Всем привет и хорошего настроения! У нас очень много новостей за последний месяц. Мы, наконец, привели в порядок систему прокачки, а также ввели небольшие поправки в магазин. Были внесены изменения в раздел ролей (вакансий) проекта. Энтерос готовится к смене дизайна, будем рады финансовой помощи. И у нас теперь открыт приём попаданцев, а это значит только одно – ещё больший простор для фантазии! Читайте раздел «объявления».
Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Складывалась любопытная ситуация, события развивались параллельно, что сильно походило на театральную пьесу, виденную когда-то Габриэлем и поставленную талантливым режиссером. Ори вела несколько разговоров, события в халифате развивались на несколько веток, а Сет.. Сет, похоже, тоже был чьей-то марионеткой, не слишком сообразительной, если уж на чистоту, либо чуял...
Сегодняшний день не отличался ровным счетом ничем от прочих дней. Саарсэзарин все так же коротала свои дни за исследованиями и изучениями артефактов. Девушка проводила большую часть времени «общаясь» с магическими предметами, и было мало индивидуумов, способных понять её страсть. Все просто считают её чокнутой. Конечно, лучше быть увлеченным пирушками и дурачеством , чем постигать азы...
Винсент сидел в небольшом пабе на краю такого же небольшого городка и не спешно пил вино. Место это было тихое, посетителей не так много, и к удивлению все посетители выглядели прилично, а не как обычно, как бывает в таких заведениях. Местные работяги, разных мастей и рас, большинство еще было занято на работах и потому паб был полупустым...


      
      

Ходящий во снах, деос когда-то олицетворявший лишь светлое и доброе, сильно изменился со времен всех прошедших войн. Он творил добрые и плохие вещи оставшись на развилке путей. Потребовались столетия после окончания войны...

Ясный холодный вечер. Такой же ясный, какой был и вчера, и год, и десять лет тому назад. Погода была чудесная, особенно ночью, когда ветер совершенно стих, и на ясном небе светила белоснежная луна. В их городе существовала примета: ребёнок, рождённый...

Как правило, проблема отпуска у Джена решалась просто и не затейливо: госпожа Герц отправляла любимого сотрудника в какую-нибудь очередную задницу мира с веселеньким заданием и заявкой на очередного монстра...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
АрканумDISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Картина маслом


Картина маслом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Локация и Датаhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЭвилариум, Экстрейм


Участникиhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЭноделлиривея, Аврелия


Дополнительноhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок также волен использовать использовать любую систему боя.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30333.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/99027ae0ed27ac6f7efc99677827c0c2.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30333.png

Описание


Хороша та картина, что выйти за рамки стремится,
Чтобы в душу чужую ворваться, пробиться, вломиться,
Чтобы в происходящее вторгнуться, как-то вмешаться.
Та, чьи краски способны с сегодняшней гаммой смешаться.

(с) Лариса Миллер


На полотнах картин появляются, оживают разные образы, ситуации, сюжеты. Все что смог представить художник, что смогла увидеть его душа, почувствовать его сознание. Но ведь так часто в мазках кисти просыпается именно та часть, которая скрыта от окружающего мира. Она спит в глубинах личности, появляясь изредка, для того, чтоб вдохнуть в белое полотно искру жизни. И снова засыпает, до следующего пробуждения. А в остальное время личность может быть совсем другой. Но что будет, если одна личность посмотрит на другую со стороны?

Дата

Время суток на момент начала эпизода


3000г

Вечер


+1

2

Туман медленно наплывал на улицы города, погружая его жителей в сумеречный мир. Становились размытыми фигуры, терялись в приглушенной тишине звуки, постепенно куда то уходил свет, растворяясь в переулках.
Сидевшая за столиком кафе на веренде девушка с улыбкой покачала головой, отказываясь от любезно предложенного на плечи теплого, но невесомого пледа. Да, здесь были внимательные и услужливые официанты, беспокоящиеся чтоб их гостья, которая предпочла выпить свою чашечку кофе на свежем воздухе, а не в помещении, не замерзла. И теперь молодой парень растерянно крутил в руках пушистую накидку,  не решаясь унести ее обратно. Издали ощутимо тянуло холодным ветром и на открытой терассе кафе было довольно прохладно. А гостья радовала мужские взгляды платьем с открытыми плечами и шнуровкой на спине. Так что даже смотреть на нее остальным посетителям было холодно.
Эновея без труда догадалась о сомнениях персонала и с улыбкой снова подтвердила свой отказ набросить что то теплое на голые плечи. На мгновение в зрачках появился и пропал алый огонек. Услужливый парень облегченно вздохнул и понятливо наклонил голову, унося наконец теплый плед. Он без сомнения пошел сообщить остальным, что на холодном ветре у них по видимому отдыхает огненный маг, которому не страшен легкий сквозняк. Девушка снова улыбнулась, но на этот раз своим мыслям. Наивные. Знали б они, что у них сидит безумный первородный хищник, способный в припадке ярости уничтожить весь этот городок.
Но здесь и сейчас это забавляло.
Хищница находилась в необычайно благодушном для нее настроении. Кто знает, что так подействовало. Немного замедлившийся темп жизни, неожиданно появившееся здравомыслие окружающих, оставивших ее на некоторое время в покое, или хрупкая гармония, которой удалось достичь с внутренним миром? Наверное всего понемного. Но тем ценнее, тем более редкое состояние покоя, что хищница, полузакрыв глаза смаковала его, как и обеспеченное ей одиночество. На холодную терассу больше никто не спешил выходить и не нарушал минуты созидания.
Увы, все хорошее имеет свойство заканчиваться. Закончился кофе в вычурной чашке, закончилось время, выкроенное между двумя встречами. Даже туман словно закончился, хлопьями оседая на тротуар и свисая пушистыми шапками с отдельных более высоких зданий. Стремясь сохранить хотя бы крупицы хорошего настроения древняя решила продлить себе минуты релакса. Бешенный темп жизни наполняет жизнь энергией и смыслом. Но в то же время выматывает, а в ее случае даже до убийственного состояния. В том смысле, что Первородная готова убивать всех, попавших под руку. А этого не стоит допускать, не правда ли?
Вот и откладывает слегка очередную встречу деловая дама, чтоб позволить себе еще небольшую передышку. Так кстати, тут совсем недалеко открылась выставка. И ей даже предупредительно успели передать и информацию о ней, и именное приглашение, что леди Деливиум будут чрезвычайно рады там видеть. Впрочем, увидев данною открытку, Вея только пожала плечами. Обычные фразы, обычная вежливость. Без сомнения, они такое прислали всем более менее представительным лицам. Как местным, так и приезжим. Антиквэрум не думала, что к ней это имеет какое то особое отношение. И все таки решила воспользоваться приглашением. Настроение располагало к легкой прогулке, может быть ни к чему не обязывающей беседе или созерцанию. Выставка подходила идеально.

