Ну почему? Почему так выходит? Я ждал его год, теряясь в сомнениях, терзая себя неизвестностью, переживая о том, что возможно он меня бросил, потому что я оказался недостаточно хорош для него, хватался за надежду, что он вернется, затем снова ее терял, и так по бесконечному кругу весь этот год. А потом он вернулся, так же неожиданно и внезапно, как и исчез. Мне было не важно почему он оставил меня так надолго, я не стал говорить ему насколько сильно это ожидание истерзало мне сердце сомнениями и болью, мне было все равно, главное что вернулся. Все остальное уже было не важным.
И вот не прошло и нескольких дней, как Дейлар снова пропал не сказав не слова, и если бы не Сайларис, который в попытках разозлить Ронина, не сболтнул лишнего, я бы снова впал в отчаянье от неизвестности. Неужели я настолько сильно для него ничего не значу, что он так поступает со мной? Конечно, я понимал его мотив, не хотел говорить, чтобы защитить меня и в одиночку пошел решать свои проблемы, но разве подобное было справедливым? Я не скрывал от него ничего, даже про Сайто рассказал, хотя мог бы утаить, никто из моих подопечных не выдал бы меня даже под страхом смерти, но я посчитал это не правильным. Потому что когда любишь, то доверяешь, во всем, я доверял Дейлару, а он мне получается нет? Или дело в том, что он считает меня настолько слабым? По правде я не знал что хуже. Демиург, и почему я влюбился в этого эгоиста, который не думает о чувствах других? Честно, прямо сейчас я не знал, кого мне хочется прибить больше Дейлара или того урода.
Пока я летал в прострации, уставившись на лежащего антиквэрума, то совершенно позабыл о том, где нахожусь, и моя забывчивость стоило ошибки. Раздавшийся голос, от которого меня уже тошнить начало, вернул меня в реальность, но уже было поздно. Стены вокруг осветились какими-то рунами, толком я их рассмотреть не успел, некая невидимая сила припечатала меня к стене. От удара я невольно охнул и только чудом не выронил меч из руки. Цепи обожгли кожу холодом сковывая запястья и все тело. Черт! Как я мог забыть, что этот урод где-то поблизости?
Я дернулся в цепях, но безрезультатно. Мне даже проверять не стоило магию, я знал, что не смогу ее использовать. Уж слишком сильно знакомы подобные оковы для меня.
- Ты идиот! - крикнул я - Дерзить старшим? Я принц! Могу дерзить кому хочу! Не тебе меня учить, старый больной и двинутый на всю голову урод!
Я знал, что это ни к чему хорошему не приведет, и не ошибся, в груди снова все похолодело, когда он двинулся к Дейлару и в его руке появился кинжал. Сердце замерло в который раз уже за сегодняшний день, стиснув зубы, я задергался в цепях сильнее, силясь их порвать. хотя знал, что это бесполезно, но не мог просто смотреть, как этот ублюдок будет на моих глазах мучить моего антика.
- Убери от него свои поганые, грязные руки! Это мой антиквэрум, только я имею право забрать его жизнь! - прорычал я - Только попробуй и я...
Договорить я не успел, кинжал вонзился в руку Дейлара, брызнула кровь, я ошарашенно уставился на это, словно обратившись в соляной столб. Антиквэрум не кричал, даже не простонал, только кажется дернулся немного. Конечно, это всего лишь рука, ничего страшного, даже я смогу исцелить такую незначительную рану, но Дейлар и так уже был измучен этой чертовой печатью, которая по прежнему была на его теле.
- Ублюдок! - взревел я не своим голосом, словно какой-то дикий, раненный зверь - Грязный подонок, который не умеет держать свое слово! Не смей его трогать! Тебе ведь нужен я! Прекрати его мучить! Дейлар, ты... ты... - я зажмурился, отчаянье и безысходность души, в горле стоял ком, что-то обожгло щеки и ручейками потекло вниз. Слезы? Отчаянно не хватало воздуха, хотя это было лишь условно, но ощущения было таким, ярость вспыхнувшая в груди переполняла меня бушующим, всесжигающим пламенем, который рвался наружу, но из-за цепей не мог найти выхода. Он наполнял меня до граев, заполняя каждую клеточку, так сильно, что казалось разрывает на куски. Тело начало трясти. Я открыл глаза и огонь ярости, смешался со слезами отчаянья, отразился в синих глазах. Я словно обезумевший начал биться в цепях с той же безудержной силой, с какой гневы переполнял меня сейчас. Никто не смеет причинять вред Дейлару, разве это не я себе говорил? Разве не я обещал стать его жертвой и щитом? Получается, я настолько слаб, что не смогу даже свое обещание выполнить? Почему? Почему мне снова не хватает сил? Почему каждый раз это происходит? Почему я не способен защитить тех, кто мне дорог? Нет! Я отказываюсь это принимать! Сила! Мне нужно больше силы!
Цепи звенели от моих попыток вырваться, сейчас я действительно походил на дикого зверя попавшего в сети, с безумной яростью в глазах. В плече что-то хрустнуло, но я даже не обратил внимание, не заметил ни боли, ни повреждений, даже на раны, от зубов Дейлара, которые начали было заживать, снова открылись и кровь ручейками потекла по телу. Я ничего не замечал, не слышал, ни этого урода, ни Ронина, который что-то там кричал мне. ни Хишамару, который впервые проявил эмоцию и сейчас был в панике. Кровь стучала в висках, огонь рвался наружу, сжигая изнутри. Я даже не знал, откуда у меня взялись силы, так биться в этих чертовых оковах. Единственная мысль крутилась в голове, сила, я хотел больше силы, все что угодно, лишь бы спасти Дейлара, убить того гада, растерзать его, заставить мучится в сто раз сильнее. В горле появился металлический привкус, я кашльнул, сплевывая кровь, но не перестал вырываться. В глазах появились кровавые прожилки. Впервые в жизни я жаждал чье-то смерти столь сильно и с такой яростью.
"Силу хочешь?"
Сердце сделало резкий и гулкий удар, я замер в шоке распахнув глаза, по телу пробежал мороз, сознание начало тонуть во всепоглощающей тьме.
"Вот черт, я забыл."
Цепи резко затихли и мое тело повисло на них с опущенной головой. Белые волосы, сейчас были перепачканы, но отчетливо было видно, как они окрашиваются черным цветом, от кончиков волос, до макушки, и лишь там все еще оставаясь белыми.
- Ха-ха! - раздался смешок, наполовину жестокий, наполовину глумливый - Должен сказать тебе спасибо, старик, если бы не ты, я бы не смог заполучить это тело, - цепи зазвенели и тело пошевелилось, когда же лицо снова обратилось к старику, то глаза уже были двухцветными, в большей части кровавого цвета. Лицо, которое для Дейлара было столь знакомым, сейчас могло показаться чужим, повернулось в его сторону.
- Пф! Было бы из-за чего так рыпаться? - произнесли столь знакомые губы, окрашенные сейчас кровью - Антиквэрум, который так легко, дал...
Голос замолчал, губы чуть скривились, а брови нахмурились.
- Еще не сдался... чтоб тебя, упрямый принц!
....
Я снова погрузился в непроглядную тьму, как в некий бездонный океан и медленно тонул в нем, или плыл, я уже и не знал, но эта тьма пугала, нет не неизвестностью, а тем, что это была моя тьма. Из нее показались пара рук, которые крепко обхватили меня со спины, а затем появился и Он.
- Отпусти меня! - я дернулся в сторону, но эти руки оказались еще крепче чем цепи, на мою попытку вырваться, они лишь сильнее обхватили тело.
- Зачем? К чему вырываться? - раздался над ухом Его голос, такой же как и мой, но в тоже время чужой - Твоя душа уже истерзана, даже на половую тряпку не сгодиться. Уж лучше ей и вовсе умереть.
- Заткнись! - я дернул головой в сторону, но попытка на сей раз была столь слабой, что Ему не составило труда поймать меня за подбородок и повернуть голову к себе.
Я встретился с Ним взглядом, мое отражение, такой же как и я, но в тоже время другой. Он меня пугал, поскольку был полностью полностью пропитан тьмой, в его глазах светилась жажда крови. Он был не таким как Ронин или Хишамару, он был чужим и родным одновременно. Может поэтому так пугал. И Он стал намного сильнее. Неужели тьма в моем сердце так сильно разрослась?
- Верно, - произнес Он, словно угадав мои мысли и страхи - Ты слаб, не способен даже себя защитить, не то, что кого-то спасти. Тебе лучше остаться здесь. Разве не этого ты хочешь? Ты давно этого желаешь, спрятаться в уголочек, чтобы хоть раз уступить и сбежать. Тебе страшно, и устал. Душа растерзана, сердце разбито, боишься показать свои слабости. Жаждешь силы, но не знаешь что с ней делать. Ты жалок, мой принц! Но ничего страшного, я позволю остаться тебе здесь, уснуть, а когда ты проснешься, то уже ничего не будешь помнить. Спи...
Прошептал Он и мои глаза сами по себе начали закрываться, руки исчезли, спокойствие и умиротворение расслабляли, в последний миг, перед глазами словно вспыхнула картина, мертвое тело Дейлара в луже крови и его застывший безжизненный взгляд. Я распахнул глаза и схватил Его за запястье, удерживая, затем резко свалил, оказавшись сверху.
- Все еще сопротивляешься, почему ты такой упрямый?! - недовольно прорычал Он, но теперь уже не мог освободится.
- Ты хочешь что-то сделать с Дейларом! - ответил я, смотря на Него, впрочем без злобы - Я не могу этого допустить. Мне все равно что моя душа истерзана и плевать на разбитое в дребезги сердце, я не сбегу, не спрячусь и не сдамся, пока у меня есть то, что я хочу защищать.
- Глупый, надоедливый принц! - взревел Он в гневе силясь вырваться - Этот антиквэрум должен исчезнуть, тогда я навсегда завладею твоим телом!
- Нет! Ты ошибаешься! - я поднялся и выпрямился - Дейлар не единственный, кого я хочу защитить. И я его спасу, я не дам ему умереть, не здесь, ни сейчас, ни от руки того урода, - развернувшись, я направился к свету, но у самого проема, откуда появился свет, я остановился и обернулся, посмотрел на свое отражение - И ты ничего не сделаешь Дейлару, не сможешь. Потому что ты, это я, а значит тоже любишь его. Когда ты осознаешь это, я позволю тебе встретится с ним.
- Ты проиграешь! - крикнул он с гневом и отчаяньем
- Я не сдамся!
...
- Я не сдамся! - прошептали мои губы, и я поднял голову, волосы вновь стали прежними, как и глаза, в реальности не прошло и несколько секунд. я снова сплюнул кровь подступившую к горлу и посмотрел на старика, он все так же гаденько ухмылялся. Я не знал, чего от него ждать. Он будет мучить и меня и Дейлара. У меня не было силы архонта, чтобы просто порвать эти цепи. Положение действительно было отчаянным, безысходным. Мое отражение был прав, я действительно устал, был измотан, но не мог позволить себе сдаться. Дейлар все еще здесь, его надо спасти, не важно какой ценой, он должен жить.
- Дей..лар, - прошептал я охрипшим голосом - Ты идиот! Придурок! Бессердечный эгоист! Когда все это закончится, я сам тебя прибью! Не смей сдаваться сейчас, не смей умирать, ты не можешь вот так проиграть! Ради меня...
Я сглотнул тошнотворную, кровавую слюну и разжал руку, выпуская меч, тот со звоном упал на пол и сразу исчез. Я же освободив руки ухватился за цепи, правая рука немела и болела, из-за поврежденного плеча, но я не обращал внимание на это.
- ГРААА! - я со всей силы закричал и со всей силы потянул цепи - Мне плевать, даже если оторву себе руки, но не дам тебе умереть! Слышишь меня?! Я все сделаю, но спасу тебя! Все, ради тебя...