Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя


Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]

Локация и Датаhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЛибертэйм, окресности гор Волнел
2628 год - день.


Участникиhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngТилира & Визерион


Дополнительноhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/05/9552616bc13bd08a2d54091ed73c4741.png
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


Выбирая жертву никогда не знаешь кем она окажется - невинная, слабая девушка или древний хищник Энтероса.

Отредактировано Лиритиль (04.05.2020 19:57:30)

+1

2

«Утолять жажду — одно из самых острых наслаждений.»https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/e8ecb336ec763366e2423a794c5804bc.png
     Можно задавать бесчисленное множество вопросов почему жизнь сложилась так и не иначе. Особенно тогда, когда тебя гложет груз памяти такой далекой и забытой жизни. Картинки видений вновь мелькали перед глазами дракона, засевшего в своей цитадели. Одиноко стоящий замок средь гор — его мрачная обитель. Обхватив голову руками и стиснув зубы Визерион видел себя счастливым мальчишкой. Он помнил задорный смех сестры и казалось, чувствовал легкий аромат шиповника кипевшего в дорожном котелке. Еще немного, еще чуть-чуть, но проворная рыбка вновь ускользнула из рук мальчишки. Рион злился.
    Картинка стремительно сменилась и вот он уже взрослый юноша, что осваивает мастерство меча. Стремится догнать Алиессу, выглядеть в ее глазах не глупым мальчишкой, получить от нее хоть капельку похвалы, но она безразлично считает его слабаком. Сражаться чтобы стать сильнее, тренироваться день и ночь напролет, до кровавых мозолей на руках, до сколов на стали меча. Он молод, но не глуп и не слеп, сестра с каждым днем становится более чужой. И дракон злится на себя. Злость — самое яркое чувство сквозь века. Если бы он не был обузой, Алиесса не стала бы стремиться к могуществу. Это одержимость.
     Картинка вновь сменилась. Он никогда не выбирал свою жизнь, почему ее постоянно выбирают другие? Злость. Сестра привязавшая печатью и сделавшая из него гладиатора на арене. Несмотря на любовь к сестре и кровные узы между драконами, Визерион в глубине души знал, что это не забота. Алиесса стала жестокой и это лишь очередная ее забава. Если из-за слабости тобой способны управлять — нужно стать сильным. Сила решает все.
     Годы тренировок, закалка ареной, достаточно силен чтобы тягаться с Алиессой, но не успел ее спасти. Ничтожество, какое же он ничтожество… Всего достигнутого недостаточно. Непозволительно слаб перед деосом, не способен спасти ни себя, ни сестру. А ведь он обещал ей... Чудовищна, огромна, колоссальна — такова пропасть между драконом и деосом. Визерион больше не встанет как делал это множество раз, путь тело сломано и не двигается, но воля жива. Он никогда ему не подчинится.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
    Разум дракона стал уязвим и с каждым разом ему все сложнее вернуть контроль. А вечно голодный паразит требовал лишь одного — крови! Ненасытное зерно аномалии намертво впаянное в тело Визериона навязывало свою волю. И тело заковано в естественные доспехи металлического дракона, а когти уже скребнули по каменному полу. оставляя царапины на прочном камне. Контроль потерян, снова. А сможет ли он вернуться назад?
    Крылья рассекали потоки воздуха, ненасытный взгляд стремился зацепиться за что-нибудь живое. Горному орлу не повезло, как только эссенций заметил птицу тут же спикировал и поймав в цепкие когти откусил голову. Перемалывая зубами кости черепа птицы мужчина поморщился и выплюнул не проглоченную плоть.  Затем и тушка птицы полетела вниз, в каменную пропасть. Движимой жаждоой дракон в полу-трансформации вылетел границам гор, обычные животные не способны утолить голод и…
    Вот она желанная добыча! Он уловил дуновение ее магии и жажда скрутила тело с новой силой. Мужчина спикировал вниз со злобным рыком. Он так желал вонзится клыками в тело жертвы и осушить ее до последней капли крови. Жажда сводит  с ума, не дает мыслить и контролировать. Кровь, кровь, кровь… вопит паразит. Визериону долго сопутствовала удача и в моменты потери контроля ему попадались не сильные противники, одинокие путники или слабые эссенции живущие в лесу. Но так ли беспомощна его новая жертва?

Отредактировано Визерион (04.05.2020 21:41:29)

+1

3

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]«Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя»


    У каждого своя жизнь и неповторимый путь. Стоит лишь хорошо смотреть по сторонам и можно осознать, как удивителен мир вокруг. В каждом росточке, цветке или бабочке теплица искра хрупкой жизни. Наш мир состоит из удивительных вещей под покровом простоты и когда-то Лиритиалирэна не понимала всего этого. Она была той, кем создал ее демиург — хищник без жалости и чувств, лишь инстинкты. В прочем, она никогда не сожалела о прошлом. Таков закон природы, если существует хищник, то существует и его добыча. Безусловно Алирэна была слаба, так же как были слабы ее жертвы, не в физическом плане, а в разуме. Лишь спустя десятилетия первородная поняла, что убийства не являются смыслом существования и она стремилась познать суть эмоций, суть настоящей жизни, к которой стремилась с далеких границ изначального. Но чувства ее несовершенны, древний хищник лишь подражает меняя маски или лица, она научилась жить и видеть мир. Иногда Алирэна вспоминала себя прошлую и ее отголоском стала Тилира. Редкая маска. Она ходит по грани от безмерной доброты и крайней жестокости. Тилира любила наблюдать за окружением, за туманной дымкой у подножья водопада и за бабочкой порхающей в поисках нектара. Какую бы маску не примерила антиквэрум она остается хищницей, если на нее нападут даст отпор. Реальность жизни такова, если на тебя ведут охоту, стань охотником сама!
♦ ♦ ♦    Желая отвлечься от круговорота забот и планов на жизнь, антиквэрум решила отправиться в небольшое путешествие. Побыть наедине с собой и природой. Очистить разум от мусора хлопот и четко осознать, чего она желает достичь дальше. Отличным поводом для двухдневного «путешествия» стала закончившаяся руда паритла. Что-то вроде пирита «золота дураков», но более прочный золотистый минерал с хорошей энергетической проводимостью. Антиквэрум использовала его для создания простых артефактов и различных экспериментах по сочетаемости материалов. Небольшие запасы паритла, не очень часто применяемого в артефакторной практике, закончились, но первородная знала где его можно было достать. У нее еще были планы использовать камень пусть не в артефактах, так в одежде. Если получится сделать из паритла нити, то они будут прочны, гибки и не потеряют золотистого цвета. Паритл способен мерцать в темноте и это свойство точно можно использовать в дизайнерских целях.
    Горы Волнел встретили путницу во всем своем величии. Стояла хорошая погода с легкой облачностью. Проволокой дымки окутаны вершины, а по склонам скользят теплые лучи горячей звезды Либертэйма. Естественная красота и умиротворение. Подойдя к самому подножью гор девушка присела на камень подставляя лицо лучам. Захотелось раскрыть крылья и взмыть к самым вершинам, сорваться вниз чтобы вновь взлететь стремительно маневрируя между скал, ловя и отпуская потоки ветра. Но важнее всего дело. Пока светло и звезда не упала за дальние пики гор, можно собрать паритл и ближе к вечеру, устроившись на одном из высокогорных уступов, наблюдать как звезды зажгутся на ночном небосводе. Было в их сиянии что-то манящее, далекое и забытое. Порой Алирэна задумывалась над тем, как хорошо быть звездой, огнем несущим жизнь в океане вечности. Ведь к звездам тянется все живое, светочи в бескрайней темноте. Задумавшись, Тилира едва не пропустила движение тени и запрокинув голову заметила дракона в полу-человеческой форме. Его глаза горели алым огнем, а из горла донесся рык. Антиквэрум узнала этот взгляд… взгляд хищника, что вышел на охоту. Тилира разбираться не станет и ударит в полную силу, ей крайне не хотелось, чтобы «отпуск» был испорчен.
     Аллюризм — полезнейшая способность. Увернувшись от острых когтей девушка призвала одну из пентаграмм. Магия послушно отозвалась и зажглись очертания оруверенорры.  Что-то подсказало хищнице, что вопрос «ты кто такой и чего тебе надо» будет неуместен. Пускай сам расскажет зачем напал. Тилира спокойно наблюдала за действием пентаграммы пытаясь получше рассмотреть дракона. Было в нем что-то странное...


Способности

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png
Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.


Оруверенорра [Энергетическая школа, атакующая магия, III | II] - пентаграмма мощного атакующего типа, имеет в своей внутренней структуре два основных внешних кольца, множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма вросла в другую. Оруверенорра содержит два свойства: удерживающее и атакующее. Удерживает свою цель, словно примагнитив ее к той поверхности, где она находится, атакует мгновенно множеством семиметровых кардонических пик, направленных от периферии к центру - это первый вид её атаки всего их 5 (используется один из видов):
- Удержание + атака разрядами чистой энергии, наподобие молнии, только эдак раз в двадцать мощнее.
Использовать за эпизод пентаграмму можно два раза.

Как выглядит персонаж

Тилира. Рост 165 см. Цвет глаз золотой. Цвет волос каштановый с розоватым отливом. Спину девушки под одеждой покрывают узорами мелкие золотистые чешуйки состоящие из концентрированного кардони (закон сохранения масс) и окрашенные в золото одним из маскирующих артефактов. Одет дорожный костюм:  штаны из плотной ткани обтягивающие бедра, обычная черная майка, сверху приталенный жакет с рукавом три четверти и стоящим воротником. Пиджак из той же ткани, что и штаны, расшит золотыми узорами. На ногах полу-сапоги на плоской подошве, на шпильках по горам не полазишь. Голову венчают золотые сухоцветы дополняющие образ саэтэруса, наполовину природного духа.Артефакт скрывает расу и настоящий уровень силы.

Отредактировано Лиритиль (27.04.2020 00:15:23)

+1

4

Для большего эпика перехожу на смешанную систему боя официально-базовая. Или полностью официальная, я пока не понял. хе-хе


    Визерион не мог себя контролировать. Его двигали вперед лишь инстинкты и жажда крови, но действия нельзя было назвать совсем необдуманными. Тело дракона помнило сражения и живущий с ним в симбиозе паразит знал все, что знал хозяин. Паразит хотел есть. Буквально вопил об этом и стягивал тело глухой болью. Здесь не стоял вопрос  между хочет или не хочет, это борьба за жизнь. Если зерно аномалии не получит питание, оно начнет убивать носителя. Обладая зачатками разума паразит вовсе не хотел умирать вместе с симбионтом. Самый разумный выход - это заставить хозяина выйти на охоту и для это у этого существа были свои лазейки. С уст дракона издалось невнятное рычание, когда желаемая цель ускользнула из когтей. Еще секунды и сам охотник пойман пентаграммой.
    Дракон не стал дожидаться атакующей части пентаграммы и чтобы вырваться из прочных нитей энергии ушел в тень. Вырвавшись на свободу и приняв материальный облик, мужчина подпрыгнул и приземлился так, чтобы одной рукой смог полоснуть по нитям пентаграммы, а другой нанести удар девушке. Когти ворвались в нити пентаграммы, разрывая их и прекращая действие потенциальной угрозы. Пусть не способен себя контролировать и смериться лишь к тому, чтобы дотянуться к горлу жертвы, действия эссенция были слаженными. Он хищник на охоте, случайно нарвавшийся на другого хищника.
    Чтобы достать свою цель Визерион отрастил поверх когтей перчатки правой руки, направленной на незнакомку, настоящие электрические когти, они словно продолжение руки. В замахе стихия поменяла вид и на электрические стрелы, в количестве четырех штук, сорвались с пальцев перчатки и полетели в обладательницу золотой радужки глаз. Молния стремилась прошить тело девушки на сквозь, а в остекленевших глазах мужчины, ярко-горящих пламенем злобы, ненависти и боли, не читалось ни капли других эмоций. Лишь желание настигнуть цель, утолить жажду.


Кубики[все удачно]: Тень, Свойство доспехов №2, Когти+молния


Способности
Способность. Энергетическая магия[материя]

Хищная тень [энергетическая школа,  материя I | I] – способность принять полу-осязаемый вид. Тело применившего тень похоже на дымчатые очертания. Эта форма может быть использована как для атаки, так и для защиты или побега. Если задействованы защитные свойства тени, то в этой форме можно выскользнуть из удерживающей магии, просочиться сквозь барьер и другую магическую преграду. Зависит от уровня силы противника. Атакующие свойства тени — материализация перчаток с острыми когтями покрытыми концентрированной энергией несущей разрушающие свойства. Раны оставленные когтями замедляют процесс естественной регенерации. Лимит 2 применения.

Свойство доспехов металлического дракона №2

Свойство 2: когти. Когти перчаток биологических доспехов способны разрезать или развеять чужую магическую атаку, разорвать нити руны, пентаграммы или печати.  Если цель находится вне досягаемости руки, в центе ладони скапливается разряд с когтей и выстреливает вспышкой красной молнии, энергии несущей те же свойства. Доступно 2 применения за бой.

Атака. Экзотическое оружие[когти доспехов] + Стихийная магия[молния]

Молния/электричество [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Визерион (17.04.2020 14:55:50)

+1

5

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]Эпик наше все, присоединяюсь к челленджу


    Тилира пыталась распознать хоть что-то, что могло дать ей подсказку. На пустом месте не нападают, да и на грабителя этот дракон не похож. Он напоминал ей зверя овеянного лишь инстинктами и эта природа была близка первородной. Неужели он потерял контроль? Тогда с ним бесполезно разговаривать, нужно быть осторожной. Мужчина оказался весьма сообразительным, за секунду до того как орувенорра пришла в действие, он исхитрился вырваться из действия пентаграммы. Теперь было понятно откуда в магическом фоне эссенция присутствовало нечто странное и неопознанное, это та самая магия, словно искаженная материя, он использовал именно ее. Не время зевать и как только тень пересекла границу пентаграммы антиквэрум была готова к удару. В руках златоглазой появился Альхэйм — грозное, истинное оружие древней хищницы. Внушительных размеров топор уже был направлен острием вниз и за секунды до того, как в Тилиру полетели стрелы, она задействовала способность  к защите. Альхэйм завибрировал покрывая внешне прозрачный воздух рябью и развернулся круговой щит. Стрелы разбились о него, разлетелись разрядами в стороны. Диаметр щита около двух метров и он способен оттолкнуть близко стоящего противника. Не теряя секунд драгоценного времени на разговоры, антиквэрум прибегла к псионике страха. Она хотела отпугнуть дракона или внести его в замешательство, пропустила ментальную магию сквозь оружие, смешала с щитом. Она хотела внушить незнакомцу чувство опасности, пускай отступит. Честно говоря, возится с невменяемым Тилире не хотелось, ее ментальная магия не сможет помочь, поскольку предназначена лишь для защиты или внушения страха. Алирэна далека от управления разумом других.
    Пока незнакомец отвлекся, самое время проверить догадку. Он дракон, есть множество видов способные управлять стихиями, если он использовал молнию, значит ли это, что она является его стихией? Если да, то эссенция бесполезно атаковать этой стихией, у него будет иммунитет, расовая устойчивость. Сделав замах топором и сконцентрировав в нем электрический разряд, девушка направила его на противника. Как и предполагала Тилира, ничего не произошло, молния без какого-либо вреда ударила. Прошла в тело дракона не доставив ему неудобств. Сражение лишь набирало обороты и у первородной не было шанса попробовать заговорить с мужчиной. Не факт, что она сможет достучаться до чего-то разумного.


Кубики: Свойство оружия 4 (удачно), ментальная магия (удачно), молния (не причинила вреда, у молниево-металлического дракона к этой стихии иммунитет, проверка подтвердила)


Способности

Свойство 4 «Нейтрализация. Щит» — свойство Альхэйма к вибрации ограниченного радиуса в два метра. Для этого нужно перевернуть оружие лезвие вниз и коснуться точки опоры, или выставить его перед собой. Создает безопасную зону в виде невидимого кругового щита для антиквэрума и ее союзника. Щит служит для остановки/смягчения силы атаки противника, физического или магического характера. Призвано останавливать или замедлять чужую атаку, в некоторых случаях полностью нейтрализовать, завистит от уровня силы противника. Лимит 2 применения.


Псионика страха [Ментальная магия, I | I] - усиление страхов существа. Возможен контакт глазами или мысленное воздействие, жертва ощущает неосознанный (или осознанный), страх, может увидеть что-то ужасное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем. Можно использовать не более трех раз за эпизод.


Молния/электричество [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Лиритиль (23.04.2020 22:47:19)

+1

6

Без понятия как считать способности артефактов, поэтому способность ядра аномалии по базовой.


