Конечно же, несмотря на то, что Чарли подлетел в воздух, проблемы так и не закончились, ведь даже просто держаться в воздухе было весьма проблематичным делом, веть ветра так и не думали утихать. Воистину, не зря говорят, что полёты даже при не то чтобы самом сильном ветре в гражданской авиации уже считаются достаточно сложными, чтобы посадка перестала быть тривиальной для автоматического режима. И это для самолёта, который огромен, а уж пушинку в духе буланима-то вообще гоняет во все стороны настолько, насколько это возможно. И это при том, что рождённый ползать летать не может, и для него это искусство было на порядок сложнее, чем будь он даденгером. Однако, как-то держался.
Совершенно неудивительно, что дракон тоже вскоре поднялся в воздух, поставив какой-то блок. Чарли не разглядел, чего там происходило внизу, он вообще из-за этого тумана не видел практически ничего под его ногами, да и даже на уровне глаз всё застилал снег, а от тепловизора пользы было прямо сейчас как от козла молока, ведь вообще абсолютно всё было прямо-таки ледяным, а вода для тепловизоров примерно так же прозрачна, как и какая-нибудь сажа для зрения обычного. Однако, психокинез он не активировал специально, поскольку даже с учётом всех сложностей для удержания себя в воздухе это всё равно тратило на порядок меньше энергии, чем психокинез. А то так можно и до берсерка дойти в таких умозаключениях.
- Это абсолютно нормально в подобных местах. В любых местах, где законы природы работают не так, как нам привычно, ненормально как раз таки отсутствие подобных проблем, мистер, — проговорил Чарли в ответ, стараясь докричаться до эссенции. Ну, дракон хотел сходить в места своей стихии — дракон сходил, а Чарли лишь имел достаточное количество опыта для походов по всякого рода аномальным зонам. Вэтановые реки хоть и не были аномальной зоной, но это зона максимальной опасности, оттуда и проблемы. Особенно для псионика, его если окунуть в эту речку, то всё, это будет для него концом; поэтому неясно как дракон, а буланим и старался держаться подальше не только от самой реки, но и от тумана.
А вот слова по поводу того, что здесь есть чего-то подозрительное, чуждое, псионик воспринял не без любопытства. Чему, или кому вообще взбрело в голову сюда лезть, кроме них? Вполне вероятно, это как-то связано с погодными неурядицами, а, может быть, и нет. А, может, дракону и вообще показалось? Кто знает.
- Сейчас проверим, — Чарли решил просто активировать режимы улучшенного зрения, чтобы максимально аккуратно осмотреть местность. Тепловизор был и впрямь ни о чём, но вот кое-чего другое зацепило его взгляд, а именно — электромагнитные волны, которые ну никак нельзя объяснить естественным магнитным полем планеты.
- Здесь есть чего-то… из силовой электротехники. В эту сторону. Вот уж не ожидал увидеть здесь технологию, — тут же отчитался Чарли о находке, перемещаясь поближе к источнику этой самой находки. Да, летать над кристаллическим лесом — такое себе удовольствие, внезапный поток ветра может и снести его в невесть какую сторону, а хуже всего если снесёт вниз, прямо на эти «шипы». Но в общем и целом буланим вскоре остановился прямо над нужной точкой, где-то в метрах двадцати от реки.
- Под землёй, на глубине метров пять, вот здесь, — мало того что придётся пробиваться сквозь землю, так ещё и лес достаточно густой, чтобы так легко пробиться сквозь него. И тут уже вопрос в том, что «а, может, ну её?».