Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Визерион, дракон


Визерион, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
- - - Визерион - - -
Известен как кузнец-артефактор – Люциан Виром
Иногда используемый псевдоним – Элиас


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Эссенций | Измененный аномалией дракон
Вид: молниево-металлический
2 000 000 | 28 лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Гетеро-грейсексуал


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Кроваво-красный | Упорядоченный
(когда находится в стабильном состоянии)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/5f2887886fd14a99dd0d813d9bb0d097.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Место проживания: Либертэйм, горный хребет Волнел, цитадель Аракас
Деятельность: Состоит в гильдии «Некромус»
Один из магистров некромагии в гильдии, наемник, штатный кузнец и артефактор
Сущность: Носитель паразитического ядра аномалии / Хронос (Метка силы)
Организовал закрытую школу «Магии материи», где обучает как использовать этот вид материальной магии. Часть бизнеса приносящая Люциану Вирому не малый доход. Он смог использовать свою «болезнь» как инструмент выгоды.


Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png


Юношество и до совершеннолетия. 0-70 лет жизни


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/785a9ed0e96311c40a50bfd107c27a85.png Великая Межрассовая Война изменила множество жизней. Так, некогда многочисленный клан грозовых черных драконов «Аракас», значительно сократился. Некогда большое семейство распалось и разлетелось в разные концы Либертэйма. Так получилось, что родители Визериона и Алиессы не вернулись с охоты. Обязанности по воспитанию еще совсем маленького брата легли на плечи старшей сестры. Она стала для него всем и никогда не отчаивалась, любыми способами пыталась сделать их жизнь лучше. Драконы скитались в вечных странствиях, нигде надолго не задерживались, а связь с другими представителями клана оказалась утеряна, а может зов Алиессы просто упорно игнорировали. Когда Визерион уже был подростком, по меркам внешности людей, его сестра присоединилась к ордену деоса хаоса и войн.
Орден обеспечивал жильем, пищей, экипировкой и знаниями. Постепенно, стремление Алиессы к силе, приобрело оттенки не здоровой одержимости. Драконица не щадила ни себя, ни младшего брата. Жестко и деспотично натаскивала Визериона вслед за собой. Рион, несмотря на юношеский возраст, все схватывал на лету, он действительно был талантлив и не решался перечить сестре. Родственные узы между ними были нерушимы. К совершеннолетию Визерион уже стал хорошим мечником и отлично владел родной стихией молний, металлическая стихия матери проявилась позже. По-началу он не был против культа, но чем больше находился бок о бок с хаоситами, тем больше сомневался в верности решений сестры. Она словно обезумела от желания силы, стремилась все выше и выше, в ряды фаворитов самого Энтропиуса.


Хочешь жить – сражайся! 70-160 лет жизни


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/f464f8d2acd87401c94305084cff6727.png В след за желанным могуществом менялась и сама Алиесса. Она стала расчетливой и безжалостной, пристрастилась к жестоким забавам и пыткам. Ее невероятно злило, что брат не желает последовать в след за ней, стать фэдэлесом, но последней каплей стал уход Визериона. Драконица никуда не собиралась отпускать брата. Выследила и притащив обратно, буквально за шкирку, закрепила эффект связующей печатью. Рион не ожидал такого от Алиессы, в глубине души он надеялся, что она все та же заботливая и добрая, какой была до встречи с Энтропиусом. Из-за печати сестра обрела полный контроль на Визерионом, заверяя, что это для его же блага. Любимой забавой Алиессы стали поединки на арене куда она выталкивала брата сражаться с другими хаоситами или мостровидными зверюшками. Риона практика арены закалила, каждый раз он поднимался на ноги, какими не были его раны, он вставал. Дракон понял, что с сестрой нужно разговаривать на языке силы, пока он в чем-то уступает ей так и будет марионеткой. Так Визерион, и сам не заметил, как уподобился Алиессе в стремлении силы и могущества. Однажды он стал достаточно силен чтобы нейтрализовать действие печати и решил еще раз поговорить с сестрой. Она не хотела замечать как время от времени исчезают фавориты, бог хаоса и войн собирает свою кровавую жатву. Казалось, Алиесса наконец-то прислушалась к его словам, но было слишком поздно.
Несмотря все достигнутое, между драконом и деосом была огромная разница в силе, он просто отшвырнул Визериона как надоедливую муху. Энтропиус опустошил свою фаворитку, оставил лишь мертвую оболочку и издевательски предложил Риону занять ее место. Это был ультиматум, либо он станет фэдэлесом, либо последует в след за сестрой.

