Так, что там по ситуации? Ага, ловушка спровоцирована. Ага, единственный путь отступления прямо сейчас неумолимо заваливается камнями. Ага, сорок или около того ледяных статуй впереди уже полностью всё поняли и нашли свою цель. Сейшин даже немного завидовал их способности столь быстро схватывать суть: ему такое тоже не помешало бы, потому что пока он понимал только то, что они окончательно влипли.
Тресса освещать пространство отказалась, но, благо, освещение самого зала ещё справлялось, с перебоями, кое-как, но работая.
Пытаясь сохранить хоть каплю здравомыслия в столь стрессовой ситуации, на громкое мысленное возмущение рыжей пташки дух ответил не менее громким возмущением вслух:
- Во-первых, ты когда-нибудь видела яркий блуждающий огонь? Я вот не видел, а я, между прочим, среди них живу! - мужчина резко наклонился вниз и влево, в потёмках пытаясь уклониться от снаряда ближайшего голема, выбравшегося из пентаграммы. - А во-вторых...
Что именно "во-вторых", ему не дала закончить ледяная пасть, как-то слишком неожиданно удобно раскрывшаяся в месте гипотетической остановки головы травника после уклонения. Не успевая затормозить мгновенно, Сейшин даже в лице не изменился, с абсолютным спокойствием рассматривая стремительно приближающиеся зубы. Первой появившейся мыслью было то, что создатели этих треклятых скульптур действительно не поленились и даже язык с нёбом в пасти высекли детально, а вторая обречённо констатировала новый факт - низкие волки движутся быстрее всех остальных ледяных зверушек и людей здесь.
Пока дух, не в силах побороть силу инерции, с мрачнеющим с каждой секундой лицом, взглядом продолжал сверлить ледяные глаза на морде раскрывшей пасть скульптуры, видимо, надеясь превзойти бездушное создание в состязании воли, его тело поперёк талии перехватила чья-то рука, по-хозяйски закинув на плечо, наглейшим образом разрушая все тщательные расчеты хитрого волка и одновременно с этим спасая травнику жизнь. Сейшин всё с тем же мертвенным спокойствием воспринял столь неожиданные изменения, не то, что и звука не издав, даже не дернувшись, словно Тресса сейчас тащила на своём плече самый настоящий мешок из мяса.
Удар о лёд наконец-то позволил телу духа выбраться из оцепенения, вызванного такой близкой угрозой для жизни, а вот разум, за одно мгновение переживший небывалый стресс, так быстро стабилизироваться отказывался. Вот так и вышло, что мужчина размеренно поднялся, принял удобное положение сидя, а затем, словно и не находился пять секунд назад на волоске от смерти, безэмоционально продолжил:
- А во-вторых, статуи могут ориентироваться в пространстве и без своих голов, а это значит, что темнота не должна быть им помехой. Кстати, - травник повернул голову к девушке, слепыми глазами уставившись на неё, и именно сейчас этот мёртвый взгляд действительно передавал его нынешнее состояние. - волки, которые пониже всех остальных, очень быстрые и хитрые, с ними надо быть осторожными.
Закончив фразу, Сейшин сделал судорожный вдох, прикладывая пальцы ко лбу и опуская голову. Закрыв глаза, он покачал головой. Эмоции начали медленно возвращаться в его мыслеречь:
- Ты спасла меня. Спасибо, - подогнув и обхватив руками колени, дух полностью пришел в себя, возвращая восприятие реальности и текущей ситуации. - Что-то мешает магии нормально работать здесь.
Вполне логично, ведь лабиринт Гайя был создан специально для удержания магических зверей, а значит, требовалось исключить возможность их побега с помощью магии. Но что-то во всей этой ситуации было не так. Травник напряг память, перебирая картины недавнего похода по каменным коридорам.
Если лёд в предыдущем зале восстанавливался сам по себе, логично было предположить, что стены лабиринта зачарованы, а значит и камень разрушить не так просто. Но что тогда на стенах коридоров делали отпечатки лап и когтей? Разве не должен был камень полностью восстановиться, как это делал лёд? Естественно, даже на зачарованном камне можно оставить следы, если использовать магию, но магию эти стены как раз-таки и не позволяли использовать! Тогда что могло оставить те борозды?
Сейшин продолжил размышлять. Статуи изначально тоже стояли на месте. Что заставило их сдвинуться? Тресса. Что делала Тресса? Летала и растапливала своей вечно плюсовой температурой вокруг тела снег. Что она задела вместе со снегом? Руны...
- Руны? - от ощущения близкой разгадки тайны дух невольно начал "думать вслух". - Пентаграммы оказывают воздействие на пространство перед исполнителем, но руны оказывают воздействие на конкретный предмет или исполнителя. Эти фиолетовые линии на стенах, должно быть, блокируют только воздействие на пространство, но руны...
Прервав поток размышлений, мужчина резко потянулся к сидящей рядом Трессе, подняв одну руку в качестве защиты, а пальцами второй касаясь чужой шеи. Учитывая рефлексы и подозрительность дифинеты, попытка выходила не просто рискованной, а самым настоящим образом опасной для жизни, но Сейшина недавно пережитая почти-что-смерть ничему не научила. В отношении других разумных, инстинкта самосохранения у него, похоже, так и не прибавилось.
Успешно приложив подушечки указательного и среднего пальцев к шее девушки, дух вновь активизировал энергию в теле, формируя простой узор из белых линий на чужой коже.
Раз. Узор распался.
Два. Линия резко свернула в сторону, вновь разрушая узор.
Три. Тресса заметила неладное, удивлённо-подозрительный взгляд сосредоточился на наглеце. Вновь неудача.
Четыре. Дифинета, судя по взгляду, так ничего и не поняла, но на всякий в ответ вцепилась в руку на своей шее. Провал.
Пять. Сейшин улыбнулся убийственно настроенной девушке самой милой улыбкой, на которую был способен, мысленным шепотом сообщая о том, что вред причинять не собирается. Наконец-то успех.
Белые линии замкнулись в узор руны, тусклым золотом отпечатавшейся на шее Трессы. Дух, оглядевшись и не заметив возникновения фиолетовых линий, удовлетворенно кивнул:
- Печати и пентаграммы не работают, но руны использовать можно. Ещё не всё потеряно.
Впрочем, смотря на мрачный взгляд дифинеты, можно было предположить, что, если травник сейчас не объяснится, то как раз для него будет потеряно абсолютно всё.
Способность
Шинбейри [Хилерство, I | I] - крошечная руна, светящаяся тусклым золотым светом, появляется на теле жертвы в районе шеи и может оставаться там от одного дня до недели, в зависимости от силы наложившего её. В обычном состоянии не оказывает никакого влияния на тело и остается незаметной, но начинает действовать, когда носитель руны получает ранение, угрожающее жизни или серьезно мешающее движениям. Способна мгновенно исцелить полученную рану частично или полностью(зависит от магической энергии, вложенной в нее), сразу после исцеления исчезает. Можно использовать два раза за эпизод.
Бросить кубики(неудача)
Бросить кубики(неудача)
Бросить кубики(неудача)
Бросить кубики(неудача)
Бросить кубики(успех)
Отредактировано Хайзу Сейшин (22.06.20 00:15:07)