Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность |
Сферы управления
Знание, сила разума. Также приобрел черты: сакральность, аскетизм, мудрость.
Помогал создавать на Энтеросе плодородную почву, совершенствовал литосферные плиты. Приложил руку к созданию мотылей, светлячков, цикад, пауков, ящериц, пионов.Грех
Одержимость идеейДобродетель
Следование верному пути, совершенствование
Многие склонны преувеличивать значения вещей и их связь. На самом деле мир гораздо проще: сила, деньги, успех, информация, власть и прочее не более чем выдумка разумных рас. На самом деле всё начинается в разуме и в нем же заканчивается.
Биография персонажаМногое прошло со времени рождения, но для Астериума было будто вчера. Помнит пустые миры и пространство космоса, наполненное только бездумной энергией, пылью и газами. Со своими братьями и сестрами он помогал сделать Энтерос более живым и к жизни пригодным. Вскоре появились архонты, которые помогли Древним заложить фундаменты первых городов. Для Астериума то время было отрезком увлекательного приключения, где он с большой жадностью поглощал всё новое, мог часами обсуждать название какой-либо вещи или дни напролет пытаться сформулировать первые законы течения магии, передвижения звезд, развития растительного и животного мира. Он мог управлять энергией и материей, но умение базировалось на инстиктивном использовании того, что было заложено Демиургом. Но помимо этого он хотел осознать это разумом, выявить закономерности и связи. Тогда-то он приходит к слабости перед навязчивыми идеями. Вполне мог не прийти в оговоренное время, забыть обещание или пойти в разрез договоренностям, если какая-то идея засела в уме. Одной из таких идей стала мысль о том, что эволюционное развитие необязательно должно идти именно так, как того хочет создатель существа. Иногда кардинально иные шаги по развитию могут принести гораздо весомее успех. Нельзя творить бесконечно, иногда стоит дать идее или организму пойти собственным путем. Именно смена условий по мнению деоса могла подтолкнуть Энтерос к чему-то новому. И необязательно к хорошему.
Тогда Астериум не знал, что совсем скоро по меркам бессмертных его сородичи решат сотворить разумную расу, чтобы показать горделивым даденгерам, что они не правы в своем высокомерии. Деоса знаний совершенно не волновал конфликт, поэтому занял нейтральную позицию, как и некоторые другие деосы. Но при этом внимательно наблюдал за сотворением трансдентов и даже иногда участовал в обсуждениях с другими деосами по этому вопросу. Отстраненный взгляд со стороны помог Астериуму понять, что у братьев и сестер получается не совсем то, что хотелось бы. Сила есть, но осмысленности никакой. Тоже самое, что взятая с земли палка и под завязку накаченная магией усиления и укрепления. Такой можно больно ударить по голове, но палка осталась палкой. Но идея «радикально новых путей развития» заставила промолчать. Хотя, не факт, что Астериум мог бы что-то изменить на тот момент. Для Древних сотворение трансдентов оказалось роковой ошибкой, исправлять которую пришлось Демиургу. Сейчас Астериум приходит к вольнодумной идее, что Демиург при желании вполне мог узнать, чем занимаются деосы, и опять же при желании остановить гораздо раньше. Но как и Астериум, он решил пронаблюдать, что из этого выйдет. Но узнать истинность догадки у деоса не получилось до сих пор: Бог, где бы он ни был, не внял ни вопросам, ни молитвам.
Запланированный или нет, но тогда начался новый виток истории, когда деосы были лишены многих сил и в рядах ранее дружного народа вспыхнули раздоры. Расчетливый Астериум сумел избежать ненужных схваток, хоть и мог на равных сразиться с некоторыми деосами. Свои победы ему все равно пришлось вырывать с боем, но вступал он в те бои, к которым заранее подготовился. Он не мог позволить себе не увидеть, что ждет Энтерос в будущем, поэтому без сожалений убил нескольких собратьев и забрал их сферы влияния. Тогда он считал это наиболее полезным действием, которое во-первых, принесет новый опыт и знания, а во-вторых, в некоторой степени обезопасит. При этом выполнил задуманное без малейшего проявляния агрессии и прежде попробовал приобщить их к своему мировоззрению. Потом грянула гораздо более масштабная война, затронувшая весь Энтерос.
Во время Великого конфликта Астериум принял решение отправиться в путешествие и не пересекаться с другими деосами насколько это возможно. Впрочем, единый народ раскололся, и многие оставшиеся в живых Древние решили пойти каждый своей дорогой. Некоторой своей частью Астериум был благодарен судьбе, деосам, Демиургу за то, что всё сложилось именно так. Война была жестокой, кровавой, но именно она послужила огромным толчком к дальнейшему развитию. И именно в совершенствовании Астериум нашел свое предназначение. Он истоптал дороги всех миров: где-то его встречали тепло, где-то приходилось быть настороже, а в некоторых местах даже отстаивать право на жизнь. Он не мог назвать себя самым сильным и таковым не был, но стратегическое и тактическое планирование и обширный пласт знаний позволяли выйти победителем там, где выигрыш не был гарантирован. Он сохранял нейтралитет, но вскоре понял, что наблюдение со стороны неспособно дать полноценного опыта. Поэтому сначала выступил под личиной обычного наемника на стороне архонтов. Некоторые старые связи помогли ему избавиться от части неудобных вопросов. Участие в войне открыло ему новые пути развития, где деос смог отточить свои боевые навыки. При этом Астериум старался не выкладываться на максимум сил и скрывать свою личность, а противников, которые бы заставили это сделать, попросту обходил. Но увы, бывало, это не получалось. Через какое-то время деос покинул архонтов, затаившись лет на пятьдесят, чтобы в следующий раз появиться уже на другой стороне баррикад.
Магический и технологический прогресс набирал обороты, поэтому Астериум отвлекался на изучение новых вещей. Эволюция у трансдентов, немагические источники энергии, фэдэлесы: многое тогда занимало ум деоса. Один из числа первых магических контрактов Астериум заключил именно с трансдентом, который эволюционировал в высшего где-то в чащобах Схаласдерона. Деос не искал встречи, но наткнулся на мыслящего трансдента и решил воспользоваться тем, что тот вычистил округу от низших. Древний уже встречал трансдентов, которые сумели перейти на более высокий уровень эволюции, поэтому помог особи развиться до эволюция. Это заняло даже больше времени, чем предполагал деос, но по последней услышанной информации сила особи становится прямо пропорциональна времени эволюции, пусть это и не всегда работает так. Астериум помогал с поиском достаточно сильных особей, чтобы принять зерна трансдента. А после выхода на уровень высшего эволюция сделал его фэдэлесом. За десятилетия знакомства между ними установились близкие отношения, хоть Астериум не из тех, кто раскрывает объятья хоть кому бы то ни было. Трансдент стал одним из первых членов гильдии, которая известна по настоящее время просто как «Горизонт», но многие его члены любят больше «Орден Истинного Пути» или просто «Орден Пути». Несмотря на то, что деос всегда называет это гильдией, но исторически сложилось, что многие воспринимают его орденом как у других деосов. Как и многие другие деосы, Астериум начал создание собственного ордена, как нечто более организованное, чем группа приближенных фэдэлесов. Среди них, кстати, еще одним из первых был даденгер по имени Калеб Хейл, найденный помощниками деоса в одном из детских домов Эридия. Астериум специально выбирал тех особей, которые по каким-то причинам потеряли прежние социальные связи или никогда их не имели. Именно за развитием таких было наблюдать интереснее всего. Впрочем, судьба именно Калеба оказалась непростой. Фэдэлес был ранен неизвестной сущностью или аномалией, точнее выяснить не удалось, так как Астериум не сразу успел прийти на помощь. Чтобы остановить неотвратимый конец, пришлось заключить даденгера в стазис на два миллиона лет. Это потребовало траты сил, но во-первых, деос не хотел терять перспективного командира, во-вторых, хотел разгадать природу атаки и пронаблюдать, как фэдэлес и его альтер-эго с ней справятся. Это был случайный переход на новые условия развития, но деос любил и любит повторять, что «истинных путей может быть несколько». Являясь одним из сильнейших ментальных магов, Астериум помогал фэдэлесу выстраивать новые барьеры в разуме, при этом сам Калеб вмешательства не ощутил, так как пребывал в состоянии постоянного боя с неизвестной угрозой. Деос ожидал, что фэдэлес подавит неизвестную сущность, но проходили века, а противостояние на ментальном плане продолжалось. При этом разум даденгера становился все более закрытым, поэтому помощь Астериума в осажденных чертогах разума могла проявляться только в форме мимолетных вспышек света, непонятных метафор и указующих огней, которые тьма быстро гасила или располагала по-другому. Учитывая патовую ситуацию и состояние тела даденгера, деос вновь решил изменить условия, чтобы Калеб проходил сражение, видя и осознавая реальный мир, от стазиса пришлось отказаться. Даденгер вновь прошел посвящение, и Астериум не сомневался, что у него получится, иначе он бы не выжил на протяжении последних двух миллионов лет.
Участие в военных кампаниях на любой стороне с каждым масштабным сражением или дуэлью на узкой лесной дороге приносило всё меньше новых ощущений и опыта. Астериум понимал, что в Энтеросе всегда найдется кто-то сильнее тебя, поэтому совершенствование жизненно необходимо для продолжения следования своему пути. Астериум пробовал менять условия, вводить новые факторы, осуществлять участие в конфликтах через свою гильдию, но прошедший миллион лет принес много интересного, что требовало внимания, а информация о новом лидере даденгеров, получаемая от шпионов, приводила к выводу, что вскоре будет запущен новый виток истории. После убийства Гайуса Потэстэма ситуация на Энтеросе вновь преобразилась.
Внешний видАстериум, как и другие деосы, обладает мужским и женским обличьем. Использует практически в равном соотношении, но преобладающим является мужское.
Женское. Молодая девушка лет двадцати двух с белыми волосами. Телосложение худощавое, глаза темные. Рост около 170 см. Татуировок, шрамов нет. Оттенок кожи бледный. Одевается неброско, без каких-либо вызывающих элементов. Предпочитает свободные одеяния серых и темных оттенков. Почти всегда носит перчатки, в том числе и мужском обличьи. Аскетичный образ жизни предполагает, что деоса вряд ли получится увидеть в роскошных одеяниях, с большим количеством косметики и украшений. С большей степенью вероятности на одежде будет дорожная пыль, нежели дорогие духи. | |
Мужское. Визуально выглялит старше женского облика. Также сохраняется белый цвет волос, но может быть другая прическа и длина (может регулироваться в том числе и для женского обличья). Стройный мужчина с умиротворенным выражением лица без намека на агрессивность или презрение. Точно также не любит броские наряды, отдавая предпочтение строгим костюмам или походной одежде. Рост 189 см. Точно такой же минимум украшений, отсутствие явных изъянов и татуировок. | |
Истинный облик. Деоса видели в нем только другие деосы в самом начале жизненного пути. Рост увеличивается до 210 см. Появляется кристаллический нарост на голове, напоминающий то ли корону, то ли обломанные рога, но при этом ни тем, ни другим не является. Цвет волос остается белым, а глаза принимают красный оттенок. Увеличивается мускулатура, отрастают когти. | |
Дракон Познания. В драконьем обличье деос знаний выглядит как большой дракон с чешуей из карбункула, внешний вид которой деос может контролировать. В холке 15 метров, в длину 80 метров, размах крыльев 100 метров. Также подобно переходному облику эссенциев Астериум может частично принять облик дракона, например, вызвав лишь крылья, пропорциональные человеческому телу. Является следствием способности «Анимаг». |
ХарактерЕсли сравнивать Астериума с книгой, то деос — закрытая книга. Причем не просто закрытая, но еще заколоченная массивными скрепами, скованная цепями и девяносто девятью печатями. И даже если удастся её раскрыть, то будет она на неизвестном никому языке. Впрочем, так можно сказать и про других деосов. Понять, что на уме у Астериума, невозможно. Он привык к одиночеству, долгим размышлениям и чтению. Его внутренний мир гораздо богаче внешних проявлений. При этом нельзя сказать, что он избегает чужого общества. Может быть приятным собеседником, вести лекции и заражать умы людей потрясающими, а иногда и пугающими идеями. Из эмоций на его лице можно увидеть улыбку, даже смех, но многие всерьез считают, что это не более чем маска, чтобы нравиться собеседнику, если это решает задачу деоса. По большей части его лицо спокойно, в гневе или отчаянии его никто и никогда не видел.
Ни с кем не воюет и никому ничего не должен. Преследует только свои, малопонятные для окружающих цели. Предпочитает занимать нейтральную позицию. В выборе той или иной стороны руководствуется законом полезности, либо обещаниями, которые теперь дает очень осторожно. Основой миропорядка считает совершенствование и развитие, причем не испытывает тяги к конкретным способам развития, добру или злу. То, что максимально эффективно, быстро и без последствий решает задачу, то и будет использовано, будь то спасение утопающих или убийство. Приобретенная черта аскетизма сводит на нет тягу к роскоши или сексу. Любит искать истинный смысл вещей и поступков и почитается многими, особенно последователями, как мудрец. Правда, мудростью он делится не всегда и не всегда в привычной большинству форме. В работе методичен и последователен. Спокойно слушает критику, оскорбления в свой адрес, вывести из себя практически невозможно. Порой может вести себя странно, особенно если проводит исследования или эксперименты, но чаще потому, что за его мыслями не многие могут поспеть и начинает больше следить за умозаключениями, чем за руками.
Тайны персонажа
Игрок
Связь с игроком:
Планы на игру: Освоиться, включиться в сюжет, развивать орден
Судьба персонажа: Передать другому игроку, если ему понравится
Отредактировано Астериум (18.09.20 18:54:53)