[nick]рассказочник[/nick][status]ничего личного[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Mgs8.png[/icon][sign]Не будите во мне зверя, он и так не высыпается[/sign]

- Как много вопросов. – Насмешливо протянул Риалин, рассматривая стремительно исчезающий на принце след от удара. – Хорошо. Специально для тебя проведу экскурсию по моей лаборатории, ну а после.. Ты же понимаешь, твое Высочество, что подобные экскурсии подразумевают весьмка и весьма длительное хм.. назовем это сотрудничеством… - Он вежливо и приятно улыбнулся, улыбнулся так, что у Нирона не осталось бы сомнений на счет своей дальнейшей судьбы.
- Тогда начнем сначала. Про князя. Вряд ли тебе известен тот факт, что этот огрызок дома Эльвантасов практически предал собственный Дом, и это из-за него случился переворот трехсотлетней давности, приведший к власти маньяка Агвареса вкупе с его вечно голодной до всего сворой. К чести Эльвантасов сдались они не сразу, изрядно проредив соперников, но исчезновение графа Габриэля их знатно подкосило, так что легли они под Агвареса как миленькие и ножки раздвинули. Итог плачевный – князь остался один. Нет, все считали его сгинувшим неизвестно где, отследить его тоже не могли, полагаю, клан решил, что он благополучно сдох где-то за пределами обитаемых миров, но он вернулся. Теперь в Цитадели ходят устойчивые слухи, будто Агварес загорелся как мальчишка, и теперь пылает желанием провести с восставшим Обряд Объединения Пути, перевожу специально для тебя: это брачный обряд, а хуже Деладора Агвареса Дансенфэй может быть только Деладор Агварес плюс Габриэль Эльвантас Дансенфэй. – Риалин говорил приторно сладко, но за каждым словом угадывалась лютая ненависть, называя имена, он словно гвоздями приколачивал носителей имен, и, судя по всему, к чему-то крайне не приятному. – Так что не питай иллюзий, мой юный друг, слушай меня и впитывай информацию. Эй, ты, - Мужчина обернулся к одному из людей в специализированных комбинезонах, склонившихся над умирающим дентом. Емкость рядом с ними была полна светящихся тусклым фиолетом зерен. – Как закончите – снимите с мальчишки слепок ауры и возьмите необходимые анализы для составления биметрической раскладки, она нам будет не лишней. – По сути Торн только что дал задание своим мясникам на официальное клонирование Нирона и выхода пока что у того не было совсем, потому как стоило боссу заговорить, на руках паренька защелкнулся антимагический браслет.
- Продолжим. – Так же сладко и неприятно сказал Торн, хватая Нирона за шкирку и подтаскивая к столу.
- Ты все праваильно понял, Ваше Высочество – он открыто глумился, чуть встряхивая паренька, - мои спецы потрошат насекомое на предмет зерен, они приносят весьма не плохой доход, и, заметь, мне не требуется прилагать усилий для разведения, прокорма прочей ерунды, я просто беру то, что плохо защищено. Ах да, в данном случае это скорее рыба. – Брезгливый высокомерный взгляд подстегнул спецов, и через минуту труп молодого трансдента был отброшен на тележку, где небрежно улегся поверх таких же четырех.
- Господин Торн, Вас вызывает Шон из «Лунного полдня», говорит, что леди видели выходящей на улицу вместе с Идзаем, а потом их куда-то снес Схаласдеронский парадокс.
- Проклятье! Пристегните его где-нибудь на этом уровне, я скоро приду. – Бросил Торн, и, сглва повернувшись к Нирону, уже без тени улыбок и сочувствия договорил:
- Ты очень вовремя попал в Одду, малыш, грядут перемены и ты, красавчик, именно ты станешь причиной войны между Доминионом и Эвилариумом. Я очень доволен поворотом событий. – Выпрямившись, небрежно потрепал принца по щеке:
- Не скучай, красавчик, я скоро вернусь и твоя жизнь изменится навсегда.
Стремительно развернувшись, Торн покинул помещение, а принца очень грубо потащили куда-то в темноту. Оттуда виднелся подсвеченный зеленым цилиндр и плавающие в нем обреченные водные денты, но это было все доступное. Вокруг словно разлили чернил, темнота казалась осязаемой, по полу тянулся сквознячок, в ветерке угадывались запахи пыли, изоляции, какого-то горючего материала, словно где-то подтекала какая-то техническая жидкость, и пахло почему-то падалью, будто бы где-то недалеко сдохла мышь. Сдохла давно, но призрак разложения прочно обосновался в разлитой вокруг тьме и исчезать не собирался.
Принца пристегнули к какому-то агрегату за руку и, для верности, еще и ошейник надели, короткая толстая цепь которой уходила в стену рядом, позволяя от силы встать на колени, но никак не сесть на пол.
- Ну вот, малыш, ты и дома, - глумливо сообщил один из сопровождения, - сейчас машинка считает тебя и возьмет все необходимые пробы с анализами, а потом добро пожаловать в инкубатор. – Оба заржали и ушли, переругиваясь на ходу.
[float=left]
[/float] Роз-Энн ушла из харчевни Джефа, нырнув в дождь как в родную стихию. У нее сложилось отчетливое ощущение правильности своего поступка, карта тяготила ее, потому и оставила девочка кристаллическую пластинку дядьке-бармену, чуяла: он найдет ей лучшее применение. От карты фонило магией, а амагичной девчонке подобные выверты были неприятны.
Теперь нужно было найти какой-то кров, или место для ночлега, желательно – защищенное, что-то на подобии Дома Лучей, только более скрытое, изолированное от магии, что-то такое, что для девочки было бы понятным и простым, в идеале помещение, контролируемое техникой, электричеством и простыми не магическими ловушками. Размышляя об этом и не забывая прятаться в тенях, Энн набрела в переулке за «Лунным полднем» на дверь, не вызывающую в ней дискомфорта. Толкнула ее и очутилась в маленьком помещении, откуда вела еще одна дверь. Пройдя по узкому коридору, девочка добралась до места, куда сходилось несколько коридоров, при чем один отчётливо уходил куда-то вниз, оттуда тянуло химией и медициной, запах показался подозрительно знакомым, и она, словно по нитке, проследовала туда, вниз. Тусклые лампы включались при ее приближении и гасли, стоило ей пройти. Некоторое время она ожидала какого-то движения или окрика, но потом успокоилась и просто шла. Пока не уперлась в толстую металлическую дверь с панелью управления и сканером.
Обследовав препятствие Роз присела рядом подумать. Ее аналитический ум быстро нашел решение поставленной задачи, тем более ее натаскивали на что-то подобное с детства, а потому уже через пять минут она снова остановилась, раздумывая: воспользоваться лестницей, воздуховодом или лифтом. Разумеется, победил воздуховод, куда она и нырнула, предварительно проверив, не включен ли внизу генератор.
Приземлилась она на что-то не слишком мягкое, с глухим «баммс», отбитыми коленками и локтями, с изрядной ссадиной на щеке, но в остальном целой. даже Торновскую игрушку не потеряла. Осмотревшись и поняв, что снова находится в окружении техники, позволила себе немного полежать, приходя в себя. Лететь пришлось дольше, чем думалось, а значит, она сейчас где-то глубоко под Оддой. Страшно не было. Стоило привыкнуть к темноте, и начать различать контуры и легкую подсветку оборудования, как ей почудились голоса.
Добраться до решетки, связывающей воздуховод и смежное помещение было не сложно, девчонка двигалась как мышка – многолетняя привычка. Выглянув увидела красивого юношу, которого приковывали к медицинскому блоку уже знакомые морды, и одно это говорило о том, что парню требуется помощь.
Выждав, когда громилы уйдут, она шепотом позвала:
- Эй.. тсс, не говори ничего. Я тебя вижу, кивни, если тебе нужна помощь.
По идее с машиной она могла разобраться, для нее это не было трудным, а вот выбраться через решетку – очень даже да, решётка оказалась смонтированной на совесть.

Глава клана Барнаш в этот вечер была занята весьма непростой задачей: пришли результаты совместного со спецами Дансенфэй проекта, давшего весьма неожиданные результаты. По-хорошему стоило поставить в известность новых соратников, но графиня рассудила за благо, что пока рановато делать окончательные выводы, и не всеми выкладками стоит делиться. Лучший друг, как известно, в будущем может оказаться самым верным и осведомленным врагом, чтобы там не говорил князь Эльвантас. Милитаризм Дансенфэй в Доминиона слыл притчей во языцех, так же как и их вероломство. Что-то из слухов было и правдой, но на фоне процветания собственного клана чем-то в дружбе с /Дансенфэй можно было с легкостью пожертвовать.
Схаласдеронский парадокс застукал леди в ее собственной душевой, выбросив в странный бассейн с подогретой соленой водой, находящийся явно не в Бреннейсе. Сам бассейн, выложенный дымчатыми полупрозрачными кристаллическими плитками, подсвеченными изнутри, имел форму почки и в нем с легкостью можно было плавать. Он был достаточно глубок, чтобы насладиться толщей воды, прозрачен и темен, совершенно не соответствуя эстетике, принятой у Барнаш. Вокруг искусственного водоема располагался сад, в воздухе, напоенном тропическими запахами, плавали сиреневые кольца, свиваясь в причудливые фигуры, потом заново разделяясь, просачивались сквозь кроны деревьев. Трава пестрела мелкими цветочками, источавшими нежный аромат.
Госпожа Кеус никогда не видела ничего подобного, а это означало только одно: ее забросило в чьи-то приватные покои, и чем это могло окончиться – ведомо одному Демиургу.
- Плывите сюда, миледи. – Голос был знаком, еще как знаком! – У меня для Вас имеется халат, правда, мужской, не взыщите.
for Nick(s)|0J3QsNGC0YXRkdC70YzQvSDQmtC10YPRgQ
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
Миледи Рирариум и миледи Лира могут отписываться не ожидая остальных
.
Отредактировано Габриэль (05.08.19 11:00:51)