Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
АрканумDISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » [архив] Оргтема миниквеста. Схаласдеронские каникулы


[архив] Оргтема миниквеста. Схаласдеронские каникулы

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

У меня будет одно единственное пожелание, или просьба, не воздействовать на моего персонажа ментальной магией.

0

2

Принц Нирон, интересная просьба, с учетом, что ты попал в компашку заточенных на менталку магов)

0

3

Саурус, ну, у меня на это две причины. Первую озвучивать не стану, чтобы не дай бог, никого не обидеть, а вторая потому что характер и психология моего персонажа такая, что на него можно влиять и без использования ментальной магии.

0

4

Саурус написал(а):

интересная просьба, с учетом, что ты попал в компашку заточенных на менталку магов)

я бы сказал, даже немного странная. "задумчиво"

0

5

Принц Нирон написал(а):

такая, что на него можно влиять и без использования ментальной магии.

есть один сюжетный поворот, где ее использовать, возожно, придется.
в остальном, как лицо, ответственное за вашу безопасность выдам вам экранирующий артефакт. но он работает на 10 уровень менталки и 5 уровень сил. более сильное что-то.. это уже манч будет.
в остальном согасен Рычагов давления полно)

Отредактировано Габриэль (17.10.18 08:49:38)

0

6

Шейр Локхони, она не странная, она нормальная, если князю будет нужно, то я поясню ему почему я прошу об этом, в ЛС. Тут я не буду разводить очередной спор и не понимание того, что я пытаюсь сказать.

0

7

Габриэль, но у меня четвертый уровень. Я не совсем вас понял по поводу артефакта. А нельзя просто без воздействия ментальной магии обойтись?

0

8

Принц Нирон написал(а):

но у меня четвертый уровень. Я не совсем вас понял по поводу артефакта. А нельзя просто без воздействия ментальной магии обойтись?

вы не поняли) артефакт как раз вас прикроет от магов-менталистов до 10 уроня развития дара и 6 уровня сил
вру, до 6 он не дотягиает, но 6 уровень - штука редкая и высокая, так что дл основной массы магов вы будете  вне досягаемости
а я до вас докричаться и так могу) ментально
как я уже говорил, у вас будет ветка без магов, и перестрелки скорей всего из огнестрела.
вы владеете огнесрелом?

0

9

Габриэль, ээ, ну в Эпизоде, где мы спасали двоюродного брата Ниро, Чарли обучал его в тире как из пистолета стрелять. Но простите, если случайно заденет и по своим.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig

0

10

Принц Нирон написал(а):

Габриэль, ээ, ну в Эпизоде, где мы спасали двоюродного брата Ниро, Чарли обучал его в тире как из пистолета стрелять. Но простите, если случайно заденет и по своим.

можете валить нпс )) в нас еще попасть нужно))

0

11

Габриэль, я в смысле того, что у Нирки руки могут дрожать, когда он стрелять будет. Но посмотрим там еще, я не люблю загадывать на будущие, тем более не зная, как повернется сюжет.

0

12

Принц Нирон написал(а):

я в смысле того, что у Нирки руки могут дрожать, когда он стрелять будет. Но посмотрим там еще, я не люблю загадывать на будущие, тем более не зная, как повернется сюжет.

да. давайте начнем играть, а потом будем уточнять/возмущаться/смеяться - нужное подчеркнуть :D

0

13

Габриэль, ну, возмущаться я не буду. Если в крайнем случае, меня совсем что-то уж не устроит, то я вам в лс напишу. Но вообще у меня такое редкость, обычно я стараюсь все же подстроится под любую ситуацию.

0

14

Принц Нирон написал(а):

у Нирки руки могут дрожать, когда он стрелять будет.

я тоже не очень хорошо стреляю.  так что...

0

15

да ятоже не очень хорошо стреляю) но жанр обязывает - и мы будем) даж нашароковая рыжая дама будет) ток она еще об этом не знает  :D

0

16

Габриэль написал(а):

есть оин сюжетный поворот, где ее использовать, возожно, придется.
в остальном, как лицо, ответственное за вшу безопасность выдам вам экранирующий артефакт. но он работает на 10 уровень менталки и 5 уровень сил. более сильное что-то.. это уже манч будет. В конце концов, убивайте))
в остальном согасен Рычагов давления полно)

Я вас дополню. В Энтеросе ведь нет абсолютной защиты. Как и боевых артефактов с действием способностей на весь эпизод) если срок действия артефакта не будет прописан, по умолчанию он будет действовать два поста.

0

17

Саурус написал(а):

Я вас дополню. В Энтеросе ведь нет абсолютной защиты. Как и боевых артефактов с действием способностей на весь эпизод) если срок действия артефакта не будет прописан, по умолчанию он будет действовать два поста.

конечно) нет ничего стабилного.
в данном случае еще ничег ужасног не произошло а уже возникли впоросы. оно и понятно. но принцу я разъяснил в лс.
вам спасибо за дополнение. оно важное

0

18

краткое изложение событий выложил.
чуть позже(думаю завтра) выложу вид и описание кристалла.

0

19

Господа игроки)
М..  Даже не знаю,  как предложить)
Давайте попробуем именно этот квест писать от первого лица.  Мне кажется,  в таком случае переживаемые события прочувствуются более остро.
И не забудьте пожалуйста: стиль изложения очень важен)

Если есть возражения,  прошу обозначить их тут)

0

20

Габриэль написал(а):

Давайте попробуем именно этот квест писать от первого лица.

отказываюсь
более глубокое восприятие происходит от 3-ого лица в моем случае
от 1-ого меня передергивает
вы что, квест на конкурс готовите? где все должно быть идеально и под одну гребенку?
самовыражение - это дело/комфорт каждого

0

21

Саурус написал(а):

отказываюсь
более глубокое восприятие происходит от 3-ого лица в моем случае
от 1-ого меня передергивает
вы что, квест на конкурс готовите? где все должно быть идеально и под одну гребенку?
самовыражение - это дело/комфорт каждого

Я просто предложил)
Играйте как удобно)
Какой еще конкурс?  Емли вы про ЛиЛ,  то нет.

0

22

Габриэль написал(а):

Давайте попробуем именно этот квест писать от первого лица.  Мне кажется,  в таком случае переживаемые события прочувствуются более остро.

К сожалению, все мои попытки писать от первого лица не увенчались успехом.
Я начинаю путаться в склонениях и падежах.
Более полно я могу выразить чувства и восприятие именно от третьего лица.

0

23

Шейр Локхони написал(а):

К сожалению, все мои попытки писать от первого лица не увенчались успехом.
Я начинаю путаться в склонениях и падежах.
Более полно я могу выразить чувства и восприятие именно от третьего лица.

Конечно,  милорд)  предложение это всего лишь предложение,  а не руководство к действию)

0

24

Габриэль, спасибо за понимание, сиятельный

0

25

если что, я так и так пишу от 1 лица  :idea:

0

26

Симбер Ресинджер, ты ведь меня там в обиду не дашь, Симбушка?

0

27

Принц Нирон, где б мне найти того, кто меня самого в обиду не даст! но я буду стараться, Нир  https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/47529448.ef/0_db7f2_5bb49ade_orig

0

28

Гопода и дамы)
очень извиняюсь за задерку квеста, но, как говорится, реал сильнее.
если вдруг что-то не так - прошу сообщить. дело новое, мог и ошибиться где-то.

0

29

прошу прощения за проволочки. мастерские посты  будут сегодня-завтра.

0

30

Принц Нирон, принц, я несколько приторможу нашу с вами ветку, мы слишком ушли вперед, изините, мое упущение.

пока порядок такой:
Саурус/Симбер
Нирон/Риан
Габриэль/Шейр


если есть вопросы - задавайте.

Отредактировано Габриэль (13.11.18 23:39:21)

0

31

Габриэль, хорошо, я подожду.

0

32

Дамы и господа) у нас пополнение: госпожа Рирариум)
добро пожаловать, миледи)

0

33

Приветствую!)
Как всё официально))

0

34

Рирариум, добра, миледи.
Да нормально все. И нету тут никакого официоза.

0

35

Рирариум написал(а):

Приветствую!)
Как всё официально))

никакого официоза, все по-доманему) если будут вопросы - сюда)
все нпс, артефакты и то, что должно учитвываться - тоже сюда, тут обговариваем все) *напомнил на всякий случай всем*

0

36

Габриэль написал(а):

*напомнил на всякий случай всем*

да-да, я помню, княже... "кивает. раскуривая кальян"

0

37

Шейр Локхони, Габриэль, хорошо)
А вопросы будут, скорее всего, я себя знаю :D

0

38

Рирариум написал(а):

А вопросы будут, скорее всего, я себя знаю

тогда задайте их)

0

39

Рирариум написал(а):

А вопросы будут, скорее всего, я себя знаю

задавайте

0

40

Прямо синхронное плавание :D
Ну, они уже в процессе появятся, скорее всего)

0

41

Рирариум написал(а):

Ну, они уже в процессе появятся, скорее всего)

Конечно. "кивает"

0

42

Пост готов) Надеюсь, там всё соответствует истине :D

0

43

Рирариум написал(а):

Пост готов) Надеюсь, там всё соответствует истине

да) все хорошо)

0

44

По независящим от меня причинам покидаю квест.
Персонажа выведу.
Всем удачной и интересной игры.
Спасибо за игру.

0

45

Шейр Локхони написал(а):

По независящим от меня причинам покидаю квест.
Персонажа выведу.
Всем удачной и интересной игры.
Спасибо за игру.

принято.
спасибо за игру и удачных проектов)

0

46

Хочу вступить и ожидаю с нетерпением)

0

47

Натхёльн Кеус написал(а):

Хочу вступить и ожидаю с нетерпением)

записываю)


остлся еще один лот.

0

48

https://i.imgur.com/0nziWb5.png

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Габриэль, князь Дансенфэй, министр Иностранных дел,
Нирон, принц Ториса , искатель приключений
Саурус -  деос.  Двуличный, циничный, хитрый, имеющий в сложившейся ситуации  личный интерес
Рирариум - деос, жертва обстоятельств с собственным интересом
Натхёльн Кеус - графиня, возглавляющая клан Барнаш.
Симбер  Ресинджер – представитель КР, в отпуске.

Играющие НПС:
глава Схаласдеронской диаспоры дриммейров "Золотая ветвь", Риалин Торн
кадет Риан Д'Орам Бьен,
Роз-Энн Бьен - законная дочь княгини Киры Бьен, для своей матери - умершая во младенчестве. Девочка не знает о своей принадлежности к Дому Бьен, не владеет магическим даром.

жанр квеста : нуар

Нуа́р (фр. film noir — «черный фильм») — кинематографический термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма

Основные пожелания:
Нуар – жанр специфический. Основное, на что стоит обратить внимание:

Свернутый текст

Мрачность атмосферы. Ночь, обилие теней, контрасты, дым, туман, дождь или все вместе.
История разворачивается в местах, где теоретически могут твориться тёмные или незаконные дела (гостиницы, офисы, казино, бордели, бары, тюрьмы и т.д.)
Герой в большинстве своём циник, и не против замарать руки ради своих, как правило корыстных целей. Собственно, касается всех участвующих в квесте)
Положительные персонажи отсутствуют, как таковые. У всех есть своя гнильца – пожалуй, самое сложное для положительных героев. Понимаю сложный момент, но слабая точка есть у каждого персонажа. Не боимся проиграть ради реализации  новых граней персонажа
Бойкие диалоги, напоминающие перестрелку. (очень на это рассчитываю)
Вторичность сюжета, а также его запутанность, что часто отражает психологическое состояние героя. – Важный момент.В нашем случае две ветки идут параллельно, не пересекаясь икосвенно влияя друг на друга.
Присутствие образа роковой женщины.

далее в теме будут выложены вводные для начала игры

Отредактировано Габриэль (14.05.19 21:39:17)

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » [архив] Оргтема миниквеста. Схаласдеронские каникулы