Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Квесты и сюжетная основа » Оргтема квеста. Тень города


Оргтема квеста. Тень города

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/91b03ed427ed9cba7bc65187442107a0.png
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Это происходит, когда тишина вокруг становится осязаемой.
Когда она становится настолько невыносимой, что ты начинаешь ощущать эти невидимые прикосновения собственной кожей. Как она неуловимо пускает по телу мурашки, дышит в спину своим ледяным дыханием и в одно мгновение оказывается совсем рядом.

Как тень.
Так близко, что ты замираешь в предвкушении услышать хоть что-то. Ты чувствуешь её. Прямо у своего уха...
Рядом.
Но вокруг лишь тьма. Беспроглядная и беспросветная, она не дает сделать тебе и шага, словно затягивая в пучину собственных ощущений.
И страха.
Сколько ты уже здесь? Ты помнишь?
Когда это началось? Всего лишь мгновение назад или же...

Вечность?
И ты ждешь... Ты знаешь, что скоро она пробудится. Тьма оживет и ты наконец узнаешь её тайну. Ты ведь хочешь этого? Увидеть то, что скрыто за вуалью мрака.
И твоё желание исполнится.
Ведь из тьмы появятся они.

Голоса.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.pngКонец 3002 года, где-то на свободных планетах
Жанр: Хоррор, мистика, детектив

Краткое описание: Вы оказались в аномальной зоне, отрезанные от внешнего мира. Сама аномалия представляет собой закрытый город, который живет собственной жизнью. Странная болезнь, от которой умирают люди, живые тени, скользящие в ночи, и жители, совершенно не знающие ничего о внешнем мире. Словно бы время здесь остановилось. Вас никто не услышит и не послушает. Выбраться невозможно. Попробуете выйти за ворота - вернетесь туда, откуда начали. Кажется, что вы плутали вечность? А для остальных не прошло и пары секунд.
Остается только слушать. Подмечать мелкие детали и складывать в единую картину.
И тогда вы наконец услышите Их.

Особенности: (дорабатывается)
- Ваш персонаж не помнит, как именно попал в аномалию, но вы как игрок должны знать, что произошло на самом деле. Персонажа преследует ощущение, что он вечность бродил во мраке. А потом очнулся. Здесь. Флешбеки о том, как он оказался вблизи аномалии/потерял сознание/был утащен/услышал зов будут появляться в определенные моменты игры с подсказки ГМа.
- Все артефакты в аномалии теряют свои особенные свойства (становятся +1 оружием) и если вы их не найдете в начальной локации (по договоренности с ГМом), то призвать их не сможете. Придется пользоваться подручными средствами и отобранным у других оружием.
- Связь с внешним миром отсутствует. Вы не можете связаться с орденом, фамильярами, телепортироваться на родную планету. Альтер-эго на месте, но он вам тут тоже не товарищ.
- Магия действует, но могут быть осечки и прочие нюансы (на усмотрение ГМ)
- Квест рассчитан на понимание жанра и тех, кому хочется разгадать загадку города, а не разрушать его атмосферу.
- Динамика будет присутствовать, как и обилие подсказок/лазеек. Главное, их видеть.

Система боя: Базовая, официальная

Ведущий: Эрия

Запуск: Ближайшая неделя (до 10 ноября)

Вступление: Закрыт
Предварительный список участников - Аврелия, Эрия, Чарли, Астериум, Рирариум

Ахтунг! Это моя первая проба пера, так что ведение квеста может меняться (ищу свой стиль). Так что слабонервным и впечатлительным лучше не испытывать судьбу хД


Можно обратиться в данную тему если:
- У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста,
- Вам нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками,
- Заявить о временном или постоянном выходе из квеста.

Отредактировано Эрия (03.11.2019 21:08:33)

+6

2

Возможно, здесь скоро будет трейлер х)

Музыкальное сопровождение



Отредактировано Эрия (03.11.2019 18:26:00)

+2

3

Игровая механика
в процессе доработки

Взлом

В квесте персонажи могут найти расходные материалы для взлома в виде отмычек. Для вскрытия замков/сейфов/тайников и т.п. действует правило броска кубика. Персонаж может пытаться взломать замок вплоть до полного обнуления расходников (то есть, количество бросков на взлом в посте ограничено только количеством отмычек).

Игрок бросает 1 кубик с 6 гранями, где при выпадении:

Для персонажей имеющих навык "взлом"
1-4 - удача (отмычка цела),
5 - неудача (отмычка цела),
6 - отмычка сломалась.

Для всех остальных
1 - удача (отмычка цела),
2 - удача (отмычка сломана),
3 - 4 - неудача (отмычка цела),
5-6 - отмычка сломалась.

0

4

Условная схема фабрики
или кто где сейчас

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/12c11b937bce65df704e6f5034404c47.jpg

0

5

Эрия, спасибо) :cool:

0

6

Организационный вопрос для участников.
Есть ли ещё порох в пороховницах и будем ли мы продолжать после долгого затишья?  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030703/47529448.f1/0_db847_8e7cd83_orig.png 
У меня с реалом ещё туго, поэтому нужно понять - готов ли кто-то продолжать или лучше закрыть квест до лучших (и более активных) времен? Для понимания: сейчас у меня со временем стало легче, но напряженная обстановка делает своё черное дело и поэтому отписываться буду по мере появления на это сил.

0

7

Да, продолжаем, конечно.

0

8

Эрия, не-не, дракончик, какой закрывать квест, только вперёд, даже если ползком :D Гони от себя стресс подальше, посади силушку богатырскую в горшок на подоконнике и потихоньку пиши мастерский)) :flag:

0

9

Эрия, готов продолжать)

0

10

Эрия, все хорошо, у всех бывают сложности и это не страшно. Так что только вперед)

0

11

Эрия,
Та-та))! Надо продолжать х)) *сбоку припеку*

0

12

Аврелия, Астериум, Рирариум, Чарли фон Винтер,
Спасибо огромное за ответы)) Тогда заряжаюсь кофеем и в бой хДД То есть, за посты  https://img-fotki.yandex.ru/get/1027630/47529448.f2/0_db869_2518882d_orig.png 

Калеб Хейл, эхехееей)) Спасибо за поддержку  https://img-fotki.yandex.ru/get/1017047/47529448.f2/0_db86e_e032c697_orig.png

+1


Вы здесь » Энтерос » Квесты и сюжетная основа » Оргтема квеста. Тень города