Восходящее над водной гладью с белыми, набегающим на берег, барашками, солнце осветило девушку робкими, бледными лучами сквозь светлый балдахин. Вчера ночью Лизелотте забыла закрыть окна и двери балкона. По номеру гулял соленый ветер, а крики чаек были слышны особенно громко ранним утром. Комнату заливал свет. На часах 04.00.
Ещё слишком рано для подъёма. В тихой комнате, на нежно голубых перинах с лентами лежала полукровка дадерум. Сейчас ее облик не был скрыт магией, потому на голове были видны длинные рожки, что поднимались над головой, между их кончиками дремала звёздочка диадемы, переливаясь разными оттенками красного. Темные крылья были разложены по обе стороны тела, а само тело было в позе звёздочки и никакой элегантности. Грудь мерно вздымалась от дыхания, волосы спутались. Настойчивый лучик все наровил зацепиться за ресницы и девушка повернулась на бок. Прохладный порыв ветра и крыло укрыло владелицу. Лотте была во власти Морфея.
Утро проникло в номер настойчивым стуком горничной, которой было велено присматривать за особой гостьей под страхом увольнения без пособия. Потому молодая буланима старалась выполнить все предписания. Она вычистила форму, на кухне взяла завтрак для молодой госпожи и доставила его с букетом цветов, который господин Леопольд передал для девушки.
08.00. Стук в дверь. Лотте ещё спит и совсем не реагирует, ее чемодан не тронутый стоит у входа.
На молчание горничная использовала карту- ключ. Постояльцы только один раз таким ключём пользуются, все остальное время система открывает замки по отпечатку пальцев.
В комнате послышался шорох и Лиза недовольно поерзала в постели. Горничная, не найдя гостью нигде, заглянула в спальню.
Сонная Лизелотте представляла собой милейшую картину. Сонно трущая глаза, с взъерошенными волосами, съехавшей брителькой пижамы, и растрёпаннымии крыльями, девушка села в постели. В таком виде ей не дашь и 28, хотя девушка немного старше.
- мисс Тизо, вы проснулись? Я принесла завтрак- произнесла горничная. Лиза зевнула и повернула голову на звук.
Буланима с открытым ртом застряла на пороге. Ей ещё не доводилось видеть крылья даденгера так близко, правда, она не догадывалась, что гостья полукровка. Крылья поблескивали застрявшими в перьях искрами магии. Лотте никак не могла понять в чем же дело, пока не наткнулась пальцами, когда поправляла волосы, на собственные рога и тогда поняла, что контроль ослаб и спал, проявились особенности ее тела. Почему-то Лотте очень комплексовала из-за своей нечистокровности. Ее глаза расширились, когда девушка поняла, что сидит в постели в естественном облике и на нее смотрит буланима
- вон! выйди!- от испуга крикнула девушка и сделала прикрывающий жест.
Горничная от такой реакции вышла из состояния наваждения, подпрыгнула от неожиданности и выбежала в комнату с извинениями.
Лиза выбралась из кровати и срочно закрыла дверь в спальню на замок.
Минуту было тихо. Лиза, которая после закрывания двери, съехала по ней спиной и закрылась руками и крыльями, почти расплакалась, но больше от испуга, чем по делу.
Чтобы прийти в себя девушке понадобилось минут пять, не больше. Она успела испугаться, поплакать, подумать и рассердиться.
Она резко поднялась на ноги, скрыла свои особенности и уже разгневанная вышла в гостинную. Сейчас в ней играл менеджер по персоналу требовательный, беспощадный и очень злой.
Горничная стояла возле тележки с едой. Она улыбнулась гостье, но улыбка быстро потухла, когда девушка посмотрела на крылатую.
Лиза в кружевной розовой пижаме с голубыми лентами (короткие шорты, больше похожие на трусики, с бантиком из атласной ленты на поясе, подобие пеньюара, что завязывается под грудью лентой, а остальная ткань спадает свободными складками), села на диван перед горничной и свирепо сверила ее взглядом. Буланима, запомнившая, что мисс любит кофе с молоком в белых или прозрачных чашках, торопливо начала наливать напиток, расплескивая темную жидкость кофе на блюдце и начиная паниковать ещё больше.
