Заткнись.
Вставай.
Ударь в ответ.
Простые правила, которым учит уличная жизнь. Мантра для отбросов и кредо наемников.
Но Эрия знала их ещё задолго до своего рождения - эти слова были высечены в глубине амарантового кристалла уже тогда. А потом из него появилась эссенция, вся жизнь которой крутилось вокруг инстинктов.
И именно поэтому на очередное нытье мальчишки в ответ прилетела смачная оплеуха. Если кристаллис сказал заткнуться - значит, нужно заткнуться. Это был приказ, а не просьба кисейной барышни во время флирта.
Делай что хочешь, а молчи, пока хаоситка не вырвала тебе язык за излишнюю разговорчивость.
Мешаешь, - вспыхнуло в голубых глазах девушки, устремленных на разом притихшего юношу. Он замолк.
Вот и хорошо, - Эрия глянула на второго своего спутника, что в этот момент пытался определить местоположение противника. На секунду в лице хаоситки скользнуло удовлетворение. Её догадки были верны - шутник имел за плечами достаточно опыта, чтобы со временем тот превратился в ироничное отношение ко всему, что его окружало. А что может быть веселее осознания того, что ты можешь умереть в любую минуту?.. Да, кристаллоид понимала подобное видение мира. И разделяла его. Она тоже радовалась завораживающим танцам на грани. И если для кого-то это было сродни танго со смертью, то девушка скорее исполняла первобытные пляски древних племен, что приносили соплеменников в жертву первозданному Хаосу. Они не боялись смерти, ведь, умирая, становились чем-то большим.
Вот так и Эрия. Стремилась стать чем-то гораздо большим, нежели есть сейчас.
Земля резко содрогнулась.
Девушка тут же схватила перепуганного юношу на руки, когда появившиеся из-под плит щупальца рванулись в их сторону. Ар среагировал моментально, закрывая напарников от неожиданной атаки. Кристаллоид, воспользовавшись, заминкой, рванула в сторону от твари, унося свою беспомощную ношу в более безопасное место. Грохот сминаемых плит и рушащихся колонн требовал уйти как можно дальше от чудовища.
- Сиди тихо, - Эрия посадила паренька в глубинах оказавшегося огромным зала среди молчаливых статуй, что все как один взирали на развернувшуюся на пустой площадке битву, - И не двигайся, что бы не случилось. Я создам барьер.
Марк кивнул, стараясь сдержать подступивший страх. Он уже понял, что это место слишком опасно.
Эрия начала рисовать прямо перед его лицом печать в воздухе. Её концы расплывались в пространстве, становясь едва видимыми, но вполне ощутимыми даже для неподготовленного глаза юноши. Грохот оглушал, но ничто уже не могло отвлечь хаоситку от начертания сложного рисунка. Минута растянулась в вечность, когда кристаллоид закольцевала печать и толкнула ладонью прямо в направлении мальчишки. Секунда - и вспыхнувшие искры очертили вокруг него края защитной сферы.
- Жди, пока я не вернусь. - бросила девушка, поднимаясь.
Вспыхнувший на миг барьер растворился в воздухе, становясь невидимым. Но теперь Марк знал его размеры.
А Эрия тем временем уже материализовала свой меч, врываясь прямо в гущу сражения, на ходу активируя сразу две руны на своем оружии, дающие пассивный эффект во время боя. Теперь её движения становились в разы быстрее, а удары - смертоноснее.
Но, в отличии от своего напарника, кристаллоид не владел большим арсеналом атакующих рун и пентаграмм, предпочитая оперировать природными способностями своей расы. Тактика дракона была проста - измотать противника и нанести ему как можно больше повреждений до того, как он сможет хоть как-то дотянуться до своего оппонента. Обладая прочной оболочкой, эссенция всё же уступала по силе и размерам многим существам, населявшим Энтерос, превосходя их по скорости и ловкости, с которой кристаллис наносил точные удары своим жертвам. Изученные же печати и руны нужно были для подстраховки. Они защищали наемницу в случае удачной атаки со стороны противника. Сначала в ход шли кристаллические барьеры и если они не могли сдержать оппонента, то тогда Эрия уже использовала магические. Многоуровневая защита, помогавшее маленькому существу выживать в смертельной схватке.
Одно из щупалец рвануло прямо в спину Ару и тут же же было сковано кристаллическими тисками, которые выросли прямо из земли. Они медленно поползли дальше по конечности, заставляя существо отвлечься. А пока оно пытается достать из капкана одно щупальце, второе начинает окольцовывать такой же кристаллический рукав.
Амарант крепко сдерживает противника, не давая ему выбраться из блестящих одежд.
Оболочка слишком твердая, - Эрия уворачивается от очередного удара щупальца, попутно делая пальцами левой руки движение, похожее на сдавливание эспандера. Невидимое кольцо в ладони оказывается слишком твердым, не давая той сжаться в кулак.
Она покрывает всё, - взгляд небесных глаз встречается с бездной, что прячется внутри наемника. Кристаллоид едва видно кивает в сторону зубастого рта твари, явно предлагая её "накормить". Щупальца всё еще наносят точные удары по ускользающим фигурам в восточных одеждах. Но они не успевают задеть их.
Я пойду с тобой, - говорит взгляд девушки.
Если позовешь...
А потом она тенью устремляется прямо в раззявленную пасть монстра.
Быстро защелкиваются на полуобнаженном теле пластины легкого доспеха. Кожу покрывает толстый слой амаранта, заостренными зубьями разрывая потоки воздуха. Зрачки сужаются до еле видной вертикальной полоски, становясь белыми.
И безбрежный океан плещется в глазах.
Но пойдешь ли ты?
| способности Озитум [Энергетическая школа, I | V] - барьерная печать, создается для материализации барьера. Барьер гораздо мощнее обычных магических щитов, но создается более долгое время и затрачивает у создающего много сил. Барьер можно поставить нескольких видов: во-первых, куполообразный; во-вторых, стенообразный и, в-третьих, сферный. На полное формирование барьера, включая создание печати, требуется около двух минут, но итоговое время зависит от размера барьера, если персонаж хочет установить небольшой барьер вокруг палатки, ему потребуется около десяти секунд. Разумеется, прочность купола зависит от сил персонажа, однако «минимальный» по прочности купол может выдержать около сотни мелких атак (стрел) и двух мощных (энергетических ударных волн). Высокий по прочности, если у персонажа уровень сил не менее семи, выдерживает бесчисленное количество мелких атак и несколько десятков ударных волн или бомб. Более сильные персонажи могут создать прочнейшие барьеры, но тут все субъективно. Использовать за эпизод способность можно лишь один раз.
Велоктэйт [Энергетическая школа, I | V] - пятая руна рунического круга, помогающая развивать ошеломительную скорость, благодаря которой существо может преодолеть пятьсот километров в среднем за семь секунд, также наблюдается процесс мелькания на коротких дистанциях, способности стандарта не сравнимы с этой руной, то есть существо по своей расе умеет быстро передвигаться, то все равно, при хорошем освоении руны, освоивший движется в среднем чуть быстрее. Используется два раза за бой.
Арш [Энергетическая школа] - проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.
|
Отредактировано Эрия (08.03.19 15:53:16)