Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Жизнь в ярком свете софитов


Жизнь в ярком свете софитов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уровни могущества

Количество ходов


V | V

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


-

Базовая

https://imgur.com/Lyu9Apm.png

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Вивьен фон Дит (10.11.19 20:00:01)

+1

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/324964915.7/0_165496_736764ad_orig

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/37849/324964915.7/0_165497_18c6381b_orig

https://imgur.com/PolxzTH.jpg

Натхёльн Кеус
Я понимаю, что я всего лишь одна из сотен ее слуг и наемников. Я знаю, что должна исполнять свой долг перед ней. Я ей служу. Я знаю, что мне рано или поздно придется отдать за нее жизнь. Но все-таки... Я так рада, что знакома с Йоль. Если бы не работа, я бы проводила с ней каждый день за веселой болтовней. Или же вместе бы с ней строила глобальные планы. Йоль для меня - целый мир. Чтобы ни случилось, я всегда вернусь к ней. Я приду только к ней.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png

Отредактировано Вивьен фон Дит (10.11.19 18:26:30)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/324964915.7/0_165498_eb636a5e_orig

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/53211/324964915.7/0_165499_3219e31e_orig

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/324964915.7/0_16549a_dd3047dd_orig
Магические предметы
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

https://imgur.com/Abm6Km7.png Эсхилатис (+2)
Тонкое кольцо, выполненное из темного металла с изображением головы птицы и крыльями. Инкрустировано голубыми магическими кристаллами. Ювелир уверял, что кристаллы были добыты на Нонтергаре (и пытался этим набить цену). По словам все того же ювелира, кольцо было сделано оборотнями - достаточно нетипичный стиль для оборотней. Кольцо не имеет каких-либо особых свойств, кроме того, что позволяет своему владельцу пользоваться магией без ограничений (только для оборотней). Никто никогда не видел у Вивьен это колечко, а все потому, что носит она его под одеждой. Как правило, она прикрепляет кольцо к своему бюстгальтеру, иногда носит на пальце под перчатками.

https://imgur.com/ujIB6uB.png Фратэор-Сарот (+2)
Этот короткий клинок носит имя близнецов, брата и сестры, поскольку  их история тесно связана с клинком. Говорят, что Фратэор-Сарот закалялся в крови двух драконов-близнецов. Клинок имеет узкое слегка изогнутое лезвие и широкую рукоять гарда выполнена из более темного метала, имеет очертании птицы (лебедя). Вместе с волшебным оружием Вивьен использует обычный клинок (+0), который обладает широким изогнутым лезвием и узкой рукоятью, гарда выполнена в форме морды волка с открытой пастью. К рукояти обычного клинка привязан крепкий шнурок с голубыми и черными бусинами. Второй клинок служит обманкой, чтобы запутать того, кто захочет украсть волшебное оружие. А также двумя клинками сражаться гораздо удобнее для девушки. В рукояти обоих инкрустированы черные кристаллы, но их не видно, поскольку рукояти обмотаны тканью для удобства. 
Способности Фратэор-Сарот:
Поглощение. Фратэор-Сарот способен поглощать магические атаки, а также магию противника (при физ. атаке), тем самым ослабляя его (вероятность воздействия на персонажей VI уровня и выше близка к 0). Не более 3 раз за эпизод.
Разрушение. Клинок способен разрушать пентаграммы, печати, руны и любые щиты. То же самое он способен делать с магической броней (вероятность воздействия на персонажей VI уровня и выше близка к 0). Не более 3 раз за эпизод.
Высвобождение. Также клинок способен проводить энергию владельца, тем самым нанося дополнительный урон энергетической магией. Чем больше энергии высвобождает владелец, тем слабее он становится (вероятность воздействия на персонажей VI уровня и выше близка к 0). Не более 3 раз за эпизод.

https://imgur.com/ixqrEOn.png Фресс (+1)
Белая маска с двумя черными волнистыми линями и ярко очерченными прорезями для глаз. Скрывает только половину лица. Внешне ничем не отличается от обычным театральных масок. Нужна для того, чтобы скрывать истинную расу владельца и его магическую энергию. По желанию владельца может принимать любую форму, но основным правилом является то, что это должно быть "украшение для лица". Самой частой формой Фресса являются очки с розовыми стеклами, золотистая маска, скрывающая нижнюю часть лица, и черная повязка, также скрывающая половину лица..

https://imgur.com/F2OqUvd.png Драконий плащ (+1)
Черный плащ с глубоким капюшоном и легкими зазубринами по краям. Края плаща выполнены из более светлой ткани. В качестве застежки используется тонкая цепочка с клыком неизвестного зверя. В подкладку плаща вшита чешуя дракона, позволяющая повысить защиту персонажа (+1). Помимо этого, при помощи этот плащ позволяет поднять дымовую завесу, благодаря которой можно скрыться с поля боя и/или уклониться от атаки врага и/или сбить врага с толку (не более 2 раз за эпизод). Вивьен носит плащ вместе с легкими доспехами т.е. плащ используется только для боевых заданий.