   Дракон издал глухой рык и был вынужден отступить назад от энергетического щита свой «жертвы». Псионика страха обрущилась на сознание, но паразит слишком хотел есть чтобы позволить телу своего хозяина отказаться от цели. Псионика едва не пробудила само сознание Визериона. Но паразит злобно зашипев...Прочь! Прочь, прочь... Растерзай! Убей! Кровь, кровь, кровь! Разорвал чужие ментальные путы, полностью нейтрализовал действие псионики страха. Мужчина покачнулся и резким, рваным движением вскинул руку вверх. Из под его металлической брони начала сочится жидкость очень похожая на кровь. Алые сияющие капли не падали вниз, а наоборот устремлялись вверх, кровавые нити сплетались в настоящие оружие — кровавый клинок. Дракон предпринял попытки использовать способность к эквилибриуму, но из-за психически подавленного состояния часть навыком эссенция, в моменты жажды, могла не срабатывать. Нужна концентрация, а ей, обезумевший от жажды Визерион не обладал.
    Алые огни глаз были устремлены на цель, а зерно аномалии неразрывно вросшее в тело, засияло алым. Ядро аномалии было похоже на драгоценный камень или абсолютно круглый кровавый кристалл меж ключиц мужчины. Несколько секунд смотря на меч, словно не понимая, что произошло, лицо дракона исказил хищный оскал. Обнажившиеся острые клыки стремились достигнуть шеи девушки, но то обладала слишком хорошей защитой, эссенций так и не смог к ней подступиться. С другой стороны события развивались достаточно стремительно и златоглазая незнакомка не испытывала страха. Не потому, что это позволял уровень силы, а потому, что в ней было нечто хищное. Словно девушка сама способна вцепиться клыками в чью-нибудь глотку. Паразит был заинтересован.
    Пусть эквилибриум не подчинился, зато некромагия тут же отозвалась. Рука смерти уже стремилась сжать в тисках хрупкую фигуру оппонентки. Визерион не побрезгует испить кровь из свежего трупа, но не знал, что перед ним не смертная раса. То, что рука смерти не оказывает того нужного воздействия по вытягиванию жизненной силы, эссенций заметил мгновениями позже. Это могло значить лишь одно — златоокая бессмертная. Он сражается с представительнице бессмертной расы, такие как она могут существовать вечно, если не уничтожит более сильный противник. Паразит вытянул эту информацию из разума хозяина и оказался в замешательстве. А какова на вкус кровь бессмертной?


Кубики[эквилибриум неудача, некромагия удача]: Рука смерти, Глас разума [свойство паразитического зерна, по базовой системе]


Способности
Свойство № 2 [паразитеческое ядро аномалии]

Свойство 2: глас разума. Паразиту живущему в Визерионе крайне не нравится чужое ментальное воздействие. Он чувствителен к этому, поэтому дает защиту от иллюзорных воздействий, внезапной ментальной или псионической атаки. Дает свой плюс при использовании ментальных способностей один раз за ролевой эпизод. Предупреждает о воздействии шипением и невнятными звуками в глубине сознания, может даже завопить временно дезориентировав дракона, но зато снять чужую волю. Лимит 2 использования.

Рука смерти [некромагия]

Рука смерти [Некромагия, I | I] - воздействие, аналогичное предыдущему, но направленное на конкретное существо. Действует намного быстрее воронки смерти, для воздействия жертва должна находиться в прямой видимости от некромага. Доступно со второго уровня умений. Можно использовать три раза за эпизод.
Пояснение: способность быстро вытягивающая жизненную силу смертного живого существа. То есть на существо, по определению бессмертное, эта способность воздействия не окажет. Хотя неприятные ощущения кому-то, может, и доставит. Зависит от разницы в уровне силы.

+1

7

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]   Хищница наблюдала за противником и постепенно ее начал захватывать азарт охоты. Она давно оставила в прошлом темную дорожку наемной убийцы, но сейчас, антиквэрум инстинктивно хотела сразится с другим хищником. В конце концов этот мужик на нее без причины напал и пусть до этого она лишь защищалась, сейчас настала его очередь. Золотая радужка лишь на миг сменилась сияющим изумрудом, Алирэна отодвинула маску Тилиры. Скольких она убила в прошлом? Десять? Двадцать? Тридцать? Жертв ее жестокости более сотни и антиквэрум никогда об этом не сожалела. Таков закон первозданного мира, выживает сильнейший. И Тилира та самая личность, что ходит на грани приторной доброты и безмерной жестокости. Несмотря на миловидную внешность она сама опасная из масок антиквэрума, опаснее нее лишь истинная Лиритиалирэна.
    Ментальная магия оказалась развеяна и Тилиру это ничуть не огорчило. Ведь если она отрубит голову дракону-психопату, то сделает огромное одолжение миру. Одним драконом больше, одним меньше, но кто же он все таки такой? Незнакома магия вновь явила свое действие и сложила из крови настоящий меч. Тилира передразнила хищный оскаль не менее хищной улыбкой продемонстрировав, пусть и небольшие» но достаточно острые «вампирские» клыки. Она тоже умела кусаться.
Что же ты за зверь такой? — девушка не ждала ответа на свой вопрос, но прекрасно почувствовала дуновение некромагии. Тилира звонко рассмеялась. — Глупый дракон. Разве тебя не учили выбирать жертву по зубам? Ах да, ты же меня не понимаешь или в твоей бестолковой голове есть хоть капля разумности? В прочем. Зачем разумность отрубленной голове… Верно? — Огонек безумства проскочил во взгляде первородной, а во внешнем облике Тилиры проступили черты истинного. Не только у дракона были острые когти. Руки девушки до локтя покрылись серебристо-черными чешуйками и пластинками, образуя подобие перчаток оснащенных острыми когтями. Над головой вспыхнул небольшой изумрудный кристалл — нутро хищницы.
    Дальше антиквэрум задействовала способности своей расы, многократно увеличив действие гравитации на нужной цели. Заставляя дракона склониться к земле. Гравитационное подчинение уж точно сработает лучше, чем некромагия, что не оказала на Тилиру должного влияния. Антиквэрумы действительно бессмертны. — А теперь смотри на что способен настоящий хищник! — Девушка моментально исчезла из поля зрения эссенция используя сверхскорость. Она нарочно, перекинув через плечо топор, в начале отдалилась, а потом, в мгновение ока описав полукруг на местности резко оттолкнулась от земли за спиной дракона и придав себе веса гравитацией, замахнулась топором. Если эссенций не успеет защититься, ее оружие способно перерубить броню и прорезать плоть до костей.


Кубики - нет. Все фундаментально. По договоренности с соигроком сверхскорость действует без без берсерка для эпичности эпизода.


Способности

Сверхскорость [Фундаментально, I | IV] - способность антиквэрумов перемещаться в пространстве со сверхскоростью, отличная замена телепортации в пределах одной планеты. Обладая способностью развивать скорость своего перемещения до сверхбыстрой, антиквэрумы способны не только проследить, как, казалось бы, молниеносную атаку, но и увернуться от неё. Данная способность доступна только при использовании берсерка или первородной формы. В боевом эпизоде сверхскорость можно использовать три раза.


Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] - способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Отредактировано Лиритиль (23.04.2020 22:46:55)

+1

8

    Бесконтрольное тело и инстинкт кричащий убить ради крови, но где-то в глубине, там метался настоящий Визерион. Он блуждал по выжженному миру своей души. Вынужденный проходить вновь и вновь путь к свободе. Когда-то он смог найти путь к сердцу аномалии и уничтожив его, поглотив, дракон вырвался в реальный мир, но зерно аномалии неразрывно срослось с его телом. Этот странный кровавый симбиоз нельзя назвать взаимовыгодным, поскольку, эссенций мог вполне жить и без способностей, что дает паразит, а вот паразит не может существовать без хозяина и без чужой магической крови… Блуждая в глубинах сознания, ища выход из раскаленной бездны и борясь с путами паразита он услышал голос. Голос той самой девушки на которую напал и даже был рад, что она опасный противник. Чтобы вернуть контроль над сознанием нужно время, а время это роскошь в положении Риона. Если незнакомка продержится достаточно, чтобы к дракону вернулась хоть капля контроля, он сможет отступить, сможет сказать, предупредить. Ядро аномалии тем временем почувствовало реальную опасность, его хозяин может пострадать и нельзя этого допустить.
   Рывком заставив тело развернуться, едва преодолев гравитационное давление, мужчина поставил блок мечем поперек лезвия топора. Оружия столкнулись в снопе искр и как только, под сильнейшим давлением антиквэрума, он почувствовал, что может прогнуться, активировалось защитное свойство доспехов. Кровавая-красная энергетическая волна резко развернулась в круговой щит. Кровавые нити хоть и выглядели ненадежными, но щит наглухо защищал своего хозяина. Злобно рыкнув, чешуйчатый призвал одну из самых мощных способностей, что давало симбиоз аномальным паразитом — Аракарда. Магия материи окутала левую руку, разрасталась и извивалась принимая вид огромной монстровидной змеи. Сама плотная и самая взрывная форма материи. Аракарда способна проследовать цель. Змей взвился вверх и всей своей мощью стремился обрушиться, поглотить и разорвать незнакомку.
Уничтожить! Уничтожь! Уничтожить! Убей...


