Сложно описать, что именно чувствовала аферистка, глядя как её партнёра откровенно вырубает. Не в сон, но во что-то более страшное, более глубокое, чем было с ней. Первые пару секунд дифа даже испугалась, что тот коньки свои магические откинет и на всякий случай прослушала пульс. Живой. От этого девушка испытала что-то очень похожее на радость. И все же жуткая смесь ощущений бушевала в сознании авесс: страсть, страх, облегчение, рациональность, желание, разочарование.. Все же подсознательно ди Аль надеялась на то, что интуиция её обманывает и несостоявшийся партнер окажется буланимом, на край лигрумом, но.. Нет. Он был намного, намного сильнее дифинета, а значит относился к категории "зачем мне лишняя информация про этих особо одаренных". Обычно девушка просто не связывалась с такого рода существами. Простая, сердитая и надёжная, как винтовка антитанк, тактика, которая обычно работала как цирконские часы. Но не вышло, и приходилось плясать от имеющихся данных.
А было все противоречиво. Был парень, который почти заставил откликнуться не только птичью сущность, но и инфантильный базис. Была помеха, в виде заигравшегося мажора, что увёл объект охоты птички прямо из-под носа у оной. Был наниматель и заказ, но был и мужчина, которого оборотень откровенно хотела. Да ей жальче самого Маре было, когда тот все же отрубился! Так что сейчас воровка словила что-то вроде биполярочки, что особенно весело в условиях разделенной личности. В итоге: несколько её теней были разочарованы тем, что не выйдет продолжить, другие, более рациональные, знали, что они не в том физиолого-событийном состоянии, чтобы спать с жертвой с риском для дела, некоторым было все равно на магического мажора и его существование в эпизоде жизни Тресс, ну и парочке было искренне жаль самого мужчину, а не упущенную возможность.
Всё же авесс на своей шкуре почувствовала этот яд, даже ей, полумагической, было страшно и откровенно больно. А своего несостоявшегося любовника, человека, которого готова была инстинктивно признать за партию, если б не магическая составляющая, авантюристка собственноручно погрузила в подобие кошмарный комы на одну ночь. Совесть боролась с презрением к магии, аргументируя это тем, что он, как и "мы" не выбирал рождаться магом. Да и она, раз уж стряслась такая оказия, пользовалась и крыльями, и огнём, просто развивать не стремилась, только контролировать. Так что, по факту, девушка навредила невиновному, причём в особо извращенной форме.
И все же, что сделано, то сделано, а мужчина сам подставился, попытавшись затащить преступницу в постель. Нет, ну серьёзно, чем он думал? Хотя понятно чем, но вот окажись у рыжей в плане "Б" не рассчитанная доза несмертельного вещества, а артефактный ножик и что, что тогда? Аларм амбец? Нерационально, непродуманно, безрассудно, откровенно глупо! Так что поплатился за дело, получил превентивную меру так сказать.. Наскоро успокоив себя этим, девушка приступила к основной части и пошла взламывать, ну или скорее доламывать, сейф. О её присутствии и так известно, так чего комедию ломать. Поэтому домушница просто отключила сигналку на повреждения и максимально быстро вырезала замок бесшумным аналогом дрели.
Как и ожидалось, книжонка валялась внутри, так что очень быстро перекочевала в сумку девушки, вместе с остатками налички и другими купленными сегодня мажором вещами. Вечер был благотворительный? Благотворительный. Вот и помоги финансово одной конкретной сиротке, ага. Ди Аль мысленно усмехнулась, напевая про себя что-то вроде "что ж ты, фраер, сдал назааад, и не по масти стали мы друг другу". Авесс думала ещё украшения прихватить, но потом решила, что с высокой вероятностью это артефакты, а их лучше не трогать. Осталось лишь устранить свидетеля.. А именно комнату.
Маг может её найти по остаточным следам, эмоциям, которые хотя-нехотя, а выпускала вовне разгоряченная Тресс. К счастью, алхимия относилась не совсем к магии, поэтому огребала меньшую часть скепсиса рыжей. К примеру, те же составы от ныне преждевременно почившего алхимика, которые девушка присвоила без всякого зазрения совести вместе с инструкцией, использовались девушкой без сильных угрызений. При чем тут алхимия? А есть такой классный воровской состав, стирает и отпечатки, и остаточную ауру. Вот именно его, без зазрения совести, пальцем с нарощенным пером и начала жечь дифинета, окуривая помещение и парализованного в частности.
Смесь имела ярко выраженный промышленный запах хвои, так что ее не только артефакты, но и ищейки не найдут. Проветрить правда потом бы в идеале, учитывая полутруп в спальне. Или пусть мучается? Рыж посмотрела на жертву произвола тяжёлым взглядом, оценивая его текущее состояние. И решила, что головной болью больше, головной болью меньше.. Ему и так капец на утро в плане самочувствия. Так что предпочла вытравить следы максимально, даже одежду порванную сожгла в камине до пепла, надев другую.
Тлеющим составом рыжик окурила и помещение, и почти бездыханное тело, в последний момент все же прикрыв Маре нос платочком и понадеявшись, что у того нет склонности к аллергии. Когда же настала пора уходить, то авесс еще раз взглянула на бессознательного мага и несколько замешкалась. При всем зарождавшемся безразличии и даже презрении, совесть у рыжей ещё была жива, чем портила мошеннице жизнь. Базису-ребёнку было жаль страдающего красавца, пусть и замагиченного. И если будить его девушка не собиралась, то вот облегчить ему пробуждение могла. Другой вопрос, а стоил ли мажор траты единственного антидота, который девушка берегла, чтобы её саму ещё раз этим зельем не траванули? В единственном экземпляре, к слову, от уже умершего мастера, но мало ли..
"Эх, мажорчик, а ведь все могло быть иначе, но жизнь сложнее, чем нам хотелось бы, не так ли? И все же.. Жизнь за жизнь, так и быть, с процентами за эмоции.."
Подумала девушка, оглаживая рукой в перчатке щеку парализованного мужчины, а после, сама не зная зачем, прикоснулась губами к губам. Спасти от проклятия, как в сказке, это, конечно, не могло, но может хоть кошмары полегче будут? А после ди Аль взяла блокнот гостиницы и написала крупным каллиграфическим почерком для особых случаев: "выпей - поможет", достала бутылочку с антидотом в таре из тёмного стекла, но с белой крышечкой, ещё раз посмотрела на мнимо расслабленное лицо парня.. И все же поставила это на прикроватный столик, прислонив записку основным текстом в мир и скрыв короткую приписку на обратной стороне гласившую простое и лаконичное: "Квиты" и подмигивающий смайлик, смутно смахивавший на кошку. А после воровка ушла также как и явилась, через открытое окно, мгновенно растворившись в ночи и уже час спустя переместившись окольными путями и через подкупленного портальщика в Лау. Наемница отправилась домой.