Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Квесты и сюжетная основа » Оргтема квеста. Неосфера


Оргтема квеста. Неосфера

Сообщений 1 страница 96 из 96

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/301707c806d53fc5605a4d624f5ddbff.png
Набор в квест «Неосфера» закрыт
Место действий: Вэлсадия/VRFI «Иномирье»
Жанр: киберпанк с элементами фэнтези (для VRFI)
Максимальное количество участников: восемь (число может в дальнейшем измениться в любую сторону).
Минимальное количество участников: трое (число может в дальнейшем измениться в любую сторону).
Игровая дата: 3002 год.
Реальная дата сюжетного запуска: новогодние праздники.
Ограничение на расу, магическую силу: отсутствует.
Возможность смерти, тяжелых увечий: присутствует (но нужно будет постараться дойти до такого, GM к этому подводить не будет).
Присутствие GM: да.
Система боя: официальная, базовая, иная (для GM).
Вознаграждение: кристаллы активности, возможность получения уникального ИИ-«фамильяра». Возможно что-то еще по ходу/по завершению самого квеста.
Другое: будет также необходимо создать персонажа непосредственно для VRFI в лучших традициях RPG и вести его под маской, если действия происходят в виртуальной реальности.
Краткое описание: на сервисе «Иномирья» стартует новая игра для систем полного погружения, выполненная в интересном для жителей технологического мира фэнтезийном антураже. В честь запуска корпорация-разработчик проводит акцию, в рамках которой участники могут получить шлем для VRFI бесплатно и первыми опробовать продукт. Игровая пресса дает высокие оценки, и для любителей виртуальной реальности настоящий праздник. Игра в виртуальной реальности является важным элементом квеста, но не единственным. Купившая лицензию VRFI корпорация выполняет тайный контракт на обучение ИИ (искусственный интеллект) посредством взаимодействия с игроками в виртуальной реальности. То, что должно быть перечнем скриптов и программных кодов, искусно заменено ИИ. Подобные действия противоречат условиям лицензии Иномирья и законам Вэлсадии. Участники квеста будут вовлечены в это посредством корпорации-конкурента и местного СБЦ. При этом, на чьей стороне в итоге выступить, решит каждый сам. Техномагия, погони, злые корпорации, возможно даже пара неоновых вывесок  ^^
Предварительный список:
Астериум, Хайзу Сейшин, Марерум, Шейр Локхони, граф Винсентус, Натхёльн Кеус, Калеб Хейл.



Рекомендуется периодически проверять оргтему. Сообщения могут быть отредактированы в самый неожиданный момент.

- Вы не заявлены в квесте и желаете в него вступить;
- У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста;
- Вам просто нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками;
- В организационной мастер можете постить имена, внешний вид и тп. NPC или локаций, чтобы Вы всегда могли посмотреть и напомнить себе данную информацию.


Чем заняться до сюжетного запуска?
1. Определиться с причиной появления на Вэлсадии. Это остается на откуп участников. Конкретный город будет выбран позже. Рассказывать в оргтеме необязательно.
2. Определиться с внешностью (обязательно арт) для персонажа в виртуальной реальности. В Неосфере существует только одна раса — максимально напоминающая обычных людей (буланимов). Наличие рогов, хвостов, крыльев или заостренных ушей разработчиками заявлено, но не со старта игры. Можно загрузить реальное фото в сервис Неосферы, чтобы получить на выходе почти точную цифровую копию себя для виртуальной реальности. Все атрибуты тела, несвойственные людям, будут убраны. Оставлять в оргтеме до запуска квеста необязательно.

Отредактировано Астериум (01.01.2019 10:01:49)

+5

2

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/2753/000000/20/0/4no7ddsos5emmwcn4n67dn6oswopdyqosmea9wfz4nhnbwfarb8fyoa.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/bd6a6c03525f50fff1a7f300f9f65bd0.png

Комплекс правоохранительных органов Вэлсадии с широкими полномочиями в вопросах противодействия преступности и охраны общественного порядка. Правительственная структура.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/7cac7bbe06dde0600abb33fd2b81ba01.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/645cad33902dc7f0f5d9a9661151f949.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/1d9f975184b72b2840ef9723a1d6fe74.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/cc9a1e179954b2b83aa69ce9fafd9aae.png

Виктория Эссвен. Офицер СБВ, следователь высшей категории. Эксглава отдела расследований особо тяжких преступлений. По решению начальства временно прикомандирована к департаменту, где работает Марк.

Марк Францезе. Офицер СБВ, следователь высшей категории. Старший уполномоченный отдела кибербезопасности. Временно отстранен начальством от должности, определен в пару с Викторией.

Люций Грэн. Офицер СБВ, следователь высшей категории. Старший уполномоченный отдела противодействия экстремизму.

Линн Мэггот. Офицер СБВ, следователь высшей категории. Старший уполномоченный отдела кибербезопасности.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/a2536dbb77132f3d7818908177b4d4a0.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/446bd79b43a890a8405a0dfdef77acdf.png

Климент. Офицер СБВ, следователь высшей категории. Руководитель группы расследования по делу Неосферы. Трансдент.

Эдвард Райт. Офицер СБВ, следователь средней категории. Сотрудник отдела контроля распространения технологий.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/38e097bac4aaa33ab50a68354828ea6c.png

Empo-Tour. Развитая корпорация в сфере военных технологий промышленного масштаба. Специализация на имплантах выше 3-го класса, высокотехнологичном оружии и техномагии. Является заказчиком обучения ИИ (информация неизвестна участникам квеста со старта).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/362aa3beb47cb5a46ad133717c23913f.png

Разработчик и издатель одноименной игры с системой полного погружения (VRFI), базирующегося на серверах «Иномирья». Особенностью является то, что «Иномирье» в рамках негласного соглашения позволило Неосфере интегрировать свои сервера в общую data-сеть. Соответственно, серверное оборудование игры находится на территории Неосферы, а не Иномирья. Является исполнителем заказа «Эмпотура» (информация неизвестна участникам квеста со старта).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/5e76b3028cd564fa29735b4cd9109c03.png

Информацию могут знать участники квеста со старта или узнать во время действия квеста. Общую информацию можно найти в Сети, в прессе или иных источниках, если ваш персонаж до этого имел дела на Вэлсадии.
Успешная бандитская группировка с одноименной улицы. Название получила из-за того, что зародилась из шаек Рэк-Каунтерского района. Сейчас же действует во многих других, чаще всего не совсем благополучных районах. Занимаются контрабандой оружия, технологий, заказными убийствами и хакерством. Больная мозоль СБЦ с 2998 года. Считается, что имеет защиту влиятельных персон, например, политиков, мафиози, корпораций, но никаких доказательств нет.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/aada9ed5650390ca9bf1e14e1fb6b82e.png

За описание спасибо Шейру Локхони.
Компания «Абсолем Электроникс» - занимается исследованиями и разработками в области нано-технологий и биотехнологий, а так же слияния  магических техник  в области ментальной магии с технологиями Вэлсадии и Циркона, в число которых входят и псионика. Активно занимается изучением и внедрением в программные продукты   искусственного интеллекта.
С 2890 года компания специализируется на создании компьютерных, графических видеоигр, а так же
другого интерактивного контента, в которых активно использует свои же разработки в области нано- и биотехнологий и ИИ. Разрабатывает и лицензирует игровые сайты, а также выступает в роли издателя игр.
Компания «Мирэлиаликс Электроникс», таково было первое название,  была основана в 2259 году как дочерняя компания Корпорации «Кристальный Барс». Владельцем является Шейр Силвер Локхони. В 2890 году во время реорганизации компания была переименована в «Абсолем Электроникс». Тогда же компания начала осваивать новый для себя сегмент деятельности: разработку и продвижение компьютерных, графических видеоигр, а так же иного интерактивного контента.
Главный офис компании располагается на материке Бэгот в городе Альвас, Вэлсадия. Дополнительное подразделение компании находятся в городах Шиул, Вилья, Лау, Равия и многих других городах Вэлсадии.
С 2773 года компания активно создает свои представительства на других планетах Энтероса. На сегодняшний день «Абсолем Электроникс» имеет свои представительства на Эридии, Биорторусе, Эвилариуме, свободных планетах. В 2895 году было открыто представительство на Нонтергаре, которое располагается на дипломатическом и торговом  острове Эновер.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/d3b4add110f6003800ab27e9bcf9d711.png

Имя: Акира Кириеру
Раса: лигрум
Место рождения | место жительства: Вилья, Вэлсадия  | г. Альвас, материк Бэгот, Вэлсадия.
Возраст: 63 года
Внешность: Высокий, темноволосый с чуть заметной проседью мужчина, кожа смуглая. Сильный, гибкий, мимика скупая. Носит дорогие деловые костюмы, соответствующие аксессуары. Идеально прямая осанка, по стилю одежды придерживается моды Вэлсадии.
Особенности характера: властный, расчетливый человек. Сильный и целеустремлённый, способный заставить прислушиваться к своему мнению, прекрасный дипломат. Производит впечатление мужчины, прохладного в общении, но делового, гордого, неизменно вежливого. Обладает железной волей,  и отменной деловой хваткой,
Деятельность: директор компании «Мирэлиаликс Электроникс». Подотчетен Шейру Силверу Локхони.


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/9103750b1963a8b47891a0f23bd26a61.png
Имя: Синтара О-Кими
Раса: лигрум
Место рождения | место жительства: г.Огонсо, Вэлсадия  | г.Альвас, материк Бэгот, Велсадия.
Возраст: 39 лет
Внешность: Среднего роста (165 см), стройная подтянутая фигурка. Длинные прямые черные волосы, глаза темно-синего цвета. Правильные черты лица, очень светлая кожа, тщательно оберегаемая от солнца.
В одежде предпочитает элегантную простоту. Марка производителя может быть любой, но вещь просто обязана быть качественной и нестандартной. В формальной обстановке предпочитает строгие деловые костюмы, обязательно дополняемые дорогими аксессуарами. В остальное время, может одеть и джинсы с джемпером, но и эти наряды будут выполнены практически в единственном экземпляре.
Особенности характера: Синтара - актриса со множеством масок, элегантная дама и легкомысленная девушка, капризна, избалованна - на публике, в действительности - хитрая, осторожная лиса, играющая по своим правилам. Умна и коварна, не умеет прощать и проигрывать. С самого раннего детства вынуждена была подавлять яркую, взрывную натуру. В её образе сочетаются знойное и вместе с тем - ледяное очарование, божественная гордость, но и завуалированное высокомерие, а также уверенность в себе.
Деятельность: Перспективный программист и техномаг. Специализируется в области  изучения искусственного интеллекта.  Несмотря на молодость, до некоторого времени постоянно принимала участие в самых разных научных конференциях по  своему профилю. Написала несколько работ в области техномагии и внедрению в программные продукты ИИ. Ведущий научный сотрудник.

Отредактировано Астериум (13.03.2020 13:42:32)

+2

3

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/2753/000000/20/0/4njpddqozxeadwfo4n4pbqgtth.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/828e8100466d31cd4583c0d05b628843.png

Перед запуском Неосферы в Сети появляется пресс-релиз, выпущенный корпорацией-разработчиком. Любой участник квеста может натолкнуться на него до и во время квеста и упоминать в постах. Под абзацами, рассказывающими сугубо официальным тоном о том, как, когда и каким образом будет произведен запуск новой игры, собран блок вопрос-ответ с одновременно проходящей пресс-конференции.

В: Скажите, пожалуйста, сколько времени ушло на разработку игры?
О: Полтора года. Разработка началась еще до того, как смогли стать лицензиатом «Иномирья». А оборудование VRFI, напомню, вышло на массовый рынок только 3001 году, т.е. мы начали работу еще с ранними образцами.

В: То есть будут использоваться серверы «Иномирья»?
О: Так задумалось ранее, но мы смогли добиться некоторого послабления в правилах, включив собственный аппаратный комплекс к общей сети «Иномирья».

В: В каком сеттинге представлена игра?
О: В фэнтезийном. Согласно опросам, именно этот жанр в нашей экономической зоне пользуется огромным спросом.

В: Т.е. магия, драконы, э-э, подземелья?
О: Куда уж без этих трех китов... ;)

В: А не могли бы вы немного рассказать о придуманном мире?
О: На самом деле мы хотели бы сохранить в секрете основной сюжет. Но тем не менее, могу дать первичную информацию. Мир зовется Экситас. Несмотря на то, что игра только начинается, мир уже практически разрушен. Остался лишь один город и прилегающие территории. Игроки смогут принять любую сторону: спасти мир или уничтожить его. Это такая глобальная концепция, но первый же выбор может стать нелегким и привести к значимым последствиям. И с этим связан ивент, который и запустит игру сначала для небольшого количества игроков, а потом для всех.

В: Да, об этом ивенте мы уже слышали, но расскажите подробнее, что он из себя представляет.
О: До его начала никаких комментариев. Пресса и первые игроки увидят всё своими глазами. Добавлю лишь, что первые счастливчики смогут получить шлем для VRFI бесплатно. Но об этом мы уже объявляли. Но еще они смогут со старта создать персонажа с большим количеством внутриигрового опыта, которое позволит прокачаться сразу чуть ли не до потолка.

В: Насколько проработана VRFI для игры?
О: Очень хорошо, на это потратили много сил и времени, результат не разочарует. Полное погружение практически неотличимо от реального мира.

В: А как обстоят дела с программной частью? У некоторых ваших, скажем так, конкурентов, были баги, критические ошибки. Иногда мир прекращал отзываться на действия пользователей или отзывался, но как-то очень странно.
О: Многочисленные тесты выявили 99% процентов ошибок. Все они устранены. Не дадим со старта срываться на другой конец мира для исследования, так как по сюжету сделать это будет не просто. Соответственно, зона взаимодействий ниже, вероятность критических багов минимальна.

В: В Сети на прошлой недели появилась информация, что для игры была написана очень сложная PIS. Её способности по заверениям поражают.
О: Это так. Мы стремились создать по настоящему динамическую систему, которая бы выдавала корректное действие практически на любое действие игрока. Даже если игрок совершит что-то необычное, PIS рассчитает нужную последовательность скриптов на ходу и сохранит действия, если они потенциально смогут иметь последствия. Не без скромности заявляем, что это настоящий прорыв!

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/ed381325db01372bb2d5d75c94368096.png

Эта городская легенда появилась относительно недавно на тематических форумах города. Участники квеста могут узнать о ней любым способом до или время квеста.

HHL написал(а):

Я знаю, что я видел. Это было что-то потрясное! Весь Даунинг-стрит вдруг потух, а потом уличное освещение снова загорелось, но уже оранжевым светом. Через полминуты снова потух и снова загорелся, но уже привычным белым светом. Что это было? При этом я слышал движение транспорта, которое резко оборвалось вместе со сменой освещения.