Разумеется, Энтропиус играл с ним, так как прекрасно понимал, что после произошедшего, единственное чувство, которое может возникнуть у брата, потерявшего сестру – ненависть, ну, или страх. А единственное желание – убить виновника в смерти сестры. К тому же, Алиесса была очень сильна, дав деосу гораздо больше сил, чем ей подобные фавориты и хаотичному богу, видимо, было интересно, сможет ли Визерион выдержать всё это, так ли силен он или Алиесса была исключением, а не правилом.

И Визерион не склонился, как бы не ломал его тело деос, кости сломались, но не воля дракона. Героическое предсмертное упрямство вылилось в то, что Энтропиус зашвырнул упрямца подыхать, долго и мучительно, в пространственную аномалию.


Метаморфозы. 160-460 лет жизни


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/52878cc9e7b293f3a03f1b1425ff2baa.png Это было странное место, словно раскаленное жерло вулкана, с огромными трещинами в безжизненной земле. И ты задыхаясь не можешь в дохнуть или произнести хоть звук, а твое тело плавится и ты горишь заживо, потухаешь и вновь загораясь мечешься в агонии так жаждя смерти, а она не приходит. Тебя заживо рвет на части и собирает обратно. По-началу за Визерионом сохранялся рассудок и его ненависть к деосу хаоса и войн была столь же сильна, как желание смерти, желание мести и желание жизни в океане обреченности. Он то боролся и цеплялся за жизнь, то желал обратного. Все смешалась в единую картину бесконечной боли, потерян счет времени.
Дракону мерещились странные существа, словно зубастые шарики крови. Они вгрызались и в без того израненное тело, больше похожее на обугленный кусок плоти без кожи, но вопреки всему Визерион еще был жив. Его ломало, крутило, разрывало и собирало. Дракон уже не понимал кто он и где находится, единый с болью и ненавистью, он уже не похож на того кем был раньше.
Будучи совсем иным существом, он ловил мелких кровяных паразитов и пожирал, бесцельно бродил в пространстве. Чудом выжил, но это сложно было назвать жизнью. Существование вопреки всем законам и чудовищная шутка судьбы. Триста лет Визерион был запечатан внутри аномалии, она видоизменила его тело и это сказалось в будущем на человеческом облике.  Дракон бродил там до тех пор, пока не провалился сквозь расщелину к «сердцу аномалии». Она выглядела как большой, пульсирующий кровяной шар от которого отделялись те самые мелкие зубастые шарики и Рион, привыкший питаться этой странной субстанцией, сожрал все до последней капли. Его тело сломало и видоизменило в последний раз, прежде чем сама аномалия погибла. Дракона вышвырнуло в реальный мир.


Стазис


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/4008bc2866636f8d00ec1b7da4c94f22.png Визериона сложно было назвать разумным существом, вместо него был монстр движимый лишь инстинктом охотиться и есть - двухметровое, антропоморфное создание, покрытое остроконечной чешуей и шипами, голову венчали массивные рога, а на лице, утратившим человеческие черты, сиял лишь хищный оскал. Вокруг кружились клубки зараженной крови ставшие единым целым со своим носителем. Измененный аномалией дракон нападал на все, что двигалось. Никто не подозревал, что где-то в лесах холодного Дизариса бродит монстр. Когда-нибудь его вполне могли прибить охотники или сам Рион вышел бы к поселению или городу. Долго на свободе монстр не гулял вновь встретившись с Энтропиусом. Дракон его не помнил и движимый лишь инстинктом еды напал. Сам деос решил погрузить Визериона в стазис до лучших времен. Может просто решил сделать частью коллекции или оставил на потом, этого дракону не суждено было узнать.
Стазис длился долго, для спящего Визериона прошли тысячелетия, тысячелетия внутренней борьбы и проживание свой жизни вновь и вновь. Замкнутый цикл который невозможно было разорвать. Сны постепенно менялись и однажды пришло осознание того, что сам Рион управляет этой странной кровяной субстанцией. Спустя сотни воспоминаний замкнутого цикла собственной жизни, он мог направлять и изгибать ее в любые формы, подчинив себе силу аномалии. Кровяные паразиты больше не стремились навредить или откусить кусок от дракона, они подчинялись. С подчинением неизвестной силы тело спящего в стазисе дракона вновь поменялось став более человекоподобным, а само «ядро» аномалии свернулось в маленький шарик вросший в тело мужчины в районе ключиц.


