новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 07.11.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Тресса, дифинета


Тресса, дифинета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Тресса Никке Иррэна ди Аль, Пересмешница
С 3003 года - Селеста Вега


Раса и возрастhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Дифинета | Авесстропа | 23 / 19 (13.05.2980)


Ориентацияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Бисексуальна


Цвет энергии и мировоззрениеhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Темный сапфир | Хаотичная

https://i.imgur.com/qoknlMB.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Двойное гражданство: Вэлсадия (и.о. Кипрайт), Циркон (г. Кандид) | Наемница, программист/хакер, актриса, фрилансер, авантюристка гильдии "Вен Риер", фэдэлес (Марерум)


Любопытство не порок, но вредная привычка, которая зачастую дополняет основную подборку неприятностей и необычайно раскрашивает досуг
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

У большинства историй схожее начало, вот и детство Трессы началось в сердце огня, в окружении любящей семьи, ее многочисленной стаи из таких же пернатых и огненных, как и она сама… то есть возможно так и было бы, но нет, не судьба. Дождь, корзинка, покрывало и вложенное письмо на пороге приюта. Вот и все, что известно авесстропе о своем появлении на свет. Т.к. точной даты никто не назвал даже в письме, то именно день обнаружения стал ее днем рождения. В записке к главе приюта было лишь имя для девочки и вложенный конвертик "на потом" для самого ребенка. В письме же к Трессе лично, адресованному на 11 лет вообще были только инструкции к инициации. А дальше ни ответа, ни привета, ни объяснений. Казалось бы, зачем вообще заморочились? Но спрашивать это было банально не у кого. С детства никакой кровной связи не ощущалось, ее родители, если они еще живы, то явно не хотели, чтобы она их нашла.

Но это только начало истории огненной пташки в царстве воды, как она про себя называла Вэлсадию, а конкретнее свой искусственный остров. Правда, что она пылающая, выяснилось во все те же 11 лет, а подтвердилось и того позднее, годам так к 16, как и было описано в поясняющей записке. Дело в том, что конкретно у ее подвида в этом возрасте происходит инициация огнем, которую ей настоятельно советовали провести в огнеупорном месте и спрятать от глаз до обретения контроля, оставаясь для всех по желанию лишь причудливой экзотической птичкой, довольно безобидной, хоть и больно клюющейся. Позднее выяснилось, что в поселении авесс, из которого родом Тресса, была редкая мутация в генах, вследствие чего их прототипом стали не просто птицы, а довольно огненные создания. Но такой сбой давал возможность освоения огня (только в рамках одной способности всех магических рас «Владение чистой энергией», в качестве энергии и выступает огонь) и его применение без артефакта. Своеобразные фрики среди дифинет, но с положительным, на первый взгляд, для тех отклонением. Если бы только на жар-птиц не охотились ученые и любители экзотики.. Оттого огненные птицы и жили уединенно, вдали от людей, стараясь не отсвечивать способностями и тщательно проверяя всех входящих в их уединенное сообщество. Не затворники, но и не афиши собственной уникальности.

Самым забавным было то, что девушка узнала все это почти сама и даже нашла по этому злосчастному письму след своих родителей. Точнее наложила заклинание на поиск место создания этой записки и отправилась в магомир, ведомая обоснованной, с ее точки зрения, злостью на людей, оставивших ребенка без весомой, по ее мнению, причины. Подростки, что с них взять, ведь на момент путешествия сбежавшей в очередной раз из детского дома дифинете было всего 15 лет. А нашла старого друга семьи, эссенция леса, которому было завещано, барабанная дробь, стереть рыжей память и запечатать ее мотивацию в стремлении к магии! То есть про этот поход и все, что там было, авесс успешно забыла под действием ментального блока. Который, к слову, действовал очень хитро. Он не вызывал рьяную ненависть к магии, это слишком приметно, блок тихо, почти пассивно, глушил внутреннюю мотивацию дифинеты, создавая что-то типа изначального скепсиса, но не исключая возможность контакта, пусть и с оговорками. То есть, если не было необходимости, девушка не контактировала с магами, артефактами и прочим, не искала свои корни, не изучала свои возможности, не желала осваивать огонь и, самое главное, крайне не любила покидать Вэлсадию и технологические миры в целом. А что узнавала, то забывала достаточно быстро, без постоянного использования. Знакомых магов, факты о магии, слухи о магомирах, оставив себе парочку стереотипов и иронию.

Зачем так надо было делать и какой от этого прок родителям? Дело в том, что истинное происхождение и причины заточения девушки в техномире все же были и даже не чайлдфри. Такие дифинеты как ди Аль – крайне редкие создания. Экзотика. И вот эту экзотику и захотелось получить одному темному магу с сомнительным психическим здоровьем. Угрожая поселению, он вытребовал кровный контракт от ее родичей, связав себя до получения желаемого с матерью и отцом Трессы, по совместительству являвшимися на тот момент старейшинами клана. Данный контракт на ее персону не оставлял родителям особого выбора: отослать ребенка и разорвать связь, при этом героически погибнув, либо отдать чадо психопату. Таким образом судьба девушки выбиралась между зверушкой в клетке и одиночеством в пользу.. свободы. А родителей очень быстро нашли и покарали, вместе со всеми, кого смогли найти. Спасся ли кто-нибудь? Девочка не знала, ведь еще при рождении родным пришлось обрубить связь новорожденной со стаей. Изгнание и спасение, ценой пролитой крови редчайшего вида.

Правда Тресса об этом не знала, а под воздействием магии еще и не хотела знать ничего о родственниках-предателях, магии и даже самой себе, отрезая тем самым само желание искать пути из выбранной для нее участи техно-птицы, помещенной в максимально немагическую среду. Именно противостояние внутреннему магическому созданию, будучи активированным в подростковом, неокрепшем до конца возрасте, дало начало условному разделению личности, первому, но не последнему. Так актерские способности и умение вживаться в роль стали легким расстройством личности, к счастью для ди Аль, полностью контролируемым базисом, который, правда, так и завис на тех 15 годах, лишь прикрываясь масками взрослых образов и очень медленно перенимая их опыт.

Но в короткой записке подробностей, как и всей правды, не было, лишь наставления не светить огнем, научиться контролю и опасаться магии. В общем-то это была привычная для ныне презирающей магию Трессы стратегия, но то что она прозвучала от бросивших ее людей – подбешивало. И все через 5 лет после первого прочтения, дифинета решила, что просто так писать письма не станут. Так что ди Аль все же выбралась далеко на природу, на соседний материк, где и нашла безлюдное место, а именно пещеру в глубине леса. Там и остановилась на несколько дней с палаткой и запасом еды, воды и прочего походного снаряжения, которое смогла раздобыть, а также со шпорами по азам магии, ибо кто знает, как все повернется. Ради такого, Тресса даже прошла базовую магическую подготовку. Да, пташка скептично была настроена к магии, благодаря магическому внушению, но необходимость создавала внешнюю мотивацию, которой хватило на изучение азов с уклоном в огненные руны и защитную магию на случай если все пойдет.. плохо. Целый год был убит на эту нервирующую девушку деятельность, но сроки поджимали, а когда вам говорят, что в 16 лет вы спалите все вокруг - у вас железная мотивация этого НЕ допустить. Вызвать хоть искру до инициации у нее так и не вышло, но зато пентаграммы и прочее вызубрила. В итоге так и сдавала - теорией, несмотря на вроде как неплохой резерв и потенциал, показываемый исследованиями, что, впрочем, было на руку скрывающей близящуюся инициацию дифинете.

Целую неделю девушка просидела в пещере, пытаясь обуздать огненное обличие. Руны, пентаграммы, камлание, что только не пошло в ход ради ускорения данного процесса. В итоге рыжая более или менее научилась самоконтролю, по крайней мере пылала только под сильным эмоциональным скачком, куда превышающим обычный диапазон градации чувств или по желанию. Самой большой неожиданностью стало то, что горели не только перья, но и волосы в человеческом обличии, причем температура колебалась от нейтральной, чуть теплой, до горячей в зависимости от желания Трессы. Чем та и пользовалась, разогревая всю неделю консервы на макушке. Осваивать огонь дальше контроля, скептично настроенная к своей сущности авесстропа не стала - мешало заклинание, наложенное на нее не так давно, и убивающее саму мотивацию на стремление к серьезной магии на корню. Оставляя резоны только к контролю, сокрытию и различным фарс-мажорам. Но природа есть природа и даже блок не всегда мешал ей выбираться на природу и летать там ночами, вдали от любопытных глаз, освещая себе путь своим же оперением.

В итоге, более или менее разобравшись со свалившимся на нее счастьем, рыжая вернулась на остров, где получила знатный нагоняй от воспитателей за почти месячное отсутствие, включавшее помимо медитации на крылья еще походы по интересным местам и общее время дороги зайцем. К счастью, к тому времени Тресса и так часто исчезала из поля зрения, регулярно сбегая из-под присмотра и возращаясь, так что ее портрет не был развешен по всему Кипрайту, но общественных работ перепало сполна. А дальше ди Аль перевоплощалась минимум раз в месяц, а чаще раз в пару недель, отыскав безлюдный чердак без окон, что находился в полузаброшенном секторе. Именно там девушка и тренировалась, вдали от досужих глаз, так что еще через несколько месяцев могла быть уверена, что не спалится во всех смыслах слова, вздохнула свободнее и вернулась к привычному, выработанному годами стилю жизни.

А стиль достаточно противоречивый, впрочем, как и сама ди Аль. Детство у нее было.. непростым. Началось все в те злосчастные 11 лет. После прочтения письма девочка была зла, растеряна, обижена, несколько напугана. Итогом стала попытка побега. Попытка, в принципе, удачная, из приюта она ушла, вот только куда дальше двигаться не знала. Все решил случай. Поплутав пару дней, рыжая столкнулась с фактом, что ее ищут, а точнее с плакатом на стене. К сожалению, сходство картинки и оригинала заметила не только она, но и несколько людей. Пришлось спасаться бегством и думать, что делать дальше. Так вышло, что занесло ее.. в не самый благополучный квартал, где, методом случайных встреч, нелогичных поступков и легкой коррекции маршрута, оказалась перед главарем какой-то местной банды не очень большого масштаба. Стандартный бул средней жуликоватости, ничего интересного, но так уж вышло, что он предложил ей подработку у него, вместе с обучением. Вот только с условием, что лицо Трессы должно перестать фигурировать чуть ли не на всех билбордах острова. Ведомая не самыми светлыми эмоциями, девочка согласилась. Пришлось явиться с повинной обратно в приют, чтобы потом вернуться в квартал банды, где и началось основное натаскивание.

Банда специализировалась на аферах, кражах и устройстве подпольных торгов, боев и прочего в этом роде. Убивали редко, слишком много внимания это вызывало. Место Трессы в их схемах поначалу было в роли отвлекающего маневра для настоящего действа, ведь кто будет смотреть по сторонам, когда милая девочка спрашивает вас, как найти дом ее тети или просто находится рядом со старшим братом, который вам что-то рассказывает, так какой же может быть подвох? Самый разнообразный, от предложения купить паленый телефон, до банальной кражи, иногда даже похищения. Со временем участие ди Аль становилось все ощутимее, девушка и сама научилась основным правилам улиц, убегать, нападать, лгать, даже убивать, защищая свою жизнь или по приказу. И если поначалу она делала это скорее из негативных эмоций, то потом они выгорели, сменившись осознанием, что дело приносит доход. А иногда это и неплохой способ развлечься..

Так бы и ходила Тресса под боссом, если бы не роковая подстава, свалившаяся на их банду энтузиастов. Шеф перешел дорогу людям, куда более сильным, нежели вся шайка в целом. И тогда перед ее членами встал выбор, сбежать или защищать босса до последнего. Не остался никто, все сбежали с тонущего корабля. Ди Аль также покинула это место, попутно сделав последнее доброе дело на благо банды, а именно запустила электронного червя в систему, удалив все данные с серверов, а также компромат на себя, ну и на остальных заодно, сделав правда резервную копию содержимого, на всякий случай. Чуть-чуть бензина.. и бумажная версия также канула в небытие. Знатный был пожар. Больше в прежнем составе группировка не собиралась никогда, а рыжая перешла в разряд одиночек, да так там и осталась, проворачивая мелкие аферы, а иногда и взламывая замки домов, чтобы их обчистить.

Но вандализм и мошенничество — это не единственные занятия Трессы. С малых лет ей всегда хорошо удавалось управляться с техникой, информатика — любимый предмет на всех годах обучения, а уж как весело оказалось научиться взламывать чужие данные! Сколько нового можно узнать о людях, которые тебя окружают, сколько полезной информации, которую можно вполне превратить в деньги, сколько возможностей самой стать "призраком". Так родилась "Пересмешница", никнейм, который стал смыслом жизни и ругательством для пострадавших от него. Что не мешало девушке заработать и мирным путем: написать плагин или создать приложение. Долгое время она практиковалась на стационарных компьютерах в библиотеке, но не решалась на что-то серьезное, пока не приобрела собственное портативное устройство, которое куда сложнее отследить. Вот тут началась реальная практика электронного взлома, которая с годами лишь совершенствовалась, позволяя влезать во все более и более защищенные сети.

Так как Трессу с детства окружал минимум магии и максимум технологий, то устройством магических миров рыжая интересовалась крайне слабо, от слова совсем. Максимум прочла пару романов, да что-то с курсов подготовки вынесла. Вся ее жизнь — это технологии и по большей части буланимы. Ди Аль, несмотря на то, что сама существо магическое, практически не развивалась в эту сторону, да и затруднительно это без артефакта. Быть чисто пиромантом (ибо пламя подчинялось и так, только тссс), девушка не хотела, а стать техномагом или хотя бы менталистом, что куда полезнее для нее – не могла. А если невозможно, то и не нужно, как решила огненная когда-то в детстве, выбрав вместо истории миров факультативом азы программирования. Вследствие этого визиты в миры магии у нее были чисто туристические и крайне редкие по сути, а большую часть времени и все схемы, что приходили ей в голову, Тресса осуществляла непосредственно на землях Вэлсадии, свив своеобразное гнездо размером с планету.

Понятное дело, что при такой жизни с детства были необходимы навыки выживания. Так что попутно ди Аль посещала множество кружков по интересам, таких как акробатика, боевое самбо, где не раз приползала в приют с синяками, а иногда и более серьезными травмами, но упорно тренировалась. Регулярно плавала, летала, бегала марафоны, практиковалась в условиях улицы, даже освоила огнестрел, но считала его не слишком удобным и больше рассчитывала на рукопашный бой да на ловкость и скорость, которые ее не раз выручали при неудачном стечении обстоятельств, а порой выходило и так, что внеплановых тренировок у нее было побольше, чем у профессиональных спортсменов, ведь мотивация потери жизни и здоровья — лучшая в своем роде.

Но была у Трессы и мирная сторона жизни, причем примерно в равной степени. Оказавшись предоставлена сама себе (лет в 17), девушка устроилась на работу в театр, специализирующийся на костюмированных мюзиклах в масках. Авантюристка рассудила, что так ее лицо не примелькается, но вообще ей просто нравилось расслабиться и не ждать подставы за углом. Другое дело, что платили за это.. мало, а со временем один и тот же репертуар начал наскучивать. Но пока это окончательно не надоело, девушка продолжала шоу и постепенно училась петь, танцевать (в основном зажигательные танцы, но и вальс и прочие вполне способна исполнить), но самым главным стали умение ломать черты лица и полностью перевоплощаться с помощью макияжа, а также качественно лгать, чему помогало постоянно практикуемое актерское мастерство, что не раз выручало ее впоследствии.

После достижения Трессой 20 лет, вся ее жизнь окончательно пошла в разнос. Девушка нигде не задерживалась подолгу, получив от обучающих ступеней, все что хотела. Дальше она развивалась самостоятельно, окончательно наплевав на базовое направление деятельности и следуя за собственным настроением. Она могла одну неделю готовить и проворачивать аферу, потом пару месяцев отработать клерком в офисе, стать сисадмином, пойти танцевать в клубе по ночам за деньги, обчистить дом какого-нибудь обеспеченного жителя, волонтером в детский дом и так далее, все что позволяли навыки, обычно чередуя легальную и не очень деятельность. Крупных краж и махинаций рыжая особо не совершала, не ее уровень, вся серьезная информация у нее была лишь как защита, впрочем, это не мешало ей проворачивать схемы чужими руками, ломая чужие жизни и оставаясь с чистой репутацией в глазах сильных мира сего.

Значительно позже (23 года) ментальный блок был снят в череде событий, никак с ним не связанных, и память, вместе с возможностью осознавать магию и саму себя была возвращена рыжей воровке. Память об убийце родных, об угрозе, обо всем. Мало кому хочется вспоминать, что его судьба решена, вот и воровка решила поспорить с нависшим над ней роком. В попытках сбежать от судьбы Тресса приняла решение родителей и даже заочно простила их, а после и вовсе приложила все усилия по получению двойного гражданства (Вэлсадия, Циркон) и сокрытию собственного имени в веках, буквально подписавшись на корпоративную работу во благо государства на весь период нахождения на Цирконе. Достаточно выгодная сделка с правительством, поймавшем крота в своих рядах, уладившем разногласия с корпорациями и получившем важные чертежи, случайно попавшие к мошеннице и буквально перевернувшие ее жизнь. Чего только не было из-за них.. Выброс техны в магомир, погоня, новые друзья, успешно стертые по возращению ментальным блоком до уровня смутного воспоминания, приключения, забытые как страшный сон до сухих фактов, да и то из-за необходимости объясняться перед сильными мира сего.. Снятие все того же злосчатсного блока, чисто попутно, надеясь выпытать информацию.. И гонка на выживание, от старых и новых врагов.

Но все плохое, рано или поздно, меняет статус. Переговоры с посольством закончены, карточка гражданина получена, и кажется, что все хорошо: имя стерто из баз, скорый переезд на Циркон с возможностью выезда, пусть и с браслетом-блокиратором на территории, но тут неожиданность.. Авесс попалась, попалась из-за чистой случайности. Так уж вышло, что контракт заключал еще и мгновенное создание уз с владельцем при триггере — произнесении хозяином полного имени пташки всуе. Это и должно было случиться при передаче ребенка родителями. Вот только имя-то они и утащили в могилу, написав лишь однажды. И именно это, написанное в базе данных детского дома сочетание букв Трессу и попалило. Точнее даже не оно само, а воспоминания о нем в голове у другого человека. И все это после стольких трудов и сделок на полное изменение всех баз данных и кражи информации. Для мира Тресса успела стать Селестой. Давний псевдоним, ставший реальностью. А выдал ее мыслеобраз любовника, чуть ранее державшего ее изначальное досье. До его уничтожения. Хорошая память, однако, просто так запомнить сложносоставное имя, увидев его от силы пару раз. Ибо это, поверьте, была не самая интересная строчка ее послужного списка. И абсолютно чистой случайностью стало, что у них случился любовный треугольник о котором рыж и не знала. На троих с хозяином, которому и перепорхнул этот мыслеобраз вместе с кучей справочной информации.

Невезение как оно есть. Пытки, кровь, уязвленное эго хозяина.. Не лучший расклад. Чтобы выбраться из рабства, девушке пришлось добровольно призвать знакомого деоса искусства и авантюр (Марерум) и, несмотря на нежелание приобретать альтер-эго и обязательства, сложные (мягко сказано) отношения с покровителем, привычку не доверять магии, сохранившуюся даже без блока, согласилась принять его защиту, метку и магию. Оказавшись под покровительством, Тресса таким образом принудила хозяина, фэдэлеса другого деоса, добровольно расторгнуть контракт на себя саму, чтобы не вступать в божественные распри. Вступление в гильдию и орден стали мелочами на этом фоне. «Вен Риер» давала защиту, а девушка стала сразу насколько направлений, не определившись в себе. Так и жила, одновременно являясь и Хитрецом, способным уболтать и достать все, от запрещенного, до мифического; и Хранителем, что собирает информацию, редкие книги, заклинания или прочие тайны, и Искателем, что собирает легенды и лезет за ними в самые далекие уголки миров. И училась, нагоняя упущенные годы и осознавая, что ее подготовка в магических мирах пока хромает.

Сначала ее обучением занимались старшие ордена, куда ее от греха подальше и перетащил в итоге деос, учили сживаться с альтер-эго и использовать резерв для атаки и защиты от магии, параллельно подкидывая литературу по устройству магической вселенной. И пташка, переквалифицировавшись ненадолго в библиотечную моль повышенной пернатости, грызла гранит науки, осознавая все пробелы даже с учетом условного интереса в детстве. Ибо что, по вашему, читают подростки техны о магии без сильной необходимости? Спойлер: не научные труды, в лучшем случае романы и научпоп. Так что даже до установки блока рыжик ограничилась стереотипами, слухами и городскими легендами, ну плюс минус память о походе на Эвилариум за родителями и лекции местного эссенция, да и то малявка по большей части забавлялась, а не мотала на ус, зная что ее жизнь будет связана с Вэлсадией в любом случае. А вот в ордене и гильдии, выбрав специализацией в том числе хранение и поиск легенд.. В общем, натаскивали новичков не только орденцы, но и гильдейцы, обучая основным заклинаниям и даже одной темпоральной печати, сильно помогавшей в поисках чего-то древнего. Собственно на нее, если честно, и ушла львиная доля времени, пока у рыжей начало выходить направлять нужные потоки в нужное русло, а не пытаться в шутку поджечь кому-нибудь полы одежды. Какое-то время крылатая даже собиралась поступить в универ магомира, но жизнь как-то сложилась иначе, отложив это на будущее ибо что-то подсказывало, видимо логика и здравый смысл, что без углубленных познаний авантюристке-хранительнице знаний (просто вслушайтесь) прожить придется тяжелее, чем хотелось бы. В любом случае, годы упорного труда давали свои плоды. Сначала под блоком ради контроля и противопожарной безопасности, потом после чудесного во всех смыслах спасения, ставшего триггером осознания собственной беспомощности против магии и дальнейшего энтузиазма в обучении на фоне изначально высокого интеллекта, исключительной психологической адаптивности и доступа к знаниям целого ордена вместе с его наставниками.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Не сказать, что Тресса - выдающееся внешне явление. У нее нет рогов по полметра, крыльев за спиной, чешуи на коже, в общем, никакой экзотики. Даже если присмотреться, то нельзя найти черты, которые отличили бы девушку от обыкновенного буланима, которых полно в ее родной Вэлсадии. По крайней мере это так, пока ди Аль сама этого не захочет обратного или не выйдет из себя.

В основе своей, Тресса - обладательница довольно хрупкой для дифинеты комплектации, она все равно считается выше среднего по меркам булов, не считая каблуков, которым она, впрочем, предпочитала обувь на небольшой танкетке. Фигура - чуть сглаженные песочные часы, особо выдающиеся вперед в верхней части, обрисовывая средних размеров грудь, так называемую "золотую середину": и при движении сильно не мешает, и "доской" не назвать. Тренированное тело, но мускулы не выдающиеся, легко маскируемые повседневной одеждой. Так что внешне в Трессе сложно заподозрить большую силу, которая ей присуща расой и общим образом жизни.

У девушки чуть вытянутое, слегка сужающееся к подбородку лицо, что несколько заостряет последний. Чуть вздернутый вверх носик, пухлые губы "бантиком", большие глаза с радужкой насыщенного синего цвета, оттенка ночного неба, может чуть светлее, в зависимости от освещения. Аккуратно оформленные брови с легким изломом, напоминающим крылья птицы, которые выполняют как декоративную роль, так и одну из спрятанных в образе "пасхалок", отсылающих к истинной сути хозяйки, которые она зачастую оставляет чисто по приколу и скорее для себя, нежели для кого бы то ни было еще. В общем, красивое, но абсолютно нейтральное лицо, которое можно с легкостью визуально переделать под нужды амплуа с помощью косметики.

Определенный образ у ди Аль выделить сложно, все зависит от настроения, ситуации, актуальной схемы махинаций или просто потому что так левый локон на затылке захотел. Единственное, что остается неизменным в большинстве случаев - это "пасхалки". Крылатая брошь, заколка, вплетенные на манер индейцев перья, реальные перья за ухом вместо обычной ручки и так далее. На данный момент это образ милой беззащитной девушки в темно-синей плиссированной юбке-солнце по колено и нежно розовый топ практически без рукавов и с открытыми плечами, легкие белые босоножки на танкетке. Несколько ненавязчивых браслетов из крупных бусин на одной руке, вместе с самолично сделанной подделкой браслета дружбы со словом "Айрис". В ушах серьги в виде ловцов снов из металла.

[float=right]https://i.imgur.com/qjPkhnG.png[/float]
Особенностью внешности Трессы являются очень длинные чуть волнистые огненно-рыжие волосы. В большинстве случаев они выглядят как просто от рождения яркие, но иногда в них проскальзывают искры или даже языки пламени, выдающие внутреннюю суть. Обычно это происходит в моменты сильного волнения или ближе к полнолунию, если регулярно не летать в птичьем облике. В некоторых случаях волосы не просто яркие, они начинают сначала светиться изнутри, а потом и вовсе могут запылать алым пламенем, в зависимости от степени потери контроля.

Животным обликом Трессы является Инэри или мифическая птица жар, перья которой покрыты огнем, который, впрочем, при желании и достаточном уровне умении контролировать себя, может утихать, оставляя лишь огненную гамму цветов, делая птицу чуть более обычной, нежели летающий факел. Больше всего эта пташка похожа на помесь лебедя и павлина, разукрашенную теплой гаммой желтых, оранжевых и красных оттенков и при недостаточных познаниях фауны миров может сойти за обычную экзотическую птичку с синими глазами.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Отнести Трессу однозначно к свету или тьме невозможно, поскольку она стабильно находится в категории хаотически нейтрального существа и способна как на альтруистические поступки во имя общего блага, так и на подставу схожего масштаба. Все опять же зависит от настроения левого локона на затылке, ну и самой авесстропы конечно. Таким образом ди Аль - это своеобразное эмоциональное перекати-поле, которое даже она сама порой не знает куда понесет.

Базисом ее характера можно назвать инфантильность. Внутри подсознания Трессы прочно поселился ребенок со своими капризами и нежеланием принимать ответственность за что-либо, но при этом получать все желаемое. Нет, она не садится на пол и не бьется в истерике и не клянчит леденец у прохожих, все это проявляется куда глубже и тоньше, что, впрочем, не исключает такие поступки от скуки и в относительной безопасности, или если к этому располагает ситуация, или.. верно, левый локон, затылок, но они довольно редки. Иногда девушка впадает в детство в стрессовой ситуации, где такое поведение выступает как защитная реакция на агрессию среды. В обычном же положении вещей это скорее проявляется нежеланием брать на себя слишком большие обязательства, принимать долгосрочные решения, отвечать за кого-то и т.д., и т.п.

Так что почти каждый выбор девушки - это торг с собственным "не хочу", которое с возрастом все же начало потихоньку заменяться на "надо". В целом сейчас она скорее эксцентрична, нежели неадекватна с уклоном в регрессию личности до состояния ребенка. Инфантильные черты проявляются в общей несерьезности поведения.  Для ди Аль весь мир - одна большая площадка для игры, другое дело, что игры набирают оборот. Если в 5 лет она играла в доктора, то сейчас она играет в жизнь. Ложь, увертки и интрига - любимые игрушки аферистки. Запутать, создать историю реальности, которой нет, в том числе и для себя.

Но наравне со скрытностью и ложью в крылатой сочетается искренность. Невозможно, но факт, стороны личности девушки зачастую несогласованны между собой и порой даже оформляются в отдельные голоса и образы, со своими характерами, внешностью и положением в иерархии сознания. От психа с разделением личности ее отличает лишь то, что она слышит их все единовременно и не теряет контроль и память базиса. Сознание Трессы легче описать как амфитеатр, где и на сцене, и на трибунах находятся воплощения разных сценариев, от высшего света до низшей тьмы с просто огромным градиентом переходных комбинаций. Милашка, стерва, ребенок, убийца, воровка, клерк, жрица, актриса.. и так до бесконечности. И выбор лишь за базисом.

Основными эмоциями второго плана чаще всего выступают азарт, эгоизм и сострадание, которое, впрочем, зачастую так и не двигается дальше чувства. Основной чертой, вытаскивающей характер ди Аль из полного мрака является нежелание причинять вред. Нет, она способна обворовать, оклеветать и даже убить для собственной выгоды, но делает это нехотя, скрепя сердце, с последующими выступлениями совести, которая еще не отсохла, несмотря на все старания девушки. Правда кусается эта эмоция куда слабее и довольно предвзято, от степени симпатии к объекту вреда. Допустим подлеца девушка обует, подставит и прикопает под забором практически без колебаний, а вот милую старушку, ребенка или еще кого-то, кто затронет положительный эмоциональный фон Трессы - уже сложнее и требует достаточно веской причины.

Слабостью характера выступает не только инфантильность, но и азарт. Нет, в карты на деньги она не играет принципиально, но вот мимо авантюры как правило не пройдет. Все, что обещает веселье и хаос - отличная наживка для Трессы, один из немногих соблазнов, которым она практически не может противостоять даже при некоторой угрозе. При появлении выбора повеселиться или выжить\очень сильно подставиться у девушки еще срабатывает инстинкт самосохранения, но при достаточных шансах избежать последствий.. шансы на то, что Тресса пройдет мимо стремятся к нулю, особенно когда это "развлечение" предложено ей лично.

Остальное проявляется по мелочи, несколько вспыльчива, несколько труслива. Рассеянна, но имеет неплохую эмоциональную память, запоминая личностно значимые события надолго. Может быть наивной, может проявлять цинизм, способна как на бескорыстие, так и на меркантильность, сильно зависима от контекста ситуации, способна как на жесткое следование время от времени меняющимся принципам, так и на их прямое нарушение при соответствующей ситуации или желании того базисом.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: ICQ 744 664 572
Планы на игру: Романтика, азарт и участие в авантюрах за чужой счет
Судьба персонажа: Заморозить, если нет иных инструкций

Отредактировано Тресса ди Аль (19.08.21 13:53:35)

+7

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемая!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.png[/float]Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Трессе IV уровень угрозы и IV уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «IV| IV». Вы можете придумать не более трех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+2) уровня и два (+1). Напоминаем Вам, что оборотни не способны использовать магию без специального артефакта. Артефакт не занимает слотов в карточке (является +0) и не имеет других особенностей.


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


30
но не более 8 баллов на каждом выбранном умении

15

15
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Тресса, дифинета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно