Похоже, что именно из-за нее, этой девушки, был созван весь этот бал. Дамы и господа в парадной одежде с красивыми манерами из высшего общества. Даже тошнит. Я скривился в который раз, понимая, что это последнее место, где я хочу быть. Увы, у меня договоренность с моим маэстро, да и подводить его будет свинством.
Девушка спустилась по ступенькам. Ее платье выгодно подчеркивало ее изящество и ухоженность, мне нравится такое. Я склонил голову и, как индюк, изучал пришедшую. При чем я бесцеремонно пялился на нее, не скрывая свой интерес. В ребро меня ткнул Уайт.
- Ну, и чего ты пялишься на нее, как на торт очередной?
- А она по- твоему не торт? Вон, посмотри, какая аппетитная.- ответил я
- Ты ее еще выпей
- Хорошая идея. Только жениться не стану. Ладно? Сам женишься…
- А тебе ее в качестве свадебного подарка преподнести?- ехидно спросил трансдент. Я скривился и отступил
- Рехнулся? Я еще в своем уме, мозги на месте, чтобы согласиться стать твоим... Это ж как сильно нужно хотеть на тот свет? Не уж. Спасибочки. Как- нибудь переживу такую потерю.- отказался я.
- А зря. Я был бы хорошим и терпеливым партнером тебе. Тем более, что я знаю, какой кофе ты любишь.
- Это не аргумент. Совсем.- Отказался я, а гости тем временем уже успели стечься ближе к лестнице.
Пожилой мужчина стоял возле миловидной девочки лет до 25 и представил ее, как свою племянницу. Гости приветствовали хозяина дома.
Уайт предпочел стоять подальше. К нему подошел Анатоль, а я предпочел выпендриться и тут. А почему нет? Если устраивать беспредел, то такой, чтобы о нем заговорили все, кто может донести до моего отца, какой я дебошир. Если уже и слушать обвинения в том, что я позор Вайленберга, то пускай эти обвинения имеют основу.
Я пошел в сторону приглашающей стороны. Моя фигура в темной одежде не очень выделялась из толпы. Только тем, что я был без пиджака или чего- то, что могло бы его заменить, ну и, конечно же, снежно- белыми волосами.
В притихшем зале стук каблуков был слышен куда лучше, чем в шумном. Я пересек его и остановился так близко к племяннице главы дома, что такое расстояние было просто неприличным.
- Я барон Ларс Тиз, планета Либертейм. Танцуй со мной этим вечером Эостейн.- Я умею быть наглым, фамильярным нахалом. Кто- то задохнулся от возмущения. Мне было очень приятно слышать такой вздох, и на лице расцвела моя фирменная клыкастая улыбка. Я был рад, что эффект был достигнут. Окружение было шокировано моей наглостью, а я собой доволен.
- Какого черта этот паршивый вампир творит?- процедил сквозь зубы Артур Фалкон, который уже был готов снести своему хореографу не только голову, а распустить парня на ленты для корсетов актрисам. Бокал в его руке лопнул, а осколки посыпались на пол. Мужчина стряхнул остаток стекла с ладони.
- Он всегда такой. Ты забыл, Барнаби? Ларс всегда лезет в глаза. Ему, похоже, нравится портить о себе впечатление в обществе. Может, он хочет испортить репутацию своей семье?
- Думаешь?- Уайт- Фалкон быстро пришел в себя- Может быть. Пожалуй, есть резон спросить его об этом. Он же умеет быть нормальным во всех смыслах. И вести себя умеет и говорить умеет. Он невыносим. Прибить его надо.- начал закипать эрц-герцог.
- А ты уверен, что найдешь замену этому несносному вампиру?
- Не найду по- твоему? Да запросто. Сколько желающих на его место ты знаешь?
- Знаю. Я видел заявки и письма.- трансдент посмотрел на своего негласного заместителя, мол, теперь понимаешь, что замена это просто.- но именно его личность ты не заменишь. Все спектакли держатся на его личности. Не столько на профессионализме, сколько на личности. Он воспитал наших лучших танцоров. Он во многом слаб, но ты же знаешь, как похвала на него действует.
- Знаю- фыркнул маэстро.- устроит тут что- то не то, я ему голову откручу.
- Я столько раз это слышал- прокомментировал Анатоль, когда Артур Фалкон пошел на встречу своему брату Марку и пожилой ухоженной женщине, Силестине Фалкон- своей матери.
Отредактировано Ларс Тиз (17.02.20 15:09:35)