Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Латиф Лилиум Валедаар / Масрур, дриммэйр


Латиф Лилиум Валедаар / Масрур, дриммэйр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Латиф Лилиум Валедаар
Псевдоним: Масрур


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Дриммэйр | 69 лет / 28.01.2933
Выглядит на 20-25 лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Бисексуален


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Крайол | Добрый

https://i.imgur.com/FyEJehu.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Эвилариум/ Торис/ Лур-Альвис | Композитор, музыкант, певец | Сотрудничает с группой ученых-культурологов


Связь с антиквэрумомhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Связь имеется | Антиквэрум не известен / Запечатан


Я ищу любовь повсюду
В тайных символах и нежных объятиях, в легком ветре и касании струн

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://i.imgur.com/TjVwvx4.png

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Биография персонажа
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Семья Валедаар образовалась от побочной ветви клана Драйден и вела свою кровную линию с древних времен. Они переселились из Мунихэйм в Торис, основали свой кастэллум близ города Лур-Альвис и славились своими способностями в магии целительства и научно-медицинской сфере. Потому многие члены семьи входили в состав сферат медицины. Главная гордость заключалась в том, что их предки состояли в важной группе магов и участвовали в создании магической печати «complexu magicis sigillum nativitate», что помогла многим расам обрести детей. Но клан пришел в упадок еще во времена Эленея Валедаара, шестьсот лет назад в ходе аристократических интриг, экономической нестабильности и фатальной ошибки во время медицинских исследований. Кастэллум по решению императора перешел в руки другого клана, а семья переехала в особняк поменьше и стала подчиняться сюзерену города Лур-Альвис как простые чиновники.     
Сейчас внук и правнуки Эленея трудятся над тем, чтобы вернуть былое уважение и величие клану. Так в основном эта забота легла на плечи Медимна, что смог вернуть уважение среди родного города и подняться в глазах сюзерена. После это бремя ляжет на троих его сыновей, которые должны будут продолжать восстанавливать былое величие. Первыми были близнецы Лориан Гладиолус и Ларион Гиацинтус, младшим был Латиф Лилиум, что родился спустя десять лет после появления близнецов. На вторых цветочных именах для сыновей настояла их мать Асфоделия из клана Алуру, что связала свою жизнь с природой.

Когда Латиф родился, на его правой ноги на внутренней стороне бедра обнаружили печать антиквэрума, что перешел от отца к сыну. Тревожиться раньше времени Медимн и Асфоделия не стали, так как даже с таким проклятием, многие чистокровные дриммэйры все еще живы.
Свое ранее детство Латиф помнит очень плохо, но по словам матери, он был весьма подвижным и любознательным ребенком, который приносил множество хлопот. Да столько, что даже няня Бастет на пару с матушкой не могли за ним углядеть. При чем няня Латифа была необычной, она была кармандаром, которую очень любила Асфоделия. Бастет растила собственного котенка Махеса, котиникса Муссу, звездоносную черную пантеру Багиру и, собственно, самого Латифа.

«Матушка доверила мое воспитание природе, так же как она до этого воспитывала старших братьев. Только им повезло меньше, и они не нежились под мягким боком Бастет в обнимку с Багирой, слушая пение птиц. Мама даже специально сшила детский костюм для меня, чтобы пушистая няня могла меня безопасно переносить за «холку». Вид того, как меня маленького носит в зубах кармандар, веселило не только семью, но и прислугу.
Это было лучшее время из моего детства, ведь если верить словам матери, то я часто играл с братьями, отвлекал отца от его бумажной работы, играл в саду со своими «кошачьими» братьями и сестрой. Когда меня обучали первым словам, то заметили что я лучше запоминал детские песенки... »

Чем старше становился Латиф, тем сложнее было с ним. Ему стало не хватать внимания, которого он много получал ранее. Начал больше капризничать, а там и первые проблемы с неконтролируемой магией. 
Матушка озаботилась и нашла для своего младшего чада наставника - Эридана. Доброго, терпеливого и мудрого. Он ловко привлекал внимание Латифа и с помощью простых упражнений учил сдерживанию магии. Эридан, по желанию Асфоделии, остался в доме Валедаар и начал постепенное обучение маленького ученика, при этом наблюдая за ним. Со временем, когда Латиф стал старше и на его плечи легли первые обязанности, он воспротивился. Капризы сменились на сильное упрямство, которое не давало вложить в ребенка лишь лучшее, а привлечь его внимание становилось труднее. Но наставник не терял надежды, а главное, заново нашел подход к Латифу. Он не оставил без внимания склонность мальчика к музыке и танцам, отметив у него хорошее чувство ритма. Чтобы развить его талант, Эридан сводил его со своими знакомыми, другими учителями и наставниками, которые раскрыли потенциал мальчика. С добрых слов этих людей, Латиф пожелал связать свою жизнь с музыкой. Он начал глубже понимать мир, меньше стал упрямиться, больше впитывал знания. Дриммэйр познавал этикет, расширял кругозор, постигал азы магии, учился игре на арфе, лире и гуцине, вел дневник и делал первые попытки сочинить собственную музыку. Казалось, нет пределов совершенству, потому что у домашнего обучения возможностей было больше, нежели у школы. 
Однажды за ужином семья как обычно обсуждали свои успехи, делились новостями, а также говорили о делах насущных. Хватило одного маленького недопонимания в разговоре с отцом и Латифа словно подменили.

«Я знал мечту и цель отца, восстановить влияние клана. Братья, на которых отцовское влияние было велико, шли за его мечтой. Лориан начал карьеру в политике, Ларион начал свой путь в сферат медицины. Я же не желал ни того ни другого, и хотел связать жизнь с музыкой, тем более у меня отлично получается, даже наставник признает мои способности! Отец же настаивает на том, чтобы я ближе ознакомился с магией целительства. Да, что он понимает!»

Прошли годы домашнего обучения, на ряду с ссорами, перепадами настроения, драками со сверстниками, в которых, кстати, Латиф понял, что ему ловить в этом деле нечего, пережил не самую лучшую и романтичную первую любовь, с которой по своей вине играл как с игрушкой, чем обидел девушку. Его юношеский максимализм был глупостью, с которой справлялся лишь Эридан. Он не нашел ничего лучше, чем обучить Латифа стрельбе из лука, искусство, требующее спокойствия, концентрации и сосредоточенности. При этом хватило лишь одной маленькой уловки, чтобы подросток схватился за лук и стрелы сам. Обуздав бунтарские настроения, наставник объяснил ему как правильно сохранять равновесие в жизни. Если даже Латиф станет известным целителем, а не музыкантом, он все равно сможет играть и сочинять музыку. Юноша смирился. Эридан хорошо подковал ученика знаниями в различных областях и потому в семнадцать лет он пошел в школу в старшие классы, дабы углубить свои знания и подготовиться к поступлению в высшее учебное заведение. После школы молодой человек отправился учиться в институт магии в Местигоре. Специальность, на которой собирался обучаться молодой дриммэйр была предопределена. Клан ранее славился своей целительской магией и знаниями в области медицины, потому на этот факультет и лежал путь Латифа. Будущему студенту братья подарили браслет с пространственным карманом для оружия и артефактов, посчитав, что в учебе он ему пригодится и не раз. Во время своего обучения, молодого человека заинтересовала совершенно другая магия, способная играть с разумом других существ. Она способна навредить сильнее магии и оружия, но Латиф видел в ней и мирное применение. Его заинтересованность вылилась во факультатив, после основных занятий. Свободное время от обучения молодой человек занялся музыкой, ибо ему казалось, что это последние года, когда он сможет ей заниматься свободно, к тому же она помогала поддерживать силы и настрой. Он вступил в группу музыкантов института, эдакий кружок по интересам, где обрел друзей и наслаждался творческой атмосферой.

По возвращению, Латифу помогли с должностью в сфере магии. Начался новый этап жизни, который не принес много радости младшему Валедаару. Его деятельность была утомляющей, а редкость от исполнения музыки удручала; когда Бастет завершила свой век жизни, мужчина вовсе впал в депрессию. Асфоделия заметив состояние сына, упросила Лориана позволить его брату сопровождать в составе делегации. Всего три планеты предстояло посетить: Эридию, Вэлсадию и Биорторус. Делегацию так же позволили сопровождать малой группе ученых-культурологов, с которыми Латиф познакомился через старшего брата. Лориан отдал им младшего Валедаара на попечение, не забыв при этом заботливо приставить охранника. С новыми знакомыми: Делора, Ирвинг и Бранд-Шей, Латиф в полной мере насладился и вдохновился культурой всех трех планет. Но неизгладимое впечатление на него произвели архонты. До посещения Биорторуса Латиф знал лишь красоту и утонченность, которую дриммэйры проявляют во всем, а здесь он впервые почувствовал безудерженность, страсть и силу. С этой же планеты, младший Валедаар выкупил с арены раненую и ослабевшую суку туманных волков, которую звали Сиф, решив подлечить ее, и после передать в заботливые руки Асфоделии. По мимо прочего, с собой Латиф привез музыкальный инструмент багламу с Биорторуса; контактные линзы с Вэлсадии, что меняли цвет радужки с фиалкового на золотистый; семена различных цветов и деревьев с Эридии и прочие подарки для родных и близких. После путешествия, Латиф сохранил связь с учеными, но особенно сдружился с Делорой и Бранд-Шеем.
После своего путешествия, Валедаар младший заявил, что более не желает заниматься медициной и хочет посвятить всего себя искусству. В семье это приняли спокойно и даже отец не пытался начать разговор о «сыновнем долге» и подобном в этом духе. Но во время разговора отец пережил сильную боль и даже потерял сознание. Латиф испугался, что из-за его решений Медимна хватил удар, но все оказалось прозаичней. У отца он диагностировал начальные симптомы кластара мозга и хотел того положить в больницу на лечение, но Асфоделия не позволила. Она, как знаток природы, использовала кору хищерукса, что растила в искусственном биоме, приготовила отвар и быстро поставила мужа на ноги. В жизни снова настала гармония. Латиф занялся музыкой всерьез. С помощью культурологов-друзей Делоры и Бранд-Шея, он помогал им в их исследованиях, вместе с ними путешествовал и благодаря их исследованиям, мог реконструировать звучание древней музыки.
Это был рассвет творчества Латифа. Чтобы он мог свободней этим заниматься и оградить семью от лишнего внимания, мужчина создает себе образ Масрура и переезжает в небольшую виллу вместе с Багирой.

«Сначала я взял псевдоним, который основывался на именах архонтов, потому что их культура, хоть и жестокая, но до сих пор способна вдохновить. Тогда я просто работал со своими друзьями-учеными, помогал в реконструкции музыки, которую исполняли в древности. А после не заметил, как влился в коллектив. Я даже лично договаривался с оркестром из Калибриса, о постановке и репетиции музыки; концерт, которой хотели провести по всему Эвилариуму. В этом мероприятии пригласили участвовать и меня. Возможно, это странно, но я захотел остаться инкогнито.» 

Латиф пару лет набирался опыта в выступлениях с оркестром, наблюдал за организацией концертов. После он покидает состав и снова начинает писать музыку. Так он снова совершал поездки на другие планеты, помогал с исследованиями Бранд-Шея и собирал материал для собственного творчества. Отрадно было ему возвращаться на Биорторус, где познакомился с архонтами Гарудой и Алкманом из центра межпланетного сотрудничества, а после писал о них в дневнике и не раз вспоминал за свою жизнь.

