Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Марселин Кёрз, саэтэрус


Марселин Кёрз, саэтэрус

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
| Марселин Кёрз |
Известные прозвища: Первая среди равных, Белая госпожа
Сокращения имени не приемлет


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Саэтэрус | эссемэир:
стихийный дух (вода) и дриммэйр
1015 лет [выглядит на 25]


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
бисексуальна


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
крайол | упорядоченно-злой

http://forumfiles.ru/uploads/001a/67/f3/4/t283293.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Место рождения: Доминион Эвилариум, город Калибрис
Место проживания: Доминион Эвилариум, остров Эвис, замок Альбер
Статус в обществе: наёмник, глава гильдии охотников за головами [«Бессмертные»]


Особые пункты анкеты

Родословнаяhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Мать – дриммэйр
Отец – эссенций (стихийный дух)
Бабушка (со стороны матери) – дриммэйр
Дедушка (со стороны матери) – дриммэйр
[/color]


«...А мы с тобой сделаем собственных воинов:
Оловянных, терракотовых, в общем, бессмертных.
Они будут сражаться только за нашу любовь,
Идти непреклонно против любого огня и ветра...»

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Четвёртого дня седьмого месяца Энтерос радушно распахнул свои объятия для маленького саэтэруса, ещё не зная, что этот миловидный ребёнок сотворит в будущем. Дочь дриммэйра и стихийного духа, полукровка – таких на Эвилариуме не особо жаловали, ратуя за чистоту крови. Однако предположительный отец участия в воспитании девочки не принимал, сбежав от её матери в неизвестном направлении ещё до рождения Марселин, а за спиной юной Кёрз всегда стояла уважаемая дриммэйрами мать: лишь единицы осмеливались открыто высказывать своё пренебрежение ей и девочке в лицо, больше предпочитая шептаться о безрассудном поступке женщины и совершенно не вписывающемся в мир ребёнке за их спинами. Впрочем, сама Марселин о себе как о полукровке даже не думала, твёрдо решив: раз рядом с нею не было нерадивого отца, значит, и возможность называться саэтэрусом она потеряла ещё при рождении.

Кёрз была на удивление смышлёным ребёнком. Общество матери, что уделяла работе учёного больше времени, чем своему отпрыску, желание понять её нескончаемый интерес, наличие в доме заумных книг, в которые так и хотелось сунуть свой маленький нос, и, наконец, война – всё это послужило толчком к действиям. Движимая любопытством, желанием привнести вклад в развитие науки и спасти свой дом, она старалась изо всех сил и к собственному счастью получила допуск к лабораториям, где творилась история. Девушка стала ассистенткой одного из учёных, что вместе с другими умами работал над созданием великого оружия, масштабного проекта; рядом с матерью, но не под её руководством – так было лучше. В погоне за желанием защитить Эвилариум Марселин забывала про пищу и сон, её голова была забита лишь мыслями о победе и безопасности, о том, что работала она ради чего-то великого и невероятно полезного. Перед глазами прыгали цифры, многочисленные схемы, буквы, а затем… Затем всё получилось. С восторгом и невероятным облегчением глядя на творение, к созданию которого Кёрз приложила руку, она осознавала: они спасены. Её дом спасён.

Кто подал идею об испытании оружия на карликовой планете Тергар, Марселин не помнила.
Помнила лишь то, что случилось потом.
Лучше бы забыла.

Недавно учёных боготворили, надеясь, что их гениальная задумка спасёт мир, а теперь стремились вычеркнуть из истории и забыть, как страшный сон. Неожиданные исчезновения некоторых дриммэйров, что вкладывали свои силы в разработку оружия, оказались убийствами. Марселин не думала, что смерть постучится в её дом так скоро, однако тот факт, что она и её мать работали над созданием одного из важнейших механизмов, великолепно сыграл свою роль: юная Кёрз видела, как уничтожали её семью, её любовь, её надежду. Она запомнила лица тех, кто своими же руками убил ранее прославленных учёных. Без жалости. Без сожаления. Марселин выжила: её спасли фанатики, те, кто не желал смерти великолепного проекта, однако матери девушки, а также учёному, который в течение долгого времени служил Кёрз наставником и проводником в «большую» науку повезло меньше: дотянуться до них и спрятать попросту не успели. Крепко сжав зубы, Марселин смотрела свозь щель в потайном шкафу на сверкающий клинок, что пронзал хрупкое тело родного человека. В тот день она пообещала, что отомстит, что найдёт и прирежет тех существ так же, как они уничтожили идеальную многолетнюю работу учёных. Это несправедливо. Несправедливо, что тем, на кого возлагали большие надежды, пришлось расплачиваться своей жизнью за великолепное творение, в которое было вложено огромное количество сил и энергии. Несправедливо, что именно Марселин пришлось навсегда расстаться с теми, кем она искренне дорожила. Несправедливо, что именно она осталась одна.

Марселин сбежала от фанатиков. Уже тогда её руки были выпачканы в крови: пришлось убить парочку ненормальных, что стояли у неё на пути. Она была послушной, пока находилась в безопасности, следовала приказам и делала вид, что старательно работала над воссозданием проекта, однако, когда пришло время, ударила в спину и скрылась в неизвестном направлении. Совершить побег Марселин удалось тогда чудом, она и сама это признавала: без должных физических навыков, используя лишь магию и свой ум, мало кому удалось бы вырваться из логова сумасшедших фанатиков, зацикленных на единственной великой идее.  Подгоняемая страхом, она делала всё возможное, чтобы как можно скорее оказаться подальше от этих существ – на свободе.

Гены своего отца – стихийного духа – Кёрз называла проклятием. Другие рьяно доказывали обратное, утверждая, что они – подарок, однако возможно ли было им назвать долголетие? Годы шли, а память вбирала в себя всё больше и больше, мучая Марселин ночными кошмарами. Она выживала. Научилась постоять за себя, не раз нарывалась на острые клинки, проливала кровь: и свою, и чужую. Жизнь заставила её быть осторожной, спрятаться в тени, что Кёрз ненавидела, но и с этим пришлось смириться. Не по своей воле сменила уютную лабораторию в исследовательском центре на опасную профессию наёмника, что одновременно приносила неплохой заработок и в какой-то степени даже позволяла скрыться от ищеек фанатиков. Безукоризненно выполняя заказы и загребая деньги, со временем заработала себе отличную в данной сфере репутацию и осознала: ей стало неинтересно. Месть над убийцами её матери свершилась: Марселин не побоялась потратить время на их поиск, не побрезговала перерезать горло без обещания заоблачной платы. Впереди её ждала пустота с полным отсутствием планов на будущее. Мысли о возвращении к исследованиям приходили в голову всё чаще, однако натыкались на преграду, состоящую из отсутствия постоянного заработка и свободного времени. Идея о создании гильдии, которая смогла бы обеспечить Марселин и тем, и другим, появилась внезапно – девушка уцепилась за неё крепко, решив во что бы то ни стало воплотить ту в жизнь. Искать талантливых наёмников, переманивать их на свою сторону, обучать и вместе с тем же продолжать свою работу было не так легко, как казалось сначала. Однако спустя долгие годы кропотливой работы тень стала другом сотен дриммэйров, что посчитали себя достойными гильдии Бессмертных. Стала она и товарищем Марселин… А потом в её жизнь неведомым образом вмешался Сандор Амбер, и тени всё-таки пришлось потесниться.

Нет, Кёрз не могла назвать этого самовлюблённого дриммэйра другом, однако испытывала к нему некоторое доверие, прожив с Сандором бок о бок в его замке несколько лет и перенеся туда же гильдию. Тот вечер в таверне в корне изменил всё: Марселин, что столько лет предпочитала работать в одиночку, нашла себе напарника, вместе с которым могла проводить часы в библиотеке и лаборатории, пытаясь сотворить новые разрушительные шедевры. Амбер помог найти Кёрз новую цель, к которой она теперь шла упорно, таща за собой импульсивного Сандора.

Она исполнит задуманное.
Выйдет из тени и сделает всё возможное, чтобы доказать: дриммэйры велики, и никто в этом мире больше не посмеет поднять на них руку.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://i.imgur.com/WN3jX1Ll.png
Рост: 167 см.
Вес: 38 кг.
Несмотря на то, что Марселин является саэтэрусом, выглядит она, как чистокровный дриммэйр: светлая, едва ли не просвечивающая кожа, длинные белоснежные волосы до поясницы, которые девушка чаще всего оставляет распущенными. Исключениями являются вылазки, когда Кёрз принимает решение выполнить заказ самостоятельно, не передавая тот в руки других Бессмертных: тогда связывает волосы в тугой низкий пучок и прячет под капюшоном, чтобы не было видно ни единой черты, по которой впоследствии Марселин возможно было бы опознать. Цвет её глаз – светло-серый, губы бледные, а кожа рук – грубая из-за необходимости сжимать в ладонях оружие. На её теле достаточно шрамов из-за не особо удачных похождений в самом начале карьеры. Взгляд Марселин – безразличный, словно нет ей дела до всего, что творится вокруг, однако когда в поле зрения появляется нечто, что девушку интересует, она мгновенно меняется, становясь сосредоточенной Кёрз. Улыбается редко, смеётся ещё реже. Ходит плавно и бесшумно – издержки профессии. Красивой одежде предпочитает удобную: носит штаны и рубашки, иногда платья, например, при выполнении заказа или же в замке Альбер, что случается редко – «по праздникам», если можно так выразиться.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Чаще всего Марселин можно увидеть одну. Ей не нужна компания, не нужен собеседник или партнёр, чтобы бездумно поболтать. Девушка вообще излишне молчалива: если не знать, что она находится рядом, её можно и не заметить. Даже если Кёрз и выглядит безучастной к происходящему, это очередная умелая ложь, маска, за которой скрывается внимательная девушка, которая запоминает мельчайшие детали, собирает их и откладывает в своей памяти – никогда ведь не знаешь, когда информация сможет пригодиться.

Она всегда действует в одиночку, прежде всего, потому, что никому не доверяет и от каждой тени ждёт подвоха. Считает, что только она сама способна выполнить работу идеально, без малейшей ошибки. К слову, качество для Марселин значит многое, этому её научили ещё в лаборатории и заложили в голову настолько глубоко, что Кёрз даже спустя столько лет не смогла избавиться от привычки делать всё безукоризненно.

Марселин не трогают смерть, крики, мольбы о пощаде. Уничтожение дриммэйров, что работали над созданием великого оружия, стало отправной точкой к становлению Кёрз настоящей: безэмоциональной, холодной. Осторожной, расчётливой и хладнокровной, которая прежде чем совершить что-нибудь, продумает план до мельчайших деталей и закончит начатое с невероятным успехом, забросив в карман мешочек с золотыми. Марселин пойдёт по головам в стремлении достигнуть цели, однако никогда не станет действовать в открытую, лучше спрячется в тени, а затем нанесёт удар в спину – некрасиво, однако действенно.

В какой-то степени даже фанатична, безоговорочно следует своим убеждениям. Когда загорается идеей, напрочь забывает про пищу и сон  (последний, к слову, не особо жалует, так как каждую ночь мучается от кошмаров), всё отходит на второй план, даже чувства, которые Марселин, несмотря на образ неприступной Снежной королевы, всё-таки способна  испытывать. Кёрз считает их очередным препятствием на пути к цели, отталкивает в сторону и старается от них сбежать, подгоняемая прошлым.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: ЛС, электронная почта
Планы на игру: создать нечто грандиозное, доказать величие дриммэйров
Передача персонажа: нежелательна

Отредактировано Марселин Кёрз (09.08.2020 14:40:51)

+8

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемая!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Марселин V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Марселин Кёрз, саэтэрус