У меня будет одно единственное пожелание, или просьба, не воздействовать на моего персонажа ментальной магией.





![Новогодний ивент «Снегири не гири» [результаты]](https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/99880.png)














![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде... |
![]() Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою... |
![]() Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность... |
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
У меня будет одно единственное пожелание, или просьба, не воздействовать на моего персонажа ментальной магией.
Принц Нирон, интересная просьба, с учетом, что ты попал в компашку заточенных на менталку магов)
Саурус, ну, у меня на это две причины. Первую озвучивать не стану, чтобы не дай бог, никого не обидеть, а вторая потому что характер и психология моего персонажа такая, что на него можно влиять и без использования ментальной магии.
интересная просьба, с учетом, что ты попал в компашку заточенных на менталку магов)
я бы сказал, даже немного странная. "задумчиво"
такая, что на него можно влиять и без использования ментальной магии.
есть один сюжетный поворот, где ее использовать, возожно, придется.
в остальном, как лицо, ответственное за вашу безопасность выдам вам экранирующий артефакт. но он работает на 10 уровень менталки и 5 уровень сил. более сильное что-то.. это уже манч будет.
в остальном согасен Рычагов давления полно)
Отредактировано Габриэль (17.10.2018 08:49:38)
Шейр Локхони, она не странная, она нормальная, если князю будет нужно, то я поясню ему почему я прошу об этом, в ЛС. Тут я не буду разводить очередной спор и не понимание того, что я пытаюсь сказать.
Габриэль, но у меня четвертый уровень. Я не совсем вас понял по поводу артефакта. А нельзя просто без воздействия ментальной магии обойтись?
но у меня четвертый уровень. Я не совсем вас понял по поводу артефакта. А нельзя просто без воздействия ментальной магии обойтись?
вы не поняли) артефакт как раз вас прикроет от магов-менталистов до 10 уроня развития дара и 6 уровня сил
вру, до 6 он не дотягиает, но 6 уровень - штука редкая и высокая, так что дл основной массы магов вы будете вне досягаемости
а я до вас докричаться и так могу) ментально
как я уже говорил, у вас будет ветка без магов, и перестрелки скорей всего из огнестрела.
вы владеете огнесрелом?
Габриэль, ээ, ну в Эпизоде, где мы спасали двоюродного брата Ниро, Чарли обучал его в тире как из пистолета стрелять. Но простите, если случайно заденет и по своим.
Габриэль, ээ, ну в Эпизоде, где мы спасали двоюродного брата Ниро, Чарли обучал его в тире как из пистолета стрелять. Но простите, если случайно заденет и по своим.
можете валить нпс )) в нас еще попасть нужно))
Габриэль, я в смысле того, что у Нирки руки могут дрожать, когда он стрелять будет. Но посмотрим там еще, я не люблю загадывать на будущие, тем более не зная, как повернется сюжет.
я в смысле того, что у Нирки руки могут дрожать, когда он стрелять будет. Но посмотрим там еще, я не люблю загадывать на будущие, тем более не зная, как повернется сюжет.
да. давайте начнем играть, а потом будем уточнять/возмущаться/смеяться - нужное подчеркнуть
Габриэль, ну, возмущаться я не буду. Если в крайнем случае, меня совсем что-то уж не устроит, то я вам в лс напишу. Но вообще у меня такое редкость, обычно я стараюсь все же подстроится под любую ситуацию.
у Нирки руки могут дрожать, когда он стрелять будет.
я тоже не очень хорошо стреляю. так что...
да ятоже не очень хорошо стреляю) но жанр обязывает - и мы будем) даж нашароковая рыжая дама будет) ток она еще об этом не знает
есть оин сюжетный поворот, где ее использовать, возожно, придется.
в остальном, как лицо, ответственное за вшу безопасность выдам вам экранирующий артефакт. но он работает на 10 уровень менталки и 5 уровень сил. более сильное что-то.. это уже манч будет. В конце концов, убивайте))
в остальном согасен Рычагов давления полно)
Я вас дополню. В Энтеросе ведь нет абсолютной защиты. Как и боевых артефактов с действием способностей на весь эпизод) если срок действия артефакта не будет прописан, по умолчанию он будет действовать два поста.
Я вас дополню. В Энтеросе ведь нет абсолютной защиты. Как и боевых артефактов с действием способностей на весь эпизод) если срок действия артефакта не будет прописан, по умолчанию он будет действовать два поста.
конечно) нет ничего стабилного.
в данном случае еще ничег ужасног не произошло а уже возникли впоросы. оно и понятно. но принцу я разъяснил в лс.
вам спасибо за дополнение. оно важное
краткое изложение событий выложил.
чуть позже(думаю завтра) выложу вид и описание кристалла.
Господа игроки)
М.. Даже не знаю, как предложить)
Давайте попробуем именно этот квест писать от первого лица. Мне кажется, в таком случае переживаемые события прочувствуются более остро.
И не забудьте пожалуйста: стиль изложения очень важен)
Если есть возражения, прошу обозначить их тут)
Давайте попробуем именно этот квест писать от первого лица.
отказываюсь
более глубокое восприятие происходит от 3-ого лица в моем случае
от 1-ого меня передергивает
вы что, квест на конкурс готовите? где все должно быть идеально и под одну гребенку?
самовыражение - это дело/комфорт каждого
отказываюсь
более глубокое восприятие происходит от 3-ого лица в моем случае
от 1-ого меня передергивает
вы что, квест на конкурс готовите? где все должно быть идеально и под одну гребенку?
самовыражение - это дело/комфорт каждого
Я просто предложил)
Играйте как удобно)
Какой еще конкурс? Емли вы про ЛиЛ, то нет.
Давайте попробуем именно этот квест писать от первого лица. Мне кажется, в таком случае переживаемые события прочувствуются более остро.
К сожалению, все мои попытки писать от первого лица не увенчались успехом.
Я начинаю путаться в склонениях и падежах.
Более полно я могу выразить чувства и восприятие именно от третьего лица.
К сожалению, все мои попытки писать от первого лица не увенчались успехом.
Я начинаю путаться в склонениях и падежах.
Более полно я могу выразить чувства и восприятие именно от третьего лица.
Конечно, милорд) предложение это всего лишь предложение, а не руководство к действию)
Габриэль, спасибо за понимание, сиятельный
если что, я так и так пишу от 1 лица
Симбер Ресинджер, ты ведь меня там в обиду не дашь, Симбушка?
Принц Нирон, где б мне найти того, кто меня самого в обиду не даст! но я буду стараться, Нир
Гопода и дамы)
очень извиняюсь за задерку квеста, но, как говорится, реал сильнее.
если вдруг что-то не так - прошу сообщить. дело новое, мог и ошибиться где-то.
прошу прощения за проволочки. мастерские посты будут сегодня-завтра.
Принц Нирон, принц, я несколько приторможу нашу с вами ветку, мы слишком ушли вперед, изините, мое упущение.
пока порядок такой:
Саурус/Симбер
Нирон/Риан
Габриэль/Шейр
если есть вопросы - задавайте.
Отредактировано Габриэль (13.11.2018 23:39:21)
Габриэль, хорошо, я подожду.
Дамы и господа) у нас пополнение: госпожа Рирариум)
добро пожаловать, миледи)
Приветствую!)Как всё официально))
Рирариум, добра, миледи.
Да нормально все. И нету тут никакого официоза.
Приветствую!)
Как всё официально))
никакого официоза, все по-доманему) если будут вопросы - сюда)
все нпс, артефакты и то, что должно учитвываться - тоже сюда, тут обговариваем все) *напомнил на всякий случай всем*
*напомнил на всякий случай всем*
да-да, я помню, княже... "кивает. раскуривая кальян"
Шейр Локхони, Габриэль, хорошо)
А вопросы будут, скорее всего, я себя знаю
А вопросы будут, скорее всего, я себя знаю
тогда задайте их)
А вопросы будут, скорее всего, я себя знаю
задавайте
Прямо синхронное плавание
Ну, они уже в процессе появятся, скорее всего)
Ну, они уже в процессе появятся, скорее всего)
Конечно. "кивает"
Пост готов) Надеюсь, там всё соответствует истине
Пост готов) Надеюсь, там всё соответствует истине
да) все хорошо)
По независящим от меня причинам покидаю квест.
Персонажа выведу.
Всем удачной и интересной игры.
Спасибо за игру.
По независящим от меня причинам покидаю квест.
Персонажа выведу.
Всем удачной и интересной игры.
Спасибо за игру.
принято.
спасибо за игру и удачных проектов)
Хочу вступить и ожидаю с нетерпением)
Хочу вступить и ожидаю с нетерпением)
записываю)
остлся еще один лот.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Габриэль, князь Дансенфэй, министр Иностранных дел,
Нирон, принц Ториса , искатель приключений
Саурус - деос. Двуличный, циничный, хитрый, имеющий в сложившейся ситуации личный интерес
Рирариум - деос, жертва обстоятельств с собственным интересом
Натхёльн Кеус - графиня, возглавляющая клан Барнаш.
Симбер Ресинджер – представитель КР, в отпуске.
Играющие НПС:
глава Схаласдеронской диаспоры дриммейров "Золотая ветвь", Риалин Торн
кадет Риан Д'Орам Бьен,
Роз-Энн Бьен - законная дочь княгини Киры Бьен, для своей матери - умершая во младенчестве. Девочка не знает о своей принадлежности к Дому Бьен, не владеет магическим даром.жанр квеста : нуар
Нуа́р (фр. film noir — «черный фильм») — кинематографический термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма
Основные пожелания:
Нуар – жанр специфический. Основное, на что стоит обратить внимание:
Мрачность атмосферы. Ночь, обилие теней, контрасты, дым, туман, дождь или все вместе.
История разворачивается в местах, где теоретически могут твориться тёмные или незаконные дела (гостиницы, офисы, казино, бордели, бары, тюрьмы и т.д.)
Герой в большинстве своём циник, и не против замарать руки ради своих, как правило корыстных целей. Собственно, касается всех участвующих в квесте)
Положительные персонажи отсутствуют, как таковые. У всех есть своя гнильца – пожалуй, самое сложное для положительных героев. Понимаю сложный момент, но слабая точка есть у каждого персонажа. Не боимся проиграть ради реализации новых граней персонажа
Бойкие диалоги, напоминающие перестрелку. (очень на это рассчитываю)
Вторичность сюжета, а также его запутанность, что часто отражает психологическое состояние героя. – Важный момент.В нашем случае две ветки идут параллельно, не пересекаясь икосвенно влияя друг на друга.
Присутствие образа роковой женщины.
далее в теме будут выложены вводные для начала игры
Отредактировано Габриэль (14.05.2019 21:39:17)