Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
29.01.2023. Обновлен раздел уровней силового могущества, скорректирована первая часть важных аспектов мира. 10.01.2023. Обновлены активисты проекта и выбраны посты месяца. 05.01.2023. Открыт набор заявок для участия в постах месяца, осталось пять дней до конца новогоднего ивента, кто еще не принял участие можете успеть получить подарки! 31.12.2022. Поздравляем всех с Новым годом! 24.12.2022. У нас появилась мобильная версия, с возможностью ее отключения через настройки профиля. 11.12.2022. Выбраны посты месяца. 10.12.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Начался новогодний ивент «Снежное торжество», не упустите шанс выиграть призы и подарить снежинки! 15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Тонатос: Излюбленное тепло как-то иначе отзывалось в теле, оно искрилось беззвучными хлопками-приливами, накатывая несуществующими мурашками и эфемерной дрожью. Игольчатая кольчуга лириума сотней незримых шипов пронзала ее тело изнутри, и Тонатос вела правой ладонью по коже... читать дальше.
пост месяца Астрид: Тьма — такая холодная, такая притягательная; мать, родительница, первозданная сущность всего живого и почившего. Мы появляемся из тьмы в неё мы уходим, навеки предаваясь забвению. Серебристый блеск лезвия клинка так и искрился радостью, полированная гладь отражала счастливую, поистине ласковую улыбку... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Он направляет острие меча в сторону троицы монстров и произносит интуитивно знакомые формулы, сопровождая бликами холодного пламени загорающиеся руны; неважно, какое солнце светит под небесами этого мира и есть ли это солнце вообще, ведь правила мира — одни для всех... читать дальше.
пост месяца Регис: Дождь тяжелыми каплями стучит в окно, словно оголодавший странник, молящий о горячем супе. Но, как зачастую бывает, оказывается проигнорированным. Погода в горах всегда непростая: холода преобладают даже в летнюю пору, из-за чего снег не сходит с вершин, маня прикоснуться к своим драгоценным... читать дальше.
пост месяца Алора: Доверие всегда является одной из самых хрупких вещей, как сфера из тончайшего хрусталя — сожми в руке и она ранит осколками, рассыпется на мелкие части, их не собрать воедино, не восстановить прежнюю форму. Алорэза слишком многое не позволяла себе в обычной жизни, следуя собственным правилам... читать дальше.
пост месяца Рейлан: Общество графини все чаще заставляло Рейлана улыбнуться. Стоило мужчине отметить как сложно просчитать Элету, она тут же сказала про проницательность, меняясь во взгляде. Отрешенная миролюбивость сменилась хитрым прищуром изумрудных глаз. К удовольствию Владыки графиня по прежнему оставалась... читать дальше.
пост месяца Эйяфьялла: Весь мир мог быть ей чужим, но было одно место среди всех планет, который она считала родным. И ей хотелось оберегать орден Рассвета, а так же всех кто как-то относился к нему или к деосу Тонатос. Равно как и не хотелось больше никаких перемещений в другой мир... читать дальше.
пост месяца Эхо: Когда рождается новая жизнь, то первое, что нужно сделать это начать дышать. Так же и Эхо, очнувшись и распахнув глаза, сделала свой первый вдох, но уже вовсе не новорожденным. Её дыхание было сбитым и учащённым словно она долгое время видела один и тот же кошмарный сон и только сейчас смогла... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Визерион, дракон


Визерион, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИМЯ И ФАМИЛИЯ
× Визерион ×

Известен как Мастер кузнец-артефактор и ювелир
Элиас Рейджар-Аракар


РАСА И ВОЗРАСТ
Эссенций | Измененный аномалией дракон
Вид: стихийный молниево-металлический
2 003 000 | 30-35 лет


