новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » Оргтема квеста. Тень города


Оргтема квеста. Тень города

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/91b03ed427ed9cba7bc65187442107a0.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Это происходит, когда тишина вокруг становится осязаемой.
Когда она становится настолько невыносимой, что ты начинаешь ощущать эти невидимые прикосновения собственной кожей. Как она неуловимо пускает по телу мурашки, дышит в спину своим ледяным дыханием и в одно мгновение оказывается совсем рядом.

Как тень.
Так близко, что ты замираешь в предвкушении услышать хоть что-то. Ты чувствуешь её. Прямо у своего уха...
Рядом.
Но вокруг лишь тьма. Беспроглядная и беспросветная, она не дает сделать тебе и шага, словно затягивая в пучину собственных ощущений.
И страха.
Сколько ты уже здесь? Ты помнишь?
Когда это началось? Всего лишь мгновение назад или же...

Вечность?
И ты ждешь... Ты знаешь, что скоро она пробудится. Тьма оживет и ты наконец узнаешь её тайну. Ты ведь хочешь этого? Увидеть то, что скрыто за вуалью мрака.
И твоё желание исполнится.
Ведь из тьмы появятся они.

Голоса.
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.pngКонец 3002 года, где-то на свободных планетах
Жанр: Хоррор, мистика, детектив

Краткое описание: Вы оказались в аномальной зоне, отрезанные от внешнего мира. Сама аномалия представляет собой закрытый город, который живет собственной жизнью. Странная болезнь, от которой умирают люди, живые тени, скользящие в ночи, и жители, совершенно не знающие ничего о внешнем мире. Словно бы время здесь остановилось. Вас никто не услышит и не послушает. Выбраться невозможно. Попробуете выйти за ворота - вернетесь туда, откуда начали. Кажется, что вы плутали вечность? А для остальных не прошло и пары секунд.
Остается только слушать. Подмечать мелкие детали и складывать в единую картину.
И тогда вы наконец услышите Их.

Особенности: (дорабатывается)
- Ваш персонаж не помнит, как именно попал в аномалию, но вы как игрок должны знать, что произошло на самом деле. Персонажа преследует ощущение, что он вечность бродил во мраке. А потом очнулся. Здесь. Флешбеки о том, как он оказался вблизи аномалии/потерял сознание/был утащен/услышал зов будут появляться в определенные моменты игры с подсказки ГМа.
- Все артефакты в аномалии теряют свои особенные свойства (становятся +1 оружием) и если вы их не найдете в начальной локации (по договоренности с ГМом), то призвать их не сможете. Придется пользоваться подручными средствами и отобранным у других оружием.
- Связь с внешним миром отсутствует. Вы не можете связаться с орденом, фамильярами, телепортироваться на родную планету. Альтер-эго на месте, но он вам тут тоже не товарищ.
- Магия действует, но могут быть осечки и прочие нюансы (на усмотрение ГМ)
- Квест рассчитан на понимание жанра и тех, кому хочется разгадать загадку города, а не разрушать его атмосферу.
- Динамика будет присутствовать, как и обилие подсказок/лазеек. Главное, их видеть.

Система боя: Базовая, официальная

Ведущий: Эрия

Запуск: Ближайшая неделя (до 10 ноября)

Вступление: Закрыт
Предварительный список участников - Аврелия, Эрия, Чарли, Астериум, Рирариум

Ахтунг! Это моя первая проба пера, так что ведение квеста может меняться (ищу свой стиль). Так что слабонервным и впечатлительным лучше не испытывать судьбу хД


Можно обратиться в данную тему если:
- У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста,
- Вам нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками,
- Заявить о временном или постоянном выходе из квеста.

Отредактировано Эрия (03.11.19 21:08:33)

+6

2

Возможно, здесь скоро будет трейлер х)

Музыкальное сопровождение



Отредактировано Эрия (03.11.19 18:26:00)

+2

3

Игровая механика
в процессе доработки

Взлом

В квесте персонажи могут найти расходные материалы для взлома в виде отмычек. Для вскрытия замков/сейфов/тайников и т.п. действует правило броска кубика. Персонаж может пытаться взломать замок вплоть до полного обнуления расходников (то есть, количество бросков на взлом в посте ограничено только количеством отмычек).

Игрок бросает 1 кубик с 6 гранями, где при выпадении:

Для персонажей имеющих навык "взлом"
1-4 - удача (отмычка цела),
5 - неудача (отмычка цела),
6 - отмычка сломалась.

Для всех остальных
1 - удача (отмычка цела),
2 - удача (отмычка сломана),
3 - 4 - неудача (отмычка цела),
5-6 - отмычка сломалась.

0

4

Условная схема фабрики
или кто где сейчас

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/12c11b937bce65df704e6f5034404c47.jpg

0

5

Эрия, спасибо) :cool:

0

6

Организационный вопрос для участников.
Есть ли ещё порох в пороховницах и будем ли мы продолжать после долгого затишья?  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030703/47529448.f1/0_db847_8e7cd83_orig.png 
У меня с реалом ещё туго, поэтому нужно понять - готов ли кто-то продолжать или лучше закрыть квест до лучших (и более активных) времен? Для понимания: сейчас у меня со временем стало легче, но напряженная обстановка делает своё черное дело и поэтому отписываться буду по мере появления на это сил.

0

7

Да, продолжаем, конечно.

0

8

Эрия, не-не, дракончик, какой закрывать квест, только вперёд, даже если ползком :D Гони от себя стресс подальше, посади силушку богатырскую в горшок на подоконнике и потихоньку пиши мастерский)) :flag:

0

9

Эрия, готов продолжать)

0

10

Эрия, все хорошо, у всех бывают сложности и это не страшно. Так что только вперед)

0

11

Эрия,
Та-та))! Надо продолжать х)) *сбоку припеку*

0

12

Аврелия, Астериум, Рирариум, Чарли фон Винтер,
Спасибо огромное за ответы)) Тогда заряжаюсь кофеем и в бой хДД То есть, за посты  https://img-fotki.yandex.ru/get/1027630/47529448.f2/0_db869_2518882d_orig.png 

Калеб Хейл, эхехееей)) Спасибо за поддержку  https://img-fotki.yandex.ru/get/1017047/47529448.f2/0_db86e_e032c697_orig.png

+1


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » Оргтема квеста. Тень города


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно