Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Мы хотели выпить всё вино мира, но случайно этот мир сожгли


Мы хотели выпить всё вино мира, но случайно этот мир сожгли

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/5bb3874801b41d65427bb1e1c603f86e.png

Уровни могущества V l V

Количество ходов 3

Приобретенные сущности Фэдэлес

Предпочитаемая система боя Базовая | Официальная

ХРОНОЛОГИЯОТНОШЕНИЯСПУТНИКИПРЕДМЕТЫШУТКИ СУДЬБЫУМЕНИЯСПОСОБНОСТИГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ

Отредактировано Эрия (27.01.2020 14:13:22)

0

2

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/6440933d4add2f52bc500575b8c677e5.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/e7ed14d49d4b7fe85e2138f969de88e3.png
Закрытые эпизоды

Тысяча и одна сказка для дракона

2998 год 
Сказка для мечтателя  Эрия и Марерум

Эта история про последние часы уходящего года в Дизариасе,
по иронии судьбы совпавшие с концом теплого сезона.
Про волшебство, которое творилось во дворце говернора города Бакаль в этот день.
И про людей, чей звонкий смех до сих пор слышится в его коридорах.
Эта история про нас..

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Сказка для принцессы  Эрия и Марерум

- Из-под земли достану...
Едва слышный шепот сорвался с губ.
А потом вся эта визжащая и рычащая окровавленная масса поглотила фигуру девушки с головой, погребая под собой.
Они вгрызались в доспехи, силились разодрать её на части, а она все ещё смотрела в эти голубые глаза.
Такие бесконечно красивые.
Словно сама вечность.
Я вырву их.


2999 год 
Жизнь - это азартная игра Эрия и Энтропиус

В глазах - пустота. Изо рта течет лава.

В глазах - пустота. Изо рта и носа течет лава.
Её время истекло.
Вулканический дракончик поднимает голову, с интересом оглядываясь.
И последнее, что видит Эрия - это взмывающее к каменным сводам Бола её собственное дитя.
Всё верно.
Вперед и вверх.
Спасибо тебе за моё сердце.


3000 год 
Зимние виды спорта хаоситов  Эрия и Хайзу Сейшин

-Да как они из него вообще стреляют?! - чертыхалась Эрия, пытаясь зарядить арбалет.

Черт! Черт! Черт! - хаоситка выскочила из своего укрытия, опасаясь нырнуть под воду и напрочь забыв о ещё более опасных зубриках. А те так мило посмотрели в её сторону. Прямо как домашние коровки. Только светящиеся. И рогатые. А ещё - очень опасные...
Кто-то из животинки, видимо, вожак, издал утробный вой и вся эта груда сотен мышц неожиданно пришла в движение.
Они, что хищники?.. - девушка ошарашенно уставилась на надвигающееся стадо, - Агрессивные травоядные?
Вы издеваетесь?!


3001 год 
Прогулка с драконом  Эрия и Рирариум

В твоих руках рождаются миры, ну а я всего лишь зажигаю звезды.

Когда-нибудь твой огонь выжжет всю мировую печаль.
И дым его навсегда развеет мою боль...
Гори. Разгорайся...
Полыхай так, чтобы весь мир всколыхнулся.
И тогда... возможно... мы вновь будем улыбаться.
Всегда.

Обожаю запах жареных драконов по утрам Эрия и Леопольд

Обычное, казалось бы, сонное утро. Деловые, а точнее, - унылые переговоры.

Челюсть сводит судорогой от очередного едва сдерживаемого зевка... И вдруг!
О, чудо пьяного демиурга! Трах-тарарах-бубух-бах-бах!
И пол здания вместе с частью кабинета для переговоров отваливается к хренам кошачьим. А все сидящие за столом замирают, в немом изумлении уставившись на большую драконью морду, протаранившую стену.

- Да епт твою мать!


3002 год 
Город, которого завтра не будет Эрия и Ксэр Кастур

Уже завтра здесь будет не степь, А омытая кровью пустыня.

Уже завтра здесь будут гореть
Живым факелом чьи-то спины.

Людям здесь некуда уж сбежать -
Они жмутся как скот на забое.
Ну а мы продолжаем стоять
У бойниц на последнем дозоре.

Этот город ни жив и ни мертв.
Завтра станет он только легендой.
Лишь отчаянный будет спасать
Этот город, которого нет.

Тихое место  Эрия и Чарли фон Винтер

Набитая под завязку торба глухо упала на пыльную землю.

Набитая под завязку торба глухо упала на пыльную землю. Облаченная в солнечную улыбку девушка остановилась, уже не чувствуя на плечах хрупкого тела пятилетней девочки. Взгляд её был устремлен на неестественно покосившейся монолит из дерева, внимательно наблюдающий за опустевшим поселением. Большие глаза его как будто вопрошали у девушки.
Почему же ты не приходила?

Записки непутевого принца - вернувшееся детство Эрия, Нирон, Чарли

Незапланированные выходные - это зло.

Незапланированные выходные - это зло. Особенно, когда у тебя все свободные дни расписаны с точностью до часа и ты все равно не успеваешь сделать все запланированные дела. А тут столько времени даром пропадает!

Бесконечная рапсодия хаоса  квест
Бесконечная рапсодия хаоса, часть 2  квест

Гильдия Вен Риер. Голландец  квест


Отредактировано Эрия (14.08.2020 23:06:46)

0

3

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/ab465a49eef94cb5ea82136dfbc02864.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/bc018adc716be08c8f18de97f92537b8.png
О человеке можно судить по компании, которая его окружает

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/74265e05f699845eaea9ed1d1f9a82db.png

Улыбаемся и машем!
Машем вашим, машем нашим!
Машем, машем, ждем оваций!
Улыбаемся и Машем - Пушной

Статус: Соратник и, условно, часть стаи
Имя: Чарли фон Винтер
Отношение: Если бы человек был кристаллисом, то Эрия давно взяла бы его под свое крыло, сделав частью стаи. Внутренне она уже чувствует к нему родственную связь и очень жалеет, что оба принадлежат к разным видам. Не смотря на то, что общается с буланимом, как с равным, все же относится к нему покровительственно, как более слабому сородичу, которого нужно оберегать.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Какой-то картинк

И до ушей
Мне растянет улыбку
Твой взгляд-наживка.
Animal Джаz - Паук

Статус: ....
Имя:....
Отношение: ....

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/21ba6ea064dbf3c1a91b6be392bc6399.png
Один верит, другой - нет, а поступки у всех одинаковые:
сейчас друг друга за глотку

--

Статус:
Имя:
Отношение:

Отредактировано Эрия (24.09.2019 03:45:37)

0

4

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/f4a8be94ccb9b961578f3c532f65ca01.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/aee6eab75fb32557d6c3f0785d3ab681.png

Отредактировано Эрия (01.10.2019 20:30:18)

0

5

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/4b452dc63a20a4fe1ba3c3159616d207.png

Меч (+2)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/db7fbffb3b817acbacf0543d3790404a.png

Виндрэйс или же просто Ветер

Клинок создан из кристаллического сплава, добытого вблизи гравитационных аномалий на родной планете Эрии - Нонтергар. Эделиры уже давно начали добавлять в сплавы для оружия различные породы энергетических кристаллов, произрастающих на планете и данный клинок - типичный тому пример. Лезвие у него достаточно изогнуто, а сам клинок имеет всевозможные отверстия по всей длине. Именно их расположение при любом движении оружия создает тихий свист, словно шелест ветра в приоткрытое окно. Освежающая ассоциация, не правда ли? Хотя временами очень не удобная в бою. Но на этом ещё не все - при достаточной наполненности энергией клинок становится больше похожим на кристалл и светится в темноте получше всякого фонарика. В светлое время суток легкое свечение тоже наблюдается, но не так заметно.
Благодаря особенностям материала, артефакт является хорошим проводником и даже хранилищем энергии для кристаллоида, позволяя на первом этапе битвы вообще не расходовать энергию хозяина. Это и является основной способностью артефакта:
-Хранилище энергии - может как расходоваться в бою (вместо того, чтобы проводить собственную энергию через клинок, кристаллоид берет её из меча (хватает на 3 поста активного боя с соперником не выше пятого уровня могущества, дальше уже идет расход собственной)), так и быть резервным запасом для подпитки в критической ситуации. Это своеобразный туз в рукаве, который уже не раз спасал жизнь девушке, когда собственных резервов не хватало даже для побега. В такие моменты Эрия просто поглощает кристаллическую энергию из клинка, которой обычно хватает для заживления ран средней тяжести и последующего использования простейших способностей. Дух сам выбирает варианты использования энергии и в критической ситуации вполне может потратить её на телепортацию/щит/печать/руну и т.п. вместо лечения.
Заполнение хранилища производится самим кристаллоидом из собственных резервов вне боя (в течение пяти часов в здоровом состоянии (при наличии ран процесс может затянуться до двух дней в зависимости от их тяжести)).
-Велоктэйт [Энергетическая школа, I | V] - пятая руна рунического круга, помогающая развивать ошеломительную скорость, благодаря которой существо может преодолеть пятьсот километров в среднем за семь секунд, также наблюдается процесс мелькания на коротких дистанциях, способности стандарта не сравнимы с этой руной, то есть существо по своей расе умеет быстро передвигаться, то все равно, при хорошем освоении руны, освоивший движется в среднем чуть быстрее. Используется два раза за бой.
-Арш [Энергетическая школа] - проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Доспехи (+2)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/acf607fa4d41bd291c9b61290b96aaf7.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/376ba31e7d84c4781add6674e6455dac.png
Не смотря на достаточную открытость, эта броня, сделанная из самородков, по слухам добываемых чуть ли не из ядер планет (те ещё байки жадных торгашей) пропитана сильной защитной магией и состоит из своеобразного металлического боди с открытой спиной, перетекающего в высокие ботфорты, наплечников с рукавами, покрытых металлическими вставками и переходящих в черные перчатки. Прикрывает все это безобразие некое подобие юбки, кусками прикрепленной к броне. За спиной короткий плащ со стоячим воротником. Ткань сделана из шерсти разномастных магических существ, поэтому очень прочная.
Имеет стандартные качества магических артефактов, а так же:
-Элорум [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и мгновенно создает вокруг него 5 шестигранных щитов, диаметром всего 50 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать энергетические атаки противника. Чем выше уровень силы пользователя пентаграммы, тем надежнее и дольше будут служить её щиты. Можно использовать один раз за бой.
-Элорикс [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется под ногами хозяина и мгновенно создает вокруг него куполообразный щит. Щит имеет трехслойную энергетическую оболочку, а при прорыве щита пентаграмма телепортирует хозяина в рандомное место, находящееся от самой пентаграммы не более чем в трех метрах от места её нахождения. Можно использовать один раз за бой.
-Пурпура-Гиджас [Энергетическая школа, V | V] - пентаграмма, состоящая из шести магических кругов и ста десяти знаков. Ее выделяет из общего круга собратьев тот факт, что пять магических кругов являются асимметричны главным линиям, благодаря чему энергия высвобождения возрастает в несколько раз. Пентаграмма имеет золотой цвет и едва-едва светится. Она возникает в так называемым 3D эффекте: первичный (внешний) круг остается на земле, а следующие в определенной последовательности – чем ближе к центру – взлетают в воздух, образуя что-то типа башенки. Пентаграмма в вертикали занимает около 30 метров, а ее диаметр около 70, но ее можно сделать и меньше, но вот больше нельзя. Все в поле действия пентаграммы способно к отзеркаливанию, к примеру атаки: противник выстрелил в создавшего, а под действием пентаграммы он выстрелил в себя, но отзеркалить пентаграмма может только до пяти атак, и только когда они удалятся от точки создания на три метра. Также меняет местами противников, примерно тот же эффект, но смена места до двух раз максимум, обычно применяется раз за бой. Эту пентаграмму нужно рисовать по воздуху, можно пальцем, нарисовать нужно только внешний круг (нарисовать в воздухе окружность) и произнести ее название.

Сумка (+1)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/471f0a85bbb158b96ac900694873e9c4.jpg

Благодаря креплениям отлично носится на ноге, совершенно не обременяя персонажа. Сделана из выделанной шкуры вистракса. Главная способность этого предмета, позволяющая хранить все необходимое в одной маленькой сумке:
-Щель [Энергетическая школа, материя, I | I] - умение открывать пространственную дыру, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели и уровня сил персонажа.

Амулет (+1)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/486634fff67e98866a01551833e87b8b.jpg

Защитный амулет, имеющий в себе частицы амарантового кристалла, из которого родилась сама эссенция. Поэтому срабатывает всегда без осечек и дополнительных манипуляций, будучи завязан на энергетических частицах самого кристаллоида. Содержит в себе:
-Элорлир [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и требует очень малого расхода энергии. Пентаграмма может быть задействована постоянно до момента её использования. Служит для защиты хозяина при внезапной атаке на него. Если на хозяина неожиданно напали, то пентаграмма мгновенно телепортирует его в сторону на десяток метров. После использования данной функции, пентаграмме требуется «перезарядка» способности, которая в целом занимает около 6-ти часов. Можно использовать один раз за бой.
-Веритраллес [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма простого типа заключающая в себе элемент энергии. Появляется возле вражеской пентаграммы или руны направленной на хозяина и перенаправляет её действие на себя, что дает возможность пользователю пентаграммы принять дальнейшие действия по своей защите. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/521ff26c4078ed467bee9efd6d1d365a.png

Наименование предмета

Плюс

Виндрэйс

+2

Доспех

+2

Сумка

+1

Амулет

+1

Отредактировано Эрия (21.12.2018 18:09:39)

0

6

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/1fab56285a00e2c800acca4816ceace7.png

Отредактировано Эрия (02.10.2019 02:02:10)

0

7

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/36128e2c40c6f7fbd7ed368a978b7971.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/d5e52e91b3ba4257f87f8c319fc8ec7c.png

Скиллы

Специализации

Баллы

Холодное оружие ближнего боя

Мечи (+ щит), Ножи и кинжалы

9

Рукопашный бой

Броски, захваты

8

Энергетическая магия

Атакующая, Защитная, Ослабляющая, Материя

10

Ментальная магия

Ментальная магия

8

Огнестрельное оружие

Вспомогательное оружие

1

Хилерство

Хилерство

1

Пентаграммы

Руны

Печати


Устойчивость к ядам

Наблюдательность

Поиск информации


Допрашивание

Закон улиц

Скрытность


Слежка

Следопыт

Верховая езда


Первая помощь

Заговаривание зубов

Запугивание


Выживание в городе (технологический мир)

-

-

Доказательства

10 балл на Энергетическую магию - Док-во
Авторская печать Аулорум за 230кр Док-во
2 уровень берсерка (Адепт) за 250кр Док-во
1 балл Огнестрельного оружия Док-во
Однобальник "Выживание в городе (тех. мир)" Док-во

Отредактировано Эрия (13.01.2020 08:00:58)

0

8

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/a51bd675fa150b39f488a30575b9156c.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/01/c0738a3ee097423f4f4270d16f89b129.png

Фундаментальные способности кристаллоидов

Кристаллическая энергия – каждый кристаллоид может использовать энергию своих кристаллов. Запас энергии обычно обусловлен как размерами кристаллических образований в теле истинного облика духа, так и его энергетической емкостью. Кристаллическая энергия является эквивалентной стихийной энергии. Энергия кристаллиса может быть преобразована в различные формы: энергетические сферы, молнии, щиты, различные предметы из энергии (цепи, копья, стрелы) и другие  проявления. Чем сильнее кристаллоид, тем больше своей энергии он может задействовать в бою в противопоставление стихийной магии и слабым магическим атакам. Запас энергии зависит от уровня силы духа. Именно большой запас энергии позволяет природным духам Нонтергар находиться за пределами планеты вплоть до месяца, если не будет расходовать свою энергию на использование вышеперечисленных свойств. Восстанавливаются энергетические запасы духа, как только он вновь вернется на свою планету.

Преобразование энергий – кристаллоиды являются существами, которые поглощают чистую энергию. На планете Нонтергар кристаллические духи питаются энергетическими кристаллами и их энергией, но это не значит, что кристаллоид не способен сожрать живое существо.  Кристаллоид может напасть на пробегающую рядом зверюшку или переключиться на другой источник энергии. Для кристаллоида сойдут практически любые виды энергетических кристаллов. Во время боя кристаллойд способен поглотить стихийную атаку (зависит от уровня силы противника и проверяется броском стогранного кубика), но духи чаще всего предпочитают забрать часть энергии у своего хозяина в случае фамильярства. Эта способность обычно используется кристаллоидом для усиления своей собственной атаки или для ускорения регенеративных способностей.

Терисформация – способность кристаллоидов полностью видоизменять свое тело, если этого требуют окружающие обстоятельства. Кристаллические духи способны изменять фактуру своего истинного облика на очень гладкую или наоборот более грубую, с множеством шиповидных отростков и острыми краями. Кристаллисы духи не умеют увеличиваться в размерах, зато могут уменьшиться примерно в 7 раз от своего первоначального размера (но вес их не уменьшается). Опять же все зависит от условий местности и возможного боя, порой именно резкое уменьшение собственных размеров позволяет не словить на себя вражескую атаку. Терисформация позволяет кристаллису один раз за бой принять полностью духоподобный вид (стать сгустком энергии) и проигнорировать урон от атаки. В таком состоянии дух не может атаковать, но и ранить его практически невозможно. Терисформация для кристаллоидов не совсем приятная процедура и поэтому они не любят к ней прибегать.

Абсолютное отражение – способность кристаллойдов, один раз за бой, полностью отражать воздействие стихийных и магических энергий, способны противостоять пентаграммам и рунам. Во время использования этой способности кристаллоид замирает на месте и не может ни двинуться, ни атаковать. От его тела просто отскакивают вражеские атаки. Способность абсолютного отражения отнимает очень много энергии и используется духами лишь в крайних случаях. В случае противника выше по уровню силы эффективность способности значительно снижается. Кристаллоид может закрыть своим телом как хозяина (в случае фамильярства), так и любое другое существо на срок от 2 секунд до 10 минут, в зависимости от ситуации. После применения этой способности кристаллический дух больше не сможет вести бой и будет вынужден немедленно телепортироваться на Нонтергар. Может использоваться как крайняя степень собственной защиты.

Способности природных духов

Полиморфика [Фундаментально] - способность духов придавать своему телу любые виды воплощения, от сгустка стихийной энергии, до вполне осязаемого тела. Если дух имеет человеческий облик, то при необходимости он может обратиться в полностью энергетическую форму. В энергетической форме дух может принять облик птицы или зверя, полностью состоящего из стихийной энергии, при этом размеры и количество форм духа зависят от его уровня силы.

Узы [Фундаментально] - духи от рождения имеют ментальную связь практически со всеми своими сородичами в пределах одной локации (гора, лес и т.п.), исключением являются абсолютно дикие духи, которые не имеют никакого желания с кем-либо разговаривать. Близкие духи могут спокойно общаться на расстоянии, передавая таким образом друг другу новости и обмениваясь опытом. Дух может послать сигнал бедствия и к нему на помощь придут ближайшие собратья.

Связь с планетой
[Фундаментально] - стихийные и планетарные духи привязаны к определенным планетам и имеют с ними прочную связь. Планетарные духи привязаны к своей локации сильнее, чем стихийные. Но дух может переселиться на другую планету, соответственно разрывая связь с прошлой планетой и устанавливая с новой. Перенастройка связей отнимает немало сил у духа и поэтому молодым особям лучше раньше времени не рисковать. Если дух не будет иметь связи с планетой, то он может потерять всю свою силу и погибнуть.

Связь с природой [Фундаментально] - духи очень важны для планет, на которых они обитают и порой их связь настолько крепка, что стихийного духа не атакуют местные животные и растения. Они принимают духов за часть окружающего мира.

Территориальное подчинение [Фундаментально] - духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.

Меарфритэр [Энергетическая школа] - пентаграмма мощного удерживающего типа. В своей структуре содержит пять пентаграммных кругов и множество энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет около десяти секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести «Ad estrantum mearfrita». Обычно появляется под ногами врага и  в своем радиусе достигает 15 метров. Пентаграмма останавливает движение всего, что попадает в радиус ее действия. Если рядом летела птичка, то она просто бездвижно зависнет в воздухе и враг, соответственно, будет обездвижен. Меарфритэр мощная пентаграмма и именно поэтому она останавливает все, в том числе и хозяина, если он попал в радиус ее действия. Именно поэтому она появляется и вступает в силу спустя десять секунд, поскольку за это время создающий пентаграмму должен успеть уйти на безопасное расстояние. Пентаграмма действует всего два поста, после чего ее сила удержания начинает слабеть. Пока эта пентаграмма действует, она так и будет ловить все, что в неё попадает. Не стоит думать, что ее свойства удержания не очень полезны, если за эти три минуты создать энергетическую атаку и направить ее в сторону врага она, конечно, будет поймана пентаграммой но после того, как Меарфритэр перестанет действовать, энергетическая атака продолжит лететь в первоначальном направлении. Такое свойство позволяет создать идеальную круговую атаку (в то время, как враг находится под действием пентаграммы, создать вокруг него кучу ударных волн). Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы персонажа. Помимо этого  меарфритэр обладает и атакующими свойствами, в этом случае, в радиусе ее влияния раздается очень громкий невыносимый писк, который способен оглушить противника на пару секунд. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза как удерживающую её нельзя использовать.

Санквэринер [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма мощного защитного типа. В своей структуре содержит более семи пентаграммных кругов и множество энергетических нитей.  Время призыва пентаграммы составляет около пяти секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести «Ad estrantum sanverner». Обычно появляется под ногами хозяина и в своем радиусе достигает пять метров. Создает круговой энергетический щит, который способен не только выдерживать вражескую атаку, но и отражать ее часть обратно. Подходит для защиты как от энергетических атак, так и от различного вида оружия. Особенно хорошо отражает путы и малые энергетические заряды. Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы персонажа. Помимо свойств энергетического щита, Санквэринер можно использовать для нейтрализации действия вражеской пентаграммы. В этом случае она призывается поверх вражеской пентаграммы и не пропускает ее действие, отражая обратно, из-за такого энергетического колебания чаще всего происходит взрыв, в котором Санквэринер разрушается вместе с вражеской пентаграммой. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза как щит её нельзя использовать.

Способности фэдэлесов

Розсила [Хилерство, I | I] - состоит из трех магических кругов и имеет около сотни знаков. Пентаграмма «SOS». Призывает либо кого-то из друзей фэдэлеса, либо, если все совсем плохо, деоса. Хотя, заметим, последний может и не отозваться.

Энергетическая магия

Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.

Аналитизм [Ментальная магия, I | I] - мгновенное запоминание большого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации, с поиском оптимального решения. Благодаря способности маг запоминает огромное количество заклинаний и печатей, сейчас без аналитизма трудно колдовать.

Аннигиляция [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы, на живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону. За эпизод можно применить два раза.

Ментальные способности

Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

Умиротворение [Ментальная магия, I | V] - возможность утихомирить кого-либо в нужный момент, придать уверенности и залечить душевную травму, умение привести «в себя» и подарить надежду.

Пентаграммы

Антерлорел [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает энергетические цепи которые норовят опутать свою цель и лишить её малейшей способности двигаться. Такая пентаграмма очень полезна, если нужно кого-то быстро связать, поскольку помимо цепей она может создавать менее сильные, но достаточно крепкие веревки, чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

Крокус-Стелата [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и трехсот магических знаков, также в центре есть изображение восьмиугольной звезды. Пентаграмма имеет золотой цвет, с легким свечением. Возникает она в воздухе перед призвавшим ее, стоит вертикально и способна поглощать большое количество магии, служа универсальным магическим щитом, но не стоит использовать ее против слишком сильных ударных атак, ее профиль - это стихии и небольшие порции чистой энергии. Обычно может поглотить до трех атак, дальше действие ослабевает и поглощение прекращается, пентаграмма рассыпается, призвать ее можно спустя 24 часа. Возникает по зову хозяина – нужно произнести ее имя.

Граве-Индустрис [Энергетическая школа, II | II] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.

Индустрас-Абсолют
[Энергетическая школа, V | V] - пентаграмма разрушающего типа, состоит собственно из кругов и рун. Печать имеет вид структурных кругов с треугольником в центре. Цвет печати червонно-золотой. Печать используется для распечатывания и уничтожения магии (обычно стихийной), также может влиять на другие пентаграммы, уничтожая их или делая слабее, своего рода это пентаграмма – ключ. Возникает после произношения ее или мысленно, за эпизод можно использовать два раза.

Ред-Турбо [Энергетическая школа, V | V] - одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых пять крупные руны, она появляется после произнесения имени или мысленно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы. Площадь действия пентаграммы озаряется красным цветом, также появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а также с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 65 секунд, после она взрывается, образуя небольшую воронку в земле. За эпизод можно призывать один раз.

Руны

Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V] - одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.

Печати

Темпорас [Энергетическая школа, I | IV] - сложная временная печать, разумеется, путешествия во времени с ее помощью невозможны, но никто не запрещает оказаться в информационном потоке и увидеть своими глазами нужное событие. Изменить его нельзя, но увидеть по-детально вполне возможно. Для этого следует найти нужное место и спроецировать печать на земле, минимальный диаметр - один метр, максимальный - один километр, внутри печати все загорается голубоватым пламенем и вскоре, можно войти внутрь. Пространство искажается и печать высвобождает информацию, персонаж увидит, услышит и сможет потрогать все, что будет происходить внутри. Происходит там лишь определенный событийный ряд, например, ранее был убит даденгер. Создающий печать проецирует ее на предполагаемом месте преступления, далее, войдя внутрь действия печати, может увидеть и рассмотреть убийцу и все, что происходило. Будьте аккуратны, печать требует огромного запаса сил и после ее использования персонаж потеряет сознание минимум на две минуты, конечное время зависит от сил создающего и времени, которое следует увидеть. Для сильных героев будет безопасным пересмотреть один час, то есть, за это время он не потеряет сознание, для остальных две минуты - закон, если персонаж просматривает более двух минут времени. Печать хороша тем, что можно не только увидеть, пощупать и даже понюхать объект, но и ощутить его отпечаток сил, узнать были ли при объекте определенные амулеты или артефакты, высшим пилотажем будет полный анализ объектов: имя, фамилия, уровень сил, скрытая магия места и прочее, но на такое способны лишь асы, то есть персонажи с 12 энергетическим умением. Хотя, раз на раз не приходится. Призывается Темпорас мысленно или гласно, путем произношения названия. На полное формирование печати затрачивается около двадцати секунд.

Озитум [Энергетическая школа, I | V] - барьерная печать, создается для материализации барьера. Барьер гораздо мощнее обычных магических щитов, но создается более долгое время и затрачивает у создающего много сил. Барьер можно поставить нескольких видов: во-первых, куполообразный; во-вторых, стенообразный и, в-третьих, сферный. На полное формирование барьера, включая создание печати, требуется около двух минут, но итоговое время зависит от размера барьера, если персонаж хочет установить небольшой барьер вокруг палатки, ему потребуется около десяти секунд. Разумеется, прочность купола зависит от сил персонажа, однако «минимальный» по прочности купол может выдержать около сотни мелких атак (стрел) и двух мощных (энергетических ударных волн). Высокий по прочности, если у персонажа уровень сил не менее семи, выдерживает бесчисленное количество мелких атак и несколько десятков ударных волн или бомб. Более сильные персонажи могут создать прочнейшие барьеры, но тут все субъективно. Использовать за эпизод способность можно лишь один раз. Выглядит барьер примерно так.

Аулорум [Энергетическая школа, I | V] - сложная печать поискового типа. Состоит из 5-ти кругов с мелкой вязью рун, которые проходят так же и поверх кругов, образуя три соединенных знака бесконечности. Для активации достаточно спроецировать печать на принадлежавшую объекту вещь или, зная его облик или ауру, представить эти соединенные знаки бесконечности на них мысленно. Но для успешного использования надо находиться в том самом месте, где был искомый персонаж. Печать считывает отпечаток ауры и создает подобие остаточного следа, повторяющего путь следования объекта, при условии, что объект не использовал маскирующие свой след чары или подобную магию, рассчитанную на устранение собственного следа/рассеивания отпечатка ауры. То есть, если человек провел в конкретном помещении несколько часов и ходил по нему/что-то делал, то все его передвижения отразятся сплетением этой энергетической нити, запутываясь и создавая большой непонятный ком. Не редки случаи, когда ищейка может увидеть более сотен вариаций пути куда реально ходил объект за последние полгода. Именно поэтому печать не используется в местах, где искомая личность жила или проводила очень много времени.
После успешной активации персонаж почувствует резкий запах аммиака, который постепенно станет еле ощутимым, но будет преследовать заклинателя до тех пор, пока действие печати не прекратиться. Маг почувствует, как его разум проясняется, все чувства обостряются, а рядом пойдет еле видный энергетический след цвета ауры объекта. Яркость его зависит от давности. Если человек был здесь день назад, то нить будет идти достаточно широкой полосой в воздухе, словно яркий шлейф. Но если объект проходил в этом месте несколько месяцев назад, то след истончится и почти сравняется с уровнем земли, тускло указывая путь и словно бы растворяясь в пространстве.
Печать в активном состоянии подпитывает энергия мага, поэтому время её работы ограничено только магическими показателями. И если забыться, то умение может просто иссушить заклинателя до последней капли.
Для деактивации печати достаточно провести ладонью над следом и мысленно представить, как он стирается под рукой.
За эпизод можно призвать один раз.

Берсерк

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/d27120a1ec1ef95cb6bd73754b1cf5fe.png
Полный доспех (с 3го уровня) и истинный облик кристаллоида после применения берсерка

Берсерк [Энергетическая школа, I | I] - помогает фэдэлесам быстро и безболезненно принять форму берсерка, даже если кто-то создал блокирующую печать на эту форму. Имеет не очень сложную структуру, поэтому невероятно устойчива и стабильна, также помогает сосредоточиться и сбросить иллюзии или наваждения. Обычно фэдэлесами используется против иллюзий как видовых, так и физиологических (боли, удовольствия). Призывается обычно мысленно.
Первый уровень | Новичок [+0 Фундаментально] – молодой, новоиспеченный берсеркер, неопытный и наивный, не знающий еще всех тайн своего берсерка и не способный использовать его на все 100%. Обычно форма довольно простая и незамысловатая, лишенная каких-либо сильных изысков. Физическая сила увеличивается незначительно, магия, обычно тоже. Новички имеют преимущество перед теми, кто не владеет берсерком. Ношение берсерка непродолжительно (3 минуты, но подразумевается активное время т.е. бой), его легко разрушить.
Второй уровень | Адепт [+1 Фундаментально] – совершенствование берсерка дает о себе знать, новичок лучше умеет пользоваться берсерком и форма берсерка становится прочнее, а способности усиливаются. Обычно форма берсерка усложняется, появляются дополнительные внешние  детали. Ношение берсерка увеличено, разрушить его сложнее. Следующие переходы на уровни зависят от каждого конкретного индивида и случая, можно потратить и пару месяцев на освоение, а можно и десять лет.

Внешний вид берсерка в зависимости от уровня

Первый уровень | Новичок (+0)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/8795133c5a47eb364476cec2f2960716.png

Чистый амарант постепенно начинает тлеть изнутри под воздействием вживленного в сердце осколка кардония. Это влияет как на внешний вид кристаллиса, так и на его внутреннее мироощущение. Стягивая тело девушки новыми пластичными наростами-жгутами, он чернеет подобно тлеющим углям, пытаясь разгореться вновь и вновь. Некоторые места остаются открытыми, однако следы плавления видны и на них - паутина ифрии становится видна даже невооруженным взглядом. Лицо начинает покрываться трещинами-ранами, из которых вытекает огненная жидкость, нижнюю часть стягивает маской. Глазной белок темнеет, радужка и зрачок сплавляются воедино.

Второй уровень | Адепт (+1)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/581ec5f80f2e83f6f08cca32862577d1.png

Трещин на теле становится все больше. Особенно глубокие борозды закрываются новыми кристаллическими пластинами, постепенно начиная образовывать полноценное подобие доспеха. Жгуты из мягких становятся более твердыми, на нижней части лица напоминая уже забрало. На спине появляются три пары остовов будущих крыльев (в этой форме их нет). Кристалл продолжает плавиться изнутри, при каждом вдохе обдавая жаром окружающее пространство.

Третий уровень | Познавший (+2) и выше

Очертания лица тают, оголяя череп, на котором тут же начинают вырастать новые кристаллические образования. Спустя несколько мгновений всю голову девушки закрывает шлем с подобием рогов, плавно перетекающий в пышный воротник. Наконец отрастает три пары крыльев, которые образуют плащ, ворот и юбку. Они в прямом смысле спаяны с доспехом, являясь его частью. Для полета используется лишь одна пара - плащ разделяется надвое.
Кристалл теперь тлеет лишь внутри, снаружи покрывшись толстой коркой затвердевшего амаранта. С нижней части юбок стекает жидкий кардоний вперемежку с ифрией, застывая от соприкосновения с воздухом. Кристаллоид больше не пышит жаром. Однако, если повредить доспех, изнутри подобно лаве хлынет переплавленный амарант.

Плата за силу

После применения берсерка кристалл постепенно остывает. Трещины медленно зарастают, глаза приобретают прежний оттенок. Однако, внешний вид девушки зависит от использованного берсерка. То есть, после первого уровня раны затягиваются быстрее. На третьем же масштаб изменений кристалла настолько велик, что как в истинном, так и в человеческом облике Эрия продолжает истекать кардонием ещё продолжительное время пока сердцевина восстанавливается. Трещины затягиваются гораздо дольше, а шлем закрывает лицо до тех пор, пока не нарастет новое. Тогда он опадает омертвевшей коркой (как и весь доспех).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/59e0b8cd4c35db42bdb41bcf340e1b05.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/7d17d1eddca53b15f29307c750d15141.png

Доп. изображения

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/b0de5f4ab97a18f1772ae71449e37302.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/a322985ff1fab5795f5e434cfceda504.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/c1636ecad3a9c656b259175e0b577d58.png

Отредактировано Эрия (10.01.2020 17:11:56)

0

9

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/387e880fb545d923865b6edf736271df.png
За основу взята внешность Lightning Farron из Final Fantasy XIII с некоторой модернизацией
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/8ea26049d880e09158f4bfdbc933d7a0.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/b0de5f4ab97a18f1772ae71449e37302.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/5cf4a0dd40c21360c0ccdb07a1766626.jpg https://i.imgur.com/4uW9ljjm.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/01/097f162131b579eb508e01a7427e700a.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/6f96c6903ade2129061cdf9c182b4e0c.png https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/a322985ff1fab5795f5e434cfceda504.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/3f7fa34d056e9d31a8cc23d6d247da9e.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/9a3bd3041f5558248d848d8d39dcee11.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/d5c6ca95810bc735d4ae838e5cb6cf17.png https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/daee2c8febe96fb804096300d6d51dbf.png https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/8cb92afec99dc77175340f0112e9f4e1.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/facc5461b4494c7c1c3c77af85c7df7d.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/984848bb363489c2c10f9564275b00c3.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/80b7b634da0e14600363a757cea78a4e.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/8795133c5a47eb364476cec2f2960716.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Эрия и Марерум. Ненавистный враг.

Видео, отражающее суть персонажа

В кровопролитной погоне за настоящей жизнью.


Линия мечтателя.

Музыка

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/51801559/7249319">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/7249319/track/51801559'>Не верить</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/2437160'>Блуждающие Огни</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/17241271/1899205/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/1899205/track/17241271'>Come with Me Now</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/490008'>KONGOS</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/17241280/1899205/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/1899205/track/17241280'>Take Me Back</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/490008'>KONGOS</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/15801830/1722050/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/1722050/track/15801830'>Дорога бойца</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/425796'>Louna</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/2189518/216638/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/216638/track/2189518'>Бойцовский клуб</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/425796'>Louna</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/39577646/5112453/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/5112453/track/39577646'>Колыбельная</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/425796'>Louna</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/42168793/5559594/hide/cover/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/5559594/track/42168793'>Я буду твоим солнцем</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/6025379'>Мёртвые Осы</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/110160/10417/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/10417/track/110160'>Холодно</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/41154'>Кукрыниксы</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/37478468/4749100/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/4749100/track/37478468'>Жанна</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/3333335'>Немного нервно</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/39056101/5024399/hide/cover/black/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/5024399/track/39056101'>Воитель</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/5618000'>Bjarla</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]

Другое

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/e5aa211c75cfd318bf481028669e54aa.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/581ec5f80f2e83f6f08cca32862577d1.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/f3a8cc22a3c41a52faa1646ab16355ac.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/af12bcbb93ece79e4b1ca8fa24e5872f.png https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/855b93c23972c14579f054fc22fdef0b.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/a50d8eff454f1af13b28223bebf6ebda.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/2655510c31733e5a07b50de33360f461.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/4f0be7cbf10b71e6de035e31b7fb4069.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/01/dd12800fe01424aade549b4cdbdcf4d0.png

Отредактировано Эрия (20.01.2020 06:18:55)

+1


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Мы хотели выпить всё вино мира, но случайно этот мир сожгли