Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
АрканумDISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Астериум, деос


Астериум, деос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Астериум. Любой волен сокращать/склонять имя как хочет. Из прозвищ наиболее известные: Шаг Горизонта и Слушающий


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Деос | Первое поколение | На начало 3001 года 4 000 000 лет/ визуально 30(22) лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Асексуален


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Фиолет | Истинно нейтральный

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/52d04023097f7b47ee0fabdc241b187a.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Две основные базы находятся на Эридии и Эвилауриме. Имеет также убежища на Вэлсадии, Цирконе, Схаласдероне. Сподвижники могут оказать гостеприимство на любой планете, кроме опасных для посещения. Имеет в собственности фрегат военного образца «Лунный свет», зарегистрированный на гильдию наемников, работающую на деоса | Основное занятие заключается в поиске, обмене, торговле знаниями. Любыми, которые можно купить за деньги, выбить силой, получить «по-хорошему» или найти самостоятельно. Что именно деос собирается со всем этим делать или ищет он что-то конкретное — для всех секрет. Дополнительно является инвестором нескольких образовательных учреждений и научных лабораторий


Особые пункты анкеты

Сферы управленияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Знание, сила разума. Также приобрел черты: сакральность, аскетизм, мудрость.
Помогал создавать на Энтеросе плодородную почву, совершенствовал литосферные плиты. Приложил руку к созданию мотылей, светлячков, цикад, пауков, ящериц, пионов.


Грехhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Одержимость идеей


Добродетельhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Следование верному пути, совершенствование


Многие склонны преувеличивать значения вещей и их связь. На самом деле мир гораздо проще: сила, деньги, успех, информация, власть и прочее не более чем выдумка разумных рас. На самом деле всё начинается в разуме и в нем же заканчивается.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Многое прошло со времени рождения, но для Астериума было будто вчера. Помнит пустые миры и пространство космоса, наполненное только бездумной энергией, пылью и газами. Со своими братьями и сестрами он помогал сделать Энтерос более живым и к жизни пригодным. Вскоре появились архонты, которые помогли Древним заложить фундаменты первых городов. Для Астериума то время было отрезком увлекательного приключения, где он с большой жадностью поглощал всё новое, мог часами обсуждать название какой-либо вещи или дни напролет пытаться сформулировать первые законы течения магии, передвижения звезд, развития растительного и животного мира. Он мог управлять энергией и материей, но умение базировалось на инстиктивном использовании того, что было заложено Демиургом. Но помимо этого он хотел осознать это разумом, выявить закономерности и связи. Тогда-то он приходит к слабости перед навязчивыми идеями. Вполне мог не прийти в оговоренное время, забыть обещание или пойти в разрез договоренностям, если какая-то идея засела в уме. Одной из таких идей стала мысль о том, что эволюционное развитие необязательно должно идти именно так, как того хочет создатель существа. Иногда кардинально иные шаги по развитию могут принести гораздо весомее успех. Нельзя творить бесконечно, иногда стоит дать идее или организму пойти собственным путем. Именно смена условий по мнению деоса могла подтолкнуть Энтерос к чему-то новому. И необязательно к хорошему.

Тогда Астериум не знал, что совсем скоро по меркам бессмертных его сородичи решат сотворить разумную расу, чтобы показать горделивым даденгерам, что они не правы в своем высокомерии. Деоса знаний совершенно не волновал конфликт, поэтому занял нейтральную позицию, как и некоторые другие деосы. Но при этом внимательно наблюдал за сотворением трансдентов и даже иногда участовал в обсуждениях с другими деосами по этому вопросу. Отстраненный взгляд со стороны помог Астериуму понять, что у братьев и сестер получается не совсем то, что хотелось бы. Сила есть, но осмысленности никакой. Тоже самое, что взятая с земли палка и под завязку накаченная магией усиления и укрепления. Такой можно больно ударить по голове, но палка осталась палкой. Но идея «радикально новых путей развития» заставила промолчать. Хотя, не факт, что Астериум мог бы что-то изменить на тот момент. Для Древних сотворение трансдентов оказалось роковой ошибкой, исправлять которую пришлось Демиургу. Сейчас Астериум приходит к вольнодумной идее, что Демиург при желании вполне мог узнать, чем занимаются деосы, и опять же при желании остановить гораздо раньше. Но как и Астериум, он решил пронаблюдать, что из этого выйдет. Но узнать истинность догадки у деоса не получилось до сих пор: Бог, где бы он ни был, не внял ни вопросам, ни молитвам.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/db2233ceb7f7939cf087de685cb0aa39.pngЗапланированный или нет, но тогда начался новый виток истории, когда деосы были лишены многих сил и в рядах ранее дружного народа вспыхнули раздоры. Расчетливый Астериум сумел избежать ненужных схваток, хоть и мог на равных сразиться с некоторыми деосами. Свои победы ему все равно пришлось вырывать с боем, но вступал он в те бои, к которым заранее подготовился. Он не мог позволить себе не увидеть, что ждет Энтерос в будущем, поэтому без сожалений убил нескольких собратьев и забрал их сферы влияния. Тогда он считал это наиболее полезным действием, которое во-первых, принесет новый опыт и знания, а во-вторых, в некоторой степени обезопасит. При этом выполнил задуманное без малейшего проявляния агрессии и прежде попробовал приобщить их к своему мировоззрению. Потом грянула гораздо более масштабная война, затронувшая весь Энтерос.

Во время Великого конфликта Астериум принял решение отправиться в путешествие и не пересекаться с другими деосами насколько это возможно. Впрочем, единый народ раскололся, и многие оставшиеся в живых Древние решили пойти каждый своей дорогой. Некоторой своей частью Астериум был благодарен судьбе, деосам, Демиургу за то, что всё сложилось именно так. Война была жестокой, кровавой, но именно она послужила огромным толчком к дальнейшему развитию. И именно в совершенствовании Астериум нашел свое предназначение. Он истоптал дороги всех миров: где-то его встречали тепло, где-то приходилось быть настороже, а в некоторых местах даже отстаивать право на жизнь. Он не мог назвать себя самым сильным и таковым не был, но стратегическое и тактическое планирование и обширный пласт знаний позволяли выйти победителем там, где выигрыш не был гарантирован. Он сохранял нейтралитет, но вскоре понял, что наблюдение со стороны неспособно дать полноценного опыта. Поэтому сначала выступил под личиной обычного наемника на стороне архонтов. Некоторые старые связи помогли ему избавиться от части неудобных вопросов. Участие в войне открыло ему новые пути развития, где деос смог отточить свои боевые навыки. При этом Астериум старался не выкладываться на максимум сил и скрывать свою личность, а противников, которые бы заставили это сделать, попросту обходил. Но увы, бывало, это не получалось. Через какое-то время деос покинул архонтов, затаившись лет на пятьдесят, чтобы в следующий раз появиться уже на другой стороне баррикад.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/fd94f3c86f1713b5f98b9698a21885be.pngМагический и технологический прогресс набирал обороты, поэтому Астериум отвлекался на изучение новых вещей. Эволюция у трансдентов, немагические источники энергии, фэдэлесы: многое тогда занимало ум деоса. Один из числа первых магических контрактов Астериум заключил именно с трансдентом, который эволюционировал в высшего где-то в чащобах Схаласдерона. Деос не искал встречи, но наткнулся на мыслящего трансдента и решил воспользоваться тем, что тот вычистил округу от низших. Древний уже встречал трансдентов, которые сумели перейти на более высокий уровень эволюции, поэтому помог особи развиться до эволюция. Это заняло даже больше времени, чем предполагал деос, но по последней услышанной информации сила особи становится прямо пропорциональна времени эволюции, пусть это и не всегда работает так. Астериум помогал с поиском достаточно сильных особей, чтобы принять зерна трансдента. А после выхода на уровень высшего эволюция сделал его фэдэлесом. За десятилетия знакомства между ними установились близкие отношения, хоть Астериум не из тех, кто раскрывает объятья хоть кому бы то ни было. Трансдент стал одним из первых членов гильдии, которая известна по настоящее время просто как «Горизонт», но многие его члены любят больше «Орден Истинного Пути» или просто «Орден Пути». Несмотря на то, что деос всегда называет это гильдией, но исторически сложилось, что многие воспринимают его орденом как у других деосов. Как и многие другие деосы, Астериум начал создание собственного ордена, как нечто более организованное, чем группа приближенных фэдэлесов. Среди них, кстати, еще одним из первых был даденгер по имени Калеб Хейл, найденный помощниками деоса в одном из детских домов Эридия. Астериум специально выбирал тех особей, которые по каким-то причинам потеряли прежние социальные связи или никогда их не имели. Именно за развитием таких было наблюдать интереснее всего. Впрочем, судьба именно Калеба оказалась непростой. Фэдэлес был ранен неизвестной сущностью или аномалией, точнее выяснить не удалось, так как Астериум не сразу успел прийти на помощь. Чтобы остановить неотвратимый конец, пришлось заключить даденгера в стазис на два миллиона лет. Это потребовало траты сил, но во-первых, деос не хотел терять перспективного командира, во-вторых, хотел разгадать природу атаки и пронаблюдать, как фэдэлес и его альтер-эго с ней справятся. Это был случайный переход на новые условия развития, но деос любил и любит повторять, что «истинных путей может быть несколько». Являясь одним из сильнейших ментальных магов, Астериум помогал фэдэлесу выстраивать новые барьеры в разуме, при этом сам Калеб вмешательства не ощутил, так как пребывал в состоянии постоянного боя с неизвестной угрозой. Деос ожидал, что фэдэлес подавит неизвестную сущность, но проходили века, а противостояние на ментальном плане продолжалось. При этом разум даденгера становился все более закрытым, поэтому помощь Астериума в осажденных чертогах разума могла проявляться только в форме мимолетных вспышек света, непонятных метафор и указующих огней, которые тьма быстро гасила или располагала по-другому. Учитывая патовую ситуацию и состояние тела даденгера, деос вновь решил изменить условия, чтобы Калеб проходил сражение, видя и осознавая реальный мир, от стазиса пришлось отказаться. Даденгер вновь прошел посвящение, и Астериум не сомневался, что у него получится, иначе он бы не выжил на протяжении последних двух миллионов лет.

