На самом деле, пожалуй, единственное, что удерживало здесь буланима, так это любопытство. К сожалению, несмотря на то, что некоторые из рода климбатов могут быть весьма мирными (или, как вариант, не слишком-то желающими сражаться с его скромной персоной), всё-таки находить с этим народцем общий язык псайкер не слишком-то и умел, поскольку был слишком уж «упорядоченной» персоной. Ему куда проще найти язык с какой-нибудь «злодейкой», но более-менее «классической», понимающей, чего она вообще делает, ну а-ля та даденгерка из прошлого, чем с климбатом, что вроде как и сам идёт на контакт, а вроде как и никогда не знаешь, чего там в её голове появится в очередной момент. И, несмотря на свои огромные таланты в псионике, что способны прошибить даже, наверное, климбата, всё-таки решать все проблемы одной силой он как-то не очень хотел.
- Хе-хе-хе, — только и произнёс он, загадочно улыбнувшись. На самом деле, он уже давно не буланим в классическом понимании, и те, кто слишком надеется на распознавание чужих рас по энергии или там по запаху, порой ловят любопытные сюрпризы, порой даже последние в их жизни. Чарли в последний раз посмотрел на буклеты, прежде чем выкинуть их куда подальше: никакой ценности эти бумажки не несли от слова «совсем», да и надписи, в общем-то, тоже не несли ровным счётом никакого смысла. Разве что про «голову снесёт» — с этим нужно было явно осторожничать, такая угроза наверняка не с потолка взялась.
- Да, это местная звезда. Вы тоже знакомы, да? — хихикнул псайкер. Наверное, один этот на «И» был настолько активен в самых разных мирах, что о нём знали многие. Если когда-нибудь атмосфера в обществе касательно климбатов изменится, он наверняка станет первым дипломатом от их расы. Впрочем, скорее Коалиция решит уничтожить Климбах так же, как уничтожили Тергар, покончив с проблемой климбатов раз и навсегда, чем будет искать какие-то дипломатические пути решения проблемы, но здесь всё зависит от того, как повернётся колесо истории.
Но давайте всё-таки вернёмся к нашим дверям.
- Понятия не имею, о чём тут написано и о каком билете идёт речь. С меня эта дверь, с тебя ментальная разведка. Хорошо? — Чарли довольно быстро разделил труд, пускай в почти что любой другой ситуации он бы и посоветовал всё сделать ровно наоборот: с него, специалиста по точной и деликатной псионике, разведка, с неё — грубая сила, но всё-таки пси-разведку рядом с климбатом делать явно не стоит. К тому же, ему никогда не помешает немножечко лишней практики в том, чего он ещё не слишком-то умеет делать.
- Под бисквитным тортом они могли иметь в виду, например, какую-нибудь гильотину. Так что осторожнее, — псайкер не стал играть в героя и быстро призвал из ничего ещё и с виду высокотехнологичный шлем: как говорится, тщеславные показывают своё лицо всем, кого встретят, а вот умные (и в перспективе живые) носят шлем. Конечно же, броня не гарантировала стопроцентной защиты от любого «бисквитного торта», но это куда лучше, чем надеяться исключительно на прочность своей черепной коробки, правильно? Блондин подошёл вплотную к двери, прощупывая чего-то рядом с тем, где должны были находиться механизмы. Да, на вид двери далеко не такие слабенькие, поэтому придётся хитрить и применять комбинацию интеллектуальных методов и грубой силы. А всё дело в том, что любая бронированная дверь имеет огромную прочность при попытке взломать её грубой силой, но если прикладывать ту же силу в правильном русле, всё меняется: при попытке протаранить раздвижные двери не получится ровным счётом ничего, а вот если попытаться их раздвинуть…
Увы и ах, сил псионика пока что не хватало, чтобы просто взорвать всё. Но куда ему торопиться? Сначала прощупал местоположение механизмов двери. Затем — пентаграмма создания взрывающихся кристаллов, прямо внутри полостей с механикой. Глухой грохот серии взрывов где-то внутри монументальной конструкции, что должны были заметно подрезать прочность. Далее — пропихнуть тонкое, но невероятно прочное лезвие рапиры между створок и, зарядив её разрушающей энергией, разбить связующие элементы, если они там есть. Затем — псионика, по десять тонн на каждую дверь в нужном (это главное) направлении — треск остатков механики, падающие камни и скрип половинок двери, причём псайкер предусмотрительно встал несколько поодаль — вдруг ещё какая-нибудь магия сработает не вовремя?
- Прошу, — закончив с проходом, Чарли широким движением руки пригласил даму вперёд. Правила приличия говорили именно так, да и распределение сил, в общем-то, тоже намекало на подобный вариант, но на самом деле буланиму бы лучше идти первым. Хотя бы во имя своей совести: подставлять девчонку, даже и монстра по силам сильнее его — это как-то уж очень нехорошо.
Отредактировано Чарли фон Винтер (06.02.19 13:10:59)