




![Новогодний ивент «Снегири не гири» [результаты]](https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/99880.png)














![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде... |
![]() Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою... |
![]() Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность... |
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Сюжет I:
"Воющая Смерть"Фаэрун слишком долго не знал настоящих бед. В 1372 году в вольном городе Невервинтере, начинается страшное поветрие чумы, которую позднее назовут Воющая Смерть. Мор, явно магического происхождения, уносит жизни жителей города и окрестностей. Фермы пустеют: кто-то покидает границы Невервинтера, кто-то не справился с болезнью и вторых гораздо больше.
На улицах Невервинтера мародёрствуют бандиты, а маги были вынуждены скрываться, ведь именно их обвиняли в начавшемся кошмаре. Солдаты и стража города работают сообща, помогая подавить начавшиеся беспорядки. Бандитские группировки подминают под себя доки и квартал трущоб. Нередки самосуды как над мародёрами, так и над теми, кого люди по ошибке решили обвинить в поветрии.
Однако лекарство существует. Стало известно что несколько ученых алхимиков нашли способ избавиться от чумы. Но как только появилась надежда на спасение, на Академию нападают таинственные культисты и похищают алхимиков вместе с их разработками...
Кому будет интересно: магам, наемникам и ворам, искателям приключений.
Сюжет II:
"Король Теней"Барды слагают хвалебные песни в честь славных воинов ушедших времен, но никогда еще землям Забытых Королевств не был так нужен герой, как в эти смутные дни. Пока Невервинтер борется с неизвестным врагом, наславшим на город магическую чуму, на западе Фаэруна деревни атакуют создания из внешних миров Гитиянки под управление дуэргаров. Их цель - некий артефакт именуемый "Серебрянный меч". По Легенде это единственное оружие способное победить древнего стража Иллефарна, известного как Король Теней. Однако зачем оно понадобилось дуэргарам не известно. Единственный кто может рассказать что-то об этом артефакте - чернокнижник Аммон Джерро, но никто не знает где его искать.
Тем временем в Невервинтер прибывают послы Лускана и обвиняют Лорда Нашера в том, что его отряды нападают на пограничные деревни. Вскоре выясняется что эти нападения устроенны магом Чёрный Гариус с целью отвлечения внимания. Воспользовавшись ситуацией он захватывает заброшенную Крепость-на-перекрёстке чтобы вызвать Короля Теней...Кому будет интересно: всем заинтересованным
Сюжет III:
"Орды Андердарка"В южном вольном городе Уотердипе происходит вторжение дроу. Эльфы с чёрной, как смоль, кожей не ставят никаких условий и забирают огромный город квартал за кварталом. Торговцы, прибывшие из Невервинтера и не по наслышке знающие о Воющей смерти сравнивают дроу с чумной заразой.
Причина небывалого нашествия кроется в событиях, произошёдших немногим ранее в Андердарке...
Одна из второстепенных матрон этого народа нашла силы, способные покорить и преподнести ей власть над обширными областями Андердарка. Та, которую теперь зовут Вальшаресс, что значит "королева", сумела втянуть в Первичный Материальный План и подчинить себе могущественного архидьявола, одного из правителей Девяти Адов, - самого Мефистофеля, владыку Кании, 8-го круга Баатора. Обретя такого слугу, эта новопровозглашённая правительница быстро возвывилась, обретя небывалую силу.
Подчинив себе значительную часть Андердарка, Вальшаресс обратила свой взор на поверхность, один из путей к которой лежит через Подгорье - древнюю сеть туннелей-лабиринтов, залегающих под городом Уотердип. Город стал первым препятствием на пути Вальшаресс к власти над всем Фаэруном, и она ни за что не остановится, пока не подчинит его себе...Кому будет интересно: дроу, воинам и странникам.
В таверне«Торговля Клинками» можно прикупить за смешные деньги пропуск в нелегальное заведение, где идут гладиаторские бои. Желающие могут принять в них участие.
Так же вас ждет увлекательные путешествия по опасным лабиринтам подземелья под чутким руководством мастера.
Приключения начинаются здесь
Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"
Имя: Нишка
Прозвища: Нишка
Возраст: 18 лет
Раса: Тифлинг
Класс: Плут
Профессия: Вор
Лояльность: Теневые Воры
Покровитель: Тимора
Сюжет: "Король Теней""Поверь, пока мы сюда не пришли, было настоящее затишье...а теперь все возвращается на круги своя."
О персонаже: Из-за дурной славы, которой обладают тифлинги, Нишка ведёт себя довольно робко и не доверяет окружающим. В частности, она благожелательно относится к любому доброму поступку или поддержке в свой адрес и часто будет демонстрировать мужество, если позади нее находятся друзья. Будучи не в силах противиться своей природе, у Нишки часто возникает непреодолимый импульс воровать предметы, её тяга к воровству сродни клептомании. Она часто почти не сознательно ворует вещи и шарится по карманам даже своих товарищей. Она ненавит городских стражников и часто подбивает товарищей на сомнительные авантюры.
Родители Нишки неизвестны даже ей самой, хотя один из них должен был быть наполовину дьяволом. Они бросили Нишку ещё в младенчестве, так что воспитывали несчастную в храме Хельма. Жрецы, конечно, пытались обратить Нишку в свою веру, что только раздражало девушку. После очередной проповеди, Нишка решила покинуть храм, при этом захватив несколько дорогих тарелок. Нишка поселилась в Лускане и стала профессиональным вором. У неё был партнёр Лельдон. Как часто бывает в преступном мире, эти двое однажды не поделили добычу. Лельдон отнял деньги у Нишки, та выкрала их обратно и исчезла из города. Что случилось с награбленными деньгами неизвестно.
Имя: Хелгар Железный Кулак
(2й вариант перевода - Келгар Айронфист)
Возраст: около 200 лет
Раса: Щитовой Дварф
Класс: Воин
Профессия: авантюрист, искатель приключений
Лояльность: -
Покровитель: Морадин
Сюжет: "Король Теней""Кто-то гордится своим ремеслом, охотничьими навыками или искусством торговаться. Ну а я? Я люблю искусство махать кулаками."
О персонаже: Точно неизвестно, где родился Хелгар, хотя исконным домом его клана всегда была Цитадель Железного Кулака, находящаяся глубоко в горах Мечей. Рано став профессиональным воином, Хелгар отправился на поиски приключений и славы, как и многие родившиеся после Благословения Грома. Однако, это осложнило отношения между ним и кланом, и Хелгару пришлось покинуть свой дом. С позором, как считали многие. Но не сам Хелгар.
Хелгар стал авантюристом и начал путешествовать по всему Побережью Мечей. Стремясь доказать свои способности и заработать славу, дварф часто преднамеренно ввязывался в драки в тавернах, оскорбляя посетителей, чтобы получить повод для удара. Эти поединки редко были серьёзными, но благодаря им дварф заработал определённую репутацию и приобрёл навыки.
Хелгар — воин до мозга костей. Он предпочитает честную битву любым переговорам или извинениям. Однако, Хелгар не жесток, он никогда не стремится убить соперника, а за его жаждой острых ощущений скрывается обострённое чувство справедливости. Дварф никогда не будет сражаться, если битва хоть как-то бросит тень на его имя или честь его клана. Он не любит тех, кто сражается и убивает других ради выгоды или удовольствия.
У Хелгара есть и тёмная сторона. Честолюбие часто делает его слепым к проблемам других, а постоянная жажда битвы иногда приводит к печальным последствиям для невиновных. Кроме того, дварф недолюбливает эльфов и тифлингов.
Имя: Даелан Красный Тигр
Возраст: около 40 лет
Раса: Полуорк
Класс: Воин
Профессия: Наемник
Лояльность: -
Покровитель: нет
Сюжет: "Воющая Смерть"|"Андердарк"О персонаже: Bарвар из утгартского племени Красного Тигра. Его мать была человеком, а отец — орком (скорее всего, имело место насилие во время одного из нападений на племя, хотя находились люди, которые считали, что мать Даелана сама связалась с орком). Ребенок-полукровка был изгоем в племени и после того, как его мать была убита, Даелана изгнали из племени. Это было своего рода испытанием — он должен был снискать славу, доказать свою силу как воин, а затем вернуться. Ради пропитания Даелан стал наемником — сначала он служил в Лускане и вспоминает об этом, как о своем падении, ибо уподобился обычному разбойнику.В Невервинтер он пришел с благими намерениями — спасти город от эпидемии Воющей смерти.
Даелан обладает незаурядным умом и философской мудростью, он вежлив, честен, благороден и по-своему добр, что нетипично и для полуорков и для варваров Утгарта.
Имя: Лину Ла’нерал
Возраст: около 150 лет
Раса: Лунный Эльф
Класс: Жрец
Профессия: Искатель артефактов. Странствующий жрец.
Лояльность: Арфисты
Покровитель: Суне
Сюжет: "Воющая Смерть"|"Андердарк"О персонаже: Жрица светлой богини Суне. Оба родителя девочки были магами, поэтому девочку сперва отдали в школу для обучения магии. Обучение не ладилось, Лину постоянно попадала в неприятности, а однажды случайно угодила в портал, ведущий на демонические планы. Ни один эльф, а тем более ребёнок, не смог бы выжить там, но Лину была спасена самой Суне, которая вернула её в первичный материальный план и нарекла своим избранным ребёнком. С тех пор все стали относиться к Лину с почтением, как к избраннице богини, и её судьба стать жрицей определилась. Однажды Лину познакомилась с знаменитым эльфийским путешественником и искателем приключений Синтом Ла’нералом. Они полюбили друг друга и вскоре поженились. Лину открыла для себя мир странствий и опасностей, приключений и подвигов.
Лину очень добрая и немного наивная, она всегда готова помочь слабым и нуждающимся. Лину с детства очень неуклюжа и постоянно становится причиной несчастных случаев, это очень странно для эльфа, так что скорее связано с судьбой и волей богов, чем с физическими данными. Лину прекрасный целитель и верный друг.
В Невервинтере Лину оказалась в поисках пропавшего артефакта — священной вазы Суне, а ещё, чтобы помочь справиться с эпидемией.
Имя: Шервин |
О персонаже: Мать Шервин раньше была искательницей приключений, уже после рождения дочери вышла замуж за богатого аристократа, однако из-за ее пристрастия к роскоши, тот потерял все состояние и после смерти оставил жене и дочери только долги. Чтобы не отказываться от богатой жизни, к которой она уже привыкла, мать решила устроить дочери выгодное замужество. Но ее планам не суждено было сбыться, потому что Шервин полюбила бедного барда и сбежала с ним. Несколько лет они путешествовали вместе, и Шервин училась заклинаниям и бардовскому искусству.
Шервин вернулась в Невервинтер только много лет спустя, чтобы спасти родной город от эпидемии чумы. Мать она нашла работающей швеей, прозябающей в бедности и умирающей от костной болезни. Та винила дочь во всех своих несчастьях. Тем не менее, Шервин нашла способ исцелить мать и встать на путь примирения.
Шервин, как и все барды, мечтает о славе, писать баллады о великих героях и подвигах. Шервин очень красива, обаятельна и обладает большим чувством собственного достоинства.
Очень нужна для развития сюжета. Необычный, харизматичный персонаж. с аватаром поможем
Имя: Зджаэв |
"Знай же, что я Зджаэв, и что я храню знание о Круге Зертимона. И знай же, что я помогаю Калак-Ча защитить мир от грядущего."
О персонаже: О ранней жизни Зджаэв известно немногое. По меркам основного материального плана Зджаэв и вправду очень много лет, ведь она явно знала Зертимона, основателя народа гитзерай. В период Теневой войны Зджаэв приступила к расследованию последнего вторжения гитиянки в основной материальный план, и её внимание привлёк Калак-Ча.
Как и другие представители народа гитзерай, Зджаэв больше походила на чужестранку, чем на людей: это и зелёная кожа, сквозь которую просвечивались кости, и худощавость, и необычайно длинные пальцы. К тому же, её мимика и жесты заметно отличались от таковых у людей. Порой она молча смотрела на кого-либо своими серо-жёлтыми глазами, и её намерения было трудно прочесть. Иногда казалось, что эмоции ей были чужды и что действовала она лишь согласно логике, хотя это было далеко не так. Вовлечённая в события на основном материальном плане, Зджаэв обладала своим видением будущего и не боялась им делиться. В её речи была особая черта: большинство предложений начинались со слов «Знай же», из-за этого её манера речи без конца раздражала некоторых спутников.
Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"
Имя: Арибет де Тильмаранд |
О персонаже: Арибет родилась в семье охотника, в маленьком поселении людей в северных горах. Деревня была разрушена орками, никто кроме девушки не выжил. Преисполнившись жаждой мщения, в течение нескольких лет она преследовала этих созданий, подстерегая их ночью и по одиночке. Через пять лет после разграбления посёлка, эльфийка, преследовавшая племя орков в горах Хребта Мира, попала в снежную бурю. Несколько дней она провела, сопротивляясь неистовству стихий, и вот тогда, когда она уже собралась расстаться с жизнью, она заметила приближение человека. Он был высок и атлетически сложен, но у него не было правой руки. Многие сходятся во мнении, что это был аватар Тира, искалеченного Бога Справедливости. Он вынес умирающую Арибет из бури, и она очнулась уже в Монастыре Илматера. Её посещали виденья, в которых Тир убеждал её, что избранный ею путь — путь кровавой мести — не восстановление справедливости. В конце концов она доверилась этим виденьям и направилась в Невервинтер, где вступила на путь защитника Тира, и очень скоро она начала восхищаться Изувеченным Богом. Она высоко поднялась на службе как паладин Тира и стала правой рукой Нашера Алагондара, Лорда Невервинтера. Чуть позже она встретила молодого священника, эльфа по имени Фентик, который стал её возлюбленным.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
После чистки неактивных профилей, на форуме освободились роли многих каноничных персонажей!
Не упусти возможность стать героем Фаэруна!
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ ОСКОЛКА
Имя: Тэнан Брейл |
Предыстория: Однажды его мечта сбылась, приключения сами нашли его. В 1374 году, когда жители деревни праздновали Жатву, на Западную Гавань напали неизвестные существа. В следствии этого нападения деревня была практически полностью уничтожена, а большая часть жителей убита. Молодой человек был готов до последнего защищать деревню, но его приемный отец приказал ему найти в топях осколок, с которым тот должен был отправиться в Невервинтер, к своему дяди. Не осознавая какой путь его ждет впереди, юноша был вынужден подчиниться. Так началось его главное путешествие.
Данный персонаж - главный герой сюжета "Король Теней". Выбирая данного персонажа, вы берете на себя обязанность не пропадать, вовремя писать посты и не затягивать сюжет. В случае если игрок пропадает или уходит, администрация в праве передать персонажа другому игроку, вместе с профилем.
Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"
Имя: Сэнд |
"Я искренне надеюсь, что вы не станете и дальше испытывать моё терпение, в противном случае я могу нечаянно запустить в ваше лицо волшебную стрелу."
О персонаже: Скрытный и саркастичный, Сэнд смотрит на всех свысока. Убеждённый в своём непревзойдённом интеллекте, он не любит тех, кто достиг вершин лишь благодаря удаче, а не дисциплине и обучению. Сэнд обидчив (и очень злопамятен), но падок на лесть и очень любит, когда его хвалят. Высокомерие же эльфа сравнимо лишь с его интеллектом. Великолепный волшебник с прекрасными способностями к магии, Сэнд также эксперт по изготовлению магических предметов. Еще у него блестящие ораторские данные, которые он демонстрирует в качестве адвоката. Талантливый и остроумный, Сэнд все же порой проявляет трусость и жестокость. Эльф практически не чувствует вины за нарушения норм морали для достижения свои целей и может быть жестко настойчив. Кроме того, Сэнд не видит смысла в героической смерти, если можно избежать риска, из-за чего его товарищи порой обвиняют его в трусости и бездействии.
Сэнд скорее всего родился в Лускане, но возможно он прибыл туда в раннем детстве. Именно там он начал свою карьеру и получил первое признание. Какое-то время Сэнд был членом Тайного Братства. В Башне Сэнд старался проявить себя, надеясь получить доступ к могущественным артефактам, которыми в большом количестве обладало Братство. Тем не менее, даже для Сэнда, не отличающегося глубокой моралью, приказы Братства становились все более и более тревожными. В конце концов он отказался от одного такого задания. Решив, что этого достаточно для его устранения, эльф бежал из города и укрылся за стенами давнего врага Лускана — Невервинтера, где на данный момент содержит небольшой магазинчик в районе доков.