ОРИЕНТАЦИЯ
Гетеросексуал


ЦВЕТ ЭНЕРГИИ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Кроваво-красный | Упорядоченный

td]https://i.imgur.com/Mz73IZl.png

Место проживания, деятельность и сущность
Место проживания: Либертэйм, горный хребет Волнел, цитадель Антэрдар [замок на вершине одной из гор].
Деятельность: известный в Энтеросе Мастер - Элиас Аракар.
В 2900 году ушел из гильдии «Некромус» присоединившись к «Гвардии смерти».
В 2950 году присоединся к клану драконов Рейджар, в имя добавилось название клана.
По настоящее время: Легат седьмого легиона [стальные тени], мастер-кузнец, ювелир и артефактор.
Особенности: носитель редкого паразита относящегося к классу энерго-магических существ-симбионтов. Паразит подселился в одной из пространственных аномалий, пребывание там изменило дракона, «проклятие крови» сделало Визериона [истинное имя данное при рождении] похожим на вампира, которому для жизни и ее продления необходима кровь бессмертных.
Сущность: фэдэлес бога порядка и возмездия с 3002 года.


Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.


биография

Пролог ◄
Грозовые драконы образовавшие клан «Аракар» стремились прочно укрепиться в Энтеросе, они считали себя прямыми потомками первых созданных Демиургом драконов. Они быстро набрали влияние заняв лучшие территории. Никто не понял когда одни из могущественных кланов драконов, гордо носящие название грозовых из-за врожденного дара к молниевой стихии, начал превращаться в оплот жестоких традиций. Кровь молниевых драконов всегда доминировала над другой, кровосмешение с другими видами драконов всегда давало один и тот же результат — черноволосых детей с темным, не редко черным цветом глаз, являющиеся во второй ипостаси представителями одного из самых крупных видов черных драконов. Связи с другими представителями рас были запрещены, а если рождался не молниевый дракон, без доминирующих признаков рода Аракар ребенка могли убить или изгнать семью из клана. Все решал подкинутый жребий, монетка решающая кому жить, а кому умереть. Требования к чистоте крови становились все более жесткими, но Верзарон рискнул и заключил брак с металлической драконицей Эларой. Соклановцы предостерегали, что связь с другим стихийным драконом может стоить очень дорого, но влюбленный Верзарон никого желал слушать, он верил, что их семья будет счастливой. Первый ребенок в семье — дочь, прекрасная Алиесса родилась молниевым драконом со всеми доминирующими признаками рода Аракар У девочки были черное как смоль волосы и такие же черные глаза, ее быстро приняли в клан. Спустя более чем семьдесят десятилетий у счастливого семейства родился второй ребенок, долгожданный сын стал разочарованием. Черноволосый мальчик, но с пронзительно светло-серебряными глазами, ранняя проверка с помощь артефакта показала странное, молниевая и металлические стихии были практически на равном уровне. Редкий случай когда рождался двухстихийный дракон, но это не стало спасением. Жребий решил судьбу раньше чем Визерион научился ходить, семью не изгнали и позволили ребенку жить. Грозовые тучи от этого не развеялись, началась кровопролитная война. Клан Аракар многие считали угрозой, под натиском множества врагов была прорвана оборона. Против драконов применяли особое оружие не дающие уйти в истинную ипостась, магия смешалась с остротой оружия, кровавя бойня не щадила никого. Клан Аракар был уничтожен, выжившие разлетелись по разным уголкам мира, некогда сильная семья, распалась на осколки.

Юношество и до совершеннолетия. Интервал 0-100 лет ◄

Великая Межрассовая Война изменила множество жизней. Алиесса, получив тяжелые травмы смогла выжить, закрывая собой Визериона. Обязанности по воспитанию еще совсем маленького брата легли на плечи старшей сестры. Она стала для него всем и никогда не отчаивалась, любыми способами пыталась сделать их жизнь лучше. Драконы скитались в вечных странствиях, нигде надолго не задерживались, а связь с другими представителями клана оказалась утеряна. Когда Визерион уже был подростком, по меркам человекоподобной внешности его сестра присоединилась к Легиону — ордену бога хаоса и войны. Стремление Алиессы к силе, приобрело оттенки не здоровой одержимости. Драконица не щадила ни себя, ни младшего брата. Жестко и деспотично натаскивала Визериона вслед за собой. Младший брат, несмотря на юношеский возраст, все схватывал на лету, он действительно был талантлив и не решался перечить сестре. Родственные узы между ними были нерушимы. К совершеннолетию Визерион уже стал хорошим мечником и отлично владел родной стихией молний, металлическая стихия матери проявилась позже. По-началу он не был против быть рядом с сестрой, но чем больше находился бок о бок с последователями бога хаоса и войны, тем больше сомневался в верности решений сестры. Она словно обезумела от желания силы, стремилась все выше и выше, в ряды сильнейших фэдэлесов постепенно утрачивая саму себя, идя по пути хаоса.

Хочешь жить – сражайся! Интервал 100-200 лет жизни ◄

В след за желанным могуществом менялась и сама Алиесса. Она стала расчетливой и безжалостной, пристрастилась к жестоким забавам и пыткам. Визерион получил прозвище «Чёрный мечник» за успехи во владении оружием, для своего возраста он оказался действительно талантливым, в совершенстве овладев врожденными стихиями и уже открыл способности к берсерку, но в глазах сестры оставался несмышленым, слабым ребенком. Ее ужасно злило, что брат не желает последовать в след за ней, стать фэдэлесом, но последней каплей стал уход Визериона. Драконица никуда не собиралась отпускать брата. Выследила и притащив обратно, буквально за шкирку, закрепила эффект связующей печатью. Молодой дракон не ожидал такого от Алиессы, в глубине сердца он надеялся, что она все та же заботливая и добрая, какой была до вступления в Легион. Из-за печати сестра обрела полный контроль на Визерионом, заверяя, что это для его же блага. Любимой забавой Алиессы стали поединки на арене куда она выталкивала брата сражаться с другими воинами или мостровидными тварями. Визериона практика арены закалила, каждый раз он поднимался на ноги, какими не были его раны, он вставал. Дракон понял, что с сестрой нужно разговаривать на языке силы, пока он в чем-то уступает ей — останется марионеткой. Так Визерион, и сам не заметил, как уподобился Алиессе в стремлении силы и могущества. Однажды он стал достаточно силен чтобы нейтрализовать действие печати и решил еще раз поговорить с сестрой. Казалось, Алиесса наконец-то прислушалась к его словам, но было слишком поздно, она прочно подсела на лириум, он постепенно убивал ее. Визерион попытался увести сестру чтобы попробовать найти лекарство, да хоть другого бога способного этого вылечить, но бог  хаоса и войн не позволил уйти. Несмотря все достигнутое, между драконом и деосом была огромная разница в силе, он просто отшвырнул Визериона, пока наказывал Алиессу за проступок, разрывая ее тело на части, а для молодого дракона все только начиналось. Визерион не склонился, как бы не ломал его тело деос, кости сломались, но не его воля. Героическое предсмертное упрямство вылилось в то, что деос зашвырнул упрямца подыхать, долго и мучительно, в подпространство предварительно запечатав тело в стазисный кокон, где будет живо сознание, но тело останется недвижимым пока его не разорвет на части подпространство междумирья Энтероса, одна из древних аномалий.

Метаморфозы. Интервал 200-2 380 000 лет жизни ◄Стазисный кокон с телом дракона запечатало внутри аномалии, но она не была пуста. Настоящее терялось в играх воспаленного разума. Это было странное место, словно раскаленное жерло вулкана, с огромными трещинами в безжизненной земле, где задыхаясь не можешь в дохнуть или произнести хоть звук, а твое тело плавится и ты горишь заживо, потухаешь и вновь загораясь мечешься в агонии так желая смерти, а она не приходит. Тебя заживо рвет на части и собирает обратно. Поначалу за Визерионом сохранялся рассудок и его ненависть к богу хаоса и войн была столь же сильна, как желание смерти, желание мести и желание жизни в океане обреченности. Он то боролся и цеплялся за жизнь, то желал обратного. Все смешалась в единую картину бесконечной боли, потерян счет времени. Дракону мерещились странные существа, словно зубастые шарики крови. Они вгрызались и в без того израненное тело, больше похожее на обугленный кусок плоти без кожи, но вопреки всему Визерион еще был жив. Его ломало, крутило, разрывало и собирало. Дракон уже не понимал кто он и где находится, единый с болью и ненавистью, он уже не похож на того кем был раньше. Аномалия изменила естество молниево-металлического дракона, дар к стихиям и ментальной магии был утрачен. Зациклившийся кошмар повторялся, дракон видел себя совсем иным существом, он ловил мелких кровяных паразитов и пожирал, бесцельно бродил в пространстве. Словно чудом выжил, но это сложно было назвать жизнью. Существование вопреки всем законам и чудовищная шутка судьбы. Бесчисленное множество тысячелетий Визерион был запечатан внутри аномалии, она видоизменила его тело и это сказалось в будущем на человеческом облике. Дракон бродил там до тех пор, пока не провалился сквозь расщелину к «сердцу аномалии». Она выглядела как большой, пульсирующий кровяной шар от которого отделялись те самые мелкие зубастые шарики и Визерион, привыкший питаться этой странной субстанцией, сожрал все до последней капли. Его тело сломало и видоизменило в последний раз, прежде чем сама аномалия распалась, а дракона вышвырнуло в реальный мир.

Пространство, в которое угодил Визерион, рано или поздно должно было исчезнуть, самоуничтожиться из-за нестабильности, но одно из энергетических существ спасаясь от неминуемой успело подселиться в тело, как энергетический  паразит-симбионт, что не убил носителя. Симбионт не сможет существовать вне тела Визериона образовав кусочек «своего мира» между ключиц мужчины, аномальное зерно выглядящий как вросший в кожу небольшой алый камень, аномальный осколок, стало завершающим изменением. После возвращения Визериона сложно было назвать человеком и вообще разумным существом, вместо него был монстр движимый лишь инстинктом охотиться и есть — двухметровое, антропоморфное создание, покрытое остроконечной чешуей и шипами, голову защищали массивные рога, а на лице, утратившим человеческие черты, сиял лишь хищный оскал. Вокруг кружились клубки зараженной крови ставшие единым целым со своим носителем. Измененный аномалией дракон нападал на все, что двигалось. Никто не подозревал, что где-то в лесах холодного Дизариса бродит монстр. Когда-нибудь его вполне могли убить охотники или сам Визерион вышел бы к поселению или городу, но этого не случилось. Может быть причиной притяжения в искажение первичного парадокса идентичного по действию аномалии времени стал симбионт, судьба сделав очередной невероятный кульбит отправила монстра в другую версию мира. Тогда этот феномен не был известен, случай с Визерионом был не менее «аномальным» как все произошедшее ранее. Значительной причиной этому послужило стечение обстоятельств и то, что сама суть молниево-металлического дракона была искажена. Зерно аномалии в теле дракона вступило резонанс с энергией аномалии находящейся в лесу, энергии стали коллапсировать просто выкинув чужеродное в параллейность.

Вне времени. Интервал 3 000 лет. Другой Энтерос ◄ Отличить миры Визерион не мог, несколько десятилетий скитаний ни разу не столкнули его с разумными, постепенно к дракону начала возвращаться память. Воспоминания кем он был до стазиса причиняли практически физическую боль, мужчина смог вернуться в человеческий облик. В Другом Энтеросе было двенадцать планет, пять из которых считались необитаемыми после последствий межрасовой войны. Земля была отравлена, ее могли населять лишь духи и неразумная, постоянно мутирующая флора и фауна. Странным образом на Визериона не влияла пагубное излучение, мужчину обнаружила исследовательская группа и доставила в лабораторию. На тот момент мужчине было все равно что с ним происходит, на смену всем чувствам пришла апатия. Талантливый ученый, глава лаборатории Лортан Талар отнесся к дракону как к гостю. Это неудивительно, драконы из мира исчезли еще тридцать тысяч лет назад, они были истреблены как половина всех видов эссенций. Разговорить молчаливого гостя было не просто, но информация которую поведал Визерион расходилась с общей историей, он словно был из иного мира.

В другом Энтеросе не было богов, все они были запечатаны в ядрах планет, иногда им молились, но никто никогда не встречал Бессмертных. Визериона можно было счесть безумцем если бы не генетическое исследование Лортана, показавшего, что в его мире нет ни одного существа с похожим набором генов, отличалось даже строение костей словно состоящих из металла. Другой загадкой стал алый камень излучающий искажения. Ученый определил, что дракон подвергся влиянию какой-то аномалии, видоизмененной магии материи, сроднился с ней, стал единым целым, а самое главное - имел иммунитет к отрицательному излучению, что отравило половину планет. Пока ученые разгадывали тайны, Визерион начал восстанавливать магические навыки, начал вспоминать азы владения холодным оружием. Родная стихийная магия практически не отзывалась, ее пришлось восстанавливать с самого начала. Знания никуда не исчезли, оставалось их восстановить. Наибольшей проблемой для дракона стала жажда крови магических существ, стоило пробудиться голоду, как он терял контроль над собой. Вампирские наклонности стали еще одной тайной. Спустя десятилетия изучения Лортан Талар поставил на себе эксперимент и выпил кровь Визериона подразумевая у нее особые свойства. Лортан не ошибся, кровь дракона оказалась «заразной», он как нулевой пациет. Не сказать, что употребление зараженной крови прошло легко для ученого, но он тоже получил иммунитет к излучению, что настоями научным прорывом. Наконец-то было найдено лекарство, что очистит их мир от страшной болезни. Так же Лортан выяснил, что зараженная кровь способна изменить тело носителя под себя (проявляется в изменении цвета глаз, могут более явно проявиться кровеносные сосуды и другие похожие изменения) ведь это энергетический паразит, что становится неразрывно связан с хозяином через энергетическую паутину. Чем слабее существо, тем сложнее побороть заражение, для обычных людей не владеющих магией употребление зараженной крови сродни очень сильному яду, в некоторых случаях это может быть смертельно или наоборот появится возможность использовать магию крови и ничего больше. Однако плата за использование достаточна высока, тело изнашивается гораздо быстрее, что приведет к неизбежной смерти через пару лет. У существ наоборот сильных, зараженная кровь могла быть полностью подавлена и давала иммунитет радиации. Пара капель крови Визериона не способна заразить, а вот пятьдесят миллилитров и больше, более эффективны, все было индивидуально. Ученый смог синтезировать искусственную кровь превратив ее в лекарство. Жизнь закипела по новой, зараженные планеты очищались, убирались последствия глобальной катастрофы. Дракону был подарен редкий разумный артефакт, что продлевал жизнь эссенцию на сотни тысяч лет и подавлял жажду. Молниево-металлический дракон измененный аномалией впервые за долгое время понял, что это был шанс на новую жизнь. Мужчина продолжил восстанавливать магические и боевые навыки став приближенным правителя федерации объединенных рас. Магические навыки Визериона не были знакомы другим, дракон значительно отличался по силовому могуществу чем внушал страх и уважение. Визерион был в рядах первых из отряда отвечающего за мировую безопасность. Если не помогали слова они силой подавляли восстания не позволяя искрам конфликта перерасти в новую войну. На полное очищение всех планет от последствий применения радиационного оружия потребовалась целых сто тысяч лет. Иногда дракон не чувствовал себя полностью живым, как будто Чёрный мечник умер в далеком прошлом, вместо него теперь был мужчина повидавший в жизни многое, ставший архимагом, почитаемым многими, но оставшийся пустым внутри. Наука не стояла на месте, многие знали, что дракон из другой паралейности мира, это давало ему большое преимущество. Теневая элита достигла успеха в изучении временных парадоксов. Мир был на пороге новых конфликтов, а самую большую угрозу в лице Визериона решили устранить. Отправить архимага обратно в ту параллель мира из которой он пришел или в любую другую паралейную реальность. Для этой цели не пожалели никаких ресурсов, дракон провалился в мощную энергетическую воронку созданную неизвестным артефактом и вернулся обратно в изначальный Энтерос.

Новая жизнь. Интервал 2 380 000 - 2 400 000 лет ◄Снега Дизариаса вновь встретили дракона. Ничто не проходит бесследно, Визерион вернулся к отправной точке. Подконтрольный до этого симбионт словно взбесился заставляя дракона снова идти по пути борьбы с самим с собой. Мужчина сам заблокировал собственную память чтобы постепенно восстановиться, все достигнутое ранее, были знания, но не сила. Новый путь был похож на очередную шутку и жизнь растянувшаяся на тысячи лет иногда казалась сном. Сложно было поверить, что все это происходило с ним, но Визерион удержал нить разума. Как в далеком прошлом на арене, получив удар он поднимется вновь, снова и снова. Нужно было сделать первый шаг, после возвращения тело плохо слушалось. Дракон не знал куда ему идти и смог телепортироваться на Либэртейм. По стечению обстоятельств рухнул истинной форме неподалеку от основной базы гильдии Некромус. Уже ставшего человеком дракона подобрал один из некромагов. Он тоже был драконом по имени Арланкар и просто решил помочь сородичу, но сразу заметил, что с Визерионом что-то не так. Он ощущался как дракон, но была примесь еще чего-то неопознанного. Арланкан быстро понял, что подобранный им сородич больше похож на потерявшегося в себе путника. Визерион не назвал настоящие имя представившись другим именем, став Элиасом, а в последствии добавилось название уже не существующего рода Аракар.

Визерион всему учился заново, ему пришлось объяснять все, от описания окружающего мира, до истории. То же касалось и способностей, была физическая память и хорошая реакция, но все навыки пришлось восстанавливать. Визериону казалось, что он втянут в бесконечный круговорот чужих войн, нигде нет мира и в заключается его жизнь, в чем смысл существования. Все достигнутое ранее уже не казалось великим, наверное так ощущают себя живущие безмерно долго. Арланкар взял шефство над собратом и безуспешно пытался выяснить, что с ним случилось, зато выяснил, что Элиас из-за пережитого прошлом имел дар к некромагии. Драконы сдружились и около ста лет Визерион прибывал в стабильном состоянии сумев взять контроль над симбионтом. Восстановил навыки мечника и первые азы к некромагии. Все было хорошо пока внутри него не пробудился неутолимый голод, паразитирующее аномальное зерно требовало крови. Не желая навредить другу, Элиас улетел так далеко как только смог. А дальше была лишь тьма и вкус крови на губах. Очнулся Визерион когда опустошал последнею из своих жертв, он напал на небольшое поселение разумных магических зверей. Некоторые из них имели человеческий облик. Никто не уцелел. Жажда исчезла, а сам Элиас не мог понять почему опять это происходит. Обострение жажды возникало так же неожиданно, как бесследно исчезало, приступов могло не происходить целые десятилетия. Поняв, что он достаточно контролирует себя, Визерион вернулся обратно. Арланкар не разбирался в свойствах аномалий, но чтобы дать собрату цели в жизни решил обучить артефакторному, ювелирному и оружейному мастерству, научил правильно обращаться с проклятыми предметами задав стремление стать настоящим Мастером, передал все знания о некромагии. Он всегда действовал по принципу, хочешь хороший меч — выкуй его сам. Спустя несколько сотен лет не стало Арланкара, он прожил долгую жизнь, но так и не рассказал Визериону как стал некромагом и почему выбрал жизнь одинокого затворника в Некромусе. Элиас продолжил жить дальше как его приемник, зарабатывал на жизнь наемничеством и изготовлением оружия для согильдийцев, пока случайно не нашел в бывшей комнате Арланкара тайник с внушительным состоянием. Часть средств Визерион тратил на покупку чужой крови чтобы контролировать иногда возникающею жажду, опытным путем выяснил, что антидотом и ключом ко всему является кровь бессмертных, она влекла его как наркотик, стала жизненно необходимой. Прошли еще десятилетия прежде чем дракон, помимо совершенствования остальных воинских и магических навыков, начал осваивать стихии и ментальную магию. Восстановление давалось крайне тяжело, поэтому мужчина решил полностью посвятить время кузнечному мастерству достигая в этом наивысшего уровня.

2000 год ◄ Высоко в горах Волнел дракон обнаружил заброшенный замок, чудо магических механизмов, телепортируемый замок Антэндар. Кузнец решил обосноваться именно там потратив не мало сил и времен на восстановление древнего замка. Элиас редко появлялся в Некромусе, предпочитая выполнять работу в мастерской Антэндара. Одиноки замок на долгие годы стал надежным убежищем от всего остального мира. Мужчине по-прежнему иногда было сложно поверить, что все произошедшее с ним не сон. Это сейчас он понимал, что то был другой Энтерос. Дракон не знал стал ли он мудрее, но отчаянно пытался найти свет путеводной звезды, что укажет дальнейший жизненный путь. Симбионт тоже изменялся, подселенец научился говорить, но приступы бесконтрольной жажды крови магических существ, особенно бессмертных, проскакивали. За все время дракон никому серьезно не навредил благодаря самоконтролю. Мужчина монотонно выполнял работу кузнеца ища знания, как создать разумное оружие. Это стало его новой целью чтобы не потерять себя в растянувшейся на сотни лет жизни. Его имя и авторитет среди мастеров стал весомым. За Элиасом Аракаром закрепилась слава одного из лучших мастеров, образ нелюдимого затворника и опасного некромага.

2900 год Элиас Аракар покидает гильдию Некромус и вступает в ряды Гвардии смерти как мастер-кузнец. В гвардии по достоинству оценили навыки Элиаса. Дракон быстро дослужился до звания Легата седьмого легиона «Стальные тени». Работа в гвардии приносила пользу и знания, мужчина стал больше путешествовать. Мог достать для работы редкие материалы, брался за заказы любой сложности. Стал на шаг ближе к новым целям попутно продолжая восстанавливать навыки, повысил уровень владения берсерком. Спустя несколько десятилетий его нашел потомок наставника Арланкара, черный дракон согласился вступить в клан Рейджар с условием, что он не станет давать магических клятв и присягу, Владыка клана на это согласился.

3000 год и настоящее время ◄Симбионт практически полностью взят под контроль и больше не мог оказать сильного влияния на носителя, но это не избавляло от потребности в крови бессмертных. Судьба свела дракона с богиней порядка и правосудия, в следствии чего Визерион стал ее фэдэлесом вступив в ряды ордена «Рассвет». Жизнь продолжилась дальше сделав новый виток на дальнейшем пути.

ВНЕШНОСТЬ

Основные внешние данные человеческого облика:
Высокий рост — 210 см
Телосложение спортивное, в меру мускулистое.
Цвет глаз ярко-алый без ярко-выраженного зрачка, склеры черные (по желанию), полностью человеческого вида глаза c алыми радужками (по желанию).
Цвет волос обсидианово-черный.

ДРАКОН
https://i.imgur.com/fNeaMhR.png

Представитель одного из самых крупных видов черных драконов. Как любой большой ящер покрыт прочной чешуей разного размера. Местами чешуйки очень мелкие или наоборот, очень крупные. Форма чешуи так же разная, от округлой, до клиновидно-острой. Общий вид дракона «монолитен», местами чешуйки сливаются, словно ящер целиком состоит из какого-то металла. Цвет чешуи черный с серебристым переливом. После пребывания в аномалии добавился алый цвет, особо сильно пропитавший некогда черную мембрану крыльев, основание головы и шею. Как многие представители своей расы и вида, тело истинного облика помимо чешуи покрыто остроконечными наростами и шипами. Шипы защищают голову, часть внешней и внутренней области шеи, хребет и заканчиваются кончиком хвоста оснащенным металлическим «лезвием». Дракон способен прижимать шипы к телу или наоборот выставлять перпендикулярно. Само тело крупного ящера мускулисто и подтянуто, лапы с острыми когтями, крылья с шипами по остову. Обломанные шипы и колючки отрастают, способен метать хвостовые шипы подобно большим «дротикам» в нужную цель. Хвост гибкий и подвижный, не редко может выступать дополнительным оружием. Примерные размеры: высота – 370м, размах каждого крыла — 600 м, общая длина — 1500м.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК
https://i.imgur.com/zCT57HF.png

ПОЛУМОРФНЫЙ
https://i.imgur.com/fq2sXXd.png

Внешность Визериона не отталкивающая. Высокий мужчина, возраст которого можно примерно определить на 30 лет. Светлая ровная кожа, все шрамы полученные во многочисленных сражениях со временем полностью исчезают. Волосы мужчины прямые и длинные, до поясницы, если их обрезать отрастают быстро, но короткая стрижка молодит Визериона на несколько лет. Редко прячет истинный вид глаз. Черты лица: широкий лоб, выраженные скулы и углы нижней челюсти, прямой нос. Чаще всего тело мужчины защищают естественные биологические доспехи по ними скрыто натренированное тело с рельефной развитой мускулатурой. Под ключицами находится вплавленный тело небольшой камень, напоминающий кроваво-алый, гладкий рубин. Осколок от ядра пространственный аномалии стал частью организма дракона внося необратимые изменения, оказывая долгое токсическое воздействие с подселившимся энерго-магическими паразитом-симбионтом. У мужчины есть острые клыки, их не всегда видно из-за неизменного выражения лица, очень редко отражаются эмоции. Немалый возраст Визериона выдают его глаза, в них часто отражается безразличие к жизни и смерти, равнодушие.

В переходном (полуморфном) облике принимает вид антропоморфного крылатого ящера-драконида ростом около 250 сантиметров. Обычно Визерион использует не полную переходную форму — тело покрывается естественной броней металлического дракона: рога, шипы, руки закованы в перчатки с когтями. По своему желанию может заставить часть природного доспеха втянуться обратно в тело оставив человеческий вид. В любой из форм может использовать крылья или сделать видимым хвост.

ХАРАКТЕР

Уравновешенный, за плечами огромный жизненный опыт, мужчину сложно удивить. Визерион привык думать головой и не делать необдуманных действий, сильный и волевой характер. Привык к тяжелой работе, закален как воин боями на арене и прочими бесчисленными сражениями. Очень упрям, не без чувства собственной справедливости и гордости. Небрежно относится к собственным ранам, понижен болевой порог из-за метаморфоз в аномалии, некоторые ранения может вовсе не чувствовать. Никогда не сдается и будет защищать не безразличных ему людей, таки большая редкость. Со многими жизненными проблемами привык справятся сам, как человек излишне замкнут и необщителен. На лице мужчины редко можно распознать эмоции. Может быть излишне прямолинеен. Как некромаг и воин сражавшийся во многих сражениях он хладнокровен и безжалостен к врагам. Однако, способен на доброту и сопереживание. Очень сложно достучаться до настоящего Визериона через стену недоверия. По своей природе одиночка. В общей цельной картине Визерион работяга и воин, отдаваясь делу он делает свою работу хорошо и качественно. Может выслушать постороннего человека, но о себе не любит ничего рассказывать. Из-за затворнического образа жизни и необщительности на слуху только имя Мастера, во многих вопросах он бескомпромиссен, не все решаются обратиться к некромагу с заказом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

► Поскольку стихийная и ментальная магия были утрачены Визерионом, они будут приобретены заново в процессе игры.
► Из-за покореженной аномалией ауры, при определении расы выдает результат искажений, словно мужчина смертельно болен, это ощущается даже без знаний целителя-хилера. На некоторых аура Визериона давит, вызывает дискомфорт, в редких случаях внушает страх разумным и почти всегда отпугивает неразумные живые организмы, многие хищные твари предпочитают держаться подальше от проклятого.

ИГРОК

Связь с игроком: ЛС | https://i.imgur.com/t1yQqr5.png @dragon_lord90
Планы на игру: ставить свой след в истории.
Развитие персонажа: по официальной системе, с прокачкой через магазин и игру в квестах.

Отредактировано Визерион (26.07.20 16:00:16)

+15

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Визериону V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float] ► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Визерион, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно