Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Над бременем мира расцвел лотос золотой...


Над бременем мира расцвел лотос золотой...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/sSmTd9s.png

Уровни могущества

Количество ходов


V | V

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


-

Базовая | Официальная

https://i.imgur.com/qXhgygU.png

Хронология

Спутники

События

Предметы

Отношения

Умения

Галерея

Способности

https://i.imgur.com/qXhgygU.png

Отредактировано Латиф Валедаар (04.02.2020 08:44:05)

0

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9319/47529448.c8/0_cb0fe_4f77d591_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Конец четверти 3000г. Песнь заснеженных земель
Середина 3000г. Как найти перо жар-птицы?
Весна 3000г. Мед и молоко
26.07.2996г., вторая половина дня Специи жизни

Отредактировано Латиф Валедаар (04.02.2020 08:34:33)

0

3

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/47529448.c8/0_cb0ff_5012d2da_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

4

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/47529448.c8/0_cb100_1b1036e1_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Имя: Багира
Пол: Мужской
Вид: Звездоносная черная пантера
Возраст: 69 лет
Внешность: Крупный представитель кошачьих: 1.12 м в холке, длинна тела без хвоста: 2.08 м, длинна хвоста: 95 см, вес: 110 кг. Цвет шерсти: иссиня-черная, короткая, мягкая. Цвет глаз: бледно-золотистые. Энергетические узлы Багиры расположены по всему телу, места наибольшего скопления: лопатки, спина, таз, лапы и хвост. Кончик хвоста имеет полностью золотистый цвет из-за плотного скопления энергоузлов.
Физические данные: Быстрый, ловкий как и многие представители кошачьих. Сильные лапы, острые когти и мощная челюсть. Легко взбирается по деревьям  и другим объектам с неровной поверхностью. Не боится воды и не плохо плавает. Крепкая шкура, которую не поранить обычным оружием.
Способности: Уменьшение и увеличение своих размеров. Багира способен уменьшаться до размеров котиникса, потому может лежать на плечах хозяина как воротник, и увеличиваться до размеров лошади и даже больше, способный перевозить на спине максимум двух людей.
Делиться с существом собственной накопленной энергией. Переливание происходит при простом физическом контакте, по воле животного. При большом объеме  передачи энергии энергоузлы теряют свое сияние и пантера становится полностью темной/черной.   
Питание и энергия: Питается энергетическими кристаллами, заполняя энергоузлы. Всеяден, питается преимущественно магическими существами и растениями. 
Биография, характер: Подробнее в анкете

Отредактировано Латиф Валедаар (24.01.2020 12:54:18)

0

5

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/47529448.c8/0_cb101_3a894d29_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Гандива

Длинный ростовой рук из белого крепкого материала с простым золотистым узором и спиралевидным прицелом, тетива отсутствует, но при активации проявляется как тонкая нить из энергии, обязательный дополнительный предмет - набедренный колчан. Стрелы генерируются колчаном, всего их два вида: энергетические стрелы и шарики сети подавляющие магические силы и энергию. Стрелы генерируются постоянно, пока у колчана имеется энергия, шарики же генерируются всего три штуки на эпизод. Лук способен вести несколько типов огня: обычная стрельба, двойной выстрел, беглый огонь, огонь на подавление и прицельный выстрел.
У лука есть способность делать невидимыми снаряды, которые могут оставаться невидимыми какое-то время под контролем хозяина лука.
Вторая способность заключена в мощном прицельном выстреле, который при попадании на любую цель или поверхность, вызывает не менее мощный взрыв, поражающий все на своем пути в радиусе 5-10 метров. Такую стрелу трудно остановить, так как у нее имеется хорошая пробивная сила. Также, если стрелу отклонить от курса полета, взрыв неминуем, пусть и в другом месте.

Эгида

Защитный костюм состоящий из плаща с длинным передником и перчаток до локтя. Внешне выглядит простым белым плащом с небольшим рисунком на спине и узором в нижней части передника, перчатки же однотонные в цвет плаща. Его преимущество в чрезвычайно прочных материалах, которые не дадут тело владельца на растерзание, даже под напором магического оружия. Плащ не только охраняет от внезапных атак со спины, но и реагирует на неожиданные атаки, генерируя щит вокруг незащищённых частей тела владельца, вроде головы, плеч и ног. Плащ и передник легко отстегиваются и могут служить маскировкой, если им укрыть существо или предмет полностью, то он станет невидимым до тех пор, пока плащ не скинут

Воспевающий ночь

Гуцинь, семиструнный щипковый инструмент, из породы магического дерева темного цвета, покрытый лаком. Длинна инструмента составляет сто двадцать сантиметров, а вес при этом составляет всего около двух килограмм. Что делает его весьма мобильным инструментом. Главное его преимущество в низком и бархатном звучании. Резонируя с окружением вокруг, Гуцинь способен войти в связь с предметом и показать отголоски прошлого, например, если это было кольцо, то артефакт может показать его владельца или то, сколько лет оно пролежало до нахождения.
Вторая способность Воспевающего ночь погружение в сон с помощью спокойной, мелодичной музыки, действующая как на животных, существ и людей. Даже растения погружает в некую "спячку", делая их менее активными.

Браслет Старших

Браслет-артефакт, который подарили братья Валедаар Латифу. Выглядит как простой золотой браслет-обруч, но при этом очень полезная вещица, ведь Обладает собственным пространством размером с небольшую комнату, в котором хранятся важные вещи: от кошелька и документов, до музыкальных инструментов и сменной одежды. Пусть этот браслет трудно потерять, но в случае кражи браслет невозможно открыть без разрешения владельца. Более того браслет может быть призван хозяином из любой точки, если находится на той же планете, что и хозяин.

Уровни предметов

Предмет

Уровень

Лук Гандива

+2

Защитный костюм Эгида

+2

Гуцинь Воспевающий ночь

+1

Браслет Старших

+1

Отредактировано Латиф Валедаар (24.01.2020 17:07:36)

0

6

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3006/47529448.c8/0_cb102_314ad532_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

7

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Скиллы

Специализации

Баллы

Ментальная магия

Ментальная магия

9

Целительство

Целительство

9

Энергетическая магия

Атакующая, защитная, ослабляющая, материя

8

Метательное оружие

Лук

9

Пентаграммы

Руны

Печати


Использование компьютера

Наблюдательность

Изменение внешности


Бег

Плавание

Верховая езда


Пение

Танцы

Игра на музыкальном инструменте


Игра на музыкальном инструменте

Диагностика

Первая помощь


Отредактировано Латиф Валедаар (24.01.2020 18:13:27)

0

8

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3814/47529448.c8/0_cb105_199309a8_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Фундаментальные способности

Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.

Аналитизм [Ментальная магия, I | I] - мгновенное запоминание большого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации, с поиском оптимального решения. Благодаря способности маг запоминает огромное количество заклинаний и печатей, сейчас без аналитизма трудно колдовать.

Астральная проекция [Ментальная магия, I | I] - создание, так называемого, астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа из тела»). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей.

Апитеризм [Хилерство, I | I] - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. У тех, у кого отнимают – холод, озноб, как будто тепло уходит из тела. Использовать за эпизод можно один раз.

Расовые способности

Альветра [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] – ударно-магнетическая печать, достаточно сложного типа. Состоит из двух полуразрушенных магических колец, энергетического печатного поля и трех стандартных рун. Призывается мысленно, но требует сосредоточенности, которой трудно бывает добиться в пылу сражения. Для полного формирования печати требуется около пяти секунд, за один эпизод печать можно использовать единожды. Создается как атакующая структура. Она возникает в воздухе, примерно в 2-3 метрах над землей, расположена под углом к поверхности земли. Центр печати нестабилен и в нем быстро начинает формироваться мощное энергетическое ядро, с магнетическим эффектом. Все предметы, включая магические атаки, замедляются, становится трудно передвигаться, некоторые, особенно слабые существа, обездвиживаются. После плотная сфера в центре взрывается и откидывает все, кроме создавшего и обозначенных им личностей, на несколько сот метров. Радиус действия «заморозки» около ста метров. После своего действия пентаграмма превращается в пепел и раздается ужасный запах паленой резины.

Сканза [Энергетическая школа, атакующая магия, V | V] - ударно-энергетическая печать, достаточно сложного типа. Состоит из одного рунного внешнего кольца, энергетического печатного поля и трех сокрытых рун. Призывается мысленно, но требует сосредоточенности, которой трудно бывает добиться в пылу сражения. Для полного формирования печати требуется около семи секунд, за один эпизод печать можно использовать три раза. Сканза создается как атакующая структура, во-первых, возникает она в воздухе, примерно в 5-7 метрах над землей, она стоит строго вертикально, внешней стороной обращена к врагу или врагам. Вскоре, в центре печати начинает образовываться пучок энергии, через одну-две секунды он распадается на шесть более мелких частей и печать создает шесть прочнейших черных сфер. Сферы являются сильными атакующими элементами, они способны перемещаться со сверхбыстрой скоростью и разбивать предметы. У особенно сильных дриммэйров подобные сферы могут разрушать целые горы, делая в них отверстия, если дримм не очень силен, то такой сферой вполне можно убить животное или человека. Разумеется, при более хорошем освоении, печать может убить и сильное магическое существо, понаделав в нем, с помощью шести шариков «дыр». В диаметре, шары могут быть от пяти сантиметров, до десяти метров, в зависимости от настроек печатной структуры, однако их прочность и ударная сила зависит исключительно от силы и умений дриммэйра.

Кэптара [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] – мощная защитная пентаграмма, обычно довольно проста для создания. Состоит из одного сложного рунного внешнего кольца, трех внутренних колец, шести основополагающих рун. Призывается мысленно, не требует особого сосредоточения, но срабатывает не всегда. Для полного формирования печати требуется около трех секунд, за один эпизод печать можно использовать трижды. Кэптара создается как защитная структура от всех видов атак: магических, технологических, механических. Исключения составляет лишь ментальная магия, все ее виды и подразделы. Для Кэптары не имеет значения, чем атакует враг: стихийной атакой, энергетической волной, мечом, бластером, дальнобойной пушкой, да хоть котятами в банке. Для нее все виды атак однотипны, и она защищает абсолютно от всего. Однако у такой силы есть свои минусы, если уровень противника приблизительно равен, то Кэптара может и не защитить, точнее, защитить, лишь один раз. Мощные атаки сильных врагов разрушат структуру, но первый раз она сможет погасить около 90% ударной силы. Прекрасно работает, если против дриммэйра выступает воин с немагическим оружием, у такого попросту нет шанса задеть дримма. Вот только если оружие магическое, оно вполне может разрушить Кэптару, будьте аккуратны.

Отора [Ментальная магия, III | III] – печать ментального типа, однако имеет лишь защитный эффект. Создавать разного рода психические атаки она не способна, но эффективно защищает от любого рода атаки: кражи информации, псионического воздействия, одним словом всего, что пытается взаимодействовать организмом персонажа в ментальном плане. Будьте предельно аккуратны при использовании, персонажи обладающие способностью к магическому хакингу могут взломать печать и с ее помощью как следует «пошариться» в голове персонажа, ввиду того, что защитная система Оторы слишком нестабильна и требует постоянного контроля. Одним  словом, если такое случится, то «антивирус» в голове станет злейшим разрушительным «вирусом». Использовать печать можно три раза за эпизод, однако с каждым разом ее сила уменьшается, так как происходит «привыкание» магической структуры к воздействию. Более мощные дриммэйры могут изменять форму и, как следствие, детали печати, тем самым увеличивая ее мощь и устойчивость на все три хода, но это доступно лишь сильным героям (от 7 ур. сил).

Савра [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] – удерживающая печать, является, своего рода, «базовой школой магии» для дриммэйров. Ее освоили практически все представители расы. Цель печати – удержать объект, форма, размер и природа объекта не важна. Удержать печать может и живое существо и неживое, а также атаки, не превосходящие создающего по силе. Наиболее эффективна она в удержании стихийных и немагических предметов (стрел, огнестрельных зарядов, ножей и кинжалов) летящих в хозяина печати. Разумеется, удержать живое существо она тоже может, но лишь то, что по уровню силы ниже создающего дриммэйра. Для формирования печати требуется менее секунды, размер у нее может быть от пяти сантиметров в диаметре, до пятидесяти метров, более широкие форматы печати доступны с шестого уровня сил, то есть, достигнув уровня, персонаж может создать Савру на сто и более метров. Использовать печать можно не более двух раз за эпизод. По структуре достаточно проста, состоит лишь из печатного магического поля, больше никаких элементов не имеет, требует от создающего тотального контроля, так как быстро распадается под действием агрессивных печатей, пентаграмм или рун врага.

Сабра [Энергетическая школа, защитная магия, III | IV] – мощная запечатывающая структура, запечатывает существо в пространстве или в больших объектах. Чтобы запечатать существо, дриммэйру надо много времени, главное, прочитать заклинание: «Magnis et hyacintho-cinereo avis volans mihique occurrerit sedabit nostras conventus. Pulcher aspectu incredulas clauditis video spiritus nocte magnum hyacintho-cinereo avis lacrimis oculos hostium. Non ulna metiri et non ad calicem unco eximendum, Sabra animalis clauorum, prints Sabra essentia». На полное формирование печати, включая читку заклинания, требуется в среднем двадцать пять секунд. Первым делом, печать формируется в воздухе, после проецируется (создается копия) на враге, копия способна удержать врага. Требуется около трех дополнительных секунд на полное формирование копии, после чего происходит процесс запечатывания: создается пространственная складка, куда помещается враг, поэтому его не обнаружить простой магией. Запечатать врага можно на срок от двух постов до десяти-пятнадцати веков, в зависимости от силы создающего и силы врага. Если враг слишком слаб, то может погибнуть по истечении трех лет, если враг человек или не обладает энергетической паутиной, то может умереть через трое суток с момента запечатывания.

Эктара  [Хилерство, I | I] – лечебная пентаграмма, довольно простая и не требует много времени. Создается под персонажем, которого следует излечить, за раз можно излечить только одного персонажа. Использовать Эктару более четырех раз за эпизод нельзя. Первым делом залечиваются смертельные раны, после самые легкие, потом уже более сложные. Лечащийся испытывает довольно сильное кожное жжение, в некоторых случаях от поверхности кожи идет пар, а боль становится нестерпимой, но лечит Эктара быстро, хотя все, разумеется, зависит от серьезности проблемы. Пожалуй, если говорить о временных отрезках, на лечение одной легкой раны пентаграмме нужно около сорока секунд, одна средняя рана займет две-три минуты, ну, а серьезная, если подобную сможет сотворить персонаж, имея высокий уровень (от 6), около 10-20 минут. Чем сильнее персонаж, тем меньше ему требуется времени, если у персонажа все нужные скиллы прокачаны на максимум, и он имеет уровень сил выше или равный девяти, то пентаграмма лечит любые раны за 2-5 секунд.

Школа магии целительства

Фрилориум [Хилерство, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и останавливает кровотечение из глубоких ран, их заживление осуществляют собственные регенеративные способности организма хозяина. Также обладает обезболивающим свойством или хозяин пентаграммы вовсе перестает чувствовать боль около 30 минут. Способна залечить неглубокие раны и не сильные магические повреждения. Можно использовать три раза за эпизод.

Флирориам [Хилерство, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и служит для нейтрализации и выведения из организма различных видов ядов. Может быть применена по желанию хозяина на каком-либо другом существе. Срок «перезарядки» пентаграммы составляет около шести часов.

Санитэйтум [Хилерство, I | V] - девятая руна рунического круга. Возникает на теле хозяина или другого существа, исключительно для залечивания ран, причем серьезных ран. Вылечивает организм максимум на 91%, если тот, на ком использую руну, слабее создающего. Прекрасно подходит для лечения во время боя, можно использовать 2 раза, но с каждым разом эффективность падает.

Система CMSN - печать деторождения. Магический способ рождения потомства обычно происходит через пентаграмму. Это общеизвестная сложная пентаграмма, однако, точный порядок ее построения знают лишь определенные существа, обычно работающие в клиниках и больницах. Более подробное описание и этапы в "Деторождении"

Школа ментальной магии

Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.

Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.

Субмиссионем [Ментальная магия, I | I] - четвертая руна из рунического круга, появляется на жертве, когда та серьезно ослаблена и подчиняет ее воле хозяина руны, существо может находиться в подчинении не более суток. После, разум возвращается, во время подчинения жертва делает все, что ни прикажет ей хозяин, все это время руна находится под левой лопаткой жертвы и по истечении трех месяцев она исчезает. Используется один раз за бой.

Школа энергетической магии

Эролвэл [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется под ногами хозяина и мгновенно создает шарообразный непрозрачный щит, похожий на шар из плотной металлической оболочки. На самом деле «стальной» цвет имеет энергия самой пентаграммы и может быть использована по желанию хозяина на любом другом существе. Особенность данного щита в том, что он способен различать благоприятное воздействие и не благоприятное. Иными словами вражескую атаку не пропустит, но позволит пройти через себя целительной магии. Можно использовать один раз за бой.

Озитум [Энергетическая школа, I | V] - барьерная печать, создается для материализации барьера. Барьер гораздо мощнее обычных магических щитов, но создается более долгое время и затрачивает у создающего много сил. Барьер можно поставить нескольких видов: во-первых, куполообразный; во-вторых, стенообразный и, в-третьих, сферный. На полное формирование барьера, включая создание печати, требуется около двух минут, но итоговое время зависит от размера барьера, если персонаж хочет установить небольшой барьер вокруг палатки, ему потребуется около десяти секунд. Разумеется, прочность купола зависит от сил персонажа, однако «минимальный» по прочности купол может выдержать около сотни мелких атак (стрел) и двух мощных (энергетических ударных волн). Высокий по прочности, если у персонажа уровень сил не менее семи, выдерживает бесчисленное количество мелких атак и несколько десятков ударных волн или бомб. Более сильные персонажи могут создать прочнейшие барьеры, но тут все субъективно. Использовать за эпизод способность можно лишь один раз.

Релунатис [Энергетическая школа, I | I] - десятая руна рунического круга, появляется над сражающимися в 30 метрах и воздействует силами гравитации, хозяин руны может с легкостью уходить от атак и прыгать высоко вверх. Его физическая сила увеличивается за счет изменения степени притяжения и магнетического воздействия на хозяина, обычно на жертву это действует с точностью да, наоборот, при прыжке или беге притяжение возрастает, а при ударах ослабевает, особенность в том, что для каждого, в одном месте, притяжение гравитации разные. Отличие этой руны также в преломлении света, территория, примерно в два километра диаметром, будет слегка искажена. Можно использовать один раз за бой, действует в идеале три поста.

Магия звука (авторское)

Пересмешник - приобретенная способность с помощью магии оказывать воздействие на голосовые связки, позволяя взять недоступный обычному голосу тон, например, ультразвук, либо инфразвук, а также имитировать звуки животных и голоса других людей. Активируется способность организмом внутренне, стоит только подвести магическую энергию к голосовым связкам и задержать ее в этой области. Поддерживается по желанию хозяина, потому может выдержать партию длинной арии и ариозо. Передышки не влияют на прекращение способности, а молчание не расходует энергию и так же не прекращает действие.

Сирена - приобретенная способность, вплетать магию в свой голос и использовать его как ключ к душам людей, становясь способным влиять на чужие чувства, определённым мотивом резонансно вызывая определённую эмоцию у окружающих: от страха и безразличия до умиротворения и радости. В активации она похожа с активацией способности "Пересмешник", с одним лишь отличием, что на такое исполнение тратится куда больше энергии.

Тонкий слух - приобретенная способность слышать все звуки, даже самые тихие, и выборочно искать определенный звук, подавляя остальной шум в стометровом диаметре и без труда определять их источник, будь оно в земле или в воздухе, точное место положение, а так же определять движение. Требует постоянной концентрации, до тех пор, пока использующего способность не прервут.

Абсолютная тишина - печать, разработанная другом-ученым специально для Латифа, которая накладывается на комнату, предмет или существо и лишает того всех звуков. Одной печати хватает, чтобы любой звук существа, предмета или магической способности не было слышимым Двух печатей хватает на комнату чтобы звук не проникал как изнутри, так и во внутрь, особенно полезна при ночных репетициях. Может быть снята по желанию наложившего, максимальное время действия печати сорок пять минут, может быть использована три раза за эпизод.

Отредактировано Латиф Валедаар (24.01.2020 12:23:54)

0

9

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/47529448.c8/0_cb106_daed0030_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Используемые арты

https://i.imgur.com/JeHvoIw.jpghttps://i.imgur.com/3NTT37f.jpghttps://i.imgur.com/8zoAeK7.pnghttps://i.imgur.com/aYi7G3w.jpghttps://i.imgur.com/cdApoHl.jpghttps://i.imgur.com/6Ee0pCM.pnghttps://i.imgur.com/t706JOU.pnghttps://i.imgur.com/BGFw1PK.jpghttps://i.imgur.com/lkvRRw8.png

Плей-лист

Отредактировано Латиф Валедаар (04.02.2020 09:14:02)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Над бременем мира расцвел лотос золотой...