Кубики[все удачно]: Блок мечом и Аракарда[материя], свойство доспехов №3 по базовой


Способности
Доспехи металлического дракона

Свойство 3: защита. Способность доспехов проводить и преобразовывать магическую энергию в сверхплотную, похожу по внешнему виду на то, что из дракона внезапно начинает сочится «кровь» образуя вокруг хозяина защитный вихрь, предел радиуса около двух метров. Несмотря на внешние просветы, в дорожках крови, щит полностью круговой без щелей. Щит служит для остановки или смягчения силы атаки противника, физического или магического характера. Призвано останавливать или замедлять чужую атаку, в некоторых случаях полностью нейтрализовать, зависит от уровня силы противника. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника. Доступно 2 применения за бой.

Магия материи

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/8bc91c3424b557746028ac41f1b1e792.pngАракарда [энергетическая школа, материя V | V] – одна из самых мощных способностей магии материи,  очень энергоемка и сложна в управлении. Магия материи окутывает любую из конечностей и словно создает продолжение нее в виде огромного монстровидного змея. Аракарда преследует свою цель, стремится разорвать на части или поглотить. Внутренне тело аракарды раскалено взрывной материей. Существо срывается с руки, сталкивается с защитой противника и образует мощный взрыв способный снести щиты и барьеры, самого врага, но взрывная волна не вредит создающему. Лимит 1 применение.

+1

9

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Неудивительно, что дракон ничего не ответил на столь явную провокацию со стороны Тилиры. Но все же это поведение нельзя назвать полностью неосознанным. Здесь могла бы помочь ментальная магия, но антиквэрум не обладала навыками копания в чужой голове, чужие недуги она не излечит. Да и дракон тоже имел ментальную защиту раз смог избавиться от наваждения псионики страха. Для существа потерявшего контроль, эссенций на удивление точно смог выставить блок. Непонятная кровяная субстанция развернулась вокруг мужчины, отталкивая Тилиру назад. А затем дракон вновь использовал эту странную магию, фонящею чем-то незнакомым и опасным. Жизненный опыт научил Лиритиалирэну тому, что если тебя атакуют чем-то неизвестным, то не пожалей сил и магии на защиту.
  Антиквэрум решила попробовать отразить лобовую атаку змея из материальной магии, для этого использовала пентаграмму Веритрар и дополнительно окружила себя рунной защитой. Мощь чужой магии обрушилась на зеркальный щит пентаграммы, но тут первородную ждала не очень приятна неожиданность, хорошо, что догадалась выставить двойную защиту. Поскольку это странное материальное существо отклонившись в сторону, резко взорвалось снеся призванную пентаграмму. Ударную волну ловили уже щиты антиквэрумской руны. Тилире пришлось упереть лезвие топора в землю чтобы прочно устоять на месте.
Неплохо для зверя! Чего ты хочешь? — Словно в пустоту спросила Тилира делая замах топором. Помня про ранее неизвестный кровавый щит, хищница не спешила подходить ближе. Альхэйм резко изменил свой размер, на внушительных размеров огромный топор, свернувшее, в лучах горячей звезды, лезвие, рассекло воздух. В этой форме за счет своего веса истинное оружие обладает большей пробивной силой, но для этого нужно нанести точный удар, сможет ли эссенций сейчас остановить нависшую над ним угрозу? Тилира не из тех кто будет мелочиться и природное любопытство антиквэрума этому не помешает. Может быть, если бы Лиритиалирэна использовала другу свою маску ход сражения был совсем иной. Тилира из тех кто на агрессию отвечает агрессией и уже потом разбирается в ситуации. За время боя и она, и эссенций успели использовать не мало магии, скоро оба они начнут уставать и прольется первая кровь.


Кубики(все удачно): отражающая пентаграмма(привилегия), защитная руна Витриония  и удар оружия (свойство 1)


Способности

Веритрар [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и создает зеркальный щит, который может отразить до двух вражеских атак. При этом траектория отображения не регулируется, и отраженная вражеская атака может как «вернуться» к своему хозяину, так и отразиться в косом направлении. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png


Витриония [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - может призываться в любой точке пространства и создать до пятнадцати своих копий. Витриония служит исключительно барьерной руной, создавая энергетические щиты, не требующие большой затраты энергии и способные выдержать атаку средней силы. Если же атака мощная, руна выстраивает свои копии друг за другом, создавая многогранный щит. Витриония может использоваться лишь три раза за бой.


Cвойство 1 «Трансформация». Дважды за бой (по одному удару) Альхэйм может принять вид огромного топора чье древко достигает длины до трех с половиной метров. Многогратно усиленная масса оружия дает лучшие свойства «бронебойности», но в этой форме слишком тяжел даже для антиквэрума, поэтому имеет лимит всего на 2 удара.

Отредактировано Лиритиль (27.04.2020 23:47:03)

+1

10

   Защита соперницы обескуражила дракона столь уверенного в своей победе, точнее ядро аномалии думало, что сможет достать цель, но златоглазая оказалась гораздо сильнее, чем казалась изначально. Едва развеялись последствия взрыва как над эссенцием нависла смертельная угроза. Не было ни времени, ни возможности отклониться. Дракон лишь успел сделать шаг назад выставив плашмя перед собой оружие, прочно удерживая его в таком положении двумя руками. Мощь удара впечатляла. Визерион прогнулся осев на одно колено в попытке погасить силу. Одно удалось ему хорошо — блок и удержание меча. Если бы он это не сделал то вполне мог лишится правой руки. Оружие незнакомки, концом успело прочертить по правому плечу. Повреждая естественные доспехи, вспарывая металлическую корку как жестяную банку, и оставляя за собой кровавую борозду. Дракон зашипел издав звериный рык, в переходной форме он не такой звонкий каким может быть в истинной.
    Сразу после блокирования и неудачной попытки уйти от удара, эссенций активировал руну встроенную в кровавый клинок. Противница была не очень близко, но в зоне досягаемости руны, это возможно сможет как то сыграть на руку дракону. Сразу после ранения доспехи включили защитную функцию заращивая и стягивая края раны, прорезанный металл вновь сложился обратно в целые и невредимые доспехи, прочно скрывая под собой ранение.
    Чувство боли резко проскочило в сознании Визериона подобно вспышке молнии и ниточке, за которою он мог ухватиться в мире внутренней тьмы. Эссенций заставил руку выронить меч. Жажда давила и вновь причинила боль гораздо сильнее чужого оружия. Мужчина лишь стиснув зубы сделал глубокий вдох и смог выдавить из себя осмысленные обрывки фраз.
Кровь. Она нужна. У-хо-ди… Я не смогу… контроль. — Вот и все, что он успел сказать прежде чем тонка нить порвалась и разум вновь рухнул куда-то во тьму, в то проклятое место его вечных кошмаров.


Кубики[удачно, сюжетный по проверке возможности уйти от удара нет]: сюжетный, блок оружием, руна Энверномент, свойство доспехов №1


Способности
Доспехи металлического дракона

Свойство 1: регенерация-нейтрализация. Способность доспехов самовосстанавливаться, заращивать и отращивать утраченные части. В обычно режиме скорость регенерации равна обычной драконьей, но в условиях боя и при получении ран может повыситься скорость регенерации (1 раз за бой остановить серьезное кровотечение, восстановить перелом, поверхностно затянуть раны) или нейтрализовать воздействие яда, магии непосредственно влияющей на тело (1 раз за бой).

Клинок из крови

Свойство 2: руна. Энверномент [Энергетическая школа, материя, I | I] - шестая руна из рунического круга, возникает исключительно перед жертвой, в следующее мгновение жертву окружают шесть острых кристаллов, направленных в ее сторону, кристаллы атакуют незамедлительно, все происходит за считанные секунды обычно при попадании, кристаллы воздействуют на тело персонажа вплоть до кости, разрушая его. Используется один раз за бой.

Отредактировано Визерион (22.04.2020 17:57:55)

+1

11

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Дракон выдержал удар Альхэйма, но его ранение не скрылась от взора хищницы как и занятное действие брони. Как создательницу артефактов Алирэну заинтересовала возможность самовосстановления, но препарировать живого эссенция она не собиралась. Антиквэру попыталась сбить кристаллы молнией, но без более четкой колибровки с помощью истинного оружия, разряды не были точны. Она смогла сбить лишь часть кристаллов пока топор возвращался в прежнее ворму, от одного кристалла успела увернуться, один пробил левое плечо, второй по казательной прочертил полосу по ребрам портя одежду, а третий угодил в бедро. Боль прошибла первородную, этим плоха контратака Альхэйма. Она сама может попасть под удар пока оружие не вернется в прежнею форму, оно неуправляемое. Девушка скрипнула зубами и сосредоточившись, заглушила чувство жгучей боли. Спасибо крепкости антиквэрумского тела, в ином случае последствия могли быть куда более серьезнее. На какое-то время ее расовой особенности не чувствовать ничего хватит, но на долго-ли? Тилира не спешила вынимать кристаллы рассматривая дракона. Мужчина проявил первые признаки сознания и даже опустил оружие, иначе все могло пройти совсем не так. Какого было удивление хищницы, что этому странному эссэнцию нужна всего лишь кровь.
    Тилира отозвала оружие, ведь в ее сознании появилась куда более безрассудная идея, чем убить напавшего дракона. Просто Лиритиалирэна с таким никогда не сталкивалась и была уверена, что сможет удержать все под контролем и напоить мужика своей кровью, чем не безумная любознательность? В глубине своей души она эксперементатор и считала познание чего-то нового плюсом к саморазвитию.
Кровь говоришь..— Пользуясь моментом пока дракон обездвижен, хищница рванула с места частично призывая истинный облик, заставив руки облачиться в подобие когтистых перчаток. Она рывком опрокинула эссенция на спину и  запрыгнув сверху, придавив шею мужчины вновь призванным Альхэймом. — Ну ладно, зверюга, посмотрим, что будет... — Тилира выдернула кристалл из плеча и склонилась так, чтобы капли ее темной крови попали на губы, все еще незнакомца. Когти хищницы были наготове если что-то пойдет не так, но заметив сопротивление. Хотя скорее желание большего, златоглазка лишь усмехнулась. Дракон силен, а ведь от крови может стать еще сильнее или нет?
Что, тебе мало? — Анстенктивное восприятие толкнуло Тилиру на еще большее безумство, она не в первый раз получает раны и как-нибудь переживет укусы. Это даже было чем-то новеньким, ведь кусалась обычно сама Алирэна. Убрав защиту с левой руки антиквэрум лишь поморщилась когда клыки дракона вонзились в кожу, она не чувствовала боли, но могла поспорить, что дракон с замашками вампира явно не позаботиться о том, чтобы сделать все аккуратно.


Кубики: стихия молний + фундаменталка


Способности

Астенктивное восприятие [Фундаментально, I | II] - способность антиквэрумов возвращаться к первоначальным инстинктам. Полностью отключается эмоциональное и психическое восприятие действительности. Особь не чувствует ни боли, ни страха, ни других чувств, им движут лишь дикие и необузданные инстинкты. Полное овладение астенктивным восприятием позволяет управлять эмоциями и чувствами и при необходимости их отключать с сохранением разума и здравого осознания действительности. Астенктивное восприятие защищает антика от гипнотического воздействия и подчинения его сознания воле другого. За эпизод можно использовать данную способность два раза.


Молния/электричество [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Лиритиль (23.04.2020 22:46:07)

+1

12

    Пока Визерион боролся сам с собой и действительно был обездвижен, не в состоянии вернуть полный контроль, но и не давая аномальному зерну это сделать, он был крайне уязвим. Если бы девушка решила отрубить ему голову, то могла бы без проблем осуществить задуманное. Пока дракон разрывал опутывающие его сознание зловещие щупальца голодного паразита, капли крови коснулись его губ. Мужчина не шевелился распахнув алые глаза смотрел ту, что совсем недавно хотел убить, жадно облизнув губы он хотел большего. Еще! Еще! Еще! Вопил внутренний голос заставив дернуться и ощутить горлом давление холодного металла оружия златоглазой. Девушка словно поняв порыв самоотверженно подставила под его клыки руку, мужчина не контролировал силу укуса жадно вгрызаясь в источник живительной, для его паразита, крови. Но этого все еще было мало, ничтожно мало для того, кто очень долго сдерживался. Призвав нити и мгновенно их плотно стянув Рион воспользовался тем, что теперь девушка не так хорошо держала свое оружие и рывком отбросил топор в сторону резко меняя положения тел. Теперь уже нависнув над Тилирой и несмотря на оказанное сопротивление, дракон рванул ткань с плеча девушки где находилась рана. Впился ближе к основанию шеи загоняя клыки над ключицей упоенно высасывая кровь пока жажда не утихла, а сознание полностью не прояснилось. На самом деле он взял не настолько много, чтобы это могло сильно навредить, ведь девушка и так являлась достаточно сильной магичкой чтобы насытиться относительно небольшим количеством крови и даже напиться с избытком.
Визерион ослабил хватку развеяв нити и даже забеспокоился, что вновь навредил, за что тут же огреб от златоглазой. Бестия влепила ему звонкую пощечину располосовав когтями щеку. Поймав руки девушки и придавив над головой Рион стойко терпел пинки.
Подожди! Выслушай! Ты ранена, тебе не стоит перенапрягаться, мой укус замедляет процесс свертывания крови, раны будут кровоточить дольше чем обычно. Позволь помочь тебе, я могу все объяснить. Меня зовут Люциан, я не могу контролировать приступ жажды, но сейчас она утолена, я тебя больше не трону. — Но кажется девушка ему не слишком поверила...


Кубики нет. Все согласовано. Нити [энергетическая магия, материя] по базовой системе.


Способности

Нити [энергетическая школа,  материя I | I] – прочность энергетических нитей зависит от силы создающего. Для того чтобы поймать или связать нужно находится рядом с целью. В воздухе возникают алые нити управляемые мысленно создающим. Всего их около восьми штук длиной в два-три метра. Нити способны опутать, схлестнуться, создать сеть, связать и доставить массу других неудобств противнику. Через эти нити можно провести разряд собственной магии или стихийной с целью нанесения противнику урона. Лимит 2 применения.

+1

13

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Любознательность сгубила кошку, довольно верная поговорка в отношении Тилиры. Подставив руку под клыки дракона она действительно стала более уязвимой. Почувствовав дуновение чужой магии златоглазка дернулась, но во первых оторвать руку от голодного кровопийцы было непросто, а во вторых, нити чужой магии уже схлестнулись в плотный капкан. Тилира попыталась вырваться, но в таком положении это было проблематично, да и пинок в закованного в доспехи дракона явно не принесет нужного эффекта, но из зловредности стоит. Анстенктивное восприятие начало отпускать, но Алирэна всегда стойко переносила боль, ведь она ничто по сравнению с той, что испытала во время распечатывания. За всю свою жизнь она получала столько ранений, что не вопила как истеричка, а лишь молча терпела и выжидала возможность вырваться. Возможность представилась, но ненадолго, Тилира оскалилась обнажив не менее «вампирские» клыки. Больше всего на свете она не любила, когда кто-то брал верх и как-то ее зажимал, но злорадно отметила про себя, что оцарапала когтями. Серьезно? Он предлагает помощи? Антиквэрум не любила это чувство, ведь слишком сильно привыкла справляться со всем сама.
Обойдусь без твоей помощи! — едва не прорычала девушка в лицо Люциану. Нужно было чем-то отвлечь дракона, может быть молнией? Для мага молний она безвредна, но если направить вспышку прямо перед лицом, можно заставить его отпрянуть. Из рук Тилиры сорвались два разряда мгновенно образовывая шаровую, шаровая молния тут же взорвалась с характерной вспышкой неонового электричества. Упершись коленом в грудь мужчины, златоглазка со всей силы оттолкнулась выкручивая руки. Отклонившись набок Тилира резко раскрыла черное кардоническое крыло. Чьи перья были похожи на смесь металла и кристалла темного цвета с серебристыми переливами. Крыло с искрами прошлось по броне дракона, а сама хищница снова перекатившись вскочила на ноги подбирая Альхэйм. Выдернув кристалл из бедра и едва не оступившись Тилира взмахнула крыльями восстанавливая равновесие, проведя рукой у основания шеи, кровь так и сочилась.
Вот же гад клыкастый! — Чтобы Люциан не приблизился, несмотря подисчерпавшийся магический резерв и раны, златоглазка призвала пентаграмму. Магия послушно отозвалась. — Антрлорти!


Кубики: молния у дракона иммунитет, пентаграмма удачно (с учетом усталости)


Способности

Антрлорти [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает вокруг него шесть энергетических клинков, которые вращаясь на огромной скорости, попеременно атакуют врага. Срок перезарядки пентаграммы равен одному часу. Может быть использована самим хозяином для нейтрализации похожей вражеской атаки. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.


Молния/электричество [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Лиритиль (26.04.2020 00:27:47)

+1

14

    Златоглазая оказалась слишком бойкой и подвижной для той, чью кровь он позаимствовал. Причем движимый жаждой был не в состоянии контролировать силу и глубину укуса. Визериона это ужасно раздражало, даже бесило, он столько всего перепробовал,  итог всегда один. Вместе с этим эссенций отлично понимал, что если опустит руки лучше не станет, поэтому пока жив он будет бороться. Иногда дракон испытывал чувство вины, как произошло сейчас и желал всеми силами это исправить. Легче подумать чем сделать. Рион отвлекся, чужая молния заискрила перед глазами и мужчина получил оплевуху крылом. Ну вот, жертва его нападения еще и крылатая, но на даденгера непохожа и на дракона, странная раса, странная кровь. С таким эссенций еще не сталкивался. А ведь он не знает даже имени незнакомки.
   Визерион не успел что-либо сказать вынужденный защищаться. Вновь пришла в действие защита доспехов. Прежде чем первый клинок смог коснуться брони эссенция развернулся кровавый щит. Его силы, несмотря на растрату магии, оказалось достаточно чтобы не дать клинкам нанести вред. Щит их просто отодвинул нарушая целостность нитей пентаграммы. Рион всегда был упрям от слова очень, как горный барашек. Иногда за угрюмой маской некромага Люциана, проглядывал паренек из прошлого. Визериона нельзя назвать истинно добрым или злым, но он привык действовать согласно собственному кодексу чести, как воин.  У дракона в замке были необходимые эликсиры, даже где-то валялась парочка одноразовых артефактов, он сможет помочь и все объяснить. Вырываясь вперед и настигая девушку, Рион вновь задействовал нити.
Послушай, я знаю, что не вселяю доверия. Позволь помочь, это очень важно для меня. — Снова речь дракона не оказала нужного эффекта. Едва нити успели затянутся вокруг стройной девичьей фигурки, как Визерион, получив в лоб кристальным крылом отшатнулся назад. Дальше он не видел, что точно произошло, но незнакомка вдруг осела и потеряла сознание? Рион успел натянуть нить не дав ей приложиться о землю головой.
Помог… — Невесело констатировал факт эссенций забирая девушку на руки и только тогда заметил на ее виске кровь. Когда только успела? Раскрыв крылья мужчина легко оттолкнулся от земли и взлетел. Рион не беспокоился о своих ранах, они заживут бесследно, паразит залечивает все, даже шрамов не остается. Аракас — горный замок как всегда выглядел неприветливо, мрачно и запустело. Визерион восстановил лишь малую часть не заботясь о всем остальном, просто потому, что ему и так этого было достаточно. Однако комната для незнакомки нашлась, скромная, простенькая, но защищенная от холода горных вершин. Осмотрев раны златоглазой Визерион задействовал одноразовый хилерский артефакт. Зеленый энергетический кристалл, заключенный круглую оправу померк, отдавая свою целительную энергию, раны затягивались на глазах.


Кубики[все удачно c учетом усталости]: щит и нити [материя], все остальные действия по договоренности


Способности
Энергетическая магия[материя]

Нити [энергетическая школа,  материя I | I] – прочность энергетических нитей зависит от силы создающего. Для того чтобы поймать или связать нужно находится рядом с целью. В воздухе возникают алые нити управляемые мысленно создающим. Всего их около восьми штук длиной в два-три метра. Нити способны опутать, схлестнуться, создать сеть, связать и доставить массу других неудобств противнику. Через эти нити можно провести разряд собственной магии или стихийной с целью нанесения противнику урона. Лимит 2 применения.

Доспехи металлического дракона

Свойство 3: защита. Способность доспехов проводить и преобразовывать магическую энергию в сверхплотную, похожу по внешнему виду на то, что из дракона внезапно начинает сочится «кровь» образуя вокруг хозяина защитный вихрь, предел радиуса около двух метров. Несмотря на внешние просветы, в дорожках крови, щит полностью круговой без щелей. Щит служит для остановки или смягчения силы атаки противника, физического или магического характера. Призвано останавливать или замедлять чужую атаку, в некоторых случаях полностью нейтрализовать, зависит от уровня силы противника. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника. Доступно 2 применения за бой.

Отредактировано Визерион (26.04.2020 01:39:17)

+1

15

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]
   Упорства Тилире не занимать, девушка упрямо не хотела отдаваться в руки какого-то стремного мужка-дракона-вампира с которым совсем недавно вела эпичный бой. Бзик антиквэрума на непринятие и отрицание чьей либо помощи, вечное «я сама справлюсь» сыграли злую шутку.
Вот же приставучий! — Буквально рычала златоглазка яростно тюкнув дракона по голове крылом, но начав терять равновесие и сделав замах тяжелым Альхэймом Тилира не рассчитала силу и траекторию. Альхэйм накренился треснув свою хозяйку плашмя по лбу, точнее ближе к виску. Это была самая эпичная оплошность Алирэны за все ее время жизни. Псевдо-саэтэрус осела, оружие автоматически отозвалось.
   Очнулась златоглазка уже в логове дракона цела и невредима, без ран и усталости. Люциан обнаружился рядом и Тилира резко сев сделала глубокий вдох сбрасывая напряжение чтобы не наговорить того, о чем она будет жалеть, ведь чувство справедливости,  своеобразный кодекс чести был и у нее. Лишь только сейчас, молча вглядываясь в лицо дракона, где еще были видны следы от ее когтей, антиквэрум уловила затаенную боль и тьму. Он ведь некромаг, мрачный и отчужденный, сожалеющий о том, что напал. Эта эмоция слишком явно читалась чтобы ее не распознать. Антиквэрум отодвинула маску вспыльчивой Тилиры, но привычно назвалась именно этим именем развеяв неловкое молчание.
Тилира, чтобы ты лишний раз не спрашивал как меня зовут. Люциан да? Самоконтроль у тебя хромает на обе ноги и кто же ты такой? Дракон? Я же чувствую твою расу столь явно как и искажения окружающие всю твою суть. — Златоглазка не стала отлеживаться и легко соскочив с кровати начала осматривать скудный интерьер комнаты. — Я бы могла предположить, что ты саэтэрус, но на смесь дифинета и эссенция не тянешь, слишком чистая драконья энергия. И эти доспехи…Ты металлический дракон. А судя по тому, как ты сейчас пристально за мной наблюдаешь, как за неведомой зверюшкой, догадался да? — бросила через плечо девушка и ее глаза приобрели настоящий цвет: непроглядно черные склеры, ярко-изумрудная радужка с серебристым ореолом и хищно-кошачьи зрачки. — Что не отношусь к известным тебе расам. Я могу замаскировать расу и облик, но не кровь. Вижу, ты не отравился, это забавно. — Хотя антиквэрум точно не знала можно ли ее кровью отравиться, это было добавлено для красноречивости, ведь никто прежде не пытался высосать ее кровь. Ведь вампиризмом могут похвастаться лишь дифинеты.
Что ж... — Немного поразмыслив Тилира подошла к мужчине положив свою ладонь на когтистый след и применила целительную руну. Дракон наверняка справился бы и сам, девушкой двигал лишь интерес к новому и ранее невиданному. Златоглазка этим жестом продемонстрировала, что сейчас готова вести конструктивный диалог и не будет пуляться в эссенция атакующей магией.


Базовая система. Без кубика.


Способность

Эсвириния [Хилерство, I | II] - проецируется преимущественно на теле другого существа, но при этом Первородному нужно коснуться этого самого существа. Эсвириния предназначена исключительно для лечения ран, в том числе нанесённых магическим оружием. Даёт хороший эффект на существах ниже по уровню силы и требует на своё создание очень малое количество энергии. Может использоваться как мощный ускоритель регенерации самого антика, но при подобном применении требует значительный объём энергии. Можно использовать один раз за эпизод.

Отредактировано Лиритиль (28.04.2020 02:43:21)

+1

16

   Визерион просто сидел на краю кровати и думал о чем-то своем, наблюдая алым взором за надоедливым сгустком крови, что прочно поселился в сознании. Визуальное воплощение паразита видел только он и иногда это ужасно раздражало дракона. Некромаг уже был готов к тому, что вылеченная им девушка опять набросится и будет желать поглубже вонзить свои когти в его многострадальное лицо, но златоглазка на удивление повела себя спокойно. Ее кровь была слишком странной для дракона, не такая, непохожая на другие. Люциан пробовал кровь природных духов, но она тоже была совсем иной.
   Тилира проницательно догадалась о чем думал дракон. Лицо Люциана очень редко выражало какие-либо эмоции, оно и сейчас было так, угрюмая маска прочно застыла непробиваемой коркой, такой же прочной скорлупой как израненная личность некогда доброго паренька Риона. Этот мальчишка еще жив, пусть далеко и глубоко, но настоящий дракон не сгинул в той аномалии. Визерион редко мог с кем-то поговорить о своих проблемах и сторонился чужой помощи после убийства дриммэйра-ученого. Он считал его другом, а паразит едой. Чужое прикосновение и воздействие магии резко вывели эссенция из состояния ступора и мрачных мыслей, что с каждой минутой все больше заполняли сознание. Он слышал все, что сказала Тилира и ее магия вновь заставила зерно аномалии неприятно стянуть отголоски жажды. Мужчина рыкнул резко отмахиваясь от протянутой руки и встал во весь свой немалый рост. По комплекции некромаг чем-то был похож на архонта. Гася вспышку агрессии Рион поспешил прояснить ситуацию.
Не делай так больше иначе я могу снова тебя атаковать. Я не знаю кто ты и не уверен, что получу ответ на банальный вопрос про расу, — пристально всмотревшись в лицо девушки некромаг так и не смог ничего конкретного определить. — Ты верно поняла, я дракон, от рождения двухстихийный. В магии преобладает молния, а в теле металл. Послушай Тилира, я болен и очень давно. Когда-то я был обычным драконом, таким же как и все представители моего вида. Я был молод и глуп. Мое противостояние с одним из деосов закончилось тем, что был заперт в пространственной аномалии. Я смог там выжить, но утратил рассудок и тот же самый деос отправил в стазис. Прошло очень много времени, более миллиона лет прежде чем смог освободиться и пусть вернул себе человеческий облик, не могу забыть то каким был и кем стал. Теперь чтобы жить я должен питать это проклятое зерно чужой кровью, кровью магических рас. Иногда жажда настолько сильна, что этот процесс невозможно контролировать. Это неизлечимо. Это сложно объяснить, но я пытаюсь быть разумным, пытаюсь сражаться и иногда проигрываю. То, чем это оборачивается, ты уже знаешь, Тилира.
    Визерион давно не называет имен, словно его могут услышать призраки прошлого. Рассказ дался нелегко, ведь он вновь затронул струны памяти. Паразит вновь зашевелился желая очередную порцию крови несмотря на свою сытость, алый камень меж ключиц слегка замерцал. Мужчина коснулся когтистой перчаткой щеки девушки, словно в наваждении провел кончиком указательного пальца ниже по шее. Плотоядный взгляд изучал, но некромаг вовремя очнулся убирая руку. — Тебе лучше уйти.

Отредактировано Визерион (28.04.2020 02:38:03)

+1

17

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]
   Антиквэрум так же внимательно наблюдала за драконом как и он за ней. Хищное любопытство владело обоими в разной степени проявления. От части поведение Люциана напомнило Тилире ее саму в далеком прошлом, но здесь все было иначе. Хищница изначально была такой, движимой инстинктами и охотой, неполноценной и неправильной личностью, но потом смогла перешагнуть этот рубеж и стать чуть более похожей на других обитателей мира. С Люцианом все было наоборот, он стал таким. Внимательно вслушиваясь в слова некромага было сложно поверить, что такое вообще возможно, но его энергия просто кричала о своей непохожести на другие. Дракон не скрывал этого.
Я не боюсь сражений, но не думаю, что кто-то из нас сможет выйти победителем в очередной схватке, Люциан. — Тилира не отстранилась и не желала так просто уходить. — Что ж. Позволь я тоже поведаю тебе себе. Я отношусь к редкой расе и кажется была запечатана, не помню прошлого и живу настоящим. Пока я встретила лишь пару подобных себе, но более не встречала сородичей. А зерно… — Девушка указала пальцем на сияющий камень. — Это вот эта штучка. Позволь дать совет. Рано или поздно ты нарвешься на кого-нибудь не столь благосклонного, того, кто не простит нападения и угрозу собственной жизни. Никто кроме тебя не сможет это контролировать и однажды удача может отвернуться. Скажу прямо, ты интересен мне как неизвестный зверь. Когда на меня нападают я защищаюсь, но не столь злопамятна чтобы записывать во враги каждого встречно, что решил испытать на прочность невинную путницу Тилиру. Это было интересно.
   С безобидностью ложного природного духа, дракон вполне мог поспорить. Девушка еще раз осмотрела помещение прокручивая в памяти детали их сражения. Возможности магии материи, которой владел Визерион, заинтересовали антиквэрума, что стремилась приумножить собственную силу. Те же материальные нити могут оказаться крайне полезны в бою. Новые возможности завораживали.
И ты владеешь материальной магией, которую я прежде не видела. Давай заключим сделку. Научи части своих способностей, а я позволю тебе на протяжении этого периода пользоваться моей кровью для погашения твоей жажды. Согласись, мое предложение заманчиво, ты ведь можешь научить, верно? Или для этого необходимы какие-нибудь особые условия, ну же, смелее Люциан, вот она я. — Антиквэрум нарочно оцарапала свою шею когтем позволяя выступить крови. Сможет ли дракон устоять?

+1

18

    Визерион наблюдал за смелой девушкой, в ней напрочь отсутствовал страх и инстинкт самосохранения. Словно и не было сражения, словно она не видела его в безумии жажды. Можно было бы не дожидаться  и просто выкинуть ее в окно, крылатая, летать умеет, но дракону упорно казалось, что его новая знакомая так просто не отстанет. Назвавшаяся Тилирой проявила неподдельный интерес к его магии и набивалась в ученицы. — Это сложно... Что.  Ты.  Делаешь? — Мрачно, запоздало, выразил недовольство некромаг хищно следя за проступившей кровью, а в ответ получил лишь лукавую улыбку.
    Дракон мог устоять и отказаться, жажда не была столь сильной, лишь ленивый отголосок, но раз ему так любезно предлагают себя, разве можно отказать? Эссенций расположил левую руку меж лопаток Тилиры, рывком придвинув девушку к себе. Может хотел увидеть в золоте ее глаз сомнение?  — Значит ты готова это терпеть? Получить то, чем владею я, непросто. Но прежде чем я расскажу условия, не передумаешь? Ведь это будет так…  — Последний шанс отпугнуть Тилиру. Дракон склонился к ее шее оголяя острые клыки, девушка лишь услужливо отклонила голову убрав каштановые пряди волос. Клыки вновь вонзились ближе к основанию шеи, над ключицей. Ядро аномалии в этот раз было сыто и Рион взял немного, по началу дракон хотел продемострировать насколько неприятен его укус. Вообще мало кому нравиться, когда в тело вонзаются чужие клыки, но что-то пошло не так. На смену боли Тилиры пришла умиротворенность, какое-то странное, приятное чувство. Такое иногда случалось, но очень редко. Дракон выпустил девушку из захвата внимательно всматриваясь в ее лицо.
Значит, мне не показалось? — Некромаг мог бы нахмуриться, но его нынешнее лицо не способно отражать эмоции. Дракон поспешил объяснить суть его способностей. — То, что живет в моем теле дает уникальные способности к магии материи, простыми словами усиливает эту магию помогая создавать и развивать способности. Материей проще управлять и что-то создавать. Та же Аракарда — мощная атакующая способность, следилки или нити. Все это дает новые возможности, но для этого нужно чтобы часть этого существа поселилась в теле нового хозяина. Моя кровь содержит подавленные паразитические клетки, силы которых хватает на заражение и незначительное изменение, но не на создание полноценно-живого паразита такой силы, что способен захватывать разум нового хозяина. Ты сильная, кровь может не прижиться или наличие в тебе моей крови будет неощутимо. Я не могу предсказать конечного результата, но неужели часть новых способностей стоит этого? Почему ты готова довериться в руки совсем не знакомого тебе мага? Не боишься обмана?

Отредактировано Визерион (29.04.2020 18:07:20)

+1

19

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Смелость и безрассудство всегда ходят рядом, на одной грани бытия. Всего один шаг может изменить ход ситуации, но в этом прошлом антиквэрум не была столь рассудительна как в настоящем. Она стремилась к силе и знаниям, искала новые источники и способы достижения желаемого. Алирэна просто чувствовала на эмпатическом уровне, что за металлической броней Люциана, скрывается вовсе не злой и беспощадный некромаг, а тот, кто следует воинскому кодексу чести. Такие как он встречаются не всегда, честные и прямолинейные. Это привлекало хищницу. Он ей не откажет, а если откажет не отстанет и не таких упрямцем ломала...
    Укус заставил девушку лишь невольно поморщиться, но потом боль заменило другое, странное чувство неведомое первородной. Люциан тоже это почувствовал. Тилира лишь провела подушечками пальцев по ранкам, очень скоро они затянутся. Хищница внимательно слушала рассказ о магии. Делая для себя мысленные пометки. — Не показалось. Получается, то, чем заражен твой организм все-же не бесполезная штуковина. Кровь с паразитами звучит не слишком-то и привлекательно, явно не для брезгливых белоручек. Получается, чтобы получить доступ к обучению твоим способностям, нужно провести особый кровавый ритуал? И не надейся, Люциан, вид крови как и ее вкус меня не пугает. Я бы назвала это интересным жизненным экспериментом.Если решение будет ошибочным, то это будет лишь моей виной. Как иначе учиться и познавать мир, если бояться испытать что-то новое и неизведанное? Ты знаешь о природе своих способностей и я смею предположить, что уже занимался их изучением. Ты смог создать магические техники с ноля, несмотря на то, что иногда теряешь контроль. Но я не вижу в тебе безумца или жестокого убийцу. Не вижу надменности и лжи. Лишь затаенная тьма. — Тилира коснулась рукой груди мужчины прекрасно понимая, что он рассказал ей не все и вряд ли когда-нибудь расскажет.
—  Моя тьма не меньше твоей, но твоя приобретенная настоящая, а моя осознанная прошлая. В этом наше отличие и схожесть, если я говорю, что готова рискнуть, тебе не по силам переубедить меня. Я могла бы поверить, что с тобой невозможно вести диалог когда ты был под влиянием жажды, но потом, вместо того чтобы просто уйти или дать уйти мне, ты упорно пытался помочь. Это выдает тебя Люциан. А сейчас, довольно слов и лирики, у меня не такой длинный «отпуск» чтобы тратить его на беседы по душам. Я хочу получить эту магию и отплачу тебе за это своей кровью, более чем справедливая сделка. —  Твердо заявила антиквэрум.

Отредактировано Лиритиль (29.04.2020 23:32:19)

+1

20

    Визерион давно понял, что не все вокруг бывает таким как кажется на первый взгляд. Даже Тилира. Внешне хрупкая и стройная девушка, но легко управляет огромным топором, что смог разрубить его доспехи как горячий нож масло. Если бы он тогда неудачно блокировал удар оружия златоглазой, то вполне мог остаться без руки. Внешне спокойная Тилира сейчас и та безумная воинственная девушка, они одна личность. Рион не сомневался, что его новая знакомая говорит правду, было в ней что-то хищное и опасное. А еще абсолютная уверенность в собственных силах, тень воспоминаний болезненно зашевелилась где-то внутри. Ведь Тилира напомнила ему Алиессу.
    Они абсолютно не похожи внешне, но этот огонь в глазах, стремление к силе. Когда-то оно свело с ума его сестру и переросло в одержимость идеей, в одержимость силой. Рион был слишком юн и когда Алиесса наконец прислушалась к нему, то было уже поздно. Тилира  такая же смелая и упрямая, та, кто добивается поставленных целей, но ее стремление к силе все еще не фатально. Это просто интерес к новому, к новым возможностям. Возможно, Алиесса была бы такой как эта златоглазка, но драконица оказалась слаба, поддалась чужой воле. Это погубило их обоих, но Визерион смог выжить и теперь жил один на один с собственными проблемами. Дракон качнул рогатой головой прогоняя наваждение призрака прошлого.
Хорошо, Тилира. Я сделаю то, чего ты так желаешь, но уже предупреждал, что последствия предсказать невозможно. Да, есть особый «ритуал», но в твоем случае я поступлю иначе. Обычно нужно выпить не меньше стакана мой крови, но ты не такая как все остальные встреченные мной ранее расы. — Люциан сделал паузу и убрал металлическую перчатку с правой руки. — Теперь дай свою руку. — Зажав тонкое девичье запястье, дракон прочертил глубокую царапину когтем от локтевого сгиба до самого запястья, затем сделал то же самое со своей рукой. Прислонив порезы рана к ране Рион вновь призвал свою магию заставляя кровь буквально втянуться в руку Тилиры. Держал дракон крепко не давая отстраниться. Мужчина полностью контролировал процесс, приятного в нем мало, но ведь любая сила не дается просто так. Когда Визерион закончил, то усадил златоглазку обратно на кровать. Телепортировался за нужным зельем и тут же вернулся, на все перемещения ушло не больше минуты.
Вот, выпей, станет легче. — Дав Тилире фиолетовой жидкости из стеклянного флакончика, дракон поймал теряющею сознание девушку и полностью положил ее на кровать. Это было целебно-снотворное снадобье. Что-то подсказывало дракону, что как только девушка почувствует себя лучше она сразу начнет совершать активные действия, а этого, для более безопасного течения передачи способностей к материи, нежелательно допускать. Рион так и остался рядом вновь погрузившись в свои мрачные мысли. Нужно было ей отказать...

+1

21

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857536/v857536723/1e452d/ze8vdBOZp9A.jpg[/icon][sign]♦ Невинность обладает такой силой, какую зло не могло себе вообразить ♦[/sign]    Честно говоря, Тилира уже была готова к кровавым напиткам или эпичному покусону шеи дракона, но оказалось все намного проще. Антиквэрум стойко терпела манипуляции со своей рукой и ощущения и правда, сложно назвать приятными. Словно что-то холодное ползет по сосудам и вызывает неприятные ассоциации с шевелением под кожей чего то инородного. Это чувство было настолько отвратительно, что Тилира едва не отступила назад, но мужчина удержал на месте. Скрепя зубами первородная терпела, ведь сама напросилась на все это и отступать уже поздно. Лицо Люциана было сосредоточенно на переплетении их рук и Тилира отсчитывала тягучие секунды времени когда экзекуция закончится. Да лучше бы она стакан крови выпила!
    Странное чувство вновь накрыло, стало жарко, а пространство плыло словно в  дымном мареве. Организм антиквэрума яростно пытался побороть заразу прокравшеюся в тело и от этого было дурно. Еще Люциан напоил какой-то цветочной кислятиной и от стойкого аромата фиалок хищницу даже замутило, но тут сознание рухнуло в темноту. Серьезно, он напоил ее снотворным?https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png    Тилира не знала сколько времени проспала, казалось, прошла пара минут, а на деле почти сутки. От раны не осталось и следа как и прочих неприятных ощущений в теле. Была лишь легкость как после хорошего отдыха, хотя во время продолжительного сна девушку неоднократно знобило. Угрюмого некромага не обнаружилось рядом и Тилира бодренько соскочила с належанного места. Используя артефакт переоделась в свежую одежду и стала прислушиваться к собственной магии. Она уловила частички той странной ауры, что была присуща энергетики дракона, значит ли это, что теперь она сможет освоить новые магические способности? Время покажет...


КОНЕЦ ЭПИЗОДА


Продолжение следует

+1


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя