Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Аврелия д’Альвэда


Аврелия д’Альвэда

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/6e508c7aa41ee7b85044465b9799758f.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Вводная информация
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Уровни могущества

Количество ходов


V | V

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


Фэдэлес

Базовая | Официальная

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Навигация
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ


СОБЫТИЯ

СПУТНИКИ


ПРЕДМЕТЫ

УМЕНИЯ


СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ

Отредактировано Аврелия (07.09.2019 10:38:05)

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/60676/324964915.7/0_165482_37799ab1_orig

Активные

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Эпизоды
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

1. Стиль убийства - Аврелия & Калеб Хейл - свободная планета Дизариас, город Бакаль 2990 год.

2. Картина маслом - Аврелия & Эноделлиривея - Эвилариум, город Экстрейм, 3000 год.

3. За каждой ночью следует рассвет - Аврелия & Рирариум - Планета Нонтергар, 3001 год.

4. Записки непутевого принца или как поймать вора? - Нирон Таон ди Ревель & Аврелия - Эвилариум, Империя Лайнадар, недалеко от города Рино, 3002 год.

5. Сверхтекучий яд - Чарли фон Винтер & Аврелия - Планета Либертейм, один из небольших городков, местный рынок, 3002 год.

6. Аврелия & ...


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Квесты
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

1. Божественная комедия. Сюжетная ветка 1 - Калеб Хейл, Эновея, Аврелия - Биорторус, материк Блакскрал, малый халифат Эборосси, конец 3002 года.

2. Тень города - Аврелия, Эрия, Чарли, Астериум, Рирариум - Аномалия где-то на Сиверике, 3002 год, ночь.


Законченные

1. Неосфера. глава первая. Заражение - Калеб Хейл, Винсентус, Хайзу Сейшин, Астериум, Аврелия - Вэлсадия, Вилья, 3002 год, ночь. ЗАМОРОЖЕН


* - в планах

Отредактировано Аврелия (15.04.2020 13:06:37)

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/55569/324964915.7/0_165483_e92d5162_orig

Тень (взгляд Аврелии)

Статус: совместное сосуществование.
Старается не показывать, какое влияние оказывает на неё эта язва. Всеми силами борется за собственный рассудок, мечтает вытеснить паразита в другое тело, подчинить, сделав его фамильяром.


Аврелия (взгляд Тени)

Статус: личная вещь.
Искренне не понимает, что не устраивает девушку в их отношениях, считает себя её совестью. Делает вид, что его главная цель - порабощение сознания и полный захват тела. На самом деле прекрасно понимает, что не сможет выжить в одиночку, а ещё это скучно. Повсеместные подколки.


Рирариум

Статус: подруга, глава ордена.
История отношений: с Риорой девушка училась на одном факультете, сокурсница была на удивление отрешённой и таинственной, оттого её хотелось разгадать и чуточку испортить. Так началась дружба. Шли дни, Аврелия и не заметила, как их отношения стали теплее, пройдя через огонь, воду и гнев учителей на одну не в меру любопытную эссенцию.
Однажды в ходе практического занятия по ментальному воздействию Лия поняла, что её подруга вовсе не та, за кого себя выдаёт. Богиня не стала отрицать, раскрыв своё инкогнито.
После локального армагедона и убийства родных, эссенция попросила подругу убить её, в результате чего была заточена в кокон на 900 лет.
В 3001 году Аврелия стала фэделесом деоса.


Адриан

Статус: возлюбленный, по иронии судьбы погибший от рук Аврелии (при первой инициации Тени).
История отношений: знакомство с Адрианом произошло в Институте магических технологий, вскоре после его переезда на Эвилариум. С появлением юноши все идеи об экспериментах и каверзах Лии тщательно рассматривались, дополнялись и реализовывались в кратчайшие сроки.
Вместе учились, чудили, любили и занимались наукой.


Маркиз Алонсо де Лавэре

Статус: давний друг-коллекционер и коллега девушки. Частенько связывает энвена с деятелями в сфере искусства.
История отношений: Однажды маркиз стал свидетелем написания одной из работ эссенции и высоко оценил результат.
- Это полотно достойно лучшей золоченной рамы в моём поместье! - с восторгом сказал он. Ему удалось не только распознать талант в девушке, но и показать его миру. Вскоре о графине д’Альвэда заговорил весь высший свет. Казалось, её картины оживали, они словно забрасывали смотрящих в их собственный мир, даря множество чувств, отдавая себя без остатка.
Уже несколько лет Алонсо собирает диковинные вещи со всего света. Пару таких ценностей старый лис даже выторговал у Лии. Однако, как бы он не старался, получить рог мегаструма* не смог ни за какую валюту. Разумеется, в ход шло всё, включая услуги некоторых влиятельных особ, но эссенция была непреклонна в своих суждениях. Гордость коллекционера взяла своё – да и зачем продавать то, что кому-то нужнее всего?


