Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Союз проектов » What do you feel?


What do you feel?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://sh.uploads.ru/d3YCn.jpg
Описание мира | О воплощениях | Правила
Список ролей | Акции форума

0

2

https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/96254.png
https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/28503.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/23465.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/97074.jpg
Орочимару ("Naruto")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ХАГАКУРЕ ДЖИН • ЗМЕЙ
типы энергии: отчаяние, страх, лицемерие, зависть, гнев
маньяк • диссоциативное расстройство личности • садист

Джин - имя, Хагакуре - фамилия. Национальность - японец. Родной город - Токио.
Заявляет, что его бледность является следствием болезни, свойственной ему с детства, однако, на самом деле и цвет кожи, и глаза - прямое следствие воздействия энергии отчаяния и страха на него самого, да и остальные безопасными для здоровья не назвать.
Джину принадлежит также высказывание: "Не обязательно, чтобы тебе нравился человек, и не обязательно даже нравиться ему, чтобы эффективно использовать означенного человека". Вообще любит пофилософствовать на эту тему. Убеждён, что люди живут, чтобы служить инструментами друг для друга, и побеждает тот, кто лучше умеет вертеться.
Страдает раздвоением личности. Его вторая ипостась соблазняет юных парней и девушек (несовершеннолетних не трогает из соображений здравого смысла), а потом медленно доводит их до самоубийства, причём так изящно, что к нему самому по закону никак не подкопаешься, не докажешь, что он вообще причастен. Собственными руками убил двух особенно настырных девиц, которые не хотели ни погружаться в отчаяние и убивать себя, ни оставить его в покое. Один труп вместе с одеждой и вещами он растворил в кислоте, второй - сбросил с высокого обрыва в море (дело было в курортном городке). В целом количество тех, кого он прямо или косвенно довёл до погибели, превышает 40 человек.
Джин также вовсе не брезгует сексом, однако, всегда представляет себе на месте каждого из любовников воплощение Отчаяния.
Джин обожает такое явление, как надежда. Говорит, что исполненных ею особенно интересно убивать, интересно наблюдать, как розовые воздушные замки их иллюзий рушатся. Поэтому как минимум двадцать из его жертв являлись адептами воплощения Надежды.
Несмотря на то, что среди его типов энергии есть лицемерие, и даже на то, что подобное ограничение сильно урезает его в возможностях воздействия на окружающих, Джин никогда не лжёт прямо. Он интерпретирует информацию, недоговаривает, выворачивает правду наизнанку так, что лучшие намерения начинают казаться худшими, намеренным вредительством. Кроме того, он отлично видит чужие слабости и виртуозно играет на них. Он даже подстраивает обстоятельства в жизни тех жертв,которые покрепче духом и не ломаются легко, чтобы ослабить их и сделать уязвимыми для слов.

0

3

А лето мы встречаем обновленным дизайном!

"Золотые россыпи света, взмахи крыльев и звездный туман.
Никогда не забудешь обета: мир и душу делить пополам..." ©

http://s3.uploads.ru/M5Awx.jpg

Заглядывайте, будем вместе смотреть на звезды!


Также очень ждем Воплощение Надежды!
Кто же еще скажет нам всем, что "Все будет хорошо"? Найдись, сестренка. Нам тебя очень не хватает.
http://s8.uploads.ru/ucsr9.jpg

0

4

https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/53905.png
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/16416.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/82105.png https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/28004.jpg
Это Йошимура ("Tokio Ghoul")
http://sg.uploads.ru/7AY3P.jpg http://sg.uploads.ru/9R7Dm.jpg http://sh.uploads.ru/y7meP.jpg
Юки Нао ("Mai HiME")
http://sd.uploads.ru/kg9tc.jpg http://s8.uploads.ru/ytSY5.jpg http://sh.uploads.ru/la10A.jpg
Нацуо Саган ("Loveless")
Можно взять ещё два воплощения.
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МСТИТЕЛЬНОСТЬ/ВОЗМЕЗДИЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: мужской
... • ...

"А я вернусь к тебе сказать -
Ты предо мной изрядно грешен,
Так искупи хотя бы малую часть!" ©

Родственные связи:
Родители - Гнев и Справедливость. Сестра - Ревность.

Характер:
"Месть - блюдо, которое подают холодным". От родителей ему достались жар и воинственность Гнева и холод и расчетливость Справедливости. Но нет, у него при этом нет ни безрассудной вспыльчивости первого, ни стремления разбираться, кто на самом деле прав, кто виноват, что есть у второго. Месть - это кипящая под коркой видимого спокойствия злость, упакованная в ледяную уверенность в собственной правоте, и как следует выдержанная, проверенная временем, а время для него не имеет значения. И тот, кто перешел ему дорогу, рано или поздно "получит свое".
Прощать Месть толком не умеет, прощение для него самого подобно пусть не смертельному, но все-таки яду. Месть - это плата по выставленных счетам, и в этой расплате нет сантиментов, будь то мгновенная и беспощадная расправа или тщательно продуманный, изощренный и изящный план. И в то же время, чувство равновесия ему не совсем чуждо, и, хоть он часто о нем забывает напрочь, далеко не всегда заботясь о том, а не перегнул ли палку, вполне может остановиться и сам, не добивая врага, и понятие благородства ему тоже знакомо, а средневековые дуэли "за поруганную честь" так вообще одно из любимых в свое время его развлечений. И не так уж важно, что выигрывает в такого рода дуэлях отнюдь не каждый, а, порой не выживает ни один.
Довольно спокойный и уравновешенный, Месть, как правило, не ищет себе врагов нарочно, они сами себе его находят. Миролюбивым его, конечно не назовешь, но, пока все идет хорошо, можно и порадоваться, и ерундой позаниматься, и подурачиться. Привязанности и преданность даже - для него не пустой звук, а мстить за своих, равно как и за слабых и обиженных, не способных за себя постоять - уже его личное "дело чести", даром, что в такой мести он часто переходит все границы, за что порой потом и огребает от родителей.
Месть умен, саркастичен, знает не по наслышке что такое "чувство превосходства", ведь порой отомстить это не только растоптать противника, но и просто - превзойти его во всем, взобраться на вершину и посмеяться оттуда, да и чувство юмора - не последняя его черта, правда далеко не всегда безобидного, но как многих выставляли на посмешище, опять же из мести? По настроению поиграть может и в джентльмена и в уличную шпану, хладнокровно разгромить противника, переиграть как в шахматной партии, или пырнуть заточкой в темном переулке под ребра - всему свое место и всему свое время. Жизнь Месть любит и ценит и к неоправданному риску не склонен, но в то же время считает ее той партией, в которой нужно уметь и жертвовать, и проигрывать.
"Хитри, отступай, играй, кружись, сживая врага со свету.
А что же такое жизнь? А жизнь - да просто дуэль со смертью."

К людям Месть относится, скорее, с любопытством, считая впрочем, что в своем стремлении отомстить, они могли бы быть и поинтереснее, поизощреннее, а не примитивно рубить с плеча. Но, в то же время, скольких из них, из смертных, удерживала на краю его почти что слепая жажда мести? Иногда и не удерживала, впрочем, и мстительные духи, легендами о которых полнится мир, - не только плод человеческой фантазии. Плод, кстати, для Мести, пусть и горчащий, но вполне себе вкусный.
С воплощениями отношения у него бывают всякие - и холодной войной, и искрами, летящими во все стороны, и бережным покровительством, и дружбой.
Родителей же Месть уважает, что при этом не мешает ему периодически доводить обоих, считая Огненного слишком вспыльчивым там, где можно было бы подумать и не бить в лоб, а Ледяного - слишком спокойным и рассудительным там, где стоило бы просто повозить противника об стол носом. Но, в целом хотел бы многому у них научиться.

Биография:
На усмотрение игрока.

Способности, таланты и умения:
Цвета энергии:
Темно-фиолетовый, оранжевый, желтый, голубой. 

Основное оружие:
Мстительность управляет тенями и может призывать чёрное или темно-фиолетовое пламя. Оно обжигает, но не жаром, а холодом, и сперва превращает врага в одну из теней, а затем и вовсе растворяет. При этом у Мстительности увеличивается количество энергии. На воплощения это не работает, зато с ними Мстительность может создавать материальные барьеры, сгущая тени по своей прихоти, а также создавать из этих теней оружие. Еще одним из способов атаки является, собственно "месть" - возвращение в полной мере полученного им самим урона противнику. Одна из его сильнейших способностей - создание паутины, полностью обездвиживающей противника. Даже воплощениям требуется огромное количество энергии, чтобы вырваться.

Прекрасно владеет большинством видов оружия (периодически доставая родителей требованиями научить или потренироваться), предпочитая при этом метательные ножи или двуручный меч.

Остальное:
Любит головоломки и лабиринты, неплохо разбирается в химии и биологии, много путешествует и коллекционирует ножи.

0

5

Ищется девушка!

http://sd.uploads.ru/Qxzp9.png

Агата (фамилия на выбор), возраст на ваш выбор, но хотелось бы в диапазоне меньше 30 лет, но больше 20
Человек, писательница, возможно, что работает, где-то еще.

Ты добрый и понимающий человек. Ты стала придумывать истории еще в далеком детстве, даже участвовала в конкурсах и несколько раз побеждала. Ты могла родиться, как здесь в Германии, так и в любой другой стране. Но я точно знаю, что родиной ты считаешь великую Deutschland. Мы познакомились почти случайно, ты искала иллюстратора, а наткнулась на меня. Кажется, тогда это была твоя уже не первая история. О других ты не хотела говорить, предпочитая показывать только лишь завершенное. Я нарисовал для тебя обложку, а взамен попросил прислать мне экземпляр. Я получил его спустя полгода и мне понравилось. Я рисовал для тебя иллюстрации, потому что мне понравился твой мир, а тебе было радостно, что его еще кто-то полюбил. Хотя этот роман и не получил большого признания, ты все равно не сдаешься и пишешь дальше.

- Мы  - хорошие друзья. На любовные похождения я не рассчитываю, но если вам захочется...
- Имя прошу не менять, а вот фамилию и внешность - на ваше усмотрение.
- Скорость отписи для меня не важна, как впрочем и размер постов.

0

6

https://funkyimg.com/i/2UNfU.png

https://funkyimg.com/i/2UNg1.jpghttps://funkyimg.com/i/2UNfT.png https://funkyimg.com/i/2UNfS.jpg
Инбер Юра (Fairy Tail)
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛОГИЧНОСТЬ/ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: без разницы
аналитик • наблюдатель • изобретатель

Логичность очень нудный, и чувство юмора у него отсутствует какое бы то ни было. При этом он отлично понимает смысл большинства шуток, кроме алогичных и абсурдных, просто ему не смешно. Сам же он шутить считает совершенно пустым и бесполезным занятием, которое не ведёт ни к какому ощутимому и осмысленному результату.
Логичность видит, какие предпосылки привели к тому или иному действию - любому, которое он видит. Кроме того, он обычно с точностью до 97% может предсказать последствия. В отличие от своего отца, воплощения Мудрости, который может увидеть что-то из будущего в результате озарения, Логичность делает свои выводы на основе математических прогнозов. Логичность никогда не перерождался, потому что ему всегда удавалось рассчитать факторы риска и либо минимизировать, либо вообще избежать их. Менять лицо он не то, чтобы никогда не хотел - вообще не задумывался никогда, как выглядит, и какое впечатление производит его внешность, разве что доволен своим мужским полом, так как женщинам среди людей долгое время приходилось тяжело, и их никто не слушал, не говоря о том, что в его природном качестве им нередко отказывали, даже если речь о Мари Кюри. Не то, чтобы Логичность считал это правильным, но он слишком спокоен и даже пассивен по характеру, чтобы бросаться грудью на амбразуру против гендерной дискриминанции. Других же причин перерождаться не имел.
Логичность сам советы никогда не раздаёт, поскольку не любит ни во что вмешиваться и навязываться, но никогда не откажет в помощи тому, кто обратился к нему. Это воплощение не обманывает, не издевается, не умеет обзываться - ему нечем. Зато он может с милой улыбкой, которая ничего совершенно не значит, кроме вежливости, потому что Логичности никогда не бывает весело, сообщить, какой грандиозный крах кого-то ждёт, но не сказать, почему именно и как этого избежать, пока обидчик не встанет перед ним на колени в слезах.
Логичность не выносит Удачу, потому что тот ломает ему все схемы и не поддаётся здравому анализу. Там, где царит бесконтрольный случай, логике нечего делать. Логичность совершенно не понимает этого брата и понимать не хочет. Это не значит, что он будет вредить намеренно. Однако, одно упоминание Удачи может испортить Логичности настроение на весь день.
Логичность - гений стратегии. Но, поскольку на военном поприще ему проявлять себя не интересно, да и желающих слишком много, а толкаться локтями не в его стиле - он изобрёл игру в шахматы, а также жанр "квест" в компьютерных играх, когда те появились. Ещё от скуки он иногда пишет детективы под разными псевдонимами. До сих пор предполагают, что Артура Конан Дойля вдохновлял именно он... Если сэр Артур вообще был, а не Логичность замаскировался и выдал себя за него. Может быть, не только персонаж Шерлок Холмс - мастер по переодеваниям. Сам Логичность на такие слухи лишь пожимает плечами и говорит: "Спасибо, что не Агата Кристи, надеюсь, что на женщину я хотя бы не похож!".

0

7

https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/85076.png
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/46929.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/32269.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/23015.jpg
Первое воплощение - Азмария Хендрик (Chrno Crusade)
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/36082.jpeg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/51238.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/29823.jpg
Второе воплощение - Амелия Вил Тесла Сейрун (Slayers)
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/65789.jpeg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/27231.jpeg https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/75613.jpg
Последнее воплощение - Юни (Katekyo Hitman Reborn)
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МИЛОСЕРДИЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
монахиня • целительница (от конца 20 века - медсестра) • певица

Излюбленное амплуа Милосердия - "Христова невеста", девушка, посвятившая себя церкви. Она умеет унять чужую боль, как физическую, так и душевную, одним лишь своим пением. Люди говорили, что она творит чудеса, потому что у многих излечивались даже смертельные болезни после того, как они её послушают. Когда она пела вместе с другими монахинями - это не указывало так отчётливо на неё, но, когда одна из настоятельниц обратила внимание на выдающийся голос Милосердия и предложила ей исполнить несколько псалмов соло, дар воплощения (но для них, разумеется, это выглядело как "святого человека") стал очевиден. До этого Милосердие ухитрялось ни разу не погибнуть, однако, то настойчивое внимание, что все стали ей оказывать, смутило её до такой степени, что она пошла на перерождение. Она обставила это как трагический несчастный случай.
Второе воплощение Милосердия было убито Гневом. Эта ипостась являлась самой боевой и решительной. Всё ещё не принимая способа решения проблем с помощью грубой силы, вторая личина Милосердия не лезла за словом в карман, вела себя энергично и бойко. Она любила большие компании, любила привлекать внимание - в отличие от более чем скромной первой ипостаси.
Третье воплощение ещё более мягкое и ласковое, чем все предыдущие. Она всё ещё может исцелять голосом (лучше всего это по-прежнему делают молитвы, однако, сгодятся и обычные песни и стихи, главное - в них не должно содержаться ни слова о насилии и жестокости). Кроме того, Милосердие обладает светящимися крыльями, идентичными ангельским (есть предположение, что ангелов начали рисовать именно с неё). Они состоят из чистой энергии, поэтому большую часть времени их не существует, однако, едва лишь она их распахивает - у всех, кто находится вокруг, не только начинают исчезать любые раны, а, кроме того, никто больше никому не может навредить. Опустошённые даже высшего уровня от ауры крыльев засыпают, а люди забывают, почему поссорились, и примиряются. Аура крыльев Милосердия является смертельной для Гнева и Ненависти. Кроме того, Милосердие может воскресить абсолютно любое воплощение, даже убитое навсегда, ценой собственного перерождения в следующую форму.

0

8

http://sd.uploads.ru/egnHj.png
http://s3.uploads.ru/Hd928.jpg http://s7.uploads.ru/23TZB.jpg http://sd.uploads.ru/pdOjB.jpg
Nadia la Arwall ("Nadia: The Secret of Blue Water")
http://s8.uploads.ru/tTNpg.jpg http://s9.uploads.ru/lWmn8.jpg http://sh.uploads.ru/MzDFk.jpg
Ami Aiba ("Digimon Story")
http://sg.uploads.ru/qtXw1.jpg http://s5.uploads.ru/GMtIA.jpg http://sg.uploads.ru/vHRW1.jpg
Tenoh Haruka ("Sailor Moon")
http://sh.uploads.ru/xfrXd.jpg http://s5.uploads.ru/87jkJ.jpg http://sd.uploads.ru/Kj3es.jpg
Dino Cavallone ("Katekyo Hitman Reborn!")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

СВОБОДА • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: женский
принцесса • революционерка

Эта девушка любит свободу во всём - перемещениях по планете, выборе еды, отношениях. Она ценит всё, от суровой моногамии до абсолютно безграничной полиамории, пока это добровольный выбор человека или воплощения. Кстати, полиамория - одно их её изобретений в компании с Любовью, Свобода полагает, что такая форма раскрепощает и позволяет быть честнее с другими и собой. Когда у неё самой есть к кому-то чувства - она вовсе не считает, что этот кто-то ей обязан отвечать взаимностью и очень ценит и уважает то, что смертные часто с пренебрежением зовут френдзоной.
Свобода, как ни странно, очень хорошо воспринимает грамотно составленные законы, так как убеждена, что они вовсе не ограничивают её, а, наоборот, позволяют гармонично регулировать общество так, чтобы каждый мог жить в своё удовольствие, но, при этом, не мешая жить другим. Свобода должна быть равная для всех, а не у одних - за счёт других, подобное её оскорбляет. Хорошо прописанные и тщательно соблюдаемые законы для Свободы - гарант того, что её ни у кого не отнимут без вины, без суда и следствия. Что она равно предназначена для всех. Ограничение свободы она считает наказанием более строгим, чем смертная казнь, но за покушение на жизнь и безопасность членов её семьи или больших масс людей она полагает такую кару вполне правомерной. Причиняли вред другим и ни с кем не считались - получайте соразмерное наказание. Идеальным примером таких законов она считает кодекс Справедливости, едва ли не как богу поклоняясь этому воплощению - единственному, чью власть над собой она в полном смысле признаёт. Именно в его честь, а не по какой-то другой причине, у воплощения Свободы есть крылья. Летать-то воплощение может и без них, если приспичит, а энергия Свободы принимает такой вид благодаря знакомству её хозяйки со Справедливостью.
Именно такие законы и управление страной Свобода старалась реализовать в первом воплощении - принцессы маленького островного государства. Свобода очень заботилась о людях, живущих там, и держалась с ними на равных, а не свысока, как делают некоторые коронованные особы. Радостная и ласковая улыбка не сходила с её губ. К сожалению, она была тогда ещё слишком мягкой, чтобы отстаивать себя силой и оружием, и более жестокий и беспринципный народ напал на её маленький рай и захватил его, а Свободу убили. Она не успела позвать на помощь никого из братьев и сестёр, пока не стало слишком поздно. А после того, что с ней сделали, как издевались перед тем, как убить, Свобода попросту стыдилась обратиться за защитой к кому-то из семьи. Сама же она ослабела настолько, что и Врата открыть не смогла, да и ни за что бы не бросила людей, что доверились ей.
Второе воплощение Свободы было путешественницей. Тогда она близко сошлась с Гневом, который помог ей избавиться от негатива, связанного с такой омерзительной и унизительной смертью, так как заметил, как подавлена и тиха некогда бодрая и жизнерадостная сестра, и с Любопытством. В компании последней Свобода побывала чуть ли не всюду на земном шаре, и они даже думали над тем, как бы им отправиться навстречу звёздам. Кроме того, у неё всегда была прекрасная дружба с Надеждой, девочкой, которой Свобода восхищалась. Второе воплощение Свободы погибло в результате несчастного случая - обвала в горах. Врата открыть она просто не успела.
О третьем воплощении достаточно сказать то, что Статую Свободы делали с неё. Правда, в статуе что-то изменили, а что-то приукрасили, но ладно, спишем это на фантазию творцов, "я художник - я так вижу". А ещё - что это самое боевитая и, благодаря общению всё с тем же Гневом, способная дать отпор любому обидчику ипостась Свободы. Если раньше она в основном полагалась на других, на то, что её защитят, лишь в крайнем случае прибегая к грубой силе, то теперь она и сама научилась кидаться грудью на все амбразуры, где её имя попирают, и вламывать так, что мало не покажется и много не покажется - вообще ничего не покажется, некому будет казаться. Третья Свобода погибла, спасая узников немецких концентрационных лагерей на Второй Мировой войне. Не ушла по той же причине, по которой когда-то принцессой не бросила островитян.
Четвёртый Свобода сохранил решительность третьей, но стал гораздо спокойнее и сдержаннее. Теперь Свобода взвешивает, нужен он где-то или нет, надо ли ему встревать, или же там обойдутся сами, исходя не из мыслей о том, что станет обузой, и трагедия повторится, как это порой бывало у второй, а потому что отлично знает - он справится с чем угодно, просто иногда нужно поверить в других, дать им самим проявить себя, даже если придётся набивать шишки.
Начиная с третьего воплощения Свобода может одним ударом руки или ноги вызвать землетрясение масштабом с целый континент. Однако, это крайняя мера, что-то вроде последнего козыря в рукаве, обычно Свобода контролирует себя.
С третьего же воплощения Свобода увлекается многими видами рукопашного боя.
Свобода может разгоняться до сверхзвуковой скорости.
У Свободы есть два подарка от Гнева - пламенный меч и вечный, неугасимый факел. Именно тот факел, что несёт её статуя в США. Оба эти предмета она получила во втором воплощении, когда решила, что больше никогда ни перед кем не будет стоять на коленях, плакать и смотреть, как убивают её товарищей. Правда, сражаться до третьего воплощения она не любила, до последнего старалась ладить миром и разруливать конфликты словами. В третьем воплощении она перестала терпеть, проявлять толерантность к глупости и жестокости, проходить мимо, боясь лишь больше навредить своим вмешательством. Кроме того, первые два воплощения Свободы были похожи на милых маленьких девочек - сияющие счастьем, гиперактивные, но слишком легкомысленные и поверхностные, они закрывали глаза на то, что могло испортить им настроение.

0

9

http://sh.uploads.ru/Wtro0.png
http://s5.uploads.ru/Q1I9f.jpg http://s7.uploads.ru/VC8ny.jpg http://sg.uploads.ru/q5D6c.png
Киномото Сакура ("Card Captor Sakura")
http://sd.uploads.ru/RfoJ4.jpg http://sd.uploads.ru/X9x6u.jpg http://s3.uploads.ru/YgVdD.jpg
Орихиме Иноуэ ("Bleach")
http://sh.uploads.ru/N76WK.jpg http://s5.uploads.ru/k1r9D.jpg http://s9.uploads.ru/T41Md.jpg
Айно Минако ("Sailor Moon")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛЮБОПЫТСТВО • ЛИСИЧКА
предпочтительный пол: женский
путешественница • исследовательница

Любопытство - лучик света, всегда позитивный, ей всё интересно и всего хочется. К сожалению, это "хочется" иногда настолько сильное, что она совершенно не в состоянии оценить степень опасности для себя, или, даже если знает, что всё может обернуться для неё плохо, всё равно полезет. Самосохранения там не отсыпали, увы. Она беспечна и легкомысленна, и не то, чтобы даже верит, что её обязательно спасут, просто опасность видится ей чем-то сказочным и происходящим с другими, а не с ней, её обязательно пронесёт мимо, а, даже если нет - ничего страшного. Это ничему не учит Любопытство, совсем ничему. Да, в ту же самую беду она вряд ли влипнет, но без проблем найдёт что-то новенькое. И неважно, что в прошлые разы она вполне успешно вляпывалась, Любопытству всегда кажется, что уж на этот-то раз пронесёт, и всё получится как надо. Она с чистым и честным взглядом пообещает быть серьёзнее и собраннее, а потом снова куда-то влезет по самую макушку.
Любопытство терпеть не может оставаться на одном месте долго и заниматься одним и тем же постоянно. Её увлечения меняются быстрее, чем форма облаков на небе при сильном ветре. Любопытство всегда спешит так, словно её жизнь тоже ограничена коротким человеческим веком, и она может не успеть всего, что у неё в списке. При этом она много болтает и жестикулирует, фонтанируя позитивом и искря идеями. Часто эти самые идеи на стадии идей и остаются, потому что интерес к чему-либо у неё гаснет так же быстро, как вспыхивает, напрочь перекрытый следующим.
Был период, когда близнецы Воображение и Вдохновение проверяли то, насколько их миры получаются удачными, запуская туда Любопытство. Это прекратилось после неприятного инцидента - она переродилась в одном из них в результате несчастного случая. Это была её первая смерть, и она испугалась достаточно сильно для того, чтобы стать чуть-чуть сдержаннее и хотя бы пытаться думать, прежде чем кидаться во что-то, очертя голову. Правда, исправило это её ненамного, и она всё равно может сначала сунуть куда-то нос, а лишь затем сообразить, что встряла по уши.
Всю Вторую Мировую войну Любопытство просидела в Чертоге, изредка вылезая в Верхний Предел - в те его области, где никого не было, или где скрывались такие же, как она, кому не было дело до разборок, оружия и всего этого кошмара наяву. Ей было страшно от того, что люди и воплощения делают друг с другом и во что превращаются сами. Она боялась встретиться с кем-то из семьи, особенно с теми, кто активно участвовал в войне. Она не хотела слышать разговоры об этом... Тем не менее, ближе к концу всё же натура Любопытства взыграла в ней, и она сунулась на Землю. Зря, её едва ли не тут же застрелили. Так погибла её вторая инкарнация.
В последнем воплощении Любопытство поймали Дети Каина.

0

10

https://funkyimg.com/i/2VWt4.png

https://funkyimg.com/i/2VWt3.jpg https://funkyimg.com/i/2VWt6.png https://funkyimg.com/i/2VWt5.jpg
Лорд Дарсия Третий ("Wolf's Rain")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

РАЗЛОЖЕНИЕ/ГНИЕНИЕ/РАСПАД • Аспид • Дрейн Эмбер • Раг Нуар (есть версия, что это - завуалированное "Рагнарёк")
предпочтительный пол: не видит разницы
исследователь • слуга Отчаяния

Несмотря на то, что живёт у Отчаяния в Чертоге, не имея своего, и беспрекословно ей подчиняется - является полноценным воплощением. Он родился из неё, потому что даже Отчаянию было слишком плохо и одиноко вообще без друзей, на которых она могла бы положиться. Его верность ей абсолютна, он не будет возражать, если она начнёт отрывать ему руки и ноги, оскорблять или даже запрёт в полной темноте и холоде. В X веке до новой эры и в V веке новой эры она в очень плохом настроении делала его немым на целое столетие каждый раз. Её воля для него непререкаемый закон. Настолько, что, если она попросит убить её - он сделает это, не задумываясь.
Распад погибал более сотни раз, но всегда возрождался в том же обличье, просто не имея ни желания, ни какой-то иной причины сменить обличье. Эта внешность священна для него, потому что ею его наделила создательница.
Всю свою жизнь Гниение влюблён в Отчаяние, но смирился с тем, что она не обращает на него внимания. В самом деле, кто он, тварь, от прикосновения которой всё гибнет, и она - королева людских душ и сердец.
Аспид не злой и не агрессивный, он в целом относится к людям и воплощениям никак, а, если они не нападают на его хозяйку и не отзываются о ней дурно, а он в хорошем расположении духа (в которое его легко приводит любая её похвала или просто тот факт, что Отчаяние сегодня хотя бы относительно в порядке, насколько это понятие вообще к ней применимо) - даже положительно. Он малообщителен, но, если ему предложат беседу - не станет избегать и уходить. Исключение - когда Отчаяние дала ему срочное распоряжение, но и тогда он очень вежливо извинится и, если подошедший его не раздражает, даже сообщит, когда освободится и сможет поддержать беседу.
***
Аспид видит любую гнильцу в других, как в состоянии здоровья, так и моральную. Он может влиять на неё, чаще всего помогая разрастаться в организме или губя психику, но способен и убрать её из человека совсем. С воплощениями сложнее, но при добровольном согласии Аспид без проблем повлияет и на них.
Если он захочет - его прикосновение разрушит любую органическую материю. Точнее, запустит процесс, а идти тот может даже на протяжении нескольких лет, зависит от сопротивляемости жертвы. Аспид контролирует этот свой дар, так что он не опасен, если не стремится специально причинить вред. Если он по-настоящему выйдет из себя и возненавидит - скорость распада уничтожит противника за пару минут.
Аспид также может отравить чужую энергию. Правда, обратно тоже работает - он может свести на нет подобную заразу, если она уже есть. Всё плохое, что он забрал, тогда переходит к нему, становится частью его естества, его собственностью, безвредно растворяется в нём.

0

11

http://s7.uploads.ru/k4UBP.png
http://sh.uploads.ru/8SBNR.jpg http://sg.uploads.ru/CSYVZ.jpg http://sg.uploads.ru/UqdvK.png
Mizore Shirayuki ("Rosario + Vampire")
http://sd.uploads.ru/4fCoZ.png http://s5.uploads.ru/TNvl7.jpg http://s7.uploads.ru/XQToh.jpg
Shiho Kunieda ("Battle Girl High School")
http://sd.uploads.ru/leoug.jpg http://sg.uploads.ru/rGldx.jpg http://s8.uploads.ru/0BdVM.jpg
Kaito ("Vocaloids")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ/АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
композитор • танцор

Тот, кто стоял за плечом Моцарта, Бетховена, Баха, Шопена и Чайковского, как и всех остальных гениальных создателей музыки. Он - лучший друг Вдохновения и Воображения, уважает Талант и имеет тесные родственные узы с Артистичностью. С последним у них почти такая же связь, как у близнецов, только они не настолько похожи друг на друга и не так тесно зависят каждый от второго. Музыкальность мечтателен, романтичен, склонен мыслить позитивно, его редко можно увидеть подавленным, в слезах или не знающим, чем заняться. Для него летать в фантазии или во сне и летать в реальности - одно и то же. Вселенная звучит для него в единой гармоничной симфонии, где есть место абсолютно каждому без исключения. Но это не значит, что Музыкальность всегда покладистый пацифист. Убить он, скорее всего, действительно не убьёт, но поставить на место кого угодно и дать отпор способен. Тогда его лёгкость и общительность уходят, взгляд становится холодным, а стоять у него на дороге никому лучше не стоит.
Музыкальность - одно из тех воплощений, кто расположен к людям более всего. Он считает их очень талантливыми и перспективными, приходит в восторг от всех их успехов. Музыкальность говорит, что создание прекрасных мелодий ставит смертных вровень с богами и возносит над всем земным. Он не терпит, когда при нём их оскорбляют и принижают. Более того, он искренне не понимает, как можно не замечать, насколько они интересные, а, главное, разные, причём один и тот же человек может испытывать противоположные переживания за очень короткий срок. В отличие от воплощений, у людей нет ограничений в этом, они гораздо свободнее. И пусть плата за богатство энергетической палитры - короткий срок жизни, оно более чем окупается. Такое Музыкальности кажется удивительным, потрясающим и завораживающим. Это воплощение глубоко восхищается человечеством и тянется к нему.
Музыкальность может вернуть кому-то слух, даже если этот кто-то родился глухим, но может и лишить слуха навсегда или на время. Ещё он может музыкой влиять на настроение и душевное состояние окружающих, внушить им экстаз или безграничный ужас, для этого подойдёт любой инструмент, Музыкальность идеально владеет ими всеми. Ещё его музыка, если он очень захочет и вложит много энергии, может причинять вполне настоящие раны, либо же, наоборот, излечивать незначительные и средние повреждения.

0

12

http://sd.uploads.ru/t40vU.png
http://s5.uploads.ru/Yq0OJ.jpg http://sd.uploads.ru/mB3E8.jpg http://sg.uploads.ru/gLbWK.jpg
Neeko ("League of Legends")
http://s9.uploads.ru/IDnQw.jpg http://sg.uploads.ru/kXDwt.jpg http://s5.uploads.ru/ZcSQv.jpg
Aerith Gainsborough ("Final Fantasy")
http://sg.uploads.ru/VH6Am.jpg http://sh.uploads.ru/tfNUs.png http://s3.uploads.ru/TRngL.png
Ibuki Mioda ("Danganronpa")
http://sd.uploads.ru/FrtLu.jpg http://sd.uploads.ru/DQKWI.jpg http://s8.uploads.ru/wYaZK.jpg
Kairi ("Kingdom Hearts")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

РАДОСТЬ/СЧАСТЬЕ/ВОСТОРГ/ВЕСЕЛЬЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский

Вопреки представлениям - Радость бывает разная. И очень-очень злая, буквально пышущая готовностью разнести всё, что ей не нравится, и каждого обидчика. И активно-деятельная, то, что называют "в каждой бочке затычкой". Радость стремительная, юркая и быстрая настолько, что порой кажется вездесущей. И, если она сама не захочет, избавиться от неё практически невозможно. Радости нравится зажигать и отжигать, иногда это заканчивается проблемами для окружающих, подчас даже огромными, но никогда она не вредит специально. Шумная, подвижная, обожающая жизнь во всех проявлениях, она, как говорится, за любой кипиш, кроме голодовки. Одно из самых ярких её качеств - восторгаться буквально всему, что можно хоть немного отнести к созиданию или полезному разрушению - такому, что расчищает место, убирает старое, чтобы создать во много раз лучшее, идти вперёд, не трясясь над давно устаревшим и обветшавшим хламом. Радость - девушка в стиле: "Ребята, давайте жить дружно, а то я вам напинаю так, что вы лет сто присесть не сможете!".
Радость абсолютно не способна пройти мимо ни одной вечеринки. И любое приличное мероприятие она заставит играть такими красками, что только держись. Вы запросто можете как минимум на время ослепнуть от её блеска и великолепия (и той иллюминации, которую Радость любит устраивать повсюду с неописуемой щедростью), да и оглохнуть - от её звонкого смеха по любому поводу и грохота той музыки, которую Радость создаёт.
Большую часть первого воплощения Радость провела в Верхнем Пределе, выходя лишь для того, чтобы проведать тех братьев и сестёр, которые зачем-нибудь переселились на Землю. Земля просто казалась ей слишком блёклой и скучной в сравнении с миром воплощений. Да и кого там веселить? Динозавров, а потом - первобытных дикарей? У этих веселье - наесться от пуза, продолжить род и выспаться. Впрочем, она обожала проводить время с Надеждой, Милосердием и Любовью. Способная растормошить абсолютно любого и поднять настроение даже Унынию (пусть и не делала это, чтобы ненароком не убить), Радость никому не давала сидеть на попе ровно, философствовать на пустом месте и хандрить.
Во втором воплощении Радость на пару с Удовольствием придумала гедонизм. Она очень хотела научить людей и воплощения наслаждаться жизнью, не выискивая в этом прекрасном даре подвох и двойное дно, просто брать и улыбаться каждому новому дню, не навешивать на себя ненужные самоограничения - всё равно вечно жить невозможно, ну, так и толку проводить отпущенный тебе срок так, чтобы в конце и вспомнить нечего было? И плевать, сколько там ошибок, краснеть от стыда тоже бывает полезно. А, главное, запомнится! Разумеется, с течением времени люди, как обычно, всё подпортили, но Радость не жалела, что попробовала. Нет уж! Было здорово!
В третьем воплощении Радость стала одной из основоположниц панк-рока и хэви-металла. Кроме того - оцените контраст! - она бурно и старательно вдохновляла создателей добрых детских мультфильмов. Она лично сочинила кота Леопольда для России и Сакуру - собирательницу карт для Японии. Она же - создательница серии мультфильмов "Дружба - это магия", хотя на практике милые разноцветные пони получились не совсем такими, как планировала Радость, и критики ей досталось много. Признавать это провалом Радость отказалась, они всё равно ей нравятся, особенно Эпплджек и Рэйнбоу Дэш. Ещё бы, пони, чья внешность имеет общие черты с её собственной, во всяком случае, в этом воплощении! Ну, а Эпплджек - просто солнышко, по мнению Радости.
В четвёртом воплощении характер Радости стал спокойнее и сдержаннее, но, конечно же, совсем пассивной она не будет никогда. Просто смягчилась и перестала носиться сломя голову, словно ей больше всех надо.

0

13

https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/77432.png
https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/72360.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/70525.jpg https://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/26004.jpg
Морджана ("Magi")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ДЕНИЗА ВЕЙЛ • (прозвище на выбор)
родилась 10 апреля 2000 года • много кто рок-группы "Алый гром"
медиум Радости, второй тип энергии - Честность/Искренность, третий - Надежда

Получила образование в классической консерватории и, честно признаться, очень долго опасалась так и остаться невостребованной с ним. Однако, ей посчастливилось - или не очень? - пересечься однажды с весьма безумными ребятами, и в их команде она так и осталась.
Дениза - "мисс непосредственность", если не сказать бесцеремонность, и "девушка с прибабахом". Ей совершенно нормально при знакомстве обнимать людей и целовать их в щёку, если они ей понравились. Дениза всегда говорит только то, что думает, хотя и старается всегда думать, что говорит - не известно ни одного случая, когда она бы выболтала чужой секрет. Дениза любит быть на виду, она очень активная и позитивная. Старается не унывать, что бы ни случилось, потому что, пока жизнь есть - всё, что угодно, можно исправить.
Дениза обожает перекрашивать волосы в разные яркие цвета, порой её даже видят с огромным количеством разноцветных прядей. Как выражаются некоторые её друзья - это "попугаячий хаос". Сама Дениза, впрочем, вполне довольна, утверждая, что так, во всяком случае, уж точно производит впечатление.

Эпизоды:
[личный] Let's rock it!
[личный] Рок играют не по нотам, а по интуиции.

0

14

http://sh.uploads.ru/PfOgc.png
http://sh.uploads.ru/JRE0M.jpg http://sh.uploads.ru/Nup4M.jpg http://s7.uploads.ru/CNITV.jpg
Utau Hoshina ("Shugo Chara")
http://sh.uploads.ru/D9AqW.jpg http://s3.uploads.ru/TzyvJ.jpg http://s7.uploads.ru/Gq0tp.jpg
Road Kamelot (человек) ("D.Gray-man")
http://sh.uploads.ru/aAMsv.jpg http://s7.uploads.ru/c4WTb.jpg http://s7.uploads.ru/0Aifp.jpg
Rebecca Hopkins ("Yu-Gi-Oh")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ИГРИВОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский

Игривость, она же стремление к забавам и развлечениям. Отдушина в жизни и людей, и воплощений. Она всегда рада помочь интересно и живо провести досуг, прекрасно знает, как поднимать другим настроение.
Высказывание "вся наша жизнь - игра" появилось у людей именно благодаря этому воплощению. Не то, чтобы она думала, что всё на свете элементарно, однако, Игривость решительно не понимает стремления многих всё усложнять и создавать себе проблемы там, где дело не стоит выеденного яйца. Она идёт по жизни, легко и непринуждённо пританцовывая, любые трудности и испытания воспринимая как условия одной большой игры под названием "существование во Вселенной". Ей весело и увлекательно, она встречает плохие элементы отважно и готова принимать последствия всех своих действий, равно как и тот факт, что вокруг неё, увы, не все здравомыслящие, адекватные личности. Игривость терпеть не может тех, кто идёт на всё, лишь бы только получить преимущество и обойти других, тех, кто не получает удовольствие и не развлекается вместе с друзьями, а думает лишь о том, как самоутвердиться за их счёт, даже если игра не подразумевает материальной награды. Их она может даже ненадолго погрузить в кошмар, который называет "штрафным уровнем", а также лишить всех бонусов, навесить какие угодно дебафы.
Игривость не любит беспричинное насилие, и, даже наказывая кого-то, не получает удовольствия от его мучений, пусть и считает, что назидания такого рода идут на пользу зарвавшимся эгоистам. И, хотя некоторые из её игр достаточно сложны и ставят в суровые условия, она никогда не создаёт непреодолимых препятствий и ловушек. Кроме того, её игры заканчиваются сами - сразу, как только тот, для кого она их сделала, перестаёт хотеть участвовать. Игра также заканчивается, если участники не справляются, и им начинает угрожать реальный вред. Проще говоря, если это, допустим, игра по Мифам Ктулху, и вы сливаете партию - риска, что вас действительно съест злобное древнее божество, нет.
Одна из способностей Игривости - побеждать, собственно, в любую игру. Однако, этот дар не является абсолютным. Поражение всегда стоит ей перерождения, именно так это и происходило - Игривость дважды обошли на её же собственном поле. Однако, загнать её в безвыходную ситуацию непросто - она видит возможные ходы на десять шагов вперёд. Одна из возможностей одолеть её - создать нелогичный и непоследовательный хаос, тогда у неё голова от количества версий и невозможности их объяснить закипит.
Ещё Игривость может погрузить кого угодно в любую игру. Если в компьютерную, то выглядеть это будет, как в фильме "Матрица" - погружение в виртуальность. В других случаях - как, например, заколдованные шахматы профессора Макгонагалл в "Гарри Поттере" или столкновение Алисы с живыми и очень агрессивными игральными картами в Стране Чудес. С одной стороны, Игривость управляет всем, что внутри, с другой - и сама обязана придерживаться правил. Их нужно установить в самом начале игры, и после этого они уже не меняются.
Третья способность Игривости - смена облика. Хотя на Земле, когда она ведёт себя как обычный человек, её внешность фиксирована - в её играх, в Чертогах и в Верхнем Пределе она может стать любым ребёнком или подростком, в том числе и другого пола. Кроме того, поскольку игра для неё начинается, когда она воспринимает что-то как игру - у неё много возможностей менять вид, и когда она живёт среди людей.
Игривость никогда не принимает взрослую форму, ей это не дано.

0

15

http://s8.uploads.ru/t/kLjWJ.png
http://s9.uploads.ru/t/irG6p.jpg http://sg.uploads.ru/t/Hw6Fu.jpg http://s7.uploads.ru/t/bdKrO.jpg
Узумаки Кушина ("Naruto")
https://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛЕОНА ГАРСИЯ ВЕЛАСКЕС • (прозвище на выбор)
27 лет • актриса, выступает в театре • приближённая Любви

Леона - испанка, но переехала жить и учиться в Британию, да там и осталась. У неё есть две младшие сестры, но она давно их не видела, только знает, что обе живы, здоровы и в порядке, и средняя даже вышла замуж. Сама Леона туда отнюдь не спешит, да и вообще ей нравятся девушки.
Леона отдаётся всему, что делает в жизни, с пылом, жаром и страстью. Она живёт так, словно каждый день у неё - последний. Нет, Леона ничем не больна, и дурных предчувствий у неё нет, ей даже никто ничего не напророчил - просто внутренний огонь заставляет её всё время активно что-то делать, стремиться к большему, каких бы высот она ни достигла. Леона - истинный медиум Любви - любви к своему делу, к товарищам, которые разделяют его с ней, и к самой жизни. И всякий раз, когда публика довольна ею и другими членами группы - Леона чувствует такую отдачу и такой заряд позитива, что её ещё очень долго не могут огорчить ни плохая погода, ни проблемы с транспортом, ни другие мелкие житейские неприятности. Хорошая жизнь никогда не достаётся с потолка, для такой нужно поработать, и то она никогда не станет идеальной - это Леона отлично понимает.
Леона искренне убеждена, что искусство, и, в том числе, театр, обязано существовать вечно. Даже в далёком будущем, если изобретут волшебные города, машины будут летать, а люди проложат дороги к любым звёздам - всё равно должны остаться те старомодные чудаки, что будут творить кистями и красками на холсте или надевать на себя яркие костюмы выдуманных персонажей и вживаться в роли. Искусство зажигает сердца, помогает им оттаивать, сближает даже очень разных людей - вот во что она верит. Для неё, если человек способен выражать себя через творчество - это человек, для которого ничего никогда не будет потеряно, даже если обстоятельства складываются в какой-то момент против него.
Леона очень общительная и многословная, при этом активно жестикулирует. Для неё это совершенно нормально, и переключается между темами она тоже легко. Иногда за потоком её мыслей нелегко уследить, но она всегда вернётся к какому-то пункту, который по какой-то причине проскочила, если ей напомнить и вернуть к нему.

0


Вы здесь » Энтерос » Союз проектов » What do you feel?