«Может стоило поторопиться, как и хотелось сразу, чтобы покинуть заведение, полное личин, насквозь пропитанное притворством. В любом случае, нельзя никого нанять, если не видишь, с кем заключен контракт. В каком-то смысле наниматель доверяет наемнику часть собственной тайны, которую ловкий и умный может распутать, потянув за предоставленный кончик для последующей «разработки». Как вариант. Правда, еще более умный просто возьмет деньгами, не унижаясь до шантажа, штуки во всех смыслах рискованной, но нанимая специалиста, даже через самого распрекрасного посредника, ты все равно рискуешь получить кота в мешке. Так бывает. Иногда личное перевешивает порученное даже у самых лучших, особенно если на чашах весов лежит нечто ценное для исполнителя, а не просто деньги».
Граф не торопился. Во-первых, он наслаждался моментом, во-вторых, присматривался к молодому человеку, расположившемуся напротив. «Никакой суеты, спокойное достоинство и уверенность в себе. Нет надрыва или работы «на показ», он естественен. Говорит что думает, по крайней мере, я не улавливаю нервозности в эмоциональном фоне, но это не показатель». Посидев еще немного, сравнивая внутренние ощущения с внешней информацией, Габриэль, наконец, улыбнулся, мягко, даже где-то чарующе:
- Очень приятно, Маре. Рад тому факту, что предоставленная господином Ингви информация соответствует действительности, по крайней мере, на первый взгляд. Мы непременно покинем это странное место для заключения контракта, рад, что Вы не возражаете, но пока что, с Вашего позволения, могу ли я уточнить некоторые моменты?
И не дожидаясь ответа, очень спокойно спросил:
- Мне необходимо вернуть семейный артефакт. Скажите, Вы когда-нибудь имели дело с поиском? Моя родовая вещица пропала вместе с носительницей, сознаюсь, я даже не представляю, куда ее могло занести, и жива ли она вообще, однако артефакт все еще существует, если Вы имеете представление о кровных связях с артефактами, Вы понимаете, о чем я говорю. – На минутку перед глазами снова замерцал гладко обточенный камушек, в котором ярким бликом дрожала собранная энергия. Золотистая капля на словно тронутом изморосью камне и нежные шарики-звенья цепочки из белого золота, прикрепленные к камню-накопителю – система распределения энергии. Стабилизатор, связующее звено, память.. Как его назвать правильно? А какая разница, если артефакт является всем вместе? – Он не единственный в своем роде, но отмеченный родовой магией, чем и выделяется, как и любой именной. Пожалуй, единственное отличие – он довольно древний, насколько я знаю, артефакту около тысячи лет. – Холеные пальцы, блеснув родовым перстнем и почти красуясь, добыли из-за борта облачения тонкую кристаллическую пластину и так же без спешки положили ее на стол, чтобы через пару секунд подвинуть ближе к наемнику. Голографическое изображение длинной серьги, собранной из морозного кабошона с золотой искрой на цепочке из нежных мелких шариков, закрепленной на обычный крючок. – Как видите – ничего особенного. Тем не менее. – Габриэль позволил себе откинуться на спинку неудобного стула, положить ногу на ногу, в некоторой рассеянности постучать пальцами левой руки по столу\. любуясь рассыпающимися от камней осколками-искорками. - Он мне хм.. необходим. И как можно скорее. - Он не придал значения какой-то возне где-то на периферии, его совершенно не интересовали мелочи вроде случайных воришек, оскорбленных посетителей или бьющегося стекла, ровно до тех пор, пока купол молчания, поставленный в качестве защиты над столиком, не принялся замерзать снизу вверх, покрываясь морозными узорами, отделяя сидящих от зала хрупкой на первый взгляд, стеной.
В голове графа взорвался чей-то ментальный вопль, а через секунду он уже летел через изломы граней, свет сквозь кровь, стекающую по осколкам, любуясь, как радостная россыпь искр от брошенной в красной луже броши в виде пятиконечной звезды, увенчанной крупным бриллиантовой огранки камнем, исчезает под отсветами, похожими на кровавые капли..
Снежные грани, морозные узоры, наползающий из ниоткуда туман, огненный край реальности, исчезающий под пламенной змейкой и сквозь преломления отражающий туман уже внутрь контура, в котором сидели двое.. так странно чувствовать себя подвешенным в пустоте.. Еще более странно видеть в изломах лицо в маске напротив, в маске, неудержимо меняющей свою форму, и принимающей отчетливый вид пернатого.. [float=right]
[/float]
Граф поднял руку к лицу – его собственная маска истаяла. Или нет? Он мимолетно окинул себя взглядом. Боевое плетение косы – принадлежность его рода, руки с крючьями на локтях – голые почти по плечи, все тело в светлой, заляпанной синим одежде усыпано радостными блестками искр-отражений.
Чтобы сообразить, что произошло, Габриэлю потребовалась целая секунда. Мало кто ждет подвоха в хорошо охраняемом заведении с репутацией, не правда ли? тело отреагировало мгновенно, разум – тоже. Экранировать ментальную атаку удалось бы без труда, если бы наемник так же не отреагировал на выброс силы, чем изрядно удивил инсекта.
- А ты не так прост, Маре, да? – Улыбка Эльвантаса, адресованная наемнику, была бы безумна, если бы не спавшая с графа холодность, под которой проступила вполне еще молодость, уместная для главы клана Дансенфэй. У него словно гора с плеч свалилась. Он повел плечами, расправляя мышцы, мало заботясь о том, что сам в этот момент выглядит каким-то хищным.
Отредактировано Габриэль (26.12.18 09:03:37)