новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 07.11.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Астериум, деос


Астериум, деос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Астериум. Любой волен сокращать/склонять имя как хочет. Из прозвищ наиболее известные: Шаг Горизонта и Слушающий


Раса и возрастhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Деос | Первое поколение | На начало 3001 года 4 000 000 лет/ визуально 30(22) лет


Ориентацияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Асексуален


Цвет энергии и мировоззрениеhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Фиолет | Истинно нейтральный

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/52d04023097f7b47ee0fabdc241b187a.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Две основные базы находятся на Эридии и Эвилауриме. Имеет также убежища на Вэлсадии, Цирконе, Схаласдероне. Сподвижники могут оказать гостеприимство на любой планете, кроме опасных для посещения. Имеет в собственности фрегат военного образца «Лунный свет», зарегистрированный на гильдию наемников, работающую на деоса | Основное занятие заключается в поиске, обмене, торговле знаниями. Любыми, которые можно купить за деньги, выбить силой, получить «по-хорошему» или найти самостоятельно. Что именно деос собирается со всем этим делать или ищет он что-то конкретное — для всех секрет. Дополнительно является инвестором нескольких образовательных учреждений и научных лабораторий


Особые пункты анкеты

Сферы управленияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Знание, сила разума. Также приобрел черты: сакральность, аскетизм, мудрость.
Помогал создавать на Энтеросе плодородную почву, совершенствовал литосферные плиты. Приложил руку к созданию мотылей, светлячков, цикад, пауков, ящериц, пионов.


Грехhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Одержимость идеей


Добродетельhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Следование верному пути, совершенствование


Многие склонны преувеличивать значения вещей и их связь. На самом деле мир гораздо проще: сила, деньги, успех, информация, власть и прочее не более чем выдумка разумных рас. На самом деле всё начинается в разуме и в нем же заканчивается.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Многое прошло со времени рождения, но для Астериума было будто вчера. Помнит пустые миры и пространство космоса, наполненное только бездумной энергией, пылью и газами. Со своими братьями и сестрами он помогал сделать Энтерос более живым и к жизни пригодным. Вскоре появились архонты, которые помогли Древним заложить фундаменты первых городов. Для Астериума то время было отрезком увлекательного приключения, где он с большой жадностью поглощал всё новое, мог часами обсуждать название какой-либо вещи или дни напролет пытаться сформулировать первые законы течения магии, передвижения звезд, развития растительного и животного мира. Он мог управлять энергией и материей, но умение базировалось на инстиктивном использовании того, что было заложено Демиургом. Но помимо этого он хотел осознать это разумом, выявить закономерности и связи. Тогда-то он приходит к слабости перед навязчивыми идеями. Вполне мог не прийти в оговоренное время, забыть обещание или пойти в разрез договоренностям, если какая-то идея засела в уме. Одной из таких идей стала мысль о том, что эволюционное развитие необязательно должно идти именно так, как того хочет создатель существа. Иногда кардинально иные шаги по развитию могут принести гораздо весомее успех. Нельзя творить бесконечно, иногда стоит дать идее или организму пойти собственным путем. Именно смена условий по мнению деоса могла подтолкнуть Энтерос к чему-то новому. И необязательно к хорошему.

Тогда Астериум не знал, что совсем скоро по меркам бессмертных его сородичи решат сотворить разумную расу, чтобы показать горделивым даденгерам, что они не правы в своем высокомерии. Деоса знаний совершенно не волновал конфликт, поэтому занял нейтральную позицию, как и некоторые другие деосы. Но при этом внимательно наблюдал за сотворением трансдентов и даже иногда участовал в обсуждениях с другими деосами по этому вопросу. Отстраненный взгляд со стороны помог Астериуму понять, что у братьев и сестер получается не совсем то, что хотелось бы. Сила есть, но осмысленности никакой. Тоже самое, что взятая с земли палка и под завязку накаченная магией усиления и укрепления. Такой можно больно ударить по голове, но палка осталась палкой. Но идея «радикально новых путей развития» заставила промолчать. Хотя, не факт, что Астериум мог бы что-то изменить на тот момент. Для Древних сотворение трансдентов оказалось роковой ошибкой, исправлять которую пришлось Демиургу. Сейчас Астериум приходит к вольнодумной идее, что Демиург при желании вполне мог узнать, чем занимаются деосы, и опять же при желании остановить гораздо раньше. Но как и Астериум, он решил пронаблюдать, что из этого выйдет. Но узнать истинность догадки у деоса не получилось до сих пор: Бог, где бы он ни был, не внял ни вопросам, ни молитвам.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/db2233ceb7f7939cf087de685cb0aa39.pngЗапланированный или нет, но тогда начался новый виток истории, когда деосы были лишены многих сил и в рядах ранее дружного народа вспыхнули раздоры. Расчетливый Астериум сумел избежать ненужных схваток, хоть и мог на равных сразиться с некоторыми деосами. Свои победы ему все равно пришлось вырывать с боем, но вступал он в те бои, к которым заранее подготовился. Он не мог позволить себе не увидеть, что ждет Энтерос в будущем, поэтому без сожалений убил нескольких собратьев и забрал их сферы влияния. Тогда он считал это наиболее полезным действием, которое во-первых, принесет новый опыт и знания, а во-вторых, в некоторой степени обезопасит. При этом выполнил задуманное без малейшего проявляния агрессии и прежде попробовал приобщить их к своему мировоззрению. Потом грянула гораздо более масштабная война, затронувшая весь Энтерос.

Во время Великого конфликта Астериум принял решение отправиться в путешествие и не пересекаться с другими деосами насколько это возможно. Впрочем, единый народ раскололся, и многие оставшиеся в живых Древние решили пойти каждый своей дорогой. Некоторой своей частью Астериум был благодарен судьбе, деосам, Демиургу за то, что всё сложилось именно так. Война была жестокой, кровавой, но именно она послужила огромным толчком к дальнейшему развитию. И именно в совершенствовании Астериум нашел свое предназначение. Он истоптал дороги всех миров: где-то его встречали тепло, где-то приходилось быть настороже, а в некоторых местах даже отстаивать право на жизнь. Он не мог назвать себя самым сильным и таковым не был, но стратегическое и тактическое планирование и обширный пласт знаний позволяли выйти победителем там, где выигрыш не был гарантирован. Он сохранял нейтралитет, но вскоре понял, что наблюдение со стороны неспособно дать полноценного опыта. Поэтому сначала выступил под личиной обычного наемника на стороне архонтов. Некоторые старые связи помогли ему избавиться от части неудобных вопросов. Участие в войне открыло ему новые пути развития, где деос смог отточить свои боевые навыки. При этом Астериум старался не выкладываться на максимум сил и скрывать свою личность, а противников, которые бы заставили это сделать, попросту обходил. Но увы, бывало, это не получалось. Через какое-то время деос покинул архонтов, затаившись лет на пятьдесят, чтобы в следующий раз появиться уже на другой стороне баррикад.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/fd94f3c86f1713b5f98b9698a21885be.pngМагический и технологический прогресс набирал обороты, поэтому Астериум отвлекался на изучение новых вещей. Эволюция у трансдентов, немагические источники энергии, фэдэлесы: многое тогда занимало ум деоса. Один из числа первых магических контрактов Астериум заключил именно с трансдентом, который эволюционировал в высшего где-то в чащобах Схаласдерона. Деос не искал встречи, но наткнулся на мыслящего трансдента и решил воспользоваться тем, что тот вычистил округу от низших. Древний уже встречал трансдентов, которые сумели перейти на более высокий уровень эволюции, поэтому помог особи развиться до эволюция. Это заняло даже больше времени, чем предполагал деос, но по последней услышанной информации сила особи становится прямо пропорциональна времени эволюции, пусть это и не всегда работает так. Астериум помогал с поиском достаточно сильных особей, чтобы принять зерна трансдента. А после выхода на уровень высшего эволюция сделал его фэдэлесом. За десятилетия знакомства между ними установились близкие отношения, хоть Астериум не из тех, кто раскрывает объятья хоть кому бы то ни было. Трансдент стал одним из первых членов гильдии, которая известна по настоящее время просто как «Горизонт», но многие его члены любят больше «Орден Истинного Пути» или просто «Орден Пути». Несмотря на то, что деос всегда называет это гильдией, но исторически сложилось, что многие воспринимают его орденом как у других деосов. Как и многие другие деосы, Астериум начал создание собственного ордена, как нечто более организованное, чем группа приближенных фэдэлесов. Среди них, кстати, еще одним из первых был даденгер по имени Калеб Хейл, найденный помощниками деоса в одном из детских домов Эридия. Астериум специально выбирал тех особей, которые по каким-то причинам потеряли прежние социальные связи или никогда их не имели. Именно за развитием таких было наблюдать интереснее всего. Впрочем, судьба именно Калеба оказалась непростой. Фэдэлес был ранен неизвестной сущностью или аномалией, точнее выяснить не удалось, так как Астериум не сразу успел прийти на помощь. Чтобы остановить неотвратимый конец, пришлось заключить даденгера в стазис на два миллиона лет. Это потребовало траты сил, но во-первых, деос не хотел терять перспективного командира, во-вторых, хотел разгадать природу атаки и пронаблюдать, как фэдэлес и его альтер-эго с ней справятся. Это был случайный переход на новые условия развития, но деос любил и любит повторять, что «истинных путей может быть несколько». Являясь одним из сильнейших ментальных магов, Астериум помогал фэдэлесу выстраивать новые барьеры в разуме, при этом сам Калеб вмешательства не ощутил, так как пребывал в состоянии постоянного боя с неизвестной угрозой. Деос ожидал, что фэдэлес подавит неизвестную сущность, но проходили века, а противостояние на ментальном плане продолжалось. При этом разум даденгера становился все более закрытым, поэтому помощь Астериума в осажденных чертогах разума могла проявляться только в форме мимолетных вспышек света, непонятных метафор и указующих огней, которые тьма быстро гасила или располагала по-другому. Учитывая патовую ситуацию и состояние тела даденгера, деос вновь решил изменить условия, чтобы Калеб проходил сражение, видя и осознавая реальный мир, от стазиса пришлось отказаться. Даденгер вновь прошел посвящение, и Астериум не сомневался, что у него получится, иначе он бы не выжил на протяжении последних двух миллионов лет.

Участие в военных кампаниях на любой стороне с каждым масштабным сражением или дуэлью на узкой лесной дороге приносило всё меньше новых ощущений и опыта. Астериум понимал, что в Энтеросе всегда найдется кто-то сильнее тебя, поэтому совершенствование жизненно необходимо для продолжения следования своему пути. Астериум пробовал менять условия, вводить новые факторы, осуществлять участие в конфликтах через свою гильдию, но прошедший миллион лет принес много интересного, что требовало внимания, а информация о новом лидере даденгеров, получаемая от шпионов, приводила к выводу, что вскоре будет запущен новый виток истории. После убийства Гайуса Потэстэма ситуация на Энтеросе вновь преобразилась.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Астериум, как и другие деосы, обладает мужским и женским обличьем. Использует практически в равном соотношении, но преобладающим является мужское.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/a88342683d7e5f9a3b006b13ca64ba70.png

Женское. Молодая девушка лет двадцати двух с белыми волосами. Телосложение худощавое, глаза темные. Рост около 170 см. Татуировок, шрамов нет. Оттенок кожи бледный. Одевается неброско, без каких-либо вызывающих элементов. Предпочитает свободные одеяния серых и темных оттенков. Почти всегда носит перчатки, в том числе и мужском обличьи. Аскетичный образ жизни предполагает, что деоса вряд ли получится увидеть в роскошных одеяниях, с большим количеством косметики и украшений. С большей степенью вероятности на одежде будет дорожная пыль, нежели дорогие духи.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/7e7399731730062f61c6369681fd7efb.png

Мужское. Визуально выглялит старше женского облика. Также сохраняется белый цвет волос, но может быть другая прическа и длина (может регулироваться в том числе и для женского обличья). Стройный мужчина с умиротворенным выражением лица без намека на агрессивность или презрение. Точно также не любит броские наряды, отдавая предпочтение строгим костюмам или походной одежде. Рост 189 см. Точно такой же минимум украшений, отсутствие явных изъянов и татуировок.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/1231401718883e796e4d99e7d65d25cb.png

Истинный облик. Деоса видели в нем только другие деосы в самом начале жизненного пути. Рост увеличивается до 210 см. Появляется кристаллический нарост на голове, напоминающий то ли корону, то ли обломанные рога, но при этом ни тем, ни другим не является. Цвет волос остается белым, а глаза принимают красный оттенок. Увеличивается мускулатура, отрастают когти.

https://i.yapx.ru/IPOFC.png

Дракон Познания. В драконьем обличье деос знаний выглядит как большой дракон с чешуей из карбункула, внешний вид которой деос может контролировать. В холке 15 метров, в длину 80 метров, размах крыльев 100 метров. Также подобно переходному облику эссенциев Астериум может частично принять облик дракона, например, вызвав лишь крылья, пропорциональные человеческому телу. Является следствием способности «Анимаг».

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/165e88a36df08d9411726f1636af7f00.pngЕсли сравнивать Астериума с книгой, то деос — закрытая книга. Причем не просто закрытая, но еще заколоченная массивными скрепами, скованная цепями и девяносто девятью печатями. И даже если удастся её раскрыть, то будет она на неизвестном никому языке. Впрочем, так можно сказать и про других деосов. Понять, что на уме у Астериума, невозможно. Он привык к одиночеству, долгим размышлениям и чтению. Его внутренний мир гораздо богаче внешних проявлений. При этом нельзя сказать, что он избегает чужого общества. Может быть приятным собеседником, вести лекции и заражать умы людей потрясающими, а иногда и пугающими идеями. Из эмоций на его лице можно увидеть улыбку, даже смех, но многие всерьез считают, что это не более чем маска, чтобы нравиться собеседнику, если это решает задачу деоса. По большей части его лицо спокойно, в гневе или отчаянии его никто и никогда не видел.
Ни с кем не воюет и никому ничего не должен. Преследует только свои, малопонятные для окружающих цели. Предпочитает занимать нейтральную позицию. В выборе той или иной стороны руководствуется законом полезности, либо обещаниями, которые теперь дает очень осторожно. Основой миропорядка считает совершенствование и развитие, причем не испытывает тяги к конкретным способам развития, добру или злу. То, что максимально эффективно, быстро и без последствий решает задачу, то и будет использовано, будь то спасение утопающих или убийство. Приобретенная черта аскетизма сводит на нет тягу к роскоши или сексу. Любит искать истинный смысл вещей и поступков и почитается многими, особенно последователями, как мудрец. Правда, мудростью он делится не всегда и не всегда в привычной большинству форме. В работе методичен и последователен. Спокойно слушает критику, оскорбления в свой адрес, вывести из себя практически невозможно. Порой может вести себя странно, особенно если проводит исследования или эксперименты, но чаще потому, что за его мыслями не многие могут поспеть и начинает больше следить за умозаключениями, чем за руками.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Тайны персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Планы на игру: Освоиться, включиться в сюжет, развивать орден
Судьба персонажа: Передать другому игроку, если ему понравится

Отредактировано Астериум (18.09.20 18:54:53)

+8

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.png[/float]Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Астериуму VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI». Вы можете придумать не более пяти артефактов/оружия/предметов для персонажа, одно из которых будет (+4) уровня [это должно быть истинное оружие расы], одно (+3), одно (+2) и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


40
но не более 10 баллов на каждом выбранном умении

19

23
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Астериум, деос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно