С каждым днём, как говорится, всё радостнее жить. Разумеется, Чарли теоретически мог начать читать мысли Эновеи, ну или хотя бы попытаться это сделать (и даже более того — был риск того, что это бы получилось сделать даже незамеченным), но это было, прямо сказать, против его принципов. У каждого существа есть право на свою личную жизнь, да и если лезть ко всем подряд в мозги, так можно свою собственную личность подставить под удар. Хотя просто получить по лицу ещё вероятнее. Так что у буланима и впрямь не было ни единой возможности сейчас догадаться о необычном происхождении дамы. Впрочем, чего он только в этом мире ни повидал. И климбатов, и деосов, и антиков…
Но из-за всего этого ему было даже гораздо проще. Он чувствовал в ней отчасти этакую родную душу, которая тоже полезет куда угодно, лишь бы доказать очередную теорию или подтвердить очередную гипотезу. И тут даже, знаете ли, не имеет особого значения, совпадает ли у них область исследований или нет. Может быть, так даже интереснее — расширяется кругозор. Ценой, правда, того, что буланим ну просто никак не мог помочь даме, кроме как исходя из собственной эрудиции. К счастью, какой-никакой кругозор имелся.
- Ну ещё бы. Я бы тоже удивился, увидь такое посреди леса, — хихикнул псионик. Вот на этом и должна была окончиться польза от него здесь (разве что дотронуться до этой штуковины самому?), да вот только несчастье помогло. Несчастье в виде нового действующего лица. Ну или, может быть, наоборот, счастье?
- Что, дверь не была закрыта, что ли? — пронеслось у него в голове, стоило только миловидной незнакомке зайти в исследовательскую лабораторию. Между прочим, безопасность — важнейший аспект любого исследования. Вот так заскочит и получит заряд какого-нибудь ядовитого газа в лёгкие, мало ли что. Правда, вместо того, чтобы отбить шаловливые ручонки девушки от исследуемого объекта, например, не слишком-то по-джентльменски оттолкнув даму псионикой, Чарли почему-то вновь наложил защитный щит на себя, этакую вторую линию обороны, куда более лёгкую, но при этом контролируемую им самим. Сюда бы, правда, концентратор магической энергии, чтобы щиты получались лучше, но не будет же он призывать холодное оружие, верно ведь?
Вот только существо не стало вновь рассылать гром и молнии, вместо чего превратившись во что-то мелкое и весьма забавное. Может быть, вот так оно и выглядело, когда его поймали на Вэлсадии?
- Хмм, — псионик практически тотчас снял вроде как ненужные щиты (вроде как), одновременно с этим понимая, что всё, его не самые большие запасы магической энергии уже подходят к концу, дальше рассчитывать только на броню в случае чего (ну и на псионику, и на Вею). Вдруг эта белочка начнёт рассылать во все стороны не менее мощные грозовые разряды?
- Вот оно что. В принципе, кое-чего начинает складываться, не правда ли? — псион не стал дожидаться, пока что третье действующее лицо уйдёт, решив вместо этого начать прямо сейчас. Ей наверняка тоже будет полезно послушать, нет?
- Это, по-видимому, «перевёртыш». Я знаю, есть даже раса таких существ, которые принимают человеческий облик и вполне себе разумны, хотя на деле могут стать хоть стулом, хоть вешалкой, — «и при этом не быть деосом», хотя он бы посмотрел на деоса, обратившегося в вешалку. Но нет, они так явно не умеют.
- Дальше может быть два варианта. Либо у существа две формы — в виде белки и в виде сферы, первая — обычная, вторая — боевая, защитная или атакующая. Либо у него их целое множество, и оно как-то выбирает, в какую форму ему превратиться, может быть, в зависимости от близости существ, которых оно посчитает для себя опасными, — в полном соответствии с принципом «бритвы Оккама» отбросил буланим любые свои домыслы в духе «оно изменяет вид в зависимости от характеристик существа, которое его последним прикоснулось»: хоть они и звучали реалистично, пока что было исследовано всего две формы и два прикосновения, а этого крайне маловато. Действительно, какой смысл объяснять явление чем-то сложным и лишним, когда можно придумать что-то, ложащее под результаты экспериментов, проще?
- Если честно, я не вижу от этого существа опасности. Вполне возможно, что после изучения его можно хоть на Вэлсадию возвращать, — пожал псайкер плечами, правда, понятия не имея, какая тут политика по отношению к загадочным существам непонятной природы.

Отредактировано Чарли фон Винтер (19.12.2018 00:49:29)