Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Тресса, дифинета


Тресса, дифинета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Тресса Никке Иррэна ди Аль, Пересмешница


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Дифинета | Авесстропа | 23 / 19 (13.05.2980)


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Бисексуальна


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Темный сапфир | Хаотичная

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/25b66d5bc6b96e4fd4abfc21aea8dc26.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Вэлсадия (и.о. Кипрайт) | Стихийная аферистка


Любопытство не порок, но вредная привычка, которая зачастую дополняет основную подборку неприятностей и необычайно раскрашивает досуг
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

У большинства историй схожее начало, вот и детство Трессы началось в сердце огня, в окружении любящей семьи, ее многочисленной стаи из таких же пернатых и огненных, как и она сама… то есть возможно так и было бы, но нет, не судьба. Дождь, корзинка, покрывало и вложенное письмо на пороге приюта. Вот и все, что известно авесстропе о своем появлении на свет. Т.к. точной даты никто так и не сказал в той записке, то именно этот день стал ее днем рождения. В записке к главе приюта было лишь имя для девочки и вложенный конвертик "на потом" для самого ребенка. В письме же к Трессе лично, адресованному на 11 лет вообще были только инструкции к инициации. А дальше ни ответа, ни привета, ни объяснений. Казалось бы, зачем вообще заморочились? Но спрашивать это было банально не у кого. С детства никакой кровной связи не ощущалось, ее родители, если они еще живы, то явно не хотят, чтобы она их нашла.

Но это только начало истории огненной пташки в царстве воды, как она про себя называла Вэлсадию, а конкретнее свой искусственный остров. Правда, что она пылающая, выяснилось несколько позднее, годам так к 16, как и было описано в поясняющей записке. Дело в том, что конкретно у ее подвида в этом возрасте происходит инициация огнем, которую ей настоятельно советовали провести в огнеупорном месте и спрятать от глаз до обретения контроля, оставаясь для всех по желанию лишь причудливой экзотической птичкой, довольно безобидной, судя по клюву, хоть и больно щипающейся. Решив за 5 лет после первого прочтения, что просто так писать письма не станут, девушка все же выбралась далеко на природу, на материк, где и нашла безлюдное место, а именно пещеру в глубине леса, где и остановилась на несколько дней с палаткой и запасом еды, воды, прочего походного снаряжения, которое смогла раздобыть, а также со шпорами по азам магии, на всякий случай. Ради такого, девушка даже прошла базовую магическую подготовку. Вызвать хоть искру у нее не вышло без артефакта, но зато пентаграммы и прочее вызубрила прочно, так и сдавала, теорией, несмотря на вроде как неплохой резерв и потенциал, показываемый исследованиями, но чего природой не дано, то исправишь лишь деньгами на артефакт, которых у Трессы банально не было на тот момент.

Целую неделю девушка просидела в пещере, пытаясь обуздать огненное обличие. В итоге рыжая более или менее научилась самоконтролю, по крайней мере пылала только под сильным эмоциональным скачком, куда превышающим обычный диапазон градации чувств или по желанию. Самой большой неожиданностью стало то, что горели не только перья, но и волосы в человеческом обличии, причем температура колебалась от нейтральной, чуть теплой, до горячей в зависимости от желания Трессы. Чем та и пользовалась, разогревая всю неделю консервы на макушке. Никаких других способностей у пташки не появилось, как и возможности управлять огнем как таковым. Он просто был частью ее самой, всегда, но ни призвать фаэр, ни потушить костер Тресса не могла без артефакта, что было несколько обидно, ведь ди Аль до последнего надеялась на чудо иного масштаба, впрочем, горящее оперение - тоже круто. Правда афишировать в техномире его было банально некому, да и незачем, слишком много внимания привлекает, что при деятельности рыжей - весьма нежелательно, что, впрочем, не мешало ей выбираться на природу и летать там ночами, освещая себе путь.

Более или менее разобравшись со свалившимся на нее счастьем, рыжая вернулась на остров, где получила знатный нагоняй от воспитателей за почти месячное отсутствие, включавшее помимо медитации на крылья еще и походы по интересным местам и общее время дороги зайцем. К счастью, к тому времени Тресса и так часто исчезала из поля зрения, так что ее портрет не был развешен по всему Кипрайту, но общественных работ перепало сполна. А дальше ди Аль перевоплощалась минимум раз в месяц, а чаще раз в пару недель, отыскав безлюдный чердак без окон, что находился в полузаброшенном секторе. Именно там девушка и тренировалась, вдали от досужих глаз, так что еще через несколько месяцев могла быть уверена, что не спалится во всех смыслах слова, вздохнула свободнее и вернулась к привычному, выработанному годами стилю жизни.

А стиль достаточно противоречивый, впрочем, как и сама ди Аль. Детство у нее было.. непростым. Началось все в те злосчастные 11 лет. После прочтения письма девочка была зла, растеряна, обижена, несколько напугана. Итогом стала попытка побега. Попытка, в принципе, удачная, из приюта она ушла, вот только куда дальше двигаться не знала. Все решил случай. Поплутав пару дней, рыжая столкнулась с фактом, что ее ищут, а точнее с плакатом на стене. К сожалению, сходство картинки и оригинала заметила не только она, но и несколько людей. Пришлось спасаться бегством и думать, что делать дальше. Так вышло, что занесло ее.. в не самый благополучный квартал, где, методом случайных встреч, нелогичных поступков и легкой коррекции маршрута, оказалась перед главарем какой-то местной банды не очень большого масштаба. Стандартный бул средней жуликоватости, ничего интересного, но так уж вышло, что он предложил ей подработку у него, вместе с обучением. Вот только с условием, что лицо Трессы должно перестать фигурировать чуть ли не на всех билбордах острова. Ведомая не самыми светлыми эмоциями, девочка согласилась. Пришлось явиться с повинной обратно в приют, чтобы потом вернуться в квартал банды, где и началось основное натаскивание.

Банда специализировалась на аферах, кражах и устройстве подпольных торгов, боев и прочего в этом роде. Убивали редко, слишком много внимания это вызывало. Место Трессы в их схемах поначалу было в роли отвлекающего маневра для настоящего действа, ведь кто будет смотреть по сторонам, когда милая девочка спрашивает вас, как найти дом ее тети или просто находится рядом со старшим братом, который вам что-то рассказывает, так какой же может быть подвох? Самый разнообразный, от предложения купить паленый телефон, до банальной кражи, иногда даже похищения. Со временем участие ди Аль становилось все ощутимее, девушка и сама научилась основным правилам улиц, убегать, нападать, лгать, даже убивать, защищая свою жизнь или по приказу. И если поначалу она делала это скорее из негативных эмоций, то потом та выгорела, сменившись осознанием, что это приносит доход, так или иначе, а иногда и неплохой способ развлечься.

Так бы и ходила Тресса под боссом, если бы не роковая подстава, свалившаяся на их банду энтузиастов. Шеф перешел дорогу людям, куда более сильным, нежели вся шайка в целом. И тогда перед ее членами встал выбор, сбежать или защищать босса до последнего. Не остался никто, все сбежали с тонущего корабля. Ди Аль также покинула это место, попутно сделав последнее доброе дело на благо банды, а именно запустила электронного червя в систему, удалив все данные с серверов, а также компромат на себя, ну и на остальных заодно, сделав правда резервную копию содержимого, на всякий случай. Чуть чуть бензина.. и бумажная версия также канула в небытие. Знатный был пожар. Больше в прежнем составе группировка не собиралась никогда, а рыжая перешла в разряд одиночек, да так там и осталась, проворачивая мелкие аферы, а иногда и взламывая замки домов, чтобы их обчистить.

Но вандализм и мошенничество - это не единственные занятия Трессы. С малых лет ей всегда хорошо удавалось управляться с техникой, информатика - любимый предмет на всех годах обучения, а уж как весело оказалось научиться взламывать чужие данные! Сколько нового можно узнать о людях, которые тебя окружают, сколько полезной информации, которую можно вполне превратить в деньги, сколько возможностей самой стать "призраком". Так родилась "Пересмешница", никнейм, который стал смыслом жизни и ругательством для пострадавших от него. Что не мешало девушке заработать и мирным путем, написать плагин или создать приложение. Долгое время она практиковалась на стационарных компьютерах в библиотеке, но не решалась на что-то серьезное, пока не приобрела собственное портативное устройство, которое куда сложнее отследить. Вот тут началась реальная практика электронного взлома, которая с годами лишь совершенствовалась, позволяя влезать во все более и более защищенные сети.

Так как Трессу с детства окружал минимум магии и максимум технологий, то устройством магических миров рыжая интересовалась крайне слабо, от слова совсем. Максимум прочла пару романов, да что-то с курсов подготовки вынесла. Вся ее жизнь - это технологии и по большей части булы. Ди Аль, несмотря на то, что сама существо магическое, практически не развивалась в эту сторону, да и затруднительно это без артефакта. А если невозможно, то и не нужно, как решила огненная когда-то в детстве, выбрав вместо истории миров факультативом азы программирования. Вследствие этого визиты в миры магии у нее были чисто туристические и крайне редкие по сути, а большую часть времени и все схемы, что приходили ей в голову, Тресса осуществляла непосредственно на землях Вэлсадии.

Понятное дело, что при такой жизни с детства были необходимы навыки выживания. Так что попутно ди Аль посещала множество кружков по интересам, таких как акробатика, боевое самбо, где не раз приползала в приют с синяками, а иногда и более серьезными травмами, но упорно тренировалась. Регулярно плавала, летала, бегала марафоны, тренировалась в условиях улицы, даже пыталась освоить огнестрел, но считала его слишком неудобным и больше рассчитывала на рукопашный бой да на ловкость и скорость, которые ее не раз выручали при неудачном стечении обстоятельств, а порой выходило и так, что внеплановых тренировок у нее было побольше, чем у профессиональных спортсменов, ведь мотивация потери жизни и здоровья - лучшая в своем роде.

Но была у Трессы и мирная сторона жизни, причем примерно в равной степени. Оказавшись предоставлена сама себе (лет в 17), девушка устроилась на работу в театр, специализирующийся на костюмированных мюзиклах в масках. Авантюристка рассудила, что так ее лицо не примелькается, но вообще ей просто нравилось расслабиться и не ждать подставы за углом. Другое дело, что платили за это.. мало, а со временем один и тот же репертуар начал наскучивать. Но пока это окончательно не надоело, девушка продолжала шоу и постепенно училась петь, танцевать (в основном зажигательные танцы, но и вальс и прочие вполне способна исполнить), но самым главным стали умение ломать черты лица и полностью перевоплощаться с помощью макияжа, а также качественно лгать, чему помогало постоянно практикуемое актерское мастерство, что не раз выручало ее впоследствии.

После достижения Трессой 20 лет, вся ее жизнь окончательно пошла в разнос. Девушка нигде не задерживалась подолгу, получив от обучающих ступеней, все что хотела. Дальше она развивалась самостоятельно, окончательно наплевав на базовое направление деятельности и следуя за собственным настроением. Она могла одну неделю готовить и проворачивать аферу, потом пару месяцев отработать клерком в офисе, стать сисадмином, пойти танцевать в клубе по ночам за деньги, обчистить дом какого-нибудь обеспеченного жителя, волонтером в детский дом и так далее, все что позволяли навыки, обычно чередуя легальную и не очень деятельность. Крупных краж и махинаций рыжая особо не совершала, не ее уровень, вся серьезная информация у нее была лишь как защита, впрочем, это не мешало ей проворачивать схемы чужими руками, ломая чужие жизни и оставаясь с чистой репутацией в глазах сильных мира сего.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Не сказать, что Тресса - выдающееся внешне явление. У нее нет рогов по полметра, крыльев за спиной, чешуи на коже, в общем, никакой экзотики. Даже если присмотреться, то нельзя найти черты, которые отличили бы девушку от обыкновенного буланима, которых полно в ее родной Вэлсадии. По крайней мере это так, пока ди Аль сама этого не захочет обратного или не выйдет из себя.

В основе своей, Тресса - обладательница довольно хрупкой для дифинеты комплектации, она все равно считается выше среднего по меркам булов, не считая каблуков, которым она, впрочем, предпочитала обувь на небольшой танкетке. Фигура - чуть сглаженные песочные часы, особо выдающиеся вперед в верхней части, обрисовывая средних размеров грудь, так называемую "золотую середину": и при движении сильно не мешает, и "доской" не назвать. Тренированное тело, но мускулы не выдающиеся, легко маскируемые повседневной одеждой. Так что внешне в Трессе сложно заподозрить большую силу, которая ей присуща расой и общим образом жизни.

У девушки чуть вытянутое, слегка сужающееся к подбородку лицо, что несколько заостряет последний. Чуть вздернутый вверх носик, пухлые губы "бантиком", большие глаза с радужкой насыщенного синего цвета, оттенка ночного неба, может чуть светлее, в зависимости от освещения. Аккуратно оформленные брови с легким изломом, напоминающим крылья птицы, которые выполняют как декоративную роль, так и одну из спрятанных в образе "пасхалок", отсылающих к истинной сути хозяйки, которые она зачастую оставляет чисто по приколу и скорее для себя, нежели для кого бы то ни было еще. В общем, красивое, но абсолютно нейтральное лицо, которое можно с легкостью визуально переделать под нужды амплуа с помощью косметики.

Определенный образ у ди Аль выделить сложно, все зависит от настроения, ситуации, актуальной схемы махинаций или просто потому что так левый локон на затылке захотел. Единственное, что остается неизменным в большинстве случаев - это "пасхалки". Крылатая брошь, заколка, вплетенные на манер индейцев перья, реальные перья за ухом вместо обычной ручки и так далее. На данный момент это образ милой беззащитной девушки в темно-синей плиссированной юбке-солнце по колено и нежно розовый топ практически без рукавов и с открытыми плечами, легкие белые босоножки на танкетке. Несколько ненавязчивых браслетов из крупных бусин на одной руке, вместе с самолично сделанной подделкой браслета дружбы со словом "Айрис". В ушах серьги в виде ловцов снов из металла.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/08/aa6c8278bcb8a3ec6adec3d9198fb623.png
Особенностью внешности Трессы являются очень длинные чуть волнистые огненно-рыжие волосы. В большинстве случаев они выглядят как просто от рождения яркие, но иногда в них проскальзывают искры или даже языки пламени, выдающие внутреннюю суть. Обычно это происходит в моменты сильного волнения или ближе к полнолунию, если регулярно не летать в птичьем облике. В некоторых случаях волосы не просто яркие, они начинают сначала светиться изнутри, а потом и вовсе могут запылать алым пламенем, в зависимости от степени потери контроля.

Животным обликом Трессы является Инэри или мифическая птица жар, перья которой покрыты огнем, который, впрочем, при желании и достаточном уровне умении контролировать себя, может утихать, оставляя лишь огненную гамму цветов, делая птицу чуть более обычной, нежели летающий факел. Больше всего эта пташка похожа на помесь лебедя и павлина, разукрашенную теплой гаммой желтых, оранжевых и красных оттенков и при недостаточных познаниях фауны миров может сойти за обычную экзотическую птичку с синими глазами.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Отнести Трессу однозначно к свету или тьме невозможно, поскольку она стабильно находится в категории хаотически нейтрального существа и способна как на альтруистические поступки во имя общего блага, так и на подставу схожего масштаба. Все опять же зависит от настроения левого локона на затылке, ну и самой авесстропы конечно. Таким образом ди Аль - это своеобразное эмоциональное перекати-поле, которое даже она сама порой не знает куда понесет.

Базисом ее характера можно назвать инфантильность. Внутри подсознания Трессы прочно поселился ребенок со своими капризами и нежеланием принимать ответственность за что-либо, но при этом получать все желаемое. Нет, она не садится на пол и не бьется в истерике и не клянчит леденец у прохожих, все это проявляется куда глубже и тоньше, что, впрочем, не исключает такие поступки от скуки и в относительной безопасности, или если к этому располагает ситуация, или.. верно, левый локон, затылок, но они довольно редки. Иногда девушка впадает в детство в стрессовой ситуации, где такое поведение выступает как защитная реакция на агрессию среды. В обычном же положении вещей это скорее проявляется нежеланием брать на себя слишком большие обязательства, принимать долгосрочные решения, отвечать за кого-то и т.д., и т.п.

Так что почти каждый выбор девушки - это торг с собственным "не хочу", которое с возрастом все же начало потихоньку заменяться на "надо". В целом сейчас она скорее эксцентрична, нежели неадекватна с уклоном в регрессию личности до состояния ребенка. Инфантильные черты проявляются в общей несерьезности поведения.  Для ди Аль весь мир - одна большая площадка для игры, другое дело, что игры набирают оборот. Если в 5 лет она играла в доктора, то сейчас она играет в жизнь. Ложь, увертки и интрига - любимые игрушки аферистки. Запутать, создать историю реальности, которой нет, в том числе и для себя.

Но наравне со скрытностью и ложью в крылатой сочетается искренность. Невозможно, но факт, стороны личности девушки зачастую несогласованны между собой и порой даже оформляются в отдельные голоса и образы, со своими характерами, внешностью и положением в иерархии сознания. От психа с разделением личности ее отличает лишь то, что она слышит их все единовременно и не теряет контроль и память базиса. Сознание Трессы легче описать как амфитеатр, где и на сцене, и на трибунах находятся воплощения разных сценариев, от высшего света до низшей тьмы с просто огромным градиентом переходных комбинаций. Милашка, стерва, ребенок, убийца, воровка, клерк, жрица, актриса.. и так до бесконечности. И выбор лишь за базисом.

Основными эмоциями второго плана чаще всего выступают азарт, эгоизм и сострадание, которое, впрочем, зачастую так и не двигается дальше чувства. Основной чертой, вытаскивающей характер ди Аль из полного мрака является нежелание причинять вред. Нет, она способна обворовать, оклеветать и даже убить для собственной выгоды, но делает это нехотя, скрепя сердце, с последующими выступлениями совести, которая еще не отсохла, несмотря на все старания девушки. Правда кусается эта эмоция куда слабее и довольно предвзято, от степени симпатии к объекту вреда. Допустим подлеца девушка обует, подставит и прикопает под забором практически без колебаний, а вот милую старушку, ребенка или еще кого-то, кто затронет положительный эмоциональный фон Трессы - уже сложнее и требует достаточно веской причины.

Слабостью характера выступает не только инфантильность, но и азарт. Нет, в карты на деньги она не играет принципиально, но вот мимо авантюры как правило не пройдет. Все, что обещает веселье и хаос - отличная наживка для Трессы, один из немногих соблазнов, которым она практически не может противостоять даже при некоторой угрозе. При появлении выбора повеселиться или выжить\очень сильно подставиться у девушки еще срабатывает инстинкт самосохранения, но при достаточных шансах избежать последствий.. шансы на то, что Тресса пройдет мимо стремятся к нулю, особенно когда это "развлечение" предложено ей лично.

Остальное проявляется по мелочи, несколько вспыльчива, несколько труслива. Рассеянна, но имеет неплохую эмоциональную память, запоминая личностно значимые события надолго. Может быть наивной, может проявлять цинизм, способна как на бескорыстие, так и на меркантильность, сильно зависима от контекста ситуации, способна как на жесткое следование время от времени меняющимся принципам, так и на их прямое нарушение при соответствующей ситуации или желании того базисом.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: ICQ 744 664 572
Планы на игру: Романтика, азарт и участие в авантюрах за чужой счет
Судьба персонажа: Заморозить, если нет иных инструкций

Отредактировано Тресса ди Аль (08.08.2020 10:23:58)

+7

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемая!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Трессе III уровень угрозы и I уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «III | I». Вы можете придумать не более двух артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+2) уровня и один (+1). Чтобы использовать магию без ограничений, у персонажа должен быть особый артефакт не ниже (+2), без каких-либо особых дополнительных боевых свойств.


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


25
но не более 7 баллов на каждом выбранном умении

13

13
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Тресса, дифинета