Mufin написал(а):

Просто какой-то сбой.

XEX написал(а):

Такой подсветкой обозначают ремонтные дорожные работы, но на Даунинг-стрит их не проводилось вчера. Как человек знающий скажу, что переключение света выполняется вручную на пульте, этот процесс построен не на автоматике. Скорее всего это было сделано нарочно.

HHL написал(а):

Вот да, к тому же за последнюю неделю это не первый раз и не только на Даунинг-стрит. Я слышал, что проводится испытание новейшей технологии телепортации транспорта!

Mufin написал(а):

Телепортации транспорта? Идите проспитесь.

XEX написал(а):

Согласен, ни о какой телепортации автомобилей речи быть не может.

HHL написал(а):

Да? А вы не слышали разве об исчезновении двух вагонов на второй радиальной линии во время движения? На прямом участке туннеля вдруг загораются оранжевые огни, и на следующую станцию состав приходит без двух последних вагонов! При этом через 3 минуты согласно расписанию из туннеля выезжает следующий состав, который обязательно должен был столкнуться с вагонами первого состава, если их просто отцепили в туннеле!!! Но они просто растворились в воздухе! Есть видео отбытия и прибытия поезда!

XEX написал(а):

Да откуда вы знаете, как в действительности устроен тот туннель? Насколько мне известно, транспортная компания никак это не комментрировала.

Mufin написал(а):

Мне бы ваше количество свободного времени...

Отредактировано Астериум (25.12.2018 09:13:20)

+1

4

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/2753/000000/20/0/4njpbqgtodeafwcd4napbq6ttuem5wfo4g81bwcy4n47bcgozxea3wf74n9pdyqtomeaa.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/0fa03b9c72f90493a55d41016520703a.png
Мир игры называется Экситас. Краткое описание сюжета, которое любой участник квеста может найти на Вэлсадии, например, на официальном сайте, посвященном игре.

Экситас — мир, находящийся на грани увядания. Бесконечно долгая война сильно истощила магические и людские ресурсы. Война подходит к своему концу. Победителем выходит Тенебрис, мятежная богиня тьмы, хаоса и раздора, превращающая некогда зеленый и солнечный мир в извращенное подобие, отражающее внутреннюю суть богини. Уже подчинила себе весь мир, в связи с чем располагает подавляющим преимуществом. Бастион Невегрод — пристанище последних людей и Люкета, последнего божества, способного оставаться в этом мире, но уже лишенного телесного облика. Другие боги погибли в войне и теперь лишь взирают на происходящее как духи. В Экситасе, лишенном гармонии между людьми и богами, перестают работать многие магические законы, но вместе с тем приходят другие. Раньше боги могли черпать силу напрямую из окружающего мира, но теперь вынуждены собирать последователей среди тех, кто еще не сдался. Тенебрис уже обладает настолько беспредельным количеством сил, что уже не может управлять новообретенной властью, и ей для этого тоже потребуются последователи. Герои, которые появятся в Экситасе, смогут получить благословение богов и спасти мир, или же подобно палачу довести дело разрушения до конца.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/a9f1336820d6e8497d2b90800c457a3a.png

Люкет — бог света, исцеления и защиты. Почитается как самое мудрое божество среди остальных, хотя ходят разные мнения. Ведь именно по его решению область тьмы Тенебрис была отделена на крохотном острове в давно исчезнувшем море. Именно изгнание богини послужило толчком к её скорому и беспощадному возвращению и началу войны. Весь мир был против Тенебрис и все боги во главе с Люкетом, поэтому первые победы давались противникам богини очень легко. Но пока весь мир наслаждался мирными деньками, а боги строили интриги против друг друга, Тенебрис превратила войну в способ существования, засыпала с мыслями о раздорах и тратила каждую секунду на планирование, совершенствование и усиление. Люкет понимал, что Тенебрис просто так не успокоится, поэтому двести лет назад до текущих событий построил Невегрод с расчетом на долгие осады. К несчастью он оказался прав и теперь город — последняя гавань жизни. Теперь именно на человечество вся надежда.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/4964e2b4351d02cfb1b520c51bd6aa89.png

Тенебрис — богиня тьмы, войны и хаоса. Бич Народов, Воровка Снов, Предтеча Тьмы. Божество получило все эти прозвища за ужасающие деяния. При этом Тенебрис на спорах с богами всегда отрицала вину, утверждала о клевете и подлоге. Тем не менее, её вина была признана единогласно без какого-либо подобия суда. По мнению некоторых её будущих соратников, из нее сделали козла отпущения и повесили абсолютно все грехи, происшествия, войны и эпидемии. Тенебрис была изгнана на крошечную Футару, где никто не жил, и лишена большинства сил. После нескольких неудачных попыток она изобрела способ убийства бога и вскоре применила его по назначению, став настоящим олицетворением того, какой её все представляли. И дошло всё до того, что она перемолола в жерновах  возмездия весь мир. Понимание того, что добьется успеха не принесло ни капли удовлетворения, ведь в конце концов она опять останется одна в пустом и мертвом мире. Внутреннее противоречие повлекло за собой потерю контроля над силами мира. Теперь она тоже жаждет получить тех, кто не испугается её и скрасит бесконечную ночь.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/8c37a4b4697cc5306551f9fcb6d54024.png

Цитадель, построенная Люкетом. В настоящее время является последней линией обороны против Тенебрис и её последователей. Стартовая локация для искателей приключений, откуда каждый начнет путь к своей цели. Невегрод — многоуровневая крепость, имеющая подземную, наземную и небесную часть. Все части соединены между собой порталами и на каждой может кипеть своя битва. Крахом Невегрода будет считаться захват всех трех уровней. Защитниками отступать некуда, поэтому каждый будет драться до конца. Измором крепость не взять, в ней неисчерпаемые запасы еды, воды, лекарств и прочего. Экситас буквально сжался до размеров цитадели, пока за крепостными стенами располагается царство Тьмы и Хаоса. Всё: воля, магия, ресурсы и выжившие люди собраны здесь, чтобы подороже продать последний клочок Экситаса. Или же капитулировать под знамена совсем нового мира?

Отредактировано Астериум (29.12.2018 18:03:24)

+2

5

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/2753/000000/20/0/4ncpbc6todem7wfh4n47dbqosdem5wfa4n7pbcy.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/4daf756b2ac9ba2918f02b2e22204e97.png
Общие моменты прописываются для виртуальной реальности и её связей с реальным миром. Для реального мира используется игромеханика, принятая за основу на форуме.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Уровень магической силы, способности, артефакты, раса никакого влияния на виртуальную реальность оказать не могут.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Уровень угрозы некоторое влияние имеет. Например, ветеран боевых действий будет действовать увереннее в виртуальном бою полного погружения, нежели тот, кто никогда не дрался. Будет изредка учитываться GM, но лишь изредка, чтобы не перегружать игромеханику таким количеством деталей.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Однобальные скиллы влияние тоже могут оказать по решению GM.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png В игре не существует порохового оружия, электроники и пр. Сеттинг фэнтезийный.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Несмотря на то, что умом игроки будут понимать нахождение в виртуальном мире, система VRFI предоставляет полное погружение, неотличимое от реальности. То есть вы будет чувствовать всё: от капель дождя на лице до камешка в сапоге. Исключение — боль. Если в реальном мире от удара по лицу вы бы почувствовали в первую очередь боль, то в виртуальной реальности это будет неприятная вибрация в месте удара. Оглушение, дезориентация действовать будут.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Умереть в виртуальной реальности с последствиями для реального тела невозможно. В случае смерти виртуального персонажа он будет воскрешен в специальных местах.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Список моментов не исчерпывающий, может быть дополнен.


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/7acff6b32f91c33debf17e9479113e44.png
Особенности полученного оружия:
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Запрошенные свойства были выданы, но как ими пользоваться, узнать придется на практике. Здесь и дальше это означает описание попытки использования, а GM опишет результат. Использование фантазии при описании внутренних ощущений допускается.
Классы
Ниже представлено описание текущих игровых классов, которые взяты в зависимости от изначального выбора игроков. Марерум, граф Винсентус, Шейр Локхони — алхимик. Астериум, Калеб Хейл — некролум. Натхёльн Кеус — ловчий. Хайзу Сейшин — бладвикт.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/0cd16fb2d9cb37c3e2e2eac98d29e412.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/399ffaaf9ec178066d5eea83f4cb59c9.png
Алхимик
«Да, алхимия — древнее и могущественное учение управления материальным миром. Многие маги прошлого углублялись в него в поисках сокровенных тайн мироздания. Считается элитарным магическим искусством, требующим огромных теоретических знаний, оборудования и золота для покупки редких материалов. Но затраты себя окупают: мэтры алхимии могут превратить один металл в другой лишь касанием, покрыть сверкающие латы ржавчиной, и даже обрести бессмертие. Единственное, что живая плоть неподвластна им, а способы управления структурой живых тканей граничат с еретическими законами темной магии».

— Профессор Ангильд, академия высокой магии Вигенского полуострова. Год основания академии: 709-ый. Год уничтожения — 1005-ый.
Антипод: темный алхимик.
Ограничение: не работает с живой плотью.

Базовые способности

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/7dccc081b8330e665accd58fc25fcf14.png

Знание тайного. Фундаментальное знание о металлах, веществах, жидкостях и их взаимодействии. Также включает работу с алхимическими приборами.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/ef87ddef262fe50d1c17281d15b57d42.png

Трансмутация. Умение касанием превратить одно в другое или запустить химическую реакцию. Работает с металлами, камнями, деревом и жидкостями.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/496aa3513d5f427bdeff20e7640410ec.png

Трансмутация магии. Возможность изменить свойства чужой магии с сохранением количества маг. энергии чужого заклятья. Работает не всегда. Например, превратить огненный шар в шар воды.


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/78d57f6202a85d94e4bddedeb3986e46.png
Ловчий
«А вы не слышали? Позавчера через семимильный мост прошла команда ловчих. Наверное, это последние мастера искусства укрощения зверей и монстров. Кроме них никто не способен властвовать над зверьем и мифическими существами. Один из них вел на поводке настоящего дракона, а над головами кружился темноголосник! Я слышал, что они являются последователями Цехелохепа, бога власти, и способны покорить своей воле любое создание всего тремя словами! Разве что на разумных людей они почему-то не действуют. Они шли к линии прорыва, и больше их никто не видел».

— Трампост, кузнец из Висячих Мостов, делится новостями в кабаке. Год основания Висячих Мостов — 345-ый. Год уничтожения — 1004-ый.
Антипод: дрессур.
Ограничение: не работает с созданиями Области Тьмы.

Базовые способности

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/0f89776137f06d084ffd02b976e992fb.png

Знание живого. Фундаментальное знание о всех животных, монстрах, чудовищах и их взаимодействии. Также включает работу по приручению, уходу и лечению животных.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/de52b786462912a856d0c1a092c239fe.png

Общий язык. Тайными словами может на время подчинить любое неразумное животное или чудовище.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/6144c40de4f9e1cfc5ad6e0ab6cd5932.png

Анимагия. Возможность временно изменить облик на животного, который хоть раз удалось приручить Общим языком.


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/287439c4edfcba1fd701d5ab58d8eb6d.png
Некролум
«Мы идем в темной долине. Ни единого луча света, кроме свечения душ умерших. Два дня займет дорога, а потом через огромные железные врата мы войдем в царство тех, кто погиб там, где светит солнце. Здесь будет невероятно холодно, но обратно мы вернемся совсем другими, если нам позволит Мортунг. Мы будем видеть оба мира, сможем общаться с другой стороной, сможем принимать дары по обеим сторонам реки, сможем... свобода начинается там, где... не буди...».

— Переведенный отрывок со старинной могильной плиты о становлении некролумом. Часть текста изначально оказалась утерянной. Год обнаружения плиты — 509-ый. Год уничтожения (вместе с археологическим музеем и всем городом Табар) — 1005-ый.
Антипод: некрофур.
Ограничение: не работает с останками созданий и последователей Области Тьмы.

Базовые способности

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/74431e5ecc2c17bd5240831ed80090ca.png

Знание мертвого. Фундаментальное знание о смерти, погребальных обрядах, диагностики причины смерти. Также включает работу с исследованиям гробниц, подземелий.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/01c0629fd8ab0673641a6034625a05da.png

Проводник умерших. Способность временно призвать умершего для допроса или для того, чтобы посмотреть момент прошлого, связанный со смертью призванной души.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/cdef150b48409e82ac742de96dfa22d2.png

Контроль останков. Возможность контролировать мертвую плоть, останки, кости. Например, заставить труп ходить или заставить принять кость форму клинка.


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/ac920058309852162958e91209a29030.png
Бладвикт
«Мы разогнали толпу с рыночной площади. Она совсем обезумела, а жрецы Вирдгорка только разогревали страсти. Солдаты боялись к ним подойти, да и мне стало не по себе от потоков крови, бьющих из тел преступников. Эти несчастные вроде как вчера поймали несколько детей, изнасиловали их, а потом забавы ради бросали со скал. Но святой Люкет, эти жрецы настоящее воплощение возмездия со своим Правосудием Крови. Можно как-то их убрать из города? Да, они используют эту силу для восстановления справедливости, но многие малефикары могут попытаться замаскировать дела под их суд, да и как-то это слишком».

— Рапорт командира патрульного отряда для начальника стражи города Ферр. Год основания города — 888-ой. Год уничтожения — 1004-ый.
Антипод: малефикар.
Ограничение: не работает с кровью созданий Области Тьмы.

Базовые способности

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/143e9ae3665bdd5ed90ad85c4956916f.png

Кровавая служба. Фундаментальное знание о крови, кровопускании, переливании крови и устройстве сердечно-сосудистой системы. Также включает работу в качестве судей, как жрецов бога правосудия.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/7703d931e278d118ca7d49986e49108e.png

Алхимия крови. Способность создать из своей или чужой крови оружие, броню и другие предметы, не уступающие по прочности металлам.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/32fba271c4ba802210dcfa3d99bfcaa5.png

Возмездие крови. Заставить открыться раны и выкачать кровь из жил для исполнения приговора или дальнейшего использования для других способностей. Применимо и на себе.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/5c6161d90ebc4490c87eb7e028aecfcd.png

Используется в VRFI, если GM не напишет об обратном. Бои игрок против окружения завязаны на уровне сложности. Уровень сложности динамический, может меняться в эпизоде и даже в бою. Успешность определяется броском кубика с 100 гранями. Бросок делает игрок. Уровень сложности определяет GM. РА — результат атаки. Если бросок куба успешный с РА, значит, вы можете отписать в посту результат атаки, нанесенные повреждения вместо GM. Без РА — результат отпишет GM. Противники окружения будут кидать куб только в случае результата вашего броска — «неудача», либо не будут его кидать. Степень последствий будет определяться GM базово.
Уровни сложности:

Уровень

Результат броска

Описание

Медитативный

1-50: успех + РА
51-90: успех без РА
91-100: неудача

«Проще некуда, не выпуская кружки из руки». Чаще всего противники, воинами не являющиеся.

Походный

1-30: успех + РА
31-80: успех без РА
81-100: неудача

«Нужно смотреть, куда наступаешь». Против рядовых врагов, без особых способностей.

Суровый

1-20: успех + РА
21-60: успех без РА
61-100: неудача

«В темноте и без оружия». Против элитных, хорошо вооруженных врагов. Есть способности.

Кошмарный

1-10: успех + РА
11-40: успех без РА
41-100: неудача

«Попали в засаду». Против могущественных врагов или в меньшинстве. Есть сильные способности.

Гибельный

1-5: успех + РА
6-30: успех без РА
31-100: неудача

«Смерть обеспечена». Генералы армий, верховные противники. Есть очень сильные способности.

Запредельный

1: успех + РА
2-20: успех без РА
21-100: неудача

«Один против мира». Эпические монстры, божества. Невероятные способности, глобальные катаклизмы.

Отредактировано Астериум (20.02.2019 04:45:33)

+4

6

Мини-объявление
Многое для сюжетного запуска уже добавлено, к ознакомлению обязательно, чтобы не теряться.  Возможно, будет дополнено сверх описанного (а по ходу квеста обязательно). Сам сюжетный запуск запланирован на новогодние праздники, т.е. уже на следующей неделе, если не случится ничего форс-мажорного. Поэтому желательно выйти победителями в схватке с оливье и ящиком мандаринов  https://img-fotki.yandex.ru/get/1025205/47529448.f1/0_db84b_708f551c_orig


Тема для вопросов, разумеется, открыта. Даже запись в квест (в рамках лимита) еще действует, но к сюжетному запуску закроется  https://img-fotki.yandex.ru/get/1025946/47529448.f2/0_db86d_8a015cc4_orig

Отредактировано Астериум (27.12.2018 07:49:47)

+2

7

Важные объявления

— Запись в квест закрыта. Итоговый список участников:
Хайзу Сейшин, Марерум, Шейр Локхони, граф Винсентус, Натхёльн Кеус, Калеб Хейл, Астериум.

— Квест запущен: Неосфера. Пролог Первый круг отписи в свободном порядке.

Желаем приятной игры в новом 2019 году!  https://img-fotki.yandex.ru/get/1017047/47529448.f2/0_db86e_e032c697_orig

0

8

Мини-объявление
Добавлено описание игровых классов, пока что только литературное, так как использовать их получится только непосредственно в Экситасе после стартовых локаций.

0

9

У меня вопрос: какие свойства у рога? Что делает? Что за мир духов?

0

10

Калеб Хейл, раздел игромеханики скоро будет дополнен  :yep: Сейчас могу сказать, что для активации классовых способностей в него потребуется подуть, когда игрок, наконец, окажется в игровом мире. И на том этапе каждый сможет поучаствовать с разработке уникальных способностей)

0

11

Астериум,
Окей, ждем).

0

12

Добавлены базовые способности для каждого класса. Еще каждый участник может придумать две уникальные способности, которые будет знать только его персонаж. При желании можно будет обучить в игре другого игрока того же класса. Главное, чтобы они не дублировали имеющиеся способности и напрямую вписывались в тематику класса вашего персонажа. Оставлять описание способностей необходимо в этой теме.

0

13

[nick]Астериум[/nick][status]Живо монеты на стол![/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/569267d313f5fbb5381cadeea0a6f368.png[/icon]
Тогда я начну:

Тропы мертвых. Возможность на время перейти за грань в царство Мортунга. В этом случае игрок переносится в зеркальную реальность, где обитают мертвые, духи и создания, которые никогда не были живыми. В Экситасе игрок становится нематериальным призраком, но остается видимым. Нахождение на тропах мертвых не более 10 секунд, не более 5 раз за эпизод.

Второй шанс. В случае смерти некролум способен тут же вернуться к жизни, воспользовавшись расположением бога смерти, но не более одного раза за эпизод. Также он способен один раз за эпизод воскресить другого игрока или NPC, если с момента смерти не прошло одной минуты.

Способности ваших персонажей могут не только затрагивать мир, ведение боя или его изучение, но и взаимодействие с NPC.

0

14

А я не совсем понимаю какой класс у моего персонажа и дополнительные способности обязательно придумать, просто я в этом не особо шарю, простите.

0

15

Граф Винсентус написал(а):

А я не совсем понимаю какой класс у моего персонажа и дополнительные способности обязательно придумать, просто я в этом не особо шарю, простите.

Добавил, что у кого. Необязательно ни сейчас, ни когда-либо.

0

16

Астериум, спасибо. Я еще подумаю.

0

17

У меня снова вопрос). А что значит "не работает с останками созданий"? Как это понимать, учитывая, что есть способность Контроль останков? И, конечно, же насущный вопрос)). Армию нежити может сделать Калеб х))?

0

18

Калеб Хейл написал(а):

У меня снова вопрос). А что значит "не работает с останками созданий"? Как это понимать, учитывая, что есть способность Контроль останков? И, конечно, же насущный вопрос)). Армию нежити может сделать Калеб х))

не работает с останками именно тех созданий, которые служат Тенебрис) Армию не получится)

Некролумы больше походят на жрецов Аркея из Скайрима, по долгу службы связанные с мертвыми, похоронами и пр.

0

19

Ребят, у меня начинается месяц сдачи отчетов. Так что могу тормозить.
Прошу понять и простить.

0

20

Шейр Локхони, ага, удачного разгребания  ;)

0

21

Астериум, спасибо.

0

22

Я додумалась до такого, но не знаю как лучше для баланса распределить длительность и силу этих умений, а также сколько за эпизод раз можно было бы их использовать...

Спячка. Позволяет с определенной долей вероятности погрузить в сон животное или человека, до тех пор пока к нему не будет применено какое-либо действие или не пройдет определенное время. (Не более 5-ти раз за эпизод, длительность до 5-ти минут).

Дикое бешенство. Ваши глаза наливаются животной яростью, а природные рефлексы и сила увеличиваются (можно использовать как в форме зверя, так и в обычной; не более 5-ти раз за эпизод, длительность минута).

Отредактировано Натхёльн Кеус (09.01.2019 11:10:16)

+1

23

Натхёльн Кеус:cool:
По 5 раз за эпизод. Спячка до 5 минут, бешенство не более минуты.

0

24

Астериум,
Паа-няяят-нооо).

0

25

Астериум, мои извинения, но отписать смогу только вечером 15 или уже 16.
Вышестоящая организация прислала форму отчета. "пошел искать веревку и мыло".

0

26

Шейр Локхони, ну, ничего не поделать  https://img-fotki.yandex.ru/get/979651/47529448.f1/0_db857_5c93a9e5_orig

0

27

Эм...а деньги у персов есть изначально?

0

28

Калеб Хейл написал(а):

Эм...а деньги у персов есть изначально?

Нет, не думаю, только комплект одежды и полученные предметы)

0

29

Астериум, \
О_О окай)). Тогда пост готов х)! Сделал ГМу немного интересной головной боли х)). Если что тапками бить в ЛС, перепишу=).

0

30

Калеб Хейл написал(а):

О_О окай)). Тогда пост готов х)! Сделал ГМу немного интересной головной боли х)). Если что тапками бить в ЛС, перепишу=).

Да вроде все ок, активные действия наоборот лучше, чем их отсутствие)

Отредактировано Астериум (10.01.2019 20:03:52)

0

31

Астериум,
Ну, открытые двери аптеки по логике вещей объясняю 2 пунктами, первое, военное время, лекарства нужны постоянно, второе, бандит мог в них просто сломиться. Ну и славно,но если что, говори, а то меня заносить может, все поправлю без всяких яких).

0

32

Калеб Хейл, звучит логично  :yep:

0

33

Кто хочет со мной пересечься в городе хоть уже на этом кругу постов?

0

34

Астериум, если позволите, то я бы хотел. А то мой персонаж реально заблудится и не дойдет до нужного города.

0

35

Граф Винсентус, хорошо. Наверняка ваш пост будет выложен раньше моего, так что можете, например, увидеть меня где-то дальше по улице.

0

36

Астериум, хорошо, так и сделаю.

0

37

Пост будет 18-19 числа, после экзамена)
Спасибо за понимание!

0

38

Натхёльн Кеус,
Удачной=)!

0

39

Натхёльн Кеус:yep: Хорошо, удачной сдачи)

0

40

Добавлено описание боевой системы для боя против окружения.

0

41

У меня вопрос. Инвентарь тут бесконечный? Или ограниченный, как в Скайриме, например? Или как в жизни, что на себя смог одеть, то и твоё?

0

42

Калеб Хейл написал(а):

У меня вопрос. Инвентарь тут бесконечный? Или ограниченный, как в Скайриме, например? Или как в жизни, что на себя смог одеть, то и твоё?

Последнее  :yep:

0

43

Я вспомнил про способности.

Кровавая печать. Используя свою волю, бладвикт создает печать, способную управлять кровью жертвы, не лишая её жизни, но лишая способности использовать магию. При желании, маг может придать печати постоянную форму и оставить ее в чужом теле, усиливая или ослабляя ее воздействие, тем самым делая магические способности жертвы полностью зависимыми от себя. Временная печать убирается с тела тогда, когда бладвикт отвлекается от заклинания, постоянная - только по желанию наложившего или же с его смертью. Одна временная печать забирает 10 - 50% магической силы пользователя, в зависимости от времени её действия и магического могущества жертвы, постоянная же высасывает все силы и их игрок может использовать только 5 штук за эпизод.
Багровая марионетка. Собирая кровь в одном месте, бладвикт способен придать ей устойчивую форму, создавая подчиненную воле хозяина марионетку. Чем больше крови используется для создания, тем крепче, проворнее и смертоноснее оказываются результаты. Единовременно маг способен поддерживать не более трех особей, невзирая на их силу. Убивая противников и поглощая их кровь, марионетка способна медленно развиваться. Также создание со временем может обрести какие-либо особые способности, "скопировав" их у жертвы, но для этого необходима абсолютно вся кровь цели и, вполне возможно, даже нескольких. К примеру, планомерно уничтожая медведей, марионетка может обзавестись недюжинной силой и защитой. Если это создание уничтожить, то оно возвращается к своей исходной форме прямо на месте, растекаясь лужей крови в масштабах, зависимых от количества используемой.

0

44

У меня вопрос: как быстро бежит существо Калеба? Он сможет от него убежать, расценив скорость его бега?

0

45

Калеб Хейл написал(а):

У меня вопрос: как быстро бежит существо Калеба? Он сможет от него убежать, расценив скорость его бега?

Достаточно быстро, так что легко убежать не выйдет)

0

46

Тоже вспомнил про способности, если подойдут - чтоб были.  :D

Кислотная атака
Умение трансмутации жидкости, направленное на определенное воздействие. А конкретно — любую жидкости при необходимости и при соответствующем умении можно обратить в кислоту, определяя так же ее степень поражения. Можно капли падающего дождя обратить в слегка обжигающую жидкость, можно превратить их в разъедающую даже железо и камни. Можно использовать росу, реку, озеро. При этом алхимик может набрать жидкость хоть в ладонь и выплеснуть в противника. А уже после — превратить ее в кислоту
Успешность применения зависит от степени трансмутации и сложности ситуации. За эпизод можно использовать не более пяти раз

Взрывная смесь
Еще одно своеобразное применение трансмутации. Если с жидкости можно получить кислоту, то с твердых и сухих веществ при правильном применении способности алхимика можно получить сухие взрывчатые и самовоспламеняющиеся вещества. Лучше всего подходят простые материалы, максимально без примесей и иных добавок, кроме основного вещества. Например камень, палка, песок. Воздействие на их природу прямо пропорционально объекту и результату. Чем сложнее преобразование, тем больше времени и сил занимает. Соответственно проще и быстрее превратить десяток камешков в точечные маленькие взрывоопасные шарики, чем один, но большой булыжник преобразовать достаточно для взрыва. Хотя и радиус и сила поражения так же будут различные. За эпизод можно использовать не более пяти раз.

0

47

Я таки придумал еще две способности, если позволите:
1. Броня - из типа трансмутации, при которой можно обратить часть своего тела в металл. На какой срок и сколько процентов тела можно обратить в своеобразную броню, оставляю на усмотрение Мастера игры.
2. Паук - способность ходить по стенам и потолку. (Не знаю можно ли отнести эту способность к алхимикам, но если нельзя, тогда придумаю что-то иное)

0

48

Граф Винсентус, По первому ок, но нужно помнить, что алхимия не работает с живой плотью, т.е. трансмутировать придется одежду или другую броню. И если рукав рубашки превращается в металлическую трубу, то естественным образом увеличится вес и не получится согнуть руку. Но если трансмутировать вдумчиво, то можно всякое придумать)
По второму не совсем понятно, на каком процессе это построено. Нужно больше подробностей)

З.Ы. В посту есть атака, так что нужно кинуть куб на нее

Отредактировано Астериум (24.02.2019 13:46:46)

0

49

Астериум, тогда не надо, не то, ни другое. Я немного сглупил про неживую материю. Не надо.
А как кубик кидать?

0

50

Граф Винсентус, описано здесь под последним катом: Оргтема квеста. Неосфера
Если коротко, то куб на 100 граней. Результат от 1 до 20: успех, нужно описать нанесенные повреждения за мастера, 21-60: тоже успех, но его итог определит мастер в след. посту. Больше 60: неудача, итог определит мастер в след. посту.

0

51

Астериум, я читал, но не понял, по какому из этих цветов бросать.
Ладно, сейчас кину.

0

52

Граф Винсентус, уровень сложности будет указываться в мастерской ремарке перед началом боя. Например, как здесь Неосфера. Пролог  :yep:

0

53

Глефа Калеба продолжает лупить врага? А то про это ничего не было сказано...

0

54

Калеб Хейл написал(а):

Глефа Калеба продолжает лупить врага? А то про это ничего не было сказано...

Если не сказано, значит, что будет дальше, зависит от твоих решений и кубов)

0

55

Астериум,
Хорошо

0

56

Хайзу Сейшин, Калеб Хейл, на этих выходных пойдут мастерские. У вас есть еще время отписаться.

0

57

Астериум,
Окей

0

58

Калеб Хейл, в среду-четверг планирую следующие мастерские.

0

59

Астериум,
Окей, извиняюсь за тормознутость.

0

60

Астериум, вы можете изменить очередность в мастерском посте?
Дело в том, что я со своим домашним лазаретом вряд ли смогу отписать в ближайшее время, а поскольку вы поставили Шейра первым, я буду задерживать остальных игроков.
Можно поставить Шейра хотя бы третьим или четвертым в очереди? Если сможете поставить его последним, будет вообще замечательно.
Спасибо.

Отредактировано Шейр Локхони (15.07.2019 10:06:05)

0

61

Шейр Локхони, без проблем, поставил в конец. Все остальные соответственно сдвинулись на один вперед)

0

62

Астериум, огромное спасибо за понимание.
Я стараюсь разгрестись, но, к сожалению, некоторые вещи от меня не зависят, увы.

+1

63

Я ведь правильно понимаю, что кроме базовых способностей описанных выше классов(магии) персонаж ничем не обладает и ничего колдовать не может?

Отредактировано Калеб Хейл (15.07.2019 18:47:24)

0

64

Калеб Хейл, пока что да, только классовые способности и способности оружия. Давненько я предлагал каждому придумать себе еще по две способности, связанные с классом, этим ты вроде не воспользовался (во всяком случае не нашел в орг теме). В рамках этого эпизода эта акция еще актуальна, а уже потом нет :D После пролога появятся умения, связанные с выбором у Нетрума.

0

65

Астериум,
Прошляпил момент, значит. Надо придумать.

0

66

Итак, если ещё не поздно, то хотелось бы добавить в способности:
1. Массовое быстрое разложение. (Разложение всего вокруг персонажа(кроме него самого и его снаряжения), железо ржавеет, плоть разлагается, магия разрушается, все вещественное и невещественное разлагается до простейшего уровня: вода, земля, воздух, крупицы других веществ. Побочный естественный эффект: увеличение температуры вокруг персонажа(частиц становится больше, сила трения увеличивается, физика и химия. Возможно возгорание.))
2. Хождение в тени. (Позволяет персонажу(и его снаряжению) перевоплотиться в призрака и пройти незамеченным для мира вещественного в нужное ему место.)

Если принаглел, скажите, исправлюсь)).

0

67

Калеб Хейл написал(а):

Массовое быстрое разложение. (Разложение всего вокруг персонажа(кроме него самого и его снаряжения), железо ржавеет, плоть разлагается, магия разрушается, все вещественное и невещественное разлагается до простейшего уровня: вода, земля, воздух, крупицы других веществ. Побочный естественный эффект: увеличение температуры вокруг персонажа(частиц становится больше, сила трения увеличивается, физика и химия. Возможно возгорание.))

Еще не поздно)
Давай в пределах 5 метров вокруг Калеба + такое разложение не получится быстрым, например, если в тебя летит стрела, то благополучно воткнется, не успев разложиться. Противники, использующие покровительство Тенебрис, могут вовсе проигнорировать урон, все классы игроков имеют трудность со взаимодействием на последователей Тенебрис через сферу бытия своего бога-покровителя. Сколько раз за эпизод? Союзники тоже попадут под удар?

Калеб Хейл написал(а):

Хождение в тени. (Позволяет персонажу(и его снаряжению) перевоплотиться в призрака и пройти незамеченным для мира вещественного в нужное ему место.)

Ок, сколько раз за эпизод и сколько можешь находиться в таком состоянии? Можешь взять как пример у меня:

Астериум написал(а):

Тропы мертвых. Возможность на время перейти за грань в царство Мортунга. В этом случае игрок переносится в зеркальную реальность, где обитают мертвые, духи и создания, которые никогда не были живыми. В Экситасе игрок становится нематериальным призраком, но остается видимым. Нахождение на тропах мертвых не более 10 секунд, не более 5 раз за эпизод.

0

68

Астериум,

Астериум написал(а):

Давай в пределах 5 метров вокруг Калеба + такое разложение не получится быстрым, например, если в тебя летит стрела, то благополучно воткнется, не успев разложиться. Противники, использующие покровительство Тенебрис, могут вовсе проигнорировать урон, все классы игроков имеют трудность со взаимодействием на последователей Тенебрис через сферу бытия своего бога-покровителя. Сколько раз за эпизод? Союзники тоже попадут под удар?

Черт))! 5 метров окей, со стрелой тоже согласен)).А вот Тенебрис нееееет, вообще против них и задумывал эту способу=).Конкретно в этом эпизоде хотел устроит эпик х), возможно со смертью персонажа=). Или можно сделать так диаметр 20 метров, но один раз за эпизод. И да, союзники тоже попадут под удар. А может есть какая-то иная массовая способность, действующая на последователей? Вообще что на них действует?

0

69

Калеб Хейл написал(а):

Черт))! 5 метров окей, со стрелой тоже согласен)).А вот Тенебрис нееееет, вообще против них и задумывал эту способу=).Конкретно в этом эпизоде хотел устроит эпик х), возможно со смертью персонажа=). Или можно сделать так диаметр 20 метров, но один раз за эпизод. И да, союзники тоже попадут под удар. А может есть какая-то иная массовая способность, действующая на последователей? Вообще что на них действует?

Это не абсолютное ограничение, ведь тебе вполне может повезти с кубиками, когда есть возможность самому описать результат атаки, но в других случаях могут возникнуть сложности. Способности могут быть разными, тематически связанные с классом, в том числе массовые. Как вариант, могут быть не действующие напрямую на последователей Тенебрис. Например, не раздавить врага силой мысли, а уронить на него большой камень. В первом случае прямое воздействие на врага, которое может быть затрудненным, а второе — воздействие на камень, который прибьет просто по законам физики. Конкретно для некролума (идея за минуту): массовое захоронение противников, когда земля под ногами становится рыхлой и засасывает в могилу буквально  :D Правда, ты и сам «похоронишься», если рядом с собой используешь)

0

70

Астериум,
Я тута. Мм...А что если это будет, допустим, каменный вихрь? Пусть будет 5 метров на протяжении 10 минут. Один раз за эпизод. Вокруг персонажа, задевая союзника и не задевая себя.
А по поводу второй способы. Если можно один раз за эпизод длительность час, допустим. м?

0

71

Калеб Хейл написал(а):

Я тута. Мм...А что если это будет, допустим, каменный вихрь? Пусть будет 5 метров на протяжении 10 минут. Один раз за эпизод. Вокруг персонажа, задевая союзника и не задевая себя.

Тогда уж пусть будет костяным)

Калеб Хейл написал(а):

А по поводу второй способы. Если можно один раз за эпизод длительность час, допустим. м?

Тебе будет сложно с такой способностью. На целый час стать невидимым и нематериальным — по сути стать пассивным наблюдателем на много постов вперед)

0

72

Астериум,

Астериум написал(а):

Тогда уж пусть будет костяным)

отлично

Астериум написал(а):

Тебе будет сложно с такой способностью. На целый час стать невидимым и нематериальным — по сути стать пассивным наблюдателем на много постов вперед)

Нет, по желанию возвращается обратно в материальный мир...

0

73

Калеб Хейл написал(а):

отлично

Забыл добавить, что при наличии материала, т.е. скорее всего придется выворачивать трупы контролем останков)

Калеб Хейл написал(а):

Нет, по желанию возвращается обратно в материальный мир...

Давай сократим на полчаса и по рукам) Обращу внимание, что в состоянии призрака ты не сможешь что-то трогать, передвигать, атаковать или разговаривать с игроками и НПС, если они конечно сами не призраки или не обладают особой способностью к общению) Плюс в мире Экситаса есть силы, которые смогут заблокировать в том или ином действии способности любого игрока, и это не только Тенебрис. Будет зависеть от уровня сложности и кубов.

Отредактировано Астериум (16.08.2019 06:09:56)

0

74

Астериум,

Астериум написал(а):

Забыл добавить, что при наличии материала, т.е. скорее всего придется выворачивать трупы контролем останков)

Согласен.

Астериум написал(а):

Давай сократим на полчаса и по рукам) Обращу внимание, что в состоянии призрака ты не сможешь что-то трогать, передвигать, атаковать или разговаривать с игроками и НПС, если они конечно сами не призраки или не обладают особой способностью к общению) Плюс в мире Экситаса есть силы, которые смогут заблокировать в том или ином действии способности любого игрока, и это не только Тенебрис. Будет зависеть от уровня сложности и кубов.

Да будет так).

0

75

Объявление
Во-первых, пролог подходит к концу. Следующий эпизод будет уже в реальном мире (Вэлсадия, г. Вилья), где произойдет основная сюжетная завязка. Есть предложение разбить участников на две группы, т.е. будет сразу два параллельных эпизода, чтобы круги постов в каждом проходили быстрее. События для каждой группы могут различаться, но приключений хватит всем. Количество участников потенциально может возрасти до 8, поэтому группы будут равные. Что думаете? Если согласны, то сразу можете вписаться в какую-либо из групп:
Группа №1: Калеб, Винсент, Хайзу, Абсолем, Аврелия?
Группа №2: Шейр, Натхёльн, Марерум, Астериум, Аврелия?

Во-вторых, в рамках данного квеста для всех участников привилегия «запрос мастеру игры» отныне становится бесконечной, можно использовать любое количество раз. Подробнее о привилегии: Уровни силового могущества Суть в том, что игроки знают своих персонажей куда лучше мастера, поэтому нет смысла ограничивать возможность использовать персонажа по максимуму. Мастер может упустить или недоглядеть, но вот игрок вряд ли забудет, что персонаж имеет опыт в чем-то, какую-то биографическую специфику и пр, но не забываем о логике и обоснуе :) . Это поможет игрокам сильнее влиять на ход событий и накидывать задач мастеру, а не наоборот, где это уже рельсы. Поэтому не забывайте пользоваться  https://img-fotki.yandex.ru/get/1017047/47529448.f2/0_db86e_e032c697_orig.png

Отредактировано Мастер игры (17.09.2019 17:30:53)

0

76

Согласен. При разделении на группы, игра пойдет быстрее. Да и следить за сюжетом будет легче.
Сразу вопрос, по какому принципу будут разбиваться группы? Ведь персы довольно разномастные, из разных социальных слоев.
Или  положение в обществе не учитывается при разбивке и  совершенно неважно в какой группе окажутся персонажи?
Для меня важно понимание принципа разбивки, ибо мой персонаж в некоторых случаях довольно  сложно мотивируется. "вздох"
Спасибо.

Отредактировано Шейр Локхони (15.09.2019 22:32:12)

0

77

Шейр Локхони, в одной команде могут быть совсем разные персонажи, социальная роль или уровень сил неважны. Все стартуют с одинаковым событием. Можно выбрать случайно группу, можно объединиться с кем-то из игроков. Как только одна группа заполнится, все остальные автоматически попадут в другую.
Что касается мотивации, то наше обсуждение в ЛС (давно было :) ) остается в силе.

0

78

Ну, раз никто еще не записался, давайте я буду первооткрывателем. Я в 1 группу.

0

79

Если место 8-го человека ещё вакантно, хотелось бы затесаться в вашу дружную компанию.

0

80

Мастер игры, благодарю за пояснения.

Мастер игры написал(а):

Что касается мотивации, то наше обсуждение в ЛС (давно было  ) остается в силе.

Замечательно. "поклонился"

Раз такое дело, пусть тогда будет 2 группа.

0

81

Можно Винсента тоже в первую группу. Хорошо бы правда еще знать чем отличатся они будут. Прошу прощения, что с этого профиля пишу.

0

82

Калеб Хейл, Принц Нирон, Шейр Локхони, внесено.
Аврелия, восьмое место открывается для другого игрока, но раз есть желание, то прошу, будет девять участников  :) Напишите, пожалуйста, в ЛС Астериуму краткую вводную по персонажу, как очутились на Вэлсадии и Неосфере. Нужно будет еще решить, почему персонаж не оказался среди первых участников)

0

83

Мне без разницы куда, но можно и во вторую, чтобы было поровну.

0

84

Запишите в первую группу, пожалуйста.)

0

85

Натхёльн Кеус, Хайзу Сейшин, готово  :yep:

0

86

Группы сформированы:
Группа №1: Калеб, Винсент, Хайзу, Астериум, Аврелия
Группа №2: Шейр, Натхёльн, Марерум, Абсолем, Чарли

В прологе ожидаются последние посты участников, после чего будет мастерский пост с развитием событий. После откроются следующие эпизоды.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 56 секунд:
Появляются новые игроки: Абсолем, Аврелия, Чарли фон Винтер. Теперь в группах равное кол-во человек. Более набора нет.

Отредактировано Мастер игры (17.09.2019 18:46:00)

0

87

Девять месяцев и пролог завершен  :) Всем спасибо за игру. Следующие эпизоды:

Неосфера. Глава первая: Заражение
Неосфера. Глава первая: Прорыв

Большое спасибо Эрии за потрясный трейлер к квесту  :love:

Видео

0

88

Добра.
Сообщаю, что покидаю квест, так как более не вижу смысла в присутствии в квесте своего персонажа.
Я разочарован.

Всем оставшимся приятной игры и удачного решения всех загадок.

0

89

Шейр Локхони, спасибо за игру.

0

90

товарищ гм
Учитывая, что квест планируется весьма и весьма длинным, в том случае, если мы с Кристель пропустим одну ночь (например), мне позволят перезарядить использованные пентаграммы и «неуказанные способности»?

А то мы как-то даже и немножечко не можем «щель» открыть уже, поскольку лимиты поисчерпались.

0

91

Чарли фон Винтер, можете так и ответить, просьба NPC не равно просьбе GM. Перемотать время до утра тоже можно  :yep:

0

92

Мастер игры, так, подождите~
Вопрос был не в этом~

А в том, что если мы перемотаем время, нам дадут возможность заново использовать наши способности, которые исчерпали свои лимиты, или мы идём по букве правил «способность может быть применена два (три, четыре…) раза за эпизод вне зависимости от его продолжительности»?

0

93

Чарли фон Винтер, прошу прощения, возможно действительно неверно понял. В рамках этого квеста и в этой ситуации перезарядить лимиты таким образом можно, так как общая логика не нарушается.

0

94

Мастер игры, благодарю~

0

95

Чарли фон Винтер, Абсолем, в вашей ветке GM вступит после вашего тайм-скипа. При желании можно запросить инфу-отклик на предполагаемые сюжетные действия в ЛС.

Отредактировано Мастер игры (06.04.2020 07:01:49)

0

96

Важное объявление!
В связи с загруженностью ряда участников и необходимости в дальнейшем сложить линии повествования принято решение:
1. Закрыть текущие эпизоды как завершенные.
2. Заморозить квест на неопределенное время.

Когда настанут благоприятные условия, будет проведена перепись живых и готовых играть дальше. После будет открыт новый эпизод, который начнется с того же места, где все остановились.

0


Вы здесь » Энтерос » Квесты и сюжетная основа » Оргтема квеста. Неосфера