Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Тресса ди Аль


Тресса ди Аль

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уровни могущества

Количество ходов


III | I

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


-

Базовая | Официальная

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
ХРОНОЛОГИЯ
ОТНОШЕНИЯ
СПУТНИКИ
ПРЕДМЕТЫ
СОБЫТИЯ
УМЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Отредактировано Тресса ди Аль (11.08.2019 21:22:16)

0

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9319/47529448.c8/0_cb0fe_4f77d591_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
В процессе
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Гори оно огнём или Из-под земли достану!

Время: 3002 год
Место: Планета Эридий
Участники: Хайзу Сейшин
Тип игры: Свободная

Описание

Эпизод является прямым продолжением приключений духа и дифинеты, которые на этот раз оказались заточены в лабиринте, когда-то служащим тюрьмой для особо опасных магических созданий. Особо опасных к этому времени уже выселили, но - внимание! Две новых цели на горизонте! Сколько им предстоит проплутать в подземельях, прежде чем получить возможность снова увидеть небо?

Случайная встреча

Время: 3002 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Марерум
Тип игры: Свободная

Описание

[Игра судьбы, переплетения нитей — мойрам лишь ведом их узор.
Ведут дороги жизни вдаль тропой, на которую падает твой взор.
Но случай не случаен и возможно все давно предрешено
И даже то, что на пути случайно, не случайно ждет тебя оно.
Хотя пройти мимо, не заметить — казалось так легко.
Тут всегда вступает в игру судьбоносное — но!
Пусть рядом пройдешь, не увидишь, не поймешь.
Но! Вспомнишь, узнаешь, назад повернешь.
Случайно. Нарочно.

Но все равно.

Судьба богата на сюрпризы. Жизнь не скупится на встречи. Но откуда знать — что скрывает следующий поворот и что готовит будущее? Кто из вчерашних незнакомцев сотрется из памяти раньше, чем закончится ночь? А кто и почему задержится в ней. На день, на два или может даже дольше.
Нити будущего уже сплели мойры.
И для непонятливых они не поскупятся
на новые встречи. Случайные разумеется.

Там живет.. Кто? (Часть 2)

Время: 2995 год
Место: Планета Эвилариум
Участники: Адэхи-Нокоу
Тип игры: Свободная

Описание

У каждой сиротки однажды возникают вопросы "Почему?", "Кто?" и "Где?" в разной последовательности. Тресса не стала исключением. Но что делать, когда колдовской компас указывает в густую чащу, а там живет непонятно кто и в гости он ее не звал? Ясное дело, что пробираться боем, хитростью и выдумкой. А дипломатия.. дипломатия подождет, ведь остальное куда интереснее!

Затерянное перо чистого огня

Время: 3003 год
Место: Планета Эвилариум
Участники: Сандор Амбер
Тип игры: Свободная

Описание

Горят стихи, сгорают судьбы, пылают целые города, и только память не тронет даже самое яростное пламя.

Исследовательские миссии сопровождаются огромным риском. Кто знает, что таится в лесной чаще? Но куда опаснее становится, когда идешь тревожить старые, давно затянувшиеся шрамы из далекого прошлого.

Старые враги или сказ об одном кошмаре

Время: 3003 год
Место: Планета Циркон
Участники: Сандор Амбер
Тип игры: Свободная

Описание

Судьба, как карты, нашу жизнь тасует,
Раскладывая странный свой пасьянс.
Она смеется, плачет и балует.
В ее руках огонь и лед - альянс.

Лишь в книгах есть чисто светлые и чисто темные персонажи.
У каждого есть роль, которую велела сыграть сама судьба.
С самого рождения, их судьбы были связаны кровью и болью.
Сможет ли эта закономерность измениться ради высшей цели?

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Завершено
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Гори оно огнем или Перо жар-птицы заказывали?

Гори оно огнем или Перо жар-птицы заказывали?

Время: 3002 год
Место: Планета Эридий
Участники: Хайзу Сейшин
Тип игры: Свободная

Описание

Какой прекрасный на улице день - солнышко светит, птички поют... В эти дни, такие духи, как Сейшин, должны беззаботно отдыхать на берегу собственного озера.
Собственно, именно этим мужчина и занимался первую половину дня, извлекая максимальную пользу из относительно редко выпадавшего выходного, пока вторая половина готовила что-то неладное. Выходной без приключений? Это вообще как? Возможно, дух и рассчитывал на спокойный денек, однако судьба решила иначе, на миг затмевая полуденное солнце и ярко-рыжим кулем падая прямиком в воду.

Итоги

Итог: Встреча с Хайзу Сейшином, попадание в горы, избавление от флэш карты с компроматом (с копированием информации на ноутбук), подлет к границе аномальной зоны, нападение волков, перелет, попадание в лабиринт Гайя.
+ к отношению к персонажу Хайзу Сейшин (нейтральное)

Необитаемый остров

Необитаемый остров

Время: 2998 год
Место: Планета Эридий
Участники: Хайзу Сейшин, Шейр Локхони
Тип игры: Мастеринг (Калеб Хейл)

Описание

До вас дошли слухи об аномальном месте, острове, посреди океана одной из планет(с нормальными для жизни условиями). Суть слухов сводилась к тому, что кто бы ни отправился на этот остров, не возвращался. Так же пропадала вся магия, волны различных частот и даже свет местного светила со снимков из космоса, попросту говоря остров был черной дырой на карте планеты. Вы, как истинный искатель приключений и исследователь всего неизвестного, начали поиски этого места.

Закон подлости способна сломать лишь игра без правил

Закон подлости способна сломать лишь игра без правил

Время: 3000 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Ларс Тиз
Тип игры: Свободная

Описание

Больше всего на свете судьба любит истории с запутанным сюжетом, где сложно понять, что с чем, как и зачем связано, сложно увидеть красную нить истории, которая порой остается настолько в тени, что даже сложно предположить ее наличие. У судьбы свои правила и законы. И все же ей нельзя отказать в юморе, ведь закон подлости тоже ее изобретение! Один из непреложных законов, регулирующий мироздание. Но так ли он неотвратим, как кажется? Что происходит за кулисами игры, которую он ведет? И что случится, если изменить правила игры? Убрать их? Поживем - увидим!

А ты не воруй!

А ты не воруй!

Время: 3002 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Чарли фон Винтер
Тип игры: Свободная

Описание

Ничего особенного, просто обыкновенный день, посвящённый исследовательской деятельности в академии, родной до каждого гвоздика. По крайней мере, так казалось Чарли, уже привыкшему к тому, что это место не меняется вне зависимости от того, какие бури и страсти ни бушуют вокруг. Правда, даже подобные весьма мирные места не могут быть полностью изолированы от нежелательных моментов, будь то ошибки в исследованиях, ненужная бюрократия, а то и, быть может, ещё чего похуже…

Вся наша жизнь — игра, к тому же азартная

Вся наша жизнь — игра, к тому же азартная

Время: 3002 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Марерум
Тип игры: Свободная

Описание

Он каждый день проходил мимо множества существ. Но каждый раз, оглядываясь и сторонясь их, он тешил себя мыслью, что никто, никто из них не знает всего. О, он об этом позаботился. И все, кто мог что то знать, уже замолчали надолго, навечно так сказать. И он, хрипло посмеивался своим мыслям, заставляя прохожих шарахаться старого подозрительного жителя одного из городков Вэлсадии. Он не выделялся ничем примечательным. Ни маленький город,  ни этот его житель. Разве что вот этот отдельный житель, если и выделялся чем то, то своей нелюдимостью, отчужденностью и нелюбовью ко всем остальным живым существам. Горожане были б и рады, больше никогда его не видеть. Как и место, где он обитал. Довольно старый и мрачный дом, видавший лучшие времена. Когда то очень давно. Но увы - он весь принадлежал одному нелюдимому старику, который словно в насмешку всем остальным, не собирался ничего менять в своей жизни. Его и выселить пытались и уговаривали продать дом и съехать. Но он лишь посмеивался, и говорил что съедет только в одном случае. И недовольным соседям оставалось только ждать.

Там живет.. Кто?

Там живет.. Кто?

Время: 2995 год
Место: Планета Эвилариум
Участники: Адэхи-Нокоу
Тип игры: Свободная

Описание

У каждой сиротки однажды возникают вопросы "Почему?", "Кто?" и "Где?" в разной последовательности. Тресса не стала исключением. Но что делать, когда колдовской компас указывает в густую чащу, а там живет непонятно кто и в гости он ее не звал? Ясное дело, что пробираться боем, хитростью и выдумкой. А дипломатия.. дипломатия подождет, ведь остальное куда интереснее!

Трактир, бухло и... танцы...

Трактир, бухло и... танцы...

Время: 3003 год
Место: Планета Эвилариум
Участники: Дельвар, Хао Хасаши, Сандор Амбер, Ра`Теш-Шайирр (Лиритиль), Адэхи-Нокоу
Тип игры: Свободная

Описание

Действие происходит в трактире, где собралась приятная компашка, решившая расслабиться и развлечься. Немного. И вот что из этого вышло.

Птичка, магохакер и все остальное...

Птичка, магохакер и все остальное...

Время: 3002 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Дельвар
Тип игры: Свободная

Описание

Что может случиться, когда тебе в руки попадает информация, за один взгляд на которую  можно лишиться головы?
Что произойдет, если хозяин украденного компромата  не только нашел вора, но и собрался его наказать?
Что будет, когда золотую птичку-воришку поставят в пару к антикверуму-магохакеру, который не очень-то и рад сложившимся  обстоятельствам, но не может отказаться от задания?
И вот они встретились, вернее их привязал друг к другу тот, против которого не пойдут ни один, ни другая. И не понравились друг другу. Один не работает со случайными напарниками, другая бесится от того, что вынуждена сидеть на коротком поводке.
Так что же произойдет, когда чаша терпения обоих переполнится?

Все розы попадают в ад

Все розы попадают в ад

Время: 3003 год
Место: Планета Эвилариум
Участники: Дельвар, Сандор Амбер
Тип игры: Свободная

Описание

Иногда прошлое настигает неожиданно и тем путем, который не ждали. Кто есть кто в трио, собравшемся в замке? Пленник, хозяин, игрушка или все же человек? У каждого определённая роль, но смогут ли они выбрать кем они станут? Станут они хозяевами своей или чужой судьбы? Давний контракт, магия и забытое имя, проскользнувшее в сознании, чем же закончится этот недосмотр?

Хуза, здесь кот, просто круть!

Хуза, здесь кот, просто круть!

Время: 2989 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Хао Хасаши
Тип игры: Свободная

Описание

Deponia - Huzzah! (Rus) Gingertail Cover
Немного про неожиданные встречи в парках.
Или о том, как коту поймать жар-птицу в руки.
Приманить на другого кота, конечно же!

А ты сделку заключи!

А ты сделку заключи!

Время: 3003 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Чарли фон Винтер
Тип игры: Свободная

Описание

Когда ты ввязываешься в игры до которых не доросла - обратного пути нет и не важно, хотела ты этого или нет. Но если противники сильнее, то остается только искать защиты у более сильных. А что делать, когда за тобой охотится правительство твоего собственного дома, когда просто некуда бежать с комфортом? Остается только договориться. И тогда сразу вспоминаются старые знакомые с нужным доступом и знаниями. Ну что, как насчет сделки, Вэлсадия?

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Заморожено
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Кристаллизация огня, шаг первый

Кристаллизация огня, шаг первый

Время: 3002 год
Место: Планета Эридий
Участники: Эрия, Хайзу Сейшин
Тип игры: Свободная

Описание

Запомни, дружок: никто вместо нас не сделает доброй работы.
Рушить чужие надежды? Мы тут как тут.
Убивать невинных? Да я их ем по утрам, вообще-то.
Захватить мир? Моё лицо уже на каждом столбе - вот это точно мировое господство!
Что там дальше? Ах, да... Главное в нашем деле: задрать цену повыше!
А остальное - уже ерунда.
Потому что никто, кроме нас, не делает доброй работы.

Охота на охотника

Охота на охотника

Время: 3001 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Лиэрия Агварес
Тип игры: Свободная

Описание

Мошенник – тот же охотник. Умный, хитрый, безжалостный. Но что произойдёт, если его жертвой окажется такой же хищник?

Как найти перо жар-птицы?

Как найти перо жар-птицы?

Время: 3000 год
Место: Планета Вэлсадия
Участники: Латиф Валедаар
Тип игры: Свободная

Описание

В лесах техномира впервые за многие столетия поселилось магическое существо. Или не поселилось. Доказательств не было, свидетелей как таковых тоже, лишь видевшие далекие огни, что могли быть чем угодно. Но это не помешало особо верующим пустить локальный слух о жар-птице, что появляется в лесу Звезд время от времени. Слух, который вэлсадийцы все равно не принимали всерьез и не пускали дальше мелких городков на окраине леса, ведь что делать жар-птице в мире, сплошь покрытом сетями технологий? И есть ли она вообще?

Отредактировано Тресса ди Аль (13.08.2020 22:10:57)

0

3

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/47529448.c8/0_cb0ff_5012d2da_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Хайзу Сейшин
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Друг, названный старший брат. Несмотря на это, недоверие так и норовит проскользнуть в Трессе, но она учится бороться с этим. Прислушивается к советам. Сейшин - один из немногих, кого ди Аль защищает.

Первая встреча произошла на подопечном озере природного духа, когда девушку телепортировало прямо над центром озера. Сейшин согласился проводить Трессу до портала в магимир, Они встретили группу путешественников, но долго совместное путешествие не продлилось, портал унес ее и Хайзу в горы. Там была сброшена флешка с компроматом и чудом обогнута опасная зона. Спустившись с гор, они, в ходе экскурсии, случайно активировали старый вход в истинные темницы Гайя. Проведя там в постоянной опасности больше двух месяцев, они пообтерлись друг к другу. А после выхода под небо, нападения наемницы-дракона, краткой вспышки гнева, неоправданного недоверия, из какого-то глубинного стыда за это, Тресса начала учиться доверять Сейшину.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Эрия
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Названная мать Трессы. Ди Аль порой сопротивляется опеке, но признает авторитет. Отношения несколько подневольные, но мирные. Защита не требуется.

Первая встреча произошла в лесу, близ озера Сейшина, куда их выкинуло из лабиринта Гайя. Была нанята для отлова Тресс, попавшей под прицел сразу нескольких могущественных корпораций и правительства до кучи. Благодаря давнему знакомству с Сейшином, отказалась от выдачи Трессы, взяла крылатую под свою опеку.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Марерум
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Потенциальный деос-покровитель. Любовник. Подельник. Отношения вечной игры во что либо, от азартных игр до чувств. В защите не нуждается.

Первая встреча произошла на благотворительном вечере, куда Трессу завел заказ на дневник одного почившего безумца. В ходе аукциона, дневник ускользнул из рук девушки, представившейся Айрис Денейр. В ходе вечера было совершено спонтанное покушение на Трессу и ей пришлось удалиться, оставив несколько маячков на дневнике и его хранителе. Позднее объект был украден дифинетой из номера отеля, попутно выводя из строя Марерума убойной дозой снотворного.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Чарли фон Винтер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Знакомый. Бывший армеец и ученый. Редкостный пофигист. Отношения напряженного нейтралитета. Тресса опасается его, но может использовать как протекцию. В защите не нуждается.

Первая встреча произошла в лаборатории в университете Вильи, где девушка решила провести спонтанную кражу рубиновой призмы. Взломав защиту ВУЗа, девушка решила чуть-чуть развлечься в лаборатории, устроив погром. Заигравшись, была замечена Чарли, но успела перед этим перевоплотиться в птицу и проглотить рубин, оказавшийся фальшивкой в итоге. Чуть не убив в полете Трессу, Чарли загнал ее на землю и в человеческий облик. Позднее, в парке, где не было свидетелей он изъял пропажу, простив заигравшейся ди Аль и балаган, и даже покушение, лишь заставив ее откатить все изменения.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Дельвар
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Магохакер. Бывший напарник поневоле. Соплеменник бывшего хозяина. Бывший носитель парного браслета-блокиратора. Бывший любовник. Отношения вооруженного нейтралитета, замешанного на сарказме и недоверии. В защите не нуждается.

Первая встреча произошла в пентхаусе Шейра Локхони, тени которого поймали Трессу и, после допроса, заставив ее работать на них. Дельвар был назначен надзирателем. На них были надеты парные ограничители. Взаимной любви на фоне общей ненависти не случилось, только общение и жизнь рядом поневоле. Вспыхнувшая на фоне стокгольмского синдрома страсть была разрушена предательством в виде защиты Сандора Амбера. Последняя встреча и объяснения произошли в трактире.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Лиэрия Агварес
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Нанимательница. Принадлежит к магомиру, но изучает и технические достижения. Отношения взаимного испытания с легкой иронией. В защите не нуждается.

Первая встреча произошла в парке на искусственном острове Кипрайт. Лиэрия прибыла в Вэлсадию по туристической визе и выбрала родной город рыжей, где та развлекалась впариванием левых чипов. Леди Агварес не поддалась на обманку и предложила проверку, назвать ее имя. Взломав базу данных, Тресса прошла ее и получила работу, начав с репетиторства.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Латиф Валедаар
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Бард, написавший ее историю. Бывший любовник. Владелец пантеры. Отношения миролюбивые, девушка не питает неприязни к выследившему ее, очарована его музыкой. Может вступиться за Латифа при необходимости.

Первая встреча произошла в лесу на юго-западе от Лау, в Вэлсадии. Девушка летала там вдали от чужих глаз, но это не помешало легенде об огненных конях, которых приручить полезли местные охотники. Так решили из-за странных огненных вспышек, время от времени появляющихся над лесом. Бард с пантерой привлек внимание девушки, вследствие чего она попалась и рассказала свою историю, взяв обещание, что даже по написанному никогда не свяжут с ней, получая взамен ответы и перо жар-птицы.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Ларс Тиз
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Бывший соперник и любовник. Сопернические отношения не связанные с танцевальными клубами. Не относится серьезно, не более чем игрушка. В защите нуждается, но Трессе это безразлично.

Первая встреча произошла в клубе для мажоров на и.о. Кипрайт. Скучающая дифа решила развлечься с себе подобным и приблизила к себе. Выяснилось, что они принадлежат к враждующим клубам и выступают соперниками. Девушка предложила аналог игры в фанты "слабо-не-слабо", развлекаясь проделками за спиной враждующих глав клубов. После последнего танца фестиваля, Тресса исчезает без объяснения причин.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Адэхи-Нокоу
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Хозяин леса, где родилась Тресса. Дух-хранитель и друг. Крестный отец. Оппонент в спорах на околоприродные философские темы. Отношения дружелюбного нейтралитета. Потребность в защите спорна и зависит от ситуации. Вступится за жизнь.

Присутствовал при родах. Первая осознанная встреча произошла в лесу Эвилариума, где родилась Тресса. Девушка искала родителей и вошла в подопечный лес. Ощутив энергетику осталась в лесу и заключила пари с хранителем о выживании. Ценой стала помощь и знания в дальнейшем.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Сандор Амбер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Бывший истинный хозяин Трессы. Психопат и садист. Заклятый враг. Отношения острой ненависти. Нападет без предупреждения.

Истребил всю стаю Трессы в стремлении получить диковинную птичку в коллекцию. Первая встреча произошла в замке Амбера на Эвилариуме. По давнему договору стал хозяином дифинеты, назвав ее имя всуе. Пытал, отпустил под давлением деоса Марерума. Чуть не был продан в рабство при попойке. По воле Астериума вошел в состав экспедиции по изучению дифинет жар-птиц

Отредактировано Тресса ди Аль (20.07.2020 23:55:22)

0

4

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/47529448.c8/0_cb100_1b1036e1_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Отсутствуют

Отредактировано Тресса ди Аль (21.06.2020 15:55:31)

0

5

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/47529448.c8/0_cb101_3a894d29_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Безразмерный клатч (+2)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/67c173f7d3fa98d24a9249d1cf96721f.png
Клатч белого цвета с позолоченным декором. Универсальный аксессуар. Декорирован золотого цвета заточенными металлическими шипами по одной из сторон, ручка в форме кастета. Дополнен длинным ремешком с элементами золотого цвета цепи.
Содержит инструменты для взлома, документацию, кошелек, оружие (пистолет беретта r93 и ак-74м3, кинжал), средства ухода за ним, дополнительные запчасти, сменные магазины с разными типами патронов, упаковки с патронами (запас в 1000 шт), набор для макияжа и грима, парики, аксессуары, сменные наряды для других образов, в том числе спортивный костюм, купальник. Аптечка, небольшой запас еды и воды, пара бульварных романов и сотовый телефон, а также ноутбук, разделители сигнала, зажимы, прочие элементы, необходимые для подключения к локальной сети, дополнительные запчасти, верёвки, зацепы, банка с тальком, несколько огнетушителей.

-Основным свойством клатча является то, что он способен в себя уместить намного больше, чем то предполагается инструкцией. Весит, как последний положенный внутрь предмет.
-Может изменять внешний вид по желанию владельца.
-Сделан из кожи редкого животного и прочного металла, по сравнению с аналогом более ударопрочен и износостоек, плохо поддается деформации.

АК-74М3 "Красотка" (+1)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/fe127a1e4ccdddc041cc28560efb9b0b.png
Ружье новейшего типа, черного цвета, рейдовое. Приспособлено для использования различных типов патронов вплоть до разрывных и бронебойных. Оснащено оптикой.

- Основное свойство - смазывает очертания владельца, мешает точным атакам, помогает маскировке, может выступать как отвод глаз.
- Способен стрелять разными типами патронов (обычные, бронебойные, разрывные)

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9826/47529448.c8/0_cb104_33534f35_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

1. Безразмерный клатч [+2]
2. АК-74М3 "Красотка" [+1]

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
+1 слот под способность оружия/артефакта (Не использовано)

Описание

+1 слот под способность оружия/артефакта — дает возможность придумать оружию или артефакту новое свойство/взять из перечня способностей и добавить его к любому, из имеющихся плюсовых артефактов, т.е данный слот позволяет не только получить способность/свойство, но и превзойти лимит плюсового артефакта бесплатно. Приобретение способности проводится через магазин прокачки со ссылкой на выигрыш, как доказательство.

Отредактировано Тресса ди Аль (08.08.2020 00:12:43)

0

6

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3006/47529448.c8/0_cb102_314ad532_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
2980 год, 0 лет
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Птенец в человеческом обличье была найдена в люльке с сопроводительным письмом на пороге городского приюта в городе Урай, на и.о. Кипрайт, планете Вэлсадия. Без объяснения причин и точной информации, кроме короткой формулировки просьбы об опеке, имени и не сильно подробного вложенного для 11-ти летней девочки письма. Таким образом Тресса Никке Иррена ди Аль попала в систему опеки.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
2991 год, 11 лет
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Как и было завещано безымянными родителями, было вскрыто письмо, оставленное лично для подросшей Трессы. Ожидавшая чего угодно, от извинений до обвинений, но не сухих инструкций к инициации в 16 лет. На этом было все. В растрепанных чувствах, девушка сбежала из приюта и отправилась. Поплутав пару дней, девочка попала под опеку банды, которая ее и вернула в приют, и завербовала. Началось теневое обучение с постепенным введением в банду, специализировавшуюся на аферах, кражах и устройстве подпольных торгов, боев и т.п.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
2995 год, 15 лет
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

В ходе конфликта интересов банда, к которой принадлежала Тресса, распалась. Подчистив информацию о себе, девушка получила свободу, но промысел оставлять не стала, перейдя на уровень одиночки и совершенствуясь самостоятельно, насколько позволял возраст и умения.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
В рамках поиска родителей прибывает на Эвилариум, где находит своего крестного лешего и, путем заключения спора и выполнения давних обязательств, узнает о событиях своего рождения и принадлежности Сандору Амберу. Происходит стирание памяти артефактом и коррекция мотиваций на удаление от мира магии.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
2996 год, 16 лет
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Усмирив гнев, Тресса решила последовать инструкциям в письме и скрыть свою истинную суть, проведя инициацию в скрытом от чужих глаз месте. Пещера в лесу к югу от озера Лау подошла идеально. Там девушка провела неделю, сгорая заживо без вреда для себя, пытаясь обуздать пламя с помощью магической теории, силы воли и просто с помощью чистого случая и интуиции.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
2997 год, 17 лет
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Освободившись досрочно из-под опеки приюта в связи с близящимся совершеннолетием, дифинета решает попробовать себя в легальной деятельности и устраивается в театр, взяв псевдоним Риния Айви. Девушка выступает исключительно в масках, получив роль актрисы мюзикла, поднявшись за год от массовки до второстепенных ролей, но всю славу оставляя маске и тщательно скрываясь от журналистов, пока не сильно настойчивых.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
2998 год, 18 лет
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Во флере скуки, девушка подписывается на приключение острова без магии, решив и проверить себя, и получить сокровище, и отдохнуть от магии. Остров и правда оказался экранирован. В ходе приключений были отточены навыки выживания на острове. Встречены многие опасности, а также еще несколько проходящих квест по разным причинам. После отбытия с острова все воспоминания остались на острове, получено лишь сокровище (вписать артефакт) и смутные отголоски.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
3000 год, 20 лет
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

В Вэлсадии, на и.о. Кипрайт проходит традиционный конкурс танцевального искусства и участием основных танцевальных домов планеты и нескольких приглашенных из сопряженных миров. Тресса участвует как приглашенный чемпион от дома "Танец небес". В ночь перед представлением команд, девушка отдыхает в клубе, где встречает команду противников. В их числе Ларс Тиз, за счет которого девушка решает разнообразить свой досуг и играет в игру "Слабо-не-слабо" за кулисами основного соревнования совмещенную с быстро прошедшей интрижкой. После окончания соревнования, сразу после последнего танца, ди Аль исчезла из поля зрения как Ларса, так и всех сопутсвующих, временно покинув Кипрайт и отправившись в убежище в лесах Лау, где решила дать волю птичьей ипостаси.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
В лесах Лау, отдыхающая от цивилизации птичка вызывает подозрения местных, летая в ночи огненным бликом. Немало охотников на огненных коней появились, но так и не нашли ее, поскольку просто не знали, кого ищут. Но не только охотники приходили в лес. Произошла встреча с бардом Латифом Валедааром, который по воле случая, ну и любопытства Тресс, узнал о ее нахождении в лесу. А после, пантера, которой девушка неосторожно дала себя обнюхать, выследила пташку во время полета под луной, а вместе с пантерой ее выследил и ее хозяин. Трессе пришлось рассказать свою историю в обмен на сохранение ее тайн, став на время его музой и подарив свое перо, на удачу.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
3001 год, 21 год
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

В ходе провалившейся спонтанной аферы, пройденного испытания, девушка получает работу у Лиэрии Агварес. Многообещающие перспективы без обязанностей работы в команде, но начать придется с репетиторства, чем, представившись Селестой Вега, девушка и занялась.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
3002 год, 22 года
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Со скуки Трессой был ограблен университет Вильи. Заигравшись с погромом в лаборатории была поймана отставным офицером Чарли фон Винтером, с которым, после провалившегося побега, чудом сохраненной целостности организма и нескольких неудачных манипуляций с актерским мастерством, пришлось откатывать причиненный вред. Укрепила виртуальную защиту ВУЗа. После была отпущена на свободу.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Заказ на получение дневника почившего безумца, имущество которого было продано на аукционе. Под именем Айрис Денейр, Тресса проникает на благотворительный вечер. Происходит встреча с деосом Марерумом в образе графа Маре, который уводит из-под носа девушки искомый дневник и спасает ей жизнь от козней завистниц. Девушка удаляется с вечера, оставив несколько следилок на графе, у которого требовалось изъять дневник.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
В ходе одной из афер сорвался план. На площади был подброшен компромат на могущественную компанию. Разовым артефактом Тресса была перенесена в магимир на планету Эридий, озеро в лесу неподалеку от города Сибул. Происходит встреча с Хайзу Сейшином. В ходе совместного сотрудничества и серией случайных порталов, за 2 месяца был пересечен легендарный лабиринт Гайя, На выходе из него уже ждала присланная наемница, кристаллоид Эрия, которая, в ходе переговоров, отказывается от преследования и берет Тресс под опеку.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Из новоиспеченной "Семьи" в сражении была похищена тенями, посланными корпорацией Шейра Локхони. В ходе допросов и личного общения с нанимателем было принято решение о принудительной отработке на компанию. С помощью браслетов была блокирована магия, оборот и нацеплен магический поводок, грозящий смертью при отдалении от магохакера Дельвара более чем на 100 метров. Взаимная неприязнь и работа в связке. Развязавшийся роман и поиск информации по подставившему Тресс человекую

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
3003 год, 23 года
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Из-за происков магохакера, который подставил ее перед правительством, девушке требуется защита. Или искупление, которым должны стать краденные из баз данных чертежи нового оружия, а также доказательства предательства правительства одним из агентов. Чтобы беглую преступницу выслушали, девушка обращается к старому знакомому, отличающимся умом и львиной долей пофигизма. Более того, уже знакомого с выходками Тресс.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Из-за сомнений по поводу привязанности, события складываются так, что имя Трессы попадает в руки истинного хозяина от рождения. Дифинета попадает в рабство и любовный треугольник, по выходу из которого разочаровывается в Дельваре и становится феделесом Марерума взамен на спасение.

Отредактировано Тресса ди Аль (21.07.2020 00:02:35)

0

7

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png


Основные умения

1. Стихийная магия [огонь] — 1 балл
2. Рукопашный бой [смешанная техника] — 7 баллов
3. Хакерство [хакерство] — 7 баллов
4. Огнестрельное оружие [вспомогательное, основное, штурмовое, огневой поддержки, снайперское] - 5 баллов
5. Холодное оружие ближнего боя [ножи, кинжалы] - 3 балла
6. Экзотическое оружие [кастеты] - 2 балла
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/37591.png
Вспомогательные умения

1. Программирование
2. Электроника
3. Закон улиц
4. Взлом
5. Выживание в городе(технологический мир)
6. Акробатика
7. Бег
8. Плавание
9. Скрытность
10. Изменение внешности
11. Танцы
12. Артистизм
13. Пение
Полет (фундаментальное)

Отредактировано Тресса ди Аль (28.06.2020 20:21:34)

0

8

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3814/47529448.c8/0_cb105_199309a8_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Общие свойства всех магических рас

Апперцепция [Фундаментально, I | I] - восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.

Телепатия [Фундаментально, I | I] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Способность часто применяется при телепатическом контакте (мысленной связи), то есть существа способны передавать друг другу мысли и таким образом общаться. Передаче могут подлежать не только мысли, которые имеют обычно форуму «голоса в голове», но и воспоминания, иногда даже чувства, эмоции, ощущения. Телепатия не действует на большом расстоянии, обычно объект должен быть либо в непосредственной видимости, либо не дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически его могут уловить другие существа, если пожелают, поэтому для тайной связи или связи на дальних расстояниях используются другие магические техники.

Общие способности дифинетов

Инстенктика [Фундаментально, I | I] - дифинеты от природы обладают хорошей реакцией и наделены животными инстинктами. Очень сильны физически (по отношению к буланимам), что отображается на их способности не только поднимать большой вес, но и совершать мощные прыжки и развивать высокую скорость при беге. Дифинет способен усилить свои собственные инстинкты, что повышает до предела все органы чувств. Способность инстенктики дает не только повышения уровня осязания окружающего мира, но и позволяет почувствовать магию, определить магические ловушки, находить свою цель не только по запаху, но и энергетическому следу и многое другое. Однако постоянно держать свои природные инстинкты и органы чувств на пределе невозможно, и именно поэтому использовать обострение инстинктов и органов чувств нужно с умом. Стоит отметить, что дифинет может потерять над собой контроль, если плохо владеет управлением своими собственными инстинктами.

Антимагетика [Фундаментально, I | I] - дифинеты одни из немногих существ, которые имеют устойчивость к магии и энергетическим атакам. В обычном состоянии эта способность слабо выражена, но если дифинет намерено применяет способность антимагетики, то он словно перестает быть восприимчивым к данному виду воздействия. Дифинет может продержать способность антимагетики не более двух постов. Антимагетика не обеспечивает абсолютную защиту и играющую роль в успешности этой способности имеет уровень противника. Если враг слабее дифинета, то способность сработает на сто процентов, но если враг сильнее антимагетика может защитить лишь частично или вовсе не сработать против могущественного противника. Чем сильнее дифинет, тем сильней его атимагетика. Отличительной особенностью этой способности является то, что дифинет с помощью нее способен не только выдержать энергетическую атаку, но и уйти из поля влияния удерживающих пентаграмм и рун.

Регерантрика [Фундаментально, I | I] - у дифинетов довольно быстрая регенерация и мелкие раны, царапины практически мгновенно затягиваются, если не были нанесены магическим оружием. Организм дифинетов способен регенерировать практически смертельные раны, однако, если дифинету отрубили голову он, разумеется, не сможет регенерировать. В обычном состоянии регенерация дифинетов рассчитана на залечивание ран не имеющих магической подоплеки, как правило это раны от обычного оружия, когтей сородичей или отравление несильным ядом. Однако вступив в бой с противником, дифинет может применить способность к регерантрике, которая усиливает регенеративные способности дифинета практически в два раза и дает возможность организму бороться с ранами магического характера, в том числе полученными в результате воздействия магического или энергетического оружия, пентаграммы или руны. Сила и быстрота регерантрики зависит от уровня силы дифинетов. Регерантрику возможно использовать не более одного раза за ролевой эпизод и срок ее непрерывного действия равен двум постам.

Общие способности оборотней

- Все оборотни от рождения имеют способность обращаться в «зверя». Это их инстинкт и неотъемлемая природа. Нет оборотня неспособного обратиться, есть лишь оборотни, которые не могут вернуться обратно в человеческую форму из-за потери контроля над своей сущностью. Обычно взять себя «в руки» им помогают сильные представители вида.
- Все оборотни изначально владеют малым гравитационным подчинением, в результате чего могут невероятно высоко прыгать и затрачивать меньше сил при передвижении. Однако ни на что большее это свойство не способно.
- Все оборотни прекрасно видят в дневное и ночное время, обладают хорошими рефлексами и быстротой реакции независимо от того в какое именно существо они обращаются.
- Все оборотни, независимо от вида, имеют клыки и способны отращивать когти для самозащиты. Помимо этого, независимо от вида, оборотень может принимать переходную форму т.е. не до конца превращаться в зверя и иметь вид гуманоида, но со звериными чертами. У оборотней-птиц в переходной форме могут появляться крылья, в то время как оборотни-змеи имеют в большей степени черты рептилий.
- Все оборотни обычно чуют своих сородичей при встрече независимо от вида. Также они могут чувствовать, кто из них состоит в стае, а кто одиночка.

Мордебра [Фундаментально, I | I] - дифинеты одни из немногих существ, способных обращать в свою расу других особей. Если кого-то укусил оборотень с целью самозащиты и по другим причинам, не подразумевающим обращение в оборотня, то ничего с эти существом не случится. Дело все в том, что процедура обращения в оборотня очень непроста и требует определенной подготовки. Обратить другое существо в себе подобного может лишь опытный представитель вида, в противном случае тот, кого обращают может умереть. Способность мордебры - это, своего рода, процедура изменения генетического кода существа. Нанося укус с целью обратить, оборотень передает саму «программу» своего генетического кода, которая изменяет гены укушенного существа. С перестройкой генов у обращенного меняется тело, отрастают клыки и прочее. Обращение в оборотня может происходить безболезненно, а может и достаточно тяжело, все зависит от силы и расы укушенного существа. Обычно оборотень внимательно наблюдает за обращенным какое-то время с целью убедиться, что все в порядке. Бывают случаи, когда тело обращенного существа начинает отторгать собственные клетки и буквально заживо гнить, что приводит к неизбежной смерти. Это значит, что процедура передачи генетического кода прошла неудачно или оборотню не хватило опыта провести обращение правильно. Если все хорошо, то у обращенного устанавливается прочная ментальная и магическая связь с тем, кто укусил. Из-за этих связей, обращенный нередко подчиняется воле того, кто его укусил, в результате чего у оборотней можно встретить отношения хозяин|вожак – слуга|подчинённый. Оборотни обычно образуют стаи и лишь вожак может решить отпустить ему того, кого он обратил или нет. В первом случае связь разрывается добровольно, но есть и второй вариант, ведь если вожака убьют, то все установленные им ментальные связи разорвутся. Стоит также помнить, что обращенный оборотень будет превращаться лишь в то существо, в которое обращается тот, кто его укусил.

Кровные узы [Фундаментально, I | I] - особый вид связи между членами одной стаи. У каждой стаи есть свой предводитель. В стаю могут входить как прямые родственники, так и обращенные представители вида. Обычно, стая это не только группа для охоты и времяпровождения в облике зверя, но и прочные узы в социальной жизни каждого члена стаи, к примеру, стаевцы могут вместе ходить в кабак или работать. Если оборотень попал в беду, он может послать призыв о помощи и его услышит стая. Помимо этого, оборотень способен установить ментальную связь, с каким-либо другим существом, получив взаимное согласие. Если оборотня убили, это тут же почувствуют члены его стаи, семьи и те, с кем установлена добровольная ментальная связь.

Перкептвистум [Фундаментально, I | I] - способность оборотней к некой эмпатии, они могут чувствовать психическое и эмоциональное состояние существ. Особенно сильно оборотни ощущают эмоции, такие как радость или гнев. С помощью перкептвистума оборотень способен чувствовать ложь или если другое существо что-то скрывает. Способность напрямую зависит от уровня силы оборотня, ведь если он пытается «прочитать» существо сильнее себя, то может получить неверную информацию.

Стихийная магия

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, маштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Тресса ди Аль (12.08.2019 21:59:48)

0

9

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/47529448.c8/0_cb106_daed0030_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/23e3c88b4d7c4195779ef6b9ea3f8a64.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/85c2f4c213abb1e5dab72392a632689b.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/7839a3ecb354d7776061b5f92f30be5c.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/7dfcb55592903efcf6ebda7d0984d4ae.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/0a90a3eae9847500ece5abab3255d5c4.png

Отредактировано Тресса ди Аль (21.06.2020 16:40:03)

0

10

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Инэри
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/08/aa6c8278bcb8a3ec6adec3d9198fb623.png
Инэри, известные в простанародье как птицы жар - редкие магические создания. Данный вид в науке обозначен как Pavo ignia и описан организацией "Горизонт" в 3003 году. Инэри являются близкими родственниками павлинов. По древней легенде, данный вид птиц - древнее воплощение огня, выбравшего себе обличье данных пернатых и оставшегося в нем. Отличаются от фениксов тем, что неспособны возрождаться из пепла, а вполне смертны и размножаются обычным, гнездово-яйцевым способом. Перья не только огнеупорны, но и способны покрываться пламенем при желании оного птицами. Огненные павы способны не только поджигать оперение, но и контролировать его яркость и температуру. Температурный диапазон пламени от +1 до +2500 градусов Цельсия в зависимости от индивидуальных характеристик особи. Таким образом, чем сильнее особь, тем жарче в перспективе ее пламя. Некоторые особи превышают указанный среднестатистический верхний предел. В отдельных случаях "воспламенение" может ограничиваться сиянием различной яркости.

Инэри являются вечерними, то есть активизирующимися в период смены дневной световой фазы на ночную. Певчие птицы, но также обладают и павлиньей способностью оглушать своих врагов резкими криками. Достаточно скрытные создания. Могут рыбачить и охотиться как в дневное, так и ночное время. Всеядны, обычной добычей являются ягоды и рыба. Также способны питаться насекомыми и мелкими наземными животными. Хорошо видят в темноте, при необходимости способны подсвечивать пространство вокруг себя. Отлично плавают за счет подвижного хвоста и движения всем телом. Отдельные стаи встречаются на территориях песчаных побережий, смежных с умеренными или тропическими лесами. Также могут обитать близ лесных озер и рек с медленным течением, пролегающих через лесную местность. Предпочитают субтропический климат без отрицательных температур, но могут переносить краткие зимовки, обеспечивая вокруг себя зону повышенной температуры. Птицы жар - это стайные создания, гнездящиеся рядом друг с другом на постоянной основе, вместе мигрирующие на новые стоянки и охотящиеся, а также защищающие основное гнездо. Такой уклад обусловлен слабым уроном, наносимым каждой отдельной особью, а также необходимостью защищать птенцов, которые до условно подросткового возраста не способны к самовоспламенению. Цикл развития схож с павлиньим, срок жизни значительно пролонгирован до 70 лет.

Внешний вид Инэри также схож с ближайшими их родственниками, павлинами. Шикарное хвостовое оперение в огненной гамме, в которой выдержан также и весь окрас в целом. Крылья более развиты по сравнению с павлинами, то есть способны поднимать тело в воздух и удерживать его длительное время. Сами крылья больше схожи по строению с лебедиными. Тело также более изящное и тонкое, нежели у обыкновенных пав. Перепонки на лапах отсутствуют, когти острые, павлиньи, также как и клюв. На голове находятся несколько перьев, схожих по строению с хвостовыми, но выполняющими декоративную функцию. Оперение водоотталкивающее, хвост обладает полной подвижностью, а также может фиксироваться в клинообразной форме, что придает ему свойства плавника при передвижении в пределах водной среды, а также способствует маневрированию в воздухе.

Отредактировано Тресса ди Аль (08.08.2020 10:36:17)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Тресса ди Аль