Этим утром Эстер ди Веза, младшая не наследная принцесса империи Мунхэйм, проснулась счастливой и полностью довольной жизнью. Что в последние годы ее жизни, случалось не часто. Накануне вечером в таверне, они с Шэр познакомились с веселой компанией студентов что-то отмечавших. И двое парней из этой компании вполне подходили ей, в качестве “доноров жизни”. В результате она, отпустив все тормоза сама не помнила, как оказалась с этими двумя в номере на втором этаже той таверны, где устроила им незабываемую ночь, как не раз уже бывало, продемонстрировав очередным случайным любовникам, полное отсутствие стыдливости, бешеный темперамент и умения шлюхи-профессионалки. Наверняка парни той ночью все это оценили, правда сейчас, должны себя чувствовать, вовсе не такими счастливыми, довольными жизнью и здоровыми, как она. Но ее высочество давно уже не терзалась приступами вины по этому поводу. В конце концов, за все в жизни приходится платить, это Эстер крепко усвоила еще в раннем детстве и с ее точки зрения, несколько лет жизни, за возможно лучший в этой их жизни секс, были платой вполне приемлемой. Пусть сами парни и понятия не имели, чем за жаркую ночку с настоящей принцессой и просто красивой, отвязанной девчонкой, им придется расплачиваться!
За то, что в итоге она проснулась не только счастливой и довольной, но и дома в своей кровати, видимо как обычно в таких случаях, благодарить следовало Шэриссу.
Девушка зевнула, потянулась, сбросила одеяло и поковыляла в ванную. Как обычно терзаясь легким чувством вины перед своей “боевой горничной”, а деле давно уже самой близкой подругой. Она то, счастливая и довольная. Выспалась всласть. А Шэрисса, мало того, что вчера транспортировала домой, ее тушку в бессознательном состоянии, так еще встала с утра пораньше и уже, судя по доносящимся из гостиной запахам свежей выпечки и кофе, приготовила ей завтрак. Как обычно, точно рассчитав время, когда ее высочество изволит проснуться.
Отчасти из-за этого чувства вины, Эстер приводила свой организм в “рабочий” режим после каждого нового загула, обычными “народными” методами. Без магии.
Внизу в гостиной, ее высочество ждали, идеальной сервированный стол с завтраком и Шэрисс, в синей с черным поясом, домашней юкате, с рисунком штормового моря и чаек над ним. Нэко молча поприветствовала подругу - хозяйку традиционным поклоном, при это слегка поморщившись и нервно дернув ухом. На что Эстер лишь пожала плечами, так же молча села за стол, сама налила себе кофе из серебряного кофейника, потянулась за булочкой и включила “Умницу” развернув перед собой в воздухе виртуальный экран. При этом, демонстративно не обратив внимания, на прикушенную губу и нервно дергающейся ухо, “боевой горничной”, как обычно, молча выражавшей свое неодобрение попранием с ее стороны, всех мыслимых правил и норм, этикета. С тем, что стиль в одежде предпочитаемый ее госпожой, согласно авторитетному мнению Шэр, совершенно этим самым нормам не соответствовал, нэко уже почти смирилась. Но к тому, что ее высочество иногда, как сейчас, ходит по дому и вовсе, полностью обнаженной, “ревнительница традиций” до сих пор привыкнуть так и не смогла!
Как обычно за завтраком, принцесса собиралась проверить электронную почту, но вдруг, неожиданно запищала "напоминалка" из ежедневника и на висящем над столом экране, высветилось надпись - 9.30 Небесная Гавань. Чарльз фон Винтер и три дэ изображение в полный рост буланима-эльфа, в строгом деловом костюме, типичном для Вэсладии. Для того, чтобы вспомнить, кто такой собственно этот Чарльз фон Винтер и что их связывает, Эстер понадобилось не меньше минуты. Последствия бурной ночи, все еще сказывались. А когда все же вспомнила, чуть не захлебнулась кофе!
О духи! Это же тут ученый физик и энтузиаст исследователь магии! Которого навязала мне любимая старшая сестренка, для помощи в изучении той не дорисованной пентаграммы найденной в развалинах старого форта, времен последней войны с демонами*! Хотя, чем тут может помочь физик?! Когда пентаграмма определенно медицинская, да и сама я, Мастер Печатей. Но как бы там не было, согласно этой записи, он должен прибыть сегодня в 9.30, в Небесную Гавань и… – тут взгляд девушки упал на часы в левом, верхнем углу виртуального экрана! Они показывали 9.00! Эстер тяжело вздохнула, отставила чашку с недопитым кофе и бросила полный тоски и не безнадежности взгляд, на блюдо с выпечкой – Похоже позавтракать сегодня получится только в столовой, в институте. Иначе точно опоздаю!
Шэр, которой этим утром, снова вздумалось поиграть в "идеальную горничную", молча, стоявшая за ее стулом, разумеется, это сообщение прочла одновременно с принцессой, и теперь совершенно не стесняясь, хихикала, прикрывая рот ладошкой.
— Госпожа! — высказалась наконец “боевая горничная”, постаравшись придать своему милому личику, максимально суровое выражение —Может быть, вы хотя в этот раз, учитывая чрезвычайные обстоятельства! Воспользуетесь порталом?! Тогда вам вполне хватит времени позавтракать. И я была бы действительно счастлива, как думаю и ваша сестра, и отец, если бы вы, хотя бы сегодня, оделись как подобает дочери одного из древнейших и благороднейших родов империи! А не как вы обычно одеваетесь!
— Нет Шэр! — как обычно, принцесса твердо и решительно, пресекла очередную робкую попытку своей подруги-служанки-секретаря и телохранителя, “наставить ее на путь истинный”. — Позавтракать я вполне могу и в институтской столовой. Уже вместе с этим Чарльзом. — тут Эстер лукаво улыбнулась и подмигнула, все еще крайней недовольной, ее легкомысленным отношением этикету и традициям слуге рода — И зачем я тогда по-твоему вообще, покупала “Ураган”!? Чтобы он стоял в гараже и на него любоваться?! Скорость Шэр! Рев мотора, ветер в лицо! Ммм… И как ты себе представляешь, езду на мотоцикле в тех самых “подобающих одеяниях”?! Хи-хи!
У Шериссы как обычно, достаточного весомых возражений, на ее аргументы против “недостойного” принцессы императорского рода поведения не нашлось. Потому нэко лишь обреченно подняла глаза к потолку, в который раз, наверное, прося духов вразумить излишне эксцентричную подругу-госпожу. Но духи как обычно не отвечали. Потому молча поклонившись, при этом принцесса отчетливо слышала скрип ее зубов и нервно дергая ушами, нэко отправилась исполнять ее распоряжение. Какими бы сложными не были между ними личные отношения, прямые приказы госпожи, слуга рода Веза исполняла всегда. В точности и без промедления.
Принцесса же, вернулась в спальню и некоторое время в глубокой задумчивости, как была обнаженной, стояла там перед массивным ростовым зеркалом в бронзовой раме, решая глобальный можно сказать, для любой женщины вопрос - что ей сегодня надеть?! Самой собой, одежда должна быть подходящей для поездки на мотоцикле. Но при этом Эстер, как любой девушке, хотелось и в такой одежде выглядеть женственной и привлекательной.
Наконец девушка улыбнулась своему отражению и провела ладонями по телу будто лаская себя, на самом деле материализую выбранную одежду. Все элементы ее наряда сегодня, были из прекрасно выделанной черной кожи и серебра. Узкие, черные штаны, пояс с серебряной пряжкой, в виде жаворонка (герба рода Веза), высокие до колен со шнуровкой на массивных каблуках платформах и… Две полоски, опять-таки из черной кожи, немногим шире ее пояса, едва прикрывающие грудь, крест на крест. Наплечная кобура с “Громом” слева подмышкой и приталенная куртка с высоким воротником сверху. Как обычно не застегнутая. Сумочка для разных “женских мелочей” на поясе справа. И конечно же круглые в блестящей серебром оправе, электронные очки. Эстер удовлетворенно улыбнулась, облизала губы, хихикнув, показала язык своего отражению в зеркале и громко стуча каблуками, чуть ли не вприпрыжку, сбежала вниз по лестнице.
Шэрисса, на которой все еще отражалось недовольство “недостойным поведением” подопечной, пополам с беспокойством за нее, что смотрелось весьма забавно. Нэко так же переоделась в повседневное, довольно короткое, до середины бедра, в виду довольно невзрачное, серое кимоно с синим поясом, из-за которого торчали рукояти “Черных Когтей” и сапожки как у Эстер, только с острыми носами и без каблуков.
А ведь сама-то немногим скромнее чем я одевается! – подумала про себя принцесса, невольно улыбнувшись – тоже мне “ревнительница традиций”! Ха!
Впрочем, вслух своих мыслей по этому поводу не озвучила, в данный момент, ее больше волновал сияющий начищенной медью и сталью “Ураган -200Х”, на руль которого небрежно опиралась нэко. Шэрисс мотоцикл не нравился. Как и любые другие машины и механизмы, в которых использовалась больше механика, чем электроника. Для ее слишком чуткого слуха и обоняния, запахи сгорающего топлива, машинного масла и рев мотора этого пафосного механического монстра, были настоящей пыткой. Так по крайней мере, не раз говорила сама Шэр. Но Эстер подозревала, что куда сильнее, нэко беспокоит безопасность передвижения на “этой штуке”. Ведь эта модель мотоцикла, помимо пафосного, футуристического дизайна, со множеством бесполезных в технологическом плане излишеств, несмотря на то, что ее производство прекратили более ста лет назад, развила максимальную скорость до 200 км/ч и в данный момент, на Эвилариуме не существовало, наземного транспорта, способного передвигаться быстрее. Что являлось предметом особой гордости, для владелицы “Х200” и постоянной головной болью, для ее подруги и телохранительницы. А уж в сочетании, с “несколько экстремальным” стилем вождения Эстер…
— Ну ладно тебе, не дуйся! — промурлыкала принцесса, обнимая сзади недовольную нэко и потерлась щекой о ее щеку.
В целом, отношения между принцессой и ее “горничной” были намного сложнее, чем могло показаться посторонним. Они давно уже не были друг для друга, служанкой и госпожой, а кем стали… Не смогли бы точно ответить и сами девушки. Если бы не “проклятье Эстер, все было бы значительно проще, они наверняка стали бы любовницами, но… Они обе с самого начала прекрасно понимали, подобного рода отношения, очень быстро привели бы к смерти, самой обычной нэко. Потому, Эстер с самого начала поставила между ними “барьер” в этом направлении. Впрочем, Шэрисса тут не была исключением. “Проклятая” принцесса еще в семнадцать лет, твердо усвоила, любовь и связанные с этим понятием, обычные для большинства разумных отношения, для нее невозможны. Потому то что их связывало можно было бы назвать дружбой. Совершенно особенной дружбой. Шэр была единственной разумной в ее жизни, кто знал об Эстер все. Действительно все. Она всегда была рядом. Была неотъемлемой частью ее жизни. И Эстер знала, они могут ссориться, их взгляды на жизнь и мнения по многим вопросам, могут не совпадать, но… Шэрисса всегда будет на ее стороне! А сама Эстер всегда чувствовала вину перед подругой. За то, что из нее у той нет и никогда не будет своей нормальной жизни. Она навсегда останется лишь ее тенью. Но не смотря на все эти сложности, как вот сейчас, они обе чувствовали… Невероятную, на первый взгляд совершенно необоснованную, чистую, без следа похоти нежность друг к другу.
— Сама чтоб обязательно позавтракала! — постаравшись придать своему голосу максимальную суровость, хотя получалось как всегда не очень, сказала Эстер — А потом, порталом в институт и там меня жди. И… Я тебя тоже люблю. Верь мне! Пожалуйста. — девушка с явной неохотой отстранилась и оседлала своего “стального коня”.
По дороге в Небесную Гавань Эстер не могла как обычно, полностью насладиться, невероятными ощущениями скорости и свободы, что испытывала каждый раз, управляя “Ураганом”, поскольку мысли ее были заняты тем, о чем ей собственно с этим фон Винтером говорить?! Точнее, что ему говорить можно, а что нельзя? Насколько полную информацию о том с чем и с кем ему придется работать, получил этот физик? Насколько полную информацию она может ему предоставить? Самое паршивое в этой ситуации было то что, хотя эту древнюю пентаграмму и отдали на исследование в ее институт, но… Еще до того это дело было плотном контроле у имперской армейской разведки. Которой командовала Лили. Собственно, старшая сестрица на Эстер это дело и скинула. Как всегда, в своем стиле! Ничего толком не объяснив. Больше всего надо признать, во всей этой ситуации, девушку смущало то, что она не представляла, чем в этом деле ей может помочь этот Чарли фон Винтер. Который физик. Читала она некоторые его работы. Да в печатях и пентаграммах он разбирался. Но Эстер никогда страдавшая излишней скромностью считала, не лучше, чем она! В Медицинских уж точно! Правда, пентаграмма эта… Была не совсем медицинской. Это было все, что на данный усилиями научной группы под ее руководством, удалось о ней выяснить. Так по крайней мере, принцесса и Мастер Печатей написала в предварительном отчете. Было правда у Эстер одно, довольно смелое предположение насчет того, для чего могло использоваться это заклинание. Которое она пока, ни с одной живой душой не обсуждала. Даже с Шэр. Потому, что боялась. Очень боялась, что предположение это, в итоге окажется не верным. Ведь если все действительно так, как она думает… Это была надежда! Реальная надежда лично для нее, наконец избавиться от своего “проклятья”! Потому Эстер боялась даже лишний раз об этом думать. Не так уж часто, жизнь преподносила ей приятные сюрпризы. Скорее наоборот!
Несмотря на то, что в пребывавшая в глубокой задумчивости принцесса, на скорости под 200 км/ч, почти не следила за дорогой, до конечного пункта маршрута своей поездки, добралась вовремя и что самое удивительное, почти без происшествий.
Электронные часы в три дэ очках девушки, показывали 9.32 по местному времени в тот момент, когда серебристо-рыжий метеор с ревом влетел на стоянку для наземных транспортных средств при космопорте. Вызвав небольшой переполох среди находившихся там разумных. Которые, впрочем, не посмели высказать свое неодобрение, владелице довольного экзотического для этой планеты транспортного средства. Так как, большинству и них было прекрасно известно, чьей дочерью, пусть и незаконнорожденной, является эта “лихая наездница”.
Благодаря все тем же очкам и “Умнице”, Эстер меньше чем за минуту удалось в довольно оживленной толпе обнаружить разумного, из-за которого ей этим утром пришлось отложить свой завтрак.
Пока девушка рассматривала всех попавших в поле ее зрения разумных через очки, по сути являющиеся гражданской моделью, тактического три дэ визора, “Умница” сравнивала их внешность, на предмет сходства с фотографией, прикрепленной к сообщению в ежедневнике и менее чем через минуту, выдала результат. “Нарисовав” над головой стоявшего прямо на летном поле у самой ограды, отделяющей его от стоянки единственного из присутствующих разумных эльфа, красную мигающую стрелку и подпись - совпадение 98%.
Эстер дружелюбно и немного смущенно улыбнувшись всем присутствующим разумным, большинство из которых еще не отошли от ее более чем эффектного появления и прямо и решительно направилась прямо к эльфу.
— Добро пожаловать в империю Мунхэйм! Винтер-сама! — вновь сверкнув жизнерадостной улыбкой, поприветствовала его девушка, впервые за много лет, неожиданно для себя самой, почти безупречно изобразив традиционный поклон, уважаемому специалисту, мастеру в своем деле, в соответствии со всеми тонкостями этикета. Этим же поклоном также, обозначив и разницу в социальном статусе, ее и собеседника. Разницу не в его пользу. — Я Эстер ди Веза. Моя старшая сестра, от которой вы получили послание, что привело вас сюда, просила вас встретить.
Отредактировано Эстер (18.08.19 13:02:08)