Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Дельвар Шаэтанна Та'Лиэв, антиквэрум


Дельвар Шаэтанна Та'Лиэв, антиквэрум

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя и фамилияhttp://forumfiles.ru/uploads/001a/15/14/119/37591.png
Истинное имя: Шайерванна. Не разглашается.
Морган Корриган — имя использовалось, когда  антик работал на корпорацию Вэлсадии.
Дельвар Шаэтанна Та'Лиэв – под этим именем антикверума знают в мирах Энтероса
Ли Ша Тара – псевдоним, под которым древний выступает на сцене.


Раса и возрастhttp://forumfiles.ru/uploads/001a/15/14/119/37591.png
Раса: Антквэрум
Истинный возраст: 500 млн. лет
Внешний (визуальный) возраст: выглядит примерно на 21-23 года


Ориентацияhttp://forumfiles.ru/uploads/001a/15/14/119/37591.png
Би. Универсал.
Не делает различие партнеров по половому признаку. Может как вести в постели, так и быть ведомым, ведь главное, чтобы удовольствие было обоюдным.


Цвет энергии и мировоззрениеhttp://forumfiles.ru/uploads/001a/15/14/119/37591.png
Цвет энергии: изначально багровый (после установки имплантата структура магической энергии была изменена) | Упорядочено-нейтральный

https://i.imgur.com/J3SYYFi.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttp://forumfiles.ru/uploads/001a/15/14/119/37591.png
Имеет недвижимость на планетах Эвилариум, Нонтергаре,  Сиверике, Велсадии и некоторых других   планетах.
Имеет гражданство Велсадии, Эвилариума(империя Местигор) и Нонтергар (гражданство получил на правах близкого родственника (брат) графа Шейра Силвера Локхони), а так же неполное гражданство планеты Циркон.
Проживает: пл. Велсадия, о. Легосс, г.Шиул; пл.Нонтергар, о. Эссариум,  близ Кристаллического разлома; пл. Эвилариум, империя Местигор, близ г.Кристэс, территория озера Кранштэт
Владелец фирмы «Aquila chrysaetos», специализирующейся на установке, обслуживании и ремонту магических и электронных систем безопасности. Фирма имеет представительства на основных планетах  Энтероса, как правило по одному на планете.
Совладелец (владелец с 3002 г.) сети полулегальных "плавающих" фирм, с говорящим названием «Неприятные ощущения» , оказывающих услуги по экстремальному туризму в места, куда обычно туров не предоставляется. Маршруты, предлагаемые фирмой, предусматривают угрозу жизни, вкупе с возможным летальным исходом и отсутствие любых видов страховки. Служат прикрытием для поисков жертв, которые в последующем становятся объектами охоты антикверума. Фирма зарегистрирована на Велсадии, и главный офис находится именно на этой планете. Деятельность ведется на многих планетах Энтероса (отдается предпочтение магическим мирам), кроме Нонтергар.
Совладение оформлено с Шейром Силвером Локхони весной 2694 года, сотрудничество длилось по 3001 год. С начала 3002 года полноправный владелец сети турфирм «Неприятные ощущения». Господин Локхони Ш.С. почетный и горячо любимый клиент.
Наемник. Магохакер.


https://i.imgur.com/Qvc6N1M.png

Тип диадемыhttp://forumfiles.ru/uploads/001a/15/14/119/37591.png
Полузакрытый (устойчивый) — энергетический центр антиквэрума частично находится внутри тела, то есть одна его часть находится внутри, а другая - снаружи особи. Имеет высочайшую устойчивость и стабильность из всех типов «диадемы». Это тип «нутра» является редчайшим среди всех представителей расы.


Цвет кардонияhttp://forumfiles.ru/uploads/001a/15/14/119/37591.png
Темно-багровый с черным.


Родословнаяhttp://forumfiles.ru/uploads/001a/15/14/119/37591.png
Распечатался 08.11.2263 году (738 лет назад)
Информация актуальна по состоянию на начало 3001 года.


Умение смотреть внутрь себя полезно. Умение смотреть вглубь какой-нибудь абстрактной идеи — не самое ценное из качеств, но и оно может пригодиться. Умение смотреть на других - основа выживания.©

https://i.imgur.com/TSAr6HN.png

Велсадия, океана Джантаир, близ о.Кипрайт
2263 г.; поздняя осень. (Момент распечатывания)

Пространство сияло, и с каждым мгновением сияние это становилось все ярче. Веяло холодом. Капли дождя, соприкасаясь с белесым свечением, замерзали, осыпаясь прозрачными льдинками вниз.
Пространство, пульсируя и вздыхая, задрожало, напоминая, что время пришло…
Существо, до этого мгновения крепко спавшее в объятиях пространственной «колыбели», мучительно содрогнулось, силясь пошевелиться. Движение было столь быстрым, что его едва ли заметили бы.
И снова дрожь прокатилась по тонким стенкам «колыбели», словно предвещая что-то. Тварь ощутила эту дрожь.
Чувства проснулись мгновенно. Холодный ветер обнял гибкое тело, остужая пылающий в крови жар.
Пространство отозвалось глухим гулом и взорвалось изнутри. 
Вибрирующее рычание, переходящее в кашляющий вой, повисло в пропитанном влагой воздухе.
Древний хищник смазанным пятном рванулся навстречу.
И исчез в раскрывшемся портале.
***
Шейр Силвер Локхони не успел всего лишь на долю мгновения. Замешкался, ослепленный яркой вспышкой и грохотом рвущегося пространства.
Но реликтовый хищник не спешил, ему не было необходимости мчаться следом за новорожденным. Ментальные узы, что связывали Локхони с сородичем, спавшим с ним в одном «гнезде», всегда приведет его туда, где тот будет находиться.
Сейчас куда выгодней, и интересней, было просто остаться в стороне и наблюдать за развитием событий и взрослением «однопометника». Изъять его старший антикверум всегда успеет.

Сиверика, горы Суар; 2263-2321 г.г.
(0-58 г. от распечатывания)

Его  подобрали в изъеденном расщелинами горном перевале. Ребенок. Мальчик, не более четырех лет от роду. Он не помнил ни своего имени, ни того,  как попал на продуваемую ветрами узкую тропу. И сколько его ни пытались расспросить, он так и не смог ничего толком рассказать. Ребенок был необычным: матовая кожа, копна огненно-красных волос на головке,  пернатые крылья с угольным крапом,  в которые малыш кутался, словно в теплый плащ, ноги, напоминавшие звериные лапы и длинный гибкий хвост, нервно покачивавшийся из стороны в сторону.
Законы гор суровы, негоже детенышу оставаться одному без помощи взрослых. Лэрда не смутил тот факт, что малыш совсем не похож на его сородичей. И найденыш был принят в семью главы клана, при усыновлении получив имя Дельвар Шаэтанна Та'Лиэв.
Приемный сын лэрда горного клана дифенетов-авесстропов, чьим тотемным животным был беркут. И единственно верным путем для такого ребенка было стать вей’риани, посвятив свою жизнь искусству танца  да’веней’а’чуэль, изучить боевые искусства и хитросплетения межклановых отношений, которые порой были столь запутаны и многоступенчаты, что с наскоку и не разберешься, кто, чего и кому должен, и провести всю жизнь в тени законного наследника, служа на благо клана. Дельвар не разочаровал приемного отца, радуя его своими успехами в науках, магии воздуха, которая пробудилась довольно таки рано, ментальной магии,  а так же в боевых искусствах. Мальчик впитывал знания легко и с огромным интересом, на лету схватывая все то, чему старался обучить его мудрый оборотень-беркут.
Дифинет давно понял, что за существо принял под свое крыло. Именно поэтому мудрый беркут не  стал препятствовать решению приемного сына отыскать своего дриммейра, позволив ему покинуть на некоторое время клан, когда тот испросил разрешения. Искомый дримм оказался хрупким изнеженным юношей из обедневшей аристократической семьи, которая давно уже растеряла  былое влияние. Некоторое время Дельвар наблюдал за парнишкой, раздумывая над тем, стоит ли сохранить ему жизнь и насколько полезным тот может ему стать, будучи живым. Но все же желание вернуть себе всю, положенную  по рождению, силу пересилило, и Первородный, заманив мальчишку в ловушку, убил его, поглотив выплеснувшуюся энергию.
Настоящая сложность настигла Дельвара после смерти отца.  Лэрдом горного клана дифенетов-авесстропов стал высокомерный и заносчивый Бьорн, с детства недолюбливавший крылатого приемыша, на плечи которого легли все  тяготы правления. Дельвар же  занял при новом лэрде ту должность и место, к которым его и готовили с раннего детства.  Искусный вей’риани с необычной, яркой и запоминающейся внешностью, которую подчеркивал сложный узор татуировки, и с весьма своеобразным и изысканным стилем танца, умеющий превратить даже самую обычную историю в завораживающее представление, он по праву занял место среди лучших танцовщиков клана. Его задачей было не только развлекать гостей лэрда, демонстрируя свое мастерство, но и слушать и запоминать, все, что говорилось вне официальных встреч и за закрытыми дверями, вдали от пышных приемов, коими так славились беркуты и новый лэрд клана Бьорн. И древний слушал и запоминал, а после докладывал обо все своему господину, иногда, если того требовал правитель, комментируя услышанное и  показывая возможные пути решения ситуации. И даже несмотря на то, что молодой правитель не слишком жаловал крылатого, между ними установились вполне ровные деловые отношения. Дельвар не пытался прыгнуть выше головы, Бьорн перестал задирать пернатого и со временем даже стал прислушиваться к советам, которые давал антик.
Покойный отец мог гордиться приемным сыном, ибо науки  дражайшего батюшки пошли впрок, и приемыш, скрывавшийся в тени законного правителя, достойно приумножал богатство и величие клана.
...Известие о нападении разбойников на отдаленное поселение пришло неожиданно. Бьорн  собирался недолго. Лэрд взял с собой Дельвара, ставшего уже довольно сильным магом воздуха, три десятка воинов, и отправился в погоню. Смесь из воющих воздушных потоков, грозовых разрядов и штормового ветра, созданная антикверумом, смела негодяев с горного перевала в один миг. Пытаясь удержать концентрацию и успокоить бурю, мужчина не услышал свиста. Раскаленная боль вспыхнула под черепом, погружая Дельвара во тьму. Прочная сеть, пропитанная удерживающими заклятиями, связала крылья, руки и тело.
Он не успел.
Не смог.
Не защитил.
Надо ли говорить о том, что клан дифинетов-беркутов был полностью уничтожен?

Вэлсадия; 2322- 2695г.г.
(59-432 г.г. от распечатывания)

Очнулся Дельвар в больничной палате. Больше не было грохота обвала, сотрясшего горное ущелье, не было свиста стрел и воя заклинаний. Была лишь тишина. Оглушающая. Давящая. И подернутые туманом картины чудовищного кошмара.
Бархатный, щедро сдобренный кошачьим урчанием голос приветствовал его. Повернувшись, советник Та’Лиэв обнаружил сидевшего чуть поодаль в кресле худощавого черноволосого мужчину, окутанного давящей аурой могущества. Чернильные глаза с жаркими сполохами багровых углей настороженно  ощупывали лежавшего в постели Дельвара, тот в ответ осматривал незнакомца, в котором ощущалось нечто знакомое.
Антикверум. Собрат. Такое же древнее чудовище, каковым были и сам Дельвар Та’Лиэв. Впрочем, не просто реликтовый монстр, а почти брат, тот, с кем красноволосый проспал в одном гнезде целую вечность. Ярость всколыхнулась, зарождаясь глухим рычанием в глотке, но едва Дельвар подорвался с постели, как  сокрушительный ментальный  удар опрокинул его обратно на смятые простыни. Незнакомый антик, которого, как позже выяснилось, звали Шейр Силвер Локхони, четко дал понять, что не потерпит никаких несанкционированных выходок со стороны Дельвара, и что пожелай старший соплеменник, от самого Дельвара вряд ли что-то осталось вообще. Пришлось принять правила игры, ибо сил, чтобы одолеть собрата у Та’Лиэва не хватало. Пока.
Когда взаимоотношения между двумя древними монстрами были выяснены и иерархия установлена, Дельвар был поставлен в известность о том, что отныне ему предстоит жить на острове Кипрайт, в г.Урай, находящимися на планете Вэлсадия, и что его образованием займется господин Локхони. Лично. И отказ не принимается.
Новый мир, новые технологии, увлекательное будущее. Дельвару пришлось многому учиться, а некоторым наукам так вообще с нуля. Но у него было одно преимущество – время. Антикверумы живут долго, а потому могут позволить себе столько времени, сколько посчитают необходимым, чтобы скрупулезно изучить то, что их заинтересовало или же просто необходимо для дальнейшей профессии.  Чтение, письмо, языки, программирование и взлом цифровых массивов, электроника и использование компьютера, криптоанализ, боевые искусства  – вот то немногое, что пришлось вспомнить и изучить Дельвару. И, конечно же, теория магии, верстка и создание заклинаний, изучение слабых сторон магических техник.  Господин Локхони никуда не торопился, прекрасно понимая, что все его затраты на обучение собрата-однопометника окупятся с лихвой в будущем. 
Дальше последовала  коррекция на генетическом и психическом уровнях, ибо господину Локхони вовсе не хотелось, чтобы его новая игрушка взбрыкнула в самый неподходящий момент, а потому он прилагал огромные усилия для того, чтобы достичь нужного ему результата. Желания самого Дельвара при этом старшим антикверумом не учитывались.
Потянулись долгие дни наполненные учебой и тренировками, перемежавшиеся неделями занятий, которые проводил господин Локхони лично. Антик безжалостно ломал собрата, перестраивая его тело и внося жесткие корректирующие установки в сознание. Он играл разумом соплеменника, словно неким мячиком, закладывая в него то, что могло послужить его целям, и хладнокровно устраняя то, что считал излишним или совершенно не нужным. Шейра не заботило то, что при этом испытывал собрат, когда он перекраивал разум младшего родича. Эти манипуляции, как называл процесс сам господин Локхони, были болезненны и забирали много сил у Та’Лиэва.
Весной 2327 года была проведена операция по установке имплантата, позволявшего взламывать практически любые магические техники.  Каких усилий стоило Локхони договориться с инженерами Циркона и сколько ему  пришлось им же отслюнявить, не знал никто. Точно так же не было известно, как долго прослужит имплантат, ибо еще никто и никогда не ставил подобную приблуду представителю одной из редких и долгоживущих рас. Еще на стадии переговоров с цирконскими инженерами Локхони посчитал необходимым внести  собственные коррективы и условия, которые не только повлияли на окончательный результат создания имплантата, но и в последующем позволили провести его синхронизацию с организмом родича по заранее заданным параметрам.
После продолжительных переговоров договоренность была достигнута, а операция проведена в установленный срок и весьма успешно. Ученым и инженерам Циркона удалось создать продукт, полностью отвечавшей требованиям господина Шейра Силвера Локхони. «Кристальный барс» обзавелся собственным магохакером, что должно было принести вполне реальные плоды и усилить возможности корпорации на поприще промышленного шпионажа и конкуренции с такими же мощными и влиятельными организациями.
Проведенная операция, превратившая Дельвара в магохакера, одновременно с этим лишила молодого антика магии. Он навсегда утратил возможность управлять воздушной стихией и слышать песню ветров. Разозлило ли его это, сказать было сложно. Он ни словом, ни делом не показал своего отношения к проделанным по приказу собрата манипуляциям. Та’Лиэв понимал, что именно сейчас одолеть старшего собрата он не сможет, а потому все что ему в данный момент оставалось – это принять ситуацию и терпеливо выжидать подходящего момента, чтобы ее изменить и уйти из-под контроля старшего родича.
А пока… Магохакер познавал свои новые возможности. И пытался смириться с потерянными силами.
Обладая от природы отличной памятью и не менее богатым воображением, Дельвар без особого труда запоминал алгоритмы взломов магических заклинаний, постепенно научаясь использовать имплантат. Под руководством опытных наставников, приставленных к нему Локхони, Та’Лиэв довольно быстро перешел от изучения отдельных алгоритмов, позволяющих ломать заклинания, к созданию собственных «программных цепей». Каждое отдельное  заклинание имело свою уникальную структуру, в которой требовалось отыскать слабые звенья, потянув за которые, его можно было разрушить. И вот тут-то его талант заиграл новыми красками. Дельвар не только запоминал уже известные алгоритмы, но создавал свои собственные, комбинируя уже имеющиеся техники взлома в новые связки, которые давали порой поразительные результаты.
Но всему приходит конец, закончилось и обучение. Дельвар Шаэтанна Та’Лиэв, ставший Морганом Корриганом, был официально прикреплен к Департаменту  магической и кибербезопасности корпорации «Кристальный барс», отвечавшему как за защиту информационных баз корпорации, так и за промышленный шпионаж и добычу необходимой руководству информации.
На свое первое задание Дельвар отправился вместе с куратором, который был закреплен за новым сотрудником департамента, согласно распоряжения главы корпорации. Никто не собирался отправлять на задание желторотого курсанта без соответствующего присмотра. Господин Локхони особо не вмешивался в работу Департамента, но всегда пристально следил за деятельностью своего протеже.
По истечении испытательного срока Дельвар получил в постоянные напарники хакера. Мальчишка был щупл и болезнен, однако  по части взлома информационных баз с Луиджи мало кто мог сравниться. Антикверум и буланим сработались довольно быстро, вскоре превратившись в слаженный тандем, где каждый четко знал свое место и не мешал другому делать свою работу.
Дни складывались в недели, недели – в года, года – в десятилетия. Менялись напарники, ибо век  буланимов весьма короток, а антик только-только входил в пору расцвета молодости. Опыт рос, накапливались знания, которые антик бережно хранил в своей памяти. Дельвар давно уже стал одним из ведущих, опытнейших магохакеров корпорации. Его преданность организации не подвергалась сомнению. Господин Локхони не раз поздравлял себя с удачной идеей, которая однажды пришла ему в голову. Теперь ему не приходилось искать нового магохакера, так что преимущества представителя долгоживущей расы были налицо. Об одном только жалел новый глава корпорации «Кристальный барс» - что такого невозможно провернуть с хакером, специализирующимся на взломе цифровых информационных баз.
Поздняя осень, 2684 год.
Дельвар  едва-едва освоился с очередным напарником, который пришел на замену прежнему, когда пара получила заказ на взлом информационных серверов Корпорации Z, находящейся где-то на границы технологических и  магических миров и давно уже мешавшей  руководству «Кристального барса», и господину Локхони в частности. Красноволосый магохакер навсегда запомнил это задание, так как вместе с ними были отправлены дополнительные специалисты, чего ранее обычно не бывало.
Защита, установленная на информационные массивы Корпорации Z, которую предстояло взломать, на деле оказалась сложной и многоступенчатой, а учитывая, что защитные заклинания были тщательно проработаны, то все это делало процесс взлома  весьма и весьма трудоемким. Неведомые специалисты, установившие защиту на  массивы, словно бы насмехалась над усилиями магохакеров «Кристального барса», обрывая им все возможные лазейки.  Эта игра в кошки-мышки длилась до тех пор, пока Дельвару и его напарнику не удалось отыскать крохотный зазор в системы охранного контура, позволивший начать расплетать защиту. Только вот антикверум, вдохновленный тем, что ему удалось справиться со столь сложной магической вязью, не учел того, что крохотная лазейка в заклинании могла быть ловушкой. Подстегиваемый азартом, антикверум продолжал вгрызаться в магические заклинания, ломая хрупкую вязь. И вот тогда, когда Та’Лиэв и его  команда проникли в хранилище данных, ловушка захлопнулась. Ответная атака оказалась столь неожиданна, сколь сокрушительна. В этом задании антик-магохакер  потерял не только своего напарника, которому буквально выжгло мозг, но и остальной  отряд. Ему самому удалось чудом и не без потерь для себя  выскользнуть из хитрой ловушки.
И снова больничная палата, койка с белоснежным бельем, капельницы и тихо попискивающая аппаратура. И чудовищная, раздирающая на части голову боль, от которой отчаянно хотелось лезть на стену. Только было одно маленькое различие – в этот раз Дельвар находился в научном клиническом центре, принадлежащем господину Локхони. Как собрату удалось переместить его в одну из своих клиник, красноволосый магохакер так и не узнал. Но факт оставался фактом – Дельвар Та’Лиэв был полностью во власти древнего антикверума, а о его местонахождении едва ли кто-то знал во внешнем мире. Диагностические обследования, консилиумы лучших специалистов-медиков, сложнейшее лечение и последующая за ним длительная реабилитация заняли не один год, которые для  Та’Лиэва так и остались скрытыми за плотной завесой непереносимой боли и тумана. Привлеченные Локхони к лечению магохакера медики не давали даже мизерного шанса на то, что раненый выживет и будет в дальнейшем адекватно воспринимать реальность. Но, не смотря на мрачные прогнозы, Дельвар пошел на поправку, упорно, шаг за шагом отвоевывая у смерти свое право на дальнейшую жизнь. Он восстановился. Почти. Врачам не удалось полностью нивелировать последствия полученных повреждений, выражавшихся периодическими головными болями и повышенной реакцией на  резкие звуки. Но с ними можно было жить. И можно было работать, если без фанатизма.
И вот тогда-то Дельвар и потребовал у Локхони свободы. Ему хотелось навсегда покончить с корпорацией «Кристальный барс» и забыть о ней, как о страшном сне. И естественно было предположить, что собрат ответит отказом.
Судьба – непредсказуема, но именно сегодня она благоволила искалеченному пернатому антику.
Каково же было удивление магохакера, когда после некоторых препирательств, Локхони согласился. Однако Дельвар понимал, что ему едва ли позволят уйти, при этом оставаясь живым,  ибо нынешний глава «Кристального барса» был той еще тварью. И все же… Прошло достаточно много времени, а жизнь буланимов так коротка. Забылся тот момент, когда была договоренность с корпорациями Циркона о приобретении имплантата, да и тех инженеров, которые проводили операцию, давно уже не было в живых. Шанс был. Очень призрачный, но все же.
Между двумя антиками был заключена сделка, с жесткими условиями, намертво привязывающая Дельвара Та’Лиэва к господину Локхони, сделка, об условиях которой знали только двое: собственно сам красноволосый магохакер и означенный господин Локхони. Пернатый антикверум согласился, надеясь, что время, когда придется платить по счетам, не наступит никогда.

Весь Энтерос; 2696 - 3001 г.г.
(433-738 г.г. от распечатывания)

Новые документы, новая личность, новая жизнь. Пожалуй, впервые пернатый хищник был предоставлен самому себе. Конечно, над ним все так же висел  договор, заключенный с  главой «Кристального барса», который ему рано или поздно придется выполнять.
2703 год.
Перед ним был открыт весь мир. Но поскольку последствия травмы все еще давали о себе знать, Дельвар занялся собственным образованием, поступив в один из университетов Эридия по специальности «История Энтероса», где судьба  свела его с сородичем Хао Хасаши. Под чутким руководством собрата  Та’Лиэв провел в университете порядка десяти лет, не только вполне благополучно закончив основной курс, но и в последующем защитив диссертацию по профилирующей специальности. При этом  магохакер вполне себе успешно подрабатывал в университетской службе безопасности, занимаясь отладкой и ремонтом местной сигнализации, что позволило ему восстановить  навыки и определиться с дальнейшим направлением  работы.
Обучение в университете дало древнему некоторую передышку и позволило закончить восстановление после ранения, настолько насколько это вообще было возможно, учитывая степень и специфику повреждений.
Уже окончив обучение, Дельвар занялся решением давно уже назревшей проблемы собственной безопасности: его как-то не слишком прельщала микробомба, установленная вместе с имплантатом. И естественно, он решил, что лучше деоса Астериума ему в этом вопросе не поможет никто. Астериум был деосом знаний, так что для Дельвара было совершенно логично обратиться за консультацией и, возможно, помощью, именно к нему. Выяснив, где расположен офис ордена, антик отправился туда. К его удивлению, деос согласился принять его и уделить ему некоторую часть своего времени. Беседа была долгой и обстоятельной.  Дельвар стал работать на орден в качестве одного из техников, следивших за функционированием охранных систем на базах ордена. Ведь тот, кто знает, как взломать хранилище информации, сумеет обеспечить и его защиту, укрепив слабые цепочки в охранной системе. И на этом поприще антик сумел заслужить репутацию специалиста, умеющего грамотно распоряжаться имеющимися в его распоряжении ресурсами.
Со временем собственное положение в ордене перестало удовлетворять антикверума. И Дельвар начал сокращать контакты с «Горизонтом», почти полностью перейдя на работу по сторонним заказам. Теперь он занимался не только установкой и ремонтом, но порой выступал как независимый эксперт-консультант, способный не только оценить возможности установленной охранной сигнализации, но и модернизировать ее с минимальными финансовыми затратами для клиента.
Середина осени 2804 года.  Очередной заказ, который  перекинул древнему один из давних знакомцев.  Объектом была космическая станция, расположенная в астероидном поясе, с которой исчезла связь. Обычный заказ, рутинная работа: проверить и устранить повреждения, если таковые будут обнаружены. Реальность же превзошла все ожидания. Станция оказалась не только пуста, но и кишела странными тварями, способными мимикрировать под окружающий фон. Но еще большим сюрпризом для Та’Лиэва оказалась встреча с феделесом деоса Синистера Алурой, прибывшей на станцию, дабы исполнить гарантийные обязательства. Совместное приключение закончилось предложением девушки Дельвару стать  последователем Синестера, на каковое антик ответил отказом.
Ответить ответил, но предложение плотно засело в сознании. И Та’Лиэв начал присматриваться к ордену Синистера. В какой-то момент он начал принимать разовые заказы от ордена на установку и отладку охранных конструктов. Это позволило ему глубже вникнуть в структуру организации ордена и понять принципы его устройства. Многое из того, что он увидел, весьма импонировало собственным взглядам Дельвара.
Время шло, Та’Лиэв все больше отдалялся от «Горизонта» и все больше времени проводил в ордене Синистера. Наступил момент, когда Дельвар полностью разорвал деловые отношения с гильдией Астериума и заключил долгосрочный договор сотрудничества с орденом деоса.
Один из заказов, который Дельвар выполнял для  ордена, послужил толчком к возобновлению периодических головных боли, бывших следствием давнего тяжелого ранения. Древний обращается в клинику на Эвилариуме, но  назначенное лечение не приносит результатов, так как болезнь прогрессирует. И это вынуждает Та'Лиэва искать грамотного врача который сможет  решить проблему и сделает жизнь антика если не лучше, то хотя бы более комфортной.
Однако о том, чтобы вступить в орден и стать последователем Синистера  речи не идет. Дельвар продолжает присматриваться к деосу и его сторонникам, что стало намного проще теперь, когда он стал постоянно работать на  заинтересовавшее антикверума божество.
К чему приведут поиски  Дельвара? Примет ли он предложение Синистера и станет ли его последователем?
Судьба непредсказуема. И как знать, какие сюрпризы она  готовит древнему хищнику.

https://i.imgur.com/pISuFRD.png 

Истинный облик:
Окружающим Дельвар может показаться обманчиво безобидным. Маленький (примерно 160-165 см), но, несмотря на кажущуюся хрупкость, нельзя назвать это существо слабым. У Дельвара прекрасное тело, которое в свое время разрабатывали настоящие художники боевого искусства клана Та'Лиэв.
Удлиненные черты лица, прямая линия носа, ироничные губы. Есть что-то недосказанное в разлетающихся бровях, в форме скул, в чистой линии лба. Насыщенного, живого, цвета красного золота  глаза, подчеркивающие чистоту крови и что-то такое в костной структуре лица, какая-то генетическая связь с древними монстрами. Но где-то в глубине этих глаз таится надрывная, грызущая боль, которая пожирает все его существо кусок за куском, пока не останется ничего: ни чувства, ни чести, ни воли. Гладкая кожа на скулах туго натянута, а от уголков глаз разбегается сеточка морщинок, говорящих скорее о перенесенной в прошлом сильной боли.
Голос негромкий, бархатный, богат интонациями, в нем ненавязчиво переплетаются сочувствующие, ироничные и чуть игривые нотки. Может в нем звучать и жестокая насмешка, горячность и злость. Дельвар почти никогда не повышает голос, но его слова собеседник всегда услышит. Умеет мурлыкать.
Матовая кожа, насыщенного красного цвета волосы, рассыпавшиеся по плечам и спине. И перья. Багрово-красные с черным отливом жесткие перья, смешиваясь с волосами, образуют роскошную гриву. Часть перьев является внешней частью диадемы антикверума. При проявлении сильных эмоций, перья начинают искрить, рассыпая угольно-черные искры, которые сбегают по волосам и осыпаяются на землю.
Мягкий, тонкий пушок спускается к основанию шеи, постепенно переходя в нежные багрово-красные перышки. Они разделяются на полосы, разбегаясь к лопаткам и сменяясь более жесткими, темно-багровыми маховыми перьями. Плотными багрово-красные перья спускаются вниз по спине, до ягодиц и основания хвоста. Очень теплое водоотталкивающее оперение и густой подшерсток защищают древнего хищника от холода и жары, позволяя легко приспосабливаться к довольно жестким условиям.
Две пары крыльев антикверума  перьевые,  широкие,  насыщенного багрового цвета, с угольно-черным крапчатым рисунком по внешней стороне, каждое в расправленном виде примерно втрое больше его роста. Маховые перья широки, округлены на концах и загибаются к телу; наружные опахала первых трех перьев бахромчаты и пилообразно зазубрены, что позволяет Дельвару летать практически беззвучно; третье и четвертое перо - длиннее остальных. Мягкое, рыхлое оперение, по-особому изогнутые перья с наполовину расщепленными бородками скрадывают шорохи и свист крыльев, возникающие при полете.  С внешней стороны, там, где находится нежная ткань подкрыльев, перышки тонкие и мягкие, точно совиный пух.
У антикверума два хвоста. Первый хвост длинный, тонкий и гибкий, примерно  в полтора раза длиннее тела  антика. Три  четверти хвоста снабжены тонким, острыми шипами.  Второй хвост состоит из длинных, до пяток лап, загнутых рулевых перьев, имеющих ровные края и закругленную верхушку. Рулевые перья растут по обе стороны от основания основного хвоста. Эти перья позволяют  древнему хищнику быстро менять направление движения и обеспечивают бесшумный полет. Подхвостья багрово-красное. В спокойном состоянии перья укладываются вдоль хвоста, образуя единое целое.
Музыкальные пальцы с когтями, которые у корней глубокого черного цвета, но постепенно светлеют, переходя в насыщенный темно-багровый, затем в светло-алый, пока, наконец, у самых кончиков не становятся почти белыми. Когти могут частично втягиваться для удобства. Ноги древнего представляют собой звериные лапы, антик пальцеходящий. На каждой из них по четыре пальца с острыми когтями. На  втором пальце располагается  острый серповидный коготь, внутренний край которого напоминает лезвие.  Эти когти служат своеобразными крючьями, с помощью которых Дельвар цепляется за свою жертву и удерживает ее, затем разрезая плоть. При движении антик поднимает эти пальцы, чтобы не затупить свое смертоносное оружие. Ноги покрыты перьями в тон крыльев от скакательного сустава до когтистых пальцев.  Перья очень густые и косматые, полностью скрывают пальцы, оставляя видимыми лишь кончики  острых когтей. Эти своеобразные «штанишки» спасают лапы антикверума от холода и не дают им примерзать к ледяному снежному насту.
Древний двигается как мастер боевого искусства или же профессиональный танцовщик, и это не так уж далеко от правды. При распущенных волосах это не очень заметно, но то, как он склоняет голову, линия шеи и плеч, привычка держать спину говорят очень о многом. Можно сказать, что антик обладает пластичностью и грацией, однако при желании его смертоносные движения становятся едва уловимы для глаз, хоть и не теряют завораживающей гармоничности.

Гуманоидный (человеческий) облик:
Дельвар — утонченный, изящный, франтоватый. Маленький (примерно 160-165 см). И прекрасный. По меркам буланимов и лигрумов так прямо-таки чересчур прекрасный.
Роскошная, огненно-красного цвета непослушная шевелюра, глаза, насыщенного золотистого янтаря, матовая кожа. Лицо, в котором нет ничего детского, с четкими скулами, тонким ртом и бровями вразлёт. Губы часто трогает добродушная улыбка. Пальцы тонкие, подвижные, ногти длинные, закругленные, их цвет полностью идентичен тому, который им присущ в истинном облике первородного.
Кости тонкие, точно у птицы, мускулы как бы совсем отсутствуют. Но при этом Дельвар обладает удивительной гибкостью и в тоже время какой-то надломленной грацией. Сильное тело древнего хищника двигается стремительными рывками, вдруг замирая, затем снова теряя очертания в порыве. Струящийся тяжелый водопад волос открывает безупречные линии, создавая впечатление потрясающей чувственности.
Но что-то есть в его коже, мягкого, скорее матового, нежели золотистого оттенка, в ярком пламени волос, в линии ключицы, что заставляет наслаждаться им, точно великолепным произведением искусства.

На тело Дельвара нанесена сложная татуировка-трайбл. Асимметричный  узор начинается от левой брови, задевает висок, скулу и часть головы, спускается  на шею, прячась сзади под волосами, и плавно перетекает на грудь и руку. Яркие, несущие в себе оттенки красного, оранжевого и черного, переплетающиеся между собой линии татуировки с левого плеча плавно перетекают на бок древнего. Линии вытатуированного узора скользят далее вниз, охватывая внешнюю сторону бедра, ягодицы, и тянутся вниз, на голень. Когда антикверум идет, узор движется вместе с ним, создавая иллюзию живого пламени.
Тату объемная, из того типа, которые перетекают по убывающе-возрастающей с одной части тела на другую, и живет своей собственной жизнью, постоянно изменяя положение (иллюзорный эффект) при движении носителя, но при этом оставаясь на месте. Рисунки выполнены в единой цветовой гамме и стиле и составляют единую композицию.
При ее нанесении вместо красителя в кожу был внедрен металл с определенными магическими свойствами, ибо татуировка частично является артефактом. Сделана мастером-артефактором, специализирующемся на создании   магических татуировок.

https://i.imgur.com/6mblmYx.png

Дельвар Шаэтанна Та'Лиэв прекрасно владеет своими эмоциями, особенно в первые моменты общения. Он улыбчив и приветлив, с удовольствием поддерживает компанию, ведет беседы на любые отвлеченные темы. На самом же деле антикверум тщательно изучает жесты, поведение каждого собеседника, попутно прикидывая, чем это знание может помочь ему в настоящем и будущем.
Работая на могущественные корпорации и взламывая магическую защиту на старательно охраняемых объектах, антик прекрасно знает, что практически любое сказанное слово может быть использовано против него. Может, цель и не всегда оправдывает средства, но некоторые цели стоят своих вложений. Умеет грамотно распоряжаться полученными знаниями.
Антикверум ценит искренность, доброту и доверие, которые сам всегда охотно демонстрирует. Имеет склонность привязываться к людям, с которыми работает долго, особенно если те отличаются честностью и искренностью в общении с ним. Зная такую свою слабость – фильтрует окружение.
Дельвар предпочитает оставить свою свободу за собой. Частично это связано с тем, что он привык полагаться на себя, отчасти – с его вкусами. Сильный, энергичный, в некоторой степени даже амбициозный, древний порой испытывает влечение к слабым, но интеллигентным мужчинам и женщинам, которые охотно ему подчиняются. Ему бывает приятно их поддержать, приободрить. С другой стороны его влечет к личностям властным и сильным, способным на завоевания –  причем не только благ мира.  Статус в обществе, состояние или карьера часто вообще не интересуют перовородного в партнере. А вот внимание к его внутреннему миру, деликатность в обращении он способен оценить весьма и весьма высоко.
Антик необыкновенно тактильное существо и всегда охотно отзывается на физическую ласку. Любые прикосновения имеют для древнего огромную ценность и важность.
Дельвар любит комфорт, и даже выверты судьбы не смогли вытравить из него этого. Мягкое полотенце, шелковые простыни, тонкое белье, ароматные благовония, кальян с изысканной смесью, ванна с душистой пеной...  Не так уж много ему нужно для счастья.
Из всех органов чувств антикверум прежде всего ориентируется  на кинестетику. Малейшие изменения в составе, температуре и вибрации соприкасающегося с кожей воздуха считываются им как книга. Движения, изменения позы, мимика могут сказать о собеседнике больше, чем глубинное сканирование мыслей.

Отредактировано Дельвар (17.09.2020 22:55:19)

+4

2

https://i.imgur.com/LNxjg5i.png

Да’веней’а’чуэль – одно из направлений танцевального искусства дифинетов-авесстропов клана беркута. Заключает в себе танец и иллюзорную составляющую (применяются различные артефакты), затрагивающую некоторые каналы восприятия (например визуальные иллюзии, звуковые, обонятельные). Богатство возможностей изображения различных, даже очень глубоких чувств в этом стиле является его главным достоинством. Особое место в этом искусстве, гармонично соединившим танец и драматическое представление, занимают сольные танцевальные номера.
Так же считается, что такие танцы оказывают благотворное воздействие на тело и весь организм. Сложные танцевальные комбинации, выполняющиеся быстро и с предельной концентрацией, укрепляют тело и положительно влияют на психику.
Изначально это были ритуальные представления, обычно проводимые жрецами и их помощниками во время клановых праздников. Со временем постановки  утратили ритуальное значение, став одним из множества направлений искусства кланов дифинетов-авесстропов на Сиверике.
В каждом отдельном клане всегда имеется свой вей’риани, так как без да’веней’а’чуэль не обходится ни одно мероприятие в кланах авесстропов. Существует традиция  приглашать вей’риани на семейные торжества.  По этой причине дифинеты, посвятившие себя искусству да’веней’а’чуэль  заняты не только своей непосредственной деятельностью, но и шпионажем, дезинформацией и всяческой неофициальной дипломатией. Однако официальных подтверждений этому нет. Ни один уважающий себя лэрд клана дифинетов-авесстропов никогда не подтвердит вслух подобных слухов.
Вей’риани  — общее название для исполнителей да’веней’а’чуэль. Обладают устойчивостью внешнего облика и запредельной внутренней гибкостью. Вей’риани может быть как мужчина, так и женщина.

NPC
Имя:  Джейсон Лебовски
Раса:  буланим
Возраст: 45 лет
Внешность и характер: Толстовка темно-красного цвета, поношенные джинсы с парой дыр на коленке и кроссовки с разным шнурками. Не совсем подходящая одежда для мужчины чуть за сорок. Но любой, кто посмеет сообщить об этом хакеру, будет одарен фирменным снисходительным оскалом и послан так далеко, что и за всю жизнь туда не доберется. Несмотря на внешнюю небрежность, мужчина обладает своим неповторимым шармом, а его внешняя харизма могла бы покорить не одно девичье сердце, если бы он, разумеется, почаще общался с живыми существами. Общие внешние данные у хакера более чем заурядные: светлые волосы, отдающие в рыжину, пронзительные светло-серые глаза, выразительная горбинка на носу и квадратная челюсть. Его внешне крепкая фигура вовсе не результат тренировок, широкие плечи и высокий рост (189 см) - не более чем генетическая предрасположенность.
Характер: Гении всегда отличаются легкой степенью чудачества и Лебовски не исключение из правил. Спокойный и вдумчивый человек с отличными способностями к анализу. Азартен до безобразия, но свою пагубную особенность он обратил в главное преимущество - хакер готов часами напролет сидеть за экранами, вглядываясь в бесконечные строки программного кода, до тех пор пока не найдет уязвимости в, на первый взгляд, идеальной защите.
Кажется, что более ему ничего не нужно, однако, Лебовски отлично работает в команде и является прекрасным другом.
Специализация: программирование; электроника; знание, использование компьютера и электроники; системы информацинно-цифровой безопасности; взлом информационно-цифровых сетей и баз.
Деятельность: хакер, работает в группе Дельвара Шаэтанны Та’Лиэва последние двадцать лет.


https://i.imgur.com/8yxrnIf.png
Связь с игроком: ЛС, а дальше разберемся
Планы на игру: избавиться от микробомбы, обрести покровителя; нивелировать последствия давнего ранения и некорректной установки имплантата.
Я открыт для любых предложений.
Передача персонажа: Передача персонажа запрещена. Удалить  анкету и профиль в случае моего ухода.

Отредактировано Дельвар (17.09.2020 22:47:30)

+3

3

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Шайерванне VI уровень угрозы и O уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | O». Вы можете придумать не более трех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+3) уровня [это должно быть истинное оружие расы] и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


37
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Дельвар Шаэтанна Та'Лиэв, антиквэрум