+1

3

[nick]Аврелия д'Альвэда[/nick][status]Графиня, критик, владелец выставки[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/4b9bf12ec841d781be42e620d28d94ec.png[/icon]Изначально, Аврелия открыла свою галерею потому, что ей нравилось рисовать. Творчество - было делом всей её жизни, в нем эссенция находила себя вновь в минуты печали и отчаяния, оно дарило энергию и пищу для размышлений. Первые десятилетия со времен освобождения из кокона деоса, Лия провела за мольбертом.
Кто как привык справляться с трудностями - топить проблемы в вине, бить посуду или даже убивать недоброжелателей. Из всевозможных способов забыться, энвен предпочитала искусство - она изображала образ гнетущих мыслей и чувств на холсте, избавляясь от них, если не навсегда, то на долгое время. Вскоре в мастерской не осталось свободного места, уничтожить творения было жаль, а хранить - значит отступить на шаг перед врагом, показав собственную несостоятельность, и ждать. Ждать момента, когда выплеснутые на бумагу мысли вернутся и поселятся в сознании уже навсегда. Однажды, один хороший знакомый девушки - маркиз Алонсо де Лавэре - стал свидетелем написания одной из работ эссенции и высоко оценил результат.
- Это полотно достойно лучшей золоченной рамы в моём поместье! - с восторгом сказал он. Ему удалось не только распознать талант в девушке, но и показать его миру. Вскоре о графине д’Альвэда заговорил весь высший свет. Казалось, её картины оживали, они словно забрасывали смотрящих в их собственный мир, даря множество чувств, отдавая себя без остатка.
Позже девушка основала собственную галерею, где организовывала выставки со всего света. В память об неоценимой услуге, которую оказал ей Алонсо, энвен стала курировать молодых перспективных авторов вне зависимости от жанра изобразительного искусства.
Вскоре Аврелия стала известным критиком, а в её галерее всегда было место для талантливых новичков.
Ежедневно её посещали сотни, а иногда и тысячи ценителей прекрасного, хобби превратилось в процветающий бизнес. На данный момент на планете насчитывалось несколько выставочных комплексов, раскиданных во всех четырёх политических регионах. В одном из них, в столице империи Торис, открылась новая выставка.


Раздав персоналу последние поручения, Лия направилась в зал, сегодня девушка хотела насладиться вечером в качестве приглашенного гостя, как бы на первый взгляд глупо это не звучало. Даже владельцу всего этого великолепия иногда нравилось ходить вдоль стоек с экспонатами, делиться собственными мыслями с посетителями, получать обратную связь и представлять себя на месте конкретного художника. «Что мэтр хотел нам сказать? Каковы были его чувства?» - эти и многие другие вопросы заполняли мысли эссенции. Увидев темноволосую девушку возле одной из своих любимейших открытий, графиня д’Альвэда двинулась в том направлении.
- Достаточно интересная работа, не так ли? Жаль автор неизвестен, - обратилась она к гостье. Сейчас Аврелия пребывала в официальном лике графини, уровень сил сокрыт.


За пару дней до грядущих событий.
- Миледи, итоговый список участников уточнён, экспонаты заняли свои законные места. - Отчиталась о проделанной работе секретарь.
- Освещение? Иллюзии? - Задала уточняющие вопросы Аврелия, прохаживаясь по кабинету. Она выглянула в окно - улицы города были затянуты плотным туманом, но это не имело значения. Любой гость, попавший в Галерею найдёт здесь что-то себе по душе, даже если это погода - на каждую секцию было выделено по два мага-универсала.
- Доработаны по вашим эскизам. Иллюзии полностью материальны. В тропическом зале установлен фонтан желаний. В кристальном - искусственно создана пещера. Насчёт ледяного - зеркальный мост полностью восстановлен.
- Что с безопасностью?
- Маги на посту, охрана тоже. Витрины оборудованы защитным куполом, в остальном - без изменений. Позвать начальника службы безопасности?
- Не стоит, пусть работает. На этом все, спасибо за труды. - Лия удостоила помощницу взглядом, и та покинула кабинет, поклонившись.
- Обожаю твою деловую хватку. А какой командный голос - заслушаешься! - Подал голос паразит, он не смог сдержать усмешки видя энвена серьёзной.
- У нас ещё много дел, не вижу смысла тратить его на пустую болтовню.

Отредактировано Аврелия (16.11.19 14:13:00)

+1

4

Направляясь на выставку, Вея еще про себя гадала, удастся ли там увидеть что то интересное или все ограничится легкими набросками только с намеком на сюжет или технику. Но в любом случае время обещало быть потерянным не зря. Взрывная натура древнего создания особенно дорожила моментами, которые помогали удерживать равновесие. И само мероприятие давало надежду, что они будут в этот раз. Все таки художница в глубине души, антиквэрум как сама была не против иногда стать к мольберту, так и любила оценивать или просто изучать работы других.
Хотя демонстрировать эту свою черту девушка не слишком любила. Вернее не всю полностью. Что она слегка художница и может нарисовать какую то нейтральную картину для очередного благотворительного фонда или выставки в аристократической среде того же Нонтергара знали многие. Так же знали что она достаточно разбирается в этом, чтобы критиковать при случае. Хотя поговаривали, что графиня просто не слишком любит картины, вот и часто высказывает замечания к ним. В чем то это могло соответствовать дествительности. Так как нарисованные абы как произведения Вея правда не слишком любила. Когда картина нарисована для престижа, выставки или для привлечения внимания это бросается в глаза при детальном рассмотрении. И любоваться таким творением не слишком большое желание. Что и высказывала порой графиня вслух, не желая тратить время и нервы на не понравившиеся картины.
А вот возле нарисованных от души, с вложенными чувствами, эмоциями, сюжетом и задумкой она могла простаивать часами, гадая про себя что же видел мысленным взором автор. Что чувствовал, о чем думал, что пытался вложить в полотно. По себе древняя знала, что между тем, что было в голове у творца и тем что получилось в итоге порой бесконечная пропасть. И при этом она всегда улыбалась. Творивший картины чем то похож на Демиурга, творившего этот мир. Взять бы хотя бы антиквэрумов. Они были созданы такие как есть. И не их вина, что создавший их, не одобрил их дальнейшее существование. Да, они росли, развивались, менялись. И в какой то момент творение приняло вид, не устраивающий творца. Просто это заняло более длительное время, чем обычно требуется для оценки картины для художника, создавшего ее. Но кое что схожее разум древнего создания в этом находил. И забавлялся соответствием, гадая про себя — доволен ли в этот раз творивший произведение или у него тоже осталось недовольство в душе.
Хотя вот относительно даже своих произведений антик временами колебалась в определении этого. Достаточно неплохая художница по отзывам других, сама девушка редко когда оставалась абсолютно довольна своими творениями. И иногда по совершенно разным причинам. Все таки у нее были годы для совершенствования техники. Поэтому этот критерий, подводящий начинающих художников, уже миновал ее творения. Но взамен появились другие, вносящие разлад в душу. Их собственно было в основном два. Либо когда полет сознания просто физически не удавалось отобразить. Либо когда удавалось отобразить кристально четко. В первом случае антик была недовольна собой. Во втором случае была недовольна вдвойне. Как объяснить окружающим, как показать те картины, которые видит внутренним зрением не высокородная графиня, а древний хищник? Как показать зарождающиеся звезды во всем их настоящем безжалостном сиянии? Как показать то, чем жил на самом деле космический змей?
А когда и удавалось показать что то из этого, становилось невозможным объяснить эти картины от личности Эновеи Деливиум. Поэтому в большей части ее творения отправлялись на выставки и благотворительные аукционы под псевдонимами. Наиболее часто путешествовали картины с подписью Алая Мечница, да и то не всегда. Иногда они уходили по адресу, указанному девушкой, просто без подписи. Неизвестная художница отпускала свои создания путешествовать по миру свободно от нее, от ее личности, от ее известности.
Но иногда данное обстоятельство приносило неприятные сюрпризы. Довольно странно, зайдя на случайную выставку обнаружить свои работы в числе экспонатов. Или не такую и случайную? Может ли быть приглашение не простой рекламой? Не рассчитанное на обширную публику, а отправленное конкретно ей? Ведь там были такие фразы, что буквально заверяли в желании видеть именно госпожу Деливиум. И кто ж мог предположить что первым экспонатом она увидит именно свою работу? И именно одну из тех, которая не оправдала надежд. Не соответствовала задумке. Которую выбросить не поднялась рука. Но и видеть не было желания. Тогда девушка поступила обычным образом — отправила в подарок в какой то фонд. Или подарят в приют, или продадут какому то богатею. Все равно на пользу. Если не знать что  в нее вложено, что видел автор в момент написания — она пожалуй неплоха. Хотя вот точно не соответствует громким похвалам в описании картины здесь и сейчас. И читая которые антик все больше убеждалась, что это расчетливый ход. Рассчитанный на планы польстить ей, выставив ее работу. И прислав приглашение. Но неведомый организатор просчитался. Ее не порадовало подобное внимание, а скорее разозлило.
Так что сейчас девушка тихо кипела от ярости, рассматривая собственную картину. И как удар прозвучали рядом слова от незнакомки. Вея бросила в ее сторону быстрый, но внимательный взгляд. Нет, не известная пока личность. Но все равно, хорошее настроение улетучилось без следа. Так что антик пренебрежительно передернула плечами.
- Не понимаю — что нашли в этой картине? Тут и смотреть не на что! - заявила художница категорически.

+1

5

[nick]Аврелия д'Альвэда[/nick][status]Графиня, критик, владелец выставки[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/4b9bf12ec841d781be42e620d28d94ec.png[/icon]- Не понимаю — что нашли в этой картине? Тут и смотреть не на что! - заявила художница категорически.
- Вы так считаете? – спокойно ответила девушка. Она давно свыклась с существованием чужого мнения и не стремилась склонять чашу весов в свою сторону. Однако, незнакомка вот уже некоторое время стояла возле оного предмета искусства и какой бы не была её реакция, она заслуживала внимания. Ведь помимо необычных вещей графиня д’Альвэда имела склонность собирать… чужие мысли. Сейчас в её коллекции находились сотни тысяч метких высказываний на различные интересующие энвена темы. Оттого выявлять истинную ценность экспонатов было в разы легче. Умение разбираться, как в искусстве, так и в людях -  один из главных инструментов в копилке хорошего критика.
Эссенция стояла на расстоянии не больше вытянутой руки от незнакомки, стараясь без надобности не влезать в чужое пространство, в то время как взор её был прикован исключительно к работе неизвестного художника. Картина будоражила, пробуждая в девушке обычно скрытые эмоции. В ней было что-то близкое, настоящее, такое манящее и одновременно яростное, что Тень внутри начинал утробно урчать, наслаждаясь единением мыслей с такой обычно далёкой по своей сути Аврелией. Но не в этот раз. Не сейчас. Не рядом с этой картиной. Девушка продолжила разговор после паузы, обращаясь к невидимому собеседнику. Слышат ли её? Сейчас это было не важно. Ей просто хотелось поговорить, как знать, вдруг Лия найдёт человека со сходным пониманием вещей?
- Тогда позвольте спросить, что вы видите на этой картине? Одинокую девушку? Густой туман, подобный погоде за окном? Да, возможно это так, но, если бы вы спросили меня, я бы ответила – здесь есть чувства, куда более далёкие от хмурой обыденности. Впрочем, я увлеклась. – Она нехотя перевела взгляд с картины на собеседницу. Как-никак в обществе существовали свои нормы приличия.
- Простите мою многословность, просто вы одна из тех немногих, что задержались у этой картины дольше необходимости, заявленной этикетом. Кажется, ранее мы не встречались? Аврелия д’Альвэда, - представилась девушка, склонив голову в знак запоздалого приветствия. Более она никак не обозначила свой статус. Это было ни к чему. Её галерея открыта для всех сословий с тем небольшим условием, что несколько раз в год здесь проводились закрытый показ и аукционы.

+1

6

Едва резкое замечание сорвалось с губ, как антик уже пожалела, что вспылила. Ведь вполне возможно именно эта незнакомка не имеет ни малейшего отношения ни к картине, ни к самой Вее. Просто прохожая, тоже может художница, а может ценитель. Как бы то не было, степень ее вины в недовольстве древней хищницы весьма спорна, а значит антику не помешало бы держать себя в руках и не кидаться на первую заговорившую с нею личность.
Девушка едва слышно фыркнула и перевела дух. Да, надо бы держать в руках и мило улыбаться. Но как же Демиург, это бывает сложно порой.
«Зачем ты создал меня такой?» - в который раз отправляется в пустоту бытия извечный вопрос. Зачем столько гнева, если выплеснуть его нельзя? Зачем столько ярости, если нельзя давать ей волю. Зачем столько эмоций и энергии, когда они так и норовят вырваться из под узды. Чтоб сделать что? Что то безрассудное, безумное, дикое и самоубийственное.
И снова холодный разум остужает кипящую лаву Первородного Зверя. Ярость убивает себя же в первую очередь. А значит снова и снова заключаем ее в надежные оковы, чтоб удержать саму себя от разрушения. Едва ощутимая боль полоснула в глубине душе, при взгляде на картину. Там. Там так много и так мало. Одиночество и пустота. Свобода и обреченность. Пепел падает на землю вперемешку со снегом и легкие следы теряются в играющихся потоках ветра. Мало кто мог бы представить, что картина, вернее вот эта ее часть, навеяна событиями прошлого. Прошлого мастера, попытавшегося передать этот образ. Оживить этот миг. Снова. Словно можно оживить то, что уже давно мертво. И зачем это делать? Но пытаясь снова и снова.
И опять приходя в ярость, из за своих попыток.
Вея раздраженно отвернулась от картины, не в силах больше ее видеть. Может и не было никакого плана, чтоб добиться ее расположения. Может действительно лишь совпадение, что ее пути снова пересеклись с этим недоразумением, с этой попыткой… Но раздражать меньше этот вид ее не стал. Так что взглянула на подошедшую девушку древняя слегка недовольно. Мягко говоря. Хотя в ответ получила спокойный взгляд и уравновешенный диалог. Незнакомка безмятежно рассматривала творение, словно смотря сквозь него и пытаясь увидеть кого то за полотном. Того, кто держал кисти. Того, кто скрывался в тени, проявляя себя на поверхности картины.
От этого внезапно Вея разозлилась еще больше. В этот момент ей показалось что незнакомка может заглянуть гораздо более глубоко, чем остальные присутствующие. Чем просто гости или ценители. Словно среди метели снегов на полотне собеседница внезапно сможет рассмотреть саму Первородную, танцующую на порывах ветра. И произнесенные слова только подтверждали подобные мысли. Эновея вместе с незнакомкой вновь взглянула на окно в другой мир, скрытый нею же самой в мазках краски и с новой спутницей прошлась по его улицам, заглядывая в переулки и теряясь в тени домов. Пусть там и не было их. Но каждый штрих прятал в себе что то. Каждая тень скрывала свою тайну. Антик знала, что именно прячется там. Но теперь она смотрела, забывая это знание, пытаясь увидеть заново то, что осталось для других.
- Она словно ищет что то… - тихо произносит антик, задумчиво смотря на картину.
Но тут же с досадой встряхивает головой снова. Что за глупости? Она прекрасно помнит что там искала. И что там нашли остальные. Не зря у снега такой алый отблеск.
- Нужно посоветовать убрать ее подальше. - заявляет Вея невольной собеседнице. - Такая интересная выставка. А этот экспонат в нее явно не вписывается. - и девушка почти зло на него смотрит. Это действительно так. Ее работа не похожа на простые и легкие картины остальных художников. Ее работы вообще редко когда сливались с другими, выделяясь какой то чуждостью. И здесь это резало ей глаза. Не отличием. А не законченностью, мыслью, которую передать не получилось.
Тем временем собеседница представилась и Вея немного взяла себя в руки.
- Очень приятно, Аврелия. Мое имя Эновея Деливиум. Я тут проездом можно сказать. Хотела приобщиться к прекрасному, а вот задержалась у этого…. - бросает в сторону картины острый взгляд. - Ну, посмотрите только! Мазки нечеткие, переход цветов рваный, линии порывистые, не законченные. Работа … - * …если б я смогла ее закончить...* - на мгновение девушка запинается, а в мыслях проскальзывает тоска.
- Работа могла бы быть гораздо лучше. - переведя дух, продолжает она сухо.

+1

7

[nick]Аврелия д'Альвэда[/nick][status]Графиня, критик, владелец выставки[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/4b9bf12ec841d781be42e620d28d94ec.png[/icon]Её новая знакомая оказалась достаточно "броской" дамой. Колкой и яркой, возможно чуточку яростной и экстравагантной на эмоции.
Самое то, чтобы разбавить тусклую обстановку повседневности. Ведь проще говоря - энвен скучала в высшем обществе, страдала от однообразной жизни наёмника и ещё более нудной - преподавательской деятельности. Лие редко встречались умные люди и поймав за хвост мысли одного из них она испытывала настоящее удовольствие от беседы.
"Деливиум... Эновея Деливиум... хм... Знакомое имя, я его явно где-то слышала, - думала эссенция. Подумать только - эта девушка всерьез критикует то, на что многие просто не обращают внимания, принимая наполнение выставки как данное. К тому же, реакция собеседницы на эту картину была неоднозначной - оттого и привлекала Лию, словно мед - эллерийского медведя.
- Так вы не местная? И как вам империя Торис? - поинтересовалась блондинка, решив разнообразить беседу, находя новые точки соприкосновения интересов. - Обычно здесь толпы туристов, но в эти дни погода изволит шутить - туман весьма эффективен против зевак, но изрядно вредит бизнесу. "Благо не моему" - хмыкнула про себя графиня д'Альвэда.


- Работа могла бы быть гораздо лучше.
- Возможно автора просто спугнули, такое чувство, что его мысли прервались на полуслове, потеряли себя, а может и что-то ещё. В любом случае, могу лишь наедятся, что чтобы мастер не искал, в конце концов он это нашёл. Всё же не каждый день встретишь подобную зарядку для мозгов, - эссенция улыбнулась.
- Это так... "знакомо",- хотела сказать она, но вместо этого произнесла лишь: - Завораживает. - Аврелия ненадолго задумалась.
- Не хотите ли вы составить мне компанию в прогулке по галерее? Скажите, что вас привлекает и уверена, оно обязательно отыщется, - проложила она спустя какое-то время.
- Уверена? - подал голос Тень.
- А что, ты имеешь что-то против женской компании?
- Не говори потом, что я не предупреждал, - только и ответил он.

Отредактировано Аврелия (14.03.20 08:34:12)

+1

8

Взгляд как приклеенный снова и снова возвращается к незаконченному шедевру. Снова тревожит душу, снова рвет ее на части. Снова зудят пальцы взять кисть или карандаш. Добавить хотя бы один штрих, убрать нечеткую тень, обозначить присутствие. Кого то. Или хотя намек на него. Ведь он есть.  Скрыт среди деревьев или заметен снегом. А может быть следует по пятам? Укрываясь в потоках ветра или смешавшись с осыпавшимся пеплом….
С усилием Вея отводит глаза в сторону опять. Вот поэтому она не любила оставлять свои творения рядом с собой. Всегда есть то, что видит она сквозь холст. И не в силах показать другим. Или не хочет. Или не может. Так зачем терзаться этим? Проще отпустить творение в свободное плавание. Пусть оно рождает в других свои образы и мысли. Пусть они видят на его просторах то, что не смогла или не сумела увидеть она.
Девушка устало улыбается собеседнице, возвращаясь обратно к обществу. Здесь не принято простаивать, уставившись в неугодную чем то картину. Тем более странно это после столь нелицеприятного о ней отзыва. Скорее логично было бы отойти от нее, отвлечься и переключится на остальную выставку. Благо в экспонатах для внимания недостатка не было. И речь не только про объекты искусства, но и о обществе вокруг. Оно порой бывает даже более любопытным предметом исследований, чем результаты деятельности художников или скульпторов.
Например, подошедшая девушка вполне достойна как изучения, так и любопытства. Ее не отпугнуло раздражение антика, ей хватило рассудительности и равновесия не реагировать на резкие фразы Веи. Этого уже достаточно чтоб вызвать расположение древней, так как она не пребывала в заблуждении относительно своего тяжелого характера. Немногие в силах спокойно на него реагировать. И это как минимум стоит того, чтоб унять свое глухое раздражение и сосредоточится на непринужденной беседы. Или по крайней мере попытаться сделать это. Так что древняя согласно наклоняет голову, обозначая положительный ответ на оба вопроса.
- Да, действительно назвать себя местной я не могу. Хотя и бываю порой по делам если не здесь, так поблизости. - нейтрально кивает девушка, приветствующим их другим гостям. - Империя на мой взгляд вполне … интересна и своеобразна. Здесь много любопытного и достойного внимания. - расплывчато, но дипломатично отзывается Вея. Ни о чем не говорящие фразы, применимые абсолютно к любому месту, городу или империи. Дело не в том, что у антик нет какого то мнения о упомянутой империи, просто здесь и сейчас рассуждать об организации, правлении или же экономических аспектах может показаться странным. Редко когда при светской беседе действительно ожидают развернутого и детального ответа на подобные вопросы. Эновея про себя улыбнулась, представив на миг, что бы было, если б ответ она воодушевленно углубилась в рассуждения о политике, научных направлениях данной местности или перспективных направлениях экономики на ее взгляд. Нельзя сказать, что антик был специалистом в данном вопросе, но учитывая дипломатический статус, пост советника и консультанта, кое что знать ей было необходимо. Вот только опять же — не здесь и не сейчас. Не в случайной беседе среди богемного общества знатоков искусства. И опять Вея слегка улыбается. Почему то кажется что новая знакомая могла оказаться достойным собеседником и в данной теме. Но может быть позже. А пока:
- Мне часто кажется, что автор берется за работу, которую не в состоянии выполнить. - слегка качает головой древняя, бросив взгляд на свою же картину.  - Это как поймать неуловимое, увидеть невидимое и дотянуться до несбыточного. Всегда попытка, заранее … - «обреченная на провал» она почти произнесла, но замолчала, задумавшись. Зачастую это именно так, хоть и не всегда. Впрочем, это субъективное мнение одной своеобразной художницы.
- А я люблю туман. - внезапно даже для самой себя заметила вслух Эновея, переведя взгляд на окна, выходящие на улицу. - Он скрадывает реальность, заменяя и населяя ее нашими мыслями. - пристально смотрит в размытые контуры города девушка. - Кто знает, что видит там каждый из нас? - капельку лукаво косится она на собеседницу. Знал бы кто, что таит в себе туман Алой. Но зачем нормальным людям кошмары? Верно? Так что встряхиваем головой и слышим неожиданное предложение.
- Вам не достает в жизни саркастичных комментариев? - заинтересованно уточняет Вея. - Ведь вы уже могли убедиться, что я не из числа безропотных зрителей или безмолвных почитателей творческих натур. - она взмахом руки обводит остальное общество. Но при этом выражать протест новоявленный критик не спешит.
- Впрочем если у вас возникло такое желание, я не откажусь от компании. Будет кому выразить очередное недовольство, вместо того, чтоб копить его в себе. - словно в шутку отзывается антик. И только она знает, как на самом деле может быть опасно постоянно сдерживать себя. А так действительно разговоры могут отвлечь ее, успокаивая раздраженную личность.
- Что я ищу? Тут? Хм.. - слегка задумалась художница. - Наверное то, что получилось именно тем, что было задумано. Вы видели тут такие работы? - ей стало на самом деле интересно.

0


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Картина маслом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно