Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Всё самое лучшее случается неожиданно


Всё самое лучшее случается неожиданно

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/WwYUnXf.jpg

Уровни могущества

Количество ходов


I | IV

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


-

Базовая | Официальная

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Хайзу Сейшин (17.06.2020 19:06:13)

0

2

https://i.imgur.com/L03QFV9.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/34/0/4no7bxsos8eazwcn4nhpdd3y4n67bcgto8eafwf64g87dnqoszem8wf6.png
https://i.imgur.com/PKN7RIv.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/26/0/grzy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4njnbwcb4n9pbxqozzem7wfhfzeadwf64n67bxqoz5emaegozxemmwcb4gb1hmtq.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/24/0/gezy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nm7bcgouxejtwfd4np7brgtomemmwf54ggpbxqoz5emkegoz9eabwfa4n7pbq6tt5eaxwfi4n67bqgosw.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/26/0/gczy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4njnbwcb4gb7bpqtomemkegoz5eadwfi4n67bxqoszem8wf6rdemiwfo4gypbxqosdemfwfo4n77bcy.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/28/0/gozy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nq7bcby4n7pdygoz5em3wf44n41bwf54n47bp6osmemtwcx.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/28/0/gwzy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nu7dysozaopdyqozmeabwcm4n3pbcgoszearegozmeabwf64n77bqgto9ea3wcxrdem5wf64gypbcb9.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/gazy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4ntpbcgozmemtwfirdemdwfi4n57bxsos8emtwfw4n67dn6oswopdbqozdeauwf74nhpbqsozy.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/ghzy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nj7bxstodemoegoz5em5wf6rdem7wfu4n67drqozoopbqgozxemoegoudemqmqoz9em7wfwrdemxwfi4n6pbq6ozyopbpgoz5eadwcn4napbxqtocoo.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/8yzy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nkpbxstodem7wfu4nanbwf1rdem5wfa4n7pdy6osuemy.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/8rzy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nppdygozdeadwcn4napbq6ozxemtwfz4napdbsozdea6egoz5em8wf74g81aegttdembwfurdem9wfi4gypbcsttxem1.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/granh.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nu7dy6os5emtwfh4nhnbwfu4n77bcgos9embwfh4nhy.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/gra1h.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4ntpbcgoz8em5wcmrdemzwfi4gy7bcy.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/gr3nh.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nqpbpqosoopbqby4n6pbxsozxem7wf44n9y.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/34/0/4nxpdysos9emfwcd4n7pbqby4n97dygoz5eatwf54n9pbc6oza.png
https://i.imgur.com/PKN7RIv.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/26/0/grzy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nxpdysos8emzwfi4gy7bqty4gy7bxsozxem5wcg4nanbwf74nanbwf14n47dysosmemtwcb4gbpdn6towopbqstodem7wf74napdbe.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/gezy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nj7bxstodemoegoz5em5wf6rdem7wfu4n67drqozoopbqgozxemoegou9emmwcy4n9nbwfs4napdybp4n97dysozdeapwcmrdemxwfo4n7pbcgos9eazwf14napbq6ozy9o.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/26/0/gczy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nm7bqgozuem5wfa4n41bwf14nhpbpgttcopdyqoz9em7wcy4gbpbcby4gn7bcgoz5eadwfa4gbpbxsose.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/gozy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nq7bpqoz5eadwcr4n47dygosyznbwr94gypbxsozxem7wfufa.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/28/0/gwzy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4ns7bpgoszemzwfa4gynaegosuea8wcfrdemoegoz5eaxwfi4gypbpqosuem5wcm4n41bwf74n47bx6todemtwcx4gbpbxqoz5eadwcn4nhy.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/gazy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nq7bpqoz5eadwcr4n47dygosyznbwru4n77bcgosmemyegoz9emmwcy4n3pbcgtth7nbwrz4napdygosdempwfi4n67bqgosw.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/ghzy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nm7bcgoz9emtwcb4n7pbqby4n67bpqoz9ea8wcn4n47bcsoz5em8wf6rdem9wcy4nhpbxqto5emyegozdemzwfardeadwfo4n6pdn6ozropbxsos8eazwc84n67dn6ozropbpgoszem5wccfdeaqmtufr.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/32/0/8yzy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nx7bxsos9em5wfo4n67bqgoswon4egoz9ea8wcn4ggnbwf4rdeadwf64n3pbpqtodeatwfi4n67dyqtomemfwcd.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/34/0/4no7bq6oszemjwcmrdem9wf64n57bcgos8eazwcn4n9pbc6oza.png
https://i.imgur.com/PKN7RIv.png

Эпизоды, незаконченные или замороженные по тем или иным причинам.

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/26/0/grzy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/26/0/4nx7bxsosoopbqstodem7wf74napbxgozyopbcsoszemiwf64n3pdn6towopbpgoszeabwfi4n3pddgoszemr.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/24/0/gezy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nxpdyqozzem7wf14gf1bwfw4nhpbx6ozxem7wfh4napdysozdemoegozdemzwfardeatwf94nhpbxsozzeadwf44nhpbpjy4gy7dystodembwcb4gbpbqy.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/26/0/gczy.png  http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4nq7bpqoz5emdwfa4gbpbcgoszem3wcm4nh1bwf64gy7dystodem7wf1.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/28/0/gozy.png http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/30/0/4np7bcgos8emtwcy4nhpbxqtomeasegosxem7wcy4n9pbpgosy.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Хайзу Сейшин (27.08.2020 17:16:14)

0

3

https://i.imgur.com/um7eg0w.png

https://i.imgur.com/ZO6Sm8w.pnghttps://i.imgur.com/trJMVwn.png

https://i.imgur.com/LX3yQTa.jpg

Тресса ди Аль

Прозвище: А-Ре
Статус: Персональный магнит для неприятностей
Мнение: Яркая девушка, способная выручить из одной беды и сразу же завлечь в следующую. Cлишком беззаботна и похожа на ребенка. Я стараюсь оберегать её, но почему-то слишком часто выходит так, что защита требуется уже мне.

https://i.imgur.com/v9ghBpM.png

- Твоё поведение выходит за все рамки.
- Ага.
- Ты могла погибнуть.
- Ага.
- Ты меня вообще слышишь?
- Аг.. О, котенок!

Отредактировано Хайзу Сейшин (23.05.2020 13:09:39)

0

4

https://i.imgur.com/7BT2uBI.png

Отредактировано Хайзу Сейшин (23.05.2020 13:10:08)

0

5

https://i.imgur.com/wGq6dVI.png

https://i.imgur.com/vzLstEJ.pngКольцо Покоя
Кольцо, изготовленное из металла, напоминающего дерево, и украшенное зелёными кристаллами-листьями. Сейшин предпочитает носить его на указательном пальце правой руки.
Хранилище. Артефакт вмещает в себе частицу энергии хозяина, которая может использоваться как резервная.
Исцеление. Под его силой раны до средней степени тяжести включительно перестают кровоточить и начинают понемногу затягиваться. Если человек отравлен, сила кольца сможет замедлить действие яда, но здесь все зависит от силы отравы и времени ее нахождения в организме.
Безмятежный сон. Используя эту силу, хозяин может погрузить другого человека в состояние восстанавливающего сна. Конкретное время действия способности зависит от силы усыпляемого, а также его желания и готовности "вздремнуть". Более, чем на одного человека, эта способность не действует.

https://i.imgur.com/OAUEvEw.pngСиний Ветер
Катана обычных размеров, длина клинка составляет приблизительно семьдесят пять сантиметров, а вместе с рукоятью доходит до ста. Клинок выкован из неизвестного материала, отличается красивыми переливами металлически-синего цвета. На черной, незамысловато украшенной парой узоров рукояти выгравировано название оружия.
Ветер. Во время блокирования удара вокруг лезвия катаны образуется тонкий поток синего ветра, дающий, в зависимости от силы и типа атаки, возможность задержать, остановить или же рассеять её(если атака была направленной и магической, к примеру, в виде луча). Главное при этом - не выпустить оружие из рук, так как большая часть отдачи от блока приходится именно на них.
Металл. Второй, куда более приземленной способностью оружия, является его сумасшедшая прочность. Даже атаки, которые, вроде бы, вот-вот должны его сломать, почему-то бессильны сделать это. Полностью уничтожить катану можно либо стерев ее существование с лица земли одним ударом, либо никак.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/31117.png

Домашнее хранилище

- Три ветки глациаста, сорванные во время похода по заснеженному лесу севернее гор Рахна.(не завершено)

Квестовый инвентарь

Неосфера. Глава первая: Заражение:
(Игра)
- Небольшая подушка, выполненная в форме лисицы;
- Катана "Алая искра"
- Одежда(кафтан, штаны)
(Реал)
- Складной зонт;
- Одежда(белый костюм, темные очки)

https://i.imgur.com/tPoFsC1.png

Предмет

Плюс

Кольцо

+2

Катана

+1

Отредактировано Хайзу Сейшин (21.06.2020 19:12:10)

0

6

https://i.imgur.com/Y1FzVZU.png
13.01.2651 г. 一 появление на свет.


2966 год 一 встреча с раненым незнакомцем, приобретение человеческого облика.


2981 год 一 получение должности травника в гильдии Лазурного копья.


2999 год 一 знакомство с Шиани, блуждание по осенней ярмарке в поисках награды и приключений на свою пятую точку. | В суете осеннего карнавала


3000 год:

一 Знакомство с Эрией, необычайно оживленный контакт с обитателями заснеженных гор. Спасение последнего аннива. | Зимние виды спорта хаоситов

一 Знакомство с Рирариум в мире сновидений, изучение новых возможностей. | В сонном-сонном лесу...

一 Знакомство с Латифом на Фестивале весны, составление необычного рецепта и поиски способов воплотить его в жизнь. | Мед и молоко


3001 год:

一 Знакомство с Кирираем, путешествие по материку вместе с бродячим цирком. | Дорога в никуда

一 Знакомство с Ларсом, проведение экспериментов, изучение необычных бабочек и прочие развлечения исследовательской лаборатории. | Такие безобидные хищники

一 Знакомство с Адэхи-Нокоу, мирное противостояние. | Тайны леса


3002 год:

一 Знакомство с Габриэлем, обучение в академии Кейл и небольшое путешествие в чужую жизнь. | Чужими глазами

一 Знакомство с Нироном, поиски фамильяра принца. | Отблеск солнца на ветвистых кронах

一 Знакомство с Винсентом, исследование древних легенд и их следов в нынешнем мире. | Эделир, дух и очередные неприятности

一 Вторая встреча с Нироном, знакомство с Ксэром и Лиэрией. Поиск выхода среди ловушек и секретов загадочной гробницы. | Что скрывает кроличья нора?

♦ Знакомство с Трессой, путешествие к столице, неожиданно обернувшееся путешествием по горам вокруг опасной зоны. | Гори оно огнём или Перо жар-птицы заказывали?
♦ Второй акт приключенческой пьесы "Дух и жар-птица", которых с гор занесло в подземный лабиринт. | Гори оно огнём или Из-под земли достану!
♦ Третий акт приключенческой пьесы "Дух и жар-птица". Вторая встреча с Эрией. | Кристаллизация огня, шаг первый

一 Третья встреча с Нироном, проведение обучающего поединка и милая беседа за чашкой чая. | Записки непутевого принца или самый обычный день (часть 3)

♦ Получение раннего доступа к игре "Неосфера", простое исследование игровых возможностей, в итоге оказавшееся совсем не простым... | Неосфера. Пролог
♦ Попадание под фокус СБВ, вторая встреча с Винсентом. Побег от преследователей, начало исследования реальных возможностей игры. | Неосфера. Глава первая: Заражение

一 Знакомство с Лиритиль, насыщенная прогулка по миру в поисках цветка лиулы. | ЗаЛИУЛАтельное приключение

Отредактировано Хайзу Сейшин (23.07.2020 22:58:10)

0

7

https://i.imgur.com/84H9zIL.png

Скиллы

Специализации

Баллы

Хилерство

Хилерство

7

Энергетическая магия

Атакующая, Защитная, Ослабляющая, Материя

6

Холодное оружие ближнего боя

Катана

3

Ментальная магия

-

2

Пентаграммы

Руны

Печати


Определение лжи

Скрытность

Бег


Игра на музыкальном инструменте*

Натуралист

Плавание


Диагностика

Пение

Фармакология*


Дипломатия

Артистизм

Акробатика


Использование электроники*

-

-


Полет(фундаментально)

Подсчёты
Ментальная магия(2→3)

Эпизод: В сонном-сонном лесу...


Хилерство(7→8)

Эпизод: Что скрывает кроличья нора?
● Пентаграмма Фрилорелл
● Пентаграмма Фрилорелл

Эпизод-замена: Такие безобидные хищники
● Пентаграмма Фрилорелл

Эпизод: Дорога в никуда
● Пентаграмма Фрилорелл

Эпизод: Гори оно огнём или Из-под земли достану!
● Руна Шинбейри

Энергетическая магия(6→7)

Эпизод: Гори оно огнём или Из-под земли достану!
● Пентаграмма Меарфритэр


Эпизод: -
Эпизод: -

Отредактировано Хайзу Сейшин (12.09.2020 14:41:17)

0

8

https://i.imgur.com/RwqDWjh.png

Общие свойства всех магических рас

Апперцепция [Фундаментально, I | I] - восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.


Телепатия [Фундаментально, I | I] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Способность часто применяется при телепатическом контакте (мысленной связи), то есть существа способны передавать друг другу мысли и таким образом общаться. Передаче могут подлежать не только мысли, которые имеют обычно форуму «голоса в голове», но и воспоминания, иногда даже чувства, эмоции, ощущения. Телепатия не действует на большом расстоянии, обычно объект должен быть либо в непосредственной видимости, либо не дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически его могут уловить другие существа, если пожелают, поэтому для тайной связи или связи на дальних расстояниях используются другие магические техники.


Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и тп., поэтому, даже если не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.


Владение чистой энергией [Фундаментально, I | I] – как известно, у каждого магического существа имеется свой запас энергии, который восполняется после использования и все магические существа априори умеют высвобождать силу, после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией, сродни умению ходить, поэтому бесконтрольный выброс энергии распространен среди деток до 7 лет. Восполняется сила, как известно, из ядер планет и космических объектов, а также при употреблении пищи. Использовать энергию можно тремя базовыми способами. Если Вы используете именно эти способности, то они априори получаются всегда (не требуют проверки кубиков), но затрачивается слишком много сил и после нескольких подобных бесконтрольных действий возможна потеря сознания. Итак, герой может создать простейшую ударную волну, она будет выглядеть как поток магии исходящий от персонажа и откидывающий противника или объекты, а также разрушающий их или направленный на разрушение. Кроме того, персонаж может создать энергетическую стену, защищающую от магии и использовать энергию в качестве исцеления, обычно нужно крепко обнять существо и пожелать исцелить его, но из-за незнания анатомии и простейшего хилерства, исцеляются лишь поверхностные раны. Чистая энергия подобного плана бесконтрольна и опасна, поэтому, мастера не пользуются такими примитивными методами. Защититься от подобной силы можно довольно легко, с помощью тех же магических щитов, обычно подобную силу используют новички, плохо владеющие магией, но в опасный момент мастера тоже прибегают к ней. Главный минус в бесконтрольном выбросе - он неприятен для существа и, если персонаж первого уровня сил, совершит выброс чистой энергии, не используя дополнительных техник (не проводя через оружие, не контролируя артефактами, пентаграммами и прочим), то рискует после второй атаки упасть на землю полностью опустошенным. Пожалуй, безболезненно для себя могут создать подобные ударные волны, лишь персонажи, начиная с седьмого уровня сил. Следует запомнить одно правило: если персонаж использует данную способность более трех раз в эпизоде, то Мастер имеет право, разумеется, после оценки персонажа и ситуации, написать о потере сознания Вашего героя. Не факт, что персонаж обязательно потеряет сознание, но такая вероятность всегда есть.


Бытовая магия [Фундаментально, I | I] - вид простейшей магии, которую также разучивают магические существа в детстве. К бытовой магии относится магия очистки, осушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Магия очистки убирает грязь, но обязательно должен быть объект, куда грязь уходит, как правило, в замках и домах/поместьях это специальный резервуар с мусором, который вывозят раз в неделю. Магия осушки позволяет убрать некоторое количество влаги, как с одежды, так и с пола, посуды и прочего. Кроме того, имеется магия «переодевания» и «готовки», правда это все условно: одежда должна уже быть в шкафу и лишь тогда она переносится на существо, а магия готовки работает по принципу «принести еду в руки от куда-то». Пищу можно принести либо из своей столовой, либо из специализированного магазина, где персонаж или его семья/клан имеет годовой/вековой/вечный абонемент. Еду, конечно, можно создать с помощью магии материи, это делают существа с 5 или более высоким уровнем сил, лишь их еда не опасна для здоровья, но помните, такая еда не очень хороша на вкус. Одним словом, все, что можно обозвать бытовой магией, относится сюда и ей априори владеют все магические персонажи, это как дважды два для школьника. Стоит отметить, что подобное использование магии для большинства существ кощунство, это считается дурным тоном и неуважением к себе и своей силе, богатые дома запрещают своим поварам и горничным использовать магию для бытового обслуживания, этим они дают знать о высоком положении своего рода, хотя такого рода повара и горничные, делающие все руками, стоят дороже. Бытовую магию можно использовать без упрека, лишь в местах общественного обслуживания, если персонаж заказывает уборщицу, то только за дополнительную плату она будет работать без магии, в дешевых закусочных и забегаловках также используют бытовую магию. В дорогих ресторанах этого не делают. Одним словом: низшие сословия используют бытовую магию чаще, чем высшие или средние. Бытовая магия практически не отнимает магических сил. Использование бытовой магии для осушки одежды после ливня или срочного переодевания и перемещения пищи приемлемо для всех.

Общие способности эссенций(природные/планетарные духи)

Полиморфика [Фундаментально] - способность духов придавать своему телу любые виды воплощения, от сгустка стихийной энергии, до вполне осязаемого тела. Если дух имеет человеческий облик, то при необходимости он может обратиться в полностью энергетическую форму. В энергетической форме дух может принять облик птицы или зверя, полностью состоящего из стихийной энергии, при этом размеры и количество форм духа зависят от его уровня силы.


Узы [Фундаментально] - духи от рождения имеют ментальную связь практически со всеми своими сородичами в пределах одной локации (гора, лес и т.п.), исключением являются абсолютно дикие духи, которые не имеют никакого желания с кем-либо разговаривать. Близкие духи могут спокойно общаться на расстоянии, передавая таким образом друг другу новости и обмениваясь опытом. Дух может послать сигнал бедствия и к нему на помощь придут ближайшие собратья.


Связь с планетой [Фундаментально] - стихийные и планетарные духи привязаны к определенным планетам и имеют с ними прочную связь. Планетарные духи привязаны к своей локации сильнее, чем стихийные. Но дух может переселиться на другую планету, соответственно разрывая связь с прошлой планетой и устанавливая с новой. Перенастройка связей отнимает немало сил у духа и поэтому молодым особям лучше раньше времени не рисковать. Если дух не будет иметь связи с планетой, то он может потерять всю свою силу и погибнуть.


Связь с природой [Фундаментально] - духи очень важны для планет, на которых они обитают и порой их связь настолько крепка, что стихийного духа не атакуют местные животные и растения. Они принимают духов за часть окружающего мира.


Территориальное подчинение  [Фундаментально] - духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.


Меарфритэр [Энергетическая школа] - пентаграмма мощного удерживающего типа. В своей структуре содержит пять пентаграммных кругов и множество энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет около десяти секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести «Ad estrantum mearfrita». Обычно появляется под ногами врага и  в своем радиусе достигает 15 метров. Пентаграмма останавливает движение всего, что попадает в радиус ее действия. Если рядом летела птичка, то она просто бездвижно зависнет в воздухе и враг, соответственно, будет обездвижен. Меарфритэр мощная пентаграмма и именно поэтому она останавливает все, в том числе и хозяина, если он попал в радиус ее действия. Именно поэтому она появляется и вступает в силу спустя десять секунд, поскольку за это время создающий пентаграмму должен успеть уйти на безопасное расстояние. Пентаграмма действует всего два поста, после чего ее сила удержания начинает слабеть. Пока эта пентаграмма действует, она так и будет ловить все, что в неё попадает. Не стоит думать, что ее свойства удержания не очень полезны, если за эти три минуты создать энергетическую атаку и направить ее в сторону врага она, конечно, будет поймана пентаграммой но после того, как Меарфритэр перестанет действовать, энергетическая атака продолжит лететь в первоначальном направлении. Такое свойство позволяет создать идеальную круговую атаку (в то время, как враг находится под действием пентаграммы, создать вокруг него кучу ударных волн). Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы персонажа. Помимо этого  меарфритэр обладает и атакующими свойствами, в этом случае, в радиусе ее влияния раздается очень громкий невыносимый писк, который способен оглушить противника на пару секунд. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза как удерживающую её нельзя использовать.


Санквэринер [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма мощного защитного типа. В своей структуре содержит более семи пентаграммных кругов и множество энергетических нитей.  Время призыва пентаграммы составляет около пяти секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести «Ad estrantum sanverner». Обычно появляется под ногами хозяина и в своем радиусе достигает пять метров. Создает круговой энергетический щит, который способен не только выдерживать вражескую атаку, но и отражать ее часть обратно. Подходит для защиты как от энергетических атак, так и от различного вида оружия. Особенно хорошо отражает путы и малые энергетические заряды. Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы персонажа. Помимо свойств энергетического щита, Санквэринер можно использовать для нейтрализации действия вражеской пентаграммы. В этом случае она призывается поверх вражеской пентаграммы и не пропускает ее действие, отражая обратно, из-за такого энергетического колебания чаще всего происходит взрыв, в котором Санквэринер разрушается вместе с вражеской пентаграммой. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза как щит её нельзя использовать.

Отдельные базовые способности, врожденная способность

Аналитизм [Ментальная магия, I | I] - мгновенное запоминание большого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации, с поиском оптимального решения. Благодаря способности маг запоминает огромное количество заклинаний и печатей, сейчас без аналитизма трудно колдовать.


Скрытая аура [Врожденная способность, действует постоянно] - небольшое нарушение биополя, возникшее во время формирования духа. Не оказывает никакого негативного или позитивного влияния на организм хозяина, единственное отличие от нормального состояния - люди до VI уровня магической энергии принимают ауру эссенция в человеческом облике за ауру буланима, тем самым ошибочно определяя его расу. В облике животного дух кажется большинству самым обычным зверем. Люди с уровнем магической энергии на VI уровне и выше способны практически моментально догадаться, что "здесь что-то не так", более слабые могут достичь того же результата только начав серьезно исследовать ауру духа.

Пентаграммы
Целительные

Фрилорелл [Хилерство, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по желанию хозяина обычно на ладони правой руки. Преобразует энергию пользователя в целительную энергию и позволяет выборочно заживлять собственные раны. Сила и срок действия пентаграммы напрямую зависят от уровня силы персонажа. Таким образом, хозяин пентаграммы может лечить не только себя, но и других существ. Можно использовать три раза за эпизод.


Санитатум [Хилерство, I | I] - пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и ста пятидесяти трехсот знаков, среди которых тридцать являются крупными. Пентаграмма имеет светло-золотой цвет, появляется по призыву и используется исключительно в лечебных целях, излечивает организм в целом: от ран, от ушибов и повреждений, от болезней, не лечит наркотическую зависимость у магических существ, а также некоторые сложные виды болезней, для лечения использует энергию хозяина, поэтому он не должен быть присмерти, помните, что пентаграмма не является мощной, поэтому лечит поверхностно. Использовать можно на любом количестве персонажей два раза за эпизод.

Атакующие

Антерлорел [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает энергетические цепи которые норовят опутать свою цель и лишить её малейшей способности двигаться. Такая пентаграмма очень полезна, если нужно кого-то быстро связать, поскольку помимо цепей она может создавать менее сильные, но достаточно крепкие веревки, чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

Защитные

Эролвэл [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется под ногами хозяина и мгновенно создает шарообразный непрозрачный щит, похожий на шар из плотной металлической оболочки. На самом деле «стальной» цвет имеет энергия самой пентаграммы и может быть использована по желанию хозяина на любом другом существе. Особенность данного щита в том, что он способен различать благоприятное воздействие и не благоприятное. Иными словами вражескую атаку не пропустит, но позволит пройти через себя целительной магии. Можно использовать один раз за бой.

Руны

Ауксилиум [Энергетическая школа, материя, I | I] - вторая руна из рунического круга, появляется исключительно на какой-то части тела, обычно это рука, во время действия, кожа покрывается мелкими чешуйками яркого аквамаринового цвета, эта чешуя способна сдержать большое количество атак из немагического оружия и пару атак магического, то есть, если меч выбили и срочно требуется отразить удар противника, то можно остановить его магическое оружие, облачив руку в чешую при помощи Ауксилиума. Руна покрывает руку чешуей примерно до локтя, а сама находится в центре ладони. Используется один раз за бой.


Инфиндулум [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - седьмая руна рунического круга, возникает исключительно в любом месте свободного пространства, вокруг руны как минимум должно быть более трех метров свободного места. Руна материализует воронку, которая затягивает исключительно все, что связано с противником: самого противника, его атаки, его оружие, его фамильяров. Они все сразу выбрасываются ровно за два километра от поля битвы, в западном направлении. Используется один раз за бой.


Шинбейри [Хилерство, I | I] - крошечная руна, светящаяся тусклым золотым светом, появляется на теле жертвы в районе шеи и может оставаться там от одного дня до недели, в зависимости от силы наложившего её. В обычном состоянии не оказывает никакого влияния на тело и остается незаметной, но начинает действовать, когда носитель руны получает ранение, угрожающее жизни или серьезно мешающее движениям. Способна мгновенно исцелить полученную рану частично или полностью(зависит от магической энергии, вложенной в нее), сразу после исцеления исчезает. Можно использовать два раза за эпизод.

Печати

Вольвар [Ментальная магия, I | III] - печать, предназначенная для «коверканья» сна, очень необычная магия и со стороны может показаться бесполезной. Печать работает следующем образом: нужно поместить двух жертв в центре печати, спроецированной на горизонтальной поверхности, после активации жертвы засыпают и видят то, что запрограммировал создающий или одна из жертв. Все верно, создающий может проецировать печать сам на себе. Вольвар используется обычно в лечебных целях связанных с психозом, страхами или энергетическими паразитами, особи погружаются в сон и решают свои проблемы путем странствий по миру своего восприятия. Похоже на гипноз, когда человек решает свои психологические проблемы, но Вольвар используется при многих проблемах: энергетический паразит, психологические проблемы, восстановление заблокированных воспоминаний, избавление от сильного ментального или псионического воздействия и прочие подобные вещи. Когда особи заснули «на той стороне» будет ситуация или мир, который поможет существу разобраться и решить проблему, вполне возможно, что персонаж будет не тем, кем является, кроме того эффект «один сон на всех» обязателен. Часто Вольвар используется влюбленными в своих игрищах, к примеру, когда те хотят почувствовать себя властителями мира, это конечно все нереально, но во время сна жертва не знает об этом и все испытанное «там» кажется ей очень даже настоящим. Главное, верно поставить настройки, иначе ваш сон превратится в кошмар. Использовать печать можно два раза за эпизод, на любом количестве персонажей, то есть видеть общий иллюзорный сон могут и трое и четверо и более существ. Формируется печать за пару секунд по мысленному призыву, засыпает существо за 5-10 секунд.

Отредактировано Хайзу Сейшин (17.06.2020 18:51:52)

0

9

https://i.imgur.com/uerrgpt.png

Используется внешность Сяо Син Чэня из новеллы "Магистр дьявольского культа".

https://i.imgur.com/wuY7pcJ.png    https://i.imgur.com/xZjtrdx.png    https://i.imgur.com/KpAyp4P.png

https://i.imgur.com/CyZ01dh.png    https://i.imgur.com/8eYmNj8.png    https://i.imgur.com/EyKOP98.png

https://i.imgur.com/cHCWo6j.png    https://i.imgur.com/8x5mwxN.png    https://i.imgur.com/5K9R6R3.png

Отредактировано Хайзу Сейшин (15.06.2020 18:12:07)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Всё самое лучшее случается неожиданно