«...Я помню пышные волосы Гаруды, цвета страстного огня, что пахли медом и маслом роз. Она стояла у балкона словно богиня Дионас, чью фигуру обрисовывал рассвет звезды Бладэр и ветер играл с подолом ее шифонового платья. Я помню Алкмана, что вальяжно, словно лев, растянулся на бархатных подушках и потягивал сладкий дым из кальяна. Я смотрел на них так долго, пытаясь скрыть тоску приближающегося расставания...»

Вскоре он так же будет писать во время своих творческих взысканий про сестер буланимов Никс и Нову с Велсадии, даденгера Вейлона с Эридии, эльфийку Нимфалу с Либертэйма и еще троих существ, чьих добился взаимных чувств. Не смотря на свою влюбчивость и ветреность, он будет с нежностью всех благодарно вспоминать и называть их своими музами.
Это было золотым временем, именно в этот период Латиф обучился игре на гитаре, багламе, дарбуке, сагатах, окарине и дицзы. Написал большую часть собственной музыки, некоторые стихи и песни, пару гимнов, наброски реконструкций народного творчества различных рас и даже обучился танцу рабынь с Биорторуса. Со своим творчеством Масрур выступал на площадях Лур-Альвис, так же по просьбе других композиторов мог исполнять их музыку и песни, участвовал во многих фестивалях и праздниках, тем самым зарабатывая маломальски хоть какую-то известность. Но в это же время счастливую пору омрачит смерть питомцев: Махеса, Муссы и Сиф. Отрадой было, что Махес с парой оставили двух уже взрослых кармандаров по имени Атон и Сехмет. Так же Сиф оставила потомство, щенков которых Асфоделия отдала в добрые руки, оставив лишь одного, которого назвала Орфом. Милые существа, но были они более привязаны к матушке, чем к Латифу.               
Однажды через друзей, особенно с инициативы Бранд-Шея, мужчина познакомился с наставницей маленьких дриммэйров и поэтессой Сапфирианной, в которую влюбился и которая изменила его жизнь. Но по началу Сапфо, так ласково ее звал Латиф, не давала четкого ответа, оставляя музыканта в подвешенном состоянии. Она долго игралась с мужчиной, как кошка с мышкой, испытывая пламя его страсти, прежде чем согласиться стать любовниками. Началась новая творческая волна не только Латифа, но и Сапфо. Благодаря ей, мужчина стал более узнаваем, проводил свои собственные выступления на малой сцене, иногда даже писал музыку для более знаменитых личностей.

«...я был очарован Сапфо. Столь прекрасной и божественной казалась она мне, что я никак не мог найти слов, чтобы воспеть ее, не мог найти звук, чтобы описать ее. Измученный, я пришел к ней и упал в ноги, ведая о своих муках и попытках передать ее образ. Она ничего не ответила мне, лишь слабо улыбнулась и легонько провела пальцем по краю бокала, что был на половину полон вином. И из-под этого касания вырвался звук, столь высокий, чистый и хрустальный. Тогда меня словно поразил молния. Я вспомнил Вейлона, что знакомил меня с редкими инструментами: стеклянной арфой и стеклянной гармоникой. Проведя несколько вечеров взаперти и разбив десяток бокалов, я смог написать мелодию, которую так и назвал «К Сапфо»