Судя по виду и поведению, Лотте подумала, что девушка либо слишком молода и это ее первая работа, либо у этой девушки большие проблемы вне работы и ей, во чтобы то не стало нужно сохранить место, либо она боится наказаний, а Леопольд ещё тот садист. Ещё ни одного сотрудника не было здорового, кого уводили, а не ушел сам.
Гостья сложила руки на груди и забросила ногу на ногу, все ещё сверля напуганную горничную взглядом. Та собралась поставить чашку с напитком перед Лизой
- Стоп.- строго сказала дарерум, горничная чуть не уронила чашку на стол- и вы хотите сказать, что такое поведение горничной допустимо? Ворваться в номер без разрешения, тем более в спальню, и подавать напитки на грязной посуде? Это что ещё за стандарты обслуживания? Девушка, где вы обучение проходили?- начала полукровка- господин Леопольд вас так учил обслуживать?- и чем дольше говорила Лотте, тем сильнее злилась. На ее эмоцию начала отвечать диадема, которая проявилась беспокойным плазменным раскаленным шариком, размером чуть больше теннисного, над головой. Он начал рассыпать искры. В моменты гнева дадерум не контролировала проявления своей второй силы.
Горничная оказалась более сообразительной и отступила на пару шагов назад, понимая, что постоялец совсем не в духе, а раз постоялец отмечен в списке жёлтой ленточкой, то лучше быть паинькой и объяснить, извиниться и уйти как можно скорее.
- мисс Тизо, меня зовут Мио. Я работаю в гостинице три недели. Мне очень жаль, что побеспокоила вас.- буланима поклонилась и собралась уйти.
- Я не говорила, что вы свободны- рявкнула Лотте. Образ, который был перед глазами сотрудницы гостиницы и поведение гостьи совсем не совмещались.
Образ был воздушный, изящный, чем-то напоминал образ феи из страны сладостей и сахарную пудру, а поведение похоже было на разьяренного трансдента, на сколько Мио могла представить.
- простите, мисс- робко сказала девушка и опустила голову.
Лизелотте встала и описала несколько кругов по комнате, успокаиваясь. Вдох- выдох
- Так, Мио, я хочу, чтобы вы передали господину Леопольду, что я согласна с его предложением, а сейчас оставьте меня одну...и не появляйтесь здесь до тех пор, пока я сама вас не вызову. Инструкции ясны?- рычала блондинка.
- да, мисс
- Свободна- прямо приказ на плацу. Горничная выбежала из комнаты и закрыла за собой дверь. Было слышно, как работник гостиницы бежит по коридору, торопясь оказаться как можно дальше от страшной гостьи.
Выдохнув напряжение, Лиза опустилась в кресло.
- Странные сотрудники у Леопольда. Он их обучением занимался по стольку по скольку? Или просто сказал, что это ваша зона ответственности, делайте что хотите и как хотите, но чтобы все были довольны?- она пооткрывала все колпаки на тележке, чтобы посмотреть, какое особое меню для нее подготовили. Цветы, которые Леопольд передал Лизе уже стояли в вазе, в букете торчала карточка, которую девушка ещё не заметила.
Завтрак девушке подали в лучших традициях юга с учётом ее предпочтений. Взбитый в крем со сливками творог с кусочками фруктов, вазочка сладких ягод, сыр нарезанный кубиками, пара хорошо подрумяненных сухих тостов, молочник и чайничек с кофе. Так же на тележке были салфетки, чайная ложка, сахарница, вилочка для сыра и маленькая вазочка с цветочками для украшения.
Перепуганная горничная немного расплескала кофе и молоко. Лотте ничего не оставалось, как ополоснуть горячей водой чашку с блюдцем и налить себе порцию напитка. Кофе девушка наслаждалась на балконе, усевшись в кресло. После первой чашки пришлось идти за второй, а потом и третьей. Лиза не догадалась выкатить тележку на балкон.
