Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » КВЕСТЫ И СЮЖЕТНАЯ ОСНОВА » Оргтема квеста. Тень города


Оргтема квеста. Тень города

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/91b03ed427ed9cba7bc65187442107a0.png
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Это происходит, когда тишина вокруг становится осязаемой.
Когда она становится настолько невыносимой, что ты начинаешь ощущать эти невидимые прикосновения собственной кожей. Как она неуловимо пускает по телу мурашки, дышит в спину своим ледяным дыханием и в одно мгновение оказывается совсем рядом.

Как тень.
Так близко, что ты замираешь в предвкушении услышать хоть что-то. Ты чувствуешь её. Прямо у своего уха...
Рядом.
Но вокруг лишь тьма. Беспроглядная и беспросветная, она не дает сделать тебе и шага, словно затягивая в пучину собственных ощущений.
И страха.
Сколько ты уже здесь? Ты помнишь?
Когда это началось? Всего лишь мгновение назад или же...

Вечность?
И ты ждешь... Ты знаешь, что скоро она пробудится. Тьма оживет и ты наконец узнаешь её тайну. Ты ведь хочешь этого? Увидеть то, что скрыто за вуалью мрака.
И твоё желание исполнится.
Ведь из тьмы появятся они.

Голоса.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.pngКонец 3002 года, где-то на свободных планетах
Жанр: Хоррор, мистика, детектив

Краткое описание: Вы оказались в аномальной зоне, отрезанные от внешнего мира. Сама аномалия представляет собой закрытый город, который живет собственной жизнью. Странная болезнь, от которой умирают люди, живые тени, скользящие в ночи, и жители, совершенно не знающие ничего о внешнем мире. Словно бы время здесь остановилось. Вас никто не услышит и не послушает. Выбраться невозможно. Попробуете выйти за ворота - вернетесь туда, откуда начали. Кажется, что вы плутали вечность? А для остальных не прошло и пары секунд.
Остается только слушать. Подмечать мелкие детали и складывать в единую картину.
И тогда вы наконец услышите Их.

Особенности: (дорабатывается)
- Ваш персонаж не помнит, как именно попал в аномалию, но вы как игрок должны знать, что произошло на самом деле. Персонажа преследует ощущение, что он вечность бродил во мраке. А потом очнулся. Здесь. Флешбеки о том, как он оказался вблизи аномалии/потерял сознание/был утащен/услышал зов будут появляться в определенные моменты игры с подсказки ГМа.
- Все артефакты в аномалии теряют свои особенные свойства (становятся +1 оружием) и если вы их не найдете в начальной локации (по договоренности с ГМом), то призвать их не сможете. Придется пользоваться подручными средствами и отобранным у других оружием.
- Связь с внешним миром отсутствует. Вы не можете связаться с орденом, фамильярами, телепортироваться на родную планету. Альтер-эго на месте, но он вам тут тоже не товарищ.
- Магия действует, но могут быть осечки и прочие нюансы (на усмотрение ГМ)
- Квест рассчитан на понимание жанра и тех, кому хочется разгадать загадку города, а не разрушать его атмосферу.
- Динамика будет присутствовать, как и обилие подсказок/лазеек. Главное, их видеть.

Система боя: Базовая, официальная

Ведущий: Эрия

Запуск: Ближайшая неделя (до 10 ноября)

Вступление: Закрыт
Предварительный список участников - Аврелия, Эрия, Чарли, Астериум, Рирариум

Ахтунг! Это моя первая проба пера, так что ведение квеста может меняться (ищу свой стиль). Так что слабонервным и впечатлительным лучше не испытывать судьбу хД


Можно обратиться в данную тему если:
- У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста,
- Вам нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками,
- Заявить о временном или постоянном выходе из квеста.

Отредактировано Эрия (03.11.19 21:08:33)

+6

2

Возможно, здесь скоро будет трейлер х)

Музыкальное сопровождение



Отредактировано Эрия (03.11.19 18:26:00)

+2

3

Игровая механика
в процессе доработки

Взлом

В квесте персонажи могут найти расходные материалы для взлома в виде отмычек. Для вскрытия замков/сейфов/тайников и т.п. действует правило броска кубика. Персонаж может пытаться взломать замок вплоть до полного обнуления расходников (то есть, количество бросков на взлом в посте ограничено только количеством отмычек).

Игрок бросает 1 кубик с 6 гранями, где при выпадении:

Для персонажей имеющих навык "взлом"
1-4 - удача (отмычка цела),
5 - неудача (отмычка цела),
6 - отмычка сломалась.

Для всех остальных
1 - удача (отмычка цела),
2 - удача (отмычка сломана),
3 - 4 - неудача (отмычка цела),
5-6 - отмычка сломалась.

0

4

Условная схема фабрики
или кто где сейчас

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/12c11b937bce65df704e6f5034404c47.jpg

0

5

Эрия, спасибо) :cool:

0

6

Организационный вопрос для участников.
Есть ли ещё порох в пороховницах и будем ли мы продолжать после долгого затишья?  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030703/47529448.f1/0_db847_8e7cd83_orig.png 
У меня с реалом ещё туго, поэтому нужно понять - готов ли кто-то продолжать или лучше закрыть квест до лучших (и более активных) времен? Для понимания: сейчас у меня со временем стало легче, но напряженная обстановка делает своё черное дело и поэтому отписываться буду по мере появления на это сил.

0

7

Да, продолжаем, конечно.

0

8

Эрия, не-не, дракончик, какой закрывать квест, только вперёд, даже если ползком :D Гони от себя стресс подальше, посади силушку богатырскую в горшок на подоконнике и потихоньку пиши мастерский)) :flag:

0

9

Эрия, готов продолжать)

0

10

Эрия, все хорошо, у всех бывают сложности и это не страшно. Так что только вперед)

0

11

Эрия,
Та-та))! Надо продолжать х)) *сбоку припеку*

0

12

Аврелия, Астериум, Рирариум, Чарли фон Винтер,
Спасибо огромное за ответы)) Тогда заряжаюсь кофеем и в бой хДД То есть, за посты  https://img-fotki.yandex.ru/get/1027630/47529448.f2/0_db869_2518882d_orig.png 

Калеб Хейл, эхехееей)) Спасибо за поддержку  https://img-fotki.yandex.ru/get/1017047/47529448.f2/0_db86e_e032c697_orig.png

+1


Вы здесь » Энтерос » КВЕСТЫ И СЮЖЕТНАЯ ОСНОВА » Оргтема квеста. Тень города