Яхта последний раз дернулась и, тяжело вздохнув, замерла на бетонной площадке ВИП-сектора. Космопорт Лоссума, конечная остановка. Там, за охранным периметром его уже ожидал автомобиль, который должен был доставить древнейшего в НИИНиАФ.
Ступив на пыльный бетон, Локхони усмехнулся, вдруг вспомнив лицо На'Ахиры, когда он сообщил ему, куда направляется. И зачем. Поначалу советник пытался его отговорить, но антикверум, когда хотел, мог быть весьма убедителен. Так что Сагюнаро отступил, когда понял, что Шейр не собирается его слушать.
«Надеюсь, малыш еще жив...»
Мысль настойчиво билась в сознании. Он вздохнул, устало откинув голову на подголовник и прикрыв глаза.
Автомобиль мягко тронулся, выезжая с космопорта, и, развернувшись, направился в сторону Лоссума.
***
Пространство сияло, и с каждым мгновением сияние это становилось все ярче. Оно коснулось стволов соседних деревьев, озарив пропитанную влагой мохнатую поросль на них. Веяло холодом. Капли дождя, соприкасаясь с белесым свечением, замерзали, осыпаясь прозрачными льдинками вниз.
Пространство, пульсируя и вздыхая, задрожало, напоминая, что время пришло…
Существо, до сего времени крепко спавшее в объятиях пространственной «колыбели», мучительно содрогнулось, силясь пошевелиться…
Чуть дрогнули губы, приподнимаясь. Движение было столь быстрым, что его едва ли заметили бы.
И снова дрожь прокатилась по тонким стенкам «колыбели», словно предвещая что-то. Оно ощутило эту дрожь. Глаза уловили движение за магическим барьером.
Теплокровное…
Чувства проснулись мгновенно. Холодный ветер обнял гибкое тело, остужая пылающий в крови жар.
Пространство задрожало, отозвавшись глухим гулом, напоминавшим утробное рычание.
И взорвалось изнутри.
Вибрирующее рычание, переходящее в кашляющий вой, повисло в пропитанном влагой воздухе.
Жуткое чудовище смазанным пятном рванулось навстречу.
И исчезло в раскрывшемся портале.
***
Он не успел всего лишь на долю мгновения. Замешкался, ослепленный яркой вспышкой и грохотом рвущегося пространства.
И теперь приходилось искать новорожденного собрата, который сгинул в проклятом лесу Пэнея. Именно в районе аномалии оборвалась ментальная связь, что связывала Локхони с сородичем, спавшим с ним в одном «гнезде». И именно поэтому он сейчас мчался в НИИ по изучению аномальных зон Циркона, где его уже должен был ждать проводник.
Шейр усмехнулся, вспомнив реакцию На'Ахиры, когда советник узнал в какую суму выльется очередная причуда его господина. Но Первородному было наплевать. Сейчас было важно найти собрата, который был слишком мал, чтобы адекватно воспринимать реальность. Детеныш. Кошмарный испуганный детеныш, терзаемый жгучим голодом.
Автомобиль замер на парковке перед центральными дверями. Отворилась дверь и Локхони гибко скользнул из машины. Замер, окидывая внимательным взглядом сверкающее зеркальными поверхностями здание. Усмехнулся и положил когтистую ладонь на дверную ручку.
Прохлада просторного холла приняла его в объятия. Непроницаемый взгляд скользнул по фигуре дежурного офицера на ресепшне и посетителю. Краешек губ дернулся в едва заметной усмешке.
«Надо же... Оказывается, не только я интересуюсь деятельностью сего заведения... Забавно. Правда, цели у нас наверняка разные.»
- Шейр Силвер Локхони. - проговорил он, приблизившись к стойке и положив на нее удостоверение личности. - Меня ждут.
Дежурный ловко смахнул карточку. Считав информацию и сопоставив ее с теми данными, что у него имелись, офицер кивнул.
- Заявка подтверждена. Счет полностью оплачен.- четко проговорил дежурный. - Ваш проводник прибудет через пятнадцать минут, сэр. - он указал на стоявшие у стены маленький журнальный столик и два кресла по обе стороны от него. - Вы можете подождать здесь.
Локхони чуть склонил голову, благодаря. Развернувшись на каблуках, древний прошел к креслу и удобно устроился на мягком сиденье.
«Ну что же, подождем.»

Одет: не стесняющие движений брюки с дополнительными нашивками-карманами на внешней стороне бедра; рубашка с длинным рукавом; куртка с воротником-стойкой до середины бедра, имеются карманы, как на внешней стороне куртки, так и внутренней. Рубашка, куртка и штаны выполнены в единой цветовой гамме, которую можно обозначить как цвет хаки. Ботинки на толстой рифленой подошве с высоким голенищем, на шнуровке.
Грива длинных иссиня-черных, с вкраплением багрово-красных прядей, волос заплетена во множество тонких косичек, и частично собрана в хвост. Распределение черного и красного примерно одинаково; аккуратная бородка.
В левом ухе платиновая серьга-каффа, изображающая стилизованного дракона.
Мелкие, черные, отливающие металлом, чешуйки покрывают левую кисть и запястье, заканчиваясь у локтя рваной линией. Чешуйки напоминают прохладный бархат и довольно приятны на ощупь.
На запястье браслет-блокиратор.
Аксессуары
Артефакт Сэберо сделан в виде перстня. Выглядит довольно массивным (впечатление обманчиво), украшен литым узором. Черный камень, вставленный в амулет, обточен в виде кристалла. Руны вплетены в узоры, и кажется почти незаметными.
Маскирует расу от тех, кто может ее ощущать. Эффект может быть самый разнообразный, от полного ее сокрытия до замены на что-то другое. Наложены так называемые «двойные» чары, то есть, заклинание не только меняет расу носителя артефакта, но и маскирует само себя, создавая вокруг артефакта иллюзию обычного украшения.
Артефакт персональный, настроенный только под конкретного владельца. Имеет привязку к владельцу, так что потерять его невозможно. Не активирован.
Артефакт Тиадэро выглядит как татуировка, нанесенная в виде пентаграммы. Она располагается между шестым шейным и первым грудным позвонками. Пентаграмма металлического цвета. Вместо красителя в кожу был внедрен металл и определенными магическими свойствами.
Татуировка служит для призыва остаточной сущности, образованной из некого подобия отрицательных чувств и массива отрицательных инстинктов погибающих и запечатанных антиквэрумов.
За эпизод можно призвать до двух остаточных сущностей. Срабатывает с учетом броска стогранного кубика.
Отредактировано Шейр Локхони (06.01.19 11:05:19)