|
![]()
|
Это происходит, когда тишина вокруг становится осязаемой.
Когда она становится настолько невыносимой, что ты начинаешь ощущать эти невидимые прикосновения собственной кожей. Как она неуловимо пускает по телу мурашки, дышит в спину своим ледяным дыханием и в одно мгновение оказывается совсем рядом.Как тень.
Так близко, что ты замираешь в предвкушении услышать хоть что-то. Ты чувствуешь её. Прямо у своего уха...
Рядом.
Но вокруг лишь тьма. Беспроглядная и беспросветная, она не дает сделать тебе и шага, словно затягивая в пучину собственных ощущений.
И страха.
Сколько ты уже здесь? Ты помнишь?
Когда это началось? Всего лишь мгновение назад или же...Вечность?
И ты ждешь... Ты знаешь, что скоро она пробудится. Тьма оживет и ты наконец узнаешь её тайну. Ты ведь хочешь этого? Увидеть то, что скрыто за вуалью мрака.
И твоё желание исполнится.
Ведь из тьмы появятся они.Голоса.
Особенности квеста |
- Ваш персонаж не помнит, как именно попал в аномалию, но вы как игрок должны знать, что произошло на самом деле. Персонажа преследует ощущение, что он вечность бродил во мраке. А потом очнулся. Здесь. Флешбеки о том, как он оказался вблизи аномалии/потерял сознание/был утащен/услышал зов будут появляться в определенные моменты игры с подсказки ГМа.
- Все артефакты в аномалии теряют свои особенные свойства (становятся +1 оружием) и если вы их не найдете в одной из локаций (по договоренности с ГМом), то призвать не сможете. Придется пользоваться подручными средствами и отобранным у других оружием.
- Связь с внешним миром отсутствует. Вы не можете связаться с орденом, фамильярами, телепортироваться на родную планету. Альтер-эго на месте, но он вам тут тоже не товарищ.
- Магия действует, но могут быть осечки и прочие нюансы (на усмотрение ГМ)
- Квест рассчитан на понимание жанра и тех, кому хочется разгадать загадку города, а не разрушать его атмосферу.
- Динамика будет присутствовать, как и обилие подсказок/лазеек. Главное, их видеть.