Внизу просыпались медленно и неохотно постояльцы гостиницы, персонал, зато на берегу многие активно разворачивали торговые точки с сувенирами, уличной едой и напитками. Любители утренних активностей делали зарядку, занимались спортом или сразу отправлялись плавать в теплую воду. На пирсе готовились к рейсам прогулочные кораблики и лодки, а организаторы водных аттракционов, начинали распаковывать снаряжение.
Девушка все ещё пребывала в сонном состоянии и состоянии брошенности вчерашнего вечера. Почему-то вместо радости от нового места и красивого вида из окна, девушка чувствовала себя совсем плохо.
Завтрак Лиза не доела, потому отправила все в маленький холодильник, который прятался внизу книжного шкафа, как и бар.
Пока она ходила с блюдцами и пиалочками, несколько раз умудрилась больно споткнуться о свой чемодан. Лиза и им занялась. Полки и тремпели заняли кружева, блузки, юбки, платья. Все было средней или максимальной длинны из полупрозрачных или натуральных тканей. На туалетном столике поселились расческа с украшениями для волос, ободками, шпильками и косметикой для причёсок. В ванную отправилась косметика по уходу за лицом и телом, а также средства гигиены и полотенца с халатом, дополнительно к тем, что уже были. Получилось, что в ее чемодан поместилось содержимое скромной квартирки, но как всегда это бывает с Лотте, домой отправится, кроме ее чемодана, ещё пара больших коробок с новыми приобретениями. Для шляп и сумок в шкафу спальни тоже было целое отделение.
Разместилась в номере полукровка ближе к обеду. Ее никто не беспокоил.
В номере раздался телефонный звонок, когда солнце уже было в зените.
- Слушаю вас- ответила Лизелотте.
- мисс Тизо, с вами хочет поговорить господин Леопольд- в трубке звучал суховатый и простуженным женский голос после 45 лет.
- Лиза, милая, хочу пообедать с тобой и обсудить вопрос с персоналом. Мне нужно уехать на днях до следующей недели, хочу, чтобы ты перед моим отъездом проинспектировала мой персонал.
- Хорошо, господин Леопольд. Я согласна- ответила девушка
- Я буду ждать тебя в главном зале. Тебя проводят
- Да. Благодарю. До свидания- мило ответила полукровка и положила трубку.
Готовиться долго не пришлось. Лиза одела длинный летящий сарафан с крупными желтыми цветами. Он выглядел летне и достаточно элегантно, чтобы можно было пойти на обед, а учитывая, что все происходит в курортной зоне, то руки могут быть открыты. Декольте было высоким, открывало только ключицы, спина вся закрыта, а из-под подола видно только кончик туфель. На шею она одела голубую подвеску в виде шарика и сережки к ней, а браслет был с ракушками и жемчужинами, слоистый. Волосы распущенные и соломенная шляпка с полями 8 сантиметров и темно- зелёной лентой, а туфли были в тон платья- жёлтые, на среднем каблуке.
Девушка медленно прогуливалась по пути к ресторану. Вокруг было много отдыхающих, которые только недавно проснулись после активной и насыщенной ночи, кто-то растрепанный ещё и помятый, у кого-то явно похмелье, а кто-то спешил на пляж, чтобы поскорее нырнуть в шелковистые соленые волны. Солнце пригревало.
Дадерум быстро загарала, ее тип кожи дарил ровный золотистый оттенок загара, на зависть многим светлокожим, но она предпочитала прятаться от солнца, хотела иметь белоснежную кожу. Наверно, это некий парадокс: девушки с прямыми волосами хотят вьющиеся, брюнетки хотят быть блондинками, темнокожие хотят светлую кожу и наоборот.
Гостья курорта скользила взглядом по встречающимся людям, казалось, что они ее не видят, но ей только казалось.
Отредактировано Лизелотте Тизо (01.08.20 14:18:25)