Вэлсадия, о.Кэречи, г.Вилья. Ночь.
Небоскреб компании «Абсолем Электроникс»
Пентхауз.
Черный кот хранит три тайны... - бестелестный шепот.
Это было последнее, что он услышал.
И...
...Вспышка.
Мгновенная.
Ослепительная.
Она обожгла глаза.
И повисшая глухая тьма.
Мужчина в кресле пошевелился. Тонкие, длинные пальцы сжали подлокотники. Кончики острых, чуть изогнутых когтей вонзились в обивку с тихим, противным скрежетом.
Войти в игру не получилось. Ни с первой попытки, ни со второй, ни с десятой.
Тихий вздох сорвался с сухих, четкоочерченных губ. Отблеск неоновой рекламы, мерцавшей за окном, отразился на полированной поверхности шлема. Шепот диктора, вещавшего с экрана монитора о последних, самых актуальных на сегодня и сейчас новостях.
«Твою же… Зараза!»
Он осторожно снял шлем и столь же аккуратно опустил его перед собой на столешницу письменного стола, а потом и вовсе убирая в сейф. Встряхнул головой, привычным движением отбрасывая со лба влажные прядки длинной челки, и потянулся к коробке с сигаретами. На кончике черного когтя вспыхивает оранжевый огонек, когда мужчина поднес его к тонкой сигарете. Запах дорогого табака, вкус ментола на языке. Мужчина затянулся, наполняя легкие горьковатым дымом, и почти сразу же выпуская его через нервно подрагивающие ноздри.
Новый репортаж сменяет предыдущий. Живая тьма, клубящаяся в глазах хозяина кабинета, заинтересованно застыла, вглядываясь в мерцающий экран. Кресло с мягким шорохом повернулось, так что теперь мужчина мог во всех подробностях видеть картинку на мониторе.
- Нам стало известно, что вечеринка закрытая, музей только завтра откроет двери любому желающему. – вещал журналист, перекрывая своим голосом гомон любопытной толпы. - Приятный вечер под конец превратился в бойню. Внезапно выключилось освещение и послышались выстрелы. Внутренняя служба охраны не успела вмешаться в происходящее. Убитых семеро, число раненых неизвестно. Что бы там ни произошло, жертв должно было быть больше… Глава корпорации Empo-Tour не пострадал благодаря телохранителям. – корреспондент на мгновение замолкает, к чему-то прислушиваясь, потом быстро продолжает. – Только что сообщили, что нападавшим был андроид, замаскированный под женщину.
Прищурившись, мужчина рассматривал картинку мониторе. Сизое облачко неспешно поднимается к потолку ,чтобы спустя несколько секунд быть подхваченным мощной системой кондиционирования.
«Я был прав, когда отклонил приглашение…»
Тихий писк лежащего на столе планшета. Приглушенное мерцание ожившего монитора. Раздражающее мигание виртуального конверта, сообщавшего о пришедшей почте по защищенному каналу. Подушечки пальцев коснулись прохладного экрана, раскрывая сообщение. Бездонные колодцы живой тьмы заскользили по ровным безликим строкам электронного письма. Он раздраженно хмурится, в очередной раз затягиваясь сигаретой, чтобы в следующее мгновение растереть окурок в пепельнице черного хрусталя.
«Этого следовало ожидать...» - рождается в глубинах сознания быстрая мысль. – «Значит, придется искать иные варианты… Это может быть хлопотно. Очень хлопотно, учитывая, кто, возможно, сел нам на хвост.»
Шорох шагов и скрип открывающейся двери. Две острые морды мгновенно поворачиваются к входу. Глухое, вибрирующее рычание разорвало тяжелую тишину. Небрежный, едва уловимый жест и поджарые тени расслабляются, потеряв к вошедшему интерес.
- Милорд Локхони, - богатый интонациями глубокий голос был полон беспокойства. - У нас проблемы.
- Сагюнаро... - древний криво усмехнулся. - Ты вовремя. - привычным движением тонких когтистых пальцев антик отправил планшет вошедшему мужчине. - Как тебе это?
Советник На'Арах несколько секунд изучал сообщение, потом вскинул голову на сидевшего в кресле за столом первородного.
- Плохо. Но вы ведь предполагали такой вариант, милорд. - едва уловимая усмешка скользнула по губам темноволосого мужчины. - В числе прочих. Просто теперь мы знаем точно, что с Неосферой не все так чисто, как преподносится официально.
Локхони раздраженно фыркнул, столь же привычным движением стирая послание.
- Вызови Кириеру. Немедленно. - древний помедлил, в очередной раз тасуя возможные варианты дальнейшего развития событий. Потом продолжил. - Ты говорил о проблемах, Сагюнаро. И я уверен, что это было не о пришедшем сообщении. Что случилось?
Вместо ответа, господин советник На'Арах тронул клавиатуру, оживляя потухший монитор. Несколько команд, и на экране засветились данные видеокамер с центрального входа в здание.
- Кхм… какая неприятная неожиданность. - протянул Шейр, прищурив глаза и продолжая рассматривать женскую фигурку, стоящую у дорого спорт-кара. Когти размеренно застучали по клавишам.
Программа мгновенно выделила лицо незваной гостьи, увеличивая его. Кончиком когтя древний тронул еще несколько клавиш, запуская программу идентификации.
- События развиваются слишком стремительно, Сагюнаро. – Локхони гибким, текучим движением поднялся из кресла и приблизился к большому, в пол, окну.
Он стоял у окна, в темноте. За бархатной портьерой золотилась ночь, такая же мягкая, нежная на ощупь, с легким налетом городской пыли. Антик задумчиво рисовал тонким пальцем, обводил небоскребы очень детально, не забывая светящихся окон – крошечные точки, не больше укола иглы, но это ему было под силу – смертоносные когти, казалось, резали стекло не хуже алмазных.
Тихо пискнул компьютер, оповещая об окончании поиска.
«Наконец-то, - Шейр устало усмехнулся, чувствуя, как по губам скользнула непослушная темная прядь, - Посмотрим, что нашлось на нашу гостью.»
Развернувшись и привычно перестроив зрение для удобства восприятия картинки и текста на мерцающем мониторе, он изучал информацию, выданную программой.
«Виктория Эссвен. Офицер СБ Вэлсадии, следователь высшей категории. Эксглава отдела расследований особо тяжких преступлений. По решению руководства временно прикомандирована к департаменту по кибербезопасности».
Резюме было на удивление кратким и скупым.
- Нами, похоже, заинтересовался департамент по кибербезопасности СБ. – выдохнул Локхони, вновь отворачиваясь к окну и жестом велев советнику приблизиться. – Не нравится мне это… Очень не нравится.
Кончики когтей побарабанили по бронированному стеклу.
Время утекало сквозь пальцы, словно песок.
Слишком стремительно.
И непредсказуемо.
Но древний не торопился.
Он все так же задумчиво смотрел на застывшее на экране изображение девушки и размышлял, выстраивая в своем сознании десятки логических цепочек, предполагающих возможное развитие дальнейших событий. И хмурился. Ибо ни один вариант ему не нравился.
***
"Аккуратно-безликий кабинет службы безопасности космопорта Лоссума.
Мерцание большого монитора, который господин Сэмюэль Карст развернул к собеседнику. Там оказался результат экспресс-анализа крови, в котором многие места были выделены - где-то составлявший его выражал удивление, где-то оставлял вопросительные знаки.
- Интересно, верно? - Полюбопытствовал мужчина, прищурившись, и словно что-то просчитывая про себя. - Хотя, я полагаю, вам эти данные хорошо знакомы, ведь это ваш подопечный. Довольно интересные результаты - хотя это и не мой профиль, профессия требует быть, назовем так, дилетантом широкого профиля, и то, что такие показатели ненормальны для представителей известных рас, я понимаю.
Он потер переносицу и несколько раз моргнул, после чего поморщился.
- Но речь, в общем-то, не о нем, хотя определенный интерес есть. - Словно придя к какому-то выводу, он вздохнул и продолжил. - У нас есть информация, касающаяся закупки вами медицинского оборудования, в том числе и довольно специфичного, что позволяет объединив в одно дело оба факта привести к довольно неприятным последствиям...
Он задумчиво посмотрел на кончики пальцев, и снова перевел взгляд на антикверума.
- Вы можете сейчас потребовать адвоката, и вопрос окажется решен - у нас нет прямых - на этом слове он сделал ударение. - доказательств, и мы расстанемся. Чтобы вероятно потом встретиться при иных обстоятельствах. Или мы можем обсудить данную проблему как взрослые люди.
Улыбнувшись уголком рта, он сделал паузу и поинтересовался:
- Ваш выбор, мистер Локхони?"
***
«Все рано или поздно повторяется...»
Вот и давняя история... повторилась в новом качестве. До боли знакомая ситуация.
Только...
Другая планета...
Иное время...
И совершенно отличные от прошлых условия.
Но в чем-то неуловимо похожие.
«Как же они мне надоели...» - когти царапнули стекло, наполнив кабинет мерзко-скрипучим скрежетом. На'Арах поморщился, когда звук острой болью ввинтился ему в висок. - «Каждый раз одно и то же. Как будто у них не хватает фантазии, чтобы изобрести что-то новое.»
- Полагаю, офицер хочет, чтобы я спустился для совместной поездки... Как предсказуемо.
Локхони невидящим взглядом смотрел на утопавший в неоновых огнях город за окном. И молчал, продолжая отрисовывать кончиками когтей контуры небоскребов.
Уголки бледных губ чуть приподнялись, обозначая улыбку.
Холодную и циничную.
- Пригласи ее ко мне в кабинет, Сагюнаро. - бархатный шепот слетел с губ древнего чудовища. - И пригласи юрисконсульта Антею Сальвадор. Мне может потребоваться ее консультация.
Советник усмехнулся, отвешивая своему господину учтивый поклон.
- Конечно, милорд.
****
Тихий шорох скользнувших в стороны стеклянных дверей. Стройный, подтянутый мужчина в дорогом деловом костюме ступил на широкие ступени, перед которыми застыл хищный спорткар. Он легко сбежал по короткой лестнице, приблизившись к офицеру СБ.
- Офицер Виктория Эссвен, - учтивый наклон головы и вежливая, ничего не значащая улыбка. - Мое имя Сагюнаро На'Арах.
Ответный кивок офицера СБ, за которым последовало приглашение господину Шейру Силверу Локхони спуститься для беседы.
- Нет, офицер, вам придется подняться со мной. Милорд граф Локхони примет вас в своем кабинете. - столь же церемонно-учтивый приглашающий жест в строну дверей, ведущих в здание. - Прошу...
...Шорох скользнувших в стороны сначала стеклянных створок, отделявших шумную улицу от тишины просторного холла, а потом и шелест дверей скоростного лифта, закрывшихся за ними.
Примятый ворс ковра под каблуками туфель.
Мягко отворилась и закрылась дверь, пропуская офицера СБ в роскошный кабинет.
- Итак... - Шейр, все так же стоящий у окна, даже не обернулся на звук шагов, а его голос не стал громче ни на йоту. Он знал, что гостья услышит каждое его слово. - Чем я обязан чести лицезреть вас офицер Эссвен?

Одет: светло-серый деловой двубортный костюм-тройка; жемчужно-белого шелка рубашка; галстук ручной работы в тон костюма заколот платиновой булавкой с ониксом; запонки из платины, матовые, с ониксом; серые модельные туфли.
В левом ухе каффа, состоящая из серьги-гвоздика и кольца, которые соединены между собой несколькими цепочками белого золота и платины разной длины.
Иссиня черные волосы коротко подстрижены. Длинная челка, состоящая из рваных прядей, уложена на косой пробор и частично падает на глаза. У правого виска широкая белая прядь. Аккуратная бородка.
Мелкие, черные, отливающие металлом, чешуйки покрывают левую кисть и запястье, заканчиваясь у локтя рваной линией. Чешуйки напоминают прохладный бархат и довольно приятны на ощупь.
Аксессуары
Артефакт Сэберо сделан в виде перстня. Выглядит довольно массивным (впечатление обманчиво), украшен литым узором. Черный камень, вставленный в амулет, обточен в виде кристалла. Руны вплетены в узоры, и кажется почти незаметными.
Маскирует расу от тех, кто может ее ощущать. Эффект может быть самый разнообразный, от полного ее сокрытия до замены на что-то другое. Наложены так называемые «двойные» чары, то есть, заклинание не только меняет расу носителя артефакта, но и маскирует само себя, создавая вокруг артефакта иллюзию обычного украшения.
Артефакт персональный, настроенный только под конкретного владельца. Имеет привязку к владельцу, так что потерять его невозможно.
Активируется при надевании, дезактивируется при снятии.
Артефакт Тиадэро выглядит как татуировка, нанесенная в виде пентаграммы. Она располагается между шестым шейным и первым грудным позвонками. Пентаграмма металлического цвета. Вместо красителя в кожу был внедрен металл и определенными магическими свойствами.
Татуировка служит для призыва остаточной сущности, образованной из некого подобия отрицательных чувств и массива отрицательных инстинктов погибающих и запечатанных антиквэрумов.
За эпизод можно призвать до двух остаточных сущностей. Срабатывает с учетом броска стогранного кубика.
Отредактировано Шейр Локхони (02.11.19 21:31:50)