Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Алемаан, антиквэрум


Алемаан, антиквэрум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Алемаантир. Обычно представляется как Алем и очень редко, как Алемаан.


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Антикверум | На начало 3001 года 500 млн. лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Асексуал (Гетеро в перспективе)


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Фиолетовый | Истинно нейтральный, за очень редкими исключениями

http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/645/562143.jpg

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Нет | Странствующий целитель


Особые пункты анкеты

Тип диадемыhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Закрытая (устойчивая)


Возраст распечатыванияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
61 год на момент 3001 года
Распечатан в 2940 году


Цвет кардонияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
В истинном обличии – светлый металл. В первородном – темный обсидиан


Всех спасти невозможно. Но кто сказал, что не стоит попытаться?
http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/645/391348.jpg

Первым осмысленным воспоминанием Алемаана было его пробуждение, 61 год назад, на планете, которую, как он позже узнал, называли Эвилариум. Все же, что было до, отложилось в разуме лишь в виде редких вспышек воспоминаний. Дикое, безудержное истребление собственного вида, навязанное инстинктами. Заточение в абсолютное тьме, среди невидимых и нерушимых стен. Отчаянный рев двух других сородичей, смешавшийся с его собственным, в редкие моменты пробуждения от тысячелетнего сна. А ведь Алем до сих пор не может сказать, освободились ли его собратья из их общего заключения, или до сих пор находятся там. Более того, он даже не знал, как они выглядят, или их имена – в той тьме даже его способность чувствовать энергию была практически бесполезна. В любом случае, все эти воспоминания вызывали лишь отвращение к самому себе, и жгучую злобу к своему создателю, который столь жестоко поступил со своими первыми творениями. Именно тогда, перворожденный решил для себя, что никогда больше не уподобится тому чудовищу, которым его создал Демиург. Впрочем, это было далеко не первое его откровение в тот день. Ибо то, что он увидел, отличалось от всего, что его разум когда-либо мог себе представить. Зеленое и мягкое нечто под ногами, огромное и синее нечто в вышине. Все, чего перворожденный только мог коснуться своими новыми органами чувств, было для него в новинку. И даже свой собственный облик. Он был в разы меньше, чем изначально, да и многие элементы, навроде хвоста и крыльев попросту отсутствовали. А затем пришли знания. Это тоже было в новинку – сенсорный шок от такого количества странных, нелогичных знаний, чуть было не свел антика с ума. До сих пор многое из того, что Алем узнал в тот день, он так и не смог принять -  слишком уж бессмысленными кажутся ему эти вещи. «Что мне теперь делать? Ради чего жить?». Лишь эти два вопроса волновали его в тот момент. Увы, ответить на них было некому. Спустя 4 дня бессмысленных скитаний, Алемаан набрел на небольшое поселение вблизи города Ширис. Там он впервые увидел представителей других рас. Даже по сравнению с нынешним обличием антикверума они казались ему очень хрупкими и нелогичными. Множество непонятно для чего нужных органов, повреждение каждого из которых могло закончиться смертью, куда более мягкая и хрупкая оболочка, чем было бы желательно для выживания, множество странных инстинктов и желаний. Слишком отличающиеся. Но даже так, ему нужно было как-то сосуществовать с ними – в конфликтах на почве отличий, Алем не видел никакого смысла. У него уже был прекрасный пример того, к чему это приводит, не только из знаний, полученных от мира, но и из собственного прошлого. Впрочем, жители поселения эту точку зрения явно не разделяли. Все то время, пока перворожденный шел по поселению, его провожали настороженными, а порой и испуганными взглядами. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы антика не заметил странствующий целитель, держащий путь в Ширис. Его привлекли необычный внешний вид, внушительный магический потенциал и странная аура незнакомца, которую магу прежде никогда не приходилось видеть. Брион - так звали того целителя. В прошлом, опьяненный магической силой и высоким статусом, он сотворил немало того, чем точно не стоит гордиться. Дошло до того, что от него отреклись все его родные, изгнав из семьи. Он так ни разу не рассказал Алему, что стало тому причиной.  И теперь уже не молодой маг всеми силами пытался хоть как-то отплатить за то, что творил, посвятив многие десятки лет искусству исцеления, и практически безвозмездно исцеляя любого, кому это требовалось. В тот момент, он почувствовал, что растерянный парень в крайне странных доспехах может быть идеальным приемником его стремлений. Как будто ему уже приходилось видеть, как точно такая же магия дарила окружающим исцеление. Как-никак, а целитель разменял уже двадцатый десяток лет, и моложе явно не становилось. Увы, одаренная достаточным магическим талантом молодежь нынче стремилась к приключениям, силе или к более корыстным целям. Мало кто был готов посвятить жизнь безвозмездной помощи нуждающимся, отринув свои высокие амбиции и страсти. Впрочем, Алем тоже почуял узнавание, будто что-то в этом бодрящемся старике было ему до боли знакомо. Впервые он не испытывал непонимания, а то и вовсе отторжения. Без лишних слов антикверум согласился следовать за пожилым магом, перенимая у него искусство исцеления и управления магией. Так началось путешествие Алемаана, положившее начало тому пути, который он выберет в дальнейшем как смысл жизни. Впрочем, чем больше он смотрел на происходящее вокруг, чем больше впитывал здания о мире, тем мрачнее становилось на сердце. Этот мир как будто пытался уничтожить сам себя. Жестокость, жадность, тщеславие, ненависть. Список можно продолжать еще очень долго. Столько нелогичных, непонятных, ненужных явлений, которые антикверум едва мог осознать, не говоря уже про то, чтобы принять. Зачем брать больше чем нужно, в чем смысл силы, власти, богатства, если это не помогает тебе становиться лучше, расти над собой, эволюционировать? Отличным примером служили звезды, каждый день освещающие этот мир. Живое доказательство того, к чему приводят насилие и жадность. Увы, видимо, других концепций Создатель не знал, и ошибка с антикверумами его ничему не научила. Особенно Алема поразила концепция войны. Осмысленное, взаимное истребление в огромных масштабах. Впрочем, его учитель был живым примером того, как всего одно разумное существо может ломать эти жестокие принципы мира. Он странствовал, исцелял почти задаром, никогда не брал больше, чем необходимо было для жизни. Он боролся и жертвовал ради совершенно чужих людей, отдавая гораздо больше, чем принимал в ответ. Можно сказать, что именно пример Бриона показал антику путь, идя по которому он сможет превзойти себя прошлого, отринув те принципы, по которым перворожденные жили миллионы лет назад. За те 19 лет, что двое целителей путешествовали по Эвилариуму, Алем перенял практически все знания по исцеляющей магии, которые мог дать его наставник. Так же ему пришлось научиться перекидываться в человеческий облик – окружающие довольно нервно реагировали на истинный облик антикверума. В последствии, Алему даже удалось пробудить свою первоначальную сущность – огромного дракона, которым он когда-то был. Брион не сильно удивился тому, кем является его ученик на самом деле, когда слушал рассказы перворожденного о далеком прошлом, осколки которого еще хранились в разуме его ученика. Старый маг явно знал и понимал куда больше, чем говорил. Но рано или поздно все заканчивается, ибо нет магии, способной исцелить от старости. Брион еще пытался крепиться последние два года, но возраст уже брал свое. И вот, весной 2959 года, старый целитель отошел в иной мир, приняв смерть от рук своего ученика. Перед смертью, он успел поведать Алему кое что из того, о чем никогда раньше с ним не говорил. В частности, про то, почему он выбрал именно антика себе в ученики. Оказалось, что именно Брион был тем, кто носил в себе четверть силы Алема. И эта сила рвалась обратно к своему хозяину, сведя их вместе в Ширисе 19 лет назад. Именно от это магии пришло узнавание – ведь дримм раньше уже пользовался это силой, чтобы исцелять. И именно она стала причиной его проблем в прошлом – пробудив эту силу, он зарвался, и причинил горе своей семье. Впрочем, он не жалел о том, что произошло дальше. Лишь о брате, погибшем из-за высокомерия тогда еще молодо целителя. И теперь, на смертном одре, старый дримм просил своего ученика лишь об одном - убить его, дабы сила могла вернуться к своему законному владельцу. Алем упорно отказывался это делать - сила не стоила того, чтобы ради нее убивать дорогих людей. Кое-как целителю удалось переубедить своего ученика, мотивируя его тем, что в следующий раз эта сила может попасть в руки очень плохому человеку, что приведет к многим жертвам.Он умер быстро и практически безболезненно, с улыбкой на губах - ведь ему удалось не только спасти множество жизней, но и воспитать того, кто сможет продолжить его дело. В тот день антикверум впервые познал новое чувство – скорбь, и впервые после осознания себя убил другого разумного. К сожалению, он не мог доставить тело наставника его семье – единственное, что антик знал о них, это то, что они были далекими потомками королевской семьи дриммейров. Все что ему оставалось – придать тело целителя огню, и идти дальше уже самостоятельно. Вновь Алемаан остался один. Не смотря на то, что от Бриона ему достались его посох, и артефакт, который был с целителем еще до изгнания из семьи, тот сумел оставить своему ученику нечто большее – цель, достойную того, чтобы ей следовать. И даже больше – благодаря тому. Что ему не страшна старость, а расстояние между мирами больше не являлось преградой, антикварам мог продолжить дело своего наставника в куда большем масштабе. И вот уже 42 года по мирам ходит слух о целителе, практически безвозмездно исцеляющим любого, кого он посчитает достойным этого. И чтобы быть не достойным, нужно сильно постараться.   

http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/645/724453.jpg


Человеческое обличие


http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/645/t828281.png
В человеческом обличии Алемаан выглядит как невысокий – 170 сантиметров, юноша. Телосложение у антика щуплое и жилистое – не спортсмен, но и худощавым тоже назвать затруднительно. Впрочем, такое телосложение идеально подходит для того, кто привык сражаться полагаясь на скорость и ловкость. Назвать антика красавцем нельзя, но определенную долю некого очарования он имеет. Острый овал лица с высокими скулами украшают миндалевидные глаза темно-песочного цвета, немного изгибающиеся ближе к внутренним углам. Иногда, когда на глаза падает свет, они приобретают алый оттенок. Дальше идет немного приплюснутый, широкий нос, переходящий ниже в широкий рот с толстыми губами, уголки которых всегда смотрят вниз, из-за чего выражения лица приобретает грустный вид.  Заканчивается овал лица острым, немного выдающимся вперед подбородком. Так же на правой щеке присутствует шрам, тянущийся от виска до уголка губ, некогда полученный магическим оружием. Такие же шрамы можно повстречать по всей поверхности передней части туловища. Перворожденный так и не взялся за то, чтобы разобраться с последствиями ранений, которые мешают полной регенерации этих шрамов, ибо не видит в это смысла - больше ранения не оказывают никаких отрицательных эффектов, кроме косметических. Волосы Алема имеют темно-каштановый, почти черный цвет, и обычно уложены крайне небрежными сосульками средней длины. В одежде антик крайне неприхотлив, но поскольку нужно производить хорошее и успокаивающее впечатление на потенциальных пациентов, перворожденному приходится хоть как-то следить за стилем одежды и ее опрятностью. Предпочитает длинные классические брюки, походные невысокие туфли, и свободные рубашки, часто со стоячим воротником. Поверх всего этого обычно носит плащи–накидки с глубоким капюшоном. В одежде предпочитает темные и черные цвета.


Истинное обличие


http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/645/t924809.png
Вот тут то уже и прослеживается природа существа, явно чуждого нынешнему миру. Ибо в этом обличии Алем выглядит как некое подобие сегментированного доспеха скрещенного с химерой, созданной безумцем по образам его ночных кошмаров. В это обличии антикверум имеет добрые 2 метра роста, и гораздо более крепкое и жилистое телосложение, опять же больше подходящее ловкому, быстрому бойцу. Голова имеет вытянутую, овальную форму, нижний конец которой резко сходится в клин начиная от «скул» и заканчивая «подбородком». На все «лицо» расположились 4 круглых, фиолетовых глаза, неравномерно распределенных сверху-вниз в порядке убывания величины. Глаза соединены собой кривой, светящейся прожилкой того же цвета, что и глаза. Так же в этом обличии антик имеет некое подобие широкого, стоячего воротника, украшенного несколькими короткими шипами, смотрящими вверх, и расположенными по всей окружности «воротника». Ниже все его тело покрывают толстые сегменты металловидного кардония, перемежающиеся со светящимися прожилками между сегментов. На спине между лопаток растут 3 толстых, сегментированных щупальца, длинной по полтора метра нижние, и 2 метра верхнее, заканчивающихся острыми концами. Они достаточно сильны, чтобы оплести не сильно прочного врага и переломать ему кости, хорошенько сдавив. Или ими просто можно пробить врага насквозь, остроты и силы им для этого вполне хватает. Спускаясь ниже, можно заметить, что руки антика отличаются друг от друга. В то время, как правая покрыта все тем же металловидным кардонием, что и основное тело, левая полностью состоит из светящихся «прожилок», по факту являющихся немного более хрупкой, но гораздо более эластичной версией металловидно кардония. Такое устройство позволяет ей гнуться под немыслимыми углами в любую сторону в любом месте, подобно щупальцу. Крайние фаланги пальцев обоих рук выглядят как когти, длинной около 10 сантиметров из кристалловидного кардония, заточенными на нижней кромке подобно лезвию. Ноги имеют нестандартное строение, и больше походят на ноги рептилии, чем на гуманоида. По два калена на каждом, нижнее из которых выгнуто назад, и заканчиваются острыми кристалловидными шипом 15 сантиметров в длину, немного выгнутыми вверх. Каждая из ног оканчивается 3 толстыми, короткими пальцами, венчаемыми когтями из того-же кристалловидного кардония. Покрыто все это дело такими же сегментированными пластинами кардония, как и остальное тело.


Первородное обличие


http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/645/t429707.png
Тут все уже более приземленно… по большей части. В этом обличии Алем выглядит как большой, 20 метров в длину от кончика носа до хвоста, дракон, покрытый сегментированной чешуей. Кардоний приобретает гораздо более темный цвет, меняя структуру с металловидной на кристаллическую. Единственным похожим элементом остаются те же светящиеся фиолетовым прожилки между пластинами. Безглазую голову миндалевидной формы венчают выгнутый под острым углом назад рог на носу, и изогнутый назад толстый рог на стыке шеи и головы. Отсутствие глаз обоснованно тем, что в темноте древнего космоса они были попросту бесполезны - их антику заменяет способность чувствовать объэкты в энергетическом спектре вокруг себя. Толстую, длинную нею «дракона» украшают шипы из кардония, плотно идущие по всей ее задней части вплоть до тела. В это обличии антик имеет пропорции тела, больше подходящие гуманоиду, нежели дракону, из-за чего может спокойно передвигаться в ней как на четырех лапах, так и только на двух задних. Передние лапы непропорционально короткие и тонкие, по сравнению с остальным телом, заканчиваются тремя пальцами, один из которых смотрит противоположно остальным. Тело, чем-то по форме напоминающее перекачанного культуриста, переходит в толстые, крепкие ноги, стандартного для ящеров строения. По форме они напоминают ноги антика в истинном обличии. Дальше идет хвост. Имеющий длину в 25 метров, чем-то внешне напоминающий скелет хвоста обычной рептилии. И украшением всего этого являются 2 огромных крыла, каждое из которых по площади равно размеру тела антика. Крылья имеют внешний вид, напоминающий кристаллы слюды, как если бы из них выложили фигуру, похожую на крыло. Верхние сгибы обоих крыльев венчают изогнутые полумесяцем шипы. Так же в этой форме антик приобретает способность выдыхать лучи агрессивной энергии, что делает его ещё больше похожим на дракона. Обычно длина луча не превышает 20-25 метров, и имеет ширину в 2-3 метра.
http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/645/692283.jpg
Характер у Алемаана на первый взгляд довольно сложный, но на деле все куда проще. Часто антика считают циником, списывая это на издержки профессии – трудно оставаться эмоциональным, регулярно видя боль и страдания. Но в действительности, все объясняется куда проще – непонимание. Многое из того, что является естественным для любого, даже самого древнего обитателя мира, ему кажется либо нелогичным, либо попросту мешающим и губительным. Предрассудки и пороки – те вещи, которые по мнению антика являются крайне разрушительными качествами, тормозящими внутреннее развитие. Именно поэтому по его поступкам и суждениям его можно назвать либо сумасшедшим, либо монахом. Перворожденный является очень спокойной и неконфликтной личностью, не любящий насилие без веской на то причины, и старающейся всегда найти зерно рациональности и логики во всем, что его окружает. Ему чужды такие вещи как жадность и тщеславие. Все что ему нужно – это минимум, необходимый для выживания. Даже чтобы увидеть от Алема такие вещи как злоба, или уж тем более гнев и отвращение, нужно очень постараться. В число таких вещей входит все, что является результатом потакание своим порокам и инстинктам. Можно сказать, что такое отношение к подобному идет от прошлого антика и своего отношения к нему. Довольно прямолинеен и открыт, из-за чего любые попытки поговорить с Алемааном по душам могут закончиться очень неприятными ощущением от ушата безжалостной и неприкрытой правды о том «кем собеседник является» и «что об этом думает одна скотина, совершенно не имеющая чувства такта». В общем и целом, общение с антиком по душам – красней сложная и неприятная штука. Можно сказать, что именно поэтому до сих пор проваливались все попытки как либо по крупному использовать, или завербовать Алема. Довольно хорошо умеет чувствовать, когда кто-то рядом желает ему неприятностей, и предпочитает таких людей посылать далеко и надолго. Вообще подобное отношение к окружающим можно охарактеризовать тем, что антикверуму чужды большинство чувств, эмоций, и инстинктов, имеющихся у других обитателей этого мира, которые те приобрели либо при создании, либо в процессе жизни из поколения в поколение.


http://forumfiles.ru/uploads/0015/e5/72/645/656856.jpg

Связь с игроком: https://icq.im/St4lk124
Планы на игру: Личностное развитие персонажа от загнавшего себя в чужие идеалы одиночки-социопата, до самодостаточной личности (и попутно куча приключений на хвост, куда же без них)
Передача персонажа: Разрешаю в случае длительного отсутствия

Отредактировано Алемаан (12.09.2020 13:24:22)

+6

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Алемаану V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более трех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+3) уровня [это должно быть истинное оружие расы] и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Алемаан, антиквэрум