Калеб Хейл

Статус: товарищ по несчастью, очаровашка с Тьмой на привязи. Лия испытывает к нему тёплые чувства, хоть и старается этого не показывать. Тень обещал оставить себе его скальп на память.
История отношений: познакомились на свободной планете Дизариас, город Бакаль 2990 год. Вместе прошли множество приключений.


Эноделлиривея

Статус: хорошая знакомая. Отношения тёплые, доверительные, но пока не дружеские.
История отношений: познакомились на закрытой выставке Аврелии на Эвилариуме, город Экстрейм, 3000 год (в облике графинь). Далее судьба ещё не раз сталкивала девушек и в итоге они знают друг друга по многим обликам, оттого способны узнать друг друга в разных ситуациях.


Принц Нирон

Статус: случайные знакомые.


Тиара

Статус: осведомитель по "тайным делишкам".


Ниратас (божество удачи)

Статус:. лично не встречались, но Лия знает о его/её существовании.
Иногда фигурирует, как НПЦ. Лия не раз к нему обращалась и вскоре частенько получала по лещам. Фортуна, за что?)


-.

Отредактировано Аврелия (18.03.2020 11:29:52)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/324964915.7/0_165484_20cc4737_orig
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Краткие факты
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

22.03.1850 г. – рождение Аврелии.
1850 – 1920 гг. – детство и юность девушки.
1920 – 1930 гг. – путешествие по планете, воинские турниры.
1930 – 1940 гг. – обучение в Институте магических технологий.
1940 г. – выпуск из Института, нарушение межрасового перемирия.
1945 г. – взрыв в результате эксперимента.
1945-1950 гг. – период спячки Тени.
1950 г. – локальный апокалипсис и заключение девушки в кокон деоса.
2010 г. – создание Великого оружия, конец Великой войны рас.
2150 г. – появление у Тени личности и самосознания.
2150 – 2850 гг. – прокачка менталки.
2850 г. – освобождение из заточения, наведение справок о выживших рода д’Альвэда.
2850-2950 гг. – познание мира, путешествия по планетам.
2900 г. – н. вр. - завербована Легионом Коалиции рас. Входит в отряд "зачистки". Предпочитает работать в одиночку, не любит лишних глаз и ушей.
2900 – 2950 гг. - Параллельно с выполнением поручений Легиона Аврелия пыталась развить искусство берсеркера. Она понимала, что рано или поздно может столкнуться с сильным противником, а без помощи Тени, она куда слабее, чем хотелось бы. Начались годы упорных тренировок. Для одного только открытия способности Лие потребовалось 5 лет и ещё 45 были затрачены на оттачивание навыков до приемлемого уровня.
На 2950 г. - Девушка обосновалась в особняке (Эвилариум, г. Висконсин), стала известной художницей, критиком в сфере искусства и вскоре открыла несколько картинных галерей, выставляя в них полотна со всего света.
Позже к приобретениям эссенции присоединилось небольшое, но уютное кафе кристальной кухни в Калибрисе.
С 2950 г. – н. вр. - преподаёт в Институте магических технологий.
3001 г. – стало известно об ордене богини Рирариум, встреча с деосом на планете Нонтергар.
3001 г., но чуть позже – становление фэдэлесом Рирариум.
3002 г. – игровой год.


Отредактировано Аврелия (21.09.2019 18:42:09)

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/324964915.7/0_165485_2ffd828f_orig

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.pngАльтер-эгоhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/59c098a64b64dfc682ba518ad46a4dff.png
Имя: Айрис | Альтер-эго, созданное деосом снов и мечтаний
Внешний вид: лис чёрного, словно ночь, окраса с большими голубыми глазами. На данный момент может принимать две формы: истинная и миниатюрная. В миниатюрном виде напоминает милого пушистого зверька. В истинном обличии обладает пастью с набором острых зубов, когтями и девятью подвижными хвостами, каждый из которых покрыт прочными наростами в форме шипов, проводящих энергию. Благодаря этому он способен отбивать различные удары противника с высокой скоростью, может укрыть хвостом себя или хозяина. Сейчас совместно с Лией лис работает над принятием человекоподобной формы, пока данный облик возможен лишь во внутреннем мире девушки.
Айрис быстр и грациозен, как любой лис, обладает прекрасным нюхом, может без труда идти по следу.
Характер: хитёр, предпочитает приносить пользу делом, а не пустой болтовнёй. Не самый разговорчивый тип, возможно, это связано с излишней говорливостью Тени, а может с собственной скромностью и нерешительностью. Этичен до мозга костей, никогда не перебьёт многоголосицу в голове хозяйки, а если это когда-либо случится – лучше его послушать. Главные «тормоза» для любителей приключений в лице Аврелии и Тени.
Минусы: сомнение, нерешительность.
Способности: Материализация [Фундаментально, I | I]. За эпизод вызывать материализацию можно один раз.

Человекоподобный облик

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/ef1b56edadd8d649f4c43fc532981dff.png

Отредактировано Аврелия (29.09.2019 22:53:30)

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/61020/324964915.7/0_165486_3fee214d_orig

Теневой клинок [+2]

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/2ff7b0494553bbfe06658d2901131c97.png
Оружие, разработанное с помощью использования последних разработок в маготехнологии. Гарда выполнена из редкого металла, позволяющего пропускать через себя магическую энергию носителя, преобразуя её в обоюдоострое материальное полотно из тёмной субстанции. Лезвие напоминает гранёный чёрный кристалл. Оружие неспособно поранить Лию без её желания.
Способности:
~ Изменение размеров (формы меча) - одноручный или кинжал.
~ Поглощение энергии противника при нанесении удара (подпитка Тени), возобновление энергетического уровня.
~ При порезе вызывает у жертвы чувство непреодолимого страха, который напрямую зависит от уровня сил противника. Враг видит что-то ужасное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем, теряет собранность, в самых запущенных случаях может обратиться в бегство или умереть на месте. Возможны другие последствия.

Универсальный ключ [+2]

Перчатки выполнены из тонкого, но прочного материала, на вид напоминающего чернёную кожу.
Способности:
~ позволяют взламывать замки различной конфигурации (как обычные, так и магические), барьеры, вражеские печати и пентаграммы. Использование: 2 раза за эпизод.
~ перепрограммирование пентаграммы/руны/печати противника и использование их против него (2 раза за эпизод).
~ пространственный карман, - все, чего коснулись перчатки может быть отправлено на хранение в подпространство в разумном размере (исключение составляют плюсовы вещи - по договорённости или кубикам). Ограничение: суммарное количество помещенного не более веса девушки.

Сердце моря [+1]

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/ac3b9c8a0c5ae731e029a21610823aa1.png
Украшение выполнено из металла серебристого цвета с несколькими инкрустированными кристаллами. На вид - обычная безделушка, однако на практике обладает весьма полезными характеристиками:
~ Ментальная защита +2 (2 раза за эпизод).
~ Сокрытие расы и уровня силы.

Крылья [+1]

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/73a498fd1a9bef90974e37338f8e1131.png
~Крылья покрыты зеркальными чешуйками лазурного цвета, дающие возможность поглощения не более двух вражеских атак с их последующим отражением;
~оснащены острыми когтями, проводящими энергию, могут быть использованы как магическое оружие, смертельно ядовиты для слабых противников, более сильных замедляет и клонит в сон, достаточно нанести лишь мелкий порез. Использование: 2 раза за эпизод.

Отредактировано Аврелия (30.12.2019 23:02:44)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/324964915.7/0_165487_927ddff8_orig

ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ

СКИЛЛЫ

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

БАЛЛЫ

Экзотическое оружие

Теневой клинок, оружие фэдэлеса

9 (+3)

Энергетическая магия

Атакующая | Защитная
Ослабляющая | Материя

9 (+3)

Ментальная магия

Ментальная магия

9 (+3)

Стихийная магия

Вода | Воздух

5 (+2)

Рукопашный бой

Ударная техника

2 (+1)

Хилерство

Хилерство

1

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Пентаграммы

Руны

Печати

Наблюдательность

Определение лжи

Скрытность

Слежка

Взлом

Следопыт

Первая помощь

Акробатика, атлетика

Полет*

Лидерство

Дипломатия

Хорошие манеры

Артистизм

Рисование

~

Отредактировано Аврелия (27.09.2019 22:17:01)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/131107/324964915.7/0_165489_72d2fa5_orig

Общие свойства всех магических рас

Апперцепция [Фундаментально, I | I] - восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Телепатия [Фундаментально, I | I] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Способность часто применяется при телепатическом контакте (мысленной связи), то есть существа способны передавать друг другу мысли и таким образом общаться. Передаче могут подлежать не только мысли, которые имеют обычно форуму «голоса в голове», но и воспоминания, иногда даже чувства, эмоции, ощущения. Телепатия не действует на большом расстоянии, обычно объект должен быть либо в непосредственной видимости, либо не дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически его могут уловить другие существа, если пожелают, поэтому для тайной связи или связи на дальних расстояниях используются другие магические техники.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Телепортация [Фундаментально, I | I] — способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест.
Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей.
Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой.
Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и тп., поэтому, даже если не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Владение чистой энергией [Фундаментально, I | I] — как известно, у каждого магического существа имеется свой запас энергии, который восполняется после использования и все магические существа априори умеют высвобождать силу, после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией, сродни умению ходить, поэтому бесконтрольный выброс энергии распространен среди деток до 7 лет. Восполняется сила, как известно, из ядер планет и космических объектов, а также при употреблении пищи.
Использовать энергию можно тремя базовыми способами. Если Вы используете именно эти способности, то они априори получаются всегда (не требуют проверки кубиков), но затрачивается слишком много сил и после нескольких подобных бесконтрольных действий возможна потеря сознания.
Итак, герой может создать ударную волну, она будет выглядеть как поток магии исходящий от персонажа и откидывающий противника или объекты, а также разрушающий их или направленный на разрушение.
Кроме того, персонаж может создать энергетическую стену, защищающую от магии и использовать энергию в качестве исцеления, обычно нужно крепко обнять существо и пожелать исцелить его, но из-за незнания анатомии и простейшего хилерства, исцеляются лишь поверхностные раны. Чистая энергия подобного плана бесконтрольна и опасна, поэтому, мастера не пользуются такими примитивными методами. Защититься от подобной силы можно довольно легко, с помощью тех же магических щитов, обычно подобную силу используют новички, плохо владеющие магией, но в опасный момент мастера тоже прибегают к ней.
Главный минус в бесконтрольном выбросе - он неприятен для существа и, если персонаж первого уровня сил, совершит выброс чистой энергии, не используя дополнительных техник (не проводя через оружие, не контролируя артефактами, пентаграммами и прочим), то рискует после второй атаки упасть на землю полностью опустошенным. Пожалуй, безболезненно для себя могут создать подобные ударные волны, лишь персонажи, начиная с седьмого уровня сил.
Следует запомнить одно правило: если персонаж использует данную способность более трех раз в эпизоде, то Мастер имеет право, разумеется, после оценки персонажа и ситуации, написать о потере сознания Вашего героя. Не факт, что персонаж обязательно потеряет сознание, но такая вероятность всегда есть.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Бытовая магия [Фундаментально, I | I] — вид простейшей магии, которую также разучивают магические существа в детстве. К бытовой магии относится магия очистки, осушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Магия очистки убирает грязь, но обязательно должен быть объект, куда грязь уходит, как правило, в замках и домах/поместьях это специальный резервуар с мусором, который вывозят раз в неделю. Магия осушки позволяет убрать некоторое количество влаги, как с одежды, так и с пола, посуды и прочего. Кроме того, имеется магия «переодевания» и «готовки», правда это все условно: одежда должна уже быть в шкафу и лишь тогда она переносится на существо, а магия готовки работает по принципу «принести еду в руки от куда-то». Пищу можно принести либо из своей столовой, либо из специализированного магазина, где персонаж или его семья/клан имеет годовой/вековой/вечный абонемент. Еду, конечно, можно создать с помощью магии материи, это делают существа с 5 или более высоким уровнем сил, лишь их еда не опасна для здоровья, но помните, такая еда не очень хороша на вкус. Бытовая магия практически не отнимает магических сил. Использование бытовой магии для осушки одежды после ливня или срочного переодевания и перемещения пищи приемлемо для всех.

Общие способности эссенций и их смесей

Переходная форма [Фундаментально] - способность драконов принимать частичный человеческий облик с элементами драконьего (рога, крылья, когти, чешуя и тд). Обычно применяется драконом там, где он не может принять свой драконий облик, например в пещере, где пространство ограничено. В человеческом облике дракон может материализовать отдельные элементы своего драконьего обличья. Может материализовать только крылья или только чешую на нужной части тела.

Стихийная базовая магия

1. Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.) крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган, осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

2. Вода [Стихийная магия, вода, I | I] – простая неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель). Непосредственное использование в эпизоде – это создание водных сфер различного размера, вплоть до возможности покрыть тело человека подобной сферой. Можно создавать водяные хлысты, частично управлять потоками воды. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отдельные базовые способности

3. Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

4. Ареометизм [Энергетическая школа, материя, I | I] - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электрического, либо из биоэнергетического вещества (биоэнергетический – создание сверхмощных биополей). Эффективнее – биоэнергетическое, оно обычно выглядит как огромный мыльный пузырь, сделанный из невероятно прочного материала. Поле работает до тех пор, пока его не разрушат.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

5. Магия крови [Стихийная магия, вода, V | V] - кровь это то, что заставляет работать все клеточки и ткани организма, это неизменная составляющая живых существ. Лишённый крови не сможет жить, его тело не будет двигаться, оно просто умрёт. Элементы - изначальные (составляющие кровь различных существ, такие же различные вещества). Высшие (управление собственной кровью, способность преобразовать её в уникальную силу или оружие). Наивысшая управляемая (управление кровью других существ и использование её против хозяина). Кровью можно считать любые жидкости организма, циркулирующие по сосудам. Благодаря магии жертву можно «вспороть», усилить кровотечения или же, если хозяин способности силен (выше шестого уровня сил), управлять жертвой, как марионеткой. За эпизод используется два раза.

Отдельные ментальные способности

6. Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

7. Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

8. Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.

Руны, пентаграммы, печати

9. Санитатум [Хилерство, I | I] - пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и ста пятидесяти трехсот знаков, среди которых тридцать являются крупными. Пентаграмма имеет светло-золотой цвет, появляется по призыву и используется исключительно в лечебных целях, излечивает организм в целом: от ран, от ушибов и повреждений, от болезней, не лечит наркотическую зависимость у магических существ, а также некоторые сложные виды болезней, для лечения использует энергию хозяина, поэтому он не должен быть присмерти, помните, что пентаграмма не является мощной, поэтому лечит поверхностно. Использовать можно на любом количестве персонажей два раза за эпизод.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

10. Граве-Индустрис [Энергетическая школа, II | II] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

11. Ред-Турбо [Энергетическая школа, V | V] - одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых пять крупные руны, она появляется после произнесения имени или мысленно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы. Площадь действия пентаграммы озаряется красным цветом, также появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а также с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 65 секунд, после она взрывается, образуя небольшую воронку в земле. За эпизод можно призывать один раз.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

12. Субмиссионем [Ментальная магия, I | I] - четвертая руна из рунического круга, появляется на жертве, когда та серьезно ослаблена и подчиняет ее воле хозяина руны, существо может находиться в подчинении не более суток. После, разум возвращается, во время подчинения жертва делает все, что ни прикажет ей хозяин, все это время руна находится под левой лопаткой жертвы и по истечении трех месяцев она исчезает. Используется один раз за бой.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

13. Антерия [Стихийная магия, вода, I | V] - материализующая объекты из воды печать, довольно мощная, способная фундаментально объединить энергию и стихию. Антерия работает лишь с водой, поэтому стоит обратить внимание на то, что создать нечто из воздуха или огня, она не сможет. Для начала следует решить, как именно будет работать печать: либо она возьмет в качестве источника чистую энергию хозяина и созданную им же воду, либо какой-то из ресурсов или сразу два, будут внешними, например, если персонаж решит воспользоваться речной или океанической водой. Второй способ более простой и удобный, ведь не приходится тратить дополнительные силы. Печать может создать «водную» птицу, животное, даже человекоподобную особь, разумеется, все объекты печати неразумны и не являются полноценными играбельными персонажами. Кроме того, сотворение ледяных големов тоже является результатом работы печати. Количество объектов (например, птиц), их сила, размер зависят от уровня сил создающего, если печать создает могущественный персонаж (10 уровня сил), то он может материализовать с помощью Антерии неразумную, но человеческую особь, которой можно управлять. Особь не имеет самосознания, разума или чувств, ее речь однотипна и односложна, но внешне отличить ее от человека будет нельзя, однако, если объект разрезать, то внутри будет прозрачная льдоподобная масса – именно так, в этом случае, выглядит объединение стихии воды и чистой энергии. Объекты изо льда могут быть очень опасны, а огромные водяные чудовища, вполне могут разрушать деревни. Внешний облик объектов зависит от фантазии создающего, использовать Антерию за эпизод можно не более одного раза, но количество создающихся объектов любое, закон прост: одна полноценная особь – около 15-20% сил хозяина, следовательно, если особей больше, то сил у них меньше. Заметим, что в любом случае, хозяин чувствует легкую слабость, после создания существа. Призывается пентаграмма мысленно или вслух, произносить следует ее название. На полное формирование печати затрачивается около 3 секунд.

Комплекс стихийных рун

13. Аверрира [Стихийная магия, воздух, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воздуха. Появляется рядом с противником и призывает стаю воздушных существ. Существа, состоящие из «плотного» воздуха практически прозрачны и по своим очертаниям походят на волков. Максимальное количество «волков» в стае 7 штук. Волки атакуют противника и способны нанести урон, используя свои клыки и ударные воздушные волны. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

14. Кьюверас [Стихийная магия, вода, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется рядом с противником и хаотично перемещается, создавая мощные струи воды. Атакующие с разных сторон водяные струи могут доставить массу неудобств противнику и даже дезориентировать его. Максимальное количество залпов водяных струй равен 30 штукам. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Общие способности фэдэлесов

Доступны только с 3001 года!


Способности Альтер-эго

15. Материализация [Фундаментально, I | I] - при частом взаимодействии Альтер-эго и хозяина, и при более-менее стабильном существовании, Альтер-эго может материализоваться рядом с хозяином. В качестве оружия у Альтер-эго будет меч, данный деосом, а также он может использовать исключительно способности данного реестра. В свою очередь, хозяин использует способности фэдэлесов, но он вполне может использовать другие силы, которые у него остались после обращения. Обычно данная способность появляется довольно быстро, но на первых этапах Альтер-эго очень нестабильно и не выдерживает атак, быстро исчезает т.е. до него нельзя дотрагиваться кому-то, кроме хозяина. За эпизод вызывать материализацию можно один раз.


Оружие фэдэлесов

16. Триплих [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - комплекс барьерных пентаграмм, состоит изначально из стены мелких пентаграмм, которые покрыты одной большой. В Триплих входят тысячи рун. Может быть как стеной, так и фигурой (сферой, кубом и тд), выдерживает не сдерживаемую атаку противника со средней разницей сил, так как энергия черпается не только от самого существа, но и общего резерва, но когда персонаж находится за этой пентаграммой, он не может атаковать противника. Также, когда фэдэлес находится внутри фигуры, он может подлетать над землей. Созданная пентаграммой фигура полая и имеет внутри нужную среду для выживания. За бой пентаграмму можно использовать не более двух раз. Призывается обычно мысленно.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

17. Тзеран [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - атакующая пентаграмма, которая активируется с помощью оружия фэдэлеса. Вначале она материализуется перед существом, далее следует коснуться оружием середины структуры. Из трех круговых мини-пентаграмм вылетает плотный сгусток энергии, способный принять облик остроконечного кристалла или оружия, далее идет прямая атака в лоб. Если атака многоэлементная (сотня стрел, к примеру) кристаллы (или другое созданное из энергии оружие) уничтожают их все самостоятельно за несколько мгновений. Используется не более одного раза за бой. Призывается обычно мысленно.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

18. Остроса [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - состоит из шести магических кругов и сотни знаков. Крутится вокруг своей оси с огромной скоростью, создавая подобие сферы, и атакует, налетая на противника и буквально разрушая его тело. Уничтожить ее равному или более слабому существу невозможно, избавиться можно только с помощи другой пентаграммы или энергии фэдэлеса, которая создана в качестве ловушки для этой пентаграммы. Используется один раз за бой.

Авторские способности

19. Тёмный покров [Фундаментально, Энергетическая магия IV | V].
Сознание девушки постепенно отходит на второй план, телом же полностью/частично управляет Тень: его покрывает черная субстанция, увеличивая скорость и ловкость. При этом паразит самостоятельно принимает решения. За счёт своей природы, Тень может временно взять под контроль тень противника, в результате чего враг теряет чувствительность в собственном теле/конечности, не может их использовать. Максимальное число единовременно порабощенных существ - 3. Оно варьируется в зависимости от уровня силы оппонентов, но не менее 1 (т.к. на более сильных уходит больше ресурсов). По этому же принципу определяется степень контроля - при мысленном "отнятии" руки, возможен случай, когда эффект дойдёт лишь до пальца и пр. Время действия способности - не более двух постов. Использование: два раза за эпизод.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

20. Жгуты тьмы [Фундаментально, Энергетическая магия I | V].
Одновременное появление 7-ми тёмных энергетических жгутов, бьющих сразу по нескольким целям. Эффект: ~оглушение (фундаментально), если враг слабее - возможность отбросить его на расстояние более 3-х метров;
~ энергетическая пьявка (ослабление противника, поглощение энергии).
Использование способности возможно только при нахождении в тёмном покрове, максимум 2 раза за эпизод.

Берсерк [+2]

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/3bccf4b147bb6b308822adba36bec05b.png
Домус-берсерк – вид берсерка, при котором персонаж использует лишь свои личные внутренние резервы, опыт и собственную энергию, обычно этот вид берсерка еще называют расовым, то есть, он являются частью персонажа с рождения, но открывается лишь при должном развитии. У всех расовых берсерков есть сходные черты, так как берсерк зависит от каждой конкретной расы и в принципе, их характеристики могут быть похожи, но не идентичны. На вид и характеристику берсерка оказывают влияния многие факторы, к примеру, вид особи, если таковой может быть, его генетика, внешнее воздействие и многое другое.
Берсерк (+2) уровня – сила повышается на 40-60%, после его использования, особь чувствует упадок сил и нуждается в отдыхе, однако у каждого откат специфичен. Кроме того, берсерк не может держаться вечно, в среднем, это 3-6 постов, но все субъективно, сильные персонажи могут пребывать в берсерке до 9-11 и более постов.


Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Раскрытие берсерка часто сопровождается выбросом энергетической волны, то есть во время принятия формы, все объекты могут отлететь на несколько десятков метров.


Внешний вид и характеристики:
Тело девушки покрывает полупрозрачный зеркальный доспех с ажурным переплетением нитей цвета магической энергии. Плащ и шлем дополняют образ, защищая от возможных атак, отзеркаливая их (по базовой системе).
В данном виде Лие легче даётся применение магии, она может быстро усваивать и перерабатывать излишки магической энергий при обоюдных атаках, восполняя собственный резерв. Помимо этого, повышается базовая скорость, регенерация, выносливость, поэтому раны, нанесенные противником равным по силе, но не имеющим берсерка, будут заживать быстрее обычного.

Отредактировано Аврелия (07.09.2019 15:19:07)

0

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/324964915.7/0_16548a_1bc8cd11_orig

Первая очередь

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/84c7316cf730b23bee757356b6394448.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/7e2d5d1263bb4f420681826bcedc49c2.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/2286dd26c496726e4605b1d7023ddc6c.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/39d4545614bf14a2c22d08049ca97aff.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/5d5d20c5afd5f2fffdce6500c2441d9c.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/cc2a95e20a63e3b22b6eebe2e374b372.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/0000b82fd9e1863326457d9147ed6974.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/5100cd26cb28e30ab7d00bf27759bfaf.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/b8ff1089b3280c88005977adbbf12028.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/39992dfa6aad51d5f9287e8a67230ca4.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/86b342bbc5653fcda4a3a75baea3cdba.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/5d158ea9cf9a68ef29c50961eef97d52.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/68fb656379e6cb8634a995596db23bf2.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/3080d02cca2e772c68bf6b06d59eeb1e.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/2709cd7967623cd8537e27fb7c95de00.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/de87d039b197fc4e89b952ffa196a6ee.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/c1995754fff9d9c398c84a3628a42a0c.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/8fb0cccda3fa299d8af0908b10ca76a1.jpg

Аватары/Облики

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/4b9bf12ec841d781be42e620d28d94ec.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/6a33fccf8bc7d93f115b5ef19d3df272.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/51f7b89edb5d0b1d0736811cd6b4fea2.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/3ba851164749702889193cbda2c59726.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/c300829ca06d5d5cbe22640c35b20db5.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/cfff644acc1edb0310e641e95c2bf44c.png

Отредактировано Аврелия (07.05.2020 21:31:55)

+1


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Аврелия д’Альвэда