Немагические предметы
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

Метательные кинжалы (+0)
Пять тонких метательных кинжалов с красными рукоятками крепятся к поясу из темной кожи. В умелых руках эти кинжалы становятся неплохим оружием. Иногда Вивьен носит по паре кинжалов в сапогах.

Ампула с ядом
С виду милый маленький бутылек с неизвестным содержимым светло-розового цвета. Похоже на духи. На самом деле это опасный яд, способный убить кого угодно. По крайней мере, он способен мгновенно убить Вивьен. В ампулу встроен автоматический впрыскиватель. Обычно, крепиться к браслету или к краю перчатки. Девушка всегда носит его с собой. Использовать в крайнем случае.

Чемоданчик "Измени себя сам за три минуты"
небольшой коричневый чемоданчик с серебряной ручкой и серебряными уголками. Ничем особо не отличается от других чемоданов. Закрыт на особый зачарованный замок -  открыть можно только ключом (или взломать). Внутри чемодана находятся три полки и зеркало, которые выдвигаются при раскрытии чемодана. На верхнем ярусе можно обнаружить всевозможные тени, помады, румяна и прочее. На среднем ярусе располагаются линзы (4 вида), накладные уши всех сортов и размеров, накладные клыки, когти, маленькие рога и прочее. На нижнем ярусе всегда лежит 1-2 коротких парика. Сбоку от полок тоже есть немного места: там стоят лаки (2 вида), духи и средства для снятия грима. Чемоданчик был сделан  компанией "Синее перо" по специальному заказу.

Отредактировано Вивьен фон Дит (14.11.19 09:26:22)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/133748/324964915.7/0_16549b_cf0ef097_orig

ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ

Скиллы

Специализации

Баллы

Холодное оружие ближнего боя

Ножи, кинжалы

9

Ментальная магия

Ментальная магия

]8

Рукопашный бой

Смешанная техника

7

]Энергетическая школа

Атакующая, Защитная, Ослабляющая, Материя

6

Метательное оружие

Ножи, кинжалы

]5

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Наблюдательность

Закон улиц

Изменение внешности

Определение лжи

Поиск информации

Слежка

Скрытность

Акробатика, атлетика

Артистизм

Хорошие манеры

Заговаривание зубов

Танцы

Писательство

Азартные игры

Полет (фундаментально)

https://img-fotki.yandex.ru/get/104595/324964915.7/0_16549c_b056893_orig

Наименование предмета

Плюс

Эсхилатис

+2

Фратэор-Сарот

+2

Фресс

+1

Драконий плащ

+1

Кинжал

+0

Метательные кинжалы

+0

Отредактировано Вивьен фон Дит (14.11.19 08:38:47)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/104595/324964915.7/0_16549d_c1d40ee4_orig

Способности дифинетов

1. Инстенктика [Фундаментально, I | I] - дифинеты от природы обладают хорошей реакцией и наделены животными инстинктами. Очень сильны физически (по отношению к буланимам), что отображается на их способности не только поднимать большой вес, но и совершать мощные прыжки и развивать высокую скорость при беге. Дифинет способен усилить свои собственные инстинкты, что повышает до предела все органы чувств. Способность инстенктики дает не только повышения уровня осязания окружающего мира, но и позволяет почувствовать магию, определить магические ловушки, находить свою цель не только по запаху, но и энергетическому следу и многое другое. Однако постоянно держать свои природные инстинкты и органы чувств на пределе невозможно, и именно поэтому использовать обострение инстинктов и органов чувств нужно с умом. Стоит отметить, что дифинет может потерять над собой контроль, если плохо владеет управлением своими собственными инстинктами.
2. Антимагетика [Фундаментально, I | I] - дифинеты одни из немногих существ, которые имеют устойчивость к магии и энергетическим атакам. В обычном состоянии эта способность слабо выражена, но если дифинет намерено применяет способность антимагетики, то он словно перестает быть восприимчивым к данному виду воздействия. Дифинет может продержать способность антимагетики не более двух постов. Антимагетика не обеспечивает абсолютную защиту и играющую роль в успешности этой способности имеет уровень противника. Если враг слабее дифинета, то способность сработает на сто процентов, но если враг сильнее антимагетика может защитить лишь частично или вовсе не сработать против могущественного противника. Чем сильнее дифинет, тем сильней его атимагетика. Отличительной особенностью этой способности является то, что дифинет с помощью нее способен не только выдержать энергетическую атаку, но и уйти из поля влияния удерживающих пентаграмм и рун.
3. Регерантрика [Фундаментально, I | I] - у дифинетов довольно быстрая регенерация и мелкие раны, царапины практически мгновенно затягиваются, если не были нанесены магическим оружием. Организм дифинетов способен регенерировать практически смертельные раны, однако, если дифинету отрубили голову он, разумеется, не сможет регенерировать. В обычном состоянии регенерация дифинетов рассчитана на залечивание ран не имеющих магической подоплеки, как правило это раны от обычного оружия, когтей сородичей или отравление несильным ядом. Однако вступив в бой с противником, дифинет может применить способность к регерантрике, которая усиливает регенеративные способности дифинета практически в два раза и дает возможность организму бороться с ранами магического характера, в том числе полученными в результате воздействия магического или энергетического оружия, пентаграммы или руны. Сила и быстрота регерантрики зависит от уровня силы дифинетов. Регерантрику возможно использовать не более одного раза за ролевой эпизод и срок ее непрерывного действия равен двум постам.
4. Мордебра [Фундаментально, I | I] - дифинеты одни из немногих существ, способных обращать в свою расу других особей. Если кого-то укусил оборотень с целью самозащиты и по другим причинам, не подразумевающим обращение в оборотня, то ничего с эти существом не случится. Дело все в том, что процедура обращения в оборотня очень непроста и требует определенной подготовки. Обратить другое существо в себе подобного может лишь опытный представитель вида, в противном случае тот, кого обращают может умереть. Способность мордебры - это, своего рода, процедура изменения генетического кода существа. Нанося укус с целью обратить, оборотень передает саму «программу» своего генетического кода, которая изменяет гены укушенного существа. С перестройкой генов у обращенного меняется тело, отрастают клыки и прочее. Обращение в оборотня может происходить безболезненно, а может и достаточно тяжело, все зависит от силы и расы укушенного существа. Обычно оборотень внимательно наблюдает за обращенным какое-то время с целью убедиться, что все в порядке. Бывают случаи, когда тело обращенного существа начинает отторгать собственные клетки и буквально заживо гнить, что приводит к неизбежной смерти. Это значит, что процедура передачи генетического кода прошла неудачно или оборотню не хватило опыта провести обращение правильно. Если все хорошо, то у обращенного устанавливается прочная ментальная и магическая связь с тем, кто укусил. Из-за этих связей, обращенный нередко подчиняется воле того, кто его укусил, в результате чего у оборотней можно встретить отношения хозяин|вожак – слуга|подчинённый. Оборотни обычно образуют стаи и лишь вожак может решить отпустить ему того, кого он обратил или нет. В первом случае связь разрывается добровольно, но есть и второй вариант, ведь если вожака убьют, то все установленные им ментальные связи разорвутся. Стоит также помнить, что обращенный оборотень будет превращаться лишь в то существо, в которое обращается тот, кто его укусил.
5. Перкептвистум [Фундаментально, I | I] - способность оборотней к некой эмпатии, они могут чувствовать психическое и эмоциональное состояние существ. Особенно сильно оборотни ощущают эмоции, такие как радость или гнев. С помощью перкептвистума оборотень способен чувствовать ложь или если другое существо что-то скрывает. Способность напрямую зависит от уровня силы оборотня, ведь если он пытается «прочитать» существо сильнее себя, то может получить неверную информацию.

Ментальные способности

6. Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.
7. Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.
8. Гипноз [Ментальная магия, I | I] - если персонажу надо убедить в чем-то другого, воздействовать на его эмоции или мнения. Заставить что-то сделать, самое время применить гипноз. Будьте аккуратны, не стоит применять гипноз на более сильных менталистов или псиоников, эффект может быть неожиданным. К примеру, персонаж думал, что гипнотизирует он, а на самом деле, гипнотизировали его.
9. Рука боли [Ментальная магия, I | I] - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт, также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца. Можно использовать не более трех раз за эпизод.
10. Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.
11. Феромоны [Ментальная магия, I | I] - смешанное ментально-физическое влияние на жертву, вызывающее желание сексуального характера, не стоит путать с любовью. Сильное существо может настолько «достать» жертву, что та попросту ни о чем, кроме удовлетворения своих сексуальных инстинктов и думать  не сможет.
12. Псионика страха [Ментальная магия, I | I] - усиление страхов существа. Возможен контакт глазами или мысленное воздействие, жертва ощущает неосознанный (или осознанный) страх, может увидеть что-то ужасное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем. Можно использовать не более трех раз за эпизод.
13. Управление снами [Ментальная магия, I | V] - способность входить в чужие сны. При этом обладатель способности тоже должен спать, способность можно использовать в разведывательных целях, ведь очень много можно рассказать секретов и тайн во сне.
14. Умиротворение [Ментальная магия, I | V] - возможность утихомирить кого-либо в нужный момент, придать уверенности и залечить душевную травму, умение привести «в себя» и подарить надежду.
15. Психоделика [Ментальная магия, I | V] - способность искажать действительность (иллюзорный компонент), полностью подавлять волю слабого существа, вгонять ее в исступление, где жертва убьет себя сама. Полный контроль над жертвой, возможность ее морального и эмоционального истязания беспричинным ужасом, иллюзиями и страхами, вариантов может быть много, но помните, эта сила очень опасна и сочетает в себе как иллюзию, так и реальность.
16. Аналитизм [Ментальная магия, I | I] - мгновенное запоминание большого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации, с поиском оптимального решения. Благодаря способности маг запоминает огромное количество заклинаний и печатей, сейчас без аналитизма трудно колдовать.
17. Астральная проекция [Ментальная магия, I | I] - создание, так называемого, астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа из тела»). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей.

Прочие способности

18. Автогения [Энергетическая школа, материя, I | I] - способность создавать химически ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ. Ядовитость варьируется с повышением уровня, также, как и объем создаваемого газа. Газы разделяются на рвотные, заставляющие терять сознание, зрение и тп. Использовать за эпизод можно до двух раз включительно.
19. Аммонализм [Энергетическая школа, материя, I | I] - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому, что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. За эпизод можно применить четыре раза.
20. Щель [Энергетическая школа, материя, I | I] - умение открывать пространственную дыру, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели и уровня сил персонажа.
21. Ареометизм [Энергетическая школа, материя, I | I] - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электрического, либо из биоэнергетического вещества (биоэнергетический – создание сверхмощных биополей). Эффективнее – биоэнергетическое, оно обычно выглядит как огромный мыльный пузырь, сделанный из невероятно прочного материала. Поле работает до тех пор, пока его не разрушат.

Отредактировано Вивьен фон Дит (09.11.19 22:02:44)

0

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/60676/324964915.7/0_16549e_309c152e_orig

[Аватары] Вивьен фон Дит - Red from Transistor

https://imgur.com/3nK5tds.jpg https://imgur.com/Ip8rnV7.jpg https://imgur.com/MfNV0y9.jpg https://imgur.com/lNUBScA.jpg https://imgur.com/vcDX8QK.jpg  https://imgur.com/SARlQty.jpg https://imgur.com/CHP94Um.jpg https://imgur.com/cqQ7yim.jpg https://imgur.com/GTQ2Zj4.png https://imgur.com/vl6SMxO.jpg https://imgur.com/H0bpz1w.png https://imgur.com/PVAvmHo.png https://imgur.com/ZTIkv1T.jpg https://imgur.com/SzUJ9bv.jpg https://imgur.com/qmwDD25.jpg

[Аватары] Танрис Михэ - случайные арты

https://imgur.com/rIrvGpt.jpg https://imgur.com/SXyUvs8.jpg https://imgur.com/7JAn1XB.jpg  https://imgur.com/e3QDQ28.jpg

[Аватары] Девора Рейнс -  Evelynn (K\DA) from League of Legends

https://imgur.com/Ya5Yakp.jpg https://imgur.com/VDZWcd0.jpg https://imgur.com/7FPxKdG.jpg https://imgur.com/kXTnE1I.jpg https://imgur.com/8SFZ8wi.jpg https://imgur.com/Q1mhdud.jpg https://imgur.com/spFb05n.jpg https://imgur.com/Kzj0Lal.jpg https://imgur.com/58tzlx5.jpg https://imgur.com/vX1GH4j.jpg https://imgur.com/51UAvGL.jpg

Просто нужные арты

https://imgur.com/SoryXHz.jpg https://imgur.com/cp9B1lv.jpg https://imgur.com/neQiweT.jpg https://imgur.com/f1FihdC.jpg

Отредактировано Вивьен фон Дит (09.11.19 21:16:41)

0


Вы здесь » Энтерос » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Жизнь в ярком свете софитов