[nick]рассказочник[/nick][status]ничего личного[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Mgs8.png[/icon][sign]Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.[/sign]

Наверное, первый раз в ее жизни ей было по-настоящему страшно. Страшно оказаться в чужих руках, не ощущая поддержки семьи, страшно обнаружить бездну странной информации, которую еще предстояло систематизировать так же как и технические моменты, не принятые в ее Доме. Страшно подслушать тот самый разговор, а еще какие-то липкие руки, которые все время норовили потрогать, пощупать, которые предлагали то конфет, то вообще постоять как-то странно и потрепать. Она пожаловалась новому «отцу», приставания прекратились, зато теперь провожали взглядами, а это было ничуть не лучше. Ей, дочери двух разумных трансдентов, не обладающей ни природной изворотливой жестокостью истинных, ни их магическим потенциалом блокированной от своих магией дриммейра, оставалось только одно, доступное всем незаметным существам средство – бежать, потому что после подслушанного разговора она отчетливо поняла одну вещь: в этой сказке не будет счастливого конца, и вместо красивого «они жили долго и счастливо» будет «Они умерли в один день. Вчера». Только уходить просто так она не захотела, как ни крути, а она была трансдентом, и воспитывал ее ни кто-нибудь!
«Ты забрал у меня самое ценное, «папочка», я тоже заберу у тебя то, что так дорого».
Взломать сейф не представлялось сложным. комбинации она запомнила сразу, стоило только пробраться в кабинет Торна и сидеть там тихо-тихо, уж что-что, а прятаться и притворяться она умела! И еще ждать.
Дождалась момента, взломала сейф, схватила пульсирующую фиолетовым капсулу, сгребла защитные амулеты, деньги и один отводящий глаза артефакт – и ушла в дождь, на свой страх и риск.
Выскочив на дорогу, лавировала между машин, сбивая свой след, пропустила момент и на нее из потока налетела машина, сильно ударила, заставив метнуться на тротуар, а потом и вовсе забиться в неприметный проход между клубом и каким-то баром в надежде пересидеть переполох, и, заодно регенерировать. Судя по всему, досталось ей не дурно.

Дождь заливал окна, размывая огни Одды в один сплошной карнавал. Господин Локхони смотрел в окно, а мимо проплывали всевозможные злачно-развлекательные места, там нескончаемо шла игра, переходили из рук в руки огромные состояния, шла тихая торговля запрещенными наркотиками и всякими живыми существами, предназначенными для удовольствий на любой вкус.
- Прошу прощения, господин. – Подал голос водитель Департамента, присланный за Локхони. – Если Вам интересно. У Торна в «Лунном Полдне» новое приобретение, Эдель. Волшебный голос, должен признаться. Половина Одды влюблена, остальная, думаю, планирует страшную месть Торну за потерю клиентуры. – Трансдент замолчал, резко затормозив, когда мимо, чуть ли не под машиной, прошмыгнула мокрая мелкая тень. – Извините, господин. Вездесущие дети.
Дальше поездка проходила в полнейшем молчании. Высадив пассажиров у Цитадели и сдав их с рук на руки личному секретарю Габриэля, стройному, молчаливому черноволосому мужчине, водитель вздохнул с облегчением, отогнал машину в ангар, обошел, осмотрел. На передней части корпуса имелась вмятина.
- Дура-девка! – Выругался мужчина. Судя по характеру повреждения девчонке здорово досталось.
- Прошу, господин Локхони, - Змей открыл переход в Приемную Департамента Иносранных дел, как только они прошли защитный периметр Продитора и перемещение стало возможным. – Господин министр ожидает Вас.- Проводив аниквэрума к личной гостиной князя, секретарь распахнул двери. Из еле освещенного помещения на Шейра пахнуо дождем, хорошим табаком, кофе и очень знакомо прозвучало:
- Рад встрече, милорд, искренне рад.

- Сладенький, зачем уходишь так быстро? – Голос вкрадчивый, а руки, обнявшие Симбера, сильные, гибкие, и, кажется, без костей. – Не вежливо отказываться от всех предлагаемых удовольствий, и целый вечер глушить сладкую воду, подобно какой-нибудь пчеле. – Девушка оказалась темной эльфийкой, и в ее исполнении воркование выглядело, как минимум, странно. Прекратив явные заигрывания, она уселась рядом с наемником, и замолчала, давая время себя рассмотреть. Опытный глаз сразу уловил бы самое главное: девица такая же шлюха, как сам Симбер расписное блюдо с Северики. Нет, ну баба, оно видно, но с оказанием интимных услуг у нее туго, если, конечно, это не «особые» услуги. Из-за широкого браслета на плече проглядывал шипастый дракончик, светившийся белым на черной коже девицы, видимый в во вспышках синего цвета, тем более, она устроилась так, чтобы парень мог его отчетливо видеть. Клыкастенько улыбнувшись бармену, дева попросила «того же, что и «ее новому другу», а когда бармен, узнавший метку Гильдии убийц, свалил, серьезно сказала:[float=left]
[/float][float=right]
[/float]
- С тобой хотят поговорить, так что, боюсь, милый, выхода особого у тебя нет. Вот. – Она положила на стол красную кристаллическую пластинку. – Твои генетические данные, вместо пропуска. Сняли образцы со стакана. – Уточнять не имело смысла. Понимающе улыбнувшись, девушка достала еще одну вещицу – черную неприметную пирамидку, активировала, и они оба оказались в как бы отрезанном от остального зала пространстве, хотя с виду казалось, что никто никуда не девался, а двое мирно сидят и даже флиртуют.
- Здравствуй, Сим. – На экране коммуникатора, выложенного перед Ресинджером, появилось очень знакомое лицо. – Не ожидал? Одетта работает четко, так что я о тебе узнал сразу. – Желтые глаза ликантропа щурились в улыбке. – Знаю, что занят, но денег много не бывает, правда? Тем более, как мне тут доносят, твой объект отбыл в Продитор, так что до конца ночи ты можешь никуда не торопиться. Элли проводит тебя.
- Нас ждут в «Лунном Полдне», милый, заодно послушаешь новую девку Торна, - девица деловито собрала вещички. – Даже мне нравится. Аха, и как поет и вообще, ладненькая такая, - в голосе отчетливо ощущался интерес. – Идем.

- Девчонка? Она – ценный ресурс. Нет, мне все равно, что с ней будет потом, трансдентское отродье меня не интересует. – Холеные пальцы простучали по столу. – Скоро приедет заказчик, оформим должным образом, и как ее опекун он может делать с ней что захочет. Хочет – будет жарить на сковороде заживо, хочет – отдаст охране, меня не волнуют такие мелочи, Скан! А пока суть да дело, добудь мне информацию на Эльвантаса! Эта тварь позволила себе угрожать! – Риалин в раздражении оборвал связь, отошел от окна, приблизился к дивану, на котором сидела девушка в очень откровенном платье. Обойдя ее со спины, наклонился, собственнически прикоснувшись обоими ладонями к ее шее, согрел теплом, скользнул по плечам, вкрадчиво оголяя их, позволяя платью сползти по обнажившейся груди. Шепот мужчины обжег девичье ушко:[float=right]
[/float]
- Все меркнет по сравнению с тобой, милая, особенно когда ты сидишь вот такая, полуобнаженная и вся моя. – Губы прикоснулись к женскому плечу, руки устроились чуть выше грудей, прижимая девушку к спинке.
- У меня для тебя есть подарок, Эль. – Огня в голосе стало больше. – Небо, как же тяжело от тебя оторваться! - Он сладострастно прикусил мочку, соскользнув ладонями ниже, чуть сжав нежные полушария между собой и отпустил, явно с сожалением отрываясь от нее. – Тебе понравится.
Открыв ящик стола, мужчина достал из него черную бархатную коробочку, открыл, вытащил оттуда ограненный в фасеточную сферу редкий синий бриллиант, укрепленный на цепочке черного золота, поднес, позволяя девушке полюбоваться волшебной игрой света внутри кристалла, снова зашел ей за спину, безапелляционно надел, расположив камень как раз в ложбинке между грудей, собственноручно натянул на плечики платье, снова поправил камень, устраивая его словно в гнездышко.
- Ты восхитительна, Эдель, сокровище мое. – Он потянул ее за руку, поднимая с дивана, прижимая к себе. – Однако деньги режде всего, скоро номер, и тебе пора готовиться. Иди, я скоро тебя догоню, любовь моя..
Стоило девушке выйти за дверь, Торн, отбросив зворкующие нотки, яростно вдавил в стол клавишу вызова.
- Немедленно свяжись с Гильдией! Я хочу поговорить с Реслином!
- Что случилось, господин Торн?
- Кто-то взломал…
Он замолчал, поняв, кто тот единственный, кто мог.
- Где отродье?! – Голос главы диаспоры не дрожал, был холоден. – Впрочем, все равно вызывайте специалиста, пусть занимается текучкой, остальным готовиться, завтра прибудет щенок ди Ревель, все должно быть на высоте.

Как сообщил Арен, дельце предстояло интересное. Паренек мне понравился, но дело не в личных симпатиях, а в том, то я буду прикидываться глухонемой мебелью при принце. Забавное занятие, особенно в «Золотой Ветви», о которой давно ходит столько слухов. И даже, может быть, его проведут в клуб, и, кто знает, может быть доведется услышать новую звезду. И где этот недоделок берет такие сокровища?
Ястоял в холле, как и было указано, терпеливо дожидался Его Высочество, а сам между делом прикидывал план района и вводные, которые сообщил князь. Не лично, само собой. «Протоптал мне в голову тропинку, не погнушался, надо же.. «Наблюдай, Бьен, подмечй детали, слушай. Пропала твоя сестра, ты же знаешь, что бывает с результатами экспериментов? К тому же, это дело – твой билет, мой мальчик. Постарайся и тебе зачтется». И ведь, по сути, так ничего и не сказал! Сказал, что девчонка смылась, а откуда сведения – не сказал. Ладно. Смылась. Куда? Да куда угодно, это ж Одда! Но скорей всего в какой-нибудь клоаке обретается, пока не вскроется потенциал. Надеюсь, она умеет держать язык за зубами!»
«И что все так всполошились? А! Большая игра».
Я повел плечами, от вчерашних повреждений не осталось и следа, немного болело запястье, но кисть работала исправно.
- Вы должны аккуратно разведать ситуацию, Риан.
Я чуть не помер прямо там! Князь подкрался бесшумно, даже запаха не почувствовал, хоть князь всегда пах дорогим табаком и каким-то умопомрачительным парфюмом, еле ощущаемым, но у меня от него волоски на шее дыбом становились. Тем не менее, я сделал морду кирпичом, хоть сердце билось в горле.
- Да, Ваше Сиятельство. – Странно смотреть на Эльвантаса сверху вниз. Разница в росте не велика, и все равно.. Подкупает как-то. Зря я расслабился.
- Думаю, полезно будет прочесать кое какие злачные места, показав принцу делишки его соотечественников во всей их красе. Вы понимаете, о чем я?[float=right]
[/float]
Я кивнул. Что тут было не понятного? Это его "вы" почему-то бесило. Он что, и брюнетку свою в постели на "вы" называет? Позер хренов!
- А вот и принц. Не подведите меня, Д’Орам.
Он назвал меня вторым именем! Словно погладил.. И че мне вот думать?
-Ваше Высочество. – Я вежливо поклонился, выпрямился, улыбнулся открытому лицу Нирона. – Рад видеть Вас в добром здравии. – И заткнулся, подавившись под взглядом князя.
- Я буду периодически ментально выходить с Вами на связь, Нирон, не стоит опасаться, Вы все-таки не Эрувия. – Габриэль обаятельно улыбнулся, я скрипнул зубами."Какая еще, к Бездне, Эрувия?!" – В целях предосторожности прошу не подавать виду. Порой тайна может стать единственной соломинкой к спасению жизни. – Эльвантас несколько навис над принцем, и я услышал в своей голове знакомый шепот «Вас тоже касается, Бьен. Полное хладнокровие, мне будет приятно, если Торн примет Вас за недалекого отмороженного вояку. Не дергайтесь, спокойно и собранно наблюдайте. Мне нужна информация».
Стою истуканом, все, как он хочет, а Эльвантас, дав инструкции, открыл нам портал в «Золотую Ветвь», а сам вернуля к себе, видать, снова ушел общаться с Торном, судя по всему, у них там нежная любовь намечается. Кто кого любит сегодня еще не определились, но развлекутся снова. А мы как раз доползенм до дриммейровского кабинет, ничего не упустив по дороге.
- Хочешь поесть где-нибудь в городе? – Я спросил, только мы очутились по ту сторону портала, сразу перейдя на «ты», помня, как парень не любит всяческий этикет. – Или потом?
Отредактировано Габриэль (03.11.18 18:34:56)