Участие в военных кампаниях на любой стороне с каждым масштабным сражением или дуэлью на узкой лесной дороге приносило всё меньше новых ощущений и опыта. Астериум понимал, что в Энтеросе всегда найдется кто-то сильнее тебя, поэтому совершенствование жизненно необходимо для продолжения следования своему пути. Астериум пробовал менять условия, вводить новые факторы, осуществлять участие в конфликтах через свою гильдию, но прошедший миллион лет принес много интересного, что требовало внимания, а информация о новом лидере даденгеров, получаемая от шпионов, приводила к выводу, что вскоре будет запущен новый виток истории. После убийства Гайуса Потэстэма ситуация на Энтеросе вновь преобразилась.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Астериум, как и другие деосы, обладает мужским и женским обличьем. Использует практически в равном соотношении, но преобладающим является мужское.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/a88342683d7e5f9a3b006b13ca64ba70.png

Женское. Молодая девушка лет двадцати двух с белыми волосами. Телосложение худощавое, глаза темные. Рост около 170 см. Татуировок, шрамов нет. Оттенок кожи бледный. Одевается неброско, без каких-либо вызывающих элементов. Предпочитает свободные одеяния серых и темных оттенков. Почти всегда носит перчатки, в том числе и мужском обличьи. Аскетичный образ жизни предполагает, что деоса вряд ли получится увидеть в роскошных одеяниях, с большим количеством косметики и украшений. С большей степенью вероятности на одежде будет дорожная пыль, нежели дорогие духи.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/7e7399731730062f61c6369681fd7efb.png

Мужское. Визуально выглялит старше женского облика. Также сохраняется белый цвет волос, но может быть другая прическа и длина (может регулироваться в том числе и для женского обличья). Стройный мужчина с умиротворенным выражением лица без намека на агрессивность или презрение. Точно также не любит броские наряды, отдавая предпочтение строгим костюмам или походной одежде. Рост 189 см. Точно такой же минимум украшений, отсутствие явных изъянов и татуировок.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/1231401718883e796e4d99e7d65d25cb.png

