[nick]Элета Тэйлиар[/nick][status]И выдержат небо легко мои плечи...[/status][icon]https://sun9-39.userapi.com/c857536/v857536723/1e4565/ls4MNPhEwcg.jpg[/icon][sign]♦ Верите ли вы в порядок или хаос, итог всё равно один.
Мы либо контролируем свою жизнь, либо только думаем так ♦[/sign]Скорее всего в этом тренировочном, не сколько сражении, сколько познавании способностей, которые Кирирай согласился продемонстрировать была значительная разница в восприятии. За плечами Элеты был жизненный опыт, стаж учителя магического и боевого мастерства. В этом разница между подростковым максимализмом и опытным взглядом. Было бы крайне странно если бы леди Тэйлиар следовала подобно горячему нраву Кирирая. Он больше ей напоминал мальчишку считающего себя самым сильным и быстрым на свете, но не вся сила кроется в умении убивать и наносить смертельные раны. Разница мировоззрения очевидна. Это не плохо и не хорошо, просто так есть и бывает.
Есть разные сочетание архетипов и особенностей поведения, это антиквэрум давно успела изучить за свою немалую жизнь. Обладатели горячего ума и сердца такие как Кирирай, были и будут всегда. Однако, значимую роль в выживаемости играет процент самокритики и умения здраво оценивать как противника, так и собственные возможности. В мире нет ничего абсолютного, но об этом часто забывают входящие в раж сражения. Рано или поздно везение закончится, а не способность взросло и адекватно мыслить сыграет злую шутку. Кирирай вовсе не виноват, что вырос таким эгоистом считающим, что есть только он и его возвышенного эго. Это отлично описывают слова про не интересность боя в понимании дистерии, ведь Элета никого не обязана развлекать. Выстраивать сильные щиты не является недооцениваем, скорее наоборот, говорило лишь о том, что графиня воспринимала наемника как сильного противника, но у него было иное мнение на этот счет.
Таково было воспитание этого дистерии и множество других обстоятельств. В этом отличие от истинного хищника и охотника в неклассическом понимании более высших вершин сущностей. Такова психология убийц чувствующих с каждой отнятой жизнью все большую безнаказанность, удовлетворяя жажду превосходства. Ставить себя выше других, выше древней расы, которую Кирирай скорее всего никогда не видел и не встречался, поскольку нет того множества других антиквэрумов, нет среди них среднестатистических, они равны трансдентам и деосам по прочности своих костей. Кардоний, карбункул и хостудус — самые прочные кристаллы из которых состоят тела этих рас. Их невозможно ранить не плюсовым оружием, обладающие высокой регенераций и в некоторых случаях умеющие восстанавливать утраченные части тела - эти расы опасны, не стоит их недооценивать. Не знание мира и существ, что его населяет сильное упущение. Элета не случайно никак не отреагировала на первую угрозу из уст наемника. Ведь самих антиквэрумов существует крайне мало, не более сто одно особи, они запечатано по всему миру и распечаталась, скорее всего, лишь малая часть. Они все братья и сестры по магическому происхождению, равны друг другу по прочности тел и физической силе, изначально имеющие высокий уровень магии. Постоянно ставить древних ниже плинтуса не стоит, как и недооценивать другие расы. Ведь Кирирай от незнания мира мог спутать с антиквэрумом другую сильную магическою расу, дракона или духов имеющих множество визуализаций, а учетом существования саэтэрусов сочетающих в черты разных рас, с первородными можно спутать и их. В прочем, как и встретить кого-то из полукровок коих успели наплодить антиквэрумы Эксфирентум и Диллорексум.
Антиквэрумы, которых осталось сто одна особь, были запечатаны по всему миру.
Возраст после распечатывания и особенность. Антиквэрум не может распечататься ранее, чем 987 лет назад, поэтому максимальный возраст антиквэрума после распечатывания - 987 лет и не годом больше. Учитывайте важную особенность! Не используйте чистокровных антиквэрумов «от балды», например, как NPC или «мясо на убой» в биографии персонажа/квесте и т.п. - это будет нещадно вырезаться АМС проекта! [каталог рас]
— Я ведь не говорила, что обязана тебя развлекать, Кирирай. Ведь это ты обещал продемонстрировать свои способности, я про свои ничего не говорила. Умение создавать щиты и отражать атаки так же важно, как и атакующие способности. Разве это не очевидно? — с прежним спокойствием отозвалась Элета. Ей не нужны доспехи и способности чтобы сбежать или уклоняться от чужой атаки, поскольку первородная предпочитала открытый тип сражения, ведь только так можно оценить силу противника. Опыт всегда подсказывал верное решение, ведь если противник резко исчезает, то он обязательно нападет в ближней атаке, простая логика без преукрас.
Поэтому вдобавок к уже активированной Витрионии антиквэрум задействовала мощную, расовую защиту залученную в пентаграмме Айнеоренорра. Уж чего, а силы защитной магии графине не занимать, к тому же защита пентаграммы не ограничивает в движениях и защитная сила следует и привязана к создавшему.
— Сильно, быстро, молодец, но я не девочка чтобы от тебя или за тобой бегать. Научись думать и воспринимать не только язык силы. — Проговорила первородная наблюдая как раскалываются рунические щиты, в отличии от них, не разделенная части пентаграмма сейчас сильнее. Если противник быстр и не отходит от тебя самое время использовать нечто масштабное. Точно определить место положения дистерии в доспехах сложно, а вот пальнуть во все стороны огнем вполне возможно, что и сделала Элета. Круговая волна чистого пламени разошлась в стороны от первородной выжигая землю в радиусе двадцати метров. Но это не все, раз Кирирай считал, что ему скучно вдобавок к огню прилетела гравитация. Многократно усиленная в этом радиусе пространства, заставляющая склониться к земле сила физики. Из-за гравитационного влияния пламя стало свехплотным, словно раскаленная магма, но в отличии от этого природного явления не являлась смесью расплавленного камня и металла, а чистой энергией огня. Элета была уверена, что наемник справится, если он не считает защитную магию интересной и значимой, значит владеет чем-то другим.
Способности + привелегия уровня силового могущества
Айнеоренорра [Энергетическая школа, защитная магия, I | II] - пентаграмма защитного типа, имеет самую сложную и многогранную структуру, множество внешних колец и рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма имеет двойное пятигранное деление, словно кто-то разложил пентаграмму на составляющие и собрал по-своему. Айнеоре вмещает в себя два свойства: защитное и энергетически-восстанавливающее. Пентаграмма может защитить одновременно до трех существ и частично восстановить их энергетические запасы от 5% до 40% (раз за бой). Энергия берется либо из внешней среды, если недавно там использовалось много магических техник, либо у создающего. Способна к самовосстановлению и удвоению внешних колец, для наиболее эффективной защиты. Направлена на защиту практически от всех угроз, также от чужеродных пентаграмм, создавая в месте её действия ложный пустой круг и восстанавливая свою повреждённую часть. Пентаграмма может распадаться на шесть составляющих и прекрасно действовать даже в разобранном состоянии. Существо под её действием не ограничено в движениях спокойно может перемещаться в пространстве, пентаграмма всегда будет гореть под ним, также не ограничивает ни магические, ни физические способности.
Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] - способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.
Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя. 