Прогуливаясь с Бранд-Шеем по набережной Лур-Альвис, Латифа посетила идея о том, чтобы во время выступления использовать магию, вместо декораций. Сначала друг его в этом не увидел ничего необычного, но мужчина предложил использовать магию иллюзии на большое количество зрителей, дабы лучше передавать настроение музыки и образы. Это казалось нереальным, но немного поразмыслив и сообщив об этом Делоре и Сапфо, четыре человека начали работать над идеей.   
Но души творцов переменчивы и случилось то, чего не ожидал Латиф, а его эксперименты остановились. Как говорилось ранее, Сапфо была наставницей и ей была передана в обучение милая девушка. Своей нежностью, добротой и талантом она покорила сердце Сапфо. Та влюбилась и ради нее оставила Латифа. Оставшись с разбитым сердцем, он разочаровался в девичьей любви. Если бы не поддержка Делоры и Бранд-Шея, то Латиф рисковал стать женоненавистником, но это его миновало.   
Что случилось с Латифом последующие восемь лет и куда он без вести пропал с Багирой - неизвестно. Никто не знал, в том числе его родные и близкие, да и в дневнике об этом он не упоминает. Встревоженная семья начинает тайные поиски, опрашивая всех, с кем был знаком Латиф. Выяснилось лишь то, что он навещал тех, с которыми некогда у него были романтичные отношения, но куда он ушел, осталось загадкой.
По прошествии этого времени, он внезапно сам возвращается в свою привычную жизнь в сопровождении Багиры и светлого мальчика лет одиннадцати, которого называет Аратой. Он взял над ним опеку, отправил учиться в школу. О прошлом Араты мало что известно, а больше о нем Латиф не рассказывает, но очень заметно, как мальчик рвется во многом помогать по дому и в делах Валедаара, ухаживает за Багирой и садом, хотя его об этом никто не просил и уж тем более не принуждал. 
Сам Латиф берется за работу и музыку, возобновляет свои эксперименты с магией иллюзии во время выступлений и в целом выглядит вполне нормальным, продолжая свой путь.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Внешний вид
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png


https://i.imgur.com/lcWb8TH.png[/float]Среди дриммэйров Латиф, в прочем, как и вся его семья, выделяется на общем фоне, своей непривычной глазу внешностью: темная кожа и светлые волосы. Но обо всем по порядку.
Высокий ростом под 176 см, худой и стройный с минимальной рельефностью мышц, компенсируя гибкостью и подвижностью. В этом теле мало силы, но много выносливости. На теле нет шрамов, так как мужчина не получал серьезных ранений, а синяки быстро на нем заживали. Кроме как проколотых мочек ушей, пирсинга на теле больше нет. Тату никогда не имел, иногда пользовался гримом и хной по телу; лишь с детства на правой ноге внутренней стороны бедра проявилась печать антиквэрума. Кожа смуглая приятного теплого оттенка.
Латиф обладает плавными и нежными очертаниями лица. Старшие братья подшучивают на эту тему, что у них не младший брат, а младшая сестра, но эксперимент с переодеванием в женскую одежду все же показало, что с женщиной Латифа не спутаешь. Сердцевидная форма головы, с низким лбом и острым подбородком. Обладатель узких миндалевидных глаз, очень живых и выразительных в обрамлении черных ресниц, подчеркнутые прямым разлетом тонких бровей. Радужка глаза приятного фиалкового цвета с круглым зрачком. Аккуратный приятной формы нос и тонкие губы. Образ завершают длинные волнистые и не послушные волосы, белого цвета с жемчужным отливом. Волосы противятся любой укладки, будто существуют отдельно от их владельца, лишь прически способны укротить взъерошенный вид. Самая простая и быстрая прическа была длинная коса, концы которой доставали до самых ягодиц. [abbr="float:left"]https://i.imgur.com/DmH4ZR6.png
[/float]Сейчас же Латиф коротко обстриг волосы и выкрасил их в каштановый цвет, потому что так было проще появляться на публике под псевдонимом Масрура. И использовал ранее приобретенные на Вэлсадии линзы для глаз, что меняли цвет радужки с фиалкового на золотистый. Когда же ему требовалось появится в свете как Латиф Лилиум Валедаар, то ему стоило лишь надеть парик с длинной косой, снять линзы и смыть немного декоративной косметики.   
Латиф не считал себя модником и за трендами не следил, несмотря на это он все же любитель примерить разные образы. Поэтому среди его ханьфу и кимоно, можно найти, к примеру, длинный шеврани, который носился с [abbr="узкие брюки"]чуридар
, мужской приталенный чонсам, иногда без рукавов, и даже некоторые вещи с Вэлсадии, вроде простой облегающей майки-безрукавки и строгих брюк, да модернизированной мантии-накидки. И это еще не весь список. Есть у Латифа тяга к легкости и свободе, что вытекает в легкую форму нудизма. Такое позволить он может лишь в своем собственном доме, где он может просто повязать на бедрах кусок длинной цветной ткани, которую предпочитает называть лунги или дхоти, а не юбка. Иногда он обходится шароварами и дупаттой, либо обматывает вокруг тела экзомис. Перед гостями Латиф предпочитает появляться в хитоне украшенным дополнительно тогой, либо в юкате, поверх которой на плечи мог быть наброшен хаори. 
Головные уборы не предпочитает, вместо этого может покрывать голову дупаттой, накидывая ее как капюшон с шарфом, либо обвязывая ею голову как банданой. 
К одежде мужчина часто подбирает украшения. Наверное, самое любимое для него это серьги, особенно, если они свисают и реагируют на движения головы. Латиф так же подбирал браслеты, один из которых он носит всегда, так как это браслет-артефакт подаренный братьями. Вот чего никогда не признавал мужчина так это кольца, считая, что его пальцы всегда должны быть подвижны и свободны для игры на музыкальных инструментах. Пользуется косметикой, декоративную использует редко и в основном чтобы визуально скрыть черты лица.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Образы
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://i.imgur.com/H7CCQ6e.png

https://i.imgur.com/cNLpvYq.png

https://i.imgur.com/C5J4Zz8.png

https://i.imgur.com/9cQriEq.png

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Характер
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Латиф в светском обществе представляется дриммэйром прекрасным, благовоспитанным, с ореолом обаятельной задумчивости. С ним не скучно вести беседы, так как кругозор его широк, а от новых знаний он не закрывался, но слушать его было более приятно. Он говорил размеренно, мягко, проявляя всю красоту тембра своего голоса и легко растягивал губы в доброжелательной улыбке, чем и очаровывал окружающих. Латиф всегда держался эталона этикета аристократии, проявлял утонченность даже в движениях и походке, всегда сохраняя внутреннюю и внешнюю гармонию. Казалось, что он открыт для всех и можно узнать его натуру, но мужчина оставлял лишь иллюзию этого, скрывая истинного себя от злых языков и любителей интриг. 
Детям аристократии было свойственно обучаться музыке, как еще к одному элементу хорошего воспитания и приобщения к эстетике. Но для Латифа это был целый мир, для которого он был рожден. У него прекрасный музыкальный слух, отличное чувство ритма и прекрасная мышечная память. Всю неосязаемую красоту творчества он ощущал очень чутко, именно поэтому ему просто давалась музыка и пение, а обучение на музыкальных инструментах происходило быстрее в сравнении с другими. Всего немного таланта и огромное упорство доводило до одержимости, что заставляла Латифа гнаться за идеальным звучанием, стирая пальцы в кровь о струны. Музыка была для него всем.
Он интересовался не только музыкой благородных, но и народным творчествам и даже был заинтересован в искусстве древних многих рас. Для аристократа исполняющий простые песни людей из низших слоев, было дурным тоном и такой горе исполнитель мог быть осмеянным вместе со всей семьей. Потому Латиф без раздумий отрезал свои длинные белоснежные волосы и изменил внешность, дабы называться Масруром  и исполнять любую музыку, петь все песни, танцевать любые танцы, которые он пожелает. 
В ином облике Латиф словно обрел себя. Освободился от некоторых ограничений, дал волю чувствам. Романтизм и мечтательность вырвались из глубин души и остались с ним навсегда, настраивая его на творчество и вдохновение. За ним словно везде ходил дух маленького Латифа, что давал мужчине смотреть на мир восхищено с толикой наивности. Любая, даже незначительная мелочь, в которой он был способен увидеть красоту, вдохновляла и очаровывала. Казалось, он смотрел на мир через розовые очки, не замечая бед и горестей вокруг, но как говорилось это лишь кажется. Его очки тоже не раз ломались о жестокую реальность, но не способный очерстветь сердцем, он снова видел мир в красках и при этом помогал другим чем мог. Его доброта — это долгий труд Асфоделии и Эридана. Да, Латиф был добр, бескорыстен, никогда ничего не просил у других, но он трезво понимал, что в мире всегда должно сохраняться равновесие. Он мог помочь лишь малым, дабы вернуть потерянное равновесие, но остальное зависело лишь от самого существа. 
Но и младший Валедаар не был святым. Он мог быть строгим и неумолимым, словно учитель или наставник, с чьей упрямостью было трудно потягаться. Даже в моменты подъема, когда чувства и вдохновение обуревают им сполна, он начинает ходить по тонкой грани между аффектом и хандрой. Чтобы спокойно творить и не дать его эмоциям захлестнуть с головой, он ищет близости и любви. С годами Латиф стал более сдержанным и походил поведением на свою мать. Излишки восторженности и эмоциональности он мог переводить в иные русла деятельности, чтобы продолжать комфортно жить и наслаждаться своей двойной жизнью. С трудностями, что возникали на пути, Латиф справлялся маленькими хитростями и помощью близких, что соглашались поддержать выбор слегка беспечного музыканта. К тому же Валедаар не был беден, и звонкая монета умела решать проблемы.   
Латиф ценит комфорт и уют, дорожит тихими спокойными моментами, когда он может побыть наедине с самим собой и позаниматься чем-то помимо музыки. Он читает книги, предпочитая бумажные варианты электронным, иногда ведет переписку через голографический кпк или неспешно работает над переводами с древних языков. Он не любит рано вставать, но если ему захочется встретить красивый рассвет, то он предпочтет тогда не спать всю ночь ради этого момента. Может выпить чашку кофе со специями и немного вздремнуть под боком Багиры. Вечер может пойти весело, если его навестят Бранд-Шей и Делора. Латиф не откажется сходить в театр или коктейль-бар, а иногда может предложить погостить, при этом приготовив что-нибудь простое, но с большим выбором специй и соусов. А после предложить выпить чаю у очага. Ночью он всегда исполняет маленький ритуал, когда Латиф открывает окна и поет колыбельную песню звездам. Смысл этого действа мало кто поймет, да и мужчине не нужно, чтобы понимали, ему достаточно просто делать это. 
Некоторые привычки мужчины иногда потешают других своей малозначимостью, но для него это важные вещи. 
Вторым именем Латиф дает себя называть лишь исключительным людям, например, матушке и давно ушедшей любви Сапфо. Оно странно сказывается на мужчине, словно трогает струну его души, задевает за живое и оставляет беззащитным. Чтобы избежать случайного названия второго имени в обращении, он часто представляется первым именем и фамилией. 
У него есть особый пунктик насчет его рук и пальцев. Так как он часто играет на музыкальных инструментах, то его пальцы стали очень чувствительны ко всему. Благодаря этому у Латифа появились склонности кинестетика, который ощущает мир через прикосновения. А чтобы защитить пальцы, он использует косметику и даже делает сам себе маникюр. И лучше рядом с ним на эту тему не шутить, так как в руках у него острые ножницы, а рука может случайно соскользнуть. Из-за сильной связи с музыкой и склонностями к кинестетике, Латиф имеет более собственническую наклонность: не давать никому в руки свои музыкальные инструменты, так как считает это дело очень интимным. Они как дети или любовники, другим не доверишь. Он знает каждый изгиб, каждую деталь, знает где шероховатости, знает лучшие и худшие стороны, и внимательно за ними ухаживает. Дать кому-то поиграть хотя бы немного, это знак очень глубокого доверия Латифа.   

