Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность |
На сцене танцевала балерина, проживая жизнь чужую.
В этой жизни было все, но рампа ослепила её глаза.
Биография персонажа
Не стоит задерживаться взглядом. Не нужно останавливаться. Проходите мимо.
Не оборачивайтесь. Ведь стоит вам обернуться - и она вас уже не отпустит.
Уходите же. Быстрее. Не можете? Ах, да. Вы же связаны. Как жаль.
И девичьи губы растянутся в улыбке.
Её предками были вполне безобидные природные духи. Мужские особи были похожи на бабочек, женские - на гусениц. Но все они паразитировали внутри своих носителей. Не причиняя особого вреда хозяину, они мирно сосуществовали с другими существами, если бы в один момент не привлекли внимание исследователей. А привлекла оных интересная особенность данного вида - умение создавать информационную сеть из мотыльков-бабочек, которые служили дополнительными глазами и ушами этих эссенций и воспринимались окружающими простыми насекомыми. Военные ученые задались вопросом: а возможно ли сделать из этих существ - симбионтов для наблюдения за мирными планетами... Но в ходе исследований популяция духов была почти полностью истреблена и они канули в лету. Зато генного материала в лабораториях было достаточно для начала выведения нового вида.
На протяжении полувека ученые умы трудились над улучшением особей, но опыты их были безуспешными. Усиление магических и интеллектуальных показателей вызвало понижение выживаемости организмов. Да, они увеличивали ментальные способности носителя, но теперь подавляли и его разум, отказываясь мирно сосуществовать. Это ещё можно было пережить, но не понижение физических показателей, которое вызывала ключевая особенность паразитов. Начался регресс.
Этот момент Абс помнит достаточно четко. Один из филиалов института особых разработок на Далмене. Капсула открывается. Она ложится на операционный стол и вот сейчас должна включиться сирена. Она не видела произошедшего - она просто знала. Как и знали все остальные подопытные особи. Но лишь одна могла что-то сделать.
Это случилось в лаборатории с мотыльками. Неаккуратность персонала послужила спусковым крючком для пожара и последующей череды взрывов. Горели лаборатории, горели разработки, горели и существа в капсулах, не в силах выбраться. Они буквально сварились в питательном растворе, превратившись в ничто. И только один выжил.
Единый многочисленный разум был сужен до сознания одного-единственного существа, главной целью которого являлось теперь выживание. Так Абс и бежала с планеты - в теле одного из ученых, которого смогла захватить в горящем здании. Дальше все было достаточно просто - она затерялась в трущобах Вэлсадии. Буланимы были очень удобными для заселения - достаточно слабые, чтобы не оказать сопротивления при должной подготовке, а их смерти были такими незначительными для окружающего мира, что было бы глупо не воспользоваться таким подарком судьбы. Постепенно увеличивая свою информационную сеть, Абс стала приспосабливаться и выбирать более податливые молодые женские тела, которые чаще всего использовались для иных целей, нежели мужские. Так было проще. Но тогда же она и прочувствовала все грани собственной неполноценности. У паразита было слишком мало сил для того, чтобы выбраться из этого замкнутого круга и слишком много знаний, чтобы выжить.
Однако наличие информации не могло спасти от ошибок. Маленькая задержка стоила существу свободы. Она попалась работорговцам, а после вновь оказалась на операционном столе, но в этот раз как биоматериал. И тогда обман раскрылся.
Загадка казалась настолько интересной, что могла влюбить в себя любого. Но её не суждено было разгадать. Просто результат неудачного эксперимента. Но мужчина все же решил попробовать. И каждый раз эссенция ставила в тупик даровитого ученого. Её невозможно было изъять из тела жертвы, при этом не убив, как и препарировать на живую, оставляя само тело в жизнеспособном состоянии. Её невозможно было улучшить. Проще было убить, но он почему-то не хотел.
Как мальчик, впервые взявший в руки кубик рубика, этот ученый продолжил некогда оборвавшиеся исследования, не желая расставаться с новой интересной игрушкой. Первое время паразит грезил о смерти, но потом привык. Ко всему можно приспособиться. Вот и он... приспособился.
Ученого звали Шейр Силвер Локхони и он был достаточно своеобразной личностью. Наблюдать за его неудачами было даже забавно - в приступе ярости мужчина мог даже убить свою жертву... А потом переселить в другое тело. Абс даже стало любопытно, когда же череда его неудач закончится, но та не спешила обрываться так быстро. Томительные часы тянулись в года. Девушку не угнетала жизнь в четырех стенах, ведь она могла видеть глазами своих детей, разбросанных по миру. Правда, с годами их становилось все меньше, ведь ученый не отпускал на свободу тех, что родились в стенах лаборатории. Но и это не вызывало у паразита ненависти или грусти. В какой-то из дней, когда погиб последний её мотылек, эссенция попросила Шейра выпустить хотя бы нескольких из них на волю. Ученый позволил это сделать и после приступил к новой части своих исследований. Ему было интересно знать как его подопытная воспринимает этот мир. Абс достаточно легко шла на контакт и спокойно рассказывала об увиденных картинках, постепенно входя в раж. В какой-то момент эксперимент перерос в простой разговор о жизни, в котором паразит делился с ученым своими взглядами, мыслями и даже спорил с его точкой зрения. Им было тяжело понять друг друга, но тем интереснее интереснее становился этот диалог.
А потом Абс узнала, что у Шейра была другая игрушка, которую он тоже разбирал. Она была совершенно не удивлена вплоть до того, пока не узнала, что это был антиквэрум. Вот тут уже жертва буквально умоляла ученого не делать этого, впервые проявив всплеск эмоций, которого от столь флегматичного существа мужчина явно не ожидал. Хотя оно и было понятно - ведь он хотел посадить её в клетку к зверю. И таки посадил.
Разум хищника оказался уже весьма истерзанным к тому моменту, когда к нему подселили готового к смерти паразита. Абс даже не ожидала, что после непродолжительной схватки первородная так быстро сдастся, но стоило ей слиться с разумом жертвы, как все встало на свои места. Эссенция уже успела увидеть очень многое за свою жизнь, но то, что таилось в сознании антиквэрума даже её заставило содрогнуться. Эмоции и воспоминания Мирэлиаликс захлестнули паразита, затягивая его в самую пучину страданий раздавленного существа. Сказать, что это пугало - ничего не сказать.
Несколько десятков лет прошли в жесточайшей лихорадке от переработки поступающей информации из сознания первородной. Даже придя в себя, Абс ещё очень долго не могла существовать в царящем в её четкой системе беспорядке. На окончательное восстановление морального состояния и настройки связи со всеми рожденными за это время детьми ушло более ста пятидесяти лет, которые превратились в одну нескончаемую ночь ужасов.
Даже сейчас паразит с содроганием вспоминает то время, когда она пребывала в бессознательном состоянии в истинном облике антиквэрума, пытаясь совладать со всем этим потоком информации. Но то, что она увидела после своего пробуждения, было ещё большим шоком. Ученый, который уже больше не мог восприниматься эссенцией как раньше, все эти годы ухаживал за мучившимся в агонии созданием.
Так и не собрав до конца все кусочки головоломки, вскоре существо уже было пересажено в новое тело, так как старое совсем угасало и более было не пригодно для жизни. Вот тут случился второй крах системы, который собирался ещё десяток лет, пока паразит окончательно не пришел в себя. Хотя это не значило, что все было так же хорошо как раньше. Да, Абс смогла вернуть свой рассудок и душевное равновесие, но система все ещё выдавала погрешности в виде периодических кошмаров и остаточных обрывков воспоминаний. Но теперь эссенция была уверена в себе и своих силах справиться с происходящим.
Спустя время паразит смог добиться многого в корпорации и начал вести уже полноценно самостоятельную жизнь.
Внешний видЛюбуйтесь мной, вдыхайте мой аромат, но руками не трогайте
Все тела Абсолем имеют похожие черты, что говорит о вполне сформированных предпочтениях в выборе внешности носителя. Как правило, это особи женского пола, выглядящие не старше двадцати лет и достаточно миниатюрной комплекции. Рост варьируется в пределах 165 см, телосложение худощавое, но не лишенное женственности и весьма приятное глазу с эстетической точки зрения. Цвет волос чаще всего темный, глаза ближе к бирюзовому, нежели к голубому. Вполне возможно, что они чуть меняют свой цвет из-за специфической силы паразита, но это не точно. В выборе причесок не привередлива, спокойно уживаясь как с коротким каре, так и периодически отращивая волосы.
Внешне выглядит довольно хрупкой и это не далеко от истины. Истощаясь, физические показатели тел постепенно ослабевают, кости становятся ломки, а кожа приобретает болезненный оттенок. Смена тел происходит в среднем раз в 3-5 лет, если не происходит никаких форс-мажоров или это не тело более сильного существа чем буланим. Нередко материалом служат искусственно выращенные на астероиде НС-448 Исследовательский центр "Иеракон" особи. Сама девушка одевается соответственно своему положению, выбирая достаточно изящные и неимоверно дорогие вещицы. Это очень избалованная натура, которая очень придирчиво относится к тому, как выглядит. При взгляде на неё создается устойчивое впечатление, что перед вами принцесса далекой страны, сошедшая со страниц какого-нибудь романа. Или же любимая дочка какого-нибудь бизнесмена, каковой, собственно, и является по официальным документам.
Во многом такое впечатление создается ещё и благодаря миловидному лицу, не лишенному детской невинности и в тоже время наполненного шармом юной девушки, которая только-только начала расцветать. Дополняет картину прекрасного создания из грез всегда слегка отстраненный взгляд, как будто девушка постоянно витает в своих мыслях. И это частично так, ведь на самом деле она видит происходящее вокруг через многогранную призму образов, как будто разрезающую окружающий мир на совершенно разные ракурсы и точки обзора.
Но все, что вы видите перед собой - не настоящее. Под шелухой обмана, в глубине сосудов и нервных окончаний находится то, чем на самом деле является данное существо. Создавая кокон внутри тела жертвы, оно подключается к её магическим потокам и сознанию, подавляя разум и переделывая все под себя. В глубине белесого кокона, покрытого защитной оболочкой размером не больше девичьего мизинчика скрывается тот самый беззвучный наблюдатель, который знает обо всем, что происходит вокруг. Именно эта маленькая бабочка с полупрозрачными бирюзовыми крыльям и тлеющей искрой ауры, которую невозможно разглядеть даже через специальные приборы, и приводит в движение огромный механизм, который вы видите перед собой.
Характер
Мне не нужна твоя жизнь. И не нужна твоя смерть.
Охотники рядом.
Взгляд её отстранен, движения легки, а перед глазами в долю секунды пролетает множество жизней, за которыми она так тщательно следит. Тяжело назвать Абсолем полноценной личностью. Она - остаток единого разума, который некогда был уничтожен в глубинах лабораторий. Именно поэтому она не говорит "мы". Она - одна. Последняя.
Паразит не боится смерти в том виде, в каком привыкли видеть её все остальные. Если свет неожиданно потухнет и информация перестанет поступать, то это не так страшно. Гораздо страшнее оказаться живым без доступа к постоянно льющемуся потоку знаний. Она испытывает постоянный информационный голод, который неизменно должен быть удовлетворен. Это так же необходимо, как человеку дышать. И если перекрыть кислород, то существо будет ещё очень долго биться в агонии, пожирая саму себя в поисках нового знания. Именно поэтому даже находясь в лаборатории, но узнавая каждый день все новые особенности проводимых исследований, Абсолем могла нормально функционировать.
И именно поэтому она инстинктивно порождает каждые полчаса все новых мотыльков, которые вылезают из глотки девушки, при этом не вызывая совершенно никакого отторжения у носителя.
Единственная сильная эмоция, которую действительно может испытать существо - это страх. Боязнь дезориентации, потери контроля над ситуацией, краха системы. Именно это приводит Абсолем в состояние полной невменяемости пока её отлаженная система вновь не восстановится. Подобное уже случалось однажды, доведя паразита до грани. Создание на самом деле умирало, в конвульсиях пытаясь собрать перепутанные кусочки пазла. Чудом ей это удалось, но с тех пор Аби поняла, что лучше погибнуть в ходе битвы с разумом носителя, нежели медленно задыхаться на руинах системы.
Все остальные эмоции - лишь фарс. На самом деле девушка искусно их воспроизводит, основываясь на полученном опыте и анализе человеческого поведения. Она очень быстро учится, постепенно пробуя все новые грани человеческих чувств на вкус и пытаясь понять их суть. С неподдельным интересом паразит присваивает полученные знания по человеческой психологии, но не сказать, чтобы результаты исследований были вполне успешными.
Для бабочки совершенно естественно использовать окружающих. Являясь наблюдателем, она видит все, что происходит на сцене и нередко позволяет себе поиграть со скачущими по ней марионетками. Она больше похожа на змею, медленно удушающую свою жертву и постепенно заглатывая её все глубже, пока та совсем не переварится в желудочном соке. Но она не хищник. Холодная и расчетливая, она просто экспериментирует с человеческими жизнями, с интересом наблюдая за тем, какие же попытки выбраться они предпримут на этот раз. Она не зверь. Она тот, кто спускает собак на зверя и взводит курок в ожидании своей цели.
Игрок
Связь с игроком: В лс дам)
Планы на игру:Все слишком сложно) Но планы скорее на поиск знаний + научные исследования. Возможно, подамся в политику. Приключения можно, но осторожно
Передача персонажа:Анкету в заморозку, персонаж пропал без вести
Отредактировано Абсолем (25.12.2019 23:18:13)