новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Танец магии и звон металла


Танец магии и звон металла

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]

Место действия

Участники эпизода

Либертэйм, равнина недалеко от гор Волнел,
2628 год

Тилира & Визерион

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/05/d1faa0513469d2d5805cb5f5987447ff.png

Описание эпизода


Прошло не так много времени прежде чем Тилира смогла вырваться на тренировку. Пара недель пролетела незаметно. Она желала заполучить новые способности, но не была уверена, что чужая магия прижилась и не нанесла никакого ущерба ей самой. Последнею неделю она наблюдала нестабильность, впервые за долгое время ее неустойчивость нутра проявилась столь явно. Скорее всего это лишь совпадение, но девушка желала серьезного сражения с равным противником. Только тогда, при магических перегрузках, можно понять насколько колебания энергии могут ей навредить и насколько все это подчиняется самоконтролю.

Мастер игры не может вступить в игру (роль GM на Лиритиль в случае сюжетной необходимости), эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

Отредактировано Лиритиль (04.05.20 19:53:23)

+2

2

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    После пробуждения Тилира не стала задерживаться и исчезла без всякого предупреждения. На антиквэрума навались дела и обязанности от которых она так просто не может отказаться.  Нужно была разобраться с документацией и уладить наследственные вопросы, ведь леди Тэйлиар только начала свой путь к могуществу, ей еще лишь предстояло грамотно распределиться с наследством и начать отстраивать бизнес, распространять влияние на доминионы. Помимо всего прочего она умудрилась набиться в ученицы к достаточно вредному, но по делу требовательному артефакторному мастеру. Пришлось маячить у этого типа перед глазами ни один день прежде чем он согласился одобрить заявку и начать обучение девушки, как только один из его учеников полностью закончит курс. Времени у Алирэны было предостаточно, но мелкие и крупные хлопоты увлекали в круговорот ежедневных событий. Когда наконец-то все вновь утихло, антиквэрум смогла послать весточку дракону и назначить встречу. Не красиво конечно было столь внезапно пропадать, но девушка была абсолютно уверена, что без ее несносного общества мужчина вполне мог жить прежней жизнью. И все же он согласился ее обучить своей магии, они даже провели особый кровавый ритуал. Теперь она от него не отстанет пока не получит желаемое...
    Но было и то, что беспокоило Первородную. Совсем недавно она даже осудила дракона за его неспособность себя контролировать, но если вдруг она сама потеряет контроль над инстинктами, то последствия будут не менее кровавыми. Ее древняя суть недовольно шевелилась где-то в глубинах сознания внося диссонанс в привычный уклад жизни Алирэны. У дракона была своя жажда, а у древней хищницы своя — расправить необъятные первородные крылья и взмыть ввысь к звездам, улететь за пределы планет далеко к границе мира, чтобы вновь почувствовать нечто забытое, чтобы вновь ощутить ласкающею вуаль невесомости и быть так близко к ярким звездам чтобы их можно было коснуться. Слышать рокот космоса и чувствовать незримое движение планет. Странное стремление словно несбыточная мечта, а вернется ли она назад?http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
   Т
илира прибыла на место раньше Люциана, раскинув руки лежала на сочной зеленой траве и смотря в бескрайнее небо она думала о том древнем желании. Эта навязчивая мысль достичь границы мира нервировала Алирэну и будоражило древнею. Магия неравномерно текла внутри тело оставляя ощущение странной неприязни. Будь видна диадема хищницы она бы сейчас и скрыла серебристо-изумрудными переливами внося смуту в общее равновесие. Нужно срочно избавиться от этих навязчивых желаний и чем жестче будет бой, тем быстрее все лишнее улетучится. Хищница прикрыла глаза глуша копошащиеся внутри инстинкты. Они словно змеи во время весенней оттепели решили выползти на свет и погреться в лучах горячих звезд. Нависшая тень не осталась незамеченной.
О! Люциан, а я тебя уже заждалась. Надеюсь, ты не подумал, что я про тебя забыла? — Девушка распахнула изумрудные глаза, но после они вновь покрылись обманчивым золотом, и встала с належанного места. Тилира была неизменна, разве что дорожный костюм (состоящий из плотных штанов, сапог без каблука жакета с рукавом три четверти), был немного другого фасона чем прошлый.
Итак, мой чешуйчатый наставник, прежде чем мы начнем обучение твоей магии у меня есть просьба. Давай сразимся в полную силу, без уступок друг другу. Ты ведь сейчас не испытываешь жажду, но ты силен. Я в долгу не останусь. Нужно проверить как работают мои собственные способности и может быть я даже смогу почувствовать нечто новое и прошу, избавь от любезностей, атакуй первым используя весь свой магический и воинский потенциал, поскольку я тоже не стану уступать. И ты меня не переубедишь.

Отредактировано Лиритиль (03.05.20 00:02:03)

+2

3

    У Визериона осталось неоднозначное мнение о его новой знакомой. Стоило ее лишь на пол часа оставить одну, как девушка бесследно исчезла. С одной стороны Рион даже был рад, но с другой он уже провел ритуал, а она просто сбежала, не могло ли случиться непредвиденного? Дракон полностью проконтролировал процесс и мог поклясться, что все прошло хорошо, если не сказать, что собственная магия Тилиры могла подавить чужую кровь. Она определенно из сильной магической расы и они примерно равны по уровню силы, с равными провернуть фокус с получением дара к отдельным способностям магии материи непросто.
   Мужчина не стал делать попыток найти златоглазую девушку, она достаточно сильная чтобы переместиться на другую планету, а он не обладал навыками вычисления по магическим следам. Это все равно что иголку в стоге сена искать. Люциан, в ком утихла жажда, занялся привычными делами. Привел в порядок кузницу. В облике дракона раздобыл и натаскал запасы руд, кристаллов. Всего того, что он использовал при создании оружия и артефактов. За скорой работой улетучились посторонние мысли, был лишь раскаленный металл и жар кристаллической печи. Визерион всегда делал свою работу хорошо, если не сказать, что к каждому клинку или простой кованой утвари он подходил серьезно. Из дракона вышел хороший кузнец знающий цену качеству, а не количеству. Расовая выносливость и сила были хорошими помощниками в этом, особенно если  учесть, что мужчина металлический дракон, с металлами он на ты.http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png    Люциан был удивлен получив послание принесенное магической птичкой, очень похожей на мини-воздушного духа. Его недавняя знакомая вновь обвилась и назначила встречу. Времени еще было достаточно и кузнец доделал свои дела. Мужчина решил долететь до места встречи на собственных крыльях и как всегда был неизменен, закован все в те же металлические драконьи доспехи. Алый взгляд следил за окружением. Эссенций легко почувствовал знакомую ауру и приземлился рядом с девушкой бесшумно складывая крылья. Тилира выглядела умиротворенной посреди травяного океана, девушка не спала и прекрасно почувствовала присутствие дракона.
Тилира, — мужчина качнул рогатой головой в знак формального приветствия. Люциан с уверенностью мог назвать ее странной, какой-то башенной, рвущейся в бой. Женщины бывают разные, есть тихие и кротки, а есть воительницы, такой была его сестра и такой является Тилира стремящаяся к силе. Внимательно выслушав речь девушки Визерион лишь положил свою руку на макушку шатенки. Достаточно осторожно, чтобы не попортить ее прическу своими когтями.
С тобой все в порядке, я не чувствую чтобы моя магия завязанная на крови смогла чем-то навредить или выйти из под контроля, — Визерион поспешил убрать руку. Но по недовольному взгляду золотистых глаз не сложно понять, что девушка имела совсем не то, о чем он первоначально подумал. Сражаться с женщинами… Это немного вносило диссонанс в личное мировоззрение дракона, но даже милые дамы порой могут быть опаснее любого мужчины. — Ты знаешь чем это может закончиться. — очередной вкрадчивы взгляд, но нет, она не отступит.
Ну хорошо, — в итоге согласился эссенций отходя на пару метров от девушки и в привычном жесте призывая свое оружие. Кровавый клинок послушно материализовался в руке. Мужчина подождал когда его оппонентка тоже призовет оружие, но так сразу настроиться на безжалостный поединок он не мог и предпочел просто обмен ударами, а там будет видно.
    Мужчина встал в боевую стойку резко делая выпад вперед, но первый удар его меча вышел кривоватым, сказывается сильная разницы в комплекции тела и росте. Дракон быстро собрался резко развернув корпус в противоположную сторону. С кромки его меча слетела атакующая волна в виде энергетического полумесяца, обычно это дальняя атака, но могла использоваться и в ближнем бою. Так противнику сложнее уйти от столкновения, но если заряд несущий разрушительные свойства взорвется при встречи с преградой рядом с Визерионом, то ударной волной зацепит и его.


Кубики: первый удар(неудача), второй с атакующим свойством оружия (удача)


Способности (свойство оружия 3)

Свойство 3: вспышка. Оружие накапливает энергию хозяина с способно ее выплеснуть. Покрывает кромку лезвия или придает заряду энергии мощные разрушающие свойства. Способно оставить серьезные магические ожоги при ранении противника или может резко выплеснуть энергию в виде вспышки.  Выглядит как резкий вихрь энергии вокруг меча или целенаправленная атака в виде серпа энергии несущей разрушительные свойства, взрывается при промахе по цели. Действует 2 поста (если заряд на кромке). Лимит 2 использования.

+2

4

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]
    Жест Визериона лишь вызвал снисходительную улыбку у хищницы и от части оставил за собой осадок непонимания. Алирэна не знает что такое забота, почему-то ей показалось, что именно это слово может охарактеризовать действия эссенция. Антиквэрум не часто задумывалась о подобных вещах, многие из эмоций она копирует и живет в мире с четким пониманием плохого и хорошего. Прямолинейная точка зрения без приукрас и влияния других эмоций. Первородной не посчастливилось распечататься ребенком и попасть в чью-то семью, она была сразу такой какая она есть — девочка подросток с лицом зверя и искренне непонимающая ценности чужой жизни. Все это понимание пришло позже. Первородная всегда в поске, в поиске силы и знаний, словно пытается восполнить недостающею часть, но все остается неизменно. Лиритиалирэна не знает, что ищет все эти годы, просто стремится вперед не на миг не останавливаясь. Что может не хватать древнему хищнику? Она и сама не знает ответ на этот вопрос, меняя маски и личности стремится найти себя, найти то таинственное и недостающее, но его просто нет и возможно не существует. И этот поиск будет идти долгие и долгие годы, прежде чем антиквэрум поймет чего она на самом деле хочет и для чего готова всем рискнуть ради достижения большего.
    Тилира внимательно следила за драконом, несмотря на всю грозность и воинственность, что внушает его облик. Люциан на удивление спокойный и уравновешенный, когда на его разум не влияют другие факторы. Не жестокий и не добрый, умеющий подмечать детали. Такие самоотверженные воины, увы, чаще всего гибнут в первых рядах сражений, ведь именно они готовы сделать все ради того, во что верят. Но вера дракона утеряна, и войн уже нет, он так же ищет себя в жизни как и Алирэна. Если антиквэрум берет под контроль древнею, эссенций то, что живет внутри него. Все это неразлучно и нерушимо, что держится на контроле разума.
    Привычный Альхэйм послушно лег в руку тут же трансформировавшийсь в подобие меча. Это была его третья оружейная форма и наиболее оптимальная для сражениями с мечниками, однако, как только Тилира уловит возможность, она может вернуть ему вид топора и нанести сокрушительный удар. Дракон уже чувствовал на своей шкуре насколько силен удар топора в наивысшей степени трансформации. От первого выпада оппонента Тилира легко уклонилась.
—  Соберись дракон! Я тебе не позволю халтурить! —  Мужчина тут же атаковал и энергетическая волна сорвалась с его клинка. Хищница быстро среагировала. Выставив меч вертикально задействовала способность Альхэйма к щиту. Щит выдержал последовавший взрыв, а Тилира уже пустила в ход более тяжелую магию призвав одну из атакующих пентаграмм своей расы. В прошлый раз Люциан ловко из нее выскочил и ей было интересно вновь посмотреть на действие этой теневой способности.


Кубики (все удачно): Альхэйм блокирование и защита, пентаграмма


Способности

Оружие Альхэйм. Свойство 4 «Нейтрализация. Щит» — свойство Альхэйма к вибрации ограниченного радиуса в два метра. Для этого нужно перевернуть оружие лезвие вниз и коснуться точки опоры, или выставить его перед собой. Создает безопасную зону в виде невидимого кругового щита для антиквэрума и ее союзника. Щит служит для остановки/смягчения силы атаки противника, физического или магического характера. Призвано останавливать или замедлять чужую атаку, в некоторых случаях полностью нейтрализовать, завистит от уровня силы противника. Лимит 2 применения


Оруверенорра [Энергетическая школа, атакующая магия, III | II] - пентаграмма мощного атакующего типа, имеет в своей внутренней структуре два основных внешних кольца, множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма вросла в другую. Оруверенорра содержит два свойства: удерживающее и атакующее. Удерживает свою цель, словно примагнитив ее к той поверхности, где она находится, атакует мгновенно множеством семиметровых кардонических пик, направленных от периферии к центру - это первый вид её атаки всего их 5:
Используется - Удержание + атака разрядами чистой энергии, наподобие молнии, только эдак раз в двадцать мощнее.

+2

5

    Визерион едва успел отступить назад закрывшись металлическим крылом от последствий мини-ударной волны, что отпружинила от щита, что создало оружие шатенки. Еще в прошлый раз дракон прекрасно понял, что это оружие не так просто как кажется, а в последствии убедился в этот сам. Кто-бы мог подумать, что у такой внешне хрупкой и обманчиво слабой полукровки будет оружие в виде боевого трансформируемого топора и не просто топор, а почти во весь ее рост. Оружие требующее соответствующей физической силы и навыков управления. Таковы реалии магического мира, где даже миловидные девушки на деле могут оказаться настоящими монстрами или воинами наравне с мужчинами. Рион вновь невольно вспомнил свою сестру, она была настоящей воительницей, сильной, но уязвимой перед чужим внушением.
    Дракон поймал себя на том, что вновь зациклился на подобной мысли. Такое случалось не редко, ведь он помнил все и эта память опасна для него. Визерион много раз мог просто наплевать на борьбу, стать наемным убийце, личностью без жалости и кодексов, тем, кому безразличны чужие жизни и нужно лишь удовлетворение собственных потребностей. Удовлетворение жажды. Но Рион так не мог. Пусть он похож на сломанный механизм  с вышедшей из строя шестеренкой, словно старинные часы, пусть не двигается одна из стрелок и застыл привычный ход времени, но механизм работает толкая вперед остальные стрелки.
    Тилира задействовала сильную атакующею пентаграмму, она удерживала на месте и не давала возможности для уклонения. Дракон мог бы уйти в тень, но в этот раз решил действовать иначе. Что-то ему подсказывало, что шатенка никгда не делает ту или иную атаку просто так. Он знает этот взгляд, сейчас полукровка, ведь настоящей расы девушки мужчина по-прежнему не знал, изучала и просчитывала какими способности использует эссенций. В прошлом он и сам уделял стратегии огромное значение, пытался просчитать ходы соперников.
    Люциану пришлось выпустить меч из руки и клинок вонзился в землю, резко сев на одно колено и максимально повернуть корпус против часовой оси задействовал способность доспехов. Кромка когтей его слегка засияла алым концентрируя разрушительную энергию и рассекая нити чужой пентаграммы. Резко перенеся вес тела на опорную ногу мужчина рывком встал выхватывая меч. Магия послушно отозвалась и вспыхнула  атакующая руна Энверномент.
   Как всегда в сражении мужчина был немногословен, он целиком и полностью был сосредоточен на противнике. Он действовал по простому принципу — меньше слов и больше дела. На поле боя, в сражении где можно потерять жизнь, никогда не будет времени на разговоры. Болтливый воин — плохой воин, этому учили Риона. Он помнил эти наставления и сейчас, предпочитая тактику немого сражения. Пусть это тренировка, но никто из них не экономит силы и не жалеет друг друга. Тренировки бывают разными и эта будет не менее серьезной, чем их прошлое столкновение.


Кубики(удачно): когти и руна


Способности

Клинок из крови. Свойство 2: руна. Энверномент [Энергетическая школа, материя, I | I] - шестая руна из рунического круга, возникает исключительно перед жертвой, в следующее мгновение жертву окружают шесть острых кристаллов, направленных в ее сторону, кристаллы атакуют незамедлительно, все происходит за считанные секунды обычно при попадании, кристаллы воздействуют на тело персонажа вплоть до кости, разрушая его. Используется один раз за бой.


Доспехи. Свойство 2: когти. Когти перчаток биологических доспехов способны разрезать или развеять чужую магическую атаку, разорвать нити руны, пентаграммы или печати.  Если цель находится вне досягаемости руки, в центе ладони скапливается разряд с когтей и выстреливает вспышкой красной молнии, энергии несущей те же свойства. Доступно 2 применения за бой.

Отредактировано Визерион (05.05.20 21:00:11)

+2

6

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Дракон не ошибся в своих предположениях, Алирэна следила  и вычисляла, внимательно наблюдала за действием его магии, но увы, в этот раз Люциан взял дело в свои когти. Энергетические нити порвались и сила плетения атакующей пентаграммы сошла на нет. Оружие способное разрывать силу магических нитей и плетений очень полезно, похожими свойствами обладал и сам Альхэйм — истинное оружие первородной. Обмен ударами произошел более чем  успешно, но в отличии от прошлого раза, когда Тилира пыталась сбить кристаллы руны молнией и у нее это не особо хорошо получилось, хищница решила действовать наверняка. Пробивная сила кристаллов Энверномент  высока, даже для прочного тела древнего хищника, а ощущения при попадании не из приятных.
    Тилира призвала свою расовую магию возводя барьерную руну для защиты. Витриония мгновенно распалась на количество нужных копий для остановки и нейтрализации кристаллов. Теперь настала очередь дракона защищаться. В арсенале хищницы была похожая по своему действия пентаграмма и именно ее решила использовать девушка. Сейчас ей было интересно, что предпримет для защиты Люциан. Уйдет в тень как делал это в прошлом или задействует другой магический щит?
    Что касается стилистики ведения боя, в этом Тилира и Люциан были очень похожи. Один из первых наставников хищницы тоже считал, что хороший воин не должен отвлекаться. Ведь чем сильнее и красочнее ты чикинишься перед противником, тем больше вероятность упустить из вида значимые детали или проворонить скрытую атаку. Антиквэрум не спешила таковать, но в то же время не даст поблажки Люциану. Как только тот справился с ее пентаграммой златоглазка рванула с места мгновенно оказываясь рядом и нанося секущий удар перехватив оружие двумя руками для большей ударной силы. Удар должен был пройти  по косой оси от левого плеча мужчины до правого подреберья. Ранить дракона сложнее из-за его доспехов, но неправильно блокированый удар тоже може сказаться. Однажды она уже пробила его биологическую защиту и это может повториться вновь.
    За все время непродолжительного боя Алирэна внимательно следила за собственной магией. Никаких изменений она не ощущала. Но сражение действительно вывело ее инстинкты в ритм боя, а не в странные стремления. Постепенно нестабильность сходила на нет, этому способствовала дополнительная трата магии и концентрация на поединке. Голые инстинкты, жестокие и первозданные бывают полезны, но не тогда, когда на первый план должен выйти разум холодный расчет.
    И все же были вопросы, которые никак не давали хищнице покоя. То, о чем ей ранее поведал Люциан. По внешним ощущениям он выдел тем, кто без причины бросается в атаку, если не учитывать жажду. Его сделали таким и изначально мужчина был драконом без вампирских пристрастий. Люциан не назвал имени деоса, но природное любопытство антиквэрума давало о себе знать. Может быть он не расскажет об этом, но может поведать кое что другое. Люциан… Это нейтральное имя, так же как и Тилира, но оно не настоящие. Значит ли это, что у эссенция есть другое имя и пусть оно ничего не скажет самой хищнице, ведь прошло более миллиона лет, но ей захотелось его узнать. А может быть он не назовет его, как еще одно напоминание о днях минувшего. — Дракон, каково твое настоящее имя?


Кубики(все удачно): Витриония, Антрлорти и удар оружием(проверка на точность).


Способности

Витриония [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - может призываться в любой точке пространства и создать до пятнадцати своих копий. Витриония служит исключительно барьерной руной, создавая энергетические щиты, не требующие большой затраты энергии и способные выдержать атаку средней силы. Если же атака мощная, руна выстраивает свои копии друг за другом, создавая многогранный щит. Витриония может использоваться лишь три раза за бой.


Антрлорти [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает вокруг него шесть энергетических клинков, которые вращаясь на огромной скорости, попеременно атакуют врага. Срок перезарядки пентаграммы равен одному часу. Может быть использована самим хозяином для нейтрализации похожей вражеской атаки. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

+2

7

    Дракон не стал использовать ничего нового и применил уже известные Тилире техники. Когти доспехов слегка засияли алым и до того, как первый клинок сумел коснуться мужчины, из левой когтистой перчатки вырвался разрушительный разряд. Его когти не только применимы лишь в ближнем бою, когда плетения противника находятся дальше досягаемости вытянутой руки, с когтей выстреливает разряд напоминающий алую молнию. На самом деле это явление не имело ничего общего с электрической стихией, кроме своей визуализации. Алая искрящая нить вклинилась в нити пентаграммы дестабилизируя и разрушая плетение, все произошло достаточно быстро и дополнительная защита в виде встроенного в доспехи энергетического щита не понадобилась.
    Девушка не стала медлить и тут же контр-атаковала мечом, на что Визерион успел среагировать и выставит блок своим клинком. Два разных металла столкнулись высекая искры. Хотя сам Люциан не был уверен, что видел похожие материалы из чего могло быть выковано трансформируемое оружие Тилиры. В блокирующем захвате дракон с силой надавил на меч, практически рывком размыкая клинки и тут же атакуя. Мужчина подался слегка вперед меняя положение корпуса стремясь нанести резкий колящий удар в правое межреберье оппонентки, на уровне солнечного сплетения. Вопрос златоглазой резко выбил Визериона из привычного равновесия.
    Дракон помнил свое настоящее имя как и картинку того, как не смог ничего сделать тогда, в далеком прошлом. Жажда мести на миг овладела им, а алый кристалл в центре ключиц засиял. Клинок из крови вновь полыхнул и вокруг него резко развернулся вихрь разрушающей энергии, такой удар будет сложнее блокировать. Запоздалая мысль от том, что так он может нанести серьезную травму проскочила мгновениями позже, когда резкая вспышка гнева исчезла так же неожиданно как и появилась.
    Разрушительная энергия вокруг клинка взметнулась в стороны, без ведома самого Люциана, словно Тилира задействовала какую-то невидимую защиту. Столкнувшись с ней завихрения алой энергии, как и в прошлый раз, взорвались отбрасывая оппонентов в разные стороны. Визерион не видел как нанес ранение, но почувствовал кровь девушки. У драконов было хорошее обоняние, а у дракона с вампирскими наклонностями тем более. Ядро аномалии вновь пробудилось стягивая болезненные путы, мужчина стиснул зубы издав глухой звериный рык и стукнул себя кулаком в грудь, пытаясь осадить то мерзкое чувство, что очень хорошо было ему знакомо.
Мое имя… — если бы внутренняя тьма дракона была материальна, она бы вилась злобным клубком окутывая каждый слог его истинного имени. —  Ви-зе-ри-он, — выдохнул мужчина, словно назвал нечто запретное, что должно было неприкосновенно храниться в «шкатулке Пандоры». Он знал, что это глупо, имя ничего не решит, но оно одно из фрагментов ненавистного прошлого. Стоит лишь назвать чтобы всколыхнуть внутреннею тьму.


Кубики(удачно): когти, блокирование и ответный удар + сюжетный


Способности

Доспехи. Свойство 2: когти. Когти перчаток биологических доспехов способны разрезать или развеять чужую магическую атаку, разорвать нити руны, пентаграммы или печати.  Если цель находится вне досягаемости руки, в центе ладони скапливается разряд с когтей и выстреливает вспышкой красной молнии, энергии несущей те же свойства. Доступно 2 применения за бой.
Клинок. Свойство 3: вспышка. Оружие накапливает энергию хозяина с способно ее выплеснуть. Покрывает кромку лезвия или придает заряду энергии мощные разрушающие свойства. Способно оставить серьезные магические ожоги при ранении противника или может резко выплеснуть энергию в виде вспышки.  Выглядит как резкий вихрь энергии вокруг меча или целенаправленная атака в виде серпа энергии несущей разрушительные свойства, взрывается при промахе по цели. Действует 2 поста (если заряд на кромке). Лимит 2 использования.

+2

8

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]     Антиквэрум лишь отметила для себя, что дракон не из тех, кто экспериментирует в бою. К сражениям он относился серьезно и использовал хорошо знакомые, отточенные техники. Его доспехи были интересны, но насколько было известно Тилире, как той, что интересовалась созданием магических артефактов и зачарованием боевого элитного снаряжения — у всего есть свой лимит. Развеивание чужой магии или способности разрывать плетения не самая простая  способность. Она имеет четкие границы предела.  Это  далеко не все на что способен дракон, но мужчина не спешил приоткрывать свои тайны. В прочем… сама Тилира лишь одна из личностей хищницы, что не желает быть раскрытой.
    Но иногда Алирэна отступала от собственных правил, иногда ей хватало лишь непродолжительного общения с кем-то чтобы понять, что ему можно доверять. Антиквэрума нельзя причислить к какому-то одному типу личности, но у нее был талант находить и общаться с таким-же как она, от части странными, с затаенной внутренней тьмой. С теми кого жизнь надломила, но не сломала. Это сложно объяснить, но Тилира всегда проникалась к подобным личностям симпатией. Люциан же был тем, кто не надевал масок, отчужденный и замкнутый в вечной внутренней борьбе, но он был честен с окружающими. Не судил и не осуждал, просто принимал как должное даже прихоти самой Тилиры. Она не скрывала своих стремлений в том, что ей нужна лишь сила и новые магические возможности, но постепенно ей захотелось поближе узнать кузнеца. Он не из тех кто расскажет секреты и мало с кем общается, может быть он сможет понять мотивы самой Алирэны, ее истинной части.
     Златоглазая невольно всколыхнула чужую тьму спросив лишь имя. Скорее всего про свое прошлое Люциан не расскажет, в ближнем бою мужчина был силен. Антиквэрум лишь в последний момент смогла частично отвести чужой клинок по касательной ставя свой меч практически вертикально и задействую свойство щита. Лезвие кровавого клинка все же задело бок девушки. В столь близком бою вибрация Альхэйма смогла развернуть плотный вихрь чужой магии, едва-едва Тилира не зацепила рукой опасную алую субстанцию. Прогремел взрыв. Дракона по большей части откинул щит девушки, а ее саму ударная волна от взрыва. Несколько мгновений хищница всматривалась в лицо Визериона пытаясь распознать это все он, или то, что живет внутри него. Клинок мужчины вспорол металлизированную ткань походного костюма Алирэны и оставил на коже саднящий порез, но это не сильно волновало саму хищницу.
Услуга за услугу, Люциан… — Тилира нарочно сделала акцент на нынешнем имени дракона давая понять, что если для него это столь важно, она не будет упоминать истинное имя. — Мое истинное имя Лиритиалирэна, но его, так же как и твое, не стоит называть в слух, снова мучает жажда? — Антиквэрум прищурилась и зрачки ее глаз хищно сузились. — Но ведь еще можешь продолжать бой, верно? Не опасайся потерять контроль, мы же заключили сделку, помнишь? — Тилира встала в боевую стойку, как мечники обычно готовятся сорваться в бой держа оружие в несуществующих ножнах, это означало, что лирическое отступление закончено. Нити уже знакомой дракону пентаграммы вновь зажглись. Если Люциан больше не использует когти,значит, таков лимит его доспехов. Сама же Алирэна использовала Оруверенорру в последний раз. Бесконечно ее использовать тоже нельзя.


Кубики:свойство оружия (без кубика), пентаграмма (удачно)


Способности

Свойство 4 «Нейтрализация. Щит» — свойство Альхэйма к вибрации ограниченного радиуса в два метра. Для этого нужно перевернуть оружие лезвие вниз и коснуться точки опоры, или выставить его перед собой. Создает безопасную зону в виде невидимого кругового щита для антиквэрума и ее союзника. Щит служит для остановки/смягчения силы атаки противника, физического или магического характера. Призвано останавливать или замедлять чужую атаку, в некоторых случаях полностью нейтрализовать, завистит от уровня силы противника. Лимит 2 применения


Оруверенорра [Энергетическая школа, атакующая магия, III | II] - пентаграмма мощного атакующего типа, имеет в своей внутренней структуре два основных внешних кольца, множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма вросла в другую. Оруверенорра содержит два свойства: удерживающее и атакующее. Удерживает свою цель, словно примагнитив ее к той поверхности, где она находится, атакует мгновенно множеством семиметровых кардонических пик, направленных от периферии к центру - это первый вид её атаки всего их 5:

- Удержание + атака разрядами чистой энергии, наподобие молнии, только эдак раз в двадцать мощнее.

+3

9

[AVA]https://sun9-62.userapi.com/c858436/v858436233/1daa17/3C2X3fkmxRc.jpg[/AVA]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/05/696309dcd97ac9010125d9a4df61f628.png
Едва дракон успеет отразить атаку своей златоглазой оппонентки как их тренировки прервет появление редкого горного чудовища. Карлангап долгие столетия дремал и являлся представителем почти вымершей фауны. Во времена Великой  Войны их практически всех истребили используя части тела Карлангапов для создания артефактов и прочных доспехов. Его витые рога из чистого золота, а ложные глаза сильнейший усилитель способностей если грамотно сделать артефакт. Эти существа невероятно сильны физически, быстрые, но не слишком грациозные. Каждая из шести лам оснащена острейшими когтями а удар мясистого хвоста способен превратить в лепешку даже даденгера. Шкура Карлангапов словно броня покрытая буграми и описывающая рельефа мышц этого грозного существа. Эти хищники питаются лишь добычей обладающей магией и сейчас дремлющий хищник пробудился и он очень голоден. Размером Карлангап с крупного бескрылого дракона и чуя колебания чужой магии буквально выскочил из под земли прокопав от своей колыбели у подножья гор внушительный тоннель.
Щуря свои злобные глазки от непривычного дневного света зверь принюхался и решил атаковать, как ему показалось, более легкую цель в виде девушки. Издав пронзительный рык Крлангап изверг из своей пасти поток светло-зеленой энергии имеющей вид нечто среднего между пламенем и целенаправленным лучом энергии. Люциана зверь просто решил «смахнуть» хвостом чтобы не мешался и напряг тело резко присел вниз, а затем оттолкнулся и всей своей грузной тушей стремился приземлиться на добычу, стремясь придавить когтистой лапой девушку. Как существо охотящееся на других магических существ Карлангап способен пробить чужой магический щит. Что же делать нашим героям?

+1

10

    Визерион словно на миг окунулся в вязкое марево полусна, когда начинаешь терять связь с реальным миром и единственное, что он четко услышал — Лиритиалирэна. Ее настоящее имя. Непривычное звучание чужого имени встряхнуло эссенция, а девушка продолжала вести себя с вызовом, словно никогда не испытывала страха. Честно говоря, Тилира изначально казалась Люциану странной, не в плохом смысле слова, нелогичная и непредсказуемая. В этом она кардинально отличалась от Алиессы. Знал бы он, что сейчас имеет дело с древним хищником, беспощадным космо-монстром в теле миниатюрной шатенки, чей первородный облик опасное драконоликое квази-существо.
    Мужчина полностью очнулся от липких пут наваждения, проделок паразита, что его энергетический двойник не успел полностью перетянуть на себя действие пентаграммы. Люциан остался прикован к месту чужой удерживающей магией, а вот часть разрядов атакующей энергии метка двойника успела перетянуть на себя, остальная часть ударила в активизировавшийся кровавый щит доспехов. Щит выдержал, но подобная оплошность могла стоить дракону дорого, если бы не его доспехи атакующая магия Тилиры могла не хило зацепить.
    Далее произошло нечто неожиданное. Визерион никогда не сталкивался с подобными существами, про себя окрестив зверя «подземным монстром». Махина появилась словно из неоткуда, резко выскочила из-под земли и поскольку щит дракона еще был активен, то удар мощного хвоста не смог нанести урон. Круговой щит послужил как оболочка «магического мячика» внутри которого оказался некромаг. Карлангап просто отфутболил «мячик» в сторону, после щит спал, а Визериону пришлось раскрыть крылья. Пару раз крутанувшись в воздухе мужчина выровнялся и погасил силу инерции удара. Взгляд алых глаз проследил за подземным монстром, что решил подкрепиться девушкой. Очевидно, что тренировка переросла в настоящее сражение за жизнь. Времени на разговоры не было.
    Люциан не стал медлить и задействовав скоростную руну поспешил на помощь Тилире. Мужчина спешил, а тело вновь начала сковывать глухая боль. Первые явные признаки столь не вовремя появившейся жажды грозили тем, что шатенки придется отбиваться сразу от двух желающих откусить лакомый кусочек. Дракон скрипнул зубами усилием воли давя жажду и зачем только эта бесстрашная девчонка напомнила про их кровавую сделку. Стремительно обогнув Карлангапа Визерион призвал одну из самых разрушительных способностей. Аракарда гигантской змеей взвилась в воздух и столкнулась с рогатым зверем в оглушительном хлопке ударной волны разрушительной магии. Удар Аракарды был сбоку, направлен в правую бочину существа находящегося в прыжке. Дракон надеялся, что его магия хотя бы отклонить громоздкую тушу в сторону. Это совершенно незнакомый мужчине вид существа, сложно предугадать насколько на него может подействовать магия, но стоило попробовать. В крайнем случае, придется выискивать слабое место и переходить в более ближний бой, но шансы уровняются если Люциан станет драконом. Пока эссенций решил посмотреть на результат своей атаки прежде чем действовать наверняка. Алыми огнями глаз он попытался найти Тилиру, девушка умеет за себя постоять, но от этого не стоит терять бдительность и чувство беспокойства.


Кубики: двойник(неудачно), руна (удача), аракарда(неудача, не нанесла нужного урона)


Способности

Двойник [энергетическая школа, материя I | О ] - способность создать в пространстве точку - полную энергетическую копию, энергетический двойник. Появляется возле вражеской пентаграммы, руны, печати или стихийной атаки направленной на хозяина и перенаправляет её действие на себя, отклоняет траекторию стихии, что дает возможность хозяину принять дальнейшие действия по своей защите. Лимит 1 применение.
Аракарда [энергетическая школа, материя V | V] – одна из самых мощных способностей магии материи,  очень энергоемка и сложна в управлении. Магия материи окутывает любую из конечностей и словно создает продолжение нее в виде огромного монстровидного змея. Аракарда преследует свою цель, стремится разорвать на части или поглотить. Внутренне тело аракарды раскалено взрывной материей. Существо срывается с руки, сталкивается с защитой противника и образует мощный взрыв способный снести щиты и барьеры, самого врага, но взрывная волна не вредит создающему. Лимит 1 применение.
Велоктэйт [Энергетическая школа, I | V] - пятая руна рунического круга, помогающая развивать ошеломительную скорость, благодаря которой существо может преодолеть пятьсот километров в среднем за семь секунд. Также наблюдается процесс мелькания на коротких дистанциях, способности стандарта несравнимы с этой руной, то есть существо по своей расе умеет быстро передвигаться, то все равно, при хорошем освоении руны, освоивший движется в среднем чуть быстрее. Используется два раза за бой.
Доспехи.Свойство 3: защита. Способность доспехов проводить и преобразовывать магическую энергию в сверхплотную, похожу по внешнему виду на то, что из дракона внезапно начинает сочится «кровь» образуя вокруг хозяина защитный вихрь, предел радиуса около двух метров. Несмотря на внешние просветы, в дорожках крови, щит полностью круговой без щелей. Щит служит для остановки или смягчения силы атаки противника, физического или магического характера. Призвано останавливать или замедлять чужую атаку, в некоторых случаях полностью нейтрализовать, зависит от уровня силы противника. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника. Доступно 2 применения за бой.https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png

+3

11

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Наверное, хищница сильно поторопилась используя одну из мощных атакующих способностей на полную. С другой стороны кто же знал, что в их тренировку внезапно вмешается злобная, огромная зверюга! Внутренний хищник самой Алирэны издал беззвучный злобный рык, она не любила когда что-то шло не по плану. Чем больше антиквэрум узнавала мир и заводила знакомства, изучала жизнь вокруг себя, тем меньше необдуманных поступков она совершала. Инстинкты могут подсказать и предостеречь, но они не должны захватывать контроль над разумом. «Полукровка» это отлично понимала как обладательница неустойчивого типа нутра.
    Невозможно возвести вокруг себя абсолютную защиту, когда-нибудь ее истинная и первородная суть может вырваться на свободу в погоне за образом прошлого, кто тогда сможет остановить древнейшего хищника? А может она улетит так далеко, к границе самого мира? Один и то  же вопрос, он назойливо вертится в голове. В любом случае потеря контроля разума не сулит ничего хорошего антиквэруму. Визериона можно вырвать из плотного марева застарелой тьмы, там есть вполне ощутимый ключ и способ, этого не было у самой Алирэны. Если откровенно и честно… заинтересованности в ком-то не хватит чтобы хищник вернулся на чужой зов. Лиритиалирэна просто не понимает части эмоций и от того ни к кому не привязывается, не стоит путать дружбу и благосклонное отношение с истинно сильными чувствами настоящими и неведомыми самой хищнице. Контроль превыше всего, поэтому вспышка раздражения быстро стихла. Сражение монстром тоже отличный способ проверить свою магию на прочность.
   Реакция Тилиры была незамедлительной и златоглазка призвала расовую магию. Может быть нужно было сотворить щит попроще, но шатенка решила не испытывать удачу и проверить силу огня Карлангапа на руне. Копии Витрионии сложились одна за другой образую десять граней многослойного щита, а остальные пять расположились по кругу гася остаточную силу  энергетической атаки. Дракон тоже не стоял в стороне и его материальная магия дала нужные секунды, чтобы златоглазка успела применить скоростную руну и просто убежать из под удара острых когтей. Инстинкты подсказали хищнице, что лучше пока не объединяться с некромагом, точнее не быть с ним рядом. Зверь должен будет вновь выбирать цель и если они будут находиться по разные стороны, то Карлангап выберет основной целью кого-то одного, у другого будет шанс атаковать. Эта тактика показалась девушке наиболее логичной, осталось только проверить ее в деле.
    Чтобы не потерять в скорости хищница раскрыла крылья и кристальные перья рассекли воздух. Бескрылый, шестилапый монстр хоть и умеет прыгать, но насколько высоко? Сама Тилира не спешила улетать обогнув Карлангапа по дуге улетая в противоположную сторону от дракона. Пришлось на мгновения зависнуть в воздухе чтобы призвать разрушительную магию плетений Деосферы. Нити пентаграммы зажглись на бочине рогатого зверя. Конечно, она и Люциан могли просто улететь на недосягаемую высоту или переместиться в более безопасное место, но такие звери как этот никогда не уходят без добычи. Прошли те времена, когда антиквэрум бездумно убивала и это правило касалось даже хищных зверей. Одно дело когда  они могут просто разойтись и совсем другое, когда второй не отступит никогда. Хищница просчитала, что Карлангап просто устремится в ближайший город, неся с собой лишь разрушение и жажду пищи. В конце концов его просто устранят как опасного монстра. Ничего не поменяется, поэтому Тилира продолжит сражение.


Кубики(все удачно): Велоктэйт, Витриония, Деосфера


Способности

Витриония [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - может призываться в любой точке пространства и создать до пятнадцати своих копий. Витриония служит исключительно барьерной руной, создавая энергетические щиты, не требующие большой затраты энергии и способные выдержать атаку средней силы. Если же атака мощная, руна выстраивает свои копии друг за другом, создавая многогранный щит. Витриония может использоваться лишь три раза за бой.


Велоктэйт [Энергетическая школа, I | V] - пятая руна рунического круга, помогающая развивать ошеломительную скорость, благодаря которой существо может преодолеть пятьсот километров в среднем за семь секунд. Также наблюдается процесс мелькания на коротких дистанциях, способности стандарта несравнимы с этой руной, то есть существо по своей расе умеет быстро передвигаться, то все равно, при хорошем освоении руны, освоивший движется в среднем чуть быстрее. Используется два раза за бой.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png


Деосфера [Энергетическая школа, атакующая магия, II | I] - пентаграмма мощного разрушающего типа, имеет в своей внутренней структуре один основной смещённый внутренний рунический круг, с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун.
Деосфера, пентаграмма универсального разрушения: разрушает рунические комплексы, пентаграммные комплексы, от простых до сложнейших - многогранных; разрушает существ, на которых была наложена, в том числе фамильяров; магические барьеры и прочие преграды. Действие пентаграммы на живых существах происходит практически мгновенно, существо будто окаменевает, ну а затем его тело крошится, рассыпаясь в пыль. Деосфера одна из немногих саморегенерирующих пентаграмм, избавиться или сломать её довольно проблематично, она сама создает новые элементы взамен разрушенным. Внедряясь во враждебную пентаграмму, она разрушает основные нити, дестабилизирует и делает враждебную пентаграмму неуправляемой в большинстве случаев под действием Деосферы, поглощенная ею пентаграмма самораспадается. Деосфера, осуществляя волю призвавшего, использует лишь одну из 9 внутренних структур и каждый раз разную, какая именно оказала воздействие, вычислить проблематично, особенно если пентаграмма образует ложные структуры, и увеличивается в размере. За эпизод пентаграмму можно использовать один раз.

Отредактировано Лиритиль (26.05.20 00:13:11)

+2

12

[icon]https://sun9-62.userapi.com/c858436/v858436233/1daa17/3C2X3fkmxRc.jpg[/icon]

Мастерская ремарка

Шкура Карлангапа очень прочная, обеспечивающая защиту не только от физических атак, но и от магических. Эти существа не бессмертны, могут жить очень долго. Вплоть до десяти тысяч лет и чем старше существо, тем прочнее его броня. Атака дракона не смогла нанести значительный урон, но отклонила зверя в прыжке в сторону ударной волной от разрушительной магии. Карлангаб издав злобный рык завалился на бок, успев махнуть когтистой лапой в сторону девушки, но промахнулся. Затем быстро вскочил на свои шесть лап. Аракарда Люциана оставила небольшие подпалины на шкуре существа, они выглядели как черные пятна, но подобное ранение для столь грузного зверя можно отнести к легким.
Тилира успешно смогла остаться невредимой и ее предположение верно. Карлангап не способен летать, зато отлично может закапываться в землю и высоко прыгать. Эти существа хорошо адаптированы к жизни в горах и пещерах. Атака девушки была сильна и смогла пробить защиту зверя. Прочная кожа-броня оказалась содрана разрушительной силой Деосферы, оставив кровавый круг на бочине, оголив серые мышцы Карлангапа и разорвав сосуды с черной как смоль кровью. Горный зверь взвыл и опалил бок своим пламенем заставляя поврежденное место покрыться защитной коркой. Карлангап не стал медлить и злобно щуря глазки перешел в атаку.
Первой целью стала Тилира, что смогла нанести наибольший вред зверю. Карлангап ничего нового предпринимать стал, но поток пламени заменила «выплюнутая» искрящая сфера, что будет преследовать свою цель пока не настигнет и не взорвется. Очевидно, что при прямом попадании подобного шарика мало не покажется. Стоить задуматься о хорошей защите. Посчитав, что с крылатой разобрался, грузный хищник устремился на дракона используя грубую силу. Он хотел поймать мужчину когистыми лапами и в один укус проглотить желанную добычу. С магическими щитами стоит действовать осторожней, когти Карлангапа способны прорезать чужую защиту.

Отредактировано Мастер игры (13.06.20 16:11:12)

0

13

    Визерион давно привык внимательно наблюдать за целью и выискивать ее слабые места. Шестилапый зверь был силен, скорее всего их вид слишком редок чтобы быть всем известным, еще одно доказательство того, что опасные неразумные хищники не выживают. Их проще уничтожить чем пытаться сохранить. Нет, дракону не было жаль существо, но от части он понимал, что сам может однажды оказаться на его месте если не найдет лекарство, если не сможет найти способ обрести полный контроль. Жажда лишает его рассудка возвращая к простейшим инстинтам охоты и утолению потребности в пище, но со стороны пораженно зерном аномалии это не просто охота, его магия и способность сражаться остается на высоком уровне. Это отличает Визериона от просто того, кто теряет контроль над разумом. Его действия кажутся осознанными и четкими, паразит манипулирует уязвленным сознанием и когда дракон мысленно оказывается вновь заперт в том месте, что навсегда изменило его суть, сражается, все это проецируется в настоящее.
    Люциану не составило труда отыскать Тилиру, пока девушка тоже справилась и не пострадала, но нужно заканчивать это сражение быстрее. Дракон слишком хорошо знал себя, пусть не всегда, но иногда он мог чувствовать приближение жажды и чем сильнее сам эссенций этому сопротивляется, тем сильнее его собственный разум пытается сломать зерно аномалии. Эссенций сам не знал как ему удалось осаться при рассудке после возвращения памяти. Может быть свою роль сыграло время, иногда Рион задумывался о том, что если будет постоянно оглядываться назад, то не сможет сделать шаг вперед. Он со многим смирился и принял неизменность минувшего, но этого недостаточно. Быстрее закончить сражение…https://i.imgur.com/bmNBwMS.png    Сейчас принадлежность Визериона к одному из самых крупных подвидов черных драконов могла сыграть положительную роль. Карлангап слишком крупный и толстошкурый. Однако, у самого молниево-металлического дракона есть своя биологическая металлическая броня. Останется только проверить что прочнее, металлическая чешуя или когти и клыки зверя. Прежде чем Карлангап успел подскочить на опасно-близкое расстояние, вокруг мужчины резко развернулся черно-алый вихрь из которого сложился силуэт огромного ящера, еще мгновение и пыль обращения исчезла открывая истинный облик некромага.
    Темная литая чешуя переливалась серебристыми отблесками и дракон кинулся в атаку. Алые огни глаз сияли внутренней энергией. Ящер и Карлангап сцепились мертвой хваткой. Визерион попытался применить материальную магию и дважды создал прочные нити. Что сложились в единый канат обмотавшийся вокруг пасти существа, но даже этого скорее всего будет недостаточно чтобы удержать голодного зверя. Дракон стремился вцепиться клыками в шею своей цели, придушить, не дать ему вновь выплюнуть пламя, заодно полоснуть когтями по ране от пентаграммы Тилиры. Сейчас Люциан надеялся, что она справиться с атакой Карлангапа и в запасе ее способностей еще осталось что-нибудь разрушительное.


Кубики: нити(неудача, не удержат)


Способность

Нити [энергетическая школа,  материя I | I] – прочность энергетических нитей зависит от силы создающего. Для того чтобы поймать или связать нужно находится рядом с целью. В воздухе возникают алые нити управляемые мысленно создающим. Всего их около восьми штук длиной в два-три метра. Нити способны опутать, схлестнуться, создать сеть, связать и доставить массу других неудобств противнику. Через эти нити можно провести разряд собственной магии или стихийной с целью нанесения противнику урона. Лимит 2 применения.

Отредактировано Визерион (31.05.20 22:31:11)

+3

14

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Тилира тоже не атаковала бездумна, она пыталась понять и посчитать действия зверя, но больше всего поражала его живучесть. «Вот же крепкий!» — пронеслось в голове у девушки. Не каждое существо выдержит воздействие Деосферы. Эта разрушительная магия сильна, но смогла лишь содрать верхний слой-кожи брони. Карлангап быстро запаял брешь в защите с помощью своего огня. Шатенка лишь могла добавить пунктик про то, что даже это дикое существо далеко не глупо, но слишком кровожадно. Ответка прилетела стремительно, зверюга плюнула энерго-шаром. Инстинкты и уже накопленный жизненный опыт подсказывали первородной никогда не недооценивать чужую магию. Первым делом Тилира конечно стремилась обойтись «малой кровью» и просто решила попробовать отлететь в сторону от Карлангапа. Энерго-шар последовал за своей целью.
    Не все звери способны создавать подобные атаки, но Тилире несказанно «повезло» столкнуться с преследующим свойством чужой атакующей магии. Поскольку улететь не получиться, а Альхэйм перегружен от прошлого применения щитов хищница вновь пристегнула к Витрионии. Опыта антиквэрума вновь хватило чтобы распознать, что собственная магия ведет себя не так как нужно. Сказались недавние беспокойства в магическом фоне вызванные нестабильностью первородной диадемы. Не время расслабляться… Развеяв собственную магию, что грозила неприятными последствиями, девушка вновь сконцентрировалась на руне и в этот раз все получилось. Благодаря Витрионии возник многоуровневый щит, защита выстроилась друг за другом наперерез атаке зверя.
    Люциан тоже решил не терять времени зря и Тилира впервые увидела его истинный облик. Огромный черно-алый дракон с блестящей чешуей впечатлял, как и все опасное и хищное, что иногда привлекало первородную суть девушки, но сейчас не время расслабляться и засматриваться по сторонам. Нужно было срочно что-то придумать. Можно было попробовать рабануть Альхэймом, но инстинкты подсказывали хищнице, что да в своей максимальной форме шанс на то, что она одним ударом отрубит голову существу крайне мал. У него такая крепкая кожа и мышцы, чего ух там говорить про скелет, а судя по тому какая у карлаггапа, короткая и мускулистая шея, скорее всег зверь обладает мощным позвоночником приличной толщины. Применять грубую силу пока слишком рано, пускай этим занимается дракон. Тилира может оказать поддержку лишь магически до тех пор пока не подвернется более удобная возможность для контр-атаки. Если Алирэна уйдет в первородную форму, то в отличии от Люциана она может не вернуться назад и поддавшись инстинктам стать подобной этому зверю.
    Тилира умудрилась слить все мощные расовые способности, но кое-что действительно было в запасе. Придется дракону потерпеть и не выпускать из захвата зверя. «Ред-турбо» - площадь в радиусе километра озарилась красным свечением. Немного отлетев в сторону девушка попыталась взять под контроль ударные волны и обрушить их на израненный бок Карлангапа, по возможности стараясь не задеть Люциана. Гравитационная составляющая пентаграммы должна замедлить зверя, но может так же помешать и дракону. Алирэна попыталась удержать нужный контроль на плетением письмен обращая их действие в первую очередь на нужную цель.


Кубики(удачно): Витриония и Ред-Турбо. По договоренности с соигроком запасной засчитан как удачная переброска.


Способности

Витриония [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - может призываться в любой точке пространства и создать до пятнадцати своих копий. Витриония служит исключительно барьерной руной, создавая энергетические щиты, не требующие большой затраты энергии и способные выдержать атаку средней силы. Если же атака мощная, руна выстраивает свои копии друг за другом, создавая многогранный щит. Витриония может использоваться лишь три раза за бой.
Ред-Турбо [Энергетическая школа, V | V] - одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых пять крупные руны, она появляется после произнесения имени или мысленно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы. Площадь действия пентаграммы озаряется красным цветом, также появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а также с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 65 секунд, после она взрывается, образуя небольшую воронку в земле. За эпизод можно призывать один раз.

+3

15

[icon]https://sun9-62.userapi.com/c858436/v858436233/1daa17/3C2X3fkmxRc.jpg[/icon]

Мастерская ремарка

Пока нашим смелым героям везло и их действия приносили положительный результат. Был бы Карлангап чуть более разумным, то он отступил бы поняв, что выбранная добыча оказалась сильным противником. Увы, но будучи в состоянии ража охоты эти звери не отступают, может быть по этому их осталось не так много. Даже нос к носу столкнувшись с крупным драконом, которой мог нанести ему серьезные раны, Карлангап не отступал. Разорвав путы на морде он пытался сжать челюсти на голове дракона, но наткнулся на острые металлические шипы. Люциану тем временем удалось расцарапать рану на боку зверя до темных костей и вспороть клыками кожу на короткой шеи существа.
Из-за воздействия Ред-турбо Карлангап не смог ничего предпринять для своей защиты. Ударные волны достигли своей цели едва не зацепив дракона. Шестилапый зверь взвыл когда одну из передних лап оторвало ударной волной, а вторая волна, попав по вскрытой ране  сломала ребра бочины. Истошный вопль карлангапа прошелся громовым рыком, но по-прежнему не отступит. По хребту зверя проскочил разряд светло-зеленой энергии с желтоватым отливом и устремился к месту где оторвало лапу выжигая и закупоривая сосуды. Одна из защитных способностей зверя. Карлангап пытался вырваться из захвата черного дракона и успел нанести Люциану пару неприятных царапин, оставив концами острых когтей тонкие прорезы в прочной чешуе. Зверь вывернул голову пытаясь избавиться от захвата клыков дракона и решил атаковать Тилиру. Из отверстий на спине, отдаленно похожих на ненастоящие глаза, в девушку выстрелили тонкие иглы шипов.

0

16

    Физическая сила и прочность чешуи не подвела дракона, значительную роль в этом сыграло то, что подобных ему больше не существует из-за метаморфоз в искаженной части подпространства мира. Изначально обладающий двумя стихиями и возможностью проводить энергию через собственное тело, Визерион значительно изменился угодив в аномалию. Когда что-то теряешь — что-то приобретаешь взамен. Его тело горело, ломало, разрывало на части и частички, вновь собирало обратно. В тело металлического дракона вклинивались частицы металла из пытающей пустыни аномальной части мира. Превращения длились мучительно долго лишая рассудка, обращая в бесцельного странника вечно бродящего в пустыни, но он смог вырваться. Стазис завершил окончательный переход от того, что было и к тому, кем он стал сейчас. Появились новые способности и возможности на замену утраченным. Так его крылья стали гибки и прочны словно не сминаемый лист металла, а литая чешуя не имела просветов. Пусть Люциан мог управлять собственным телом и контролировать где нужно поднять шипы, где опустить, получив первые царапины ящер решил усилить эффект с помощью расовой способности драконов.
    Расовая руна сделала свое дело преобразуя тело Визериона, поверх поврежденных чешуек появились новые, полностью закрывая полученные отметины от когтей Карлангапа. Сражаясь с таким крупным существом дракон полагался на физическую силу, а благодаря преобразующей руне острых шипов на теле ящера стало гораздо больше. Теперь они не только тянулись частоколом от головы дракона вдоль хребта, но и покрывали игловидыми шипами боковины шеи, некоторое добавочные чешуйки словно привстали образуя неровную поверхность с острыми краями. Поскольку Люциан не собирался лететь крылья изогнулись приобретая более узкую форму, внешняя часть «расщепилась» на дополнительные острые лучи. Хвост оброс шипами больше напоминающими длинные пики в подобии булавы на конце, которой шипастый ящер пытался со всей силы треснуть по поврежденному боку зверя. Дракон не стремился расцеплять захват используя шипы на теле для дополнительного урона и вновь пытаясь зажать в челюстях шею существа.
   Люциан старался не отвлекаться от сражения, даже когда магия Тилиры пролетала совсем близко. Сейчас он ничем не мог помочь девушке кроме как удерживать грузного карлангапа на одном месте. Но даже из такого положения эта дикая зверюга умудрялась атаковать. Несмотря на полученные раны зверь все еще силен, но эссэнция кое-что было в запасе — некромагия. До этого он никогда не применял эти способности в истинном облике и посчитал, что если проверит хуже не будет Поскольку Карлангап находился очень близко на него можно было наложить «руку смерти». Поскольку зверь сильное, но живое и не бессмертное существо с него можно было попробовать вытянуть жизненную силу, ослабить.


Кубики(удачно): Фламентал и рука смерти


Способности

Фламентал [Энергетическая школа, материя] - руна преобразовывающего типа, появляется на теле хозяина. Способна преобразовать определенную часть тела дракона, добавив ей дополнительные элементы. Способна видоизменить форму крыльев дракона или вовсе позволить отрастить вторую пару, способна изменить форму хвоста и добавить дополнительные шипы, помимо этого, может материализовать на определенной части тела второй слой чешуи, выглядящий как металлические чешуйки поверх настоящей чешуи дракона. Срок действия руны не более двух постов, за ролевой эпизод можно использовать два раза. Призывается мысленно. Сильные представители расы могут использовать руну в человеческом облике.

Рука смерти [Некромагия, I | I] - воздействие, аналогичное предыдущему (воронка - вихрь быстро вытягивающий жизненную силу из любого попавшего в воронку смертного живого существа. То есть на существо, по определению бессмертное, эта способность воздействия не окажет. Хотя неприятные ощущения кому-то, может, и доставит), но направленное на конкретное существо. Действует намного быстрее воронки, для воздействия жертва должна находиться в прямой видимости от некромага. Доступно со второго уровня умений. Можно использовать три раза за эпизод.

+2

17

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Тилира невольно задумалась над тем, сколько прошло времени. Златоокий взор хищницы внимательно следил за всем происходящим. Слишком близко подлетать к Карлангапу она не собиралась чтобы, если он вырвется из захвата Люциана, не попасть под удар. Прошло не менее часа, но это время было насыщенно жаром сражений и хищница чувствовала, что в последний раз сможет создать что-то мощное вложив в это всю оставшуюся магию. До этого она применила много сильных способностей и внутренний энергетический резерв, даже у антиквэрумов, не безграничен. Отголоски усталости первый признак того, что если она не желает свалиться без сил стоит поторопиться. Зверь очень прочный и живучий, даже с проведенными успешными атаками совместно с драконом, он все еще продолжал сражаться не теряя в физической мощи. Это отлично замечал взор хищницы по тому, как напряжено тело огромного ящера, что не позволял Карлангапу совершать активных движений.
    Даже в таком состоянии зверь умудрился атаковать первородную градом шипов. Тилира понимала, что потратить магию на барьер непозволительная роскошь и понадеялась на свою расовую прочность. Девушка едва успела изменить форму одного крыла на подобии кожистой, чем-то напоминающий эластичный металл как у крыльев Люциана, только все это состояло из металловидной формы кардония. Широкое крыло обернулось вокруг тела хозяйки укутывая в «кокон», огромных трудов стоило Тилире удержать равновесие только на одном активном крыле. Точнее она смогла хоть немного задержаться в воздухе и как только шипы достигли цели, резко развернула импровизированный щит, выравнивая положение тела. Шатенка не знала, сколько еще ее чешуйчатый друг сможет удерживать Карлангапа и не стала тратить время на возвращение прежней формы крыла концентрируя всю магию на последнею атакующею способность должного атакующего потенциала. Иными словами, Тилира пыталась наскрести энергии на полноценную атаку.
    Магия отозвалась складываясь в нужное плетение, а ранее ощущение нестабильности собственной магии наконец-то сошло на нет. Сейчас равновесие относительно быстро выровнялось из сильных растрат энергии. Граве- Индустрис пришла в действие и четыре атакующие, взрывные сферы устремились к цели. Тилира и забыла, на сколько эта удобная способность при подвижном противнике, ведь атакующая магия преследует цель и не взрывается при промахе. Сейчас, когда Карлангап обездвижен шатенка устремила сферы к самой большой его ране на боку. Сейчас это единственное место где пробита прочная кожа-броня и кости. Остается надеяться, что при успешной атаке взрывом не зацепит дракона. Девушка как и в прошлый раз шла на риск. В целом, для тех, кто никогда не действовал в команде, до этого момента сопутствовала невероятная удача. Если пентаграмма не сможет добить существо вся надежда на Люциана.


Кубики(удачно): защита крылом и пентаграмма


Способность

Граве-Индустрис [Энергетическая школа, II | II] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности, и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся, если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

+2

18

[icon]https://sun9-62.userapi.com/c858436/v858436233/1daa17/3C2X3fkmxRc.jpg[/icon]

Мастерская ремарка

Сила защиты Карлангапа от магических существ заключалась в прочности кожи-брони, но когда в этой защите появилась дыра, для зверя все обернулось не в лучшею сторону. Люциан и Тилира выбрали стратегию бить в уязвимое место, эта тактика успешно сработала и скорее всего, работает не только против монстров. Недаром при встречи с сильным противником выискивают его слабое место. Зверь силен, но дракон и антиквэрум вместе сильнее. Девушка  не ошиблась в своем предположении и кардоний прочнее шипов, но из-за того, что они выстрелили из спины существа неравномерно, малая часть «поздних» успели ранить шатенку когда та распахнула крыло для возвращения утраченного равновесия.
Разрушительная сила пентаграммы достигла цели вгрызаясь в грузную тушу и заставив Карлангапа впасть в бешенство. Поскольку был близок его последний вдох зверь казалось собрал всю силу и злобу от того, что упустил желанную добычу, что со всей дури саданул когтистой лапой, проецируя в когтях разрушительный заряд, в бок дракона нанося сильные раны сумев пробить защиту руны. Атакующая магия Тиры нанесла пусть и сильный, но все же средний урон. Были повреждены внутренние органы Карлангапа, брызгами сочилась темная кровь, но еще представлял опасность, но некромагия начала давать свои плоды. Утечка жизни из раненого существа началась более активной, он слабел и не смог вновь атаковать. Бой практически завершен, остался последний рывок...

0

19

Доп.описание повреждений с разрешение гм
     Дракон отлично понимал все риски в ближней атаке и был готов рано или поздно получить серьезное ранение. Даже шипы отращенные с помощью фламентала тонули в упругой массе кожи, как в чересчур удобренном мукой тесте, не нанося нужных повреждений. Зато вот шипы хвоста образовавшие причудливую игольчатую булаву достигли своей цели еще больше расковыривая рану. На такого огромного Карлангапа некромагия действовала медленнее, нужно было время, чтобы она смогла принести ощутимый эффект. Тилира уставала и это было логичным, очевидным явлением, как начал уставать и сам Люциан, но дракон не расцеплял смертельную хватку.
   Ящер издал злобный рык когда когти Кардангапа глубоко вонзились в бок оставляя глубокие раны меж ребер. Люциан почувствовал дуновение атакующей магии своей златоглазой напарницы и зверь наконец-то начал слабнуть, поток утекающей из него жизни стал сильнее и ощутимее, но не мог компенсировать полученных ран. Когда Визерион терял кровь это усугубляло его внутренне состояние провоцируя с большим шансом возникновения жажды. Сейчас он вновь ощутил это чувство, но не позволил ему подавить разум, еще немного чтобы продержаться. Еще один рык гулкой волной окутал пространство и дракон с силой сделал рывок. Изогнув крылья уперся ими в землю и оттолкнулся заваливая зверя набок. Шипастый хвост нещадно треснул зверя по голове, а сам ящер вонзил клыки в основание раздробленных ребер. Мощные челюсти сомкнулись на хребте, поврежденном одной из взорвавшихся сфер, раздался чудовищный хруст… Издав истошный воплю Карлангап дернулся в смертельной судороге и его тело, стремительно окаменев, развалилось на крупные обломки.
    В воздух взметнулся вихрь черно-алых частиц окутавших истинную форму эссэнция, что стремительно осев и растворившись в пространстве открыли мужчину в привычном переходном облике. Часть естественного биологического доспеха сбоку была сильно повреждена и из раны сочилась кровь. Люциан осел на одно колено зажимая рану и пытаясь подавить накатившую жажду. Еще немного и он потеряет контроль. Стиснув зубы некромаг лишь успел выкрикнуть предупреждение для Тилиры.
Уходи! Я не хочу на тебя вновь напасть!
    Некромаг был уверен, что совсем прекрасно справиться сам. Целительная магия никак не приживалась в руках того, кто способен поднимать мертвых, но в его замке есть нужные зелья. Лишь собрать все оставшиеся силы и добраться туда, тогда он сможет стабилизировать положение. Однако, упрямая Тилира его конечно же не послушала... Люциану лишь оставалось попросить ее переместить их в небесную цитадель и попробовать помочь друг другу. У дракона там хранился запас крови, ее должно было хватить чтобы подавить приступ жажды и не использовать для этого девушку.

Отредактировано Визерион (16.06.20 01:48:05)

+3

20

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]     В запале сражения Тилира не сразу заметила, что несколько шипов успели ее ранить, лишь только когда раны начало неприятно жечь они стали заметны, но это сейчас волновало златоокую. Сражение еще не завершено, но антиквэрум почувствовала колебание магического фона распознав в нем дуновение некромагии. Постепенно чаша этого сражения склонялась в их с драконом пользу, только вот чешуйчатый защитник все же успел получить серьезную рану. Тилира не могла ему помочь пока тот был сцеплен с Карлангапом, но надежды оправдались. Дракон сумел одолеть зверя и вернулся в человеческую форму. Девушка опустилась рядом с мужчиной пряча крылья и выдергивая застрявшие шипы. Одни вонзился под ключицу, второй в живот, третий в бедро, а четвертый оставив кровавую полосу на шее — не лучшая рана когда находишься рядом с драконом-вампиром. Понять, что у Люциана начинается приступ было не сложно и тилира в привычной манере отмахнулась от предупреждения.
Ничему-то ты не учишься дракон, разве я не говорила, что не боюсь тебя? И не надо на меня так сердито смотреть, чешуйчатый...—Попытки Тилиры, положившей руку на макушку Визериона, призвать хилерскую магию были столь же неуклюжи, как у некромага. Хоть в чем-то они действительно были очень похожи. Никто из них не обладал целительной магией на должном уровне, что сейчас сильно сказывалось. С другой стороны, хищница истратила столько магии, что была не уверена, что у нее вообще получится что-то наколдовать посложнее обычной телепортации. К слову, последняя сейчас очень пригодилась. Тилира могла сколько угодно язвить Люциану, но ситуация все же располагала на излишнею медлительность с учетом того, что мужчина упорно отказывался прибегнуть к ее помощи. Сосредоточившись на координатах девушка переместилась вместе с драконом в ту самую комнату — единственное помещение в замке некромага место положение которого она хорошо знала.
    Первым делом девушка принялась искать какой-нибудь хилерский артефакт или склянку с зельем. Определить целительное на  запах не сложно. Мужчина пытался дать указания, что и где искать, но у него это не особо выходило. Одно хорошо — Тилира успела понять, что в соседней комнате кладовка со всем нужным. Девушка вернулась быстро с лету подсовывая некромагу стакан с кровью и пряча за спиной левую руку со вскрытым запястьем. Конечно, она была готова к тому, что ее чешуйчатый недотрога вновь будет бурчать. Раны самой Тилиры на самом деле были не очень сильными, ее регенерация постепенно с ними справиться сама, а вот дракону она желала помочь. Полив рану мужчины голубой светящейся жидкостью из склянки девушка посчитала, что выполнила свой долг.
Не стоит благодарности, еще увидимся, Люциан. — Златоокая исчезла не оставшись в компании эссэнция, нужно было передохнуть, восстановить силы и подумать. С каждым разом их встречи ставятся все интереснее, остается надеяться, что в следующий раз их не захочет сожрать кто-то вроде мегаструма.

Отредактировано Лиритиль (16.06.20 02:27:51)

+3

21

    Визерион старался лишний раз не говорить и не шевелиться. Его регенерация тоже справилась бы с раной, как и восстановились бы биологические доспехи, но на это нужно было время, а его у мужчины могло резко не стать. В этот раз дракон держался достаточно долго чтобы вновь не пытать кого-нибудь обескровить. Эссенций чувствовал, что Тилира пыталась призвать целительную магию, это было мило, но безуспешно. Казалось, мужчина вовсе пытался даже не дышать чтобы не уловить запах крови, что может лишь усилить жажду. Пришлось полностью довериться шатенке, что соизволила перенести их в Аракас. Раздав короткие указания мужчина присел на край кровати, что находилась в комнате и прикрыл глаза пытаясь восстановить дыхание. Грудь болезненно сдавили путы паразита, а алый камень меж ключиц засиял алым.
   Девушка вовремя успела подсунуть голодному паразиту живущему в теле Люциана кровь. Мужчина залпом выпил стакан чувствуя, как болезненные путы начали стремительно ослабевать, но не только это почувствовал некромаг. Тилира… эта своевольная девица вновь его не послушала, конечно ее кровь лучших других гасит приступ, но он не хотел ей пользоваться. Некромаг одарил девушку угрюмым взглядом. — За что демиург послал тебя на мою голову? — риторически проговорил дракон не препятствуя действиям шатенки. Прохладная жидкость мгновенно стянула края раны остановив кровотечение.
    Тилира не осталась, юрко испарившись прямо из под носа Люциана, что хотел перехватить руку девицы раной на изящном запястье и безуспешно попросить, чтобы она больше так не делала. Девушка исчезла, а дракон остался один на один с собственными мыслями. Почему-то обещание вновь увидеться, звучавшее из уст этой плутовки, больше напоминало предупреждение о том, что просто так она от него не отстанет. И зачем только Визерион пошел у нее на поводу и пообещел научить способностям? Мужчина и сам не знал, но глубоко внутри понимал, что вечно сидеть в своем замке он не сможет. Живое общение с той, кто его совсем не боится — бесценно.http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/91652.pngКОНЕЦ ЭПИЗОДАhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/91652.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/1025946/47529448.f1/0_db832_e0cd7f1e_orig.png

Отредактировано Визерион (25.06.20 01:36:08)

+3


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Танец магии и звон металла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно