убить парочку ненормальных, что стояли у неё на пути. Она была послушной, пока находилась в безопасности, следовала приказам и делала вид, что старательно работала над воссозданием проекта, однако, когда пришло время, ударила в спину и скрылась в неизвестном направлении. Совершить побег Марселин удалось тогда чудом, она и сама это признавала: без должных физических навыков, используя лишь магию и свой ум, мало кому удалось бы вырваться из логова сумасшедших фанатиков, зацикленных на единственной великой идее.  Подгоняемая страхом, она делала всё возможное, чтобы как можно скорее оказаться подальше от этих существ – на свободе.

Гены своего отца – стихийного духа – Кёрз называла проклятием. Другие рьяно доказывали обратное, утверждая, что они – подарок, однако возможно ли было им назвать долголетие? Годы шли, а память вбирала в себя всё больше и больше, мучая Марселин ночными кошмарами. Она выживала. Научилась постоять за себя, не раз нарывалась на острые клинки, проливала кровь: и свою, и чужую. Жизнь заставила её быть осторожной, спрятаться в тени, что Кёрз ненавидела, но и с этим пришлось смириться. Не по своей воле сменила уютную лабораторию в исследовательском центре на опасную профессию наёмника, что одновременно приносила неплохой заработок и в какой-то степени даже позволяла скрыться от ищеек фанатиков. Безукоризненно выполняя заказы и загребая деньги, со временем заработала себе отличную в данной сфере репутацию и осознала: ей стало неинтересно. Месть над убийцами её матери свершилась: Марселин не побоялась потратить время на их поиск, не побрезговала перерезать горло без обещания заоблачной платы. Впереди её ждала пустота с полным отсутствием планов на будущее.

Мысли о возвращении к исследованиям приходили в голову всё чаще, отнимая у Марселин сон, которого в её жизни и так было немного. Воспоминания о Сигнии ярким огнём горели в подсознании, подталкивая девушку к действиям. Так она потратила большую часть сбережений на приобретение дома с обширной подземной площадью, которая сравнительно быстро была переоборудована в лабораторию — место рождения безумно прекрасных идей. Желание воссоздать оружие служило для Кёрз двигателем, следующей жизненной целью, за которую она ухватилась цепко, не желая отпускать. Именно в той лаборатории, скрытой под оранжерей — своеобразной отдушиной Марселин, кипела работа, не останавливаясь ни на миг. Поиски талантливых, заинтересованных в экспериментах учёных принесли свои плоды, наполнив подземелье гулом функционирующего оборудования и голосами существ, чьё стремление к науке Кёрз смогла оценить по достоинству. В планы, связанные с попыткой заново создать оружие и отплатить миру за ошибки прошлого были посвящены немногие — группа избранных умов, всего лишь пять дриммэйров, которые горели идеей так же, как и сама девушка. Однако зацикливаться исключительно на Сигнии она не стала, положив начало исследованиям, производству и реализации химического, а после и биологического оружия. Штат сотрудников увеличился, однако доход возрос, как и потребность в новейшем оборудовании и материалах. Марселин не брезговала работой наёмника и порой меняла белоснежный лабораторный халат на чернильный плащ, сливающийся с тенью. Заказчиков оружия, производимого в подземной лаборатории, подбирала тщательно с целью сохранить тайну своей деятельности и безопасность коллег, а также сорвать как можно больше больше денег. Она старалась быть осторожной. Точной. Аккуратной.

Стоило очередной возможности раздобыть больше информации о великом оружии замаячить на горизонте, как девушка тотчас же подалась в исследовательский центр компании «Синовар и Ко», так как считала, что именно там сможет найти нечто большее. Лаборатория Кёрз продолжала функционировать, разве что теперь её деятельностью в большей степени руководил дриммэйр, правая рука Марселин, которому полукровка могла доверять. «Зелёная лига», организация, неофициально контролируемая «Синоваром и Ко», приняла Марселин с распростёртыми объятиями и по достоинству оценила знания и возможности девушки. Теперь большую часть своего времени она проводила на Дизариасе, разрабатывая и улучшая технологическое оружие для орков, впрочем, не забывая о родном Эвилариуме и в свободное время возвращаясь к горячо любимым исследованиям.

Более сотни лет работы в «Зелёной лиге» принесли свои плоды: Марселин постепенно продвигалась по карьерной лестнице, меняла  множество позиций и, наконец, добралась до должности руководителя отдела, что занимался непосредственно технологическим оружием для орков. Данный пост принёс ей новый опыт, знания, знакомство с Синоваром, однако достичь желаемого в полной мере не позволил: Сигния всё также оставалась далёкой мечтой, недостижимой без наличия необходимых сведений. Кёрз ощущала разочарование, однако продолжала работать на Синовара, тщательнейшим образом продумывая план своего ухода. Понимала ведь, что покинуть «Зелёную лигу» в том положении, что находилась, безболезненно не сумеет: слишком многое видела, приложила руку к тому, о чём никто в этом мире и знать не должен был. Марселин лишь выжидала время, стараясь подобрать наилучший момент...

...И встреча с Тонантос, деосом порядка и правосудия, произошла как нельзя кстати, став отправной точкой, началом бегства Кёрз из «Зелёной лиги». Тонантос мог защитить. За ним можно было спрятаться и переждать. Он давал гарантию безопасности… но с одним условием: Марселин должна была присоединиться к ордену  «Рассвета» и вступить в ряды его фэдэлисов. От неё не требовали многого: лишь оказывать деосу поддержку, когда та потребуется. В остальном полукровка была свободна и могла вернуться в лабораторию – свой дом.

Она согласилась.

В конце концов, последователи ордена должны помогать друг другу, так может, и в этом союзе Марселин сможет извлечь для себя какую-то выгоду?

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://i.imgur.com/WN3jX1Ll.png
Рост: 167 см.
Вес: 38 кг.
Марселин готова бесконечно благодарить гены своей матери, которые оказались влиятельнее генов отца: догадаться о том, что Кёрз — саэтэрус, возможно лишь с помощью магии, ведь выглядит девушка, как чистокровный дриммэйр. Худая, кажется хрупкой, но не беззащитной — весь её внешний вид словно предупреждает о скрытой за плечами опасности. Светлая, едва ли не просвечивающая кожа, длинные белоснежные волосы до поясницы, которые Марселин собирает в хвост, когда работает в лаборатории, связывает в тугой низкий пучок и прячет под капюшоном, когда принимает решение выполнить очередной заказ в качестве наёмника, и в остальных случаях оставляет распущенными. Цвет её глаз – светло-серый, губы бледные, а кожа рук – грубая из-за необходимости сжимать в ладонях оружие. На её теле достаточно шрамов из-за не особо удачных похождений в самом начале карьеры наёмника. Взгляд Марселин – безразличный, словно нет ей дела до всего, что творится вокруг, однако, когда в поле зрения появляется нечто, что привлекает внимание и интерес девушки, она мгновенно меняется, становясь сосредоточенной Кёрз, готовой ловить каждое слово, движение, жест. Улыбается редко, смеётся ещё реже. Ходит плавно и бесшумно – издержки профессии. Красивой одежде предпочитает удобную, носит штаны и рубашки, отдаёт уважение тёмным цветам, а в свою лабораторию не пускает никого без белоснежного халата. Весьма опрятна и аккуратна.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Чаще всего Марселин можно увидеть одну. Ей не нужна компания, не нужен собеседник или партнёр, чтобы бездумно поболтать. Девушка вообще излишне молчалива: если не знать, что она находится рядом, её можно и не заметить. Даже если Кёрз и выглядит безучастной к происходящему, это очередная умелая ложь, маска, за которой скрывается внимательная девушка, которая запоминает мельчайшие детали, собирает их и откладывает в своей памяти.

Она всегда действует в одиночку, прежде всего, потому, что никому не доверяет и от каждой тени ждёт подвоха. Считает, что только она сама способна выполнить работу идеально, без малейшей ошибки. К слову, качество для Марселин значит многое, этому её научили ещё в лаборатории и заложили в голову настолько глубоко, что Кёрз даже спустя столько лет не смогла избавиться от привычки делать всё безукоризненно.

Марселин не трогают смерть, крики, мольбы о пощаде. Уничтожение дриммэйров, что работали над созданием великого оружия, стало отправной точкой к становлению Кёрз настоящей: безэмоциональной, холодной. Осторожной, расчётливой и хладнокровной, которая прежде чем совершить что-нибудь, продумает план до мельчайших деталей и закончит начатое с невероятным успехом. Марселин пойдёт по головам в стремлении достигнуть цели, однако никогда не станет действовать в открытую, лучше спрячется в тени, а затем нанесёт удар в спину – некрасиво, однако действенно.

В какой-то степени даже фанатична, безоговорочно следует своим убеждениям. Когда загорается идеей, напрочь забывает про пищу и сон, всё отходит на второй план, даже чувства, которые Марселин, несмотря на образ неприступной снежной королевы, всё-таки способна испытывать. Кёрз считает их очередным препятствием на пути к цели, отталкивает в сторону и старается от них сбежать, подгоняемая прошлым.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: ЛС, электронная почта
Планы на игру: развитие персонажа, создание чего-либо грандиозного.
Передача персонажа: запрещена

Отредактировано Марселин Кёрз (18.10.2020 00:20:41)

+9

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемая!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Марселин V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Марселин Кёрз, саэтэрус