Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Оргтема квеста. Необитаемый остров


Оргтема квеста. Необитаемый остров

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

картинка убрана под спойлер администрацией, т.к. нет оформления

https://i.ytimg.com/vi/lig4EA8IZlM/maxresdefault.jpg

Набор в квест «Необитаемый остров» закрыт

Место действий: Необитаемый остров.
Жанр: Выживание.
Количество участников: Трое.
Возможность смерти, тяжелых увечий: Да, но нужно будет постараться в первую очередь игроку).
Мастер: Калеб Хейл.
Особенности: Полное отсутствие магии и связи с внешним миром.
Краткое описание: До вас дошли слухи об аномальном месте, острове, посреди океана одной из планет(с нормальными для жизни условиями). Суть слухов сводилась к тому, что кто бы ни отправился на этот остров, не возвращался. Так же пропадала вся магия, волны различных частот и даже свет местного светила со снимков из космоса, попросту говоря остров был черной дырой на карте планеты. Вы, как истинный искатель приключений и исследователь всего неизвестного, начали поиски этого места.
До места вы добираете при крушении, все пошло не по плану. Мастер укажет место вашего прибытия и оставшиеся предметы с вами в первом посте.
Участники:Шейр Локхони(Шъе'Зан), Хайзу Сейшин, Тресса ди Аль

Можно обратиться в данную тему если:
- Вы не заявлены в квесте и желаете в него вступить;
- У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста;
- Вам просто нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками;
- В организационной мастер можете постить имена, внешний вид и тп. NPC или локаций, чтобы Вы всегда могли посмотреть и напомнить себе данную информацию.

Отредактировано Калеб Хейл (16.09.2019 11:16:09)

+3

2

Калеб Хейл, можно  играть одним из моих НПС?
Просто я не уверен что Шейр впишется, а вот фурри Шъе'Зан очень даже подойдет.

0

3

Шейр Локхони,
Думаю, да, можно=).

0

4

Калеб Хейл, благодарю.

0

5

Если вдруг понадобится, можете Винсента моего вписать. Но это если не наберете участников.

0

6

Принц Нирон,
Хорошо, буду иметь ввиду).

0

7

http://f25.ifotki.info/org/305d69c7a357cae8dd5f0fc1d656fc192e9ee6351149363.png
Имя: Шъе'Зан
Раса: эссенций/фурри (шадд).
Возраст: 42 года; продолжительность жизни шаддов 180-210 лет.
Внешность: Шъе’Зан всегда был статным, не лишенным некоторой привлекательности фурри. Разумеется, если  брать точку зрения сородичей, а не буланимов и лигрумов, которые и  мимику читать-то фурри-кошачьих по большей части не умеют. Зан по-своему красив. Опять же с точки зрения соплеменников. Короткая песочно-желтого цвета блестящая шерсть, переходящая в насыщенный коричневый на плечах и от локтей к ладоням, без подшерстка, плотно прилегающая. Голова клиновидная. Клин начинается от мочки носа и расширяется четко прослеживающимися прямыми линиями к ушам. Нос длинный и прямой, морда узкая, лоб плоский. Линия профиля слегка выпуклая. На щеках продолговатая темно-коричневая шерсть похожая на бакенбарды, которая плавно перетекает в бахрому по внешнему краю довольно больших ушей, широких в основании и заостряющихся  к кончикам. Уши поставлены так, чтобы продолжать линии клина головы шадда.  Глаза миндалевидные, янтарного цвета, слегка косо поставлены, так что гармонируют с клиновидной формой головы.
Тело длинное и гибкое, своеобразное сочетание тонкого костяка и крепких мышц. Плечи и бедра продолжают линии вытянутого тела, при этом бедра не шире плеч. Шъе’Зан пальцеходящий и пятипалый (по пять пальцев как на руках так и на лапах). На нижних конечностях, по внешней стороны  лапы, от скакательного сустава к пальцам ниспадают густые очесы в цвет основной шерсти. Шерсть на очесах длинная, густая, грубая, имеется некое подобие подшерстка. Когти черные, чуть изогнутые и довольно острые, на руках длиной примерно 2,5-3 см, частично могут втягиваться для общего удобства. На лапах когти крупнее и гораздо мощнее.
Гибкий,  примерно в полтора раза длиннее тела, хвост в первую очередь привлекает внимание роскошной кисточкой, которая занимает примерно треть всей  длины. Шерсть на кисточке длинная, густая и струящаяся, на ощупь может показаться грубой.
Своеобразная грива из коротких, жестких волос в области головы и шеи, сбегающая вниз по позвоночнику до середины спины, придает шадду определенную долю неряшливости. Со стороны может показаться, что Шъе’Зан давно уже плюнул на свой внешний вид и не заботится о том, чтобы выглядеть презентабельно в глазах существ, с коими постоянно его сталкивает жизнь и рабочие отношения. На самом же деле он тщательным образом поддерживает данное впечатление. Взгляд янтарных глаз цепок и подмечает малейшие изменения в мимике, жестах и поведении собеседников, не упуская ничего: мало ли когда пригодится полученная информация.
Голос – негромкий, вкрадчивый и бархатистый, богат урчащими интонациями. Умеет мурлыкать.
Шъе’Зан выбирает прежде всего удобную и функциональную одежду, которая не стеснит его движений и не будет доставлять неудобств, хотя на самом деле предпочел бы  вовсе обойтись без каких-либо тряпок, ибо считает, что собственной шерсти вполне достаточно.  В обуви, как правило, не нуждается в силу строения нижних конечностей.

Биография

Прайд Шъе’, принадлежащий к одной  из ветвей фурри-кошачьих, давно и прочно обосновался в Лоссуме. Род насчитывал около полутора десятка особей, включая детенышей.
Шъе’Зан и его сестренка  Шъе’Нуми были одними из пяти котят в нынешнем поколении прайда, так что товарищи по играм и проказам находились всегда. Брат и сестра росли, не жалуясь на внимание ни со стороны родителей, которые окружили малышей заботой, ни со стороны многочисленной родни, всегда готовой прийти на помощь или же, наоборот, подвергнуть справедливому наказанию не в меру разошедшегося котенка.
Шъе’Зан  рано начал проявлять интерес к тому, чем занимались его отец и старший брат Шъе'Рё, которые всегда были для маленького шадда непререкаемым авторитетом. Являясь сотрудниками СБ и лелея надежду на то, что младший сын-брат  пойдет по их стопам, фурри всячески поддерживали интерес Зана к своей профессии, а потому не было ничего удивительного в том, что достигнув совершеннолетия, молодой шадд решил поступить  на службу в СБ. Его же сестра Нуми избрала своей профессией медицину, решив пойти по стопам матери,  всю жизнь проработавшей в клинике, находящейся в ведомстве Службы безопасности Циркона. Зан подал документы в Академию СБ и по прошествии всех необходимых тестов и экзаменов был зачислен в учебное заведение.
Потянулись дни учебы и тренировок. Именно во время учебы специалисты академии обнаружили у Шъе’Зана способности к псионике. Как выяснилось, фурри был щедро одарен способностями, и  вполне естественно, что его дар постарались развить по максимуму, в чем вполне преуспели.
Шъе’Зан  был на последнем курсе, когда во время беспорядков в "Черной зоне", привлекли силы СБЦ, в числе которых были и курсанты  академии, так как учебное заведение находилось поблизости от места беспорядков, чтобы оцепить квартал и выловить две сцепившихся банды.  Потребовалось некоторое время, чтобы отловить всех зачинщиков. Позже, когда осматривали место стычки - Шъе'Зан смог почувствовать недавнюю смерть, ему даже удалось ощутить обрывки обстоятельств, приведших к оной.  По окончании операции шадд написал подробный отчет о случившемся, после чего он был направлен на дальнейшее обучение.  Специалисты академии, ознакомившись  с отчетом, постарались максимально развить проснувшиеся способности, что, впрочем, после определенных усилий, ибо способности развивались весьма неравномерно и  сложно,  вполне удалось.
Сейчас фурри уже  мало что может сказать о тех годах, разве что то, что свободного времени  у него было не так уж много, а сама учеба была очень насыщенной. И что любопытно, пролетела она довольно быстро.
Службу  Шъе’Зан начал в одном из подразделений десантных войск СБ, попав в группу разведки. За время службы Зан зарекомендовал себя надежным и исполнительным воином. Когда завершился контракт, фурри, решив продолжить службу в родном подразделении, заключил новый. Когда до завершения срока действия второго контракта оставалось совсем немного, группа, к которой был приписан Шъе’Зан, была отправлена на очередное задание, после которого фурри собирался уволиться со службы. Казалось бы, обычное задание, каких до этого было много. Возвращаясь с задания, группа попала в засаду. Именно тогда Зан и  был тяжело контужен, что и послужило  причиной ухода с действительной службы в звании  «сержант первого класса» и отправки на лечение, которое заняло довольно продолжительное время. 
Закончив реабилитацию после ранения, и вернувшись на гражданку, Зан вспомнил о давнем  увлечении - он  всегда неплохо писал, а его репортажи для школьной газеты пользовались определенным успехом. Именно эти воспоминания и помогли шадду определиться с новой профессией. Когда решение было принято, Шъе’Зан занялся получением высшего образования, избрав специальностью журналистику. Сейчас фурри работает на коммерческом канале «Nerd Television», куда устроился еще во время учебы, специализируясь на репортажах с мест катастроф, горячих точек и вооруженных конфликтов, и прочих мест, относящихся к данной тематике.

Умения и специализации
Уровни могущества: IV | II
Умения, специализации, баллы:
1. Энергетическое оружие (Cнайперское оружие | лазерная винтовка) - 9
2. Холодное оружие ближнего боя (Томагавки | Короткое клинковое оружие) - 7
3. Рукопашный бой (Смешанная техника) - 5
4. Псионика (работа с физическими объектами) - 4
5. Некромагия - 4

****
Дополнительные умения:
Диагностика; Первая помощь; Хирургия; Использование компьютера; Использование электроники; Наблюдательность; Лидерство; Допрашивание; Выживание в городе (техномир); Выживание в лесу; Ориентирование; Акробатика/атлетика; Журналистика; Обращение с томагавком*; Выживание на побережье/острове (имеется в виду острова и побережье Циркона, так называемые приречные поселки); Маскировка.
----------------
*Обращение с томагавком - базовые навыки обращения с томагавком включают в себя его прицельное метание, что позволяет использовать навык обращения "холодное" оружие для бросков на метание

Отредактировано Шейр Локхони (22.10.2019 14:37:38)

+1

8

Тема и вводный пост будут созданы в течении трех дней).

0

9

Калеб Хейл написал(а):

Тема и вводный пост будут созданы в течении трех дней).

Ждем с нетерпением.

0

10

Вопрос. Фундаментальная способность духов и оборотней к перевоплощению убирается/ограничивается количеством применений или же остаётся неизменной?

Отредактировано Хайзу Сейшин (18.09.2019 19:36:22)

0

11

Хайзу Сейшин,
Ответ). Полностью убирается. Никакой магии, перевоплощения, все ручками). Вы играете реальный симулятор выживания на острове).

0

12

Калеб Хейл, окаюшки, а зрение Сея тоже пропадает или как? Я тогда помочь могу, в какую сторону ползти?)

Отредактировано Тресса ди Аль (18.09.2019 21:16:57)

0

13

Тресса ди Аль,
Ну, лишать зрения это совсем перебор. Для зрения сделаем исключение). Сейшим все видит и слышит, единственное только рассечена бровь и сотрясение). Сделаем так, на этом острове произошло чудо: на время пока у него отсутствует магия, появляется зрение, если игрок не против, конечно).

Отредактировано Калеб Хейл (18.09.2019 21:28:57)

0

14

Тресса ди Аль,

Тресса ди Аль написал(а):

Я тогда помочь могу, в какую сторону ползти?)

Пока что вы играете поодиночке).

0

15

Калеб Хейл, крууууть, Сей, ставь авик с глазами, что я покрасила и завязывай висеть в повязке :D поползу фурри из болота вытаскивать чтоли, далеко он там?

0

16

Калеб Хейл, вопросов нет)) *отменила поползновения*

0

17

Тресса ди Аль,

Тресса ди Аль написал(а):

крууууть, Сей, ставь авик с глазами, что я покрасила и завязывай висеть в повязке

))) Пусть прозреет). Если хочет).

Тресса ди Аль написал(а):

поползу фурри из болота вытаскивать чтоли, далеко он там?

Это предстоит выяснить вашей героине). Но думаю у неё сейчас есть другие насущные заботы=).

Отредактировано Калеб Хейл (18.09.2019 21:34:13)

0

18

Тресса ди Аль, моя повязка - мои правила :D на самом деле, потерял арт

0

19

Хайзу Сейшин,

Хайзу Сейшин написал(а):

моя повязка - мои правила  на самом деле, потерял арт

Ну, дело ваше. Я не настаиваю. Желаете, пусть ваш герой прозревает, не желаете, пусть остается незрячим, но и опасности для него возрастают тогда в геометрической прогрессии.)

0

20

Если я хочу вправить себе руку, но ни разу не медик, то мне надо бросать кубики? если да, то как? *сложна*

0

21

Калеб Хейл, благодарю. любопытственная завязка.
Кстати вопрос про небеса. Не совсем понял ,что они учудили. Просто штормовая гроза, которая не дает самолету лететь дальше?

0

22

Тресса ди Аль,
Да, бросьте 1 кубик со 100 гранями, где:
0-5 - абсолютная неудача, вы сделали только хуже, болевой шок, вы падаете без сознания на несколько часов.
6-35 - никакого эффекта, только болевой сильный синдром, вы не смогли вставить сустав на место, у вас кружится голова и тошнит морской водой
36-75 - вы смогли вставить сустав, но стоило это вам дорогого, головокружение и дезориентация
76-100 - сустав встал на место, будто и не выходил никогда, осталась лишь слабая боль

Отредактировано Калеб Хейл (18.09.2019 22:27:44)

0

23

Шейр Локхони,

Шейр Локхони написал(а):

благодарю. любопытственная завязка.
Кстати вопрос про небеса. Не совсем понял ,что они учудили. Просто штормовая гроза, которая не дает самолету лететь дальше?

Да, впереди нарисовался шторм и самолет попал в дичайшие порывы ветров и молний. А так как тарахтелка была не особо прочная(не предназначена для таких ветров) Вашего героя выкинуло.

0

24

Калеб Хейл, благодарю.  буду думать теперь над постом.

0

25

Калеб Хейл, учту при написании, спасибо за информацию)) *аминь! *

0

26

Шейр Локхони, Тресса ди Аль,
Удачи))!

0

27

Возникли вопросы.)
Какой толщины и насколько крепка полученная верёвка? На чём работает зажигалка - на бензине или на газе?

0

28

Хайзу Сейшин,
Отличная, прочная джутовая веревка 8мм толщины, ваш персонаж же готовился). Зажигалка на бензине=).

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Оргтема квеста. Необитаемый остров