Страх в глазах мальчишки недвусмысленно намекал на то, что он не в самом лучшем положении, однако все еще было непонятно, чего боялся паренек: или самой Рирариум, или реакции гнома. Когда птенец оказался вновь у богини, глаза мальчишки уже были расширены от ужаса, а здоровенный детина-даденгер шагнул вперед, с усмешкой проговорив, – «красть такой красой леди ох как не хорошо, прикажете позвать Тирана для подстраховки, босс?» – вот те на, получалась недвусмысленная картина.
Во-первых, нелепо, что даденгер находился в подчинении у гнома, во-вторых, то ли у них тут «круговая порука», то ли просто странное совпадение, но тот самый дракон, что минутами раньше выкрикивал зазывные фразы просто был другом даденгера, поди разбери, а, может, сводным братом, али еще кем?
Тем временем, толпа насмешливо загалдела, в Рирариум полетели обвинение в срыве честной торговли, что было довольно предсказуемо, в конце концов люди уже собрались и, по всей видимости, выходило, что они не считали, что сила в данном соразмерна деньгам.
Главная проблема в том, что потенциальные покупатели, по крайней мере большая их часть, были людьми богатыми, более чем богатыми, а у богатых людей куча далеко не самой слабой свиты. Остальные соглядатаи, пришедшие просто поглазеть на представление, выказывали возмущение чисто за компанию с господами, им как раз наоборот понравился такой поворот дел куда больше, чем скучный аукцион с дальнейшей бюрократией.
– Ты что, с баш... кхэм... – было видно, что предложение даденгера позвать Тирана на подмогу совсем не понравилось гному, но разговаривать грубо с важным чернобородым секьюрити он не посмел, – не ерунди, Гэррос, – аукционщик говорил очень тихо, пожалуй, их бы не услышала даже Рирариум не будь она богиней, но божественная сущность позволяла многое, – ты знаешь, что время у нас поджимает, а тут такой куш, богатая и явно высокопоставленная девица, она даст любую цену, а в этом драном подполье мы не получим навар больше полутора частей стоимости, сам знаешь рыночные законы.
Тем временем кто-то из потенциальных покупателей начал уже угрожать, гном расплылся в улыбке и повернулся вначале к толпе, а потом к барышне, – мы все цивилизованные люди, – развел он руками, – неужто вы желаете омрачить светлый праздник рождения и цветения Бельтайн, накликать беду аур на добрый город? Каприз наших дам превыше всего, я вижу среди потенциальных покупателей множество мужчин, а женщин по пальцем пересчитать! Арсо, сукин детина, проведи для наших господ обратный аукцион, – а сам гном быстро и юрко оказался возле девушки, взяв её под локоток и отведя в сторону, от него пахло сладковатой брагой и дорогим парфюмом, – драгоценная, если вы желали птенца, стоило бы заранее связаться со мной до начала аукциона, вам будет опасной одной забирать столь ценный товар...
Тем временем Арсо начал «обратный аукцион», суть его была проста, мальчишка назвал цену в восьмисот тысяч Эридийских рубий, что сразу стало в три раза больше стартовой цены, народ ахнул, но кто-то согласился дать цену. Потом мальчишка обернулся к Рирариум, как бы спрашивая её согласие. Когда получил кивок, то вновь обернулся к толпе и заломал цену уже в полторы тысячи. Кто-то из потенциальных покупателей чертыхнулся, сказав что-то вроде «да за такие деньги, я куплю взрослую элькрафирию и она мне тапочки приносить будет», мальчишка вновь взглянул на Рирариум.
А гном пояснял, – прекрасная леди, никакой тайны в том, где я приобрел птенца нет. Великие фэдэлесы деоса Риарариум – ночноокой богини снов, одной из создательниц сей чудесной фауны, – явно заискивал гном, – благодаря своим особым способностям и симпатии к их сущности со стороны птиц, сами понимаете, птенцы доверчивы, а к последователям богини у них врожденный инстинкт легкой симпатии, да и взрослые особи не так агрессивны... но всех их секретов я не знаю, некто по имени Дарсэтиус уверял меня, что якобы в сущностных способностях великой богини они нашли нечто такое, позволяющее им ловить птенцов как грязь, так что вскоре они обогатятся...
На заднем фоне толпа была недовольна, говоря, что какой-то жалкий птенец не стоит тысячи и семь сотен Эридийских рубий и что у купца будут проблемы, купец же, тихо спросил, – у прелестной леди есть поддержка? Не уверен, что все пройдет гладко...
– А вот и моя благоверная, – послышался откуда-то сбоку голос Энтропиуса и он взял девушку под руку, рядом с ним шлет дракон Тиран и его брат, вдвоем уже щеголяли метками последователей бога войн, а Торн сходу выкрикнул, что краше Рирариум в жизни не видел и даже его матушка, будь благостен её лик светлый, не идет ни в какое сравнение. [AVA]https://i.imgur.com/mNcIubhm.png[/AVA]