https://i.imgur.com/zxldoSO.png

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Питомец
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://i.imgur.com/SNxkR3p.png
[/float]Багиру, как и остальных животных, Асфоделия забрала с черного рынка, на который был совершен налет оперативных сил. Одних она выпустила в дикую природу, те кто не мог позаботится о себе она передала в питомники и заповедники. Маленького звездоносного котенка пантеры она оставила у себя, так как малышу не было и года, и один бы он не выжил. Зато Асфоделия знала кто точно сможет о нем позаботиться хорошо. Это была Бастет. Кармандар уже тогда воспитывала Махеса, Муссу и годовалого Латифа, потому еще одного котенка добродушно приняла. Так мужчина и пантера познакомились, и росли вместе, что не мало важно. 
За всю их совместную жизнь, между ними установилась связь, поэтому, если Багира не говорил, то Латиф его прекрасно понимал. В моменты разлуки, особенно когда дриммэйр уезжал учиться в институте, пантера был угрюм и пассивен, даже Асфоделия не могла его утешить или соблазнить чем-нибудь вкусным. Багира умен, многое понимает и даже может выражать эмоции, насколько ему это позволяет кошачья морда. Потому Латиф относится к нему не как к животному, а как к равному существу. Но игр как с питомцем никто не отменял, и потому Багира может погоняться за красной точкой лазерной указки, при этом перевернув мебель вверх дном и что-нибудь сломав. Обожает, когда его почесывают, довольно при этом закрывает глаза. И лучше не стоит упрекать зверя в излишней игривости, обидится и уйдет, важно махнув хвостом напоследок. И нужно ценить то, что если он дает себя погладить, то вы ему нравитесь и сможете после найти свои вещи целыми и невредимыми.
Латиф так же заметил одну особенность, что питомец приходит к нему во время игры на музыкальных инструментах и ложится у ног, а иногда даже засыпает. Кончик хвоста Багиры бывает работает лучше метронома. Пантера себя очень уважает и потому на потеху остальным ничего не будет делать. Потому продемонстрировать команду “дай лапу” никак не получится, а дрессировке он не будет подчиняться, предпочтя лучше просто полежать. Пантера может прокатить Латифа на спине, но они это совершают лишь на прогулках. Багира своеволен, но очень верен. Если он почувствует опасность, то будет защищать Латифа до последнего. Наверное, поэтому он часто приходит спать к мужчине в комнату несмотря на то, что у пантеры есть своя большая кровать-лежанка.     
Багира уже состоявшийся отец четырех котят, если не больше. Но, как и многие животные одиночки, он оставляет потомство с матерью. В заповедниках уважают и благодарят Багиру как любвеобильного самца, который помогает восстанавливать популяцию вида. Наверное, одна из общих черт с его хозяином. Багира не был одиночкой лишь потому, что был с детства рядом с Латифом и был приручен, а после стал компаньоном. Такое малое количество котят обусловлено долгой жизнью магического существа - около ста лет. При этом их жизнь может быть продлена еще максимум лет на пятьдесят с помощью магии.   
Звездоносная черная пантера любитель похрустеть магическими кристаллами словно косточками, так как у них в распоряжении крепкие сильные челюсти и зубы. Но также они не отказываются и от другой пищи богатой энергией, вроде магических зверьков и растений. 
Выглядят звездоносные пантеры очень эффектно и грациозно. У них короткая мягкая шерсть, темного преимущественно черного цвета. “Звезды” — это энергетические узлы, прямо под кожей, которые светятся. В них пантеры накапливают энергию. Обычно узлы покрывают тело не равномерно и потому у каждой особи свой неповторимый рисунок. Достигают до полтора метра в холке, длинна тела около двух или более метров, длинна хвоста достигает до одного метра, а масса в среднем сто килограмм. Присутствует половой диморфизм и потому самки на 20% меньше и легче.
 
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Игрок
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Связь с игроком: tresnul.mir@gmail.com
Планы на игру: Отыграть личный сюжет персонажа, сделать его знаменитым, то есть практически каждому спеть или сыграть, утроить количество любовных связей, поучаствовать в масштабных квестах, и много всего от драмы до комедии
Передача персонажа: [abbr="Тогда я возможно вернусь антиквэрумом и устрою "сладкую" жизнь персонажу"]Передача возможна

Отредактировано Латиф Валедаар (18.01.2020 17:36:19)

+6

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Латифу V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

15

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Латиф Лилиум Валедаар / Масрур, дриммэйр