Истинный облик. Деоса видели в нем только другие деосы в самом начале жизненного пути. Рост увеличивается до 210 см. Появляется кристаллический нарост на голове, напоминающий то ли корону, то ли обломанные рога, но при этом ни тем, ни другим не является. Цвет волос остается белым, а глаза принимают красный оттенок. Увеличивается мускулатура, отрастают когти.

https://i.yapx.ru/IPOFC.png

Дракон Познания. В драконьем обличье деос знаний выглядит как большой дракон с чешуей из карбункула, внешний вид которой деос может контролировать. В холке 15 метров, в длину 80 метров, размах крыльев 100 метров. Также подобно переходному облику эссенциев Астериум может частично принять облик дракона, например, вызвав лишь крылья, пропорциональные человеческому телу. Является следствием способности «Анимаг».

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/165e88a36df08d9411726f1636af7f00.pngЕсли сравнивать Астериума с книгой, то деос — закрытая книга. Причем не просто закрытая, но еще заколоченная массивными скрепами, скованная цепями и девяносто девятью печатями. И даже если удастся её раскрыть, то будет она на неизвестном никому языке. Впрочем, так можно сказать и про других деосов. Понять, что на уме у Астериума, невозможно. Он привык к одиночеству, долгим размышлениям и чтению. Его внутренний мир гораздо богаче внешних проявлений. При этом нельзя сказать, что он избегает чужого общества. Может быть приятным собеседником, вести лекции и заражать умы людей потрясающими, а иногда и пугающими идеями. Из эмоций на его лице можно увидеть улыбку, даже смех, но многие всерьез считают, что это не более чем маска, чтобы нравиться собеседнику, если это решает задачу деоса. По большей части его лицо спокойно, в гневе или отчаянии его никто и никогда не видел.
Ни с кем не воюет и никому ничего не должен. Преследует только свои, малопонятные для окружающих цели. Предпочитает занимать нейтральную позицию. В выборе той или иной стороны руководствуется законом полезности, либо обещаниями, которые теперь дает очень осторожно. Основой миропорядка считает совершенствование и развитие, причем не испытывает тяги к конкретным способам развития, добру или злу. То, что максимально эффективно, быстро и без последствий решает задачу, то и будет использовано, будь то спасение утопающих или убийство. Приобретенная черта аскетизма сводит на нет тягу к роскоши или сексу. Любит искать истинный смысл вещей и поступков и почитается многими, особенно последователями, как мудрец. Правда, мудростью он делится не всегда и не всегда в привычной большинству форме. В работе методичен и последователен. Спокойно слушает критику, оскорбления в свой адрес, вывести из себя практически невозможно. Порой может вести себя странно, особенно если проводит исследования или эксперименты, но чаще потому, что за его мыслями не многие могут поспеть и начинает больше следить за умозаключениями, чем за руками.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Тайны персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Планы на игру: Освоиться, включиться в сюжет, развивать орден
Судьба персонажа: Передать другому игроку, если ему понравится

Отредактировано Астериум (18.09.20 18:54:53)

+7

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngМы присваиваем Вашему деосу VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI» . Вы можете придумать не более пяти артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+4) уровня (это обязательно истинное оружие), один (+3), один (+2) и два (+1). Астериум может получить не больше 23 способностей, две (или более) из которых желательно взять в расовом реестре.


Уважаемый игрок, распределите баллы умений по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные
[информация]


Основные расовые
[информация]


Вспомогательные
[информация]


38 б.

2 б.

19 б.



Всю вышеуказанную информацию следует использовать, создавая карточку развития. Если у Вас возникнут вопросы по карточке, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока» или начать свой первый эпизод непосредственно в категории «игры судеб». Не забудьте ознакомиться со «сводной таблицей начала игры». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать АМС, задать вопросы можно в разделе «связь с администрацией».


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!
Уровень повышен до VII | VII в июле 2020

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Астериум, деос