[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ♦[/sign] Литиалирэна наблюдала за мужчиной и в золотистой радужке глаз проскакивали искры истинного серебристого цвета, они придавали теплому золоту холодные оттенки. Изначально, это было лишь любопытством, с которым первозданная изучала все вокруг в первые года жизни на свободе и продолжала изучать сейчас. Не на миг не останавливаясь в желании познать мир. Ведь жизнь состоит не только из круговорота сражений, не только из достижении силы и новых границ магического мастерства. Простые вещи тоже наполняли быт и путешествия. Новые знакомства и новые лица, новые открытия и тайны. Все это жизнь и ее разнообразные грани в причудливом калейдоскопе событий, что ежесекундно и ежечасно складывали новые картинки бытия. Какие-то фрагменты яркие, а какие-то более блеклые, что вовсе исчезнут на задворках памяти.
Она всегда наблюдала, пытаясь понять очевидные вещи и чувства, но их облики были эфемерны для Лиритиалирэны, словно недостижимый мираж. Оттого более любопытно было наблюдать именно сейчас, когда внутри всколыхнулась крупица нового ощущения, маленькая песчинка едва уловимых изменений. Дракон вел себя отстранено, но от Алирэны не ускользнул момент когда мужчина немного расслабился, сбросив сквозящею вокруг ауру отчуждения. Ведь сейчас она над ним не насмехалась и не пыталась задеть едкой фразой, антиквэруму действительно был интересен рассказ. История жизни Визериона... Девушка внимательно наблюдала за мужчиной, сидящим всего в десятке сантиметров от нее. Теплый камень природного источника ласкал кожу, а мерное журчание воды умиротворяло. Лиритиалирэна молчала чтобы не спугнуть мгновения тишины когда дракон, после непродолжительной паузы, заговорил. Взор Люциана был направлен за свод пещеры и он не видел, что насмешливая маска Тилиры слетела с лица Лиритиалирэны, сейчас его слушала Она настоящая.
Для того, кто когда-то имел семью в лице единственной сестры, рассказ явно цеплял тени прошлого. Алирэна слушала и пыталась понять почему она вновь не чувствует ничего, сострадание или сожаление, хоть что-то… Она знала грань хорошего и плохого, записанные на подкорку сознания базовые знания, но нет, она не жалела Визериона, но древняя суть всегда восхищалась силой. Внутренняя сила, она была в драконе и читалась в каждом жесте, в каждом слове. Всем смертям на зло выжить и не сдаваться, как бы сильно не била судьба — вновь подниматься на ноги. Это достойно восхищения, а не жалости, достойно уважения. Рассказ закончился, Алирэна понимала, что больше не вернется к этому вопросу, довольно прошлого — нужно жить настоящим. Хищница не сразу заметила перемену в настроении Люциана и его фраза заставила улыбнуться по настоящему, без напыления фальши. Лиритиалирэна не сопротивлялась, позволила к себе прикасаться, может стоит дать дракону второй шанс? Границы личного пространства нарушены, но все происходящее не было неприятным, скорее будоражило новыми ощущениями. Даже сейчас Визерион невольно осторожничал, ведь ей не сложно поделиться с мужчиной своей кровью. Тилира могла бы съязвить, но не стала. Девушка немного поерзала на коленях дракона чтобы сеть поудобнее и бессовестно использовать мужчину как комфортное кресло.
— Некоторые мои тайны, скрыты даже для меня, Визерион. — Голос шатенки стал звонче, словно изменилась тональность. — Я родилась из тьмы и во тьме оказалась. Столетия, века, тысячилетия... заточения там откуда не было выхода. Создатель всего сущего явно не возлюбил свои первые творения и я одна из выживших, из тех, кто не стал озарять ночной небосвод. Иногда мне кажется, что слышу хрустальный вой далеких звезд, безмолвную песню тех, кому никогда не суждено вырваться из всепоглощающей пустоты. Из тьмы рожденные и тьмой окруженные. Не та тьма, что толкает на плохие поступки или превращает во что-то плохое. Изначальная энергия, материя, ткань мироздания… Это сложно понять и еще сложнее принять, в памяти лишь отголоски, неясные образы за незримой завесой. Оковы разрушены. Моя осознанная жизнь началась из агонии боли, неверных превращений, мига, когда до звезд словно можно было достать рукой, а потом падение вниз. Меня приняли объятия раскаленной пустыни и песок обратился стеклом. Много времени с тех пор прошло. Я совершала ужасные вещи по собственной воле, словно как ты испытывала жажду крови и охоты. Это наваждение длилось десятилетия, прежде чем бушующий внутри хищник успокоился, прежде чем кровавая пелена спала с глаз. Инстинкты никуда не исчезли. Иногда они притупляются, а иногда вспыхивать с новой силой. Не считай себя монстром, Визерион, ведь если потеряю контроль я - никого не пощажу в стремлении разорвать на части. Убийство ради убиства и есть то, что отличает монстра от того, кому кровь необходима чтобы жить. — Вкрадчивый голос со звенящей сталью, он явно не принадлежал знакомой дракону Тилире. В нем было «жизни» гораздо меньше, ведь истинная Лиритиалирэна никогда не жалела и не раскаивалась.
— Пожалуй, я тот самый монстр, бесчувственная и никогда не имевшая семьи. Я пришла в этот мир одна и в одиночестве продолжала свой путь, пыталась понять суть эмоций, научилась их копировать. Я та, кто умеет менять облик подобно метаморфу, примерять маски и играть роли, но это все не то… Иду сквозь тьму на свет далеких звезд в вечном поиске себя. — Алирэне никогда не нравилось чувство неопределенности, но она продолжала искать дальше. Мысли и воспоминания прошлись неприятным холодком по коже, несмотря на горячие воды источника. Только сейчас девушка заметила как сильно была напряжена во время рассказа, как на руках проступили серебристые чешуйки. Теплые воды всколыхнулись когда Тилира решила резко поменять позицию, пересев лицом к Люциану, заняв довольно пикантную позу и положив ладони на плечи дракона.
— Порой мне кажется, что никогда не научусь чувствовать по-настоящему, я не знаю какого это... — склонившись к уху мужчины прошептала Тиль.
Отредактировано Лиритиль (09.08.2020 23:20:05)