Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Вернуться и вернуть...


Вернуться и вернуть...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уровни могущества

Количество ходов

VI | O

3

https://i.imgur.com/M7xIBhb.png

Сущности

Предпочитаемая система боя

Магохакер

Базовая / договорная

https://i.imgur.com/lxu2vTd.pngЕсть право уйти и право вернуться,
Есть право судить и право карать,
Есть право уснуть и право проснуться,
Есть право забыть-и-не-вспоминать.

Отредактировано Дельвар (17.09.2020 22:49:15)

+1

2

ПРЕДМЕТЫ | УРОВНИ ПРЕДМЕТОВhttps://i.imgur.com/lxu2vTd.png

Наименование предмета

Уровень

Истинное оружие Гендиваль

+3

Имплантат магохакера

+1

Имплантат «Псионический стимулятор»

+1

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Расовое оружие Гендиваль

Истинное расовое оружие антикверумов обладает тремя качествами.
Первое качество – призыв, обычно оружие находится в хранилище, либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, материализуясь по призыву, поэтому потерять предмет персонаж практически не может.
Второе качество – прочность, любое магическое оружие более прочное, чем обычное, способно выдержать колоссальное давление и удары, ему мало вредит влага, холод и коррозия.
Третье качество – так как любое оружие содержит особую энергетическую сеть, оно способно проводить через себя энергию хозяина, высвобождая ее в особых атаках с кромки лезвия.
Истинное оружие может нести до четырех дополнительных свойств и обладает свойствами полиморфа (изменения формы и размера).

Истинное оружие антиквэрума  Гендиваль (+3), создано из кардония, полиморфно и способно  изменять свою форму, принимая ту, которая наиболее оптимальна в конкретной ситуации или же бою.

- Основная форма Гендиваля - длинный посох черного цвета — простой, без резьбы, охваченный рядом толстых колец, навершие украшает  голова разинувшего пасть дракона, глаза которого горят рубиновым огнем; нижний конец посоха заточен. Посох длиной примерно около 200 см, толщиной 3 см в середине, ближе к навершию  посох становится немного толще, а к  нижнему концу сужается до толщины примерно в 1,5 см, что помогает сделать тычковые удары более чувствительными.

- Гендиваль способен распадаться на один или два, в зависимости от ситуации и необходимости, боевых веера, состоящих из очень тонких, «кованных» кардониевых пластинок,  Они не в состоянии выдержать удар стрелы или иного метательного оружия, которую пускала сильная и умелая рука, но если повернуть под небольшим углом к линии атаки, веера могут отклонить летящее оружие в сторону.
На близкой дистанции с помощью веера антиквэрум может легко закрыть обзор или же острым краем развернутого веера нанести удар по незащищенным и уязвимым зонам противника.

- Меч (катана) — третья форма, которую может принимать истинное оружие. Катана имеет изогнутый клинок серебристого цвета с голубоватым свечением, который заточен с двух сторон одинаково. Длинная рукоять  выполнена в  форме круглой чашки-гарды. Чтобы облегчить рубящий удар и сделать его более сильным, центр тяжести оружия смещен ближе к острию.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Имплантанты

Имплантат магохакера (+1) — представляет собой искусственно выращенный органический чип-кристалл, от поверхности которого в разных направлениях расходятся тончайшие нейронити. После установки имплантата, - устанавливается непосредственно в мозг и внешне никак не проявляется, - нейронити сращиваются с нервной системой и магической паутиной носителя, перестраивая ее под себя, что полностью лишает его возможности стать магом. Предустановленный в имплантат комплект самодиагностики и встроенных технических средств позволяет использовать обновление программного обеспечения без непосредственного подключения к базе данных посредством нейрошунта.
Вместе с имплантатом установлена микро-бомба. При попытке извлечь конструкт, он будет уничтожен.
Имплантат выращен специально под Дельвара и с учетом его биологических характеристик.
- Сканирование энергии - возможность ощущать, видеть магические конструкты, источники магической энергии и подключаться к ним.
- Имплантат позволяет взламывать магически защищенную информацию, проникать в магические базы данных и чужие заклинания, и воздействовать на них.
Класс гуманности - 4.

Как отыгрывается

Как только магохакер заявляет, что он будет использовать свою способность, он бросает кубик, чтобы определить, удалось ли ему почувствовать необходимую энергию. Если на кубике выпало число, равное или меньше, чем уровень хакера, то ему удалось «подключиться». Пробовать можно три раза за пост.
Как и в любом другом случае, существуют способы, позволяющие усилить концентрацию магохакера: специальные артефакты (изготавливаемые техномагами под конкретного магохакера), все тот же «прилив». Также помочь может псионик, способный «поделиться» с хакером энергией. Обычно магохакер в таких случаях получает +1.
Удачный результат броска обозначает, что с этого момента хакер должен сидеть или стоять на месте, закрыв или наполовину прикрыв глаза.… В общем, очень плохо воспринимая физическую реальность. Зато теперь он может «перехватывать» заклинания и воздействовать на них.
В этом случае бросок осуществляется по принципу «переброса». На каждое воздействие игроком и магом, прочитавшим заклинание, создавшим пентаграмму и т п. (или мастером), прокидывается шестигранный кубик. К результату броска игрока прибавляется его уровень сил, к результату броска мага – соответственно, его. Если хакер перекинул мага (мастера) – то воздействие сработало, если нет – ну, не получилось. Если разница на бросках больше, чем в два раза, то проигравшему обеспечены неприятности: хакеру «обрывают магическое подключение», у мага срывается следующее заклинание и т.д.

Имплантат «Псионический стимулятор» (+1),  ускоряющий концентрацию магохакера в тех случаях, когда она требуется. Устанавливается непосредственно в мозг и внешне никак не проявляется. Предустановленный в имплантат комплект самодиагностики и встроенных технических средств позволяет использовать обновление программного обеспечения без непосредственного подключения к базе данных посредством нейрошунта.
Имплантат создан специально под Дельвара и с учетом его биологических характеристик.
Класс гуманности - 4

Нейрошунт - разъем для подключения к внешним устройствам (компьютер). Позволяет работать в Сети, вносить с компьютера изменения в записанные на имплантат «алгоритмы» взлома магических систем, а так же закачивать (устанавливать) новые.
Расположен за левым ухом и обычно скрыт под волосами.
Класс гуманности - 1

Базовый процессор – компьютер, вживляемый обычно в междисковое пространство позвоночника (для гуманоидов). Необходим для управления любыми имплантатами, кроме имплантатов нулевого и четвертого класса, а также мышечных усилителей. Предустановленный в имплантат комплект самодиагностики и встроенных технических средств позволяет использовать обновление программного обеспечения без непосредственного подключения к базе данных посредством нейрошунта.
Разрабатывался с учетом биологических характеристик антикверума Дельвара Та’Лиэв.
Класс гуманности - 1.

Волвер – расположенное вдоль левого предплечья, так как Дельвар - левша, лезвие, которое выбрасывается вперед над кистью, становясь продолжением руки. Смертоносное оружие, длина которого ограничивается длиной кости предплечья. Разрез, через который выбрасывается лезвие волвера маскируется браслетом-оплеткой из кожи дракона.
Волверы – (+1) оружие при наличии специализации «ножи, кинжалы».
Класс гуманности - 2.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Оружие

Пистолет, используемый  Дельваром как личное оружие самообороны 40 калибра  имеет общую длину  207мм, высоту 140мм, ширину 29мм, вес - около 1058гр. Двенадцать патронов в магазине и один можно дослать в ствол.

https://i.imgur.com/X1cKuDUm.png
Охотничий арбалет REVENANT FSW-420 имеет высокий уровень убойной силы в совокупности с относительно небольшим весом и размерами. Плавный спуск, оптический прицел с возможностью нескольких спектральных визоров. Качество исполнения всех механизмов. Простота эксплуатации. Мощная скорость полета стрелы в 22 дюйма (128 м/с). Большой комплект, как запасных важных частей, так и дополнительных аксессуаров. Автоматические системы предохранителей, виброгаситель, стабилизатор. Длительный гарантийный срок, обслуживание и наладка от официального производителя в сервисных центрах Вэлсадии, Циркона и других планет Энтероса.
Краткие ТТХ:
Вид оружия: Блочный арбалет профессионального типа;
Производство модели: Вэлсадия;
Вес и Длина: 3.4 кг/ 60 см;
Боеприпасы: Стрелы 22 дюйма;
Дальность полета стрелы: до 75 метров;

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Транспорт

https://i.imgur.com/AzOj4UJm.png
Дорожный мотоцикл BQRT R1205RQ Дельвара предназначен для путешествий на большие расстояния. Отличается комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Благодаря современным технологиям достигнута оптимальная управляемость, а так же имеется дополнительное оборудование: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности.

https://i.imgur.com/BWKAAWsm.png
Дорожный мотоцикл ZX-6568RRX, класса «суперспорт» основан на спортивных моделях для мотогонок, отличающихся развитым пластитовым обтекателем, высокооборотистыми двигателями, посадкой в позе эмбриона, высокой мощностью, управляемостью и динамикой при относительно малой массе.
Мотоцикл ZX-6568RRX более мощный, легкий, управляемый и скоростной, представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков.

Отредактировано Дельвар (17.09.2020 22:49:54)

0

3

УМЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИhttps://i.imgur.com/lxu2vTd.png

СКИЛЛЫ

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

БАЛЛЫ

Магохакерство

огонь/вода; атакующая; защитная; ослабляющая; материя; ментальная магия; пентаграммы/печати; руны/письмена; некромагия

9 (+3)

Экзотическое оружие

Гендиваль - расовое истинное оружие; оружие клинкового типа; боевой веер; посох/шест

9 (+3)

Огнестрельное оружие

вспомогательное оружие; основное оружие; снайперское оружие

7 (+2)

Холодное оружие ближнего боя

ножи, кинжалы

6 (+2)

Рукопашный бой

смешанная техника

6 (+2)

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Использование компьютера

Программирование

Использование электроники

Безопасность магических систем

Взлом магических письмен*

Поиск информации

Криптоанализ

Дипломатия

Лидерство

Танцы

Акробатика/Атлетика

Артистизм

Хорошие манеры

Управление мотоциклом

Использование арбалета

Научные исследования

Электроника

Полет

ххх

Хакерство

ххх

Примечание

Магические письмена - к магическим письменам относятся: руны, пентаграммы, печати и сигиллы.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Отредактировано Дельвар (12.08.2020 08:55:09)

0

4

СПОСОБНОСТИhttps://i.imgur.com/lxu2vTd.png

Фундаментальные способности антикверумов

Ментальные связи и связи приоритета  - способность антиквэрумов общаться между собой, позвать на помощь другого Первородного при весомой опасности. Обычно, если антик призывает на помощь собрата, то его зов о помощи слышит лишь ближайшая особь от места нахождения призывающего. Приоритетные связи более крепки и могут быть установлены с конкретным антиквэрумом, данный вид связи безопасен, Первородный может передавать свои мысли, чувства и даже то, что видит.

Сверхскорость  - способность антиквэрумов перемещаться в пространстве со сверхскоростью, отличная замена телепортации в пределах одной планеты. Обладая способностью развивать скорость своего перемещения до сверхбыстрой, антиквэрумы способны не только проследить, как, казалось бы, молниеносную атаку, но и увернуться от неё. Данная способность доступна только при использовании берсерка или первородной формы. В боевом эпизоде сверхскорость можно использовать три раза.

Полихромика и монохромика  - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и тд. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к иллюзорным проявлениям, ну и иллюзиям в целом, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с 6 уровня сил.

Поглощение - способность антиквэрума поглощать собратьев и более слабых духов, к примеру, стихийных духов или природных духов. Способность поглотить душу того или иного существа (буланима или лигрума) ниже по уровню силы поглотителя. Особь способна подчинить себе поглощенное существо, сделав из него фамильяра, которого можно будет в последующем призвать. Само поглощение доступно только при использовании берсерка. За эпизод поглотить можно лишь одно существо. Использование способности должно быть согласовано с Мастером Игры или поглощенным.

Астенктивное восприятие - способность антиквэрумов возвращаться к первоначальным инстинктам. Полностью отключается эмоциональное и психическое восприятие действительности. Особь не чувствует ни боли, ни страха, ни других чувств, им движут лишь дикие и необузданные инстинкты. Полное овладение анстенктивным восприятием позволяет управлять эмоциями и чувствами и при необходимости их отключать с сохранением разума и здравого осознания действительности. Астенктивное восприятие защищает антика от гипнотического воздействия и подчинения его сознания воле другого. За эпизод можно использовать данную способность два раза.

Гравитационное подчинение - способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации любой планеты. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, само существо невосприимчиво к гравитации, но чем больше у антиквэрума сил, тем больше способности к гравитации, но чем антиквэрум слабее, тем меньше.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Возможности магохакера

Блокирование заклинания/магии — магохакер, подключившись к  магической энергеии, «вгрызается» в магический конструкт другого существа, выпуская в него некое подобие энергетических «нитей» нитей.  «Нити» стремятся проникнуть в ведущие узлы  конструкта, связывая и блокируя их. Тем самым блокируется воздействие магического конструкта противника.  Блокировка магии/заклинания действует всего два поста. Применить способность можно два раза за эпизод.

Полный переброс на создавшего заклинание мага - подключившись к магической энергии противника и проникнув в структуру магического конструкта, магохакер «разворачивает» заклинание, перенаправляя его на самого создавшего. Переброс заклинания действует два поста. Применить способность можно два раза за эпизод. 

Изменение свойств, кроме ударной силы заклинания/магии, и переброс назад - подключившись к магической энергии противника и проникнув в структуру магического конструкта, магохакер «расплетает» узлы заклинания, отвечающие за его свойства, попутно изменяя первоначальные свойства конструкта, после чего «разворачивает» заклинание, перенаправляя его на самого создавшего. Переброс заклинания действует два поста. Применить способность можно один раз за эпизод. 

Взлом магических систем -  подключившись к магической системе/конструкту, магохакер проникает в структуру магического конструкта, тем самым нарушая его целостность.  Срабатывает с учетом броска двадцатигранного кубика. Если на кубике выпало число, равное или меньше, чем уровень хакера, то ему удалось «подключиться». Пробовать можно три раза за пост.

Перезагрузка умения - способность магохакера нейтрализовать лимитированый откат личных способностей и один раз за эпизод использовать способность у которой исчерпан лимит. Срабатывает с учетом броска двадцатигранного кубика. Если при броске на кубике выпало число, равное или меньше, чем уровень хакера, то ему удалось совершить перезагрузку умения. Пробовать можно три раза за пост.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Берсерк

Домус-берсерк – вид берсерка, при котором персонаж использует лишь свои личные внутренние резервы, опыт и собственную энергию, обычно этот вид берсерка еще называют расовым, то есть, он являются частью персонажа с рождения, но открывается лишь при должном развитии. У всех расовых берсерков есть сходные черты, берсерк зависит от каждой конкретной расы и в принципе, их характеристики могут быть похожи, но не идентичны. На вид и характеристику берсерка оказывают влияние многие факторы, к примеру, вид особи, его генетика, внешняя среда и т.д.

Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Прочие способности

Адаптация. -  способность проявилась у антиквэрума после установки имплантанта магохакера и потери магических способностей, как следствие приспособляемости организма к новым условиям существования. Способность запускает резервный механизм тела антиквекрума к восстановлению при серьезных травмах, многократно увеличивая регенерацию в поврежденной части тела (восстановление утраченного, от раздробленных костей до отращивания новой руки или ноги, разумеется,если голову отрубить она не отрастет). Используется один раз за эпизод.

"Плевок арахнида" – способность плеваться ядом (аналог с плюющейся коброй) приобретена посредством генной инженерии при биомодификации тела антикверума произведенной господином Локхони.  В качестве рабочего вещества был использован яд трансдента-фантазма вида «арахнид», дальность плевка  примерно 4-5 метров, запас вещества рассчитан на 2-3  плевка. Яд разбрызгивается в виде аэрозоля, попадая с большой долей вероятности в лицо противнику, причем сразу в оба глаза.
Яд вызывает мышечный паралич, способный повлечь удушье, а у магических существ вкупе с параличом мышц, парализуется нервная система и магическая паутина. Яд не летального исхода, действует мгновенно, продолжительность действия  от двадцати минут до часа, в зависимости от уровня силы существа. Обычно этого времени достаточно, чтобы умертвить противника вручную.
После использования способности на восстановление вещества требуется от 12-20 часов.  Можно использовать два раза за эпизод.

Отредактировано Дельвар (05.07.2020 00:28:45)

0

5

ОТНОШЕНИЯhttps://i.imgur.com/lxu2vTd.png

https://i.imgur.com/PYb6JKV.png
Элета Тэйлиар - соплеменница, сестра. Настороженный нейтралитет. Отношения скорее уважителньо-деловые, чем действительно дружеские и доверительные.

Отредактировано Дельвар (04.09.2020 09:48:37)

0

6

NPChttps://i.imgur.com/lxu2vTd.png

https://i.imgur.com/5SmqfHF.jpg
Имя:  Готтард фон Раух
Раса: Саэтерус (эссерум)
Возраст: 307/46
Место жительства: планета Далмена, материк Понтаркьес, город Дэлмен
Внешность: Высокий, худой, вечно сутулящийся. В привычном для пациентов виде – бледный, темноволосый и темноглазый, вечно чем-то занятой и крайне неулыбчивый тип. Не способен полностью перейти в энергетическую форму, при неполном обороте цвет кожи меняется на землисто-серый, появляются когти, зубы полностью меняются на острые клыки, глаза будто затягивает мутной болотной пленкой. Из-за выработавшейся версии энергетического вампиризма в зависимости от превалирующих эмоций окружения внешность претерпевает незначительные изменения (начинает выглядеть то старше, то моложе; то отталкивающе, то более располагающе и т.д.
Характер:  Готтарда сложно назвать душой компании. Он нелюдим, весьма зануден и сварлив. Скрытен, умеет вполне убедительно врать, а так же обеспечивать некоторую степень достоверности собственных слов всеми доступными средствами. Свято убежден, что человек просто обязан посвятить жизнь совершенствованию самого себя, а так же несознательных окружающих по возможности, отчего вдвойне презирает прожигателей жизни, большую часть детей своих знакомых и праздно шатающийся медицинский персонал.
Специализация:  менталистика, хилерство; нейрохирургия
Деятельность: Нейрохирург. Заместитель заведующего отделения острой мозговой патологии в филиале медицинского центра "Кресталес"

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://i.imgur.com/DCm1YLpm.png
Имя:  Джейсон Лебовски
Раса:  буланим
Возраст: 45 лет
Место жительства: 
Внешность и характер: Толстовка темно-красного цвета, поношенные джинсы с парой дыр на коленке и кроссовки с разным шнурками. Не совсем подходящая одежда для мужчины чуть за сорок. Но любой, кто посмеет сообщить об этом хакеру, будет одарен фирменным снисходительным оскалом и послан так далеко, что и за всю жизнь туда не доберется. Несмотря на внешнюю небрежность, мужчина обладает своим неповторимым шармом, а его внешняя харизма могла бы покорить не одно девичье сердце, если бы он, разумеется, почаще общался с живыми существами. Общие внешние данные у хакера более чем заурядные: светлые волосы, отдающие в рыжину, пронзительные светло-серые глаза, выразительная горбинка на носу и квадратная челюсть. Его внешне крепкая фигура вовсе не результат тренировок, широкие плечи и высокий рост (189 см) - не более чем генетическая предрасположенность.
Характер: Гении всегда отличаются легкой степенью чудачества и Лебовски не исключение из правил. Спокойный и вдумчивый человек с отличными способностями к анализу. Азартен до безобразия, но свою пагубную особенность он обратил в главное преимущество - хакер готов часами напролет сидеть за экранами, вглядываясь в бесконечные строки программного кода, до тех пор пока не найдет уязвимости в, на первый взгляд, идеальной защите.
Кажется, что более ему ничего не нужно, однако, Лебовски отлично работает в команде и является прекрасным другом.
Специализация: программирование; электроника; знание, использование компьютера и электроники; системы информацинно-цифровой безопасности; взлом информационно-цифровых сетей и баз.
Деятельность: хакер, работает в группе Дельвара Шаэтанны Та’Лиэва последние двадцать лет.

Отредактировано Дельвар (17.09.2020 21:12:28)

0

7

ХРОНОЛОГИЯ ЖИЗНИ. ЭПИЗОДЫhttps://i.imgur.com/lxu2vTd.png

ХРОНОЛОГИЯ
2263г. поздняя осень. - момент распечатывания.
2263-2321 г.г. - жизнь в приемном клане дифенетов –авесстропов, чьим тотемным животным является беркут.
2282 г. - встреча с дриммейром, носителем силы антикверума Шайерванны. Убийство оного и возвращение сил.
2285 г. - смерть лэрда клана беркутов Та’Лиэв, и вступление в права наследования  старшего сына Бьорна Та’Лиэва.
2322 г. - похищение Дельвара  Шаэтанны Та’Лиэв, и последующее за этим нападение на поселения клана и уничтожение беркутов наемниками, посланными Ш.С.Локхони, переезд Дельвара на Велсадию  и встреча с собратом по гнезду Шейром Силвером Локхони.
2327 г., весна - операция по установке имплантата, сделавшая Дельвара магохакером и навсегда лишившая его магии.
2330 г. - оформление на работу в корпорацию «Кристальный барс», в Департамент  магической и кибербезопасности.
2684 г., поздняя осень – тяжелое ранение, полученное при взломе информационных массивов Корпорации Z.
2696 г. - заключение сделки между Дельваром и господином Ш.С.Локхони, уход из корпорации «Кристальный барс» в свободное плавание.
2703-2713 г.г. - знакомство с профессором Хао Хасаши и начало обучения в университете на Эридии. Первые проявления болезни, вызванные некорректной установкой имплантата.
2800 г. - встреча с Элетой Тэйлиар, попытка наладить отношения с соплеменницей.
13.10.2804 г., - первая встреча с деосом Синистером, представившимся феделесом Алурой.
03.03.2923 г. - новая встреча с Синистером, теперь уже на Биорторусе, где Дельвар выполнял очередную работу для «Иерахона»;  полученная во время настройки защитного купола приводит к новому витку развития болезни.
2925 г. - из-за быстро прогрессирующей болезни Дельвар полностью прекращает танцевальную деятельность.
23-24.01.2988 г. - обострение прогрессирующего заболевания и знакомство с доктором Готтардом фон Раухом.
17.10.2996 г. - знакомство с Шиани.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/37591.png

ПРОШЛОЕ
2703г., учебное время  Мы все учились понемногу. Чему-нибудь и как-нибудь
28.05.2755г. – 10.06.2755 г. Раз божок, два божок… Здравствуй, …опа.
02.06.2800 г.  Сквозь бесконечность и океаны забвения
18.07.2801г.  Противоположные грани наших  миров
13.10.2804 г. …Он крадется следом…
03.03.2923г. Тут жарко всегда, и даже когда опускается тень.
23.01.2988г.  Об имплантатах и  механизмах нейросвязей... Часть 1
24.01.2988г.  Об имплантантах и механизмах нейросвязей... Часть 2
25.01.2988 – 26.01.2988 г.г.  Об имплантантах и механизмах нейросвязей...  Часть 3
07.05.2990 г. О родственных связях: следствия и последствия. Часть 1
09.05.2990 г. утро-день-ранний вечер О родственных связях: следствия и последствия. Часть 2
09.05.2990 г. вечер-ночьО родственных связях: следствия и последствия. Часть 3

17.10.2996 г. Говорят, что где-то  здесь спрятан клад…

НАСТОЯЩЕЕ
3001 г. осень. Некоторые знакомства, как дар с небес. Наше именно такое
3002 г.  Станцуешь для меня?
05.09.3002г.  Одинаковые, но разные
28.04.3003г.  Ремонтные работы в императорском дворце

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ
25-31.12.3001 г.  О воле случая и неслучайных встречах

АРХИВ/ЗАБРОШЕНО
Если соигрок пропал или эпизод не завершен, происходящее в них с персонажем обнуляется и не учитывается мной в развитии персонажа.

17.08.3002 г.  Золотая птичка, магохакер и все остальное...
05.06.3002 г.  Sacrament of Sin
15.06.3002г.  Ночь. Улица. Фонарь. Красный причем… Бордель… Любимые враги…

Отредактировано Дельвар (Вчера 23:52:41)

+1

8

ГАЛЕРЕЯhttps://i.imgur.com/lxu2vTd.png

https://i.imgur.com/PGBtlaq.png https://i.imgur.com/FwZ6j64.png https://i.imgur.com/R7fGwLa.png
https://i.imgur.com/Ekr4CJB.png https://i.imgur.com/cDJs8Vg.jpg https://i.imgur.com/05HJYun.png
https://i.imgur.com/aAEU2ed.jpg https://i.imgur.com/1a9F2Nr.png

Отредактировано Дельвар (07.09.2020 15:51:55)

0

9

ДОПОЛНИТЕЛЬНОhttps://i.imgur.com/lxu2vTd.png

Владелец сети полулегальных "плавающих" фирм, с говорящим названием «Неприятные ощущения» , оказывающих услуги по экстремальному туризму в места, куда обычно туров не предоставляется. Маршруты, предлагаемые фирмой, предусматривают угрозу жизни, вкупе с возможным летальным исходом и отсутствие любых видов страховки. Служат прикрытием для поисков жертв, которые в последующем становятся объектами охоты антикверума. Фирма зарегистрирована на Велсадии, и главный офис находится именно на этой планете. Деятельность ведется на многих планетах Энтероса (отдается предпочтение магическим мирам), кроме Нонтергар.
Совладение оформлено с Шейром Силвером Локхони весной 2690 года, сотрудничество длилось по 3002 год. С начала 3002 года полноправный владелец сети турфирм «Неприятные ощущения». Господин Локхони Ш.С. почетный и горячо любимый клиент.

С начала 3002 г. является держателем контрольного пакета акций (64%) научно-исследовательского комплекса "Иеракон", расположенного на астероиде НС 448 в метеоритном поясе. На астероиде НС 448 так же ведется добыча железной руды. До передачи контрольного пакета акций «Иеракон» Дельвар Шаэтанна Та'Лиэв имел порядка 10% акции «Иеракона».

Общие сведения

Станция была частично перестроена для развертки исследовательского центра, частично сохранила изначальную функцию. Лабораторный комплекс станции частично сдается в аренду организациям, заинтересованным в этом и способным позволить себе связанные затраты, в то время как небольшой, но более стабильный доход приносит добыча руды и ее перепродажа. Вместе с тем станция расположена вне контролируемого пространства, из-за чего вынуждена полагаться на себя в случае нападения пиратов, для чего используются два эсминца в «гражданской» комплектации и находящиеся на самом астероиде ракетные шахты. Станция расположена в стенке кратера, а складские постройки и посадочные площадки – на его дне.
Неофициально под прикрытием торговли рудой на станции ведется сотрудничество с контрабандистами.
Краткие сведения:
Местоположение: железный астероид НС 448, средний диаметр 672 км.
Принадлежность: частная собственность. Шейр Силвер Локхони, с 3002 г. Дельвар Шаэтанна Та'Лиэв – владелец контрольного пакета акций.
Постоянное население: порядка 20 000 человек постоянного населения, 5 000 – 7 000 временного из экипажей кораблей, временных исследователей и контрабандистов.
Области занятости населения: научная деятельность, торговля, добыча полезных ископаемых.

Отредактировано Дельвар (28.07.2020 14:51:37)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Вернуться и вернуть...