Новая жизнь. 2101 год


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/69c3e7f7eb63870dfefa9fae016e5f99.png Девятьсот лет назад Визерион вышел из стазиса на том же Дизарисе, но не помнил кем он был и как там оказался. Чисто на инстинктах принял драконий облик, смог телепортироваться на Либэртейм и по стечению обстоятельств рухнул неподалеку от Некрополиса. Уже ставшего человеком дракона подобрал один из некромагов. Он тоже был драконом по имени Арланкар и просто решил помочь сородичу, но сразу заметил, что с Визерионом что-то не так. Он ощущался как дракон, но была примесь еще чего-то неопознанного. Арланкан быстро понял, что подобранный им сородич потерял память, он не знал даже своего имени. Так Визерион стал Люцианом. Дракон всему учился заново, ему пришлось объяснять все, от описания окружающего мира, до истории. То же касалось и способностей, была физическая память и хорошая реакция, но все навыки пришлось восстанавливать. Опытным путем Люциан выяснил, что он был мечником.
Арланкар взял шефство над собратом и безуспешно пытался помочь ему вспомнить, но зато выяснил, что Люциан из-за пережитого в забытом прошлом имел способности к некромагии. Драконы сдружились и около ста лет Визерион прибывал в стабильном состоянии. Восстановил навыки мечника и первые азы к некромагии. Все было хорошо пока внутри него не пробудился неутолимый голод, паразитирующее аномальное зерно требовало крови. Не желая навредить другу и не понимая, что происходит, Люциан улетел так далеко как только смог. А дальше была лишь тьма и вкус крови на губах. Очнулся Визерион когда опустошал последнею из своих жертв, он напал на небольшое поселение разумных магических зверей. Некоторые из них имели человеческий облик. Никто не уцелел. Жажда исчезла, а сам Люциан не мог понять, он что, дракон-вампир?
В отличии от расы дифинетов, измененному аномалией дракону требовалась кровь магических существ и чем сильнее магия, тем дольше не пробуждается жажда. Целых десять лет Люциан держался подальше от любых городов и других поселений, пытался себя контролировать, глушить жажду, охотился преимущественно на неразумных обладающих магией. Пусть не сразу, но путем долгих медитаций и титанических усилий над собой дракон вышел в состояние стабильности. Поняв, что он достаточно контролирует себя, Визерион вернулся за помощью к единственному другу. Арланкар не разбирался  в свойствах аномалий, но пока был жив отдавал Люциану свою кровь. Чтобы отвлечь собрата он негативных мыслей Арланкар за последующие сто лет обучил Визериона не только всему, что знал о некромагии, но так же кузнечному и артефакторному мастерству. Он всегда действовал по принципу, хочешь хороший меч — выкуй его сам. В 2311 году не стало Арланкара, он прожил долгую жизнь, но так и не рассказал Визериону как стал некромагом и почему выбрал жизнь одинокого затворника в Некрополисе. Люциан продолжил жить дальше как его приемник, зарабатывал на жизнь намничеством и изготовлением оружия для согильдийцев, пока случайно не нашел в бывшей комнате Арланкара тайник с внушительным состоянием. Часть средств Визерион тратил на покупку чужой крови чтобы контролировать жажду, другую часть приберег на будущее. Прошли еще десятилетия прежде чем дракон, помимо совершенствования остальных воинских и магических навыков, начал осваивать «магию зараженной крови». Она вытеснила собой родную электрическую стихию, поэтому дракон так и не смог определить какой из стихий владел в забытой жизни.
Люциан продолжил саморазвитие, но чем сильнее становился сам, тем сложнее становилось контролировать зерно, оно же ядро, аномалии. Чужой «донорской» крови постепенно требовалось все больше, но дракон держался, он до последнего был уверен, что справится. В последующем Визерион нашел среди гор Волнел полу-разрушенный, вытесанный из одной скалы замок, восстановил его и назвал Аракас, даже не подозревая, что раньше это было названием его клана.
В 2501 году, по связям бывших заказчиков гильдии дракон вышел на одного из исследователей необычных явлений и мутаций, дриммэйр помог обустроить в Аракасе лабораторию и начал изучение. Именно этот исследователь, по имени Лортан Талар, точно определил, что дракон подвергся влиянию какой-то аномалии, видоизмененной магии материи, сроднился с ней, стал единым целым.

Спустя десятилетия изучения дриммэйр сам поставил на себе эксперимент и выпил кровь Визериона подразумевая у нее особые свойства. Лортан не ошибся, кровь дракона оказалась «заразной», он как нулевой пациет. Не сказать, что употребление зараженной крови прошло легко для дриммэйра, но в последствии сам ученый получил способность к «аномальной материи», очень похожей по внешнему виду на магию крови. В отличии от Визериона, как наиболее подверженного этой «болезни», Лортан не отметил у себя тяги к крови, смог обучится и использовать способности доступные дракону (связанные именно с этим видом материальной магии). В последствии других экспериментов  было установлено, что аномальная материя способна изменить тело носителя под себя (проявляется в изменении цета глаз, могут более явно проявиться кровеносные сосуды и другие похожие изменения) ведь это энергетический паразит, что становится неразрывно связан с хозяином. Чем слабее существо, тем сложнее побороть заражение, для буланимов употребление зараженной крови сродни очень сильному яду, в некоторых случаях это может быть смертельно или наоборот появится возможность использовать только этот вид материальной магии и ничего больше. Но плата за использование достаточна высока, тело изнашивается гораздо быстрее, что приведет к неизбежной смерти через пару лет. У существ наоборот сильных, зараженная кровь могла быть полностью подавлена, чтобы упорно заразиться нужно повторять процесс до победного. Пара капель крови Визериона не способна заразить, а вот двухсот миллилитров и больше, более эффективны и наиболее заразны. Все индивидуально.


Люциан Виром. 2601 год


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/78902613872ff05820917425347c15d1.png Дела Люциана шли не плохо, с подачи Лортана Талара, что провел достаточно исследований, начались первые шаги к превращению «аномальной материи» в часть бизнеса. Все это происходило в очень узком круге лиц в стенах Некрополиса. Почувствовав временное облегчение дракон продолжил наращивать магические и воинские навыки, уже зарекомендовал себя как хороший кузнец и артефактор, а самое главное освоил тот уровень некромагии, что позволил ему тягаться с другими магистрами в гильдии и постепенно занять место одного из них. Сам Люциан не сидел сложа руки, участвовал в развитии Некрополиса попутно распространяя слухи о новом виде материальной магии.
Все было хорошо ровно до того момента, пока к дракону не начала возвращаться память о прошлой жизни. До это он мог себя контролировать, обходился малыми жертвами, донорской кровью. В начале дракон вспомнил свое настоящие имя и то, что у него была сестра, а потом все как по цепочке. В какой-то момент эссенций даже сожалел о том, что к нему возвращается память. Самые первые воспоминания были светлыми, но чем дальше тем темнее. Визерион даже пытался разыскать остатки некогда существовавшего клана драконов, но прошло слишком много времени. Алиесса, хаоситы, метаморфозы, стазис — все это начало влиять на психику эссенция и почувствовав слабость хозяина, аномальное зерно стало все больше влиять на разум. Дракон боролся с приступами агрессии ко всем окружающим. Пытался сделать для себя сдерживающий артефакт, но ничего не помогало. Старания Лортана стабилизировать эссенция тоже оказались безуспешны, в один момент Визерион набросился на него, пробив защитный барьер, и опустошил до последней капли крови.
Люциан стал терять человеческий облик все чаще прибывая в переходной форме, движимый жаждой стал охотиться. Разумеется к выбору жертвы он подходил основательно чтобы светиться и не оставлять следов, одинокие путники или отдаленные городки где разбойство не редкость, для этой цели подходили лучше всего.
Очередной этап ремиссии позволил Вирому прийти в себя, он думал, чем лучше научится контролировать аномальную материю, чем сильнее разовьет способности, тем лучше. Попутно восстановил часть навыков которыми владел в прошлом, но родную стихию молний пришлось восстанавливать с самого начала. Внутри дракон метался от ненависти к хаоситам и их деосу, до прощения и понимания, что это было так давно, а сам Энтропиус запечатан. И Визерион желал никогда больше его не встретить, что будет если он лицом к лицу столкнется с прошлым? Скорее всего окончательно потеряет рассудок рухнув пучину собственной ненанивисти, ярости и желания мести. Тогда он станет зверем. Это деос сделал его таким...
2700 год
Затяжная стадия ремиссии позволила Люциану более плотно заняться распространением «аномальной материи». Дракон отстроил особую закрытую школу куда, заплатив определенную денежную сумму, мог прийти желающий получить этот вид магии, попутно еще и обучится. Если средств на обучение не хватало, зараженный сам пытался освоить новые силы получив лишь в распоряжение справочник с описанием способностей. Дракон успел обучить одного из некромагов достаточно хорошо, на том уровне, который позволял ему обучать других, прежде чем вновь сорвался. С каждым разом вернуть себе контроль на собственным телом и разумом было все сложнее.
Визерион отстранился от всех закрывшись в Аракасе. Он продолжал выполнять свою работу как кузнец, это позволяло ему отвлекаться, но свел встречи с заказчиками к минимуму.
2998 год
Очередная попытка создать сдерживающий артефакт закончилось тем, что дракон впал в безумство берсерка. Не осознавая собственных действий и утратив человеческий облик Визерион напал на сильного противника. Положение усугубило то, что он был хаоситом, что еще больше побудило в драконе желание уничтожить, растерзать на части. Раненый хаосит, прежде чем когти Висериона успели нанести смертельный удар, смог запечатать напавшего. Злая ирония судьбы, быть запечатанным последователем Энтропиуса, но печать продержалась всего два года.
3000-3001 год
Распечатавшийся дракон вернулся в шаткое состояние псевдо-стабильности. Как Люциан Виром он навел порядок в личных делах и вышел на новый рубеж борьбы с самим собой, и с собственной «болезнью». В добавок ко всему эссенций обнаружил метку хроноса и даже успел освоить пару способностей, но пока не участвует в жизни организации, поскольку не совсем адекватно-стабильный дракон, который в любой момент может впасть в состоянии жажды и охоты — не лучшее приобретение. Все чаще Визериона посещают воспоминания о прошлом, настолько реалистичные, что он теряет связь с настоящим миром. На данном этапе жизни его состояние нестабильно. Чем сильнее Визерион, тем сильнее зерно аномалии живущее в нем, тем сложнее контроль, особенно когда разум стал уязвим.
А смог ли остался кто-то другой, прошедший все то же, в здравом уме?
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png


OC: Dragon Viserion Vulom (TAO)


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/6d840da1c0b9e51b0cc88b5c28c41ec0.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/e80e722e83dfc61762987a2c57d4f1c9.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/96fbd1f00381316a8b59441eea2b70ba.png


Основные внешние данные:
- Высокий рост — 198 см
- Спортивное, в меру мускулистое телосложение
- Цвет глаз алый без якро-выраженного зрачка, склеры черные (по желаюнию), полностью человеческого вида глаза (по желанию)
- Цвет волос обсидианово-черный, с серебристыми переливами (зависит от освещения)


Дракон (полное изображение)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/69b18b9d12b91ec216abfc3c9a4b228a.png

Истинный драконий: представитель одного из самых крупных видов черных драконов. Как любой большой ящер покрыт прочной чешуей разного размера. Местами чешуйки очень мелкие или наоборот, очень крупные. Форма чешуи разная, от округлой, до клиновидно-острой. Общий вид дракона «монолитен», местами чешуйки сливаются, словно ящер целиком состоит из какого-то металла. Цвет чешуи черно-серебристый, после прибывания в аномалии добавился алый цвет, особо сильно пропитавший некогда черную мембрану крыльев. Как многие представители своей расы и вида, тело истинного облика помимо чешуи покрыто остроконечными наростами и шипами. Шипы венчают голову, часть внешней и внутренней области шеи, хребет и заканчиваются кончиком хвоста. Дракон способен прижимать шипы к телу или наоборот выставлять перпендикулярно. Само тело крупного ящера мускулисто и подтянуто. Лапы оснащены острыми когтями, крылья — шипами. Обломанные шипы и колючки отрастают, способен метать хвостовые шипы подобно большим «дротикам» в нужную цель. Хвост гибкий и подвижный, не редко может выступать дополнительным оружием.
Человеческий: высокий мужчина, возраст которого можно примерно определить как 28 лет. Светлая ровная кожа, не резкие черты лица, в целом, внешность Визериона не отталкивающая. Отсутствует щетина. Волосы мужчины прямые и длинные, чуть ниже поясницы, если их обрезать отрастают довольно быстро, но короткая стрижка молодит Риона на пару лет. Редко прячет истинный вид глаз. Предпочитает одежду темных цветов, практичную и удобную из прочных тканей. Одевается так как требует статус и ситуация, деловые встречи могут проходить в более официального вида одежды, не деловые — в повседневной. В обуви отдает предпочтение сапогам или берцам. Помимо обычных тканей в одежде нравится кожа или металлизированные ткани. Основные качества: практичность, надежность, удобство. В человеческой форме помимо настоящего цвета глаз могут проявятся рога и чешуйки.
Переходный: человекоподный вид. Обычно Висерион использует не полную переходную форму — тело покрывается естественной броней металлического дракона, рога, шипы, руки закованы в когтистые перчатки. По своему желанию может заставить часть природного доспеха втянуться обратно в тело оставив человеческий вид. В любой из форм может использовать крылья или сделать видимым хвост. В полной переходной форме выглядит как антропоморфная версия дракона ростом около 250 сантиметров.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/a10484afe0a7296ce6ade31ad01fe2c9.png
Стабильный: целеустремленный и уравновешенный. Визерион привык думать головой и не делать необдуманных действий, сильный и волевой. Стремится к саморазвитию и самосовершенствованию. Умеет слушать чужое мнение и хорошо обучаем. Привык к тяжелой работе, закален как воин боями на арене. Очень упрям, не без чувства собственной справедливости и гордости. Злопамятен. Небрежно относится к собственным ранам, понижен болевой порог из-за метаморфоз в аномалии, некоторые ранения может вовсе не чувствовать. Никогда не сдается. Падая будет вставать снова и снова. Со многими жизненными проблемами привык справятся сам, иногда излишне замкнут и необщителен. Может быть излишне прямолинеен и груб, а так просто душка. В целом, Визериона сложно чем-то удивить, как некромаг и личность, убившая не один десяток других разумных существ, он холаднокровен и безжалостен. Однако, способен на доброту и сопереживание. Очень сложно достучаться до настоящего Риона через скорлупу недоверия и перенесенных страданий. Заслужить доверие эссенция сложно, а вот потерять легко. В общей цельной картине Визерион работяга и воин, отдаваясь делу он делает свою работу хорошо и качественно.
Нестабильный: обусловлен наличием паразита и памятью о прошлом. Все это давит на психику дракона и несмотря на то, что он всеми силами старается сохранять здравый рассудок, не исключена полная потеря контроля. Тогда эссенций, даже в человеческой форме, больше похож на зверя, на безумного хищника не контролирующего всплески силы собственной магии. Ведом жаждой крови. Кровь магический существ требует паразит (зерно аномалии), поскольку они единый организм, кровь жизненно необходима самому дракону. В моменты обострения жажды агрессивен и вспыльчив, может наговорить много обидных слов собеседнику.  В нестабильном состоянии крайне опасен при утере контроля над рассудком. Учитывая все, что произошло с Визерионом, удивительно, что он умудряется совсем не двинутся головой. Все держится на силе воли дракона.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Дополнительный пункт
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
«Аномальная материя»
Магия зараженной крови | Паразитическая магия

Относится к энергетической магии и является одной из ее специлизаций, по своей сути это еще один вид материальной магии завязанный на заражении хозяина кровью особого паразита. Паразит способен вносить изменения в тело носителя, сплести энергетическую паутину в теле не магического существа под себя, но тогда срок жизни носителя многократно сократится. Визерион нулевой пациент, у него наиболее выражены симптомы «болезни», но его кровь содержит подавленные паразитические клетки, силы которых хватает на заражение и незначительное изменение, но не на создание полноценно-живого паразита такой силы, что способен захватыватить разум хозяина.  Все зависит от количества зараженной крови попавшей в нового хозяина, от расовых и индивидуальных особенностей того или иного существа. Визерион промышляет торговлей собственной кровью и обучением способностям, что она дает. Кровь самого дракона наиболее заразна, но ничего не исключает возможности другого зараженного попытаться заразить кого-то другого. Все индивидуально, но наиболее эффективно когда сам эссенций участвует и контролирует процесс заражения. Этот вид материальной магии, в виду своей специфичности и способа получения, достаточно редка в соотношении с многомиллионным магическим населением Энтероса.


Другое: эссенций движимый жаждой получает удовольствие от поглощения чужой крови из живого тела, так сказать, прямо из горла. Не всегда его жертва или донор испытывает неприятные и болезненные ощущения, иногда этот процесс приятен для обоих.
Другое 2: мать Визериона была металлическим драконом, обычно кровь рода Аракас была доминирующей и несла только стихию молний, Рион стал исключением из правил, в нем соединились качества обоих видов. Сестра была только грозовым(молниевым) драконом.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Тайны персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/54d94708f395ab4bbb0334bf0a63724d.png

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Оставить свой след в истории / Cтать фэдэлесом / Позаражать всех, кого можно
Передача персонажа: Заморозить / Отправить в архив

Отредактировано Визерион (26.07.2020 16:00:16)

+5

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Люциану V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырёх артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Визерион, дракон