Граф Винсентус
Комвирис пожимает плечами (или показалось?):
— Скромность красит людей, но каждый обладает гораздо большим потенциалом, нежели может казаться. Только в трудные времена есть возможность раскрыть внутреннюю силу, поэтому ты можешь стать великим воителем всем назло. Катана, способная исцелять? — В речи божества возникает небольшая запинка, словно она раздумывает о таком интересном сочетании. Необыкновенно черные зрачки Комвирис ведут линию по книжным стеллажам, пока не останавливаются на одной книге. Повинуясь приказу богини, книга покидает полку и замирает перед ликом Комвирис. Пролистывается пара страниц, а после книга возвращается на полку, как неудовлетворительная по запросу. С другого конца библиотеки прилетает том из кожи ящера и раскрывается перед хозяйкой.
— Подойдет, — проговаривает Комвирис, а книга тем временем демонстрирует путнику рисунок катаны на пожелтевшей странице. Рисунок вдруг начинает тлеть жемчужным дымом, чтобы в воздухе появилось настоящее оружие, ждущее руки владельца. Руны в на его лезвии сложились в «Ромус». Рисунок из книги исчезает, а сама книга возвращается на полку. Пока это происходило, на центральном столе появляется толстенный, очень старый томище, тоже предназначенный для путника.
— Раскрой и изучи. И поспеши, остается мало времени, библиотеку нельзя назвать безопасным местом. Это твой инструмент для победы над Тенебрис, тайное магическое искусство, управляющее самими основами тварного мира. Остановить Тенебрис можешь любым способом, только помни, сколько жизней ты спасешь, если однажды, держа над ней клинок, убьешь её. — Лицо богини бесстрастно, а на страницах книги никто не сможет понять ни слова, ни магической схемы. Но это не нужно, стоит только посмотреть, как знание будет буквально выжжено в сознании. Пока непонятное, требующее овладения, но все же знание. Тем временем по полкам и стеллажам начинает течь кровь, она сочится из всех книг, собирается в ручейки и лужи. Знак того, что у вас осталось очень мало времени.
Марерум
— Меч — темницу для огня? Ты случаем не из последователей Феррона? — Будто извне приходит понимание того, что Феррон — бог силы и войны. Также приходит знание о всем пантеоне богов.
— Ну что же, такое долго искать не придется. — Повинуясь приказу богини, книга покидает полку и замирает перед вашим лицом. На странице виден рисунок диковинного меча. Рисунок вдруг начинает тлеть жемчужным дымом, чтобы в воздухе появилось настоящее оружие, ждущее руки владельца. Руны в на его лезвии сложились в «Фаримар».
— Метательные кинжалы, напоенные ядом? Ты не сможешь унести с собой и их, мои силы ограничены, все-таки я не Феррон или Цехелохеп, но сможешь найти себе оружие уже сам. — Будто извне приходит понимание того, что бог власти Цехелохеп и Феррон всегда почитались за силу. А также приходит знание о всем пантеоне богов. Пока это происходило, на центральном столе появляется толстенный, очень старый томище, тоже предназначенный для путника.
— Раскрой и изучи. И поспеши, остается мало времени, библиотеку нельзя назвать безопасным местом. Это твой инструмент для победы над Тенебрис, тайное магическое искусство, управляющее самими основами тварного мира. Остановить Тенебрис можно любым способом: убить, заточить, отрезать от сил мира. Какого-то универсального ключа у этой задачи нет, иначе бы мир не стоял на грани окончательной смерти. Тебе нужно в Невегрод, последнее пристанище людей. Доверься Люкету. — Лицо богини бесстрастно, а на страницах книги никто не сможет понять ни слова, ни магической схемы. Но это не нужно, стоит только посмотреть, как знание будет буквально выжжено в сознании. Пока непонятное, требующее овладения, но все же знание. Тем временем по полкам и стеллажам начинает течь кровь, она сочится из всех книг, собирается в ручейки и лужи. Знак того, что у вас осталось очень мало времени.
Натхёльн Кеус
Божество смеется:
— Не знаю, из какой далекой страны ты пришла, но эти путы действительно игрушка перед тем, что ждет тебя на земле Экситаса. Выбор твой разумен. — Две змеи вдруг застывают, трескаются и рассыпаются облаками песка. Песок сжимается, уменьшается и принимает облик меча и щита. На предметах высекаются руны «Крыло», «Коготь». — Моментальное возмездие? Коварная вещь, будь с ней аккуратна, если вдруг вздумаешь прикрыться щитом от того, кто тебе небезразличен.
Веревки спадают с запястий, чтобы позволить встать и забрать висящее в воздухе оружие.
— А теперь, слушай внимательно. Два раза повторять не буду, мы находимся очень близко к Области Тьмы Тенебрис. Meruin cvalln oter. Повтори. — Три слова непонятны, но заключают в себе ключ к власти. Это знание потребует расшифровки и овладения, но поистине царский подарок, без которого у путника не хватило бы сил выполнить предначертанное. Пока что эхо слов напоминает неумолчный вой охотничьих рожков и хлесткий звук ударов плетью. Где-то вдалеке до неба поднимается красный туман и неотвратимо движется в их сторону. Знак того, что у вас осталось очень мало времени.
Хайзу Сейшин
Вирдгорк вниманительно слушает учтивый ответ и чуть кивает:
— Катана, да? Форма не столь важна, но вот запрошенная сила... Необычна. Надеюсь, Мортунг не будет против, если я позволю вмешиваться на тропы мертвых. Но будь осторожен, общаясь с душами. Ими могут двигать страшные стремления во имя свершения справедливости.
Будто извне приходит понимание того, что Мортунг — бог смерти и истинной свободы в смерти. А также приходит знание о всем пантеоне богов. В небесах вспыхивает молния и ударяет прямо перед путником. Оказывается, что это была не молния, а клинок с горящими рунами «Алая Искра». Клинок ждет руки владельца.
— Тенебрис давно утратила человечность, к ней бесполезно взывать мольбами или состраданием. Она решила, что восстанавливает справедливость по отношению к себе, но сделала во сто крат хуже. Боюсь, только кровь её образумит. Но если ты найдешь другой способ — действуй. Ищи убежища в трех городах под семью шпилями Невегрода. Более безопасных мест нет.
Где-то вдалеке возникает очень противный звук, будто кто-то точит стальной коготь о поверхность крестов. Судя по звуку, это нечто приближается, но пока не разглядеть. Знак того, что у вас осталось очень мало времени.
— И последнее, юный герой. Испей из чаши страдания, чтобы мочь нести справедливость за весь мир. — Огромный молот с грохотом опускается на постамент, а перед вами возникает чаша из серебра. В нее налито что-то темное. Это принесет силу и знание, которыми потребуется овладеть, чтобы выполнить предначертанное.
Отредактировано Мастер игры (